Лаймовый точечный свет
![]() Лайм-Пойнт-Лайт в 2019 году | |
![]() | |
Расположение | Мост Золотые Ворота San Francisco Калифорния Соединенные Штаты |
---|---|
Координаты | 37 ° 49'32 "с.ш. 122 ° 28'42" з.д. / 37,825447 ° с.ш. 122,478321 ° з.д. |
Башня | |
Построенный | 1883 г. (туманная сигнальная станция) 1900 (первый) |
Строительство | кирпичное здание (первое) |
Автоматизированный | 1961 |
Высота | 20 футов (6,1 м) |
Форма | квадратная башня (первая) пост с маяком (текущий) |
Источник питания | солнечная энергия ![]() |
Свет | |
Первое освещение | 1961 (текущий) |
Деактивирован | 1961 (первый) |
Фокусная высота | 15 футов (4,6 м) (текущий) |
Характеристика | Фл W 5с. (текущий) ФВ (первый) |
Маяк Лайм-Пойнт — маяк в Калифорнии , на северной стороне самой узкой части пролива Золотые Ворота . [ 1 ] [ 2 ] Маяк расположен у подножия крутого утеса, недалеко от северной якорной стоянки моста Золотые Ворота . Он построен на скалистом отроге длиной 100 футов (30 м) под названием Лайм-Пойнт.
История
[ редактировать ]Кирпичная конструкция маяка Лайм-Пойнт была построена в 1883 году. [ 3 ] как станция туманной сигнализации. В конечном итоге он был оснащен 12-дюймовыми (300 мм) паровыми свистками, работающими на угле. В период эксплуатации объект включал в себя здание противотуманной сигнализации, сарай для угля, резервуар для воды и двухэтажные помещения смотрителя. Позже здание смотрителя было модернизировано и теперь включает третий этаж. [ 4 ]
В 1900 году линзовый фонарь был повешен в юго-восточном углу здания противотуманной сигнализации, на высоте 20 футов (6,1 м) над водой. В 1902 году паровой рог, работающий на угле, был модифицирован для использования сырой нефти, чтобы снизить эксплуатационные расходы и загрязнение дымом. [ 4 ]
3 июня 1960 года грузовое судно India Bear протаранило маяк в густом тумане. [ 5 ] Капитан корабля только в последнюю минуту понял, что India Bear отклонился от курса примерно на 180 метров. Несмотря на немедленный обратный маневр, нос корабля сел на мель на уступе. В результате аварии маяковой станции Лайм-Пойнт был нанесен ущерб на сумму 7500 долларов США (в первую очередь, туалет объекта был полностью разрушен), а ущерб грузовому судну составил 60 000 долларов США. [ 6 ] Последующее расследование инцидента выявило сильный ветер, из-за которого сигнал туманного сирены стал неэффективным, а также течения в проливе как причины аварии.
Маяк Лайм-Пойнт продолжал работать после завершения строительства моста Золотые Ворота, поскольку он оставался эффективной позицией для светового и туманного рожка, хотя свет Форт-Пойнт на южном конце моста был выведен из эксплуатации. Лайм-Пойнт был автоматизирован Береговой охраной США в 1961 году, трехэтажное жилое здание и другие постройки были снесены, осталось только здание туманной сигнализации. [ 4 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вид сбоку на Lime Point Light
-
Свет Лайм-Пойнт на фоне моста Золотые Ворота
-
Грузовое судно India Bear после тарана Lime Point Light в июне 1960 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роулетт, Расс. «Маяки США: Северная Калифорния» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ Информация и фотографии об исторической световой станции Калифорнии . Береговая охрана США. Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ «Достопримечательности округа Марин» . noehill.com . НоэХилл . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Маяк Лайм-Пойнт» . МаякДрузья . Lighthousefriends.com . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Шанкс / Шанкс, Стражи Золотых ворот , С. 157f.
- ^ Шанкс / Шанкс, Стражи Золотых ворот , С. 158.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница маяка Лайм-Пойнт на сайте www.us-lighthouses.com
- Геологическая служба США Информационная система географических названий: Маяк Лайм-Пойнт
