Jump to content

Маяк Пойнт-Сур

Координаты : 36 ° 18'22,79 дюйма с.ш. 121 ° 54'05,36 дюйма з.д.  /  36,3063306 ° с.ш. 121,9014889 ° з.д.  / 36,3063306; -121,9014889

Маяк Пойнт-Сур
Пойнт-Сюр-Лайт в 2013 году
Карта
Расположение Государственный исторический парк Пойнт-Сур
Калифорния
Соединенные Штаты
Координаты 36 ° 18'22,79 дюйма с.ш. 121 ° 54'05,36 дюйма з.д.  /  36,3063306 ° с.ш. 121,9014889 ° з.д.  / 36,3063306; -121,9014889
Башня
Построенный 1889
Строительство башня из песчаника
Автоматизированный 1972
Высота 48 футов (15 м)
Форма квадратная башня с балконом и фонарем, прикрепленная к зданию противотуманной сигнализации
Маркировка неокрашенная башня,
черный фонарь
Оператор Государственный исторический парк Пойнт-Сур [1] [2]
Наследство Место, внесенное в список Национального реестра исторических мест Edit this on Wikidata
Туманный сигнал 2 выстрела каждые 60
Свет
Фокусная высота 270 футов (82 м)
Объектив первого порядка Линза Френеля (оригинал), DCB-224 (текущий)
Характеристика Эт W 15 сек.
Точка на световой станции
Ближайший город Кармель, Калифорния
Область 37 акров (15 га)
Архитектурный стиль Ренессанс, Романский стиль, Маяк
МПС Световые станции Калифорнии MPS
Номер ссылки NRHP . 91001097 [3]
ЧИСЛ Нет. 951 [4]
Добавлено в НРХП 3 сентября 1991 г.

Маяк Пойнт-Сур — это световая станция в Пойнт-Сур, в 24,6 милях (39,6 км) к югу от Монтерея, Калифорния, на вершине скалы высотой 361 фут (110 м) во главе мыса. Он был основан в 1889 году и является частью государственного исторического парка Пойнт-Сур . Маяк имеет высоту 40 футов (12 м) и высоту 270 футов (82 м) над уровнем моря. По состоянию на 2016 год и в обозримом будущем фонарь все еще будет использоваться как важное средство навигации.

Источники света

[ редактировать ]

За свою историю маяк имел четыре разных источника света. Сначала это была лампа с масляным фитилем, а затем лампа с масляным паром. Использовалось три различных топлива: китовый жир , сало и керосин . Электричество не было подведено к окрестностям и маяку до 1950-х годов. [5]

Поскольку Пойнт-Сур был основной точкой, используемой для навигации, он был оснащен линзой Френеля первого порядка , самой крупной из производимых в то время. Линза имела диаметр более 6 футов (2 м) и высоту 9 футов (3 м). Он весил 4330 фунтов и включал в себя 16 панелей призм, каждая из которых имела яблочко в центре, окруженное концентрическими кольцами призматического стекла. Его световой луч можно было видеть до горизонта, что для фонаря Point Sur на высоте 270 футов (82 м) составляет 23 мили (37 км). [6] [7]

Вся конструкция, включая постамент и часовой механизм, имела высоту 18 футов (5 м) и весила 9 570 фунтов (4 341 кг). Каждое кольцо проецирует свет за пределы предыдущего. [7]

Маяк и сопутствующие постройки в 2008 году.

Туманные горны

[ редактировать ]

В густом тумане луч света мог быть не виден, поэтому на маяке был установлен туманный звуковой сигнал для оповещения кораблей. Когда использовался свет, был установлен противотуманный горн , работающий на угле , но эта трудоемкая система была заменена, как только стали доступны более совершенные технологии. На рубеже веков был установлен паровой туманный сигнал. Для стрельбы использовалась древесина, заготовленная в секвойах Биг-Сура. Паровой котел использовал около 100 дров в год. [6]

С 1935 по 1960 год рожки диафона размещались наверху комнаты противотуманных сигналов. Два рожка издавали двухтональный звук «пчела-ох». [6] В 1972 году был введен в эксплуатацию «Двойной противотуманный сигнал Супер Тайфон», названный в честь гиганта Тифона из греческой мифологии . Эта система состояла из двух звуковых сигналов сжатого воздуха, звучащих одновременно, и ее можно было услышать на расстоянии до 3 морских миль (6 км). Современный электрический тональный противотуманный сигнал представлял собой высокочастотный противотуманный сигнал напряжением 12 В и дальностью действия до половины морской мили. Высокая частота была очень эффективна в тумане. [8]

Структуры

[ редактировать ]
Аэрофотоснимок маяка Пойнт-Сур.
Аэрофотоснимок государственного исторического парка Пойнт-Сур.

В штат станции входили главный смотритель и три помощника смотрителя. На станции жили семьи смотрителей. На станции были отдельные жилые помещения для начальника и помощников смотрителя. [8]

Смотрители маяка и их семьи были относительно изолированы в Пойнт-Сур. Станция включала в себя все необходимое для ее автономной работы. На песчаной отмели у подножия скал был колодец и насос, который наполнял цистерну емкостью 53 000 галлонов США (200 627 л) (позже замененную водонапорной башней ) на станции. [8] Были построены сарай и кузница. В столярной мастерской хранители имели все необходимое для самостоятельного обслуживания. Фонарная башня, масляная комната и комната противотуманных сигналов были объединены в одно здание из-за ограниченного пространства. [8] Дорога Олд-Кост соединяла станцию ​​с Монтереем, но поездка в фургоне заняла почти целый день, пока северная часть щебеночного шоссе Кабрильо-Сан-Симеон в 1924 году не была завершена .

Оригинальная конструкция линзы Френеля , которая сейчас хранится, намного больше, чем современный электрический фонарь, установленный в 1978 году.

В 1793 году британский исследователь Джордж Ванкувер описал «маленький, высокий, скалистый комок земли почти в полумиле от берега». [6] Пойнт-Сур представлял опасность для кораблей с тех пор, как Калифорния была впервые заселена, а увеличение судоходства во время Калифорнийской золотой лихорадки, начавшейся в 1849 году, привело к многочисленным авариям. В 1874 году правление Службы маяков США (USLS) заявило:

Суда, отправляющиеся из Сан-Франциско на юг, проследовав до маяка Пиджен-Пойнт, отправляются в Пойнт-Сур, находящийся примерно в шестидесяти милях от него, при этом между ними лежит огромная впадина залива Монтерей. Суда, идущие на юг, направляющиеся в Сан-Франциско, прибывшие в Пьедрас-Бланкас, снова отправляются в Пойнт-Сур примерно на расстоянии шестидесяти миль. Следовательно, Пойнт-Сур является наиболее важной точкой и должен быть видом маяка. При рассмотрении различных точек на побережье Калифорнии, где по-прежнему необходимы маяки, Пойнт-Сур занимает важнейшее место». [9]

Финансирование

[ редактировать ]

В 1886 году Конгресс наконец выделил 50 000 долларов (что эквивалентно 1,7 миллионам долларов в 2023 году) на строительство маяка в Пойнт-Сур. Финансирование закончилось, и строительство было остановлено на несколько месяцев, пока Конгресс не выделил еще 50 000 долларов в 1887 году. [10]

Строительство

[ редактировать ]

В 1888 году Джозеф Пост выиграл правительственный контракт на строительство дороги от прибрежной дороги до базы Пойнт-Сур. [11]

Первоначально точка находилась на высоте более 360 футов (110 м) над уровнем моря и имела ширину всего от 10 до 12 футов (от 3,0 до 3,7 м) наверху. Двадцать пять человек были наняты для строительства дороги, маяка и прилегающих зданий.

Рабочие выровняли верх, чтобы освободить место для необходимых построек. Они добывали песчаник и гранит. Чтобы доставить камень и строительные материалы к основанию мыса, они построили 500 футов (150 м) железнодорожных путей и вельветовую дорогу (сделанную из деревянных досок) через узкий песчаный перешеек, который соединял мыс с материком. . Они построили лестницу из 395 ступеней от основания до вершины. [8] Они также построили трамвай, по которому можно было доставлять припасы от подножия скалы до вершины.

К концу первого года вся порода была добыта, и строительство многих зданий уже шло полным ходом. Совет маяка надеялся, что строительство будет завершено к концу 1888 года, но потребовались дополнительные 10 000 долларов. В 1887–1888 годах Конгресс заплатил 69 100,69 долларов трем людям за завершение строительства станции. [12] : 112  Световая станция была завершена, и 1 августа 1889 года фонарь зажегся.

Изолированный объект

[ редактировать ]

Жизнь на Пойнт-Сур была очень изолированной. Дорога Олд-Кост , соединявшая побережье Биг-Сура с Монтереем, часто была непроходимой в плохую погоду.

Пойнт-Сур, вид со стороны шоссе 1

Служба маяков США предоставила лошадь и повозку для доставки почты и припасов с курорта Пфайффер (ныне часть государственного парка Пфайффер Биг-Сур ). Каждой семье был выделен огород для свежих овощей.

Точка приземления

[ редактировать ]

Крупные поставки, такие как уголь, дрова, корм для животных и некоторые продукты питания, доставлялись на маяк примерно каждые четыре месяца. Одной из функций этих длинных и широких кораблей было обслуживание удаленных световых станций, недоступных по суше. Тендер должен был бросить якорь в бухте к югу от маяковой станции и отправить 20-футовый китобойный суд, буксирующий ялик, оба загруженные припасами. Мешки и бочки с помощью грузовых сетей подняли на платформу у подножия скалы. Затем их прикрепили к вагону-платформе и доставили в жилую зону с помощью парового двигателя-осла. [8]

Как и большинство удаленных осветительных станций, Пойнт-Сур был очень самодостаточен. Шли годы, и жизнь в Пойнт-Сур становилась все менее изолированной после завершения строительства северного участка шоссе 1 в 1924 году, соединяющего Биг-Сур с Монтереем на севере. [13] До строительства шоссе 1 побережье Калифорнии к югу от Кармеля и к северу от Сан-Симеона было одним из самых отдаленных регионов штата, конкурируя практически с любым другим регионом Соединенных Штатов по труднодоступности. [14]

Владение береговой охраны

[ редактировать ]

В 1926 году Береговая охрана США взяла на себя ответственность за все средства навигации. Сотрудники Lighthouse Service были вовлечены в новую программу, и им разрешили либо стать членами Береговой охраны США, либо остаться служащими государственной службы. [8]

Статус исторической достопримечательности

[ редактировать ]

Теперь это место зарегистрировано как историческая достопримечательность Калифорнии № 951. [4] В 1991 году старый маяк и территория площадью 37 акров (15 га) были внесены в Национальный реестр исторических мест США как маячная станция Пойнт-Сур . [3] В 2004 году Береговая охрана передала здание и землю Департаменту парков и отдыха Калифорнии .

Пойнт-Сур, вид с севера на шоссе 1.

линза Френеля

[ редактировать ]

Оригинальная линза Френеля была перенесена в 1978 году в Морской музей Аллена Найта в Монтерее, где она была экспонатом. Морской музей прекратил свою деятельность и был переименован в Музей Монтерея. Музей больше не хотел сохранять линзу Френеля в своей коллекции. Заинтересованные лица и группы начали попытки вернуть объектив на маячную станцию ​​​​Пойнт-Сур. Объектив по-прежнему принадлежит Береговой охране США, которой пришлось одобрить возврат объектива. Некоммерческая организация Central Coast Light Keepers собрала более 100 000 долларов в виде пожертвований на возврат линзы. Проект утвердили в конце 2017 года. Линзу разобрали, отреставрировали и поместили на хранение до переезда на маяк и повторной сборки в башне маяка. [7]

Кораблекрушения

[ редактировать ]

Известные кораблекрушения, произошедшие возле Пойнт-Сур:

  • 20 апреля 1875 г. - Вентура. [15]
  • 22 апреля 1894 — СС «Лос-Анджелес» . Единственными свидетелями были выжившие. Капитан парома «Эврика» встретил выживших на пристани пароходной компании Pacific Coast Steamship в Лос-Анджелесе и отговорил их разговаривать с журналистами. [16]
  • 5 декабря 1909 г. — Величественный.
  • 3 октября 1915 г. - Катания.
  • 21 июля 1916 г. - Шна-Як.
  • 23 сентября 1921 г. - Г. К. Линдкер.
  • 16 сентября 1922 г. - Томас Ванд.
  • 4 марта 1923 г. - Бабинда.
  • 4 апреля 1930 г., Панама.
  • 30 марта 1930 г. - Рейн Мару.
  • 25 ноября 1933 г. - Люпен.
  • 13 февраля 1935 г. - военный корабль США Macon (ZRS-5).
  • 24 мая 1946 г. - Фрэнк Лоуренс.
  • 24 октября 1947 г. - Спэрроуз-Пойнт.
  • 14 мая 1956 г. Говард Олсен

Главные хранители фонарей

[ редактировать ]
  • Джеймс Найтвайн (1889–1890)
  • Джон Ф. Ингерсолл (1890–1901)
  • Ора О. Ньюхолл (1901–1908)
  • Джон В. Астром (1908–1927)
  • Уильям Моллеринг (1927–1931)
  • Томас Хендерсон (1932–1938)
  • Чарльз Р. Курси (1938–1944)
[ редактировать ]

В 1967 году маяк (включая фонарную комнату) и окружающие его здания использовались в качестве места съемок эпизода Второй мировой войны телесериала на тему «Крысиный патруль » под названием «Двое в морском рейде» (дата выхода в эфир: 12). /18/67), заменявший удерживаемый нацистами маяк на средиземноморском побережье Северной Африки . [17]

Ходили слухи, что в маяке обитают привидения, и это место было исследовано в рамках Travel Channel Ghost Adventures . паранормального реалити-шоу [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роулетт, Расс. «Маяки США: Северная Калифорния» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 15 июня 2016 г.
  2. ^ Информация и фотографии об исторической световой станции Калифорнии . Береговая охрана США. Проверено 15 июня 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Исторические достопримечательности Калифорнии: округ Монтерей» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 10 октября 2012 г.
  5. ^ Путеводитель по Биг-Суру (PDF) . Калифорнийские парки и зоны отдыха. п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2016 года . Проверено 6 мая 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д О'Нил, Кэрол (2003). Пойнт-Сур . Издательство Аркадия. п. 179. ИСБН  9781439630389 . Проверено 15 июня 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Маяку Биг-Сур возвращается первоначальная линза» . КСБВ . 21 ноября 2017 года . Проверено 1 января 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «История станции военно-морского комплекса (NAVFAC)» . www.navycthistory.com . 1 июня 2008 года . Проверено 1 января 2019 г.
  9. ^ «Маяк Пойнт-Сур» . Lighthousefriends.com . Проверено 10 мая 2019 г.
  10. ^ «Статуты США в целом: 1885–1887» . Типография правительства США. 1887. С. 225, 513 . Проверено 15 июня 2018 г.
  11. ^ «Парк дает туристам возможность увидеть Биг-Сур» . Лос-Анджелес Таймс . 12 мая 1991 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2022 г.
  12. ^ Серийный набор Конгресса . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1891 год . Проверено 15 июня 2018 г.
  13. ^ Глокнер, Джозеф А. (1 июня 2008 г.). «История станции военно-морского комплекса (NAVFAC)» . История ВМФ CT / SECGRU.
  14. ^ JRP Исторические консалтинговые услуги (ноябрь 2001 г.). «План управления шоссе Биг-Сюр» (PDF) . Инвентаризация внутренних качеств коридора. Сводный отчет об исторических качествах . КалТранс. п. 38 . Проверено 14 ноября 2009 г.
  15. ^ «История государственного исторического парка Пойнт-Сур» . www.pointsur.org . Проверено 12 апреля 2020 г.
  16. ^ «Трагическая судьба старого резерва прибрежной торговли» . Центр библиографических исследований и исследований . Проверено 10 мая 2019 г.
  17. ^ «Если двое морским рейдом» . tv.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  18. ^ «Маяк Пойнт-Сур» . Travelchannel.com . Проверено 10 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4a749264a6c3dec838ff7daac5b1134__1709511180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/34/a4a749264a6c3dec838ff7daac5b1134.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Point Sur Lighthouse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)