Маяк Пойнт-Сур
![]() Пойнт-Сюр-Лайт в 2013 году | |
![]() | |
Расположение | Государственный исторический парк Пойнт-Сур Калифорния Соединенные Штаты |
---|---|
Координаты | 36 ° 18'22,79 дюйма с.ш. 121 ° 54'05,36 дюйма з.д. / 36,3063306 ° с.ш. 121,9014889 ° з.д. |
Башня | |
Построенный | 1889 |
Строительство | башня из песчаника |
Автоматизированный | 1972 |
Высота | 48 футов (15 м) |
Форма | квадратная башня с балконом и фонарем, прикрепленная к зданию противотуманной сигнализации |
Маркировка | неокрашенная башня, черный фонарь |
Оператор | Государственный исторический парк Пойнт-Сур [1] [2] |
Наследство | Место, внесенное в список Национального реестра исторических мест ![]() |
Туманный сигнал | 2 выстрела каждые 60 |
Свет | |
Фокусная высота | 270 футов (82 м) |
Объектив | первого порядка Линза Френеля (оригинал), DCB-224 (текущий) |
Характеристика | Эт W 15 сек. |
Точка на световой станции | |
Ближайший город | Кармель, Калифорния |
Область | 37 акров (15 га) |
Архитектурный стиль | Ренессанс, Романский стиль, Маяк |
МПС | Световые станции Калифорнии MPS |
Номер ссылки NRHP . | 91001097 [3] |
ЧИСЛ Нет. | 951 [4] |
Добавлено в НРХП | 3 сентября 1991 г. |
Маяк Пойнт-Сур — это световая станция в Пойнт-Сур, в 24,6 милях (39,6 км) к югу от Монтерея, Калифорния, на вершине скалы высотой 361 фут (110 м) во главе мыса. Он был основан в 1889 году и является частью государственного исторического парка Пойнт-Сур . Маяк имеет высоту 40 футов (12 м) и высоту 270 футов (82 м) над уровнем моря. По состоянию на 2016 год и в обозримом будущем фонарь все еще будет использоваться как важное средство навигации.
Источники света
[ редактировать ]За свою историю маяк имел четыре разных источника света. Сначала это была лампа с масляным фитилем, а затем лампа с масляным паром. Использовалось три различных топлива: китовый жир , сало и керосин . Электричество не было подведено к окрестностям и маяку до 1950-х годов. [5]
Поскольку Пойнт-Сур был основной точкой, используемой для навигации, он был оснащен линзой Френеля первого порядка , самой крупной из производимых в то время. Линза имела диаметр более 6 футов (2 м) и высоту 9 футов (3 м). Он весил 4330 фунтов и включал в себя 16 панелей призм, каждая из которых имела яблочко в центре, окруженное концентрическими кольцами призматического стекла. Его световой луч можно было видеть до горизонта, что для фонаря Point Sur на высоте 270 футов (82 м) составляет 23 мили (37 км). [6] [7]
Вся конструкция, включая постамент и часовой механизм, имела высоту 18 футов (5 м) и весила 9 570 фунтов (4 341 кг). Каждое кольцо проецирует свет за пределы предыдущего. [7]

Туманные горны
[ редактировать ]В густом тумане луч света мог быть не виден, поэтому на маяке был установлен туманный звуковой сигнал для оповещения кораблей. Когда использовался свет, был установлен противотуманный горн , работающий на угле , но эта трудоемкая система была заменена, как только стали доступны более совершенные технологии. На рубеже веков был установлен паровой туманный сигнал. Для стрельбы использовалась древесина, заготовленная в секвойах Биг-Сура. Паровой котел использовал около 100 дров в год. [6]
С 1935 по 1960 год рожки диафона размещались наверху комнаты противотуманных сигналов. Два рожка издавали двухтональный звук «пчела-ох». [6] В 1972 году был введен в эксплуатацию «Двойной противотуманный сигнал Супер Тайфон», названный в честь гиганта Тифона из греческой мифологии . Эта система состояла из двух звуковых сигналов сжатого воздуха, звучащих одновременно, и ее можно было услышать на расстоянии до 3 морских миль (6 км). Современный электрический тональный противотуманный сигнал представлял собой высокочастотный противотуманный сигнал напряжением 12 В и дальностью действия до половины морской мили. Высокая частота была очень эффективна в тумане. [8]
Структуры
[ редактировать ]
В штат станции входили главный смотритель и три помощника смотрителя. На станции жили семьи смотрителей. На станции были отдельные жилые помещения для начальника и помощников смотрителя. [8]
Смотрители маяка и их семьи были относительно изолированы в Пойнт-Сур. Станция включала в себя все необходимое для ее автономной работы. На песчаной отмели у подножия скал был колодец и насос, который наполнял цистерну емкостью 53 000 галлонов США (200 627 л) (позже замененную водонапорной башней ) на станции. [8] Были построены сарай и кузница. В столярной мастерской хранители имели все необходимое для самостоятельного обслуживания. Фонарная башня, масляная комната и комната противотуманных сигналов были объединены в одно здание из-за ограниченного пространства. [8] Дорога Олд-Кост соединяла станцию с Монтереем, но поездка в фургоне заняла почти целый день, пока северная часть щебеночного шоссе Кабрильо-Сан-Симеон в 1924 году не была завершена .
История
[ редактировать ]
В 1793 году британский исследователь Джордж Ванкувер описал «маленький, высокий, скалистый комок земли почти в полумиле от берега». [6] Пойнт-Сур представлял опасность для кораблей с тех пор, как Калифорния была впервые заселена, а увеличение судоходства во время Калифорнийской золотой лихорадки, начавшейся в 1849 году, привело к многочисленным авариям. В 1874 году правление Службы маяков США (USLS) заявило:
Суда, отправляющиеся из Сан-Франциско на юг, проследовав до маяка Пиджен-Пойнт, отправляются в Пойнт-Сур, находящийся примерно в шестидесяти милях от него, при этом между ними лежит огромная впадина залива Монтерей. Суда, идущие на юг, направляющиеся в Сан-Франциско, прибывшие в Пьедрас-Бланкас, снова отправляются в Пойнт-Сур примерно на расстоянии шестидесяти миль. Следовательно, Пойнт-Сур является наиболее важной точкой и должен быть видом маяка. При рассмотрении различных точек на побережье Калифорнии, где по-прежнему необходимы маяки, Пойнт-Сур занимает важнейшее место». [9]
Финансирование
[ редактировать ]В 1886 году Конгресс наконец выделил 50 000 долларов (что эквивалентно 1,7 миллионам долларов в 2023 году) на строительство маяка в Пойнт-Сур. Финансирование закончилось, и строительство было остановлено на несколько месяцев, пока Конгресс не выделил еще 50 000 долларов в 1887 году. [10]
Строительство
[ редактировать ]В 1888 году Джозеф Пост выиграл правительственный контракт на строительство дороги от прибрежной дороги до базы Пойнт-Сур. [11]
Первоначально точка находилась на высоте более 360 футов (110 м) над уровнем моря и имела ширину всего от 10 до 12 футов (от 3,0 до 3,7 м) наверху. Двадцать пять человек были наняты для строительства дороги, маяка и прилегающих зданий.
Рабочие выровняли верх, чтобы освободить место для необходимых построек. Они добывали песчаник и гранит. Чтобы доставить камень и строительные материалы к основанию мыса, они построили 500 футов (150 м) железнодорожных путей и вельветовую дорогу (сделанную из деревянных досок) через узкий песчаный перешеек, который соединял мыс с материком. . Они построили лестницу из 395 ступеней от основания до вершины. [8] Они также построили трамвай, по которому можно было доставлять припасы от подножия скалы до вершины.
К концу первого года вся порода была добыта, и строительство многих зданий уже шло полным ходом. Совет маяка надеялся, что строительство будет завершено к концу 1888 года, но потребовались дополнительные 10 000 долларов. В 1887–1888 годах Конгресс заплатил 69 100,69 долларов трем людям за завершение строительства станции. [12] : 112 Световая станция была завершена, и 1 августа 1889 года фонарь зажегся.
Изолированный объект
[ редактировать ]Жизнь на Пойнт-Сур была очень изолированной. Дорога Олд-Кост , соединявшая побережье Биг-Сура с Монтереем, часто была непроходимой в плохую погоду.

Служба маяков США предоставила лошадь и повозку для доставки почты и припасов с курорта Пфайффер (ныне часть государственного парка Пфайффер Биг-Сур ). Каждой семье был выделен огород для свежих овощей.
Точка приземления
[ редактировать ]Крупные поставки, такие как уголь, дрова, корм для животных и некоторые продукты питания, доставлялись на маяк примерно каждые четыре месяца. Одной из функций этих длинных и широких кораблей было обслуживание удаленных световых станций, недоступных по суше. Тендер должен был бросить якорь в бухте к югу от маяковой станции и отправить 20-футовый китобойный суд, буксирующий ялик, оба загруженные припасами. Мешки и бочки с помощью грузовых сетей подняли на платформу у подножия скалы. Затем их прикрепили к вагону-платформе и доставили в жилую зону с помощью парового двигателя-осла. [8]
Как и большинство удаленных осветительных станций, Пойнт-Сур был очень самодостаточен. Шли годы, и жизнь в Пойнт-Сур становилась все менее изолированной после завершения строительства северного участка шоссе 1 в 1924 году, соединяющего Биг-Сур с Монтереем на севере. [13] До строительства шоссе 1 побережье Калифорнии к югу от Кармеля и к северу от Сан-Симеона было одним из самых отдаленных регионов штата, конкурируя практически с любым другим регионом Соединенных Штатов по труднодоступности. [14]
Владение береговой охраны
[ редактировать ]В 1926 году Береговая охрана США взяла на себя ответственность за все средства навигации. Сотрудники Lighthouse Service были вовлечены в новую программу, и им разрешили либо стать членами Береговой охраны США, либо остаться служащими государственной службы. [8]
Статус исторической достопримечательности
[ редактировать ]Теперь это место зарегистрировано как историческая достопримечательность Калифорнии № 951. [4] В 1991 году старый маяк и территория площадью 37 акров (15 га) были внесены в Национальный реестр исторических мест США как маячная станция Пойнт-Сур . [3] В 2004 году Береговая охрана передала здание и землю Департаменту парков и отдыха Калифорнии .
линза Френеля
[ редактировать ]Оригинальная линза Френеля была перенесена в 1978 году в Морской музей Аллена Найта в Монтерее, где она была экспонатом. Морской музей прекратил свою деятельность и был переименован в Музей Монтерея. Музей больше не хотел сохранять линзу Френеля в своей коллекции. Заинтересованные лица и группы начали попытки вернуть объектив на маячную станцию Пойнт-Сур. Объектив по-прежнему принадлежит Береговой охране США, которой пришлось одобрить возврат объектива. Некоммерческая организация Central Coast Light Keepers собрала более 100 000 долларов в виде пожертвований на возврат линзы. Проект утвердили в конце 2017 года. Линзу разобрали, отреставрировали и поместили на хранение до переезда на маяк и повторной сборки в башне маяка. [7]
Кораблекрушения
[ редактировать ]Известные кораблекрушения, произошедшие возле Пойнт-Сур:
- 20 апреля 1875 г. - Вентура. [15]
- 22 апреля 1894 — СС «Лос-Анджелес» . Единственными свидетелями были выжившие. Капитан парома «Эврика» встретил выживших на пристани пароходной компании Pacific Coast Steamship в Лос-Анджелесе и отговорил их разговаривать с журналистами. [16]
- 5 декабря 1909 г. — Величественный.
- 3 октября 1915 г. - Катания.
- 21 июля 1916 г. - Шна-Як.
- 23 сентября 1921 г. - Г. К. Линдкер.
- 16 сентября 1922 г. - Томас Ванд.
- 4 марта 1923 г. - Бабинда.
- 4 апреля 1930 г., Панама.
- 30 марта 1930 г. - Рейн Мару.
- 25 ноября 1933 г. - Люпен.
- 13 февраля 1935 г. - военный корабль США Macon (ZRS-5).
- 24 мая 1946 г. - Фрэнк Лоуренс.
- 24 октября 1947 г. - Спэрроуз-Пойнт.
- 14 мая 1956 г. Говард Олсен
Главные хранители фонарей
[ редактировать ]- Джеймс Найтвайн (1889–1890)
- Джон Ф. Ингерсолл (1890–1901)
- Ора О. Ньюхолл (1901–1908)
- Джон В. Астром (1908–1927)
- Уильям Моллеринг (1927–1931)
- Томас Хендерсон (1932–1938)
- Чарльз Р. Курси (1938–1944)
В популярной культуре
[ редактировать ]В 1967 году маяк (включая фонарную комнату) и окружающие его здания использовались в качестве места съемок эпизода Второй мировой войны телесериала на тему «Крысиный патруль » под названием «Двое в морском рейде» (дата выхода в эфир: 12). /18/67), заменявший удерживаемый нацистами маяк на средиземноморском побережье Северной Африки . [17]
Ходили слухи, что в маяке обитают привидения, и это место было исследовано в рамках Travel Channel Ghost Adventures . паранормального реалити-шоу [18]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роулетт, Расс. «Маяки США: Северная Калифорния» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Информация и фотографии об исторической световой станции Калифорнии . Береговая охрана США. Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Исторические достопримечательности Калифорнии: округ Монтерей» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 10 октября 2012 г.
- ^ Путеводитель по Биг-Суру (PDF) . Калифорнийские парки и зоны отдыха. п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2016 года . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д О'Нил, Кэрол (2003). Пойнт-Сур . Издательство Аркадия. п. 179. ИСБН 9781439630389 . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Маяку Биг-Сур возвращается первоначальная линза» . КСБВ . 21 ноября 2017 года . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ «Маяк Пойнт-Сур» . Lighthousefriends.com . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «Статуты США в целом: 1885–1887» . Типография правительства США. 1887. С. 225, 513 . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ «Парк дает туристам возможность увидеть Биг-Сур» . Лос-Анджелес Таймс . 12 мая 1991 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2022 г.
- ^ Серийный набор Конгресса . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1891 год . Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ JRP Исторические консалтинговые услуги (ноябрь 2001 г.). «План управления шоссе Биг-Сюр» (PDF) . Инвентаризация внутренних качеств коридора. Сводный отчет об исторических качествах . КалТранс. п. 38 . Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ «История государственного исторического парка Пойнт-Сур» . www.pointsur.org . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ «Трагическая судьба старого резерва прибрежной торговли» . Центр библиографических исследований и исследований . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «Если двое морским рейдом» . tv.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «Маяк Пойнт-Сур» . Travelchannel.com . Проверено 10 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Точка на
- Государственный исторический парк Пойнт-Сур
- Официальный сайт
- Геологическая служба США Информационная система географических названий: Маяк Пойнт-Сур
- «Информация и фотографии об исторической световой станции: Калифорния» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года.
- Туристические достопримечательности округа Монтерей, Калифорния
- История округа Монтерей, Калифорния
- Маяки построены в 1889 году.
- Транспортные здания и сооружения в округе Монтерей, Калифорния
- Маяки в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Архитектура Возрождения в Калифорнии
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Национальный реестр исторических мест в округе Монтерей, Калифорния
- Биг-Сур