Мост Биксби
Мост Биксби | |
---|---|
Координаты | 36 ° 22'17 "N 121 ° 54'07" W / 36,37139 ° N 121,90194 ° W |
несет | СР 1 |
Кресты | Биксби Крик |
Местный | Биг-Сур Округ Монтерей |
Владелец | Штат Калифорния |
Поддерживается | Департамент транспорта Калифорнии |
Характеристики | |
Дизайн | железобетонный с открытыми перемычками арочный мост |
Общая длина | 714 футов (218 м) [1] |
Ширина | 24 фута (7 м) |
Высота | 280 футов (85 м) |
Самый длинный пролет | 360 футов (110 м) [1] |
Зазор ниже | 260 футов (79 м) [1] |
История | |
Начало строительства | 24 августа 1931 г. |
Окончание строительства | 15 октября 1932 г. |
Открыто | 27 ноября 1932 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 4,500 [2] |
Расположение | |
Мост Биксби , также известный как мост Биксби-Крик , на побережье Биг-Сур в Калифорнии, является одним из самых фотографируемых мостов в Калифорнии благодаря своему эстетическому дизайну, «изящной архитектуре и великолепной обстановке». [3] [4] Это железобетонный с открытыми перемычками арочный мост . Мост находится в 120 милях (190 км) к югу от Сан-Франциско и в 13 милях (21 км) к югу от Кармеля в округе Монтерей на государственной трассе 1 .
Перед открытием моста в 1932 году жители района Биг-Сур были практически отрезаны зимой из-за завалов на часто непроходимой дороге Олд-Кост , которая вела на 11 миль (18 км) вглубь страны. Мост был построен в рамках бюджета за 199 861 доллар (что эквивалентно 3,64 миллиона долларов в долларах 2023 года). [5] ) и на высоте 360 футов (110 м) [1] был самым длинным бетонным арочным пролетом в системе автомагистралей штата Калифорния. На момент завершения строительства это был самый высокий однопролетный арочный мост в мире. [6] : 45 и он остается одним из самых высоких. [7]
Земли к северу и югу от моста до 1988 и 2001 годов находились в частной собственности. Лесозаготовительная компания получила разрешение на заготовку красного дерева на бывшем ранчо Биксби на севере в 1986 году, а в 2000 году застройщик получил разрешение на разделение бывшего бразильского ранчо на юг. Местные жители и защитники природы воспротивились своим планам, и оба участка земли в конечном итоге были приобретены местными и федеральными правительственными учреждениями. Сейсмическая модернизация стоимостью 20 миллионов долларов была завершена в 1996 году, хотя ее ширина 24 фута (7,3 м) не соответствует современным стандартам, требующим, чтобы мосты были шириной 32 фута (9,8 м).
Расположение
[ редактировать ]Мост является «одним из самых фотографируемых объектов на Западном побережье » и в мире. его показывали на «открытках, в телевизионной рекламе повсюду» По словам Дебры Гейлер, менеджера проекта Trust for Public Land , . Расположение моста на живописном центральном побережье Калифорнии , параболическая форма арки , высокие перемычки и архитектурные опоры создают «интенсивное эстетическое впечатление». [8] [9] [3] [10] «Это ворота в Биг-Сур, и внутренняя часть никогда не была вырублена. Земля нетронута». Зад Ливи, бывший исполнительный директор Big Sur Land Trust , описал эту землю как «...самую впечатляющую встречу океана и суши во всех Соединенных Штатах». [11] [12] [13]
Характеристики
[ редактировать ]Мост имеет общую длину 714 футов (218 м), ширину 24 фута (7,3 м), просвет внизу 260 футов (79 м), а основной пролет составляет 360 футов (110 м), что составляет 50% площади моста. общее полотно дороги над аркой. [1] Ребра арки имеют толщину пять футов у палубы и девять футов у пружинящей линии , где они соединяются с башнями у их основания. Арки имеют ширину четыре с половиной фута. [14] Мост был спроектирован так, чтобы выдерживать нагрузку, более чем в шесть раз превышающую запланированную. [15]
Два больших вертикальных контрфорса или опорных столба по обе стороны арки, хотя и эстетичны, но функционально не нужны. Инженеры более поздних арочных мостов, таких как мост Фредерика В. Панхорста, исключили их из конструкции. [16] Мост Роки-Крик и мост Мальпасо-Крик на севере также представляют собой арочные мосты с открытыми перемычками, построенные из железобетона.
Строительство
[ редактировать ]Штат впервые начал строительство шоссе 56, или шоссе Кармель-Сан-Симеон , в 1919 году. Необходимо было построить несколько мостов, самый большой из них через Биксби-Крик. [17]
Проект моста
[ редактировать ]Инженеры штата рассмотрели две альтернативы пересечению ручья: внутренний маршрут и мост меньшего размера или прибрежное место и мост большего размера. Для внутреннего маршрута потребовался бы туннель длиной 890 футов (270 м), проходящий через горы Санта-Лючия к мосту длиной 250 футов (76 м) вверх по течению. [17] Инженеры выбрали прибрежный маршрут, поскольку он безопаснее, живописнее и меньше всего влияет на окружающую среду.
Инженер-дорожник штата Калифорния Ч. Х. Перселл и инженер и проектировщик мостов Ф. В. Панхорст задумались, строить ли стальной или бетонный пролет. Строительство и обслуживание стального моста обойдется дороже, поскольку морской воздух потребует дорогостоящего текущего обслуживания и покраски. Стальной мост также меньше соответствовал природной среде. Использование бетона снизило материальные затраты и позволило выплатить большую часть общей стоимости рабочим, что было положительным аспектом конструкции во время Депрессии . [3] Они выбрали бетон отчасти потому, что он не только позволит снизить затраты на строительство и техническое обслуживание, но также будет повторять цвет и состав естественных скальных образований в этом районе. [15]
13 августа 1931 года штат заключил контракт на сумму 203 334 доллара с компанией Ward Engineering Company из Сан-Франциско, предложившей более низкую цену. Строительство началось 24 августа 1931 года. [15]
Дизайн и материалы
[ редактировать ]Более 300 000 досок футов (700 м 3 ) древесины ели Дугласа, использованной для строительства опалубки высотой 250 футов (76 м) для поддержки арки во время строительства, было перевезено с железнодорожного вокзала в Монтерее по узкой дороге с односторонним движением к месту строительства моста. Опорную конструкцию, построенную бригадами под руководством генерального суперинтенданта Э. К. Пантона и штатного инженера Ward Engineering Co. И. О. Яльстрома, было трудно поднять, поскольку она постоянно подвергалась сильному ветру. Размер некоторых брусьев опалубки составлял 10 на 10 дюймов (250 × 250 мм). [18] На постройку одной только фальшконструкции ушло два месяца. Когда высокие волны угрожали опорному фундаменту, строительство было на короткое время остановлено, пока не утихли зимние штормы. [17]
Бригады выкопали 4700 кубических ярдов (3600 м3). 3 ) земли и камня. [19] Восемьсот двадцать пять грузовиков привезли 600 000 фунтов арматурной стали. [19] Песок и гравий поставлялись с завода в Биг-Суре.
Для строительства потребовалось 45 000 мешков или 6 600 кубических ярдов (5 000 м3). 3 ) цемента [19] который был доставлен из Давенпорта , недалеко от Санта-Круса , и из Сан-Андреаса . [17] Бригады приступили к укладке бетона 27 ноября. Бетон транспортировали через каньон на платформах с помощью строп, подвешенных на тросе на высоте 300 футов (91 м) над ручьем. [18]
Мост был построен 15 октября 1932 года. [18] хотя шоссе не было достроено еще пять лет. На момент завершения строительства мост стоил 199 861 доллар и при высоте 360 футов (110 м) был самым длинным бетонным арочным пролетом в системе автомагистралей штата Калифорния. [15] Мост был необходим для завершения строительства двухполосной дороги, которая открылась в 1937 году после 18 лет строительства. [20] Завершение строительства было отмечено церемонией перерезания ленточки под руководством доктора Джона Л.Д. Робертса, который осознал необходимость строительства дороги. [21]
Радужный мост
[ редактировать ]После того, как мост был построен, его иногда называли Радужным мостом из-за наличия курорта Rainbow Lodge на ручье вверх по течению от моста. Им управляли бывший армейский капитан Говард Шарп и его жена Фрида. После того, как заготовка древесины перестала приносить прибыль, Шарп в 1919 году купил ранчо Биксби-Крик-Каньон. Он построил грунтовую дорогу от домика вверх по каньону до Биксби-Лэндинг в точке к северо-западу от устья каньона, а также еще одну дорогу вниз к пляжу на берегу каньона. устье ручья Биксби. В 1930 году он продал часть своей земли государству как часть полосы отвода моста. [17] Когда мост был завершен и туристам больше не нужно было спускаться в его домик у ручья, он построил новый домик на шоссе к северу от моста. [22]
Сейсмическая модернизация
[ редактировать ]Мост был модернизирован начиная с 1996 года после анализа, проведенного компанией Buckland & Taylor, занимающейся проектированием мостов, в рамках Caltrans Phase II программы сейсмической модернизации . [23] В своей детальной оценке сейсмической уязвимости моста перед ними стояла задача найти решение, которое позволило бы решить несколько сложных проблем, включая серьезные факторы нагрузки, чрезвычайно ограниченный физический доступ, сохранение внешнего вида существующей исторической конструкции и требования штата Калифорния. чтобы хотя бы одна полоса движения моста всегда оставалась открытой. Сутью проекта было продольное натяжение всего настила моста от начала до конца. [24]
Сейсмическая модернизация стоимостью 20 миллионов долларов началась в мае 1998 года. Стоимость модернизации была значительно увеличена из-за требований сохранить исторический вид моста. [3] Главному подрядчику Vahani Construction из Сан-Франциско помогали компании Faye Bernstein & Associates и Waldron Engineering. Чтобы усилить опоры, поддерживающие настил моста с обоих концов, инженеры установили плавающую плиту, непрерывную с настилом, ввинченную в массивную сваю с шестью залитыми отверстиями диаметром 72 дюйма (1800 мм) (CIDH). ) сваи за каждым устоем. Для поддержки башен инженеры спроектировали структурную стену во всю высоту, которая была интегрирована в каждую из двух существующих башен. Во время модернизации они удалили верхнюю часть башен, включая проезжую часть, и заменили их предварительно напряженной диафрагмой , которая фиксирует вертикальную башню по всей высоте. Диафрагма одновременно равномерно распределяет вертикальные силы предварительного напряжения на новую бетонную несущую стену и бетон существующей башни. [25]
Палуба, изгибающаяся от одного конца к другому, была усилена путем добавления сильно ограниченных краевых балок, охватывающих высокопрочную сталь вдоль внутренней поверхности внешних продольных балок внизу. Эти стержни простирались от одного конца проезжей части до другого. Усиленные краевые балки обеспечивают непрерывность многочисленных компенсаторов и помогают распределять изгибающие нагрузки, возникающие из-за бокового изгиба. [25] В дополнение к усиленной краевой балке по всей длине моста вдоль нижней стороны плиты настила были установлены четыре больших предварительно напряженных арматуры. Эти сухожилия подвергаются предварительному сжатию бетонного настила примерно до 800 фунтов на квадратный дюйм, а также служат армированием при изгибе вместе с высокопрочными стержнями. Наконец, инженеры нашли способ укрепить изогнутые колонны, прикрепленные к арке, которые имеют сложные и разнообразные геометрические задачи. Они покрыли изогнутые колонны тонкими, легкими оболочками из композитного углеродного волокна , которые обеспечивают необходимую степень удержания, чтобы обеспечить пластичный отклик, а также имитируют оригинальную конструкцию. [25]
В дополнение к анализам, проведенным Баклендом и Тейлором, Caltrans поручила Ливерморской национальной лаборатории Лоуренса провести независимое исследование конструкции как с предложенными мерами по модернизации, так и без них. В окончательном отчете, опубликованном в июне 1999 года, делается вывод, что модернизация, по-видимому, подходит даже для землетрясений, включая импульсы смещения ближнего поля, которые не учитывались в первоначальном анализе. [26]
В результате модернизации непрерывное усиленное настил имеет четыре боковые точки опоры: две новые массивные опоры, закрепленные на забивных сваях большого диаметра. Две башни укреплены и прикреплены к скале с помощью анкеров внутри башен. Ребра арки поддерживаются с боков на вершинах новыми срезными шпонками, которые соединяют их с усиленным настилом. [24] [27] В результате дорогостоящей модернизации, завершенной в ноябре 2000 года, мост по-прежнему официально классифицируется как «функционально устаревший», поскольку при ширине моста 24 фута (7,3 м) он меньше стандарта 32 фута (9,8 м), требуемого для вновь построенных мостов. [3]
История
[ редактировать ]Земля возле моста исторически была занята коренными жителями Эсселена , которые сезонно посещали побережье для добычи моллюсков и ловли рыбы в море. Когда испанцы создали миссионерскую систему в Калифорнии, лишь немногие из них не были крещены и призваны, и вскоре они покинули горы, чтобы работать на близлежащих ранчо. [28] : 114 Губернатор Хуан Альварадо предоставил Марселино Эскобару землю от нынешнего Кармеля на юг до каньона Пало-Колорадо, в двух милях к северу от ручья Биксби, в 1839 году как часть ранчо Сан-Хосе-и-Сур-Чикито . Позже землю приобрел зять Альварадо Хосе Кастро . Кастро отметил существование тропы коренных американцев от Монтерея до каньона Пало-Колорадо в 1853 году, когда подал карту своего гранта. [29] [30]
Первоначально Милл-Крик
[ редактировать ]Биксби-Крик назван в честь американского бизнесмена-новатора Чарльза Генри Биксби. Родом из округа Ливингстон, штат Нью-Йорк , он прибыл в Калифорнию в 1852 году и оставался там пять лет. Он вернулся на восток, прежде чем вернуться в Калифорнию. После некоторого успеха в разведении крупного рогатого скота в округе Сонома , 10 апреля 1889 года он получил патент на 160 акров (65 га) к югу от Биксби-Крик, [31] а позже купил дополнительные участки земли на северной стороне ручья, между ним и каньоном Пало-Колорадо.
Биксби построил лесопилку производительностью двенадцать тысяч футов пиломатериалов в день на ручье, которое тогда было известно как Милл-Крик. Он заготавливал древесину и превращал ее в дранки, черепицу, шпалы и столбы для траншей. Он также собирал кору дубового дуба , которую использовали для дубления коровьих шкур. [32] Биксби обнаружил залежи извести на Лонг-Ридж над Милл-Крик. Он построил печи и использовал мулов, чтобы возить известь на побережье на деревянных санях. [17] Ручей и каньон были переименованы в его честь после завершения строительства моста в ноябре 1932 года. [33]
Биксби Лендинг
[ редактировать ]Невозможно было построить пристань из скал, обрывающихся в океан. Чтобы транспортировать кору и известь в Монтерей и Сан-Франциско, Биксби построил порт для собак, состоящий из подъемника и желоба, который можно было использовать для переправки товаров на корабли, стоящие на якоре недалеко от берега, и обратно. [17] [34] Порошкообразную известь упаковывали в бочки, которые затем прикрепляли к тросу, натянутому на прибрежном утесе. Груз был поднят на стропах с причала по тросу, выведенному лебедкой примерно на 50 ярдов в Тихий океан, где его погрузили на борт прибрежных шхун. Шхуны были пришвартованы к отмелям, вмурованным в скалы прилегающего берега. [35] Он продавал обожженную известь для использования в цементе, растворе и других строительных материалах. [4]
Прибрежная дорога продлена на юг
[ редактировать ]Биксби пытался убедить округ построить дорогу к Биксби-Крик, но они отказались, ответив, что «никто не захочет там жить». В 1870 году Биксби и его отец наняли людей для улучшения пути и построили первую дорогу для повозок, включая 23 моста от миссии Кармел до Биксби-Крик. [36] Рядом с Мальпасо-Крик ручей имеет очень крутые боковые склоны, и переход представлял собой брод на высоте всего 10 футов (3,0 м) над уровнем моря, пока в 1935 году не был построен мост Мальпасо-Крик как часть шоссе Биг-Сур-Кост .
Некоторое время спустя Биксби стал партнером Уильяма Б. Поста и расширил то, что стало известно как Дорога Олд-Кост, на юг до своего ранчо. В Биксби-Крик дорога была обязательно построена на 11 миль (18 км) вглубь суши, чтобы обойти глубокий каньон. Он также отправился вглубь страны, чтобы обойти реку Литтл-Сур . Затем он привел к ранчо Пост на ранчо Эль-Сур, недалеко от современного государственного парка Эндрю Молера. [34] [30] : 4–2 Поездка в 30 миль (48 км) от Кармеля могла занять три дня на фургоне или дилижансе. [37] : 24 Однополосную дорогу закрыли зимой, когда она стала непроходимой. Жители побережья получали припасы на шхуне из Монтерея и Сан-Франциско, которая раз в год разгружала припасы, которые нельзя было перевезти по суше возле Биг-Сура. [30] : 4–4
Продано компании Lime
[ редактировать ]В 1906 году, после того как исчерпаны запасы коммерческой древесины, Биксби продал землю компании Monterey Lime Company. Известь пользовалась большим спросом для помощи в восстановлении Сан-Франциско после землетрясения 1906 года . Компания построила печи для обжига извести в 3 милях (4,8 км) вверх по каньону Биксби от побережья и добыла высококачественный известняк, расположенный в этом районе. Чтобы разжечь огонь в печи для обжига извести, они вырубили большую часть старого красного дерева в каньоне. Они построили канатный трамвай длиной 3 мили (4,8 км) для перевозки бочек с известняком из Лонг-Риджа в Биксби-Лендинг. Небольшая группа домов выросла вокруг первоначальной усадьбы Биксби. Печи работали четыре года до 1911 года, когда застревание бревен во время зимних дождей вызвало наводнение в каньоне. [38] Трамвай некоторое время использовался для разгрузки и разгрузки припасов для населения со шхун. [39]
Предлагается заготовка древесины
[ редактировать ]В 1986 году часть земли, ранее принадлежавшей Биксби, принадлежала компании Philo Lumber Company из округа Гумбольдт . Они получили разрешение штата на заготовку более миллиона футов красного дерева. Жители каньона Пало-Колорадо были категорически против этого плана, но он был сорван только кризисом сбережений и кредитов . Имущество было конфисковано федеральными финансовыми регулирующими органами и позже продано Big Sur Land Trust за 1,2 миллиона долларов в сентябре 1987 года. Фонд согласился удерживать землю для округа региональных парков полуострова Монтерей до тех пор, пока округ не сможет обеспечить финансирование посредством Предложения 70 или другие средства. Покупка Траста стала возможной только благодаря «промежуточному» кредиту, предоставленному Фондом Дэвида и Люсиль Паккард . Член правления Big Sur Trust Нэнси Хопкинс была невесткой основателя Hewlett Packard Дэвида Паккарда и была первым президентом фонда. [40] В 1988 году Траст продал землю региональному парковому району полуострова Монтерей. Район присоединился к нему с тремя прилегающими объектами, образовав заповедник Милл-Крик Редвуд . [39]
Продажа ранчо Адлер
[ редактировать ]В 20 веке Аксель Адлер построил хижину на бывшем ранчо Биксби и постепенно приобрел больше земли. В 2013 году семья выставила на продажу часть ранчо Адлер площадью 1199 акров (485 га) площадью 1312 акров (531 га) за 15 миллионов долларов. Земля расположена в конце и к югу от Пало-Колорадо-Роуд . Он примыкает к национальному лесу Лос-Падрес, заповеднику Милл-Крик-Редвудс и включает в себя вершину горы Биксби и верхние части хребта Мескаль. Ранчо Эль-Сур и гора Пико-Бланко находятся на юге. Это имущество было особенно ценным, поскольку оно включало девять законных участков, пять из которых можно было застроить. Big Sur Land Trust заявил, что не заинтересован в приобретении недвижимости. [41] [42] [43]
Некоммерческая организация Western Rivers Conservancy, которая покупает землю с целью защитить среду обитания и обеспечить общественный доступ, заключила договор купли-продажи. Оно было заинтересовано в продаже земли Лесной службе США, что позволило бы туристам путешествовать из Ботчерс-Гэпа к морю. Однако некоторые местные жители были против того, чтобы лесная служба приобрела землю. Они были обеспокоены отсутствием федерального финансирования для поддержания критической противопожарной защиты на участке. [42] [41] [43]
2 октября 2019 года Калифорнийское агентство природных ресурсов объявило, что ищет финансирование в рамках Предложения 68, меры залога, одобренной избирателями в 2018 году, для получения земли для племени Эсселен . Семья Адлер согласилась продать 1199 акров (485 га) ранчо Адлера. [44] В конце июля 2020 года сделка по покупке ранчо Адлер успешно завершилась. Земля была куплена за счет гранта в размере 4,52 миллиона долларов от Калифорнийского агентства природных ресурсов, и собственность была передана племени Эсселен. [45] Приобретение земли могло бы способствовать признанию племени на федеральном уровне. [44] [45]
Ранние курорты
[ редактировать ]Почтовое отделение было открыто рядом с лесопилкой в начале 1880-х годов, а затем было перенесено на запад, к устью каньона. Томас Фассел купил землю, а затем продал ее Хорасу Хогсу. В 1919 году капитан Говард Г. и Фрида Шарп купили собственность каньона Биксби-Крик. Остатки его прежнего использования включали старый дом на ранчо, сарай, загон, танцевальный зал, конюшню, многочисленные хозяйственные постройки и несколько хижин, которые они сдавали в аренду посетителям. Шарп построил грунтовую дорогу от домика вверх по каньону до пристани Биксби и еще одну дорогу вниз к пляжу в устье ручья Биксби. [38]
Когда мост был построен, домик на Биксби-Крик больше не находился на маршруте, используемом туристами. В 1931 году Шарп построил новый каменный домик «Радуга-Лодж» на западном обочине шоссе, сразу к северу от моста. Бывший домик на дне каньона был заброшен. В 1938 году Шарп вновь открыл колонию калифорнийских каланов , считавшуюся вымершей. Посмотреть на каланов приезжало больше туристов, и Шарп построил каюты и переименовал их в гостиницу Биксби. Пожар 1941 года сжег то, что осталось от ранчо на дне каньона, и Шарпы разделили собственность и продали участки. [46] [18] [38]
Ресторан был закрыт в начале Второй мировой войны, когда правила экономии газа строго ограничили второстепенные поездки. Позже он был продан Галлатину Пауэрсу, который переименовал его в Галлатин, а позже в Хвост Крокодила. Спустя годы это место оказалось геологически небезопасным, и в ноябре 1953 года здание было снесено бульдозером со скалы. [47]
Бразильское ранчо
[ редактировать ]Бывшее бразильское ранчо (также известное как Bixby Ocean Branch) расположено на холме Серра, непосредственно к югу от ручья Биксби и моста Биксби-Крик, что делает его одним из самых фотографируемых мест на побережье Биг-Сур. Джоб Хит получил патент на землю 20 мая 1884 года, и он и его жена Серена Уотерс поселились на ранчо. [48] Антонио Бразил женился на Мэри Пфайффер, и они купили собственность Хита. [49] Холм назван не в честь Джуниперо Серра, а является искажением испанского слова cerro , что означает «высокий холм». [50]
- Приобретен Алленом Фунтом
Семья Бразил управляла ранчо площадью 1255 акров (508 га) почти столетие. В 1977 году Тони и Маргарет Бразил продали ранчо Аллену Фанту , создателю телешоу « Скрытая камера» . Фант разводил на нем лошадей и крупный рогатый скот. Он построил на этом участке хижину и сарай и усовершенствовал его для использования в качестве ранчо. После того, как в 1993 году у Фанта случился инсульт, он безуспешно пытался заинтересовать экологические группы в покупке земли. [51]
- Подразделено по разработчику
После смерти Фанта в 1999 году спекулянт землей Брайан Суини и два партнера, действовавшие как компания Woodside Partners, базирующаяся в Лас-Вегасе, начали девять месяцев переговоров о покупке недвижимости. Адвокат Суини раскопал давно забытые записи, свидетельствующие о том, что первоначально собственность состояла из девяти земельных патентов. Он и его партнеры убедили чиновников округа хранить молчание и купили землю за 9,2 миллиона долларов. Как разрешено законом, он получил разрешение округа разделить землю на девять участков, что значительно увеличило ее стоимость. [52] Вскоре он продал дом Фанта и участок, на котором он стоял, за 7,2 миллиона долларов.
- Куплено по доверию
Действия Суини ошеломили лидеров местного сообщества и активистов, которые объединились, чтобы помешать ему и его партнерам разделить и застроить землю. Менее чем через год Фонд общественных земель купил недвижимость более чем за 26,25 миллиона долларов, что почти втрое превышает сумму, которую заплатили партнеры. 24 сентября 2002 года они и Лесная служба США объявили, что эта земля была добавлена к Национальному лесу Лос-Падрес . [51] [53] Местный агент по недвижимости, которого некоторые критиковали за огромную прибыль, которую они получили от продажи собственности трасту, заявил, что, если бы Суини и его партнеры продали землю частным лицам, они могли бы заработать до 50 миллионов долларов. [54]
- Публичный доступ
Общественность может попасть на территорию USFS через ворота без опознавательных знаков, ведущие на малоиспользуемую грунтовую дорогу на восточной стороне шоссе 1, в 0,1 мили (0,16 км) к югу от моста Биксби. Парковки нет. Посетители могут подняться по крутой тропе к хребту с видом на побережье. [55] [36]
Подъезд к тропам и дорогам
[ редактировать ]Чтобы обеспечить доступ к заповеднику Милл-Крик-Редвуд, за десять лет вручную была проложена тропа длиной 2,7 мили (4,3 км) от Пало-Колорадо-роуд до смотровой площадки. Тропа была закрыта в 2016 году из-за разрушений в результате пожара в Соберанесе . [56] По состоянию на июнь 2020 г. [update], дорога Пало-Колорадо закрыта из-за размывов, вызванных дождями после пожара в Соберанесе в 2017 году. Чтобы ограничить движение по узкой дороге Пало-Колорадо, доступ ограничен дневным использованием, и в день доступно только шесть разрешений. Посетители должны заранее получить разрешение от округа региональных парков полуострова Монтерей для посещения заповедника. Начало тропы расположено в 6 милях (9,7 км) вглубь страны, на Пало-Колорадо-роуд. [39] [34] Старая прибрежная дорога, которую заменил мост, остается открытой для транспортных средств, если позволяет погода. Дорога Олд-Кост с северной стороны Биксби-Крик имеет длину 11 миль (18 км), пересекает реку Литл-Сур и заканчивается недалеко от северной границы государственного парка Эндрю Молера , в 8,3 мили (13,4 км) к югу вдоль Шоссе 1.
Живописное обозначение
[ редактировать ]Мост делает поездку по шоссе 1 живописной. Участок шоссе длиной 72 мили (116 км) от Камбрии до Кармел-Хайлендс был первым в штате, который в 1965 году был обозначен как живописное шоссе . [57] [58] В 1966 году первая леди леди Берд Джонсон провела официальную церемонию обозначения живописной дороги на мосту Биксби. [59]
Проблемы чрезмерного использования
[ редактировать ]Мост был популярен еще до появления смартфонов и социальных сетей, и с тех пор количество посетителей моста Биксби и других достопримечательностей Биг-Сура резко возросло. [60] Из-за большого количества посетителей пробки и медленное движение между Кармелем и мостом часто являются нормой во время популярных праздников и отпусков. [61] Сайт Travelpulse.com назвал мост номером 1 «Достойное место для путешествий в Instagram в 2019 году». [62] Комиссия по туризму штата Калифорния описывает мост как «место, обязательное для посещения для многих и, вероятно, самое интересное в Instagram [ sic ] вдоль береговой линии шоссе 1». Он продвигает мост по всему миру, включая сделку с китайским оператором онлайн-туризма Tuniu, которая поставила мост на индивидуальный маршрут. [63]
По словам местного жителя, во время праздничных выходных и в большинстве периодов летних каникул территория моста «похожа на парковку Safeway». Движение транспорта может остановиться, поскольку автомобилисты ждут места для парковки. На северной и западной стороне шоссе 1 есть съезд, но когда оно заполнено, посетителям иногда не удается полностью съехать с шоссе, оставляя недостаточно места для проезжающих транспортных средств. [63]
Территория возле моста переполнена посетителями. Туристы обычно игнорируют предупреждающие знаки, чтобы держаться подальше от скал, и идут по узкому мосту шириной 24 фута (7,3 м), хотя для пешеходов там нет места. [63] В нескольких милях от моста нет туалетов, и посетители испражняются в близлежащих кустах. Жители жалуются на туалетную бумагу, человеческие отходы и мусор, засоряющий обочины дорог. [64] 29 декабря 2018 года два десятка жителей и лидеров бизнеса вышли с плакатами вдоль северного подхода к мосту, чтобы начать кампанию, которую они назвали «Обещание Биг-Сура», призывая посетителей относиться к региону с большим уважением. [65]
Галерея
[ редактировать ]- Вид со стороны Старой прибрежной дороги
- Дневной вид
- Вид на закат
- Раннее утро
- Южный вид
- Северная башня
- Вид на побережье
- Утренний туман
В популярных СМИ
[ редактировать ]Марка экспресс-почты
[ редактировать ]Мост был отмечен на марке экспресс-почты , выпущенной 3 февраля 2010 года. Почтовая служба США представила стандартную марку стоимостью 18,30 доллара , разработанную Карлом Т. Херрманом из Северного Лас-Вегаса, штат Невада. На марке изображена цветная цифровая иллюстрация моста Биксби, выполненная Дэном Косгроувом из Кларендон-Хиллз, штат Иллинойс. [66] [67]
MacOS Биг-Сур
[ редактировать ]Мост Биксби занимает видное место в главном значке операционной системы Apple Big Sur . [68] Он также появляется на встроенных изображениях рабочего стола «Big Sur Day», «Big Sur Night» и «Big Sur Aerial».
Кино, телевидение и видеоигры
[ редактировать ]Мост был показан в первой сцене телесериала 1969-70 годов « Тогда пришел Бронсон» , в фильмах «Сыграй для меня туман» , «Побег на ведьмину гору» и «Кулик» , а также в многочисленных рекламных роликах автомобилей. [69] [70] [71] Мост также присутствует в видеоигре Grand Theft Auto V. [70] Совсем недавно мост был показан в начальных титрах телесериала « Большая маленькая ложь» 2017 года . [72]
Музыка
[ редактировать ]Альбом американской альтернативной рок-группы Death Cab for Cutie 2008 года Narrow Stairs открывается песней «Bixby Canyon Bridge», написанной основателем группы Беном Гиббардом . [ нужна ссылка ]
бейсджампинг
[ редактировать ]Известны случаи, когда отдельные люди прыгали в BASE с моста. Шериф округа Монтерей Стив Бернал сообщил средствам массовой информации, что, хотя технически прыжки с моста разрешены, прыгуны приземляются на частную собственность, что является нарушением границ. На мосту также легко совершить нарушение правил дорожного движения. [73]
Стивен Джестер, который в то время жил в Аптосе, спрыгнул с моста в 2010 году, проигнорировав офицера дорожного патруля, который пытался его остановить. Кто-то, помогавший ему, записал стычку с офицером и его прыжок. Он набрал более двух миллионов просмотров на YouTube. [74] Джестер был признан виновным в угрозе применения насилия в отношении блюстителя порядка, вождении автомобиля в нетрезвом виде, хранении марихуаны и неподчинении приказу блюстителя порядка. [75] Его могли приговорить к трем годам тюремного заключения, но судья дал ему условный срок и потребовал пройти программу реабилитации от алкоголизма. [75] [73]
20 января 2016 года двое бейсджамперов погибли, когда приземлились возле прибоя и были захлестнуты волнами. Чиновники установили, что эти двое пропали без вести только 23 января после того, как их арендованный автомобиль был найден брошенным возле моста. На берегу под мостом поисковики нашли только парашют, шлем и видеокамеру мужчины. Видео, снятое с камеры шлема, показывает, как они умерли. Мэри Кэтрин Коннелл благополучно приземлилась на небольшом пляже, но ее захлестнули три волны подряд. Инструктор по бейсджампингу Рами Каяла увидел, как ее настигла волна, и безуспешно попытался ее спасти. [76] [77] Каяла был известен как один из мировых лидеров в бейсджампинге и обучал людей по всему миру. [73] Тело Каджалы было найдено более двух недель спустя. [78] Тело Коннелла так и не было обнаружено. [79]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Мост Биксби-Крик (1933 г.) в Structurae
- ^ Bridgehunter - Исторические мосты США: Мост Биксби. Архивировано 24 июля 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д и Резерфорд, Массачусетс «Критический анализ моста Биксби-Крик» (PDF) . Материалы 2-й конференции по мостостроению, 2009 г., апрель 2009 г., Университет Бата, Бат, Великобритания . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Спрэдлинг, Дэвид (21 апреля 2015 г.). «Молодой Биксби Вагонс Запад» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Биг-Сур в 1932 году: на пороге перемен» (PDF) . История Калифорнии . 87 (2). 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2022 года.
- ^ Крэйвен, Джеки. «Мост Биксби в Биг-Суре, Калифорния» . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 9 декабря 2012 г.
- ^ Справочник по международному мостостроению . Чен, Вай-Фа, 1936-, Дуань, Лиан. Бока Ратон. 11 октября 2013 г. ISBN. 978-1439810309 . OCLC 859154927 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Мост Биксби на шоссе номер один» . www.caviews.com . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ «Арочные мосты: мост Биксби-Крик» . www.bridgeofweek.com . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ «Большое веселье в Биг-Суре» . www.oaklandmagazine.com . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ Маккейб, Майкл (25 марта 2001 г.). «Land Trust спасает ранчо Big Sur / Застройщик получает 24 миллиона долларов после одного года владения» . СФГейт . Хроники Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ Студия Скотта Сондера, Дизайн 7. «Историческое общество Камбрии - Краеведение: строительство первого шоссе» . www.cambriahistoricalsociety.com . Проверено 6 декабря 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Бетонные арочные мосты Калифорнийского каньона» . Популярная механика . Журналы Херста. Апрель 1933 года.
- ^ Jump up to: а б с д Витоусек, Шон. «Мост Биг-Сур-Биксби» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2011 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ Эллиот, Артур Л. (1983), «Эстетическое развитие мостов Калифорнии», Журнал структурного проектирования , 109 (9): 2159–2174, doi : 10.1061/(ASCE)0733-9445(1983)109:9(2159)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ньюленд, Рене. «Мост Биксби-Крик» . Историческое общество округа Монтерей. Архивировано из оригинала 16 июля 2004 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Мост Биксби-Крик, побережье Биг-Сур на шоссе номер один, Калифорния» . Коллекция исторических фотографий Калифорнии. 1 декабря 2012. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 9 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Лонгфелло, Рики (7 апреля 2011 г.). «Назад во времени» . Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог. Архивировано из оригинала 29 января 2012 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ «Шоссе One - Биг-Сур-Роуд - История и проблемы» . www.pelicannetwork.net . Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ «Мост Биксби» . www.cambriahistory.org . ОБМЕН ИСТОРИЕЙ КЕМБРИИ . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ «Мост Биксби-Крик недалеко от Кармела, Калифорния, США» Buckland & Taylor Ltd. Архивировано из оригинала 28 сентября 2016 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Поллок, ЧП, Брэд. «Защита моста Биксби» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Уилсон, Дж. Г. «Инновационные методы сейсмической модернизации бетонного арочного моста Биксби-Крик» (PDF) . ПЕЛ Панян . Проверено 9 декабря 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Маккаллен, Дэвид; Благородный, Чарльз; Хелер, Мэтью (1999). Сейсмическая реакция бетонных арочных мостов – с акцентом на мост Биксби-Крик. Кармел, Калифорния (PDF) (Технический отчет). Ливерморская национальная лаборатория Лоуренса. UCRL-ID-134419. Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2015 г.
- ^ «Мост Биксби-Крик» . Бакленд и Тейлор. Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Притцкер, Барри М. (2000). Энциклопедия коренных американцев: история, культура и народы . Оксфорд: Оксфордский университет. Нажимать. ISBN 978-0-19-513877-1 .
- ^ «Дисеньо-карта ранчо Сан-Хосе-и-Сур-Чикито» (изд. GLO № 552). Округ Монтерей, Калифорния. Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с JRP Исторические консалтинговые услуги (ноябрь 2001 г.). «План управления шоссе Биг-Сюр» (PDF) . Инвентаризация внутренних качеств коридора. Сводный отчет об исторических качествах . КалТранс. п. 38. Архивировано (PDF) из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ «Чарльз Х. Биксби, патент № CACAAA-090682» . Земельные патенты . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ «Погрузочный желоб Посадка Биксби, также известная как Посадка Гамильтона в Милл-Крик, 1885 год, Калифорния. Архив просмотров Архив г-на Пэта Хэтэуэя» . Пиксели . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ БИКСБИ КРИК МОСТ БИГ -СЮР-ГАЗЛТ, ноябрь 1978 г., стр. 12
- ^ Jump up to: а б с Андерсон, Корби. «Тропа заповедника Милл-Крик-Редвуд проникает в безмятежность каньона Пало-Колорадо» . Еженедельник округа Монтерей . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ МакГлинн, Бетти Хоаг (1 сентября 1988 г.). «Приземление в Партингтоне: поэтов, художников и кораблей в стране Биг-Сур» (PDF) . Новости Пуэрто-де-Монтеррей . 24 (3). Ассоциация истории и искусства Монтерея. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2019 года . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Уолтон, Джон (2007). «Земля заповедника Биг-Сур на побережье Калифорнии» (PDF) . История Калифорнии . 85 (1). Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Эллиотт, Анализ (2005). Походы и рюкзаки в Биг-Суре . Беркли, Калифорния: Wilderness Press.
- ^ Jump up to: а б с Уильямс, дорогая. «Святилище Редвуд» (PDF) . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Заповедник Милл-Крик Редвуд» . Район региональных парков полуострова Монтерей. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
Какое-то время трамвай продолжал работать, разгружая и разгружая припасы для населения со шхун.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . - ^ «Основатели» . Земельный фонд Биг-Сур. Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Графс, Крис (26 марта 2010 г.). «Гора Биг-Сур выставлена на продажу: 15 миллионов долларов» . www.pineconearchive.com .
- ^ Jump up to: а б Игл-Ранч Биг-Сур
- ^ Jump up to: а б Шмальц, Дэвид. «Предложение о создании большего количества общественных земель в Биг-Суре вызывает у некоторых жителей тревогу» . Еженедельник округа Монтерей . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Шалев, Асаф. «Эсселены Биг-Сура больше не являются безземельными благодаря государственному гранту в размере 4,5 миллионов долларов» . Еженедельник округа Монтерей . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Роджерс, Пол (27 июля 2020 г.). «Племя Биг-Сур возвращает себе землю через 250 лет после изгнания» . Новости Меркурия . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ «История» . Свойства побережья Биг-Сур — Недвижимость Биг-Сюр . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ [ Вестник полуострова Монтерей , 17 ноября 1953 г.]
- ^ «Джоб В. Хит-старший, патент № CACAAA-090653» . Патенты на землю . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Норман, Джефф (2004). Биг Сур . Чарльстон, Южная Каролина: Паб Arcadia. п. 50. ISBN 978-0-7385-2913-4 .
- ^ Кларк, Дональд Томас (1991). Топонимы округа Монтерей: Географический словарь . Кармел-Вэлли, Калифорния: Kestrel Press. ISBN 9781880478011 . ОСЛК 24504537 .
- ^ Jump up to: а б Маккейб, Майкл (25 марта 2001 г.). «Land Trust спасает ранчо Big Sur / Застройщик получает 24 миллиона долларов после одного года владения» . СФГейт . Хроники Сан-Франциско . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Старр, Кевин (2006). Берег мечты: Калифорния на краю, 1990–2003 гг . Нью-Йорк: Винтажные книги. п. 643. ИСБН 978-0-679-74072-8 .
- ^ «Охраняемая прибрежная зона Биг-Сура» . Доверие к общественной земле. 24 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Бэйли, Эрик (22 февраля 2001 г.). «Доверьтесь покупке недвижимости Key Big Sur» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Бразильское ранчо» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 октября 2016 г. Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ «Заповедник Милл-Крик Редвуд закрыт» . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ Кэдд, Брайан Шултис, Деннис. «Маршрут 1 – Живописное шоссе» . www.dot.ca.gov . Проверено 6 декабря 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Калифорнийские шоссе: типы автомагистралей штата» . www.cahighways.org . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ Павлик, Роберт К. (ноябрь 1996 г.). «Исторический обзор шоссе Кармель — Сан-Симеон» (PDF) . Отчет об оценке исторических ресурсов каменных подпорных стенок, парапетов, водопропускных труб и питьевых фонтанов вдоль шоссе Кармель — Сан-Симеон . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июля 2012 г. Проверено 17 декабря 2011 г.
- ^ «Как предприятия справляются со стихийными бедствиями на побережье Калифорнии» . 16 мая 2017. Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ «Наш ответ на предпочтительную альтернативу паркам штата Калифорния» . Земельный фонд Биг-Сур . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Просьба Биг-Сура: Туристы, чтите наш дом
- ^ «Закрытие, бездумные посетители испытывают терпение местных жителей Биг-Сура» . Ссылка на ТВ . 22 июня 2017 г. Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Кригер, Лиза М. (30 декабря 2018 г.). «Призыв Биг-Сура: Туристы, чтите наш дом» . Новости Меркурия . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «Мост Биксби-Крик, 18,30 долларов» . Почтовая служба США. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Хэтэуэй, Пэт. «Мост Биксби на шоссе №1, фото» . caviews.com . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ Грейс, Сет (26 декабря 2020 г.). «Вы знаете мост Биксби-Крик?» . Росток проводной . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Мост Биксби-Крик» . Bridgehunter.com . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Мост через Каньон Биксби» . Путешественники . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ «Атлас кино: Поездка по побережью Калифорнии» . Аренда современного дома для отдыха . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ «Если вам интересно, где снимали «Большую маленькую ложь», запланируйте поездку в Монтерей» . huffingtonpost.com . 3 апреля 2017 года . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Друг опознал мужчину в трагедии, связанной с бейсджампингом в Биг-Суре» . Монтерей Геральд . 27 января 2016 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Арест на базе шута» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б KSBW.com, Эми Ларсон (2 ноября 2011 г.). «Бейсджампер на мосту Биг-Сур Биксби приговорен» . КСБВ . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Два бейсджампера предположительно погибли после прыжка с парашютом с моста» . Метро . 27 января 2016 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Райт, Томми. «Калифорнийские бейсджамперы предположительно утонули под мостом Биксби в Биг-Суре – The Mercury News» . Монтерей Геральд . Архивировано из оригинала 23 марта 2017 года . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ Райт, Томми. «Официальное удостоверение личности найдено возле моста Биг-Сур как бейсджампер – The Mercury News» . Монтерей Геральд . Архивировано из оригинала 23 марта 2017 года . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ Лайонс, Дженна (4 февраля 2016 г.). «Тело бейсджампера в двойной трагедии в Биг-Суре, IDd» . СФГейт . Архивировано из оригинала 25 мая 2017 года . Проверено 22 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Pelicannetwork.net: Мост Биг-Сур Биксби
- Популярная механика (апрель 1933 г.) - Бетонные арочные мосты Калифорнийский каньон
Эта статья содержит материалы из правительственных публикаций, находящихся в открытом доступе.