Jump to content

Землепользование Биг-Сура

Расположение

[ редактировать ]

Политика защиты земель, используемых в Биг-Суре, является одним из самых строгих стандартов местного землепользования в Калифорнии. [ 1 ] и широко рассматриваются как одна из самых ограничительных мер защиты развития в мире. [ 2 ] Программа защищает смотровые площадки от шоссе и многих точек обзора и серьезно ограничивает плотность застройки. Около 60% прибрежного региона принадлежит государственным или частным агентствам, что не допускает какого-либо развития. Большая часть внутреннего региона является частью национального леса Лос-Падрес , дикой природы Вентана , дикой местности Силвер-Пик или форта Хантер-Лиггетт . Эта территория находится под защитой Местного прибрежного плана Биг-Сура, который сохраняет ее как «открытое пространство, небольшой жилой поселок и сельскохозяйственное скотоводство». [ 3 ] Его намерение состоит в том, чтобы «сохранить окружающую среду и визуальный доступ к ней. Политика местного прибрежного плана состоит в том, чтобы свести к минимуму или ограничить всю деятельность в пункте назначения». [ 4 ]

регион Некорпоративный , включающий Биг-Сур, не имеет конкретных границ, но обычно считается, что он включает 71-мильный (114-километровый) сегмент шоссе 1 штата Калифорния между Мальпасо-Крик возле Кармел-Хайлендс. [ 5 ] на севере и ручей Сан-Карпофоро возле Сан-Симеона на юге, [ 6 ] а также весь диапазон Санта-Люсии между этими ручьями. [ 7 ] Внутренний регион в основном необитаем, в то время как побережье остается относительно изолированным и малонаселенным, где круглый год проживает от 1800 до 2000 жителей. [ 8 ] и относительно мало мест для размещения посетителей, разбросанных по четырем небольшим поселениям.

Приблизительные границы региона Биг-Сур в соответствии с местным прибрежным планом Биг-Сура.

Ранняя защита

[ редактировать ]

Округ Монтерей привлек внимание всей страны своими ранними усилиями по сохранению. Комиссия по планированию округа Монтерей приняла постановление о зонировании в 1931 году, за семь лет до завершения строительства дороги, которое запретило размещение рекламных щитов вдоль шоссе. Владелец заправочной станции на шоссе в 15 милях (24 км) к югу от Монтерея обратился в суд по поводу постановления в 1936 году. Судья Верховного суда округа Монтерей Морис Дулинг вынес решение в пользу округа в 1941 году. [ 9 ] Еще одно постановление, предписывающее устанавливать определенные виды вывесок за пределами помещений, было принято в 1955 году. Оно было оспорено Национальной рекламной компанией в деле, которое в конечном итоге было передано в Верховный суд Калифорнии . В 1962 году он подтвердил право округа запретить рекламные щиты и другие знаки и рекламу вдоль шоссе 1. [ 10 ] Это дело обеспечило местному правительству право использовать свою полицейскую власть в эстетических целях . [ 11 ]

Генеральный план

[ редактировать ]

Первый генеральный план побережья Биг-Сура был написан в 1959 году и завершен в 1962 году. Для разработки генерального плана округ Монтерей привлек местных жителей и консультантов. Генеральный план побережья округа Монтерей был признан новаторским и далеко идущим планом и получил поддержку жителей побережья. Признанный на национальном уровне архитектор и по совместительству местный житель Натаниэль А. Оуингс помог написать план. [ 12 ] [ 13 ]

Местный прибрежный план Биг-Сура

[ редактировать ]

Когда в 1972 году избиратели приняли Предложение 20 , Инициативу по сохранению прибрежных территорий Калифорнии, была учреждена Комиссия по прибрежным районам Калифорнии . [ 14 ] В то же время Конгресс принял Закон об управлении прибрежной зоной , за исполнение которого было поручено Калифорнийской прибрежной комиссии. Чтобы реализовать условия предложения Калифорнии, округ начал работать над комплексным планом, и в 1977 году они назначили небольшую группу местных жителей Биг-Сура в состав Гражданского консультативного комитета Биг-Сура. Комитет стремился разработать план, который сохранит живописные виды и беспрецедентную красоту местности. Члены комитета встретились с жителями Биг-Сура, администраторами округов и сотрудниками прибрежной комиссии Калифорнии, чтобы написать новый план землепользования. [ 12 ] Усилия по планированию включали несколько месяцев публичных слушаний и обсуждений, в том числе значительный вклад со стороны жителей Биг-Сура. Округ запросил информацию практически у всех агентств, играющих важную роль на побережье. Многолетние дебаты разделили 1400 жителей Биг-Сура. [ 14 ]

Получившийся в результате Местный прибрежный план Биг-Сура (LCP) содержит подробное политическое руководство, которое пытается сбалансировать потребности в развитии владельцев земли и домов и местного сообщества, одновременно защищая местные ресурсы. План местного землепользования был первоначально одобрен Наблюдательным советом округа Монтерей в 1981 году, но был отклонен Калифорнийской прибрежной комиссией, которая хотела более строгого соблюдения приоритетов Закона о прибрежных зонах. Они утвердили измененный план 10 апреля 1986 года. [ 15 ] : 61  [ 16 ] [ 13 ]

Когда политика была окончательно доработана, супервайзер округа Монтерей Карин Штрассер Кауфман сказала: «Это означает, что, если вы посмотрите вокруг себя через 100 лет, Биг-Сур практически не изменится по сравнению с тем, как он выглядит сегодня». [ 17 ]

Ключевые политики

[ редактировать ]

План запрещает любую застройку к западу от шоссе 1, за исключением долины Биг-Сур. Это также ограничивает любую застройку, которую можно увидеть с шоссе и ключевых точек обзора, включая пляжи, парки, палаточные лагеря и основные тропы, за некоторыми исключениями. [ 1 ] В плане указано следующее цели:

Сохранить для потомков несравненную красоту страны Биг-Сур, ее особые культурные и природные ресурсы, ее формы рельефа, морские пейзажи и вдохновляющие виды. С этой целью все развитие должно гармонировать и подчиняться дикому и естественному характеру земли.

Признавая выдающуюся живописную красоту побережья Биг-Сур и ее огромную пользу для жителей штата и нации, целью округа является сохранение этих живописных ресурсов навечно и содействие, где это возможно, восстановлению естественной красоты визуально деградировавших мест. области.

Основная политика округа заключается в запрете всей будущей общественной или частной застройки, видимой с шоссе 1 и основных смотровых площадок. [ 18 ]

Ограничения также защищают виды со Старой прибрежной дороги. [ 19 ]

Ограничения

[ редактировать ]

Положение местного прибрежного плана Биг-Сур, вызвавшее наибольшее количество споров, установило требования к плотности будущей застройки. В районах к западу от шоссе 1 любое подразделение существующих участков должно составлять не менее 40 акров (16 га). Для участков к востоку от шоссе 1 план ограничивал размер участка в зависимости от уклона. Площадь большинства земель ограничена минимальной площадью 320 акров (130 га), хотя участки с минимальным уклоном могут быть разделены на 40 акров (16 га). Основываясь на этих правилах, сотрудник береговой комиссии подсчитал, что только около 12 новых участков можно разделить на все 234 квадратных мили (610 км2). 2 ) Зона прибрежного планирования Биг-Сура. [ 20 ]

План запрещает крупные отели, проекты кондоминиумов и аналогичные крупные проекты. Это позволяет построить еще около 300 комнат для посетителей, но только группами по 30 или меньше квартир в четырех сельских поселениях — Биг-Сур-Вэлли, Люсия, Пасифик-Вэлли и Горда. [ 18 ] [ 17 ]

Для жилых помещений в туристических зонах лимит составляет одну жилую единицу на акр. К западу от шоссе 1 плотность ограничена одной единицей на 2,5 акра (1,0 га), а к востоку от шоссе - одной единицей на 5 акров (2,0 га). В устоявшихся сообществах, таких как Каньон Пало-Колорадо и долина Биг-Сур , разрешено использование только одной жилой единицы на 2,5 акра (1,0 га). К югу от долины Биг-Сур предел установлен на уровне одной единицы на 5 акров (2,0 га), а на крайнем юге региона допускается только одна единица на 10 акров (4,0 га). [ 12 ] [ 21 ]

В плане говорится, что регион должен быть сохранен как «открытое пространство, небольшой жилой поселок и сельскохозяйственное хозяйство». [ 3 ] План был одобрен в 1981 году и является одной из самых ограничительных программ местного использования в штате. [ 1 ] [ 22 ] и широко считается одним из самых ограничительных документов такого рода в мире. [ 2 ]

Противодействие ограничениям

[ редактировать ]
Взгляд на юг от устья реки Кармель в сторону ранчо Пойнт-Лобос и гор Санта-Люсия.

Джон Харлан, житель Биг-Сура в четвертом поколении, чья семья владеет большими участками земли в регионе, раскритиковал этот план, когда он находился на рассмотрении. Он сказал, что «жители равнин, живущие в 90 милях от того места, где я сижу», пытались контролировать будущее этого района, включая предусмотренный планом запрет на новое строительство в зоне обзора , определенной планом. Сюда входят виды с пляжей, стрелочных переводов, пляжей, шоссе 1 и нескольких конкретных мест: [ 23 ] [ 24 ]

  • Соберанес-Пойнт
  • Пляж Гаррапата
  • Абалон-Коув-Виста-Пойнт
  • Явка в Биксби-Крик
  • Вид на Харрикейн-Пойнт
  • Аппер-Сикамор-Каньон-роуд (от шоссе I до Пейс-роуд)
  • Пфайффер-Бич/Купер-Бич
  • Специфические виды с Олд-Кост-роуд

Харлан сказал: «Биг-Сур либо станет игровой площадкой для очень богатых, либо в конечном итоге будет федерализован, потому что план не сработает». [ 23 ]

Некоторые оппоненты раскритиковали действия природоохранных групп, таких как Big Sur Land Trust, за то, что они «превратили выкуп Биг-Сура в бизнес, заработав миллионы долларов на покупке частной земли и продаже ее правительственным учреждениям». [ 25 ] Согласно данным, полученным округом Монтерей в 2004 году, в то время 84% или 255 000 акров (103 000 га) в зоне планирования Биг-Сур были ограничены для застройки. Можно было бы застроить только 45 000 акров (18 000 га), но часть этой собственности принадлежит земельным фондам, которые также запрещают застройку.

В ходе разработки плана землепользования Ассоциация владельцев прибрежной собственности заявила, что требования Закона о прибрежных зонах привели к увеличению затрат на планирование и получение разрешений. Они считают, что земля становится настолько дорогой, что только богатые люди могут позволить себе купить недвижимость. Они возражали против предложенных ограничений на смотровые площадки, которые, по их мнению, угрожают альтернативной репутации и социальной структуре Биг-Сура, что приводит к появлению сообщества миллионеров, нескольких оставшихся постоянных жителей и одиноких жителей, работающих в местной индустрии гостеприимства, которые вынуждены жить в бараках. или аналогичные виды жилья для сотрудников. [ 15 ] : 162 

Майк Кэплин, представитель Ассоциации владельцев прибрежной собственности, заявил, что некоторые жители побережья обеспокоены устойчивым ростом государственных земель. «Когда я сейчас смотрю на Биг-Сур, я вижу не просто красоту… я вижу, как мой поселок разбирают, по одному участку за раз». [ 26 ]

Передача прав на застройку

[ редактировать ]

Чтобы побудить землевладельцев отказаться от прав на застройку в предпочтительных районах, например, у океана, план включает спорный элемент, который позволяет землевладельцам, потерявшим право строить один участок к западу от шоссе 1, обменять его на право застройки двух других участков. где строительство разрешено. Чтобы воспользоваться постановлением о передаче прав на застройку, владелец должен предоставить округу постоянный и безотзывный живописный сервитут, который запрещает жилое и коммерческое использование его собственности. Чтобы стимулировать принятие политики землепользования, округ предложил землевладельцам коэффициент передачи два к одному. Проектировщики признают, что вид на океан в два раза дороже, чем вид на сушу. [ 27 ] За каждый участок, поддающийся застройке, отданный владельцем, он получает право перенести свой кредит в два места, если его использование соответствует ограничениям политики землепользования, таким как плотность. [ 28 ] [ 29 ]

Служба охраны побережья штата Калифорния купила в 1980-х годах два участка ранчо Викторин недалеко от Пойнт-Лобос общей площадью 100 акров (40 га) вместе с землей в Каслер-Пойнт к западу от шоссе 1. Их целью было продемонстрировать эффективность передачи застройки округа Монтерей. кредитная программа, которая была реализована в рамках Плана землепользования побережья Биг-Сур 1986 года . Но после отказа от права на строительство дома на Каслер-Пойнт Консерватория не смогла конвертировать полученные два кредита на развитие ранчо Викторин. В собственности имеется три участка под застройку. Conservancy оценила землю в 6 миллионов долларов. В 2013 году они попытались продать с аукциона кредиты на развитие и землю. Они продали два кредита на застройку за 50 000 и 75 000 долларов США, но не получили предложений, соответствующих минимальной запрашиваемой цене за землю. [ 30 ]

По состоянию на 2020 год Только восемь затронутых участков были преобразованы в 16 прав передачи общей площадью менее 20 акров, и девять из них были использованы с момента реализации программы в 1988 году. по ограничениям обзора. Некоторые владельцы недвижимости предпочли бы продать свою собственность или права на застройку, поскольку использование программы передачи требует от них продемонстрировать, что у них есть участки, пригодные для застройки, а также провести переговоры о покупке этих прав с владельцем принимающего участка. [ 27 ] [ 31 ]

Рост цен на недвижимость и жилищные проблемы

[ редактировать ]

Из-за ограничений на застройку и ограниченного количества участков, доступных для застройки, цены на недвижимость и аренду высоки. По состоянию на 2016 год , средняя цена недвижимости составляет 1 813 846 долларов, что более чем в три раза превышает среднюю цену по штату, [ 32 ] [ 15 ] : 6  : 6  и более чем в шесть раз превышает национальную цену. Средняя цена составляет 3 942 371 доллар, что более чем в 10 раз превышает среднюю цену по стране (390 400 долларов). [ 33 ] Средняя площадь продаваемого дома составляет 1580 квадратных футов (147 м²). 2 ) и имеет 2,39 спален. Средний размер участка составляет 436 086 квадратных футов (40 513,7 м²). 2 ), или чуть более 10 акров (4,0 га). [ 34 ] Около четверти земли вдоль побережья находится в частной собственности. [ 15 ] : 6  Остальная часть является частью системы федеральных парков или парков штата или принадлежит другим агентствам, в то время как внутренняя часть в значительной степени является частью национального леса Лос-Падрес, дикой природы Вентана, дикой природы Силвер-Пик и форта Хантер-Лиггетт.

Нерезидентная собственность

[ редактировать ]

В 2007 и 2017 годах газета New York Times сообщила, что «более половины домов в регионе принадлежат жителям, работающим неполный рабочий день, которые живут в основном в Лос-Анджелесе или вокруг залива Сан-Франциско», «приезжают управляющие фондами и интернет-торговцы, которые хочу купить кусочек рая». Они обнаружили, что многие простые домики и скромные бунгало, которые когда-то составляли большую часть жилья на Сикамор-Каньон-роуд, были заменены «скульптурными модернистскими жилищами, стоимость которых варьируется от 2,5 до 6 миллионов долларов». [ 35 ] [ 36 ] Во время подготовки Плана местного использования Биг-Сура округ провел в середине десятилетия перепись 1976 года, в результате которой было обнаружено около 800 единиц жилья. Около 600 из них были постоянными жилищами для одной семьи, а около 136 или 17% были вторыми домами и пустовали. [ 13 ] По состоянию на 1985 год, когда был одобрен План землепользования Биг-Сур, на побережье Биг-Сур насчитывалось около 1100 частных земельных участков. Их площадь составляла от менее акра до нескольких тысяч акров. Около 700 участков остались незастроенными, 370 участков были заселены. [ 37 ] Совсем недавно титульная компания обнаружила 589 участков с жилыми домами на одну семью в Биг-Суре. [ 38 ]

Проблемы с разрешением на строительство

[ редактировать ]

Получение разрешения на строительство – длительный, многолетний процесс. От покупки недвижимости до начала строительства может потребоваться несколько посещений Агентства по управлению ресурсами округа Монтерей. Джей Оберн, специалист по получению разрешений на строительство, сказал: «Вам придется учесть дополнительные 5–10 процентов затрат на строительство только для того, чтобы обойти правила». Прежде чем начать строительство, строитель должен установить флаги, обозначающие физическое присутствие предлагаемого здания, чтобы регулирующие органы могли рассмотреть предлагаемое строительство и определить его визуальное воздействие. Домовладельцы должны смягчить любое воздействие на окружающую среду. Комиссар по планированию округа Марта Диль заявила в 2007 году, что «единственные люди, которые могут пройти через этот процесс, - это люди, которые могут себе это позволить, а это влечет за собой социальные издержки». [ 35 ]

На многих из застроенных участков имеется более одного жилого или коммерческого здания. Жилые районы включают бухту Оттер, хребет Гаррапата и прилегающий к нему Роки-Пойнт, каньоны Гаррапата и Пало-Колорадо, каньон Биксби, хребет Пфайффер и каньон Сикамор, прибрежные районы, хребет Партингтон, Бернс-Крик, от Бак-Крик до Лайм-Крик, Пласкетт-Ридж и Редвуд-Галч. [ 37 ] План позволяет построить около 800 дополнительных домов, но только в местах, где их нельзя увидеть с критических обзорных площадок. [ 23 ]

Районы с наибольшим количеством застроенных участков, обычно площадью 2,5 акра (1,0 га) или меньше, обычно расположены рядом с шоссе, включая каньон Пало-Колорадо, Гаррапата Редвуд, Роки-Пойнт, долину Биг-Сур, Костлендс и Партингтон-Ридж. [ 37 ]

Ограниченное жилье для сотрудников

[ редактировать ]

Около 76% местного населения зависит от индустрии гостеприимства. Из-за нехватки арендуемого жилья и высокой стоимости аренды на побережье очень мало доступного жилья. Некоторым сотрудникам приходится добираться на работу на работу за 50 миль (80 км) или более. [ 39 ] Кирк Гафилл, владелец Nepenthe и президент Торговой палаты Биг-Сура, подсчитал, что в январе 2018 года в Биг-Суре работало 1100 рабочих, и около 440 из них каждый день добирались до работы с полуострова Монтерей. [ 40 ]

Мишель Риццоло, владелица пекарни и ресторана Big Sur, рассказала New York Times , что не может найти жилье для своих сотрудников. «На самом деле, когда мы основали это место, нам всем приходилось спать на полу пекарни». [ 35 ]

В январе 2018 года Служба множественных объявлений показала, что на продажу выставлено только 12 домов в Биг-Суре. Самый дешевый из них стоил 1,2 миллиона долларов. [ 40 ] В 1974 году курорт Ventana был первым местным предприятием, которое по закону обязано предоставлять жилье работникам. В 1992 году гостиница Post Ranch Inn построила собственные помещения для своих сотрудников. [ 40 ] [ 41 ]

Big Sur Lodge предлагает недорогое жилье в стиле общежития для иногородних сотрудников. Институт Эсален предлагает ограниченное количество жилья на территории. [ 42 ] В ресторане Nepenthe работают 105 человек и имеется около 20 единиц жилья. [ 40 ]

Влияние краткосрочной аренды на жилье

[ редактировать ]

В 2015 году округ Монтерей начал рассматривать вопрос о том, как решить проблему краткосрочной аренды на срок менее 30 дней, вызванную такими сервисами, как Airbnb и Vrbo . Они согласились разрешить сдачу в аренду при условии, что владельцы будут платить налог на временное проживание. В 1990 году в Биг-Суре было около 800 единиц жилья, около 600 из которых были домами на одну семью. [ 37 ] [ 43 ] В настоящее время доступно около 100 объектов краткосрочной аренды. [ 44 ]

Многие жители Биг-Сура возражают против краткосрочной аренды. 13 июля 2016 года Комиссия по планированию округа Монтерей провела семинар по краткосрочной аренде. Многие жители жаловались на их влияние на дефицит сдаваемой в аренду недвижимости. Один житель заявил, что из 200–300 объектов краткосрочной аренды имеется «почти 100. Это почти половина нашего населения, сдающего в аренду». [ 45 ]

Во время пожара 2013 года 21 долгосрочный арендатор потерял свои дома и не смог найти замену. Комиссар по планированию Кейт Вандевер заявил, что существует «огромная ежедневная миграция» рабочих, которые ездят между долиной Салинас, полуостровом Монтерей и Биг-Сур. [ 45 ]

Они утверждают, что краткосрочная аренда нарушает План местного использования Биг-Сура, который запрещает создание объектов, привлекающих целевой трафик. Краткосрочная аренда также вытесняет дефицитное жилье с рынка аренды и, вероятно, приведет к увеличению спроса и стоимости жилья. Около половины жителей Биг-Сюра сдают свое жилье. [ 44 ]

В плане использования прибрежных земель Биг-Сура говорится:

Значение жилых районов для целей планирования заключается в том, что они способны в некоторой степени удовлетворить дополнительный спрос на жилье. В отличие от более крупных объектов недвижимости или коммерческих центров, они не очень подходят для коммерческого сельского хозяйства, коммерческого или туристического использования; использование этих территорий, в той степени, в которой это соответствует охране ресурсов, должно продолжаться в целях проживания. [ 19 ]

По состоянию на декабрь 2017 г. , округ проводил слушания и собирал информацию для принятия решения о краткосрочной аренде на побережье Биг-Сура. [ 46 ] Сьюзен Крейг, менеджер Центрального прибрежного округа Калифорнийской прибрежной комиссии, высказала мнение, что краткосрочная аренда уместна в Биг-Суре. [ 47 ]

В 2021 году Большое гражданское жюри округа Монтерей опубликовало 27-страничный отчет с критикой отсутствия прогресса в округе в управлении краткосрочной арендой. [ 48 ] В отчете говорится, что Комиссия по планированию в июне 2020 года, после семи лет незначительного прогресса, написала официальное письмо Наблюдательному совету с просьбой внести дополнительный политический вклад по ключевым вопросам, таким как доступное жилье; поддержка, мониторинг и обеспечение соблюдения; характер и интенсивность; ограничения на единицы обслуживания посетителей; и уникальные районы. [ 48 ]

В декабре 2021 года округ обнаружил, что сотни объектов аренды для отпуска платят налог на временное проживание, но работают без разрешений в некорпоративном округе Монтерей, большинство из них находятся в округе 5, включая Кармел-Вэлли и Биг-Сур. Супервайзер округа Мэри Адамс выступила за то, чтобы округ заключил контракт с компанией по наблюдению за краткосрочной арендой, чтобы преследовать «самых вопиющих нарушителей» и «устранять сбои» в текущем 24-летнем процессе округа. Она сказала, что была работают над принятием нового постановления в течение 18 месяцев. [ 49 ]

16 июня 2022 года округ Монтерей издал эстоппельное письмо , в котором постановил, что краткосрочная аренда вдоль побережья может продолжаться до тех пор, пока владелец уплачивает соответствующие сборы и налоги. Округ отказался принимать какие-либо принудительные меры против деятельности по краткосрочной аренде жилья в регионе Биг-Сур. [ 50 ] В сентябре 2022 года округ опубликовал правила, регулирующие краткосрочную аренду в некорпоративных районах, за исключением Биг-Сура, и продолжил работу над окончательными правилами для побережья. Правила требовали, чтобы владельцы платили налог на временное проживание, ограничивали аренду минимум семью и максимум 30 днями. Необходимые разрешения стоят 6000 долларов. Эксперты округа выявили 925 жилых единиц в Биг-Суре. Они выявили 22 жилых объекта, используемых в качестве коммерческой сдачи в аренду на время отпуска, которые в соответствии с предлагаемым пересмотренным постановлением будут запрещены. [ 51 ] [ 52 ]

Проблемы землепользования

[ редактировать ]

Закон о прибрежных районах 1976 года чрезвычайно затрудняет установку общественных туалетов, мусорных баков или даже новых дорожных знаков вдоль шоссе 1. Ряд федеральных, государственных и местных агентств обладают юрисдикцией в Биг-Суре, и все они должны учитывать решения, затрагивающие жителей и гостей. [ 53 ]

Свадьба Шона Паркера

[ редактировать ]

1 июня 2013 года бывший президент Facebook Шон Паркер женился на Александре Ленас в отеле Ventana Inn на свадьбе, на которой каждому гостю подарили костюм в стиле «Властелина колец» . По предварительным данным, организация свадьбы обошлась в 10 миллионов долларов. [ 54 ]

Когда жители Биг-Сура за три недели до этого уведомили Калифорнийскую прибрежную комиссию о событии, они провели расследование, но разрешили провести свадьбу. Многие жители были возмущены как действиями Паркера, так и официальной реакцией. [ 55 ]

В отчете аппарата Комиссии описывается нарушение: [ 56 ]

На территории существующего частного общественного палаточного лагеря неразрешенная застройка, включая, помимо прочего: планировку; строительство нескольких сооружений, включая ворота и арку, искусственный пруд, каменный мост, несколько площадок для мероприятий с приподнятыми полами, каменные стены, искусственно созданные «руины» стен коттеджа и замка, несколько каменных лестниц и танцплощадку; и установка более 125 деревьев в горшках, горшечных растений, палаток для мероприятий, портовых горшков, генераторов, освещения и свадебных помещений для гостей.

И Паркер, и гостиница Ventana Inn не получили необходимых разрешений. Гостиница Ventana Inn без разрешения закрыла общественный палаточный лагерь. Представитель Береговой комиссии Калифорнии заявил: «Г-н Паркер, по сути, арендовал палаточный лагерь, что является нарушением Закона о прибрежных зонах». [ 57 ] Свадьба стала темой статьи в The Atlantic, в которой утверждалось, что секвойному лесу был нанесен экологический ущерб. [ 58 ]

В Ventana Inn утверждали, что возмещение, подписанное Паркером при освещении мероприятия, включало ущерб, причиненный свадьбой, с чем он согласился. Паркер заплатил 1,5 миллиона долларов в пользу некоммерческих организаций, которые обеспечивают доступ к прибрежным зонам или образование в области охраны природы, и 1 миллион долларов в пользу комиссии. Он также создал приложение для картографирования пляжей, которое описывает, как общественность может получить доступ к пляжам вдоль побережья. [ 59 ] Бывший депутат законодательного собрания по прибрежным вопросам Марк Стоун сказал: «Возможность вернуть деньги тому же сообществу, которое так заботится о прибрежных ресурсах, - это очень позитивный момент». [ 60 ]

Государственная и частная собственность на землю

[ редактировать ]
Залив в устье ручья Сан-Карпофоро, считающийся южной границей Биг-Сура.

На побережье Биг-Сура в частной собственности находится около 1100 участков. Около двух третей прибрежной зоны общей площадью около 500 000 акров (200 000 га), простирающейся от Мальпасо-Крик на севере до каньона Сан-Карпофоро на юге, принадлежит Департаменту парков и отдыха штата Калифорния Лесной службе США, США. Армия, Береговая охрана США и ВМС США. Меньшая часть находится в частной собственности Big Sur Land Trust и Калифорнийского университета. Эти федеральные, государственные, местные и частные земли защищены от застройки. [ 61 ] [ 12 ] [ 37 ] [ 19 ]

По состоянию на 2016 год , если государственные приобретения, которые сейчас планируются или находятся в стадии завершения, будут завершены, примерно 60% земель к западу от прибрежного хребта будут находиться в государственной собственности, хотя и не обязательно будут открыты для общественности. [ 37 ] [ 43 ] Например, заповедник Ланделс-Хилл Биг-Крик принадлежит и управляется Калифорнийского университета Системой природных заповедников и Калифорнийским университетом в Санта-Крус . Заповедник доступен только для исследовательских или образовательных целей. Столик нужно заказывать заранее. [ 62 ] [ 63 ] Big Sur Land Trust владеет несколькими земельными участками, такими как Glen Deven Ranch и Notley's Landing, которые закрыты для публики или открыты только для его членов. [ 64 ]

Прибрежная тропа

[ редактировать ]

В 1972 году избиратели Калифорнии приняли Предложение 20, призывающее к созданию системы прибрежных троп. [ 65 ] Он предусматривал, что «вдоль побережья или вблизи него должна быть проложена система пешеходных, велосипедных и конных маршрутов» и что «в идеале система маршрутов должна быть непрерывной и располагаться вблизи береговой линии». Закон о прибрежной зоне Калифорнии 1976 года требует, чтобы местные органы власти определили трассу для Калифорнийской прибрежной тропы в своих местных прибрежных программах. [ 66 ] В 2001 году законодатели Калифорнии приняли SB 908, который возложил на Береговую охрану ответственность за прокладку тропы. [ 67 ]

В округе Монтерей тропа разделяется на два участка: тропа Биг-Сур и тропа заповедника Монтерей-Бэй. [ 65 ] В 2007 году Служба охраны побережья приступила к разработке генерального плана участка побережья протяженностью 75 миль (121 км) через Биг-Сур от района Рэггед-Пойнт в округе Сан-Луис-Обиспо до реки Кармель. [ 68 ] Коалиция жителей Биг-Сура приступила к разработке генерального плана, учитывающего интересы и проблемы прибрежных жителей. [ 65 ] но прогресс на официальном пути застопорился.

План прибрежной тропы призван уважать права частных землевладельцев. [ 66 ] Одним из крупнейших частных земельных владений на побережье является ранчо Эль-Сур . Он простирается примерно на 6 миль (9,7 км) вдоль шоссе 1 от устья реки Литл-Сур в Харрикейн-Пойнт до государственного парка Эндрю Молера и достигает 2,5 миль (4,0 км) вверх по долине Литл-Сур до границы Национальный лес Лос-Падрес. [ 69 ] Землевладелец Джим Хилл поддерживает строительство тропы, но его землю уже пересекают две дороги общего пользования: шоссе 1 и шоссе Олд-Кост. Он против создания еще одной общественной полосы отвода через ранчо. [ 70 ] В 2008 году представитель Сэм Фарр из Кармела сказал участникам встречи в Биг-Суре: «Я не думаю, что в ближайшем будущем вы увидите сквозной след». Он сказал: «Проблемы с регулированием просто невероятные. Это как если бы мы строили автостраду между штатами». [ 65 ] В округе Монтерей около 20 миль (32 км) тропы будут пересекать частные земли. [ 71 ]

Приобретение земель Big Sur Land Trust и другими привело к созданию коридора дикой природы длиной 70 миль (110 км), который начинается у реки Кармель и простирается на юг до ранчо Херста в округе Сан-Луис-Обиспо. С севера коридор дикой земли продолжается через ранчо Пало Корона, ранчо Пойнт-Лобос, государственный парк Гаррапата, экологический заповедник Джошуа-Крик, заповедник Миттлдорф, ранчо Глен Девен, ранчо Бразилии, национальный лес Лос-Падрес и дикую местность Вентана. [ 72 ] Многие из этих земель удалены от побережья, и план прибрежной тропы предусматривает прокладку тропы «там, где это возможно, ... в пределах видимости, звука или, по крайней мере, запаха моря. Путешественник должен иметь постоянное осознание того, что такое море». Тихий океан Именно наличие океана отличает приморский маршрут от других туристических направлений». [ 66 ]

В качестве альтернативы маршруту, предусмотренному законом, туристы выбрали маршрут, в котором используются существующие дороги и внутренние тропы. В настоящее время тропа следует по шоссе номер один и по дороге Олд-Кост от моста Биксби. Тропа к югу от ручья Биксби ведет к ранчо Бразилии, для входа на которое требуется разрешение. От ранчо Бразилии тропа возвращается к шоссе номер один в государственном парке Эндрю Молера. От шоссе номер один тропа следует по дороге Кост-Ридж от района Ventana Inn до палаточного лагеря Кирк-Крик . Затем тропа движется вглубь страны и следует по тропам Крукшанк и Бакай на хребтах гор Санта-Люсия до линии округа Сан-Луис-Обиспо. [ 73 ] [ 74 ] По состоянию на январь 2018 г. , Старая прибрежная дорога закрыта для проезда из-за повреждений, нанесенных зимними дождями после пожара в Соберанесе. [ 75 ]

Федеральное управление предложило

[ редактировать ]

В прошлом появилось несколько предложений по федеральному управлению Биг-Суром. Все это встретило решительный протест со стороны окружных чиновников, местных жителей и владельцев недвижимости. Алан Перлмуттер, владелец гостиницы Big Sur River Inn, в 2004 году посетил представителя США Филлипа Бертона в Вашингтоне, округ Колумбия, в конце 1970-х годов, чтобы обсудить федеральное законодательство. Бертон, демократ, представлявший Сан-Франциско, тогда считался «царем национальных парков». Перлмуттер сказал, что Бертон сказал ему и другим присутствующим: «Если вы думаете, что получите эту [ругательную] территорию, вы сошли с ума. Эта [ругательная] территория принадлежит мне». [ 76 ]

Национальный живописный район Биг-Сур

[ редактировать ]

В январе 1980 года, пока местные лидеры работали над своим планом использования на местном уровне, сенатор от Калифорнии Алан Крэнстон и представитель США от региона Монтерей Леон Панетта представили S.2551, который должен был создать национальную живописную зону побережья Биг-Сур. [ 77 ] Законопроект определил живописную территорию площадью 700 000 акров (280 000 га), которая будет находиться в ведении Лесной службы США. В бюджете было заложено 100 миллионов долларов на покупку земли у частных землевладельцев, до 30 миллионов долларов на сервитуты и программы управления, а также введен в действие план штата по созданию зоны длиной около 75 миль (121 км) и шириной 5 миль (8,0 км).

Законопроект был решительно поддержан фотографом и жителем Кармел Хайлендс, штат Калифорния, Анселем Адамсом , который был членом совета директоров Sierra Club в течение 37 лет до 1971 года. Он никогда не жил в Биг-Суре. В феврале 1980 года Общество дикой природы объявило о поддержке создания национального живописного района в Биг-Суре. Против законопроекта выступили сенатор от Калифорнии С.И. Хаякава , представители интересов развития и жители Биг-Сура. Местные жители высмеяли этот план, назвав его «Pave 'n' Save» Панетты, и собрали фонд в размере более 100 000 долларов для лоббирования этого предложения. [ 23 ] [ 78 ] Законопроект был заблокирован Хаякавой в Комитете по энергетике и не дошел до голосования. [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ]

Национальный бульвар Биг-Сур

[ редактировать ]

В 1985 году Уильям Пенн Мотт , тогдашний директор Службы национальных парков, предложил создать национальный бульвар Биг-Сур, аналогичный бульвару Блу-Ридж , который пересекает Аппалачи . Он встретил ожесточенное сопротивление со стороны местных жителей. Многие считают, что федерализация региона приведет к плохому управлению и чрезмерному притоку туристов. [ 23 ]

Национальный лесной живописный район

[ редактировать ]

В марте 1986 года сенатор от Калифорнии Пит Уилсон - без предварительного уведомления местного представителя Леона Панетты, округа Монтерей или местных жителей - объявил, что планирует принять федеральный закон, который сохранит 144 000 акров (58 000 га) Биг-Сура как национального лесного живописного места. Область. Сенатор Алан Крэнстон поддержал законопроект Вильсона. [ 28 ] План предусматривал создание земельного фонда в Биг-Суре, финансируемого за счет частных пожертвований для покупки частной собственности. Против него выступили местные жители и политики, предпочитавшие местный контроль. [ 80 ] Его необъявленные действия вызвали подозрения. Жители опасались, что создание федеральной живописной зоны привлечет миллионы туристов. [ 28 ] Несмотря на широкую местную оппозицию, законопроект не смог набрать достаточного количества голосов для рассмотрения. [ 80 ]

Национальный лес Биг-Сур

[ редактировать ]

В 2004 году сенатор Сэм Фарр попросил Лесную службу США изучить, как можно создать национальный лес Биг-Сур. Они изучили варианты, включая Hearst Ranch и Ft. Хантер Лиггетт, если бы база была закрыта. [ 82 ] Фарр не действовал в соответствии с отчетом Лесной службы до 2011 года, когда он представил HR 4040, «Закон о единицах управления Биг-Сур». Это сделало бы Биг-Сур отдельным подразделением в рамках Национальной лесной системы, улучшило бы доступ к федеральному финансированию и предоставило бы менеджерам подразделений большую автономию. Законопроект также добавил бы Биг-Крик, реку Арройо-Секо , Черч-Крик, Тассахара-Крик, реку Сан-Антонио и реку Кармель над водохранилищем Лос-Падрес в Национальную систему диких и живописных рек , добавил бы земли к дикой природе, увековечил бы официальный памятник Арройо. Национальная тропа отдыха секо-индейцев и определила участок редкого морского чапараля площадью 65 акров (26 га) над пляжем Пфайффер как ботаническую зону Джеффа Нормана. [ 83 ]

Владельцы недвижимости Биг-Сура выступили против этого закона отчасти потому, что, когда земля предназначена для дикой природы, пожарные должны получить разрешение регионального лесничего на эксплуатацию тяжелой техники, такой как бульдозеры, в дикой местности. Они утверждают, что такая бюрократическая цепочка командования замедляет способность пожарных реагировать на пожары, которые, по их утверждению, произошли во время пожара в Мраморном конусе в 1977 году , когда руководитель Национального леса Лос-Падрес Эл Уэст отказался допустить к месту происшествия первые подразделения из Биг-Сура. Пожарная команда для борьбы с огнем. [ 84 ]

Жители также выразили обеспокоенность тем, что у федерального правительства нет ресурсов для управления землей, которую оно уже контролирует. Они также не доверяли федеральному надзору за своими местными землями. [ 85 ] [ 86 ] Закон не получил поддержки в Конгрессе.

Горное дело и разведка нефти

[ редактировать ]

Гора Пико Бланко увенчана характерной шапкой из белого известняка, которую можно увидеть с шоссе № 1 штата Калифорния. [ 87 ] : 155  Компания Granite Rock из Уотсонвилля , штат Калифорния, с 1963 года владеет правами на добычу полезных ископаемых на 2800 акров (1100 га), или на всем участке 36, который расположен к западу и югу от вершины горы Пико Бланко. Известняк является ключевым ингредиентом бетона, а на Пико Бланко находится месторождение особенно высокого качества, по сообщениям, крупнейшее в Калифорнии. [ 88 ] и самый большой запад от Скалистых гор . [ 87 ] : 323  В 1980 году компания Granite Rock подала заявку в Лесную службу США на разрешение начать раскопки карьера площадью 5 акров (2,0 га) на южной стене Пико Бланко в пределах границ Национального леса. [ 19 ]

После того, как Лесная служба выдала разрешение, Комиссия по прибрежным районам Калифорнии потребовала от компании Graniterock подать заявку на получение разрешения на освоение прибрежных территорий в соответствии с требованиями Закона о прибрежных зонах Калифорнии. Компания Granite Rock подала иск, утверждая, что требование о разрешении Прибрежной комиссии было отменено проверкой Лесной службы. Когда Гранит-Рок одержал победу в судах низшей инстанции, Прибрежная комиссия подала апелляцию в Верховный суд США . Калифорния стремилась изменить разделение полномочий между федеральным правительством и штатами по контролю над решениями о землепользовании. Калифорния хотела ввести более строгие государственные стандарты в отношении горнодобывающих работ на федеральных землях. К его призыву присоединились еще девять западных штатов, включая Аризону, Юту, Монтану, Нью-Мексико и Вайоминг. Калифорния добивалась принятия решения о конституционности Закона о горнодобывающей промышленности 1872 года, который делал невозможным соблюдение государственных экологических стандартов. [ 28 ] Верховный суд своим историческим решением 5–4 голосов в 1987 году вынес решение в пользу комиссии. [ 89 ]

К этому времени срок действия разрешения Granite Rock истек. В 2010 году президент компании заявил, что, по его мнению, в какой-то момент компании будет разрешено добывать известняк способом, не наносящим вреда окружающей среде. [ 89 ] [ 90 ] По состоянию на 2017 год , они по-прежнему владеют землей, которая находится в зоне WSC/40-D (CZ) для охраны водоразделов и живописных мест. [ 19 ]

У побережья есть запасы нефти и газа, но их разведка не разрешена. В 1982 году министр внутренних дел Джеймс Дж. Уотт побережья Центральной Калифорнии предложил открыть внешний континентальный шельф для разведки нефти и газа. [ 19 ] Жители и политики Калифорнии решительно выступили против этого предложения, и оно было отклонено. [ 91 ] В 1990 году президент Джордж Буш-старший использовал малоизвестный закон 1953 года, чтобы навсегда запретить разработку нефти и газа в калифорнийском заливе Монтерей. В ноябре 2017 года президент Обама использовал тот же закон, чтобы запретить разведку нефти от замка Херст до Пойнт-Арены в округе Мендосино, Калифорния. [ 92 ]

В июле 2017 года согласно Указу 13795 [ 93 ] От президента Дональда Трампа Министерство торговли США начало переоценку охраняемого статуса Национального морского заповедника Монтерей-Бей , в который входит подводная гора Дэвидсон у побережья Биг-Сура. Подводная гора длиной 23 мили (43 км; 26 миль), шириной 7 миль (13 км; 8,1 мили) и высотой 7480 футов (2280 м) является одной из крупнейших в мире. Многие экологи и жители выступили против открытия этого района для разведки нефти и газа. [ 94 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Барнетт, Мэри (март 1981 г.). «LCP Биг-Сур принят планировщиками округа» (PDF) . Газета Биг-Сур . Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Диль, Марта В. (15 мая 2006 г.). «Землепользование в Биг-Суре: в поисках устойчивого баланса между потребностями сообщества и защитой ресурсов» (PDF) . Калифорнийский государственный университет Монтерей-Бей. Архивировано (PDF) из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 22 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Письмо Карин Штрассер Кауфман» . Комитет по защите местной прибрежной программы Биг-Сура. 04.04.2015. Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
  4. ^ «Важные разделы Плана землепользования Биг-Сур» . Комитет защиты LCP Биг-Сура . 12 мая 2015 года . Проверено 11 января 2020 г.
  5. ^ Журнал Surfer (21 февраля 2006 г.). Путеводитель журнала Surfer Magazine по местам для серфинга в Северной и Центральной Калифорнии . Книги летописи. п. 97. ИСБН  978-0-8118-4998-2 . Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 года . Проверено 13 января 2011 г.
  6. ^ Чатфилд, Майкл (5 мая 2014 г.). "Big Sur Magic - журнал Carmel" . Журнал Кармель . Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
  7. ^ Хенсон, Пол; Дональд Дж. Уснер (1993). «Естественная история Биг-Сура» (PDF) . Издательство Калифорнийского университета. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2010 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  8. ^ Ага, Лейт. «Долгая дорога на работу» . voicesofmontereybay.org . Проверено 14 сентября 2018 г.
  9. ^ Шмальц, Дэвид (20 июля 2017 г.). «Шоссе 1 преобразило Биг-Сур и открыло его береговую линию миру. Это было одновременно и благословением, и проклятием» . Еженедельник округа Монтерей . Проверено 3 января 2018 г.
  10. ^ Текст дела National Advertising Co. против округа Монтерей , 211 Cal.App.2d 375 (1962) доступен по адресу:   Findlaw    Justia.  
  11. ^ «План использования Биг-Сура» . Комитет по защите местной прибрежной программы Биг-Сура. 12 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Уолтон, Джон (2007). «Земля заповедника Биг-Сур на побережье Калифорнии» (PDF) . История Калифорнии . 85 (1). Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Краткая история» . Краткая история усилий по сохранению побережья Биг-Сур . 04.04.2015. Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 г. Проверено 27 декабря 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б Кто мы, заархивировано 13 августа 2010 г. на сайте Wayback Machine Coastal.ca.gov. 2011. Проверено 26 декабря 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Олден-Брукс, Шелли (21 ноября 2017 г.). Биг-Сур: создание ценного калифорнийского пейзажа . Окленд, Калифорния. ISBN  9780520294424 . OCLC   976253271 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  16. ^ «Добро пожаловать в водораздел Биг-Сюр» . Добро пожаловать в водораздел Биг-Сур . Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б Линдси, Роберт (28 января 1986 г.). «План Биг-Сура серьезно ограничивает развитие» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б «План землепользования побережья Биг-Сюр штата Калифорния» . www.gpo.gov . Округ Монтерей, Калифорния. Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж «План землепользования побережья Биг-Сур» (PDF) . Департамент планирования округа Монтерей. 11 февраля 1981 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2011 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  20. ^ Ассоциация владельцев прибрежной недвижимости (27 октября 2017 г.). «Изменения, предложенные Ассоциацией владельцев прибрежной собственности (CPOA) к Закону о единицах управления Биг-Сур» (PDF) . www.cpoabigsur.org . Архивировано (PDF) из оригинала 16 ноября 2017 г.
  21. ^ Линдси, Роберт; Times, специально для Нью-Йорка (1986). «План Биг-Сура серьезно ограничивает развитие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 г. Проверено 28 декабря 2017 г.
  22. ^ Ньюман, Моррис (28 апреля 1991 г.). «В центре внимания: Биг-Сур, Калифорния; экологически правильный курортный отель» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Линдси, Роберт; Times, специально для Нью-Йорка (1986). «План Биг-Сура серьезно ограничивает развитие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 г. Проверено 1 января 2018 г.
  24. ^ «План устойчивого управления спросом на перевозки по шоссе Биг-Сур 1» (PDF) . КалТранс. февраль 2020 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  25. ^ «Помогите защитить сообщества вблизи национального леса Лос-Падрес» . Помогите защитить сообщества вблизи Национального леса Лос-Падрес . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 г. Проверено 27 октября 2017 г.
  26. ^ «Статья о Биг-Суре» . www.cpoabigsur.org . Архивировано из оригинала 9 января 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б Авраам, Кера. «По другому сценарию Coastal Conservancy продает права на строительство домов в Биг-Суре» . Еженедельник округа Монтерей . Проверено 8 ноября 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д Парачини, Аллан (20 апреля 1986 г.). «Развитие Биг-Сур: кто здесь главный? Законопроект сенатора Уилсона, Верховный суд США может нарушить план землепользования Комиссии штата» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 22 августа 2016 г.
  29. ^ «Округ Монтерей, Калифорния» . Умное сохранение . 05.12.2011. Архивировано из оригинала 12 августа 2016 г. Проверено 8 ноября 2017 г.
  30. ^ Авраам, Кера. «По другому сценарию Coastal Conservancy продает права на строительство домов в Биг-Суре» . Еженедельник округа Монтерей . Проверено 1 июня 2018 г.
  31. ^ «Округ Монтерей, Калифорния | Умное сохранение» . smartpreservation.net . Проверено 11 января 2020 г.
  32. ^ «Цены на жилье в Калифорнии и стоимость домов Zillow» . Зиллоу . Архивировано из оригинала 05 января 2018 г. Проверено 4 января 2018 г.
  33. ^ «Рынок жилья в США остается на удивление устойчивым» . Глобальный справочник по недвижимости . 01.04.2017. Архивировано из оригинала 24 октября 2017 г. Проверено 4 января 2018 г.
  34. ^ «Как рынок? Биг-Сур» . TheHeinrichTeam.com . Генрих Недвижимость. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Джонс, Финн-Олаф (16 марта 2007 г.). «Большие перемены в Биг-Суре» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 января 2018 г. Проверено 8 января 2018 г.
  36. ^ Джонс, Финн-Олаф (16 марта 2007 г.). «Большие перемены в Биг-Суре» – через NYTimes.com.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж Генрих, Бен. «Развитие Биг-Сура» . Команда Генриха. Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
  38. ^ Нова, проблема STR Кейт Биг Сур
  39. ^ Варник, Роберт. Биг-Сур: Загородный клуб на краю. Архивировано 20 декабря 2016 г. в Wayback Machine.
  40. ^ Jump up to: а б с д «Долгая дорога на работу» . Проверено 29 июня 2023 г.
  41. ^ Кеппель, Гэри (февраль 1979 г.), одобрено модифицированное расширение Ventana (PDF) , Big Sur Gaiette
  42. ^ «Присоединяйтесь к команде Post Ranch Inn» . Проверено 29 июня 2023 г.
  43. ^ Jump up to: а б Недефф, Николь (1 декабря 2004 г.). «План оценки и восстановления водораздела ручья Гаррапата, прибрежный элемент» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 23 мая 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Почему оборона» . Комитет по защите местной прибрежной программы Биг-Сура. Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  45. ^ Jump up to: а б Графс, Крис (15 июля 2016 г.). «Доступное жилье становится горячей темой в дебатах STR». Кармельская сосновая шишка .
  46. ^ «Постановления о краткосрочной аренде (прибрежное – REF130043 и внутреннее – REF100042)» . Планирование Агентства по управлению ресурсами округа Монтерей. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  47. ^ «Сьюзен Крейг – Переписка» . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 г. Проверено 18 августа 2016 г.
  48. ^ Jump up to: а б Гражданский суд округа Монтерей Обеспечение соблюдения требований по аренде жилья на время отпуска в округе Монтерей: небольшой прогресс, несмотря на годы борьбы Округ Монтерей, Калифорния, 2021 г.
  49. ^ Марино, Пэм: «Наблюдательный совет рассматривает потенциальную программу по контролю за арендой жилья на время отпуска» , Monterey County Weekly
  50. ^ Re: Выдача округом письма об эстоппеле от 16 июня 2022 г. (PDF)
  51. ^ Пересмотренное уведомление о подготовке проекта отчета о воздействии на окружающую среду , 29 августа 2022 г. Округ Монтерей, Калифорния.
  52. ^ «Краткосрочная аренда | Округ Монтерей, Калифорния» . www.co.monterey.ca.us . Проверено 18 января 2023 г.
  53. ^ «Биг-Сур устал от «селфи-туризма». Вот новый план по преобразованию путешествий в регионе» . www.sfchronicle.com . 30 декабря 2020 г.
  54. ^ Галла, Бретань (1 июня 2013 г.). «Шон Паркер женат! Миллиардер Facebook женился на Александре Ленас» . Нас еженедельно . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 2 июня 2013 г.
  55. ^ «Шон Паркер приказал выплатить 2,5 миллиона долларов в качестве компенсации за неразрешенное место проведения свадьбы» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 4 июня 2013 года . Проверено 29 июня 2023 г.
  56. ^ Приложение к пункту № F 5.1, 5.3, 5.5 и 5.7 – Приказы о согласии на прекращение противоправных действий и восстановление (Паркер и Вентана) для заседания Комиссии от 14 июня 2013 г. (PDF)
  57. ^ Авраам, Кера (13 июня 2013 г.). «Свадьба Шона Паркера выявляет нарушения в палаточном лагере Ventana Inn» . Еженедельник округа Монтререй . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  58. ^ Мадригал, Алексис (4 июня 2013 г.). «Новые правительственные документы показывают, что свадьба Шона Паркера — идеальная притча об избытке в Кремниевой долине» . Атлантика . Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 4 июня 2013 г.
  59. Александр, Куртис (17 октября 2014 г.) «Наказание Биг-Сура Шона Паркера — создайте приложение». Архивировано 10 ноября 2017 года в Wayback Machine San Francisco Chronicle. (Проверено 17 октября 2014 г.)
  60. ^ «Спорная свадьба технического магната в Биг-Суре вызвала волну грантов на сохранение природы» . Еженедельник округа Монтерей . 2 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 г. Проверено 17 ноября 2015 г.
  61. ^ «Люсия, Калифорния, побережье Биг-Сур» . www.seecalifornia.com . Проверено 17 апреля 2020 г.
  62. ^ «Государственный морской заповедник и заповедник Биг-Крик» . Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
  63. ^ «Заповедник Ланделс-Хилл Биг-Крик» . Калифорнийский университет. Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
  64. ^ Доверие, Земля Биг-Сур. «Пейзажи (Big Sur Land Trust)» . Земельный фонд Биг-Сур . Архивировано из оригинала 07.11.2017 . Проверено 31 октября 2017 г.
  65. ^ Jump up to: а б с д Ага, Лейт (16 февраля 2008 г.). «Прокладывая новую прибрежную тропу» . Вестник округа Монтерей. Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 30 августа 2016 г.
  66. ^ Jump up to: а б с «Завершение прибрежной тропы Калифорнии» (PDF) . Штат Калифорния. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 августа 2016 г.
  67. ^ Шейнбаум, Чейз. «Краткая история прибрежной тропы Калифорнии» . КСЭТ. Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  68. ^ «Генеральное планирование прибрежной тропы Биг-Сур» . Калифорнийский прибрежный заповедник. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 30 августа 2016 г.
  69. ^ «Парки штата приобретут Гаррапату, Литтл-Сур и расширение JP Bums» (PDF) . Газета Биг-Сур. Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
  70. ^ Ага, Лейт. «Прокладывая новую прибрежную тропу» . Вестник округа Монтерей. Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  71. ^ «Завершение пути» . Береговая дорожка, Калифорнийская прибрежная тропа. Архивировано из оригинала 2 сентября 2016 года . Проверено 30 августа 2016 г.
  72. ^ Кислингер, Ребекка Л.; МакЭльфиш, Джеймс М. (2009). Практика экологически безопасного землепользования в различных масштабах . Вашингтон, округ Колумбия: ELI Press, Институт экологического права. стр. 98–99. ISBN  9781585761401 . Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 года . Проверено 30 августа 2016 г.
  73. ^ «Монтерей, Раздел 16» . Архивировано из оригинала 25 мая 2017 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  74. ^ «Южный округ Монтерей» . Береговая дорожка, Калифорнийская прибрежная тропа. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 30 августа 2016 г.
  75. ^ «Округ Монтерей, Калифорния: закрытие дорог и информация» . www.co.monterey.ca.us . Проверено 14 января 2018 г.
  76. ^ Хеннесси, Вирджиния (18 апреля 2004 г.). «В Биг-Суре велась война за землю и образ жизни» . Монтерей Геральд . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
  77. ^ Ресурсы, Подкомитет по паркам, зонам отдыха и возобновляемым источникам энергии Комитета Сената Конгресса США по энергетике и природным ресурсам (31 декабря 1980 г.). «Закон о национальных живописных зонах побережья Биг-Сур: слушания в подкомитете по паркам, рекреации и возобновляемым ресурсам Комитета по энергетике и природным ресурсам Сената США, девяносто шестой Конгресс, вторая сессия, S. 2551… 24 апреля 1980 года» . Типография правительства США – через Google Книги. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  78. ^ Синклер, Уорд (15 октября 1980 г.). «Береговая линия Биг-Сура охвачена волной на Потомаке» . Вашингтон Пост . Проверено 30 марта 2018 г.
  79. ^ Тернейдж, Роберт (4 марта 1980 г.). «Ансель Адамс — роль художника в экологическом движении» . Галерея Анселя Адамса . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 г. Проверено 27 октября 2017 г.
  80. ^ Jump up to: а б с Стаммер, ЛАРРИ Б. (6 марта 1986 г.). «Законопроект предлагает запретить новую застройку в районе Биг-Сур» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 г. Проверено 30 октября 2017 г.
  81. ^ «Местному прибрежному плану округа не хватает средств» (PDF) . 27 февраля 1980 г. с. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2016 г. Проверено 30 октября 2017 г.
  82. ^ Вайс, Кеннет Р. (9 апреля 2004 г.). «Лесное видение распространяется на сердце» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 г. Проверено 27 октября 2017 г.
  83. ^ Александр, Куртис (8 ноября 2009 г.). «Дикая природа Биг-Сура может получить деньги и защиту» . Новости Меркурия . Проверено 27 декабря 2020 г.
  84. ^ Гэри Коппель. «PDF: Основание добровольной пожарной команды Биг-Сура» (PDF) . Проверено 20 июня 2023 г.
  85. ^ Графс, Крис (17 июня 2011 г.). «110617-4» . www.pineconearchive.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 27 октября 2017 г.
  86. ^ «Помогите защитить сообщества вблизи национального леса Лос-Падрес» . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 г. Проверено 27 октября 2017 г.
  87. ^ Jump up to: а б Эллиот, Анализ (2005). Походы и рюкзаки в Биг-Суре: полное руководство по тропам Биг-Сура, дикой природы Вентана и дикой природы Силвер-Пик (1-е изд.). Беркли, Калифорния: Wilderness Press. ISBN  978-0-89997-326-5 . Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 г.
  88. ^ «SummitPost — Пико Бланко — Скалолазание, пеший туризм и альпинизм» . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 10 ноября 2009 г.
  89. ^ Jump up to: а б Графс, Крис (12 марта 2010 г.). «Пико Бланко — это не просто еще одна гора Биг-Сур, она может рассказать вам целую историю» . Кармельская сосновая шишка. Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
  90. ^ Текст дела California Coastal Comm'n против Granite Rock Co. , 480 US 572 (1987) доступен по адресу:   Findlaw.  
  91. ^ Линдси, Роберт (11 мая 1982 г.). «Многие на побережье борются с арендой нефти» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 г. Проверено 25 октября 2017 г.
  92. ^ Паренто, Патрик (2 января 2017 г.). «Будет ли одобрен Обамой запрет на морское бурение?» . Разговор . Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 года . Проверено 25 октября 2017 г.
  93. ^ «Указ № 13795 — Реализация морской энергетической стратегии «Америка прежде всего» | Проект американского президентства» . www.presidency.ucsb.edu .
  94. ^ «Морские заповедники Калифорнии могут столкнуться с новой угрозой бурения» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 г. Проверено 25 октября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ce4f49657f6237d96a482352fe7d180__1717531620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/80/3ce4f49657f6237d96a482352fe7d180.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Big Sur land use - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)