Полицейская власть (конституционный закон США)
В конституционном праве Соединенных Штатов — власть полиции это способность штатов регулировать поведение и обеспечивать порядок на своей территории для улучшения здоровья , безопасности , нравственности и общего благосостояния их жителей. [1] Полномочия полиции определяются в каждой юрисдикции законодательным органом, который определяет общественные цели, которым должно служить законодательство. [2] Согласно Десятой поправке к Конституции США , полномочия, не делегированные федеральному правительству, сохраняются за штатами или народом. Это означает, что федеральное правительство не обладает всеми возможными полномочиями, поскольку большинство из них зарезервировано за правительствами штатов, а другие зарезервированы за народом.
Полицейская власть осуществляется законодательной и исполнительной ветвями власти различных штатов посредством принятия и обеспечения соблюдения законов . Штаты имеют право принуждать к соблюдению этих законов любыми мерами, которые они считают целесообразными, при условии, что эти меры не ущемляют какие-либо права, защищаемые Конституцией Соединенных Штатов или конституциями их собственных штатов , и не являются необоснованно произвольными или репрессивными. Методы принуждения могут включать юридические санкции и физические средства . Споры по поводу осуществления полномочий государственной полиции могут возникнуть, когда осуществление органами государственной власти противоречит правам и свободам личности.
Большинство уголовных дел расследуются от имени государственного органа, который издает уголовные законы и обеспечивает соблюдение полицейской власти государства с целью добиться уголовных санкций .
Происхождение [ править ]
Полномочия по использованию полицейской власти в соответствии с американским конституционным законодательством уходят корнями в традиции английского и европейского общего права. [3] Еще более фундаментально использование полицейской власти опирается на два латинских принципа: sic utere tuo ut Alienum non laedas («используй то, что принадлежит тебе, чтобы не причинять вреда другим») и salus populi suprema lex esto («благосостояние народа») . должен быть высшим законом»), чтобы оправдать ограничение индивидуальных свобод в целях защиты общего благосостояния. [3] Концепция полицейской власти в Америке получила дальнейшее развитие в ряде заметных судебных дел в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков, включая знаменательное Верховного суда Массачусетса дело 1851 года «Содружество против Алджера» и Верховного суда дело 1905 года «Джейкобсон против Алжира». Массачусетс .
Закон штата Массачусетс [ править ]
![]() | Этот раздел может не обеспечивать сбалансированное освещение событий в США . ( июль 2017 г. ) |
Из-за расплывчатого определения полномочий полиции ограничения на их использование немногочисленны и редки. В деле «Содружество против Алджера» главный судья Лемюэль Шоу написал, что «гораздо легче осознать и осознать существование и источники [власти полиции], чем обозначить ее границы или предписать пределы ее применения». [3] Однако, по словам историка Майкла Уиллрича, «Шоу признавал определенные конституционные ограничения власти полиции, но их было немного. Законы должны применяться одинаково ко всем в одинаковых обстоятельствах... вмешательство правительства в права личности должно быть «разумным» - они должны иметь явная связь с какой-то законной законодательной целью. За этими внешними пределами... большинство судов оставались в стороне от власти полиции штата». [4] Более поздние судебные дела несколько расширили эти ограничения, ограничив способность штатов нарушать подразумеваемые конституционные права и потребовав более строгих стандартов разумности , но регулирование полномочий полиции остается довольно минимальным. [5]
Постановления Верховного суда [ править ]
Полномочия федеральной полиции определены постановлениями Верховного суда. Подтвердив, что Конгресс имеет ограниченные полномочия по принятию законодательства, суд постановил в деле Соединенные Штаты против Лопеса (1995 г.), что «Конституция... удерживает от Конгресса полные полицейские полномочия, которые разрешали бы принятие любого типа законодательства. " [6] [7] В деле Соединенные Штаты против Моррисона (2000 г.) суд признал недействительным положение федерального закона о насильственных преступлениях. Суд заявил: «Регулирование и наказание внутриштатного насилия, не направленного на средства, каналы или товары, участвующие в торговле между штатами, всегда были прерогативой штатов... [Мы] не можем придумать лучшего примера полицейская власть, которую Основатели отказали Национальному правительству и сохранили в Штатах, чем подавление насильственных преступлений...» [6] [8]
планирования землепользования США Основа органа
Власть полиции является основой органа планирования землепользования в Соединенных Штатах. Эти полномочия обычно делегируются правительствами штатов местным органам власти, включая округа и муниципалитеты, которые чаще всего осуществляют полицейские полномочия в вопросах планирования землепользования. Такое регулирование, основанное на власти полиции, отличается от захвата государством частной собственности посредством власти выдающегося домена : под властью полиции владелец частной собственности обычно не имеет права на компенсацию. Решение Верховного судебного суда Массачусетса по делу Содружество против Алджера (1851 г.) было связано с планированием землепользования и касалось строительства пристани на частных приливных территориях вокруг Бостонской гавани. [9]
См. также [ править ]
- Конституция США
- Выдающийся домен
- Джейкобсон против Массачусетса
- Содружество против Алжира
- Мир, порядок и хорошее правительство
- Административная полиция (Франция)
Ссылки [ править ]
- ^ «Полицейская власть» . Британская энциклопедия . Проверено 8 февраля 2007 г.
- ^ Пещеры, RW (2004). Энциклопедия города . Рутледж. п. 519. ИСБН 9780415252256 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Виллрих, Майкл (2012). Покс . Нью-Йорк: Пингвин. п. 301 . ISBN 978-0-14-312078-0 .
- ^ Виллрих, Майкл (2012). Покс . Нью-Йорк: Пингвин. п. 302 . ISBN 978-0-14-312078-0 .
- ^ Гальва, Хорхе Э., Кристофер Атчинсон и Сэмюэл Леви. «Стратегия общественного здравоохранения и полицейские полномочия государства». Отчеты общественного здравоохранения 120.1 (2005 г.): 20–27. Национальный центр биотехнологической информации. Веб. 18 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Федеральная полицейская власть» . Корнелл.edu . Корнеллская юридическая школа . Проверено 2 августа 2020 г.
- ^ «Соединенные Штаты против Лопеса (93–1260), 514 US 549 (1995)» . Корнелл.edu . Корнеллская юридическая школа . Проверено 2 августа 2020 г.
- ^ «529 США 598» . Корнелл.edu . Корнеллская юридическая школа . Проверено 2 августа 2020 г.
- ^ Берк, Д. Барлоу (2002). Понимание закона зонирования и контроля за землепользованием (1-е изд.). Ньюарк: LexisNexis . ISBN 9780820541129 . OCLC 50480259 .