Jump to content

Конституционный закон США

(Перенаправлено из конституционного закона США )

Конституционный закон Соединенных Штатов — это свод законов, регулирующих толкование и применение Конституции Соединенных Штатов . Предмет касается объема полномочий федерального правительства Соединенных Штатов по сравнению с отдельными штатами и основных прав человека. Высшая власть в толковании Конституции и конституционности законов штата и федерального уровня принадлежит Верховному суду Соединенных Штатов .

Верховный суд

[ редактировать ]

Судебный пересмотр

[ редактировать ]

В начале своей истории, в делах Марбери против Мэдисона , 5 US 137 (1803 г.) и Флетчер против Пека , 10 US 87 (1810 г.), Верховный суд Соединенных Штатов заявил, что судебная власть, предоставленная ему статьей III Конституция Соединенных Штатов включала право судебного надзора для рассмотрения проблем конституционности закона штата или федерального закона. [1] [2] Решение по этим делам давало Верховному суду право отменять принятые законы, противоречащие Конституции. [3] В этой роли, например, Суд отменил законы штатов за несоблюдение условий контракта ( см. , например, Дартмутский колледж против Вудворда ), пункта о равной защите ( см ., например, Браун против Совета по образованию ). или о торговле пункт Конституции ( см. , например, «Соединенные Штаты против Лопеса »). [4] [5] [6] [7]

Область применения и эффект

[ редактировать ]

Толкования конституционного закона Верховным судом обязательны для законодательной и исполнительной ветвей федерального правительства, для судов низшей инстанции федеральной системы и для всех судов штатов. [8] Эта система обязательных толкований или прецедентов возникла из системы общего права (так называемого « stare decisis »), в которой суды связаны своими собственными предыдущими решениями и решениями судов более высокой инстанции. [9] Ни английские суды общего права, ни континентальные суды гражданского права не имели права объявлять законодательство неконституционным; Верховный суд США уже давно обладает полномочиями объявлять федеральное законодательство или законодательство штата неконституционным. [10]

Судебность

[ редактировать ]

Федеральные суды рассматривают другие доктрины, прежде чем разрешить рассмотрение иска:

  • Фактический спор - иск касается « дела или разногласия » по смыслу статьи III, раздела 2 Конституции США. [11]
  • Судебная процессуальность – сторона, подающая иск, должна иметь (1) конкретный и конкретный вред, (2) причинную связь между обжалуемым поведением и этим вредом и (3) вероятность того, что благоприятное решение суда возместит ущерб. [12]
  • Зрелость – сторона не будет иметь авторитета, если ее дело поднимает абстрактные, гипотетические или предполагаемые вопросы. [12]
  • Спорность – сторона добивается возмещения ущерба по делу, которое больше не имеет оснований для спора, хотя есть ограниченные исключения. [13]
  • Политический вопрос – вопросы, поднятые в иске, не подлежат пересмотру, поскольку Конституция относит их к ведению другой ветви власти. [12]

Верховный суд запрещает себе выносить консультативные заключения , если в их рассмотрении нет фактического дела или разногласий ( см . Маскрат против Соединенных Штатов , 219 US 346 (1911)). [14]

Разные взгляды на роль Суда

[ редактировать ]

Комментаторы и судьи Верховного суда определяют роль Суда и его юридический метод по-разному:

  • Оригинализм - это семейство схожих теорий, которые утверждают, что Конституция имеет фиксированное значение, исходящее от власти, одновременно с ее ратификацией, и что ее следует толковать в свете этой власти. [15] В целом, оригинальность означает принцип, согласно которому Конституцию следует интерпретировать в соответствии с ее значением в конце 18 века. [15] Среди выдающихся приверженцев — Антонин Скалиа и Кларенс Томас . [16]
  • Целеустремленность — это «подход, который уделяет больше внимания уставным целям и намерениям Конгресса», особенно практикуемый Стивеном Брейером . [17]
  • Судебная сдержанность – это идея о том, что Верховный суд должен принимать решения по как можно меньшему количеству дел и на как можно более узких основаниях, чтобы позволить демократическому процессу развиваться без судебного вмешательства, где это возможно. [18] Оливер Уэнделл Холмс-младший и Феликс Франкфуртер часто ассоциируют этот подход. [18]
  • Инструментализм – это подход, который общество и закон дополняют и должны отражать друг друга, что обычно приводит к изменению закона в соответствии с общественным мнением. [19] Рут Бейдер Гинзбург была известным юристом, использовавшим эту философию. [20]

Федерализм

[ редактировать ]

Политическая власть в Соединенных Штатах разделена по схеме федерализма , при которой несколько органов власти осуществляют юрисдикцию над одной и той же географической территорией. [21] Этот способ распределения политической власти был компромиссом между двумя крайностями, которых опасались создатели: эффективностью тирании, когда власть чрезмерно централизована, как при британской монархии, на одном конце спектра, и неэффективностью чрезмерно децентрализованного правительства, как согласно Статьям Конфедерации , с другой. [22] Сторонники федерализма считали, что разделение власти между федеральным правительством и правительством штата уменьшит вероятность тирании. Разработчики считали, что штаты находятся в лучшем положении для ограничения таких перемещений. [23] Другая ценность федерализма заключается в том, что штаты намного ближе к людям, поэтому они могут более оперативно реагировать на локальные проблемы общественности и эффективно решать их. [24] Федерализм представлял собой золотую середину, разделяя власть между правительствами отдельных штатов и централизованным федеральным правительством. [25]

Конституция возлагает полномочия федерального правительства на законодательную ( статья I ), исполнительную ( статья II ) и судебную ( статья III ) ветви власти, а Десятая поправка предусматривает, что те полномочия, которые прямо не делегированы федеральному правительству, сохраняются за Государство или народ. [26]

Законодательные полномочия, переданные Конгрессу США (статья I)

[ редактировать ]

Статья I, раздел 8 Конституции содержит перечисленные полномочия Конгресса. [27]

Федеральная торговая власть

[ редактировать ]

Конгресс уполномочен «регулировать торговлю с иностранными государствами, между несколькими штатами и с индейскими племенами» в соответствии со статьей I, раздел 8, пункт 3 Конституции . [27]

Важными ранними делами являются Соединенные Штаты против EC Knight Co. (1895 г.), в котором утверждалось, что федеральный закон Шермана не может применяться к производству сахара, поскольку сила положения о торговле недостаточна, чтобы повлиять на производство товаров. [28] [29] Дальнейшие ограничения продолжались в таких делах, как Шектер Поултри против Соединенных Штатов , в котором Суд признал недействительным федеральный закон, направленный на обеспечение соблюдения условий труда на бойне для цыплят; Суд постановил, что связь между условиями труда и цыплятами была слишком косвенной: цыплята останавливаются по прибытии на бойню (тем самым прекращая поток торговли), поэтому, что бы ни происходило на бойне, это не дело Конгресса. [30]

В деле Стаффорд против Уоллеса Суд сформулировал критерий «потока торговли»; если сделка повлияла на торговлю в переходный период, который был местным, но поддерживал торговлю между штатами, то Конгресс мог регулировать эти транзакции в соответствии с положением о торговле. [31] Решение по делу Стаффорда положило начало возросшему уважению Суда к Конгрессу в вопросах, касающихся толкования его полномочий. [32] Дальнейшее расширение полномочий Конгресса по статье о торговле продолжилось в деле Уикард против Филберна в 1942 году, связанное с отказом фермера соблюдать федеральную квоту. [32] Уикард сформулировал принцип агрегирования: значение имеет влияние всего класса, а не составных частей класса, поэтому даже если отдельный фермер не оказывает существенного влияния на торговлю между штатами, все фермеры – класс, к которому он принадлежал – оказывают влияние – они конкурируют с национальными рынок. [33] Это дело в значительной степени положило конец оспариванию законов, основанных на объеме полномочий, предоставляемых пунктом о торговле, до момента, когда Соединенные Штаты против Лопеса (1995 г.). [33]

В 1995 году суд постановил, что Закон о борьбе с преступностью 1990 года, частью которого был Закон о зонах, свободных от оружия, был неконституционным, поскольку он представлял собой «недопустимое расширение полномочий Конгресса в соответствии с Положением о торговле». [34] Лопес остается центральным аргументом в отношении полномочий Конгресса в рамках закона о коммерции. [35]

Покупательная способность

[ редактировать ]

Пункт 1 статьи I, § 8 предоставляет Конгрессу право взимать и собирать налоги при условии, что они едины по всей стране. [36] Известные дела и вызовы власти Конгресса включают Маккрей против Соединенных Штатов (1904 г.), Флинт против Стоуна Трейси и компании (1911 г.) и Принц против Соединенных Штатов (1997 г.). [37]

Другие перечисленные полномочия

[ редактировать ]

Другими федеральными полномочиями, конкретно перечисленными в разделе 8 статьи I Конституции США (и обычно считающимися исключительными в ведении федерального правительства), являются:

  • чеканить деньги и регулировать их стоимость; [38]
  • установить законы, регулирующие банкротство ;
  • открывать почтовые отделения (хотя Конгресс может разрешить создание неправительственных почтовых служб частными организациями); [38]
  • контролировать выдачу авторских прав и патентов (хотя авторские права и патенты также могут быть защищены в государственных судах); [38]
  • управлять округом Колумбия и всей другой федеральной собственностью ; [38]
  • контролировать натурализацию (и, косвенно, иммиграцию ) иностранцев; [38]
  • пункта» Конституции обеспечить соблюдение «путем соответствующего законодательства» Тринадцатой, Четырнадцатой и Пятнадцатой поправок к Конституции Соединенных Штатов (функция «Необходимого и правильного ); [39]
  • предлагать двумя третями голосов поправки к конституции для ратификации тремя четвертями штатов в соответствии с положениями статьи V. [38]

Члены Сената и Палаты представителей обладают иммунитетом от всех заявлений, сделанных в зале Конгресса, за исключением случаев «измены, уголовного преступления или нарушения мира» (ст. I, раздел 6). [40]

Исполнительные полномочия переданы Президенту Соединенных Штатов (статья II)

[ редактировать ]

Статья II, раздел 1, наделяет исполнительную власть президентом Соединенных Штатов Америки. В отличие от обязательств по полномочиям в статье I, в которой Конгресс упоминает только конкретно перечисленные полномочия, «предоставленные в настоящем документе», а также такие полномочия, которые могут быть необходимы и уместны для их осуществления, статья II является всеобъемлющей в своих обязательствах исполнительной власти в Президент Соединенных Штатов Америки. [41]

Перечисленные полномочия президента Несколько важных полномочий прямо переданы президенту в соответствии со статьей II, раздел 2. К ним относятся:

  • Главнокомандующий вооруженными силами; [42]
  • Право помиловать преступления против Соединенных Штатов; [42]
  • Право заключать договоры (с согласия Сената); и [42]
  • Право назначать судей, послов и других должностных лиц Соединенных Штатов (по совету и с согласия Сената); [42]

Пункт о представлении (статья I, раздел 7, пункты 2–3) предоставляет президенту право накладывать вето на законодательство Конгресса, а Конгрессу - право преодолевать президентское вето квалифицированным большинством голосов . [43] Согласно этому пункту, как только законопроект будет принят в одинаковой форме обеими палатами Конгресса большинством в две трети голосов в обеих палатах, он становится федеральным законом.

Президент одобряет или отклоняет законопроект полностью; ему не разрешено накладывать вето на отдельные положения. [44] В 1996 году Конгресс принял, а президент Билл Клинтон подписал Закон о вето по статьям 1996 года , который давал президенту право накладывать вето на отдельные статьи бюджетных расходов в законопроектах об ассигнованиях. [45] Впоследствии Верховный суд объявил вето по статье неконституционным как нарушение пункта о представлении в деле Клинтон против города Нью-Йорка , 524 U.S. 417 (1998). [45] Суд постановил, что молчание Конституции по вопросу о такой процедуре, как «прямой запрет», и что законы могут быть приняты только «в соответствии с единой, точно разработанной и исчерпывающе продуманной процедурой», и что законопроект должен быть принят. одобрен или отклонен президентом в полном объеме. [46]

Иностранные дела и военные державы

[ редактировать ]

Статья I предоставляет Конгрессу право объявлять войну, формировать и поддерживать вооруженные силы Соединенных Штатов, а статья II предоставляет президенту право главнокомандующего вооруженными силами. [47] [48] Верховный суд редко рассматривает вопрос использования войск президентом, и его решения были отклонены на том основании, что их использование является политическим вопросом. [47]

Назначение и увольнение руководящего персонала

[ редактировать ]

Раздел 2 статьи II наделяет президента полномочиями «по совету и с согласия Сената» назначать «послов,... судей Верховного суда и всех других должностных лиц Соединенных Штатов, чьи назначения не предусмотрены иным образом». предусмотрено» в Конституции. [49] Сюда входят члены кабинета министров , высокопоставленные чиновники ведомств, судьи Статьи III , прокуроры США и председатель Объединенного комитета начальников штабов , а также многие другие должности. Согласно современной интерпретации «совета и согласия», назначение президента должно быть подтверждено большинством голосов в Сенате, чтобы оно вступило в силу. [50]

Раздел 2 статьи II дает Конгрессу право по своему усмотрению назначать «низших должностных лиц» либо только Президенту, главам департаментов, либо федеральным судам низшей инстанции. [51]

Президент имеет право отстранять от должности большинство высокопоставленных должностных лиц по своему желанию. [52] Конгресс, однако, может наложить ограничения на отстранение от должности некоторых назначенцев исполнительной власти, занимающих должности, где независимость от президентства считается желательной, например, оговорив, что отстранение может быть произведено только по уважительной причине. [52]

Исполнительный иммунитет

Действующие президенты пользовались иммунитетом от гражданских исков о возмещении ущерба, причиненного действиями, предпринятыми во время пребывания в должности, но это правило было значительно ограничено решением Верховного суда по делу Клинтон против Джонса , в котором говорилось, что действующим президентам можно было предъявить иск за действия до вступления в должность или не связанные с осуществление исполнительной власти. [53]

Судебная структура и юрисдикция федеральных судов (статья III)

[ редактировать ]

Статья третья Конституции Соединенных Штатов наделяет судебную власть федерального правительства Верховным судом. [54] Закон о судебной власти 1789 года реализовал статью III, создав иерархию, в соответствии с которой окружные суды рассматривают апелляции окружных судов, а Верховный суд обладает апелляционной властью над окружными судами. [55] Закон о судебной власти 1789 года предусматривал, что Верховный суд будет состоять из одного главного судьи и пяти помощников судьи; с 1869 года было девять судей. [56]

Полномочия, закрепленные за штатами

[ редактировать ]

Некоторые из наиболее важных полномочий, закрепленных за штатами Конституцией:

  • право «по заявлению двух третей законодательных собраний нескольких штатов» требовать от Конгресса созыва конституционного собрания с целью предложения поправок к Конституции или пересмотра ее положений (см. статью V). [57]
  • Десятая поправка устанавливает систему двойного суверенитета, сохраняя «полномочия, не делегированные Соединенным Штатам Конституцией и не запрещенные ею, за штатами... за штатами соответственно или за народом». [58]

Иски против штатов: действие 11-й поправки

[ редактировать ]

Одиннадцатая поправка к Конституции США определяет, когда и при каких обстоятельствах штат может быть передан в федеральный суд. Если понимать буквально, поправка запрещает гражданину подавать иск против штата в федеральный суд на основании доктрины суверенного иммунитета . Тем не менее, Суд сформулировал три исключения: 1) отдельные государственные должностные лица могут быть привлечены к ответственности, 2) штаты могут отказаться от иммунитета или согласия на подачу иска и 3) Конгресс может санкционировать иски против штата посредством доктрины отмены . [59] Однако, что касается этого последнего исключения, Верховный суд постановил в деле « Племя семинолов против Флориды», что Конгресс не может, за исключением Четырнадцатой поправки, санкционировать федеральные иски против штатов, отменяющих гарантию иммунитета суверенного штата, закрепленную Одиннадцатой поправкой. [60]

Правительство Соединенных Штатов, его агентства и инструменты защищены от государственного регулирования, которое вмешивается в федеральную деятельность, функции и программы. Законы и постановления штата не могут существенно вмешиваться в утвержденную федеральную программу, за исключением незначительного или косвенного регулирования, такого как налогообложение федеральных служащих штата - практика, установленная в деле Маккалок против Мэриленда (1819 г.). [61]

Межправительственные иммунитеты и межгосударственные отношения

[ редактировать ]

Правительство Соединенных Штатов, его агентства и инструменты защищены от государственного регулирования, которое вмешивается в федеральную деятельность, функции и программы. Законы и постановления штата не могут существенно вмешиваться в утвержденную федеральную программу, за исключением незначительного или косвенного регулирования, такого как налогообложение федеральных служащих штата - практика, установленная в деле Маккалок против Мэриленда (1819 г.). [61]

Права личности

[ редактировать ]

Билль о правах

[ редактировать ]

Первая поправка

[ редактировать ]
Свобода выражения мнений
[ редактировать ]

Свобода слова вызывала большие споры на протяжении всей американской истории: такие дела, как Шенк против Соединенных Штатов (1919 г.) и Бранденбург против Огайо (1969 г.), установили степень, в которой правительство может юридически ограничивать свободу слова. [62] Свобода слова не распространяется на клевету, но дело Нью-Йорк Таймс против Салливана (1964 г.) установило более высокий уровень защиты прессы. [63]

Свобода религии
[ редактировать ]

В Соединенных Штатах свобода религии является конституционно защищенным правом, предусмотренным в положениях о религии Первой поправки . Свобода религии также тесно связана с разделением церкви и государства - концепцией, которую отстаивали основатели колониальной эпохи, такие как доктор Джон Кларк , Роджер Уильямс , Уильям Пенн, а также более поздние отцы-основатели, такие как Джеймс Мэдисон и Томас Джефферсон . [64] [65]

Долгосрочная тенденция заключалась в усилении секуляризации правительства. [66] Остальные государственные церкви были ликвидированы в 1820 году, а молитва в государственных школах под руководством учителей была отменена в 1962 году, но военное капелланство сохраняется и по сей день. [66] Известные дела включают Теннесси против Скоупса , Энгель против Витале , Школьный округ Абингтон против Шемппа , Джорджтаунский колледж против Джонса, Лемон против Курцмана , Гольдман против Вайнбергера , Графство Аллегейни против ACLU и Розенбергер против Университета Вирджинии. . [67]

Вторая поправка

[ редактировать ]

Вторая поправка гласит, что «поскольку хорошо организованная милиция необходима для безопасности свободного государства, право людей хранить и носить оружие не должно нарушаться». [68] Это было одно из самых спорных прав в Билле о правах. К числу наиболее примечательных дел относятся «Соединенные Штаты против Миллера» (1934 г.), «Принц против Соединенных Штатов» (1997 г.), «Округ Колумбия против Хеллера» (2008 г.) и «Макдональд против США ». Город Чикаго (2010). [68]

Третья поправка
[ редактировать ]

Третья поправка запрещает расквартирование солдат в частных домах и никогда не была основой решения Верховного суда. [69] «Энгблом против Кэри», связанное с исками Третьей поправки. Чаще всего упоминается дело [69]

Четвертая поправка

[ редактировать ]

Четвертая поправка запрещает необоснованный обыск и изъятие личных вещей и требует ордера как на обыски, так и на аресты на основании вероятной причины. [70] Важные дела включают Кулидж против Нью-Гэмпшира , Пэйтон против Нью-Йорка , США против Уотсона , Мичиган против Саммерса и Нью-Йорк против Харриса. [70]

Пятая поправка

[ редактировать ]
Оговорка о сборах
[ редактировать ]

Вообще говоря, Пятая поправка запрещает правительству конфисковывать частную собственность «для общественного пользования без справедливой компенсации». Этот запрет на приобретение распространяется на штаты путем регистрации . [71]

Надлежащая правовая процедура
[ редактировать ]

Пятая поправка гарантирует, что ни один человек не будет лишен «жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры», и защищает себя от самообвинения. [72] Предупреждение Миранды было результатом дела Миранда против Аризоны . [73] Другие известные дела включают Мичиган против Такера, Род-Айленд против Инниса , Эдвардс против Аризоны и Кульманн против Уилсона . [72]

Шестая поправка

[ редактировать ]

Шестая поправка гарантирует право на быстрый публичный суд, право привлекать свидетелей, право на адвоката и право на беспристрастное жюри. [74] Дела, касающиеся его интерпретации, включают Болдуин против Нью-Йорка , Баркер против Винго , Кроуфорд против Вашингтона , Дункан против Луизианы и Мелендес-Диас против Массачусетса . [75]

Седьмая поправка

[ редактировать ]

Седьмая поправка гарантирует суд присяжных по гражданским делам в дополнение к гарантиям присяжных в уголовном процессе, предусмотренным Шестой поправкой. [76] Его гарантии не закреплены за штатами Четырнадцатой поправкой, хотя конституции большинства штатов содержат аналогичные положения. [76] Компания Mutual Fire Insurance Co. of Wisconsin против Glidden Co. (1931 г.) является самым последним значительным делом, касающимся толкования поправки. [76]

Восьмая поправка

[ редактировать ]

Восьмая поправка запрещает наложение чрезмерного залога, чрезмерных штрафов, а также жестоких и необычных наказаний. [77] Верховный суд признал смертную казнь неконституционной в деле Фурман против Джорджии (1972 г.) в соответствии с Восьмой поправкой. [78] Позже оно было восстановлено в деле Грегг против Джорджии . [77] Другие известные дела включают Маллой против Хогана , Уизерспун против Иллинойса , Гидеон против Уэйнрайта и Вудсон против Северной Каролины . [78] [79]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Марбери В. Мэдисон . Эд. США 5 Том. 137, 1803. Печать.
  2. ^ Флетчер В. Пек . Эд. США 10 Том. 87, 1810. Печать.
  3. ^ Младший, Дин. «Марбери В. Мэдисон». Американское управление. Эд. Стивен Шехтер. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Macmillan US, 2016. Интернет.
  4. ^ Рейфман, Алан и Брайан Л. Катлер. «Верховный суд США». Энциклопедия психологии и права . Таузенд-Оукс, Калифорния, США: Sage Publications, 2008. Интернет.
  5. ^ Паттен, Ван и Джеймс Дж. Ван Паттен. «Попечители Дартмутского колледжа В. Вудворд». Энциклопедия права и высшего образования. Эд. Чарльз Дж. Руссо. Таузенд-Оукс, Калифорния, США: Sage Publications, 2009. Интернет.
  6. ^ "Браун В. Совет по образованию" . Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. Л. Мфо Мабунда, Эллисон МакКлинтик Мэрион и Марк Ф. Микула. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Интернет.
  7. ^ Андерсон, Джон и Чарльз Дж. Руссо. «США В. Лопес». Энциклопедия образовательного права . Таузенд-Оукс, Калифорния, США: Sage Publications, 2008. Интернет.
  8. ^ Хирш, ЭД, Джозеф Ф. Кетт и Джеймс С. Трефил. "Верховный суд". Новый словарь культурной грамотности, Хоутон Миффлин. Бостон, Массачусетс, США: Houghton Mifflin, 2002. Интернет.
  9. ^ Скотт, Кайл и др. «Общее право». Энциклопедия политической науки . Вашингтон, округ Колумбия, США: CQ Press, 2011. Интернет.
  10. ^ Гупта, Аша и др. «Судебное рассмотрение». Энциклопедия политической науки. Вашингтон, округ Колумбия, США: CQ Press, 2011. Интернет.
  11. ^ «Гражданский процесс». Энциклопедия повседневного права Гейла . Эд. Гейл. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 2013. Интернет.
  12. ^ Jump up to: а б с Раут, Стивен, Дженовезе, Майкл А. и Хан, и Лори Кокс. «Письмо Чертиорари». Энциклопедия американского правительства и гражданского общества. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: факты в архиве, 2017. Интернет.
  13. ^ Грабер, Марк. «Мутность». Американское управление . Эд. Стивен Шехтер. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Macmillan US, 2016. Интернет.
  14. ^ Россум, Ральф А. и Г. Алан Тарр. «Судебная власть». Американское конституционное право: структура правительства. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Westview Press, 2013. Интернет.
  15. ^ Jump up to: а б Шлаг, Пьер и Дэвид С. Кларк. «Толкование и рассуждение, юридическое». Энциклопедия права и общества . Таузенд-Оукс, Калифорния, США: Sage Publications, 2007. Интернет.
  16. ^ Колби, Томас Б.; Смит, Питер Дж. (2009). «Живой оригинализм». Юридический журнал герцога . 59 (2): 239–307. JSTOR   20684805 .
  17. ^ Брейер, Стивен (2005). Активная свобода: интерпретация нашей демократической конституции . Издательская группа Кнопфа Doubleday. п. 85. ИСБН  0-307-26313-4 .
  18. ^ Jump up to: а б Келлог, Фредерик Роджерс (2007). Оливер Венделл Холмс-младший, теория права и судебные ограничения . Издательство Кембриджского университета. п. 5. ISBN  9780521866507 .
  19. ^ Нильсен, Лаура и Дэвид С. Кларк. «Общественное мнение и правосознание». Энциклопедия права и общества. Таузенд-Оукс, Калифорния, США: Sage Publications, 2007. Интернет.
  20. ^ Де Харт, Джейн Шеррон (2018). Рут Бейдер Гинзбург: Жизнь . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф (Penguin Random House LLC). п. 536. ИСБН  9781400040483 .
  21. ^ Герстон, Ларри Н. (2007). Американский федерализм: краткое введение . ME Sharpe, Inc. с. 5. ISBN  978-0-7656-1671-5 .
  22. ^ Герстон в 40 лет.
  23. ^ Анджей Рапчинский, От суверенитета к процессу: юриспруденция федерализма после Гарсии, 1985 Sup. Кт. Ред. 380
  24. ^ Там же. в 391.
  25. ^ Герстон на 5–6.
  26. ^ Герстон в 40–45.
  27. ^ Jump up to: а б Фабер, Майкл. «Перечисленные полномочия». Американское управление . Эд. Стивен Шехтер. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Macmillan US, 2016. Интернет.
  28. ^ "США V. EC Knight Co." Полная энциклопедия Хатчинсона с атласом и путеводителем по погоде . Эд. Геликон. Абингтон, Великобритания: Helicon, 2018. Интернет.
  29. ^ "Рыцарь VEC США" . Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. Л. Мфо Мабунда, Эллисон МакКлинтик Мэрион и Марк Ф. Микула. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Интернет.
  30. ^ "ALA Schechter Poultry Corporation V. США" . Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. Л. Мфо Мабунда, Эллисон МакКлинтик Мэрион и Марк Ф. Микула. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Интернет.
  31. ^ "Стаффорд В. Уоллес". Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. Л. Мфо Мабунда, Эллисон МакКлинтик Мэрион и Марк Ф. Микула. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Интернет.
  32. ^ Jump up to: а б «Уикард В. Филберн». Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. Л. Мфо Мабунда, Эллисон МакКлинтик Мэрион и Марк Ф. Микула. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Интернет.
  33. ^ Jump up to: а б Уоттс, Дункан. «Уикард В. Филберн (1942)». Словарь американского правительства и политики. Эдинбург, Шотландия, Великобритания: Издательство Эдинбургского университета, 2010. Интернет.
  34. ^ Уоттс, Дункан. «США В. Лопес (1995) и США В. Моррисон (2000)». Словарь американского правительства и политики . Эдинбург, Шотландия, Великобритания: Издательство Эдинбургского университета, 2010a. Веб.
  35. ^ Андерсон, Джон и Чарльз Дж. Руссо. «США В. Лопес». Энциклопедия образовательного права. Таузенд-Оукс, Калифорния, США: Sage Publications, 2022. Интернет.
  36. ^ Гейл, Авант и Гейл. «Перечисленные полномочия». Энциклопедия гражданских свобод в Америке . Ред. Дэвид Шульц и Джон Р. Вайл. Лондон, Великобритания: Routledge, 2005. Интернет.
  37. ^ Крейн, Шарлотта. «Федеральные полномочия: налоги и расходы». Американское управление. Эд. Стивен Шехтер. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Macmillan US, 2016. Интернет.
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж Голдфорд, Деннис. «Федеральные полномочия: Общие сведения». Американское управление . Эд. Стивен Шехтер. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Macmillan US, 2016. Интернет.
  39. ^ Харпалани, Виней и Райан Митчелл. «Реконструкционные поправки». Энциклопедия расы и расизма. Эд. Патрик Л. Мейсон. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 2013. Интернет.
  40. ^ «Пункт о речи или дебатах». Юридический словарь Мерриам-Вебстера . Эд. Мерриам-Вебстер. Спрингфилд, Массачусетс, США: Merriam-Webster, 2011. Интернет.
  41. ^ Барнетт, Рэнди Э.; Блэкман, Джош (2018). Конституционное право: дела в контексте (Третье изд.). Нью-Йорк. стр. 516–518. ISBN  978-1-4548-9707-1 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  42. ^ Jump up to: а б с д Рэмси, Майкл. «Исполнительная власть». Американское управление. Эд. Стивен Шехтер. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Macmillan US, 2016. Интернет.
  43. ^ «Законодательное вето». Американское правительство от А до Я: Президентство от А до Я. Ред. Питерс Герхард и Джон Т. Вулли. Вашингтон, округ Колумбия, США: CQ Press, 2012. Интернет.
  44. ^ Браунелл, Рой Э., Д. Элисон и Дженовезе, Майкл А. и Ховард. «Клинтон В. Город Нью-Йорк». Энциклопедия американского президентства. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: факты в архиве, 2017. Интернет.
  45. ^ Jump up to: а б «Клинтон В. Город Нью-Йорк». Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. Л. Мфо Мабунда, Эллисон МакКлинтик Мэрион и Марк Ф. Микула. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Интернет.
  46. ^ Из INS против Чадхи , 462 US 919 (1983).
  47. ^ Jump up to: а б Макнаун, Лаури. «Федеральные державы: война». Американское управление. Эд. Стивен Шехтер. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Macmillan US, 2016. Интернет.
  48. ^ «Военные силы». Американское правительство от А до Я: Президентство от А до Я. Ред. Питерс Герхард и Джон Т. Вулли. Вашингтон, округ Колумбия, США: CQ Press, 2012. Интернет.
  49. ^ Майер, Кеннет, Дженовезе, Майкл А. и Хан, и Лори Кокс. «Совет и согласие». Энциклопедия американского правительства и гражданского общества. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: факты в архиве, 2017. Интернет.
  50. ^ Мандернак, Крис, Ховард Р. Эрнст и Ларри Дж. Сабато. «Статья II Конституции США». Энциклопедия американских политических партий и выборов. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: факты в архиве, 2014. Интернет.
  51. ^ Итон, Дорман Б. (1886). «Президент и Сенат» . Североамериканское обозрение . 142 (355): 572–586. JSTOR   25118634 .
  52. ^ Jump up to: а б Бэйли, Джереми. «Полномочия по назначению и смещению». Американское управление. Эд. Стивен Шехтер. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Macmillan US, 2016. Интернет.
  53. ^ Лихтман, Стивен. «Клинтон В. Джонс». Американское управление. Эд. Стивен Шехтер. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Macmillan US, 2016. Интернет.
  54. ^ Эпштейн, Ли; Уокер, Томас Г. (2017). Конституционное право для меняющейся Америки: краткий курс . CQ Пресс. стр. 59–60. ISBN  9781506398693 .
  55. ^ Эпштейн и Уокер, 60–61.
  56. ^ Эпштейн и Уокер в 62 года.
  57. ^ Эллис, Ричард Дж., Д. Элисон и Дженовезе, Майкл А. и Ховард. «Конституционный съезд». Энциклопедия американского президентства. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: факты в архиве, 2017. Интернет.
  58. ^ Тро, Уильям и Чарльз Дж. Руссо. «Федерализм и Десятая поправка». Энциклопедия образовательного права. Таузенд-Оукс, Калифорния, США: Sage Publications, 2008. Интернет.
  59. ^ Тро, Уильям и Чарльз Дж. Руссо. «Одиннадцатая поправка». Энциклопедия образовательного права. Таузенд-Оукс, Калифорния, США: Sage Publications, 2008. Интернет.
  60. ^ «Племя семинолов Флориды против Флориды». Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. Л. Мфо Мабунда, Эллисон МакКлинтик Мэрион и Марк Ф. Микула. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Интернет.
  61. ^ Jump up to: а б «Маккалок В. Мэриленд». Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. Л. Мфо Мабунда, Эллисон МакКлинтик Мэрион и Марк Ф. Микула. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Интернет.
  62. ^ Марта, М. и Марта. «Первая поправка». Энциклопедия гражданских свобод в Америке. Ред. Дэвид Шульц и Джон Р. Вайл. Лондон, Великобритания: Routledge, 2005. Интернет.
  63. ^ Дрексель, Роберт. «Дела о Первой поправке». Энциклопедия американской журналистики. Эд. Стивен Л. Вон. Лондон, Великобритания: Routledge, 2007. Интернет.
  64. ^ Джефферсон, Томас (1 января 1802 г.). «Письмо Джефферсона баптистам Дэнбери» . Библиотека Конгресса США . Проверено 30 ноября 2006 г.
  65. ^ «Государство становится церковью: Джефферсон и Мэдисон» . Библиотека Конгресса США. 4 июня 1998 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  66. ^ Jump up to: а б Марти, Мартин. «Церковь и государство». Путеводитель читателя по американской истории. Ред. Эрик Фонер и Джон Артур Гаррати. Бостон, Массачусетс, США: Houghton Mifflin, 2014. Интернет.
  67. ^ «Свобода религии». Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. Л. Мфо Мабунда, Эллисон МакКлинтик Мэрион и Марк Ф. Микула. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Интернет.
  68. ^ Jump up to: а б «Право на ношение оружия». Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. Л. Мфо Мабунда, Эллисон МакКлинтик Мэрион и Марк Ф. Микула. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Интернет.
  69. ^ Jump up to: а б Рик. «Третья поправка». Энциклопедия гражданских свобод в Америке. Ред. Дэвид Шульц и Джон Р. Вайл. Лондон, Великобритания: Routledge, 2005. Интернет.
  70. ^ Jump up to: а б «Пэйтон В. Нью-Йорк». Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. Л. Мфо Мабунда, Эллисон МакКлинтик Мэрион и Марк Ф. Микула. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Интернет.
  71. ^ «Распространение защиты Первой поправки на штаты». Энциклопедия религии и закона в Америке. Эд. Издательство Грей Хаус. Амения, Нью-Йорк, США: Gray House Publishing, 2009. Интернет.
  72. ^ Jump up to: а б «Чемберс против Флориды». Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. Л. Мфо Мабунда, Эллисон МакКлинтик Мэрион и Марк Ф. Микула. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Интернет.
  73. ^ "Миранда В. Аризона". Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. Л. Мфо Мабунда, Эллисон МакКлинтик Мэрион и Марк Ф. Микула. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Интернет.
  74. ^ «Шестая поправка». Мир уголовного правосудия, Гейл. Эд. Ширелл Фелпс. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 2002. Интернет.
  75. ^ Чоу, Гретхен и Джей С. Альбанезе. «Шестая поправка». Энциклопедия криминологии и уголовного правосудия. Хобокен, Нью-Джерси, США: Wiley, 2014. Интернет.
  76. ^ Jump up to: а б с Джон. «Седьмая поправка». Энциклопедия гражданских свобод в Америке. Ред. Дэвид Шульц и Джон Р. Вайл. Лондон, Великобритания: Routledge, 2005. Интернет.
  77. ^ Jump up to: а б «Восьмая поправка». Мир уголовного правосудия, Гейл. Эд. Ширелл Фелпс. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 2002. Интернет.
  78. ^ Jump up to: а б «Фурман В. Грузия». Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. Л. Мфо Мабунда, Эллисон МакКлинтик Мэрион и Марк Ф. Микула. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Интернет.
  79. ^ "Грегг В. Джорджия". Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. Л. Мфо Мабунда, Эллисон МакКлинтик Мэрион и Марк Ф. Микула. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Интернет.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61fcb2e4cc2abde15b081582e4cf5658__1711993740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/58/61fcb2e4cc2abde15b081582e4cf5658.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Constitutional law of the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)