Конституционный закон США
Конституционный закон Соединенных Штатов — это свод законов, регулирующих толкование и применение Конституции Соединенных Штатов . Предмет касается объема полномочий федерального правительства Соединенных Штатов по сравнению с отдельными штатами и основных прав человека. Высшая власть в толковании Конституции и конституционности законов штата и федерального уровня принадлежит Верховному суду Соединенных Штатов .
Верховный суд
[ редактировать ]Судебный пересмотр
[ редактировать ]В начале своей истории, в делах Марбери против Мэдисона , 5 US 137 (1803 г.) и Флетчер против Пека , 10 US 87 (1810 г.), Верховный суд Соединенных Штатов заявил, что судебная власть, предоставленная ему статьей III Конституция Соединенных Штатов включала право судебного надзора для рассмотрения проблем конституционности закона штата или федерального закона. [1] [2] Решение по этим делам давало Верховному суду право отменять принятые законы, противоречащие Конституции. [3] В этой роли, например, Суд отменил законы штатов за несоблюдение условий контракта ( см. , например, Дартмутский колледж против Вудворда ), пункта о равной защите ( см ., например, Браун против Совета по образованию ). или о торговле пункт Конституции ( см. , например, «Соединенные Штаты против Лопеса »). [4] [5] [6] [7]
Область применения и эффект
[ редактировать ]Толкования конституционного закона Верховным судом обязательны для законодательной и исполнительной ветвей федерального правительства, для судов низшей инстанции федеральной системы и для всех судов штатов. [8] Эта система обязательных толкований или прецедентов возникла из системы общего права (так называемого « stare decisis »), в которой суды связаны своими собственными предыдущими решениями и решениями судов более высокой инстанции. [9] Ни английские суды общего права, ни континентальные суды гражданского права не имели права объявлять законодательство неконституционным; Верховный суд США уже давно обладает полномочиями объявлять федеральное законодательство или законодательство штата неконституционным. [10]
Судебность
[ редактировать ]Федеральные суды рассматривают другие доктрины, прежде чем разрешить рассмотрение иска:
- Фактический спор - иск касается « дела или разногласия » по смыслу статьи III, раздела 2 Конституции США. [11]
- Судебная процессуальность – сторона, подающая иск, должна иметь (1) конкретный и конкретный вред, (2) причинную связь между обжалуемым поведением и этим вредом и (3) вероятность того, что благоприятное решение суда возместит ущерб. [12]
- Зрелость – сторона не будет иметь авторитета, если ее дело поднимает абстрактные, гипотетические или предполагаемые вопросы. [12]
- Спорность – сторона добивается возмещения ущерба по делу, которое больше не имеет оснований для спора, хотя есть ограниченные исключения. [13]
- Политический вопрос – вопросы, поднятые в иске, не подлежат пересмотру, поскольку Конституция относит их к ведению другой ветви власти. [12]
Верховный суд запрещает себе выносить консультативные заключения , если в их рассмотрении нет фактического дела или разногласий ( см . Маскрат против Соединенных Штатов , 219 US 346 (1911)). [14]
Разные взгляды на роль Суда
[ редактировать ]Комментаторы и судьи Верховного суда определяют роль Суда и его юридический метод по-разному:
- Оригинализм - это семейство схожих теорий, которые утверждают, что Конституция имеет фиксированное значение, исходящее от власти, одновременно с ее ратификацией, и что ее следует толковать в свете этой власти. [15] В целом, оригинальность означает принцип, согласно которому Конституцию следует интерпретировать в соответствии с ее значением в конце 18 века. [15] Среди выдающихся приверженцев — Антонин Скалиа и Кларенс Томас . [16]
- Целеустремленность — это «подход, который уделяет больше внимания уставным целям и намерениям Конгресса», особенно практикуемый Стивеном Брейером . [17]
- Судебная сдержанность – это идея о том, что Верховный суд должен принимать решения по как можно меньшему количеству дел и на как можно более узких основаниях, чтобы позволить демократическому процессу развиваться без судебного вмешательства, где это возможно. [18] Оливер Уэнделл Холмс-младший и Феликс Франкфуртер часто ассоциируют этот подход. [18]
- Инструментализм – это подход, который общество и закон дополняют и должны отражать друг друга, что обычно приводит к изменению закона в соответствии с общественным мнением. [19] Рут Бейдер Гинзбург была известным юристом, использовавшим эту философию. [20]
Федерализм
[ редактировать ]Политическая власть в Соединенных Штатах разделена по схеме федерализма , при которой несколько органов власти осуществляют юрисдикцию над одной и той же географической территорией. [21] Этот способ распределения политической власти был компромиссом между двумя крайностями, которых опасались создатели: эффективностью тирании, когда власть чрезмерно централизована, как при британской монархии, на одном конце спектра, и неэффективностью чрезмерно децентрализованного правительства, как согласно Статьям Конфедерации , с другой. [22] Сторонники федерализма считали, что разделение власти между федеральным правительством и правительством штата уменьшит вероятность тирании. Разработчики считали, что штаты находятся в лучшем положении для ограничения таких перемещений. [23] Другая ценность федерализма заключается в том, что штаты намного ближе к людям, поэтому они могут более оперативно реагировать на локальные проблемы общественности и эффективно решать их. [24] Федерализм представлял собой золотую середину, разделяя власть между правительствами отдельных штатов и централизованным федеральным правительством. [25]
Конституция возлагает полномочия федерального правительства на законодательную ( статья I ), исполнительную ( статья II ) и судебную ( статья III ) ветви власти, а Десятая поправка предусматривает, что те полномочия, которые прямо не делегированы федеральному правительству, сохраняются за Государство или народ. [26]
Законодательные полномочия, переданные Конгрессу США (статья I)
[ редактировать ]Статья I, раздел 8 Конституции содержит перечисленные полномочия Конгресса. [27]
Федеральная торговая власть
[ редактировать ]Конгресс уполномочен «регулировать торговлю с иностранными государствами, между несколькими штатами и с индейскими племенами» в соответствии со статьей I, раздел 8, пункт 3 Конституции . [27]
Важными ранними делами являются Соединенные Штаты против EC Knight Co. (1895 г.), в котором утверждалось, что федеральный закон Шермана не может применяться к производству сахара, поскольку сила положения о торговле недостаточна, чтобы повлиять на производство товаров. [28] [29] Дальнейшие ограничения продолжались в таких делах, как Шектер Поултри против Соединенных Штатов , в котором Суд признал недействительным федеральный закон, направленный на обеспечение соблюдения условий труда на бойне для цыплят; Суд постановил, что связь между условиями труда и цыплятами была слишком косвенной: цыплята останавливаются по прибытии на бойню (тем самым прекращая поток торговли), поэтому, что бы ни происходило на бойне, это не дело Конгресса. [30]
В деле Стаффорд против Уоллеса Суд сформулировал критерий «потока торговли»; если сделка повлияла на торговлю в переходный период, который был местным, но поддерживал торговлю между штатами, то Конгресс мог регулировать эти транзакции в соответствии с положением о торговле. [31] Решение по делу Стаффорда положило начало возросшему уважению Суда к Конгрессу в вопросах, касающихся толкования его полномочий. [32] Дальнейшее расширение полномочий Конгресса по статье о торговле продолжилось в деле Уикард против Филберна в 1942 году, связанное с отказом фермера соблюдать федеральную квоту. [32] Уикард сформулировал принцип агрегирования: значение имеет влияние всего класса, а не составных частей класса, поэтому даже если отдельный фермер не оказывает существенного влияния на торговлю между штатами, все фермеры – класс, к которому он принадлежал – оказывают влияние – они конкурируют с национальными рынок. [33] Это дело в значительной степени положило конец оспариванию законов, основанных на объеме полномочий, предоставляемых пунктом о торговле, до момента, когда Соединенные Штаты против Лопеса (1995 г.). [33]
В 1995 году суд постановил, что Закон о борьбе с преступностью 1990 года, частью которого был Закон о зонах, свободных от оружия, был неконституционным, поскольку он представлял собой «недопустимое расширение полномочий Конгресса в соответствии с Положением о торговле». [34] Лопес остается центральным аргументом в отношении полномочий Конгресса в рамках закона о коммерции. [35]
Покупательная способность
[ редактировать ]Пункт 1 статьи I, § 8 предоставляет Конгрессу право взимать и собирать налоги при условии, что они едины по всей стране. [36] Известные дела и вызовы власти Конгресса включают Маккрей против Соединенных Штатов (1904 г.), Флинт против Стоуна Трейси и компании (1911 г.) и Принц против Соединенных Штатов (1997 г.). [37]
Другие перечисленные полномочия
[ редактировать ]Другими федеральными полномочиями, конкретно перечисленными в разделе 8 статьи I Конституции США (и обычно считающимися исключительными в ведении федерального правительства), являются:
- чеканить деньги и регулировать их стоимость; [38]
- установить законы, регулирующие банкротство ;
- открывать почтовые отделения (хотя Конгресс может разрешить создание неправительственных почтовых служб частными организациями); [38]
- контролировать выдачу авторских прав и патентов (хотя авторские права и патенты также могут быть защищены в государственных судах); [38]
- управлять округом Колумбия и всей другой федеральной собственностью ; [38]
- контролировать натурализацию (и, косвенно, иммиграцию ) иностранцев; [38]
- пункта» Конституции обеспечить соблюдение «путем соответствующего законодательства» Тринадцатой, Четырнадцатой и Пятнадцатой поправок к Конституции Соединенных Штатов (функция «Необходимого и правильного ); [39]
- предлагать двумя третями голосов поправки к конституции для ратификации тремя четвертями штатов в соответствии с положениями статьи V. [38]
Члены Сената и Палаты представителей обладают иммунитетом от всех заявлений, сделанных в зале Конгресса, за исключением случаев «измены, уголовного преступления или нарушения мира» (ст. I, раздел 6). [40]
Исполнительные полномочия переданы Президенту Соединенных Штатов (статья II)
[ редактировать ]Статья II, раздел 1, наделяет исполнительную власть президентом Соединенных Штатов Америки. В отличие от обязательств по полномочиям в статье I, в которой Конгресс упоминает только конкретно перечисленные полномочия, «предоставленные в настоящем документе», а также такие полномочия, которые могут быть необходимы и уместны для их осуществления, статья II является всеобъемлющей в своих обязательствах исполнительной власти в Президент Соединенных Штатов Америки. [41]
Перечисленные полномочия президента Несколько важных полномочий прямо переданы президенту в соответствии со статьей II, раздел 2. К ним относятся:
- Главнокомандующий вооруженными силами; [42]
- Право помиловать преступления против Соединенных Штатов; [42]
- Право заключать договоры (с согласия Сената); и [42]
- Право назначать судей, послов и других должностных лиц Соединенных Штатов (по совету и с согласия Сената); [42]
Пункт о представлении (статья I, раздел 7, пункты 2–3) предоставляет президенту право накладывать вето на законодательство Конгресса, а Конгрессу - право преодолевать президентское вето квалифицированным большинством голосов . [43] Согласно этому пункту, как только законопроект будет принят в одинаковой форме обеими палатами Конгресса большинством в две трети голосов в обеих палатах, он становится федеральным законом.
Президент одобряет или отклоняет законопроект полностью; ему не разрешено накладывать вето на отдельные положения. [44] В 1996 году Конгресс принял, а президент Билл Клинтон подписал Закон о вето по статьям 1996 года , который давал президенту право накладывать вето на отдельные статьи бюджетных расходов в законопроектах об ассигнованиях. [45] Впоследствии Верховный суд объявил вето по статье неконституционным как нарушение пункта о представлении в деле Клинтон против города Нью-Йорка , 524 U.S. 417 (1998). [45] Суд постановил, что молчание Конституции по вопросу о такой процедуре, как «прямой запрет», и что законы могут быть приняты только «в соответствии с единой, точно разработанной и исчерпывающе продуманной процедурой», и что законопроект должен быть принят. одобрен или отклонен президентом в полном объеме. [46]
Иностранные дела и военные державы
[ редактировать ]Статья I предоставляет Конгрессу право объявлять войну, формировать и поддерживать вооруженные силы Соединенных Штатов, а статья II предоставляет президенту право главнокомандующего вооруженными силами. [47] [48] Верховный суд редко рассматривает вопрос использования войск президентом, и его решения были отклонены на том основании, что их использование является политическим вопросом. [47]
Назначение и увольнение руководящего персонала
[ редактировать ]Раздел 2 статьи II наделяет президента полномочиями «по совету и с согласия Сената» назначать «послов,... судей Верховного суда и всех других должностных лиц Соединенных Штатов, чьи назначения не предусмотрены иным образом». предусмотрено» в Конституции. [49] Сюда входят члены кабинета министров , высокопоставленные чиновники ведомств, судьи Статьи III , прокуроры США и председатель Объединенного комитета начальников штабов , а также многие другие должности. Согласно современной интерпретации «совета и согласия», назначение президента должно быть подтверждено большинством голосов в Сенате, чтобы оно вступило в силу. [50]
Раздел 2 статьи II дает Конгрессу право по своему усмотрению назначать «низших должностных лиц» либо только Президенту, главам департаментов, либо федеральным судам низшей инстанции. [51]
Президент имеет право отстранять от должности большинство высокопоставленных должностных лиц по своему желанию. [52] Конгресс, однако, может наложить ограничения на отстранение от должности некоторых назначенцев исполнительной власти, занимающих должности, где независимость от президентства считается желательной, например, оговорив, что отстранение может быть произведено только по уважительной причине. [52]
Исполнительный иммунитет
Действующие президенты пользовались иммунитетом от гражданских исков о возмещении ущерба, причиненного действиями, предпринятыми во время пребывания в должности, но это правило было значительно ограничено решением Верховного суда по делу Клинтон против Джонса , в котором говорилось, что действующим президентам можно было предъявить иск за действия до вступления в должность или не связанные с осуществление исполнительной власти. [53]
Судебная структура и юрисдикция федеральных судов (статья III)
[ редактировать ]Статья третья Конституции Соединенных Штатов наделяет судебную власть федерального правительства Верховным судом. [54] Закон о судебной власти 1789 года реализовал статью III, создав иерархию, в соответствии с которой окружные суды рассматривают апелляции окружных судов, а Верховный суд обладает апелляционной властью над окружными судами. [55] Закон о судебной власти 1789 года предусматривал, что Верховный суд будет состоять из одного главного судьи и пяти помощников судьи; с 1869 года было девять судей. [56]
Полномочия, закрепленные за штатами
[ редактировать ]Некоторые из наиболее важных полномочий, закрепленных за штатами Конституцией:
- право «по заявлению двух третей законодательных собраний нескольких штатов» требовать от Конгресса созыва конституционного собрания с целью предложения поправок к Конституции или пересмотра ее положений (см. статью V). [57]
- Десятая поправка устанавливает систему двойного суверенитета, сохраняя «полномочия, не делегированные Соединенным Штатам Конституцией и не запрещенные ею, за штатами... за штатами соответственно или за народом». [58]
Иски против штатов: действие 11-й поправки
[ редактировать ]Одиннадцатая поправка к Конституции США определяет, когда и при каких обстоятельствах штат может быть передан в федеральный суд. Если понимать буквально, поправка запрещает гражданину подавать иск против штата в федеральный суд на основании доктрины суверенного иммунитета . Тем не менее, Суд сформулировал три исключения: 1) отдельные государственные должностные лица могут быть привлечены к ответственности, 2) штаты могут отказаться от иммунитета или согласия на подачу иска и 3) Конгресс может санкционировать иски против штата посредством доктрины отмены . [59] Однако, что касается этого последнего исключения, Верховный суд постановил в деле « Племя семинолов против Флориды», что Конгресс не может, за исключением Четырнадцатой поправки, санкционировать федеральные иски против штатов, отменяющих гарантию иммунитета суверенного штата, закрепленную Одиннадцатой поправкой. [60]
Правительство Соединенных Штатов, его агентства и инструменты защищены от государственного регулирования, которое вмешивается в федеральную деятельность, функции и программы. Законы и постановления штата не могут существенно вмешиваться в утвержденную федеральную программу, за исключением незначительного или косвенного регулирования, такого как налогообложение федеральных служащих штата - практика, установленная в деле Маккалок против Мэриленда (1819 г.). [61]
Межправительственные иммунитеты и межгосударственные отношения
[ редактировать ]Правительство Соединенных Штатов, его агентства и инструменты защищены от государственного регулирования, которое вмешивается в федеральную деятельность, функции и программы. Законы и постановления штата не могут существенно вмешиваться в утвержденную федеральную программу, за исключением незначительного или косвенного регулирования, такого как налогообложение федеральных служащих штата - практика, установленная в деле Маккалок против Мэриленда (1819 г.). [61]
Права личности
[ редактировать ]Билль о правах
[ редактировать ]Первая поправка
[ редактировать ]Свобода выражения мнений
[ редактировать ]Свобода слова вызывала большие споры на протяжении всей американской истории: такие дела, как Шенк против Соединенных Штатов (1919 г.) и Бранденбург против Огайо (1969 г.), установили степень, в которой правительство может юридически ограничивать свободу слова. [62] Свобода слова не распространяется на клевету, но дело Нью-Йорк Таймс против Салливана (1964 г.) установило более высокий уровень защиты прессы. [63]
Свобода религии
[ редактировать ]В Соединенных Штатах свобода религии является конституционно защищенным правом, предусмотренным в положениях о религии Первой поправки . Свобода религии также тесно связана с разделением церкви и государства - концепцией, которую отстаивали основатели колониальной эпохи, такие как доктор Джон Кларк , Роджер Уильямс , Уильям Пенн, а также более поздние отцы-основатели, такие как Джеймс Мэдисон и Томас Джефферсон . [64] [65]
Долгосрочная тенденция заключалась в усилении секуляризации правительства. [66] Остальные государственные церкви были ликвидированы в 1820 году, а молитва в государственных школах под руководством учителей была отменена в 1962 году, но военное капелланство сохраняется и по сей день. [66] Известные дела включают Теннесси против Скоупса , Энгель против Витале , Школьный округ Абингтон против Шемппа , Джорджтаунский колледж против Джонса, Лемон против Курцмана , Гольдман против Вайнбергера , Графство Аллегейни против ACLU и Розенбергер против Университета Вирджинии. . [67]
Вторая поправка
[ редактировать ]Вторая поправка гласит, что «поскольку хорошо организованная милиция необходима для безопасности свободного государства, право людей хранить и носить оружие не должно нарушаться». [68] Это было одно из самых спорных прав в Билле о правах. К числу наиболее примечательных дел относятся «Соединенные Штаты против Миллера» (1934 г.), «Принц против Соединенных Штатов» (1997 г.), «Округ Колумбия против Хеллера» (2008 г.) и «Макдональд против США ». Город Чикаго (2010). [68]
Третья поправка
[ редактировать ]Третья поправка запрещает расквартирование солдат в частных домах и никогда не была основой решения Верховного суда. [69] «Энгблом против Кэри», связанное с исками Третьей поправки. Чаще всего упоминается дело [69]
Четвертая поправка
[ редактировать ]Четвертая поправка запрещает необоснованный обыск и изъятие личных вещей и требует ордера как на обыски, так и на аресты на основании вероятной причины. [70] Важные дела включают Кулидж против Нью-Гэмпшира , Пэйтон против Нью-Йорка , США против Уотсона , Мичиган против Саммерса и Нью-Йорк против Харриса. [70]
Пятая поправка
[ редактировать ]Оговорка о сборах
[ редактировать ]Вообще говоря, Пятая поправка запрещает правительству конфисковывать частную собственность «для общественного пользования без справедливой компенсации». Этот запрет на приобретение распространяется на штаты путем регистрации . [71]
Надлежащая правовая процедура
[ редактировать ]Пятая поправка гарантирует, что ни один человек не будет лишен «жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры», и защищает себя от самообвинения. [72] Предупреждение Миранды было результатом дела Миранда против Аризоны . [73] Другие известные дела включают Мичиган против Такера, Род-Айленд против Инниса , Эдвардс против Аризоны и Кульманн против Уилсона . [72]
Шестая поправка
[ редактировать ]Шестая поправка гарантирует право на быстрый публичный суд, право привлекать свидетелей, право на адвоката и право на беспристрастное жюри. [74] Дела, касающиеся его интерпретации, включают Болдуин против Нью-Йорка , Баркер против Винго , Кроуфорд против Вашингтона , Дункан против Луизианы и Мелендес-Диас против Массачусетса . [75]
Седьмая поправка
[ редактировать ]Седьмая поправка гарантирует суд присяжных по гражданским делам в дополнение к гарантиям присяжных в уголовном процессе, предусмотренным Шестой поправкой. [76] Его гарантии не закреплены за штатами Четырнадцатой поправкой, хотя конституции большинства штатов содержат аналогичные положения. [76] Компания Mutual Fire Insurance Co. of Wisconsin против Glidden Co. (1931 г.) является самым последним значительным делом, касающимся толкования поправки. [76]
Восьмая поправка
[ редактировать ]Восьмая поправка запрещает наложение чрезмерного залога, чрезмерных штрафов, а также жестоких и необычных наказаний. [77] Верховный суд признал смертную казнь неконституционной в деле Фурман против Джорджии (1972 г.) в соответствии с Восьмой поправкой. [78] Позже оно было восстановлено в деле Грегг против Джорджии . [77] Другие известные дела включают Маллой против Хогана , Уизерспун против Иллинойса , Гидеон против Уэйнрайта и Вудсон против Северной Каролины . [78] [79]
См. также
[ редактировать ]- Списки дел Верховного суда США
- Верховный суд США
- Императорское президентство
- Конституция США
- История Конституции США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марбери В. Мэдисон . Эд. США 5 Том. 137, 1803. Печать.
- ^ Флетчер В. Пек . Эд. США 10 Том. 87, 1810. Печать.
- ^ Младший, Дин. «Марбери В. Мэдисон». Американское управление. Эд. Стивен Шехтер. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Macmillan US, 2016. Интернет.
- ^ Рейфман, Алан и Брайан Л. Катлер. «Верховный суд США». Энциклопедия психологии и права . Таузенд-Оукс, Калифорния, США: Sage Publications, 2008. Интернет.
- ^ Паттен, Ван и Джеймс Дж. Ван Паттен. «Попечители Дартмутского колледжа В. Вудворд». Энциклопедия права и высшего образования. Эд. Чарльз Дж. Руссо. Таузенд-Оукс, Калифорния, США: Sage Publications, 2009. Интернет.
- ^ "Браун В. Совет по образованию" . Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. Л. Мфо Мабунда, Эллисон МакКлинтик Мэрион и Марк Ф. Микула. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Интернет.
- ^ Андерсон, Джон и Чарльз Дж. Руссо. «США В. Лопес». Энциклопедия образовательного права . Таузенд-Оукс, Калифорния, США: Sage Publications, 2008. Интернет.
- ^ Хирш, ЭД, Джозеф Ф. Кетт и Джеймс С. Трефил. "Верховный суд". Новый словарь культурной грамотности, Хоутон Миффлин. Бостон, Массачусетс, США: Houghton Mifflin, 2002. Интернет.
- ^ Скотт, Кайл и др. «Общее право». Энциклопедия политической науки . Вашингтон, округ Колумбия, США: CQ Press, 2011. Интернет.
- ^ Гупта, Аша и др. «Судебное рассмотрение». Энциклопедия политической науки. Вашингтон, округ Колумбия, США: CQ Press, 2011. Интернет.
- ^ «Гражданский процесс». Энциклопедия повседневного права Гейла . Эд. Гейл. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 2013. Интернет.
- ^ Jump up to: а б с Раут, Стивен, Дженовезе, Майкл А. и Хан, и Лори Кокс. «Письмо Чертиорари». Энциклопедия американского правительства и гражданского общества. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: факты в архиве, 2017. Интернет.
- ^ Грабер, Марк. «Мутность». Американское управление . Эд. Стивен Шехтер. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Macmillan US, 2016. Интернет.
- ^ Россум, Ральф А. и Г. Алан Тарр. «Судебная власть». Американское конституционное право: структура правительства. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Westview Press, 2013. Интернет.
- ^ Jump up to: а б Шлаг, Пьер и Дэвид С. Кларк. «Толкование и рассуждение, юридическое». Энциклопедия права и общества . Таузенд-Оукс, Калифорния, США: Sage Publications, 2007. Интернет.
- ^ Колби, Томас Б.; Смит, Питер Дж. (2009). «Живой оригинализм». Юридический журнал герцога . 59 (2): 239–307. JSTOR 20684805 .
- ^ Брейер, Стивен (2005). Активная свобода: интерпретация нашей демократической конституции . Издательская группа Кнопфа Doubleday. п. 85. ИСБН 0-307-26313-4 .
- ^ Jump up to: а б Келлог, Фредерик Роджерс (2007). Оливер Венделл Холмс-младший, теория права и судебные ограничения . Издательство Кембриджского университета. п. 5. ISBN 9780521866507 .
- ^ Нильсен, Лаура и Дэвид С. Кларк. «Общественное мнение и правосознание». Энциклопедия права и общества. Таузенд-Оукс, Калифорния, США: Sage Publications, 2007. Интернет.
- ^ Де Харт, Джейн Шеррон (2018). Рут Бейдер Гинзбург: Жизнь . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф (Penguin Random House LLC). п. 536. ИСБН 9781400040483 .
- ^ Герстон, Ларри Н. (2007). Американский федерализм: краткое введение . ME Sharpe, Inc. с. 5. ISBN 978-0-7656-1671-5 .
- ^ Герстон в 40 лет.
- ^ Анджей Рапчинский, От суверенитета к процессу: юриспруденция федерализма после Гарсии, 1985 Sup. Кт. Ред. 380
- ^ Там же. в 391.
- ^ Герстон на 5–6.
- ^ Герстон в 40–45.
- ^ Jump up to: а б Фабер, Майкл. «Перечисленные полномочия». Американское управление . Эд. Стивен Шехтер. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Macmillan US, 2016. Интернет.
- ^ "США V. EC Knight Co." Полная энциклопедия Хатчинсона с атласом и путеводителем по погоде . Эд. Геликон. Абингтон, Великобритания: Helicon, 2018. Интернет.
- ^ "Рыцарь VEC США" . Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. Л. Мфо Мабунда, Эллисон МакКлинтик Мэрион и Марк Ф. Микула. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Интернет.
- ^ "ALA Schechter Poultry Corporation V. США" . Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. Л. Мфо Мабунда, Эллисон МакКлинтик Мэрион и Марк Ф. Микула. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Интернет.
- ^ "Стаффорд В. Уоллес". Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. Л. Мфо Мабунда, Эллисон МакКлинтик Мэрион и Марк Ф. Микула. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Интернет.
- ^ Jump up to: а б «Уикард В. Филберн». Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. Л. Мфо Мабунда, Эллисон МакКлинтик Мэрион и Марк Ф. Микула. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Интернет.
- ^ Jump up to: а б Уоттс, Дункан. «Уикард В. Филберн (1942)». Словарь американского правительства и политики. Эдинбург, Шотландия, Великобритания: Издательство Эдинбургского университета, 2010. Интернет.
- ^ Уоттс, Дункан. «США В. Лопес (1995) и США В. Моррисон (2000)». Словарь американского правительства и политики . Эдинбург, Шотландия, Великобритания: Издательство Эдинбургского университета, 2010a. Веб.
- ^ Андерсон, Джон и Чарльз Дж. Руссо. «США В. Лопес». Энциклопедия образовательного права. Таузенд-Оукс, Калифорния, США: Sage Publications, 2022. Интернет.
- ^ Гейл, Авант и Гейл. «Перечисленные полномочия». Энциклопедия гражданских свобод в Америке . Ред. Дэвид Шульц и Джон Р. Вайл. Лондон, Великобритания: Routledge, 2005. Интернет.
- ^ Крейн, Шарлотта. «Федеральные полномочия: налоги и расходы». Американское управление. Эд. Стивен Шехтер. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Macmillan US, 2016. Интернет.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Голдфорд, Деннис. «Федеральные полномочия: Общие сведения». Американское управление . Эд. Стивен Шехтер. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Macmillan US, 2016. Интернет.
- ^ Харпалани, Виней и Райан Митчелл. «Реконструкционные поправки». Энциклопедия расы и расизма. Эд. Патрик Л. Мейсон. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 2013. Интернет.
- ^ «Пункт о речи или дебатах». Юридический словарь Мерриам-Вебстера . Эд. Мерриам-Вебстер. Спрингфилд, Массачусетс, США: Merriam-Webster, 2011. Интернет.
- ^ Барнетт, Рэнди Э.; Блэкман, Джош (2018). Конституционное право: дела в контексте (Третье изд.). Нью-Йорк. стр. 516–518. ISBN 978-1-4548-9707-1 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Рэмси, Майкл. «Исполнительная власть». Американское управление. Эд. Стивен Шехтер. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Macmillan US, 2016. Интернет.
- ^ «Законодательное вето». Американское правительство от А до Я: Президентство от А до Я. Ред. Питерс Герхард и Джон Т. Вулли. Вашингтон, округ Колумбия, США: CQ Press, 2012. Интернет.
- ^ Браунелл, Рой Э., Д. Элисон и Дженовезе, Майкл А. и Ховард. «Клинтон В. Город Нью-Йорк». Энциклопедия американского президентства. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: факты в архиве, 2017. Интернет.
- ^ Jump up to: а б «Клинтон В. Город Нью-Йорк». Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. Л. Мфо Мабунда, Эллисон МакКлинтик Мэрион и Марк Ф. Микула. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Интернет.
- ^ Из INS против Чадхи , 462 US 919 (1983).
- ^ Jump up to: а б Макнаун, Лаури. «Федеральные державы: война». Американское управление. Эд. Стивен Шехтер. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Macmillan US, 2016. Интернет.
- ^ «Военные силы». Американское правительство от А до Я: Президентство от А до Я. Ред. Питерс Герхард и Джон Т. Вулли. Вашингтон, округ Колумбия, США: CQ Press, 2012. Интернет.
- ^ Майер, Кеннет, Дженовезе, Майкл А. и Хан, и Лори Кокс. «Совет и согласие». Энциклопедия американского правительства и гражданского общества. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: факты в архиве, 2017. Интернет.
- ^ Мандернак, Крис, Ховард Р. Эрнст и Ларри Дж. Сабато. «Статья II Конституции США». Энциклопедия американских политических партий и выборов. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: факты в архиве, 2014. Интернет.
- ^ Итон, Дорман Б. (1886). «Президент и Сенат» . Североамериканское обозрение . 142 (355): 572–586. JSTOR 25118634 .
- ^ Jump up to: а б Бэйли, Джереми. «Полномочия по назначению и смещению». Американское управление. Эд. Стивен Шехтер. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Macmillan US, 2016. Интернет.
- ^ Лихтман, Стивен. «Клинтон В. Джонс». Американское управление. Эд. Стивен Шехтер. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Macmillan US, 2016. Интернет.
- ^ Эпштейн, Ли; Уокер, Томас Г. (2017). Конституционное право для меняющейся Америки: краткий курс . CQ Пресс. стр. 59–60. ISBN 9781506398693 .
- ^ Эпштейн и Уокер, 60–61.
- ^ Эпштейн и Уокер в 62 года.
- ^ Эллис, Ричард Дж., Д. Элисон и Дженовезе, Майкл А. и Ховард. «Конституционный съезд». Энциклопедия американского президентства. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: факты в архиве, 2017. Интернет.
- ^ Тро, Уильям и Чарльз Дж. Руссо. «Федерализм и Десятая поправка». Энциклопедия образовательного права. Таузенд-Оукс, Калифорния, США: Sage Publications, 2008. Интернет.
- ^ Тро, Уильям и Чарльз Дж. Руссо. «Одиннадцатая поправка». Энциклопедия образовательного права. Таузенд-Оукс, Калифорния, США: Sage Publications, 2008. Интернет.
- ^ «Племя семинолов Флориды против Флориды». Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. Л. Мфо Мабунда, Эллисон МакКлинтик Мэрион и Марк Ф. Микула. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Интернет.
- ^ Jump up to: а б «Маккалок В. Мэриленд». Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. Л. Мфо Мабунда, Эллисон МакКлинтик Мэрион и Марк Ф. Микула. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Интернет.
- ^ Марта, М. и Марта. «Первая поправка». Энциклопедия гражданских свобод в Америке. Ред. Дэвид Шульц и Джон Р. Вайл. Лондон, Великобритания: Routledge, 2005. Интернет.
- ^ Дрексель, Роберт. «Дела о Первой поправке». Энциклопедия американской журналистики. Эд. Стивен Л. Вон. Лондон, Великобритания: Routledge, 2007. Интернет.
- ^ Джефферсон, Томас (1 января 1802 г.). «Письмо Джефферсона баптистам Дэнбери» . Библиотека Конгресса США . Проверено 30 ноября 2006 г.
- ^ «Государство становится церковью: Джефферсон и Мэдисон» . Библиотека Конгресса США. 4 июня 1998 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Марти, Мартин. «Церковь и государство». Путеводитель читателя по американской истории. Ред. Эрик Фонер и Джон Артур Гаррати. Бостон, Массачусетс, США: Houghton Mifflin, 2014. Интернет.
- ^ «Свобода религии». Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. Л. Мфо Мабунда, Эллисон МакКлинтик Мэрион и Марк Ф. Микула. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Интернет.
- ^ Jump up to: а б «Право на ношение оружия». Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. Л. Мфо Мабунда, Эллисон МакКлинтик Мэрион и Марк Ф. Микула. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Интернет.
- ^ Jump up to: а б Рик. «Третья поправка». Энциклопедия гражданских свобод в Америке. Ред. Дэвид Шульц и Джон Р. Вайл. Лондон, Великобритания: Routledge, 2005. Интернет.
- ^ Jump up to: а б «Пэйтон В. Нью-Йорк». Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. Л. Мфо Мабунда, Эллисон МакКлинтик Мэрион и Марк Ф. Микула. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Интернет.
- ^ «Распространение защиты Первой поправки на штаты». Энциклопедия религии и закона в Америке. Эд. Издательство Грей Хаус. Амения, Нью-Йорк, США: Gray House Publishing, 2009. Интернет.
- ^ Jump up to: а б «Чемберс против Флориды». Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. Л. Мфо Мабунда, Эллисон МакКлинтик Мэрион и Марк Ф. Микула. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Интернет.
- ^ "Миранда В. Аризона". Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. Л. Мфо Мабунда, Эллисон МакКлинтик Мэрион и Марк Ф. Микула. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Интернет.
- ^ «Шестая поправка». Мир уголовного правосудия, Гейл. Эд. Ширелл Фелпс. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 2002. Интернет.
- ^ Чоу, Гретхен и Джей С. Альбанезе. «Шестая поправка». Энциклопедия криминологии и уголовного правосудия. Хобокен, Нью-Джерси, США: Wiley, 2014. Интернет.
- ^ Jump up to: а б с Джон. «Седьмая поправка». Энциклопедия гражданских свобод в Америке. Ред. Дэвид Шульц и Джон Р. Вайл. Лондон, Великобритания: Routledge, 2005. Интернет.
- ^ Jump up to: а б «Восьмая поправка». Мир уголовного правосудия, Гейл. Эд. Ширелл Фелпс. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 2002. Интернет.
- ^ Jump up to: а б «Фурман В. Грузия». Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. Л. Мфо Мабунда, Эллисон МакКлинтик Мэрион и Марк Ф. Микула. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Интернет.
- ^ "Грегг В. Джорджия". Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. Л. Мфо Мабунда, Эллисон МакКлинтик Мэрион и Марк Ф. Микула. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Интернет.