Jump to content

Маккалок против Мэриленда

Страница защищена ожидающими изменениями

Маккалок против Мэриленда
Аргументировано 21 февраля - 3 марта 1819 г.
Решено 6 марта 1819 г.
Полное название дела Джеймс Маккалок против штата Мэриленд, Джон Джеймс [а]
Цитаты 17 США 316 ( подробнее )
4 Пшеница. 316; 4 Л. Ред. 579; 1819 г., ЛЕКСИС США 320; 4 АФТР (PH) 4491; 42 Продолжение. Кас. Фед. ( CCH ) ¶ 77,296
История болезни
Прежний Решение Джона Джеймса, суд округа Балтимор; подтверждено, Апелляционный суд Мэриленда
Последующий Никто
Холдинг
Хотя Конституция конкретно не наделяет Конгресс полномочиями создавать банки, она делегирует право взимать налоги и тратить деньги. Поскольку банк является надлежащим и подходящим инструментом для оказания помощи правительству в сборе и распределении доходов, а также поскольку федеральные законы имеют преимущественную силу над законами штата, Мэриленд не имел права вмешиваться в деятельность банка путем обложения его налогами. Апелляционный суд Мэриленда отменил решение.
Членство в суде
Главный судья
Джон Маршалл
Ассоциированные судьи
Бушрод Вашингтон   · Уильям Джонсон
Х. Брокхолст Ливингстон   · Томас Тодд
Габриэль Дюваль   · Джозеф Стори
Мнение по делу
Большинство Маршалл, к которому присоединились единогласно
Примененные законы
Конст. США. искусство. I , § 8, пп. 1, 18

Маккалок против Мэриленда , [а] 17 US (4 Wheat.) 316 (1819 г.) стало знаковым решением Верховного суда США , определившим объем законодательной власти Конгресса США и то, как она соотносится с полномочиями законодательных собраний американских штатов . Спор в деле Маккалока касался законности национального банка и налога, который на него наложил штат Мэриленд. В своем постановлении Верховный суд установил, во-первых, что «Необходимые и надлежащие» пункт Конституции США наделяет федеральное правительство США определенными подразумеваемыми полномочиями, необходимыми и уместными для осуществления полномочий , прямо перечисленных в Конституции, и, во-вторых, что американский федеральный суд Правительство имеет верховенство над штатами, поэтому возможность штатов вмешиваться в дела федерального правительства ограничена. [3] [4] Поскольку законодательный орган обладает полномочиями взимать налоги и тратить деньги , суд постановил, что он, следовательно, имеет полномочия по созданию национального банка, что является «необходимым и подходящим» для этой цели.

Штат Мэриленд пытался воспрепятствовать деятельности Второго банка Соединенных Штатов путем введения налога на все банкноты банков, не зарегистрированных в Мэриленде. Хотя закон, по его формулировке, в целом применим ко всем банкам, не зарегистрированным в Мэриленде, Второй банк Соединенных Штатов был единственным банком за пределами штата, существовавшим в то время в Мэриленде, и, таким образом, по мнению суда, закон был признан. как специально нацеленное на Банк Соединенных Штатов. Суд сослался на «Необходимый и правильный пункт Конституции», который позволяет федеральному правительству принимать законы, прямо не предусмотренные в конституционном списке перечисленных полномочий Конгресса, если такие законы необходимы и уместны для реализации прямо разрешенных полномочий.

Маккалока называют «самым важным решением Верховного суда в американской истории, определяющим объем полномочий Конгресса и очерчивающим отношения между федеральным правительством и штатами». [5] Это дело установило два важных принципа конституционного права. Во-первых, Конституция наделяет Конгресс подразумеваемыми полномочиями по реализации предусмотренных Конституцией полномочий по созданию функционального национального правительства. До решения Верховного суда по делу Маккалока объем полномочий правительства США был неясен. [3] Во-вторых, действия штата не могут препятствовать действительному конституционному осуществлению власти федеральным правительством.

Рукописный вексель Второго банка Соединенных Штатов от 24 июля 1824 года от Дэниела Вебстера , который выступал от имени Маккалоха и правительства США в деле Маккалок против Мэриленда.

Почти сразу после ратификации Конституции США в 1788 году возникли серьезные общественные дебаты по поводу необходимости создания национального банка Соединенных Штатов. [6] После инаугурации Джорджа Вашингтона в 1789 году в качестве первого президента Соединенных Штатов его финансов министр Александр Гамильтон предложил создать национальный банк для регулирования американской валюты и решения национальных экономических проблем. [6] Вашингтона Госсекретарь решительно Томас Джефферсон выступил против создания банка, опасаясь, что он узурпирует власть отдельных штатов и сосредоточит ее до опасной степени в центральном федеральном правительстве. [6] Конгресс создал Первый банк Соединенных Штатов в 1791 году с уставом сроком на 20 лет, но этот вопрос продолжал оставаться спорным. Те, кто поддерживал видение Гамильтона о более сильном центральном правительстве, в конечном итоге сформировали Партию федералистов , а те, кто выступал против него и поддерживал видение Джефферсона о децентрализованном правительстве, ориентированном на права штатов, сформировали Демократическую республиканскую партию .

Срок действия устава Первого банка истек в 1811 году и не был продлен. Однако национальные экономические проблемы после войны 1812 года побудили Конгресс принять аналогичный закон в 1816 году о создании Второго банка Соединенных Штатов . [7] Правительству США принадлежало только 20 процентов акций банка, и правительства многих штатов возмущались тем, что банк отзывал выданные им кредиты. [7] В результате некоторые штаты приняли законы, призванные воспрепятствовать работе банка, а другие просто попытались обложить его налогом. [7] В 1818 году Генеральная ассамблея Мэриленда законодательный орган штата Мэриленд — приняла закон, взимающий ежегодный налог в размере 15 000 долларов с любого банка, действующего в Мэриленде, который выпускал банкноты и векселя, которые не были должным образом проштампованы Казначейством Мэриленда, Казначейством Западного Берега. [8]

Джеймс Уильям Маккалох [б] , кассир Балтиморского отделения Второго банка США, выдал нештампованные банкноты жителю Балтимора Джорджу Уильямсу. [10] Иск был подан информатором Джоном Джеймсом, который добивался взыскания половины штрафа, как это предусмотрено законом. [8] Банк представлял Дэниел Вебстер . Дело было обжаловано в Апелляционном суде Мэриленда, где штат Мэриленд заявил, что « Конституция ничего не говорит о банках». Мэриленд утверждал, что без специального конституционного разрешения федерального правительства на создание банка любое такое создание будет признано неконституционным .

Суд поддержал решение Мэриленда. Затем дело было обжаловано в Верховном суде.

Текст решения по делу Маккалок против Мэриленда , записанный в протоколе Верховного суда.

Суд постановил, что Конгресс имеет право создать Банк. Главный судья Маршалл поддержал свой вывод четырьмя основными аргументами: [11]

Во-первых, он утверждал, что историческая практика установила полномочия Конгресса по созданию банка. Маршалл ссылался на создание Первого банка Соединенных Штатов в 1791 году как на авторитет конституционности второго банка. [11] Первый Конгресс принял закон о создании банка после долгих дебатов, и он был одобрен руководителем, «обладавшим таким настойчивым талантом, какой никогда не было в истории, и подкрепленным аргументами, которые убедили столь чистые и умные умы, какими может похвастаться эта страна». " [12]

Во-вторых, Маршалл опроверг аргумент о том, что штаты сохраняют окончательный суверенитет, поскольку они ратифицировали конституцию: «Полномочия общего правительства, как было сказано, делегируются штатами, которые одни являются действительно суверенными; и должны осуществляться в подчинении государства, которые одни обладают верховной властью». [13] Маршалл утверждал, что именно люди ратифицировали Конституцию и, следовательно, люди, а не штаты, обладают суверенитетом. [11]

В-третьих, Маршалл остановился на объеме полномочий Конгресса согласно статье I. Суд широко описал полномочия Конгресса, прежде чем рассмотреть «Необходимую и правильную статью». [11] Маршалл признал, что в Конституции не перечислены полномочия по созданию центрального банка, но сказал, что она не является определяющей в отношении полномочий Конгресса по созданию такого учреждения: [11] «Таким образом, при рассмотрении этого вопроса мы никогда не должны забывать, что именно конституцию ». мы разъясняем [14]

В-четвертых, Маршалл поддержал свое мнение текстуально, ссылаясь на «Необходимую и правильную статью», которая позволяет Конгрессу добиваться определенной цели при осуществлении своих перечисленных полномочий, если эта цель не запрещена Конституцией. Либерально интерпретируя статью «Необходимость и правильность», Суд отверг узкое толкование Мэрилендом статьи, согласно которой слово «необходимый» в этой статье означало, что Конгресс может принимать только законы, которые абсолютно необходимы для выполнения его перечисленных полномочий. Суд отклонил этот аргумент на том основании, что многие из перечисленных полномочий Конгресса в соответствии с Конституцией были бы бесполезны, если бы могли быть приняты только законы, которые считаются необходимыми для реализации полномочий. Маршалл также отметил, что пункт «Необходимый и правильный» указан в полномочиях Конгресса, а не в его ограничениях.

Суд постановил, что слово «необходимый» в статье «Необходимые и надлежащие», следовательно, не относится к единственному способу сделать что-либо, а применяется к различным процедурам реализации всех конституционно установленных полномочий: «Пусть цель будет законной, пусть она будет в пределах сфера действия Конституции, а также все соответствующие средства, которые явно приспособлены к этой цели, которые не запрещены, но соответствуют букве и духу Конституции, являются конституционными». [15]

Этот принцип был установлен много лет назад Александром Гамильтоном : [16]

[] Критерием того, что конституционно, а что нет... является цель, к которой мера относится как к средству. Если цель четко осознается в рамках любого из указанных полномочий и если мера имеет очевидное отношение к этой цели и не запрещена каким-либо конкретным положением Конституции, ее можно с уверенностью считать входящей в сферу действия национального права. власть. Существует также еще один критерий, который может существенно помочь в принятии решения: ограничивает ли предлагаемая мера ранее существовавшее право любого государства или любого человека? В противном случае существует сильная презумпция в пользу его конституционности. ...

Главный судья Маршалл также постановил, что Мэриленд не может облагать налогом банк, не нарушая конституцию, поскольку, как прокомментировал Маршалл, «право облагать налогом предполагает право разрушать». Таким образом, суд отменил налог как неконституционную попытку штата вмешаться в деятельность федерального учреждения в нарушение пункта о верховенстве . [17]

В заключении говорилось, что Конгресс подразумевал полномочия, которые должны быть связаны с текстом Конституции, но не должны быть перечислены в тексте.

Значение

[ редактировать ]

Этот случай стал поворотным моментом в развитии федерализма : формирование баланса между федеральными полномочиями и полномочиями штатов . Маршалл также пояснил в деле, что пункт «Необходимые и надлежащие» не требует, чтобы все федеральные законы были необходимыми и надлежащими, и что федеральные законы, которые принимаются непосредственно в соответствии с одним из выраженных, перечисленных полномочий, предоставленных Конституцией, не обязательно должны соответствовать «Необходимый и правильный пункт», который «предназначен для расширения, а не уменьшения полномочий, которыми наделено правительство. Он претендует на то, чтобы быть дополнительными полномочиями, а не ограничением уже предоставленных».

Хотя Маршалл отверг положение Десятой поправки о правах штатов, утверждая, что она не включает слово «прямо», в отличие от Статей Конфедерации , которые заменила Конституция, [18] существовали разногласия по поводу авторитета поправки, нарушаемой этим решением. Компактная теория также утверждает, что федеральное правительство является творением штатов и что штаты сохраняют превосходство. В отличие от Маршалла, его преемник Роджер Б. Тейни установил двойной федерализм , согласно которому отдельные, но равные ветви власти считаются лучшим вариантом. [19]

Более поздняя история

[ редактировать ]

Маккалок против Мэриленда упоминался в первом существенном конституционном деле, представленном в Высоком суде Австралии в деле Д'Эмден против Педдера (1904 г.), в котором рассматривались аналогичные вопросы в Австралийской Федерации. Признав американское законодательство необязательным для них, Австралийский суд, тем не менее, постановил, что решение Маккаллоха представляет собой лучшее руководство для отношений между федеральным правительством Содружества и австралийскими штатами , во многом благодаря сильному сходству между американской и австралийской конституциями. .

См. также

[ редактировать ]

Пояснительные сноски

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б В первоначальном отчете по делу оно называется «М'Каллох против штата Мэриленд и др.». , что привело к тому, что многие источники стали называть это дело « М'Каллох против Мэриленда» . [1] Однако типографы 18-го и начала 19-го веков часто использовали перевернутую или «перевернутую» запятую для обозначения надстрочной строчной буквы «c» после заглавной «M»; другими словами, они использовали M‘ представлять Mc. Первоначальный репортер по делу, Генри Уитон , почти наверняка использовал Мак-Каллоха для обозначения Мак-Каллоха . соответственно обновлен Сегодня во многих сборниках судебных дел и юридических трактатах « М'Каллох» на « Маккаллох ». [2]
  2. В деле он упоминается как «Маккаллох», потому что секретарь суда неправильно написал его имя. [9]
  1. ^ Барнетт и Блэкман (2018) , с. 116, примечание 4.
  2. ^ Коллинз (2009) , с. 265.
  3. ^ Перейти обратно: а б Новак и Ротонда (2010) , с. 141.
  4. ^ Чемеринский (2015) , стр. 248.
  5. ^ Чемеринский, Эрвин (2017). Конституционный закон (5-е изд.). Нью-Йорк: Серия сборников дел Аспена. п. 116. ИСБН  978-1454876472 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Новак и Ротонда (2010) , § 3.2, с. 142.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Чемеринский (2015) , с. 242.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Архивы Мэриленда, том 0636, страница 0173 - Законы сессии, 1817 г.» . 24 января 2022 года. Архивировано из оригинала 24 января 2022 года . Проверено 24 января 2022 г.
  9. ^ Шварц 2019 , с. 46.
  10. ^ «М'КАЛЛОК против ШТАТА МЭРИЛЕНД и др. | Верховный суд | Законодательство США | LII / Институт правовой информации» . 19 января 2022 года. Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 24 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Чемеринский, Эрвин (2006). Принципы и политика конституционного права (3-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Аспен. ISBN  978-0-7355-5787-1 .
  12. ^ 17 США в 401.
  13. ^ 17 США в 402.
  14. ^ 17 США в 408.
  15. ^ 17 США в 421
  16. ^ Курланд, Филип Б.; Лернер, Ральф, ред. (1987). «Статья 1, раздел 8, пункт 18» . Конституция учредителей . ISBN  978-0-226-46387-2 . Проверено 20 октября 2011 г.
  17. ^ Шварц, Бернард (1978). «Национальная лига городов против Узери — торговая власть и государственный суверенитет» . Обзор закона Фордхэма . 46 :1115.
  18. ^ «Институт Билля о правах: знаковые дела Верховного суда - Маккалок против Мэриленда (1819 г.)» . Институт Билля о правах .
  19. ^ Джастин Д. Лоури (24 февраля 2009 г.). «10-я поправка: история и цель» . Центр Десятой поправки .

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эллис, Ричард (2007). Агрессивный национализм: Маккалок против Мэриленда и основание федеральной власти в молодой республике . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. DOI:10.1093/acprof:oso/9780195323566.001.0001 онлайн
  • Килленбек, Марк (2006). Маккалок В. Мэриленд: безопасность нации . Университетское издательство Канзаса.
  • Ломазов, Эрик. Реконструкция спора о Национальном банке: политика и право в ранней Американской республике (University of Chicago Press, 2018).
  • МакАрвард, Дженнифер Мейсон (ноябрь 2012 г.). « Маккаллох и Тринадцатая поправка» . Обзор права Колумбии . 112 (7). Юридическая школа Колумбийского университета : 1769–1809 гг. JSTOR   41708164 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 г. PDF.
  • Эллис, Джин Эдвард (1996). Джон Маршалл: определитель нации . Нью-Йорк: Генри Холт и компания.
  • Эллис, Джин Эдвард (1989). Конституция Американская внешняя политика . Сент-Пол, Миннесота: Западная издательская компания.
  • О'Коннор, Карен ; Сабато, Ларри Дж. (2006). Американское правительство: преемственность и изменения . Нью-Йорк: Пирсон.
  • Тушнет, Марк (2008). Я не согласен: большие противоположные мнения в знаковых делах Верховного суда . Бостон: Beacon Press. стр. 17–30. ISBN  9780807000366 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 798572debdc616b5dcd5ab4465a9c778__1709720280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/78/798572debdc616b5dcd5ab4465a9c778.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McCulloch v. Maryland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)