Jump to content

Контролер казначейства Мэриленда против Винна

Контролер казначейства Мэриленда против Винна
Аргументировано 12 ноября 2014 г.
Принято 18 мая 2015 г.
Полное название дела Контролер казначейства штата Мэриленд против Брайана Винна и др.
Номер квитанции. 13-485
Цитаты 575 США 542 ( подробнее )
135 С. Кт. 1787 г.; 191 Л. Ред. 2д 813
История болезни
Прежний 431 Md. 147, 64 A.3d 453 (2013); сертификат . предоставлено, 572 US 1134 (2014).
Холдинг
Схема подоходного налога с населения Мэриленда, которая состоит из подоходного налога штата и округа, нарушила Положение о торговле, поскольку она не допускала зачета подоходного налога округа для подоходных налогов, уплаченных другим штатам.
Членство в суде
Главный судья
Джон Робертс
Ассоциированные судьи
Антонин Скалиа   · Энтони Кеннеди
Кларенс Томас   · Рут Бейдер Гинзбург
Стивен Брейер   · Сэмюэл Алито
Соня Сотомайор   · Елена Каган
Мнения по делу
Большинство Алито, к которому присоединились Робертс, Кеннеди, Брейер, Сотомайор
Несогласие Скалиа, к которому присоединился Томас (части I и II)
Несогласие Томас, к которому присоединилась Скалиа (кроме первого абзаца)
Несогласие Гинзбург, к которому присоединились Скалиа, Каган
Примененные законы
Конст. США. искусство. I, § 8, пп. 3

Решение «Контроллер Казначейства Мэриленда против Винна» , 575 US 542 (2015), — это решение Верховного суда США была применена от 2015 года, в котором доктрина «Оговорки о неактивной торговле» к Мэриленд штата схеме подоходного налога с населения и установлено, что непредоставление полного кредита для подоходный налог, уплаченный другим штатам, был неконституционным.

Положение о неактивной торговле

[ редактировать ]

Коммерческий пункт предусматривает:

[Конгресс имеет право] регулировать торговлю с иностранными государствами, между несколькими штатами и с индейскими племенами;

Хотя текст статьи выглядит как простое предоставление полномочий Конгрессу, Верховный суд уже давно постановил, что эта статья была призвана включать в себя негативную команду, запрещающую налогообложение штата, которое дискриминирует торговлю между штатами, даже если Конгресс не принял никаких мер. [ 1 ] : 8  Доктрина, известная как «Положение о бездействующей торговле» (или «Положение о негативной торговле» ее критиками), «наносит удар по одному из главных зол, которые привели к принятию Конституции, а именно, государственным тарифам и другим законам, которые обременяли торговлю между штатами». ." [ 1 ] : 8 

Предыстория дела

[ редактировать ]

Как и большинство других штатов США, Мэриленд взимает налог с доходов, полученных резидентами как в Мэриленде, так и за его пределами, а также с доходов, полученных в Мэриленде нерезидентами. [ 1 ] : 5  Подоходный налог штата Мэриленд состоит из подоходного налога «штата» и подоходного налога « округа », оба из которых взимаются контролером казначейства штата. [ 1 ] : 5  Жители, которые получают доход за пределами штата Мэриленд, могут получить зачет от штата, но не подоходный налог округа за подоходные налоги, уплаченные с этого дохода в другие штаты. [ 1 ] : 5  Нерезиденты, получающие доход в Мэриленде, должны платить подоходный налог штата и, вместо подоходного налога округа, «специальный налог для нерезидентов», который был установлен по ставке, «равной самой низкой ставке подоходного налога округа, установленной любым округом Мэриленд». [ 1 ] : 5 

В 2006 году жители Мэриленда Брайан и Карен Винн, супружеская пара, получали доход от других штатов через корпорацию S , которая подавала налоговые декларации штата в 39 штатах. [ 1 ] : 6  Корпорация S передает доход своим акционерам для целей подоходного налога; напротив, корпорации C считаются отдельными организациями от своих акционеров для целей налога на прибыль. [ 1 ] : 6  В своей налоговой декларации за 2006 год Винны заявили о налоговом кредите в отношении подоходного налога как штата, так и округа. [ 1 ] : 6  Управление контролера казначейства разрешило зачет государственного, а не окружного подоходного налога и, соответственно, оценило недостачу. [ 1 ] : 6  Секция слушаний и апелляций Контролера, а также Налоговый суд штата Мэриленд в ходе рассмотрения апелляции поддержали оценку. [ 1 ] : 6  Окружной суд округа Ховард отменил решение, установив, что система подоходного налога округа нарушает положения о торговле. [ 1 ] : 6  , Апелляционный суд Мэриленда высший суд штата , оставил в силе решение окружного суда о том, что схема подоходного налога в Мэриленде нарушает Положение о торговле, установив, что налоговая схема нарушает принципы справедливого распределения и недискриминации четырехкомпонентного теста, провозглашенного Верховным судом в Завершить дело Auto Transit, Inc. против Брейди . [ 1 ] : 6–7 

Мнение Суда

[ редактировать ]

Хронология

[ редактировать ]

Дело впервые рассматривалось на заседании суда 10 января 2014 года, после чего было запрошено мнение генерального солиситора . [ 2 ] генерального солиситора Заключение было получено 4 апреля . Верховный суд рассмотрел дело на своих заседаниях 15 и 22 мая, после чего вынес решение certiorari . 27 мая [ 2 ] Устные прения были заслушаны 12 ноября, а решение суда было оглашено 18 мая 2015 года. [ 2 ]

Мнение большинства

[ редактировать ]

Судья Алито составил мнение большинства, к которому присоединились главный судья Робертс , судья Кеннеди , судья Брейер и судья Сотомайор .

Большинство поддержало решение Апелляционного суда Мэриленда на основании stare decisis , заявив, что «наши существующие дела о неактивной статье о торговле практически диктуют результат, достигнутый в этом деле». [ 1 ] : 9  Три предыдущих дела были «особенно поучительны» для принятия решения по делу; все дела касались налогов на валовые доходы, которые Верховный суд отменил из-за риска множественного налогообложения. [ 1 ] : 9–10  Большинство отвергло аргументы о том, что в этих делах речь шла о валовой выручке, а не о чистой прибыли, и о том, что речь идет о корпорациях, а не о частных лицах. [ 1 ] : 10–13  Большинство также отвергло аргумент Контролера о том, что для целей данного дела следует отличать физических лиц от корпораций, поскольку отдельные лица могут голосовать за изменение дискриминационной налоговой схемы. [ 1 ] : 13–15  По мнению большинства, «представление о том, что жертвы такой дискриминации имеют полное средство правовой защиты на выборах, является фантастическим» и что «еще более надуманно предполагать, что физические лица с доходом за пределами штата имеют больше возможностей влиять на государство». законодателей, чем крупные корпорации со штаб-квартирой в штате». [ 1 ] : 15  Они также не нашли «никаких оснований» в аргументе Контролера о том, что закон является конституционным, поскольку он не был предназначен для дискриминации в отношении торговли между штатами, поскольку пункт о торговле «регулирует последствия, а не мотивы, и он не требует, чтобы суды расследовали действия избирателей или законодателей». причины принятия закона, имеющего дискриминационный эффект». [ 1 ] : 21  Большинство также раскритиковало аргументы основного несогласного — что пункт о бездействующей торговле не ограничивает суверенные полномочия штатов облагать налогом доходы их резидентов, где бы они ни были получены, — как «сбивающие с толку то, что штат может делать, не нарушая надлежащей правовой процедуре положения о » Четырнадцатой поправки и о том, что она может делать, не нарушая положения о торговле». [ 1 ] : 15–16 

Большинство приступило к объяснению истории и достоинств «теста на внутреннюю согласованность». [ 1 ] : 21–24  В тесте рассматривается гипотетическая ситуация, в которой каждый штат принял рассматриваемую структуру налогообложения, а затем задается вопрос, окажется ли торговля между штатами в невыгодном положении по сравнению с торговлей внутри штата. [ 1 ] : 21–22  Большинство применили тест внутренней непротиворечивости к гипотетической ситуации, аналогично налоговой схеме Мэриленда, в которой каждый штат взимал подоходный налог в размере 1,25% с доходов жителей, полученных внутри штата, подоходный налог в размере 1,25% с доходов жителей, полученных в других штатах. и подоходный налог в размере 1,25% на доходы, полученные нерезидентами внутри штата. [ 1 ] : 24–25  В этом случае доход внутри штата будет облагаться налогом только один раз по ставке 1,25%, но доход между штатами всегда будет облагаться налогом в обоих участвующих штатах (1,25% в штате проживания и 1,25% в штате, где доход был получен). [ 1 ] : 25  Большинство, цитируя дело West Lynn Creamery, Inc. против Хили , пришло к выводу, что «налоговая схема Мэриленда по своей сути является дискриминационной и действует как тариф... что фатально, поскольку тарифы являются «парадигматическим примером закона, дискриминирующего против межгосударственная торговля». [ 1 ] : 25 

Последующие события

[ редактировать ]

Возврат налогов в Мэриленде

[ редактировать ]

В соответствии с этим постановлением Мэриленд предложил возмещение жителям Мэриленда, которые заплатили местный подоходный налог, без зачета подоходных налогов, уплаченных в другие штаты. Местные органы власти в Мэриленде были готовы к тому, что им придется выплатить возмещение до того, как Верховный суд вынесет свое решение. [ 3 ] По оценкам, местные органы власти задолжали 200 миллионов долларов в виде возмещения 55 000 налогоплательщиков, из которых 115 миллионов долларов (включая проценты) причитались только округу Монтгомери . [ 4 ] Правительство штата планировало выплатить возмещение, а затем вернуть возвращенные деньги местным органам власти за счет сокращения будущих налоговых поступлений. [ 4 ] В связи с истечением срока давности возмещение было доступно всем налогоплательщикам, пострадавшим от решения Винна за 2011, 2012, 2013 и 2014 годы; возмещение за налоговые годы уже в 2006 году было доступно некоторым налогоплательщикам, своевременно подавшим исправленную декларацию. [ 3 ]

В сентябре 2015 года губернатор Мэриленда Ларри Хоган начал кампанию по повышению осведомленности о возможности возврата налогов. Хоган, вступивший в должность в январе 2015 года после того, как Верховный суд заслушал устные аргументы по делу, [ 2 ] ему нравилось, что он «имеет удовольствие отправлять чеки на возмещение». [ 3 ] Контролер казначейства Мэриленда Питер Франшо заявил, что он обязан защищать налоговую схему Мэриленда, но что он «всегда втайне с ними соглашался». [ 4 ]

Возврат налогов в Айове

[ редактировать ]

Схема подоходного налога Айовы не предусматривала зачет налогов за пределами штата в счет дополнительного подоходного налога для местных школьных округов . После решения Винна штат определил, что это было неконституционно, и начал предлагать возмещение за 2012, 2013 и 2014 годы. По оценкам штата, если бы каждый правомочный налогоплательщик подал заявку на возмещение, общая сумма составила бы 3 миллиона долларов ежегодно в течение 2012, 2013 годов. и 2014 г. Штат будет платить за возмещение из своего общего фонда доходов, но местным школьным округам придется повысить налоговые ставки, чтобы покрыть потерянные доходы в будущие налоговые годы. [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Контролер казначейства штата Мэриленд против Винна , № 13-485 , 575 США ___ (2015 г.).
  2. ^ Jump up to: а б с д «Дело № 13-485» . Верховный суд США . Проверено 29 марта 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Кокс, Эрин; Дрессер, Майкл (28 сентября 2015 г.). «Хоган призывает людей собирать возврат налогов» . Балтимор Сан . Проверено 29 марта 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Турк, Билл (28 сентября 2015 г.). «Мэриленд, противник налогового дела Винна, теперь призывает жителей требовать возмещения» . Вашингтон Пост . Проверено 29 марта 2016 г.
  5. ^ Петроски, Уильям (20 октября 2015 г.). «Решение суда предусматривает возмещение налогов 32 000 домохозяйствам Айовы» . Регистр Де-Мойна . Проверено 29 марта 2016 г.
  6. ^ Хенчмен, Джон (21 октября 2015 г.). «Айова вернет местные подоходные налоги после решения Винна» . Налоговый фонд . Проверено 29 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3492b96908c529120279e79286884a9e__1694559720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/9e/3492b96908c529120279e79286884a9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comptroller of the Treasury of Maryland v. Wynne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)