Контролер казначейства Мэриленда против Винна
Контролер казначейства Мэриленда против Винна | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 12 ноября 2014 г. Принято 18 мая 2015 г. | |
Полное название дела | Контролер казначейства штата Мэриленд против Брайана Винна и др. |
Номер квитанции. | 13-485 |
Цитаты | 575 США 542 ( подробнее ) 135 С. Кт. 1787 г.; 191 Л. Ред. 2д 813 |
История болезни | |
Прежний | 431 Md. 147, 64 A.3d 453 (2013); сертификат . предоставлено, 572 US 1134 (2014). |
Холдинг | |
Схема подоходного налога с населения Мэриленда, которая состоит из подоходного налога штата и округа, нарушила Положение о торговле, поскольку она не допускала зачета подоходного налога округа для подоходных налогов, уплаченных другим штатам. | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Алито, к которому присоединились Робертс, Кеннеди, Брейер, Сотомайор |
Несогласие | Скалиа, к которому присоединился Томас (части I и II) |
Несогласие | Томас, к которому присоединилась Скалиа (кроме первого абзаца) |
Несогласие | Гинзбург, к которому присоединились Скалиа, Каган |
Примененные законы | |
Конст. США. искусство. I, § 8, пп. 3 |
Решение «Контроллер Казначейства Мэриленда против Винна» , 575 US 542 (2015), — это решение Верховного суда США была применена от 2015 года, в котором доктрина «Оговорки о неактивной торговле» к Мэриленд штата схеме подоходного налога с населения и установлено, что непредоставление полного кредита для подоходный налог, уплаченный другим штатам, был неконституционным.
Фон
[ редактировать ]Положение о неактивной торговле
[ редактировать ]Коммерческий пункт предусматривает:
[Конгресс имеет право] регулировать торговлю с иностранными государствами, между несколькими штатами и с индейскими племенами;
Хотя текст статьи выглядит как простое предоставление полномочий Конгрессу, Верховный суд уже давно постановил, что эта статья была призвана включать в себя негативную команду, запрещающую налогообложение штата, которое дискриминирует торговлю между штатами, даже если Конгресс не принял никаких мер. [ 1 ] : 8 Доктрина, известная как «Положение о бездействующей торговле» (или «Положение о негативной торговле» ее критиками), «наносит удар по одному из главных зол, которые привели к принятию Конституции, а именно, государственным тарифам и другим законам, которые обременяли торговлю между штатами». ." [ 1 ] : 8
Предыстория дела
[ редактировать ]Как и большинство других штатов США, Мэриленд взимает налог с доходов, полученных резидентами как в Мэриленде, так и за его пределами, а также с доходов, полученных в Мэриленде нерезидентами. [ 1 ] : 5 Подоходный налог штата Мэриленд состоит из подоходного налога «штата» и подоходного налога « округа », оба из которых взимаются контролером казначейства штата. [ 1 ] : 5 Жители, которые получают доход за пределами штата Мэриленд, могут получить зачет от штата, но не подоходный налог округа за подоходные налоги, уплаченные с этого дохода в другие штаты. [ 1 ] : 5 Нерезиденты, получающие доход в Мэриленде, должны платить подоходный налог штата и, вместо подоходного налога округа, «специальный налог для нерезидентов», который был установлен по ставке, «равной самой низкой ставке подоходного налога округа, установленной любым округом Мэриленд». [ 1 ] : 5
В 2006 году жители Мэриленда Брайан и Карен Винн, супружеская пара, получали доход от других штатов через корпорацию S , которая подавала налоговые декларации штата в 39 штатах. [ 1 ] : 6 Корпорация S передает доход своим акционерам для целей подоходного налога; напротив, корпорации C считаются отдельными организациями от своих акционеров для целей налога на прибыль. [ 1 ] : 6 В своей налоговой декларации за 2006 год Винны заявили о налоговом кредите в отношении подоходного налога как штата, так и округа. [ 1 ] : 6 Управление контролера казначейства разрешило зачет государственного, а не окружного подоходного налога и, соответственно, оценило недостачу. [ 1 ] : 6 Секция слушаний и апелляций Контролера, а также Налоговый суд штата Мэриленд в ходе рассмотрения апелляции поддержали оценку. [ 1 ] : 6 Окружной суд округа Ховард отменил решение, установив, что система подоходного налога округа нарушает положения о торговле. [ 1 ] : 6 , Апелляционный суд Мэриленда высший суд штата , оставил в силе решение окружного суда о том, что схема подоходного налога в Мэриленде нарушает Положение о торговле, установив, что налоговая схема нарушает принципы справедливого распределения и недискриминации четырехкомпонентного теста, провозглашенного Верховным судом в Завершить дело Auto Transit, Inc. против Брейди . [ 1 ] : 6–7
Мнение Суда
[ редактировать ]Хронология
[ редактировать ]Дело впервые рассматривалось на заседании суда 10 января 2014 года, после чего было запрошено мнение генерального солиситора . [ 2 ] генерального солиситора Заключение было получено 4 апреля . Верховный суд рассмотрел дело на своих заседаниях 15 и 22 мая, после чего вынес решение certiorari . 27 мая [ 2 ] Устные прения были заслушаны 12 ноября, а решение суда было оглашено 18 мая 2015 года. [ 2 ]
Мнение большинства
[ редактировать ]Судья Алито составил мнение большинства, к которому присоединились главный судья Робертс , судья Кеннеди , судья Брейер и судья Сотомайор .
Большинство поддержало решение Апелляционного суда Мэриленда на основании stare decisis , заявив, что «наши существующие дела о неактивной статье о торговле практически диктуют результат, достигнутый в этом деле». [ 1 ] : 9 Три предыдущих дела были «особенно поучительны» для принятия решения по делу; все дела касались налогов на валовые доходы, которые Верховный суд отменил из-за риска множественного налогообложения. [ 1 ] : 9–10 Большинство отвергло аргументы о том, что в этих делах речь шла о валовой выручке, а не о чистой прибыли, и о том, что речь идет о корпорациях, а не о частных лицах. [ 1 ] : 10–13 Большинство также отвергло аргумент Контролера о том, что для целей данного дела следует отличать физических лиц от корпораций, поскольку отдельные лица могут голосовать за изменение дискриминационной налоговой схемы. [ 1 ] : 13–15 По мнению большинства, «представление о том, что жертвы такой дискриминации имеют полное средство правовой защиты на выборах, является фантастическим» и что «еще более надуманно предполагать, что физические лица с доходом за пределами штата имеют больше возможностей влиять на государство». законодателей, чем крупные корпорации со штаб-квартирой в штате». [ 1 ] : 15 Они также не нашли «никаких оснований» в аргументе Контролера о том, что закон является конституционным, поскольку он не был предназначен для дискриминации в отношении торговли между штатами, поскольку пункт о торговле «регулирует последствия, а не мотивы, и он не требует, чтобы суды расследовали действия избирателей или законодателей». причины принятия закона, имеющего дискриминационный эффект». [ 1 ] : 21 Большинство также раскритиковало аргументы основного несогласного — что пункт о бездействующей торговле не ограничивает суверенные полномочия штатов облагать налогом доходы их резидентов, где бы они ни были получены, — как «сбивающие с толку то, что штат может делать, не нарушая надлежащей правовой процедуре положения о » Четырнадцатой поправки и о том, что она может делать, не нарушая положения о торговле». [ 1 ] : 15–16
Большинство приступило к объяснению истории и достоинств «теста на внутреннюю согласованность». [ 1 ] : 21–24 В тесте рассматривается гипотетическая ситуация, в которой каждый штат принял рассматриваемую структуру налогообложения, а затем задается вопрос, окажется ли торговля между штатами в невыгодном положении по сравнению с торговлей внутри штата. [ 1 ] : 21–22 Большинство применили тест внутренней непротиворечивости к гипотетической ситуации, аналогично налоговой схеме Мэриленда, в которой каждый штат взимал подоходный налог в размере 1,25% с доходов жителей, полученных внутри штата, подоходный налог в размере 1,25% с доходов жителей, полученных в других штатах. и подоходный налог в размере 1,25% на доходы, полученные нерезидентами внутри штата. [ 1 ] : 24–25 В этом случае доход внутри штата будет облагаться налогом только один раз по ставке 1,25%, но доход между штатами всегда будет облагаться налогом в обоих участвующих штатах (1,25% в штате проживания и 1,25% в штате, где доход был получен). [ 1 ] : 25 Большинство, цитируя дело West Lynn Creamery, Inc. против Хили , пришло к выводу, что «налоговая схема Мэриленда по своей сути является дискриминационной и действует как тариф... что фатально, поскольку тарифы являются «парадигматическим примером закона, дискриминирующего против межгосударственная торговля». [ 1 ] : 25
Последующие события
[ редактировать ]Возврат налогов в Мэриленде
[ редактировать ]В соответствии с этим постановлением Мэриленд предложил возмещение жителям Мэриленда, которые заплатили местный подоходный налог, без зачета подоходных налогов, уплаченных в другие штаты. Местные органы власти в Мэриленде были готовы к тому, что им придется выплатить возмещение до того, как Верховный суд вынесет свое решение. [ 3 ] По оценкам, местные органы власти задолжали 200 миллионов долларов в виде возмещения 55 000 налогоплательщиков, из которых 115 миллионов долларов (включая проценты) причитались только округу Монтгомери . [ 4 ] Правительство штата планировало выплатить возмещение, а затем вернуть возвращенные деньги местным органам власти за счет сокращения будущих налоговых поступлений. [ 4 ] В связи с истечением срока давности возмещение было доступно всем налогоплательщикам, пострадавшим от решения Винна за 2011, 2012, 2013 и 2014 годы; возмещение за налоговые годы уже в 2006 году было доступно некоторым налогоплательщикам, своевременно подавшим исправленную декларацию. [ 3 ]
В сентябре 2015 года губернатор Мэриленда Ларри Хоган начал кампанию по повышению осведомленности о возможности возврата налогов. Хоган, вступивший в должность в январе 2015 года после того, как Верховный суд заслушал устные аргументы по делу, [ 2 ] ему нравилось, что он «имеет удовольствие отправлять чеки на возмещение». [ 3 ] Контролер казначейства Мэриленда Питер Франшо заявил, что он обязан защищать налоговую схему Мэриленда, но что он «всегда втайне с ними соглашался». [ 4 ]
Возврат налогов в Айове
[ редактировать ]Схема подоходного налога Айовы не предусматривала зачет налогов за пределами штата в счет дополнительного подоходного налога для местных школьных округов . После решения Винна штат определил, что это было неконституционно, и начал предлагать возмещение за 2012, 2013 и 2014 годы. По оценкам штата, если бы каждый правомочный налогоплательщик подал заявку на возмещение, общая сумма составила бы 3 миллиона долларов ежегодно в течение 2012, 2013 годов. и 2014 г. Штат будет платить за возмещение из своего общего фонда доходов, но местным школьным округам придется повысить налоговые ставки, чтобы покрыть потерянные доходы в будущие налоговые годы. [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Контролер казначейства штата Мэриленд против Винна , № 13-485 , 575 США ___ (2015 г.).
- ^ Jump up to: а б с д «Дело № 13-485» . Верховный суд США . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Кокс, Эрин; Дрессер, Майкл (28 сентября 2015 г.). «Хоган призывает людей собирать возврат налогов» . Балтимор Сан . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Турк, Билл (28 сентября 2015 г.). «Мэриленд, противник налогового дела Винна, теперь призывает жителей требовать возмещения» . Вашингтон Пост . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Петроски, Уильям (20 октября 2015 г.). «Решение суда предусматривает возмещение налогов 32 000 домохозяйствам Айовы» . Регистр Де-Мойна . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Хенчмен, Джон (21 октября 2015 г.). «Айова вернет местные подоходные налоги после решения Винна» . Налоговый фонд . Проверено 29 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст дела Контролер казначейства штата Мэриленд против Винна , 575 U.S. 542 (2015 г.) доступен по адресу: Google Scholar Justia Oyez (аудиозапись устного выступления) Верховный суд (оговорочное мнение) (в архиве)
- Информация о деле из SCOTUSblog
- Информация о возврате налогов в Мэриленде
- Информация о возврате налогов в Айове