Jump to content

Соединенные Штаты против Локка

Соединенные Штаты против Локка
Аргументировано 7 декабря 1999 г.
Принято решение 6 марта 2000 г.
Полное название дела Соединенные Штаты, Истец против Гэри Локка , губернатора Вашингтона и др.; Международная ассоциация независимых владельцев танкеров (ИНТЕРТАНКО), Истец против Гэри Локка, губернатора Вашингтона и др.
Цитаты 529 США 89 ( подробнее )
120 С. Кт. 1135; 146 Л. Ред. 2д 69; 2000 ЛЕКСИС США 1895; 68 USLW 4184; 50 ERC ( БНА ) 1097; 2000 OSHD ( CCH ) – 32 038 фунтов; 2000 АМС 913; 2000 Кал. Ежедневная соч. Служба 1763; Ежедневный журнал 2000 г. DAR 2409; 30 ЭЛР 20438; 2000 г., полковник JCAR 1233; 13 Флорида Еженедельник ФРС. С 151
Аргумент Устный аргумент
Холдинг
Федеральные законы о торговле имеют преимущественную силу над законами штата и местными законами, касающимися торговли между штатами.
Членство в суде
Главный судья
Уильям Ренквист
Ассоциированные судьи
Джон П. Стивенс   · Сандра Дэй О'Коннор
Антонин Скалиа   · Энтони Кеннеди
Дэвид Соутер   · Кларенс Томас
Рут Бэйдер Гинзбург   · Стивен Брейер
Мнение по делу
Большинство Кеннеди, к которому присоединились единогласно
Примененные законы
Конст. США. искусство. I , § 8 , пп. 3

Соединенные Штаты против Локка , 529 US 89 (2000), было делом Верховного суда Соединенных Штатов , в котором Суд единогласно постановил, что некоторые правила штата, касающиеся нефтяных танкеров и нефтяных барж, имеют преимущественную силу в соответствии с пунктом о верховенстве Конституции Соединенных Штатов в знак уважения к обширный свод федеральных правил, затрагивающих эти классы судов.

в 1989 году Exxon Valdez Разлив нефти серьезно повлиял на окружающую среду в проливе Принца Уильяма на Аляске, США. После этого разлива штат Вашингтон принял закон, разрешающий Управлению морской безопасности штата регулировать определенные аспекты операций танкеров и нефтяных барж при заходе в порты штата Вашингтон. В частности, Управление морской безопасности приняло постановление, требующее от операторов танкеров представлять план предотвращения разливов нефти на государственную экспертизу и утверждение. Министерство юстиции США во главе с генеральным прокурором Джанет Рино подал иск против Вашингтона за принятие правил в той области права, в которой береговая охрана США уже давно занимала сферу регулирующей деятельности. В основе иска лежало то, что верховенстве пункт о Конституции Соединенных Штатов запрещал штатам принимать законы и правила в областях, в которых Конгресс Соединенных Штатов предполагал, что Береговая охрана будет иметь полную власть, особенно когда такое регулирование могло повлиять на межштатную и международную торговлю.

Мнение Суда

[ редактировать ]

Дело было передано в Верховный суд США 7 декабря 1999 года. Суд единогласно постановил, что Конгресс намеревался сделать Береговую охрану США единственным национальным органом власти в вопросах проектирования, строительства, технического обслуживания и некоторых эксплуатационных требований к танкерам. [ 1 ] После этого решения штат Вашингтон отозвал нарушающие правила. [ 2 ]

Последующие события

[ редактировать ]

Это единогласное решение подтвердило и расширило предыдущую судебную практику, в том числе дела Гиббонс против Огдена и Рэй против Атлантик-Ричфилда, касающиеся сильной роли и упреждающих полномочий федерального правительства в регулировании торговли между штатами. Суд установил, что штаты не могут принимать законы, которые вмешиваются в полномочия федерального правительства в сфере торговли между штатами, когда Конгресс США предоставляет федеральному агентству исключительную юрисдикцию . Пункт о верховенстве Конституции Соединенных Штатов предусматривает, что «настоящая Конституция и законы Соединенных Штатов, которые должны быть приняты во исполнение ее, а также все договоры, заключенные или которые будут заключены под властью Соединенных Штатов, должны быть высший Закон страны». [ 3 ] Пункт о торговле в разделе 8 статьи I Конституции Соединенных Штатов предусматривает, что «Конгресс должен иметь полномочия... регулировать торговлю с иностранными государствами, между несколькими штатами и с индейскими племенами». [ 4 ] Предыдущие решения заложили основу для использования правительством этих перечисленных полномочий как «...необходимых и уместных...», что также предусмотрено в Конституции. Эти федеральные полномочия, вероятно, останутся в противоречии с полномочиями штатов, сформулированными в 10-й поправке к Конституции Соединенных Штатов, принятой в Билле о правах . Десятая поправка предусматривает, что «полномочия, не делегированные Соединенным Штатам Конституцией и не запрещенные ею штатам, сохраняются за штатами соответственно или за народом». [ 5 ]

Суд постановил, что «постановления Вашингтона, касающиеся общих процедур навигационной вахты, навыков и подготовки экипажа по английскому языку, а также сообщения о морских авариях, имеют приоритет перед всеобъемлющей федеральной схемой регулирования, регулирующей нефтяные танкеры; дело передается на новое рассмотрение, поэтому действие других правил Вашингтона может быть пересмотрено». оцениваться в свете значительных федеральных интересов». [ 6 ] Штат Вашингтон не стал возвращать дело в Апелляционный суд 9-го округа, но отозвал все свои правила, касающиеся планов предотвращения разливов нефти на танкерах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Соединенные Штаты против Локка , 529 США 89 (2000).
  2. ^ «RCW 88.46.040: Планы профилактики» .
  3. ^ «Основополагающие документы Америки» . 30 октября 2015 г.
  4. ^ «Основополагающие документы Америки» . 30 октября 2015 г.
  5. ^ «Основополагающие документы Америки» . 30 октября 2015 г.
  6. ^ Локк , 529 лет, США, 94 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ad6ee9edd423fdf0b29741540e51c92__1694564280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/92/2ad6ee9edd423fdf0b29741540e51c92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States v. Locke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)