Соединенные Штаты против Локка
Соединенные Штаты против Локка | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 7 декабря 1999 г. Принято решение 6 марта 2000 г. | |
Полное название дела | Соединенные Штаты, Истец против Гэри Локка , губернатора Вашингтона и др.; Международная ассоциация независимых владельцев танкеров (ИНТЕРТАНКО), Истец против Гэри Локка, губернатора Вашингтона и др. |
Цитаты | 529 США 89 ( подробнее ) 120 С. Кт. 1135; 146 Л. Ред. 2д 69; 2000 ЛЕКСИС США 1895; 68 USLW 4184; 50 ERC ( БНА ) 1097; 2000 OSHD ( CCH ) – 32 038 фунтов; 2000 АМС 913; 2000 Кал. Ежедневная соч. Служба 1763; Ежедневный журнал 2000 г. DAR 2409; 30 ЭЛР 20438; 2000 г., полковник JCAR 1233; 13 Флорида Еженедельник ФРС. С 151 |
Аргумент | Устный аргумент |
Холдинг | |
Федеральные законы о торговле имеют преимущественную силу над законами штата и местными законами, касающимися торговли между штатами. | |
Членство в суде | |
| |
Мнение по делу | |
Большинство | Кеннеди, к которому присоединились единогласно |
Примененные законы | |
Конст. США. искусство. I , § 8 , пп. 3 |
Соединенные Штаты против Локка , 529 US 89 (2000), было делом Верховного суда Соединенных Штатов , в котором Суд единогласно постановил, что некоторые правила штата, касающиеся нефтяных танкеров и нефтяных барж, имеют преимущественную силу в соответствии с пунктом о верховенстве Конституции Соединенных Штатов в знак уважения к обширный свод федеральных правил, затрагивающих эти классы судов.
Фон
[ редактировать ]в 1989 году Exxon Valdez Разлив нефти серьезно повлиял на окружающую среду в проливе Принца Уильяма на Аляске, США. После этого разлива штат Вашингтон принял закон, разрешающий Управлению морской безопасности штата регулировать определенные аспекты операций танкеров и нефтяных барж при заходе в порты штата Вашингтон. В частности, Управление морской безопасности приняло постановление, требующее от операторов танкеров представлять план предотвращения разливов нефти на государственную экспертизу и утверждение. Министерство юстиции США во главе с генеральным прокурором Джанет Рино подал иск против Вашингтона за принятие правил в той области права, в которой береговая охрана США уже давно занимала сферу регулирующей деятельности. В основе иска лежало то, что верховенстве пункт о Конституции Соединенных Штатов запрещал штатам принимать законы и правила в областях, в которых Конгресс Соединенных Штатов предполагал, что Береговая охрана будет иметь полную власть, особенно когда такое регулирование могло повлиять на межштатную и международную торговлю.
Мнение Суда
[ редактировать ]Дело было передано в Верховный суд США 7 декабря 1999 года. Суд единогласно постановил, что Конгресс намеревался сделать Береговую охрану США единственным национальным органом власти в вопросах проектирования, строительства, технического обслуживания и некоторых эксплуатационных требований к танкерам. [ 1 ] После этого решения штат Вашингтон отозвал нарушающие правила. [ 2 ]
Последующие события
[ редактировать ]Это единогласное решение подтвердило и расширило предыдущую судебную практику, в том числе дела Гиббонс против Огдена и Рэй против Атлантик-Ричфилда, касающиеся сильной роли и упреждающих полномочий федерального правительства в регулировании торговли между штатами. Суд установил, что штаты не могут принимать законы, которые вмешиваются в полномочия федерального правительства в сфере торговли между штатами, когда Конгресс США предоставляет федеральному агентству исключительную юрисдикцию . Пункт о верховенстве Конституции Соединенных Штатов предусматривает, что «настоящая Конституция и законы Соединенных Штатов, которые должны быть приняты во исполнение ее, а также все договоры, заключенные или которые будут заключены под властью Соединенных Штатов, должны быть высший Закон страны». [ 3 ] Пункт о торговле в разделе 8 статьи I Конституции Соединенных Штатов предусматривает, что «Конгресс должен иметь полномочия... регулировать торговлю с иностранными государствами, между несколькими штатами и с индейскими племенами». [ 4 ] Предыдущие решения заложили основу для использования правительством этих перечисленных полномочий как «...необходимых и уместных...», что также предусмотрено в Конституции. Эти федеральные полномочия, вероятно, останутся в противоречии с полномочиями штатов, сформулированными в 10-й поправке к Конституции Соединенных Штатов, принятой в Билле о правах . Десятая поправка предусматривает, что «полномочия, не делегированные Соединенным Штатам Конституцией и не запрещенные ею штатам, сохраняются за штатами соответственно или за народом». [ 5 ]
Суд постановил, что «постановления Вашингтона, касающиеся общих процедур навигационной вахты, навыков и подготовки экипажа по английскому языку, а также сообщения о морских авариях, имеют приоритет перед всеобъемлющей федеральной схемой регулирования, регулирующей нефтяные танкеры; дело передается на новое рассмотрение, поэтому действие других правил Вашингтона может быть пересмотрено». оцениваться в свете значительных федеральных интересов». [ 6 ] Штат Вашингтон не стал возвращать дело в Апелляционный суд 9-го округа, но отозвал все свои правила, касающиеся планов предотвращения разливов нефти на танкерах.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Соединенные Штаты против Локка , 529 США 89 (2000).
- ^ «RCW 88.46.040: Планы профилактики» .
- ^ «Основополагающие документы Америки» . 30 октября 2015 г.
- ^ «Основополагающие документы Америки» . 30 октября 2015 г.
- ^ «Основополагающие документы Америки» . 30 октября 2015 г.
- ^ Локк , 529 лет, США, 94 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст дела Соединенные Штаты против Локка , 529 U.S. 89 (2000) доступен по адресу: Findlaw Google Scholar Justia Oyez (аудио устных аргументов)
- Прецедентное право статьи первой Конституции США
- Дела Верховного суда США
- Прецедентное право США по статье о торговле
- Правовая история Вашингтона (штат)
- 2000 в окружающей среде
- 2000 г. в прецедентном праве США
- 1999 г. в Вашингтоне (штат)
- 2000 г. в Вашингтоне (штат)
- Прецедентное право адмиралтейства США
- Дела Ренквистского суда Верховного суда США
- Нефтяной транспорт