Jump to content

Поправка Корвина

Поправка Корвина — это предложенная поправка к Конституции США , которая так и не была принята, но из-за отсутствия крайнего срока ратификации все еще может быть принята законодательными собраниями штатов . Это защитит рабство в штатах от процесса внесения поправок в федеральную конституцию, а также от отмены или вмешательства Конгресса. Хотя в Поправке Корвина слово «рабство» прямо не используется , она была разработана специально для защиты рабства от федеральной власти. Уходящий 36-й Конгресс США предложил поправку Корвина 2 марта 1861 года, незадолго до начала Гражданской войны в США , с намерением предотвратить эту войну и сохранить Союз. Он был принят Конгрессом, но не был ратифицирован необходимым числом законодательных собраний штатов.

Несколько южных штатов попытались отделиться после президентских выборов 1860 года , в конечном итоге образовав Конфедеративные Штаты Америки . В этот период было предложено несколько федеральных законодательных мер, включая поправку Корвина, в надежде либо примирить части Соединенных Штатов, либо избежать отделения приграничных штатов . [1] Сенатор Уильям Х. Сьюард и член Палаты представителей Томас Корвин , республиканцы и союзники избранного президента Авраама Линкольна , представили поправку Корвина, которая была одобрена уходящим президентом Джеймсом Бьюкененом . Поскольку поправка была ратифицирована лишь в нескольких северных штатах и ​​в Кентукки, она не смогла достичь своей цели — предотвратить гражданскую войну и сохранить Союз. В конечном итоге он потерял популярность во время Гражданской войны.

Никакая поправка не может быть внесена в Конституцию, которая уполномочит или предоставит Конгрессу право упразднять или вмешиваться в деятельность внутри любого штата его внутренних институтов, включая институты лиц, привлекаемых к труду или службе по законам этого штата. [2] [3]

В тексте рабство упоминается с использованием таких терминов, как «домашние учреждения» и «лица, привлекаемые к труду или службе», и избегается использования слова «рабство», следуя примеру Конституционного съезда 1787 года, который упоминал рабство в своем проекте закона. Конституция с сопоставимыми описаниями правового статуса: «Лицо, состоящее на службе», «Все число свободных лиц..., три пятых всех остальных лиц», «Миграция и ввоз таких лиц». [4]

Законодательная история

[ редактировать ]
Представитель Томас Корвин , автор поправки

В декабре 1860 года, когда была созвана вторая сессия 36-го Конгресса, углубляющийся раскол между рабовладельческими и свободными штатами перерос в кризис отделения . Сенат . быстро сформировал «Комитет тринадцати» для изучения возможных законодательных мер, которые могли бы решить проблему рабства Палата представителей сформировала «Комитет тридцати трех» с той же целью. Более 200 резолюций относительно рабства, [5] в том числе 57 резолюций, предлагающих поправки к конституции, [6] были представлены Конгрессу. Большинство из них представляло собой компромиссы, направленные на предотвращение военного конфликта. Сенатор Джефферсон Дэвис предложил законопроект, который прямо защищает права собственности на рабов. [6] Группа членов Палаты представителей предложила провести национальное собрание для завершения отделения как «достойного, мирного и справедливого разделения», которое могло бы решить такие вопросы, как справедливое распределение активов федерального правительства и прав на судоходство по реке Миссисипи. [7] Сенатор Джон Дж. Криттенден предложил компромисс, состоящий из шести поправок к конституции и четырех резолюций Конгресса: [8] которые в конечном итоге были представлены 31 декабря.

14 января 1861 года комитет Палаты представителей представил план, призывающий к внесению поправки для защиты рабства, обеспечения соблюдения законов о беглых рабах и отмены законов штата о личной свободе . [9] Предлагаемая поправка к конституции декларировала:

Никакая поправка к настоящей Конституции, имеющая целью какое-либо вмешательство внутри штатов в отношения между их гражданами и лицами, описанными во втором разделе первой статьи Конституции как «все другие лица», не может исходить от какого-либо штата, который не признает это отношение в его собственных пределах или будет действительным без согласия каждого из штатов, входящих в состав Союза. [10]

Пока Палата представителей обсуждала эту меру в течение последующих недель, Миссисипи, Флорида, Алабама, Джорджия, Луизиана и Техас присоединились к Южной Каролине в выходе из Союза. Спорную атмосферу в Палате представителей во время дебатов разрядил аболиционист-республиканец Оуэн Лавджой из Иллинойса, который поставил под сомнение действие поправки: «Включает ли это полигамию, еще один двойной пережиток варварства?» Демократ из Миссури Джон С. Фелпс ответил: «Желает ли этот джентльмен знать, будет ли ему запрещено совершать это преступление?» [6]

26 февраля конгрессмен Томас Корвин, возглавлявший предыдущую комиссию Палаты представителей, представил в качестве замены свой собственный текст, но он не был принят. На следующий день, после серии предварительных голосований, Палата представителей проголосовала 123 голосами против 71 за первоначальную резолюцию, но, поскольку это было ниже необходимого большинства в две трети, мера не была принята. [10] [11] Однако 28 февраля Палата представителей вернулась к версии Корвина и одобрила (совместную) резолюцию № 80 Палаты представителей 133 голосами против 65, что едва превышает порог в две трети. [12] [13]

Сенат принял предложенную поправку 2 марта 1861 года, обсуждая ее по существу без перерыва в предрассветные часы 4 марта. Когда было проведено окончательное голосование, поправка была принята ровно необходимым большинством в две трети – 24– 12. [13]

Вскоре после этого он был отправлен в законодательные собрания штатов для ратификации. Совместная резолюция, содержащая поправку Корвина, призвала внести поправку в законодательные собрания штатов. [14] поскольку считалось, что поправка имела больше шансов на успех в законодательных собраниях южных штатов, чем это было бы в случае с ратификационными съездами штатов , учитывая, что в то время по всему Югу проводились съезды штатов, на которых голосовали за отделение от Союз добился успеха.

Поправка Корвина была второй предложенной «Тринадцатой поправкой», представленной Конгрессу штатам. Первой была столь же злополучная поправка к дворянским титулам 1810 года.

Ответы президента

[ редактировать ]

Уходящий президент Джеймс Бьюкенен поддержал поправку Корвина, предприняв беспрецедентный шаг и подписав ее. [15] В его подписи под совместной резолюцией Конгресса не было необходимости, поскольку президент не играет официальной роли в процессе внесения поправок в конституцию. [16]

Авраам Линкольн в своей первой инаугурационной речи 4 марта сказал о поправке Корвина: [17]

Насколько я понимаю, предложенная поправка к Конституции (которую, однако, я не видел) была принята Конгрессом, согласно которой федеральное правительство никогда не должно вмешиваться во внутренние институты штатов, в том числе в институты лиц, призванных на военную службу... Считая такое положение теперь подразумеваемым конституционным законом, я не возражаю против того, чтобы оно было сформулировано четко и безотзывно.

Всего за несколько недель до начала Гражданской войны Линкольн направил письмо губернаторам каждого штата, передав предложенную поправку: [18] отметив, что Бьюкенен одобрил это. В его письме не было ничего против или в поддержку самой поправки. [19]

История ратификации

[ редактировать ]

Поправка Корвина была ратифицирована:

  Ратифицированная поправка
  Ратифицирован, затем отменен
  Ратификация под вопросом
  1. Кентукки : 4 апреля 1861 г. [20] [21]
  2. Огайо : 13 мая 1861 г. [22] (отменена ратификация - 31 марта 1864 г.) [23]
  3. Род-Айленд : 31 мая 1861 г. [20] [24]
  4. Мэриленд : 10 января 1862 г. [19] [25] (отменена ратификация – 7 апреля 2014 г.) [26]
  5. Иллинойс : 2 июня 1863 г. [27] (отменена ратификация – 4 апреля 2022 г.) [28]

14 февраля 1862 года, перед ратификацией поправки 1863 года Генеральной ассамблеей Иллинойса , конституционный съезд штата Иллинойс намеревался ратифицировать поправку Корвина. Однако, поскольку законодатели штата Иллинойс в то время заседали в качестве делегатов на съезде, а не собирались в качестве фактического законодательного собрания штата, обоснованность этого действия была сомнительной. [29]

Восстановленное правительство Вирджинии , состоящее в основном из представителей территории, которая впоследствии стала Западной Вирджинией , проголосовало за одобрение поправки 13 февраля 1862 года. [20] Однако Западная Вирджиния не ратифицировала поправку после того, как в 1863 году стала штатом.

В 1963 году, более чем через столетие после того, как поправка Корвина была внесена Конгрессом в законодательные собрания штатов, совместная резолюция о ее ратификации была внесена в Палату представителей Техаса республиканцем из Генри Далласа Столленверком . [30] Его совместная резолюция была передана в комитет Палаты представителей по конституционным поправкам 7 марта 1963 года, но не получила дальнейшего рассмотрения. [31]

Попытка отзыва поправки

[ редактировать ]
Поправка Корвина, одобренная 36-м Конгрессом США , март 1861 г.

8 февраля 1864 года, во время 38-го Конгресса, когда перспективы победы Союза улучшались, сенатор-республиканец Генри Б. Энтони из Род-Айленда представил Сенат (Совместную) резолюцию № 25. [32] снять поправку Корвина с дальнейшего рассмотрения законодательными собраниями штатов и остановить процесс ратификации. В тот же день совместная резолюция Энтони была передана в сенатский комитет по судебной власти. 11 мая 1864 года сенатор от штата Иллинойс Лайман Трамбалл , председатель Юридического комитета, получил разрешение Сената отменить сенатскую (совместную) резолюцию № 25 от комитета, но никаких дальнейших действий по совместной резолюции Энтони предпринято не было. [33]

Споры о возможном воздействии

[ редактировать ]

Поправка Корвина так и не стала законом. Но если бы оно сделало это, то, согласно правилу простого смысла , оно сделало бы рабство невосприимчивым к процедурам внесения поправок в конституцию и к вмешательству Конгресса. В результате более поздние поправки к Реконструкции (Тринадцатая, Четырнадцатая и Пятнадцатая) были бы недопустимы, поскольку они отменяют внутренние институты штатов или вмешиваются в них.

Конкурирующая теория, однако, предполагает, что только укоренившиеся положения первоначальной конституции (из которой единственным, все еще действующим, является положение, защищающее равное право голоса штатов в Сенате) могут быть защищены от последующих поправок в соответствии с установленной формулой внесения поправок. Согласно этой теории, более поздняя поправка, противоречащая уже ратифицированной поправке Корвина, может либо явно отменить поправку Корвина (поскольку Двадцать первая поправка явно отменила Восемнадцатую поправку ), либо сделать вывод, что она либо заменила, либо частично или полностью отменила любые противоречащие положения. уже принятой поправки Корвина. [34] [35]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сэмюэл Элиот Морисон (1965). Оксфордская история американского народа . Издательство Оксфордского университета. п. 609 .
  2. ^ «Поправки к Конституции не ратифицированы» . Палата представителей США. Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
  3. ^ Дэниел В. Крофтс (2016). Линкольн и политика рабства: другая тринадцатая поправка и борьба за спасение Союза . Книги прессы UNC. п. 7. ISBN  978-1469627328 . Проверено 7 ноября 2017 г.
  4. ^ Дэвид Вальдштрайхер, Конституция рабства: от революции к ратификации (Нью-Йорк: Hill & Wang, 2009), «Пролог: значимое молчание», стр. 3–10, 98–99, 113. «Мэдисону удалось только преодолеть семантическое изменение ... это не позволяло в статье о работорговле прямо утверждать, что «у мужчин может быть собственность». [ ISBN отсутствует ]
  5. ^ Джос Р. Лонг, «Воздействие с Конституцией», Yale Law Journal , vol. 24, нет. 7 мая 1915 г., 579 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Юэн Кэмерон Мак Вей, «Другие отклоненные поправки», The North American Review , vol. 222, нет. 829, декабрь 1925 г., 281-2.
  7. ^ Рассел Л. Каплан, Конституционный баланс на грани: внесение поправок в Конституцию Национальным собранием (Oxford University Press, 1988), 56
  8. ^ Поправки, предложенные Конгрессу сенатором Джоном Дж. Криттенденом: 18 декабря 1860 г. Проект Авалон
  9. ^ «Комитет тридцати трех Палаты представителей представляет предложенную поправку» . история.com . Телевизионные сети A&E. 1 февраля 2019 г. [13 ноября 2009 г.] . Проверено 13 апреля 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Орвилл Джеймс Виктор, История, гражданская, политическая и военная, Южного восстания (Нью-Йорк: Джеймс Д. Торри, 1861), I, 463
  11. ^ Фрэнсис Ньютон Торп, Краткая конституционная история Соединенных Штатов (Бостон: Литтл, Браун, 1904), 207
  12. ^ Виктор, 467
  13. ^ Jump up to: а б Кристиенсен, Ханна. «Поправка Корвина: последняя попытка в последнюю минуту спасти Союз» . Геттисбергский компилятор . Геттисберг, Пенсильвания: Институт гражданской войны, Геттисбергский колледж. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 13 апреля 2019 г.
  14. ^ Брэндон, 219–220.
  15. ^ Александр Цесис , Тринадцатая поправка и американская свобода: история права (New York University Press, 2004), 2
  16. ^ Холлингсворт против Вирджинии , 3 США (3 дал.) 378 (1798)
  17. Текст первой инаугурационной речи Линкольна , по состоянию на 17 июля 2011 г.
  18. ^ Луптон, Джон А. (2006). «Авраам Линкольн и поправка Корвина» . Интернет-периодические издания Иллинойса . Проверено 4 августа 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б Гарольд Хольцер, избранный президент Линкольна: Авраам Линкольн и Великая сецессия, зима 1860–1861 гг. (Нью-Йорк: Simon & Schuster, 2008), 429
  20. ^ Jump up to: а б с Крофтс, Дэниел В. (2016). Линкольн и политика рабства: другая тринадцатая поправка и борьба за спасение Союза . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. стр. 245–250. ISBN  9781469627328 .
  21. ^ Резолюция 10 . Франкфорт: Содружество Кентукки. 1861. стр. 51–52 – через Интернет-архив. поправка, Кентукки, 4 апреля 1861 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  22. ^ 58 Законы Огайо 190
  23. ^ 61 Законы Огайо 182
  24. ^ « Принятие поправки Корвина ». Провиденс Ивнинг Пресс . 3 июня 1861 г. с. 2.
  25. Законы штата Мэриленд, принятые и принятые на сессии Генеральной ассамблеи, начавшейся и проходившей в городе Аннаполис в третий день декабря 1861 года и закончившейся в десятый день марта 1862 года. (Глава 21, стр. 21) и 22)
  26. ^ «Отмена ратификации Мэрилендом поправки Корвина к Конституции США» . Генеральная ассамблея Мэриленда . Проверено 10 апреля 2014 г.
  27. ^ Генеральная ассамблея Иллинойса (1863 г.). Публичные законы штата Иллинойс, принятые двадцать третьей Генеральной ассамблеей, созванной 5 января 1863 года . Спрингфилд: Бейкер и Филлипс. стр. 41–42 .
  28. ^ «Отмена ратификации Иллинойсом поправки Корвина к Конституции США» . Генеральная Ассамблея штата Иллинойс . Проверено 6 января 2023 г.
  29. ^ Мартин, Филип Л. (март 1967 г.). «Ратификация Конвенцией поправок к федеральной конституции». Политология ежеквартально . 82 (1): 67–71. дои : 10.2307/2147300 . JSTOR   2147300 .
  30. Совместная резолюция Палаты представителей № 67, 58-е совещание Законодательного собрания Техаса, очередная сессия, 1963 г.
  31. ^ «Рабство: просто «деталь»?» . Отчет о ходе работы. 13 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 г.
  32. ^ Конгресс Конгресса , стр. 522-523.
  33. ^ «Глобус Конгресса» , с. 2218; Мак Вей, 282–3; Каплана, 128
  34. ^ Линдер, Дуглас. «Что в Конституции нельзя изменить?» . Обзор закона Аризоны : 717. Архивировано из оригинала 27 июня 2010 года . Проверено 11 ноября 2008 г. .
  35. ^ Альберт, Ричард (27 февраля 2013 г.). «Неизменяемая поправка Корвина» . Международный Дж. Конст. Л. Блог . Проверено 2 марта 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 236675dc375b6aec234ceecb7f9aaf8a__1716741600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/8a/236675dc375b6aec234ceecb7f9aaf8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corwin Amendment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)