Рабский патруль
Занятие | |
---|---|
Синонимы | Патрульные, патрульные, патрульные, рисовые ролики, шериф |
Тип профессии | Правоохранительные органы или военные (1704–1865) |
Секторы деятельности | южные штаты США |
Описание | |
Похожие вакансии | Ловец рабов |
Рабские патрули — также известные как патрульные , патрульные , рисовые катки или рисовые катки. [1] — были организованными группами вооруженных людей, которые следили за рабами и насаждали их дисциплину в довоенных южных штатах США . Функция патрулей рабов заключалась в том, чтобы контролировать рабов, особенно тех, кто сбежал или считался непокорным. Они также сформировали речные патрули, чтобы предотвратить побег на лодке.
Патрули рабов были впервые созданы в Южной Каролине в 1704 году, и эта идея распространилась по колониям, прежде чем их использование прекратилось после Гражданской войны .
Формирование рабских патрулей
[ редактировать ]Патрули рабов впервые начались в Южной Каролине в 1704 году и распространились по тринадцати колониям, продолжаясь намного дольше американской революции. По мере того как колонисты порабощали все больше африканцев, а население порабощенных людей в Южной Каролине росло, особенно с изобретением хлопкоочистительной машины , рос и страх перед восстаниями рабов. Они создали патрули рабов, когда другие средства контроля над рабами не смогли подавить сопротивление порабощенных людей. Их самой большой заботой было то, как удержать порабощенных людей на плантациях против их воли, поскольку именно там численность порабощенного населения была самой высокой. Первоначально рабовладельцы предлагали белым, не владеющим рабами, стимулы, такие как табак и деньги, чтобы побудить их быть более бдительными при поимке беглых рабов. Когда этот подход потерпел неудачу, были официально созданы патрули рабов. [2] Законодатели приняли законы, которые привлекали белых людей к регулированию деятельности и передвижения порабощенных людей. Чернокожие подвергались допросам, обыскам и другим преследованиям. Рабы, встретившиеся без пропуска от своего белого «хозяина», должны были быть возвращены своим владельцам, как указано в рабском кодексе. Если их поймали патрули и вернули своим хозяевам, наказания включали порку и другое физическое насилие, а также угрозу выставить на аукцион и продать их семьям - вариант для хозяев, которые больше не хотели иметь дело с «непослушными» людьми. " рабы. [3]
Государственные ополченцы в качестве патрульных
[ редактировать ]Рабовладельцы опасались, что собрания, проводимые порабощенными людьми, позволят им торговать или воровать товары, а также могут привести к организации восстания или восстания. Южная Каролина и Вирджиния выбрали патрули из числа ополченцев штата. Группы ополчения штата были также организованы из числа курсантов Южных военных академий, Цитадели и Военного института Вирджинии , которые были основаны для обеспечения структуры военного управления и дисциплины в патрулях рабов, а также для обнаружения, борьбы и подавления любых организованных группировок. собрания рабов, которые могли привести к восстанию или мятежу. [4]
Кодексы рабства и законы о беглых рабах
[ редактировать ]Часть серии о |
Принудительный труд и рабство |
---|
Законы о беглых рабах помогли усилить необходимость соблюдения закона патрулями рабов. Хотя эти законы изначально были созданы для снижения напряженности между севером и югом, они привели к физическому формированию патрулей рабов. [5] Во время Гражданской войны теория контрабанды предотвратила возвращение южных рабов, достигших территории, контролируемой Союзом. Это помогло ограничить роль патрулей/ловцов рабов и изменило ход войны. Другой формой помощи рабам была Подземная железная дорога , которая помогала рабам бежать в северные штаты. За пределами Подземной железной дороги порабощенные чернокожие люди отправились дальше на юг, чтобы обеспечить себе свободу. Чернокожие люди также сформировали свои собственные организованные сети и средства побега из рабства во Флориду, где чернокожие люди вели переговоры с коренными американцами и испанским правительством и смогли жить самостоятельной и свободной жизнью. Ранее порабощенные люди сформировали свои собственные города, военные силы и слились с населением Флориды как семинолы. Бывшие заключенные европейцы, ирландские иммигранты и другие бывшие институционализированные европейцы были иммигрированы в соответствии с расовой политикой, чтобы основать штат Джорджия. Частично они были завербованы для формирования буферного штата, чтобы помешать порабощенным чернокожим людям бежать из Каролин, Джорджии и Вирджинии во Флориду. [ нужна ссылка ] С этой целью в Грузии были сформированы рабские патрули. Свободные черные города, а также вооруженные и обученные черные военные во Флориде были прямым вызовом господству и прибылям белых в рабовладельческих штатах. Концепция самоопределяющейся свободы также была прямым вызовом идее, согласно которой белые должны править, и институту рабства. Патрули рабов и полиция плантаций были организованы Белыми как законные и нелегальные средства, чтобы предотвратить это. [ нужна ссылка ]
Использование и физическое формирование патрулей рабов прекратилось в 1865 году, когда закончилась Гражданская война. Эта цель, однако, связана с группами после Гражданской войны, такими как Ку-клукс-клан , которые продолжали терроризировать и угрожать чернокожему сообществу. [6] В Южной Каролине колонисты начали писать законы, ограничивающие рабов, задолго до того, как патрули рабов были живы и здоровы. Принятые законы ввели комендантский час для рабов, усилили их ополчение, запретили рабам обменивать товары и установили городскую стражу Чарльстона. Это примеры некоторых законов и идей, которые сформировали то, что мы знаем как рабские кодексы . [6]
Обязанности патрульных
[ редактировать ]Патрули обеспечивали соблюдение так называемых рабских кодексов — законов, которые контролировали почти все аспекты жизни порабощенных людей. Патрули рабов были явно нацелены на то, чтобы наделить все белое население не только полицейскими полномочиями, но и обязанностью контролировать приходы, уходы и передвижения чернокожих людей.
Патрульные рабы имели свои особенности, обязанности и преимущества, помимо рабовладельцев и надзирателей. Патрульные часто были вооружены ружьями и кнутами и применяли силу, чтобы вернуть рабов их владельцам.
Время от времени чернокожие люди изобретали множество методов противодействия патрулированию рабов, иногда яростно сопротивляясь. создала Гражданская война в США больше возможностей для сопротивления патрулям рабов и облегчила побег порабощенным людям. Обязанности по патрулированию рабов начались с разгона собраний рабов.
Встречи рабов включали и религиозные. Были приняты законы, особенно в 1820-х и 1830-х годах, которые объявляли религиозные собрания рабов и свободных чернокожих «незаконными собраниями». Например, в 1819 году Вирджиния приняла закон, запрещавший любые ночные собрания свободных чернокожих и рабов. Закон Южной Каролины к 1840 году запретил собрания в ночное время для «умственного обучения или религиозного поклонения», независимо от того, присутствовали ли на них белые или нет. В 1831 году штат Миссисипи запретил свободным чернокожим и рабам «проповедовать Евангелие». [8]
Эти собрания рабов происходили по праздникам, во время которых они планировали восстания и восстания. Со временем патрули рабов стали проводиться круглый год, а не только по праздникам. Постепенно были разрешены новые обязанности и права патрульных, в том числе: «задерживать беглецов, контролировать строгие требования к пропускам для чернокожих, пересекающих сельскую местность, разгонять большие собрания и собрания чернокожих, беспорядочно посещать и обыскивать жилища рабов, применять импровизированные наказания и возник случай подавления восстаний». [6]
Рабские патрули состояли в основном из белых граждан. Большинство людей в рабских патрулях были выходцами из рабочего и среднего класса. [ нужна ссылка ] . В некоторых южных штатах милиция и армия выполняли роль патрулей рабов. В других южных штатах патрули рабов возникли на основании колониального законодательства или законодательства штата. Патрули рабов обычно ехали верхом группами по четыре или пять человек, а иногда даже семейными группами. Они часто работали от восхода до захода солнца и меняли время и место патрулирования, чтобы снизить вероятность побега рабов. Никакого специального оборудования они не использовали. Вместо этого их главными инструментами были кнуты и запугивание. [ нужна ссылка ] .
Некоторые штаты требовали, чтобы каждый белый мужчина арестовывал и наказывал любого раба, найденного вне его дома без надлежащего разрешения. В колониальной Южной Каролине за невыполнение этого требования был наложен штраф в размере сорока шиллингов. Захваченные рабы были возвращены своим хозяевам. В некоторых случаях белые люди поощряли рабов бежать, чтобы получить вознаграждение за их поимку. [ нужна ссылка ] В некоторых регионах убийство раба не считалось преступлением ни судами, ни обществом. [ нужна ссылка ]
Патрульные-рабы получали компенсацию несколькими способами, включая освобождение от государственных, окружных и приходских налогов и сборов на время их службы. Кроме того, некоторым патрульным были выплачены дополнительные суммы из остатков денег.
Кроме того, независимо от того, какие патрульные патрули удерживали, у них были ограничения. Например, хотя порка и избиения были разрешены, существовал и сдерживающий фактор. Это заключалось в том, что если раба бить слишком сильно, то на следующий день он станет бесполезен для своих хозяев в качестве рабочих. Как следствие, чрезмерно жестокие патрульные могли ожидать возмездия со стороны рабовладельцев. [2]
Сокращение использования рабских патрулей
[ редактировать ]Гражданская война в США
[ редактировать ]Гражданская война , продолжавшаяся четыре года, напрямую угрожала самому существованию рабства и, в свою очередь, патрулям рабов. В первый год после начала Гражданской войны патрули рабов увеличились. Конфедераты ожидали восстаний рабов, что побудило их назначить дополнительные патрули. По мере того как война затягивалась, все больше и больше белых мужчин призывали служить в армии Конфедерации. Белые мужчины, которые служили бы в патрулях рабов, если бы они остались в своих общинах, пошли служить в армию Конфедерации. Некоторые молодые люди, которым армия отказала, в основном по медицинским причинам, в конечном итоге оказались в патрулях рабов. Когда рабовладельцы вошли в армию Конфедерации, некоторые рабы потеряли щит, который когда-то должен был защищать их от жестоких и жестоких избиений. [6]
После Прокламации об освобождении растущее число белых мужчин, призванных в ополчения Юга в 1862 и 1863 годах, привело к тому, что во многих патрулях рабов просто не хватало людей, чтобы вести себя так активно, как раньше. По мере того как армия Союза продвигалась в местные районы и общины, вероятность того, что порабощенные люди смогут бежать в районы, контролируемые Союзом, увеличивалась. Рабы, которых считали послушными, начали исчезать по ночам, бегая к армии Союза, чтобы освободиться. [6]
Реконструкция
[ редактировать ]После проигрыша войны опасения белых южан перед афроамериканцами усилились в 1865 году из-за правительств Реконструкции , которые считались репрессивными по отношению к Югу. Несмотря на то, что рабство и патрулирование было юридически прекращено, система патрулирования все еще сохранилась. Почти сразу же после войны к действиям приступили неофициальные патрули. Позже городские и сельские полицейские отряды с помощью офицеров армии Союза возобновили практику патрулирования среди свободных людей. В период восстановления после Гражданской войны 1865–1877 годов методы патрулирования старого образца вновь появились и применялись послевоенными южными полицейскими, а также такими организациями, как Ку-клукс-клан . [6]
См. также
[ редактировать ]- Правоохранительные органы в США
- Ловец рабов
- Похищение в рабство в США
- Обращение с рабами в США
- Подземная железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вернер Д. Митчелл, Синтия Дэвис (2019). Энциклопедия движения черных искусств . п. 323. Роуман и Литтлфилд
- ^ Перейти обратно: а б Беллесилес, Майкл. Смертельное воображение: насилие и жестокость в американской истории» . Нью-Йоркский университет Пресс; Издание Неустановленное издание (1 марта 1999 г.). Распечатать.
- ^ Дуглас, Фредерик. Рассказ о жизни Фредерика Дугласа. Dover Publications, 1995. Печать.
- ^ Лоуэн, Джеймс В. Ложь по всей Америке: в чем ошибаются наши исторические места. Новая Пресса, 2013. Печать.
- ^ Кэмпбелл, Стэнли В. (1970). Ловцы рабов: соблюдение закона о беглых рабах, 1850–1860 гг . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хадден, Салли Э. (2001). Рабские патрули: закон и насилие в Вирджинии и Каролине . Гарвардские исторические исследования. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета . п. 340. ИСБН 9780674012349 .
- ^ «Американская полиция» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Каннингем, Джерри (2023). Алфавит как сопротивление: законы против чтения, письма и религии на рабовладельческом Юге . Портленд, Орегон: независимое издание. стр. 122–125. ISBN 9798390042335 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хаммел, Джеффри Роджерс (июль 2002 г.), «Патрули рабов: закон и насилие в Вирджинии и Каролине» , Ассоциация экономической истории , получено 2 июня 2020 г.
- Time Warner Unchained Memories: Чтения из рассказов рабов