История рабства в Южной Каролине

Рабство в Южной Каролине было широко распространенным и систематическим даже по сравнению с другими рабовладельческими штатами . От кузенов Пикни на Конституционном съезде 1787 года до множества работорговцев, действовавших в Чарльстоне на протяжении десятилетия за десятилетием, до Ретта - Китта оси Пожирателей огня в 1850-х годах, белые люди Южной Каролины, возможно, сделали больше (и дольше), чем любой другой единственная фракция, выступающая за увековечивание рабства в Соединенных Штатах .
Рабство в колониальной Южной Каролине
[ редактировать ]В Основополагающих конституциях 1669 года говорилось, что «каждый свободный человек Каролины должен иметь абсолютную власть и власть над своим рабом-негром». [ 1 ] и подразумевал, что порабощенные люди будут дополнять укомплектованную рабочую силу, состоящую в основном из «летчиков». [ 2 ] [ 3 ] Хотя африканское рабство не упоминалось в «Декларациях и предложениях для всех, кто будет сажать в Каролине» (1663 г.), в которых земля распределялась с использованием системы права собственности , лорды-собственники пересмотрели свою позицию, мотивированную собственными финансовыми интересами. [ 3 ] и удовлетворить пожелания барбадосских поселенцев; [ 4 ] эти поселенцы, которых лорды-собственники стремились привлечь в колонию , выразили желание привести с собой своих порабощенных африканских рабочих. [ 4 ] [ 3 ] [ 5 ] Первый губернатор Южной Каролины Уильям Сэйл создал прецедент, привезя в 1670 году четырех чернокожих людей. Как и в Вирджинии , многочисленные порабощенные люди в Южной Каролине были импортированы из Вест-Индии . [ 4 ] большинство из британской колонии Барбадос; [ 6 ] [ 5 ] Считалось, что они обладают определенным уровнем иммунитета к распространенным заболеваниям, таким как малярия и желтая лихорадка , которые были распространены в регионе, а их умение использовать местные растения в лечебных целях помогло им адаптироваться к субтропической среде. [ 4 ] Во время раннего заселения Южной Каролины порабощенным африканцам, импортированным из Вест-Индии, было легче жить за счет земли благодаря своим преимуществам перед европейскими поработителями, таким как знание тропических трав, превосходные навыки рыболовства и способность ориентироваться по внутренним водным путям. на каноэ или пироге ; [ 4 ] На этом раннем этапе заселения порабощенные африканцы работали вместе со своими поработителями, помогая им строить инфраструктуру, например жилье. [ 7 ] Лорды-владельцы обвинили колонистов в беспорядочном поведении, лени, участии в пиратстве и незаконном порабощении местного населения в первые тридцать лет поселения. [ 3 ] Преподобный Гидеон Джонстон, комиссар колонии Общества распространения Евангелия в зарубежных странах, назвал англичан в Чарльз-Тауне «самой отвратительной расой людей на Земле» и «самыми раскольническими и мятежными людьми во всем мире». [ 8 ]

Южная Каролина была единственной английской колонией в Северной Америке, которая отдавала предпочтение африканскому труду по сравнению с белым подневольным трудом и трудом коренных народов. В Южной Каролине было самое высокое соотношение черных рабов и белых колонистов в английской Северной Америке. [ 3 ] [ 7 ] при этом к 1715 году чернокожее население достигнет шестидесяти процентов от общей численности населения. [ 4 ] Начиная с 1708 г. [ 9 ] в регионе сохранялось чернокожее большинство на протяжении 18 и 19 веков до середины 20 века. [ 6 ] [ 4 ] усиление опасений колонистов по поводу восстаний рабов. [ 7 ] Начиная с 18 века Южную Каролину называли «негритянской страной». [ 7 ] Рабский труд позволил Южной Каролине стать самой богатой колонией Америки к середине 1760-х годов. [ 6 ]
штат США
[ редактировать ]Делегаты из Южной Каролины были одними из самых энергичных защитников рабства на Конституционном съезде 1787 года , и современные ученые описывают их как «постоянно преувеличивающих любую угрозу рабству в сочетании с постоянными и резкими угрозами выступить против Конституции, если они не добьются своего в отношении рабства». сопутствующие вопросы». [ 10 ] На пороге Гражданской войны в США 45,8 процента белых семей владели рабами. [ 4 ] Согласно законодательству Южной Каролины, порабощенные люди «считались, продавались, забирались, считались и признавались по закону движимым имуществом, находящимся в личных руках их владельцев и владельцев, а также их исполнителей, администраторов и правопреемников, ВО ВСЕХ НАМЕРЕНИЯХ, СТРОИТЕЛЬСТВАХ И КАКИЕ-ЛИБО ЦЕЛИ... Раб обычно не считается юридически способным находиться в пределах мира государства. Он не является гражданином и в этом качестве не имеет права на ее защиту». [ 11 ]
Отношения порабощенных африканцев с коренными народами
[ редактировать ]У африканцев и коренных американцев были традиции плетения корзин и использования лодок. [ 4 ] Поскольку оба народа разделяли схожие взгляды на землю, природу и материализм , они находились в тесном контакте. [ 4 ] Порабощенные африканцы изучали родные языки и местные навыки, поэтому их обычно использовали в качестве переводчиков и посредников в передаче знаний между европейцами и коренными американцами. [ 4 ]
Система задач
[ редактировать ]Южная Каролина Лоукантри отличилась использованием системы задач ; [ 4 ] это давало порабощенным людям время для работы над своими собственными проектами после завершения порученной им работы, а также им разрешалось накопить небольшое количество собственности. [ 4 ] [ 12 ] где «они сажали кукурузу, картофель, табак, арахис, сахар и арбузы, а также тыквы и бутылочные тыквы». [ 13 ] Эта система труда контрастировала с «системой банд», которая была обычным явлением в большинстве англо-американских плантационных обществ; [ 13 ] В рамках этой системы порабощенные люди работали группами под контролем лидера и были вынуждены работать весь день. [ 13 ] К середине 18 века одна «задачная» единица составляла кватр акра, и были поставлены задачи, выходящие за рамки выращивания риса, такие как измельчение рисового зерна и разделение столбов для создания заборов. [ 13 ] Частично благодаря системе задач порабощенные люди разработали внутреннюю систему маркетинга, в которой товары, которые они производили или получали в свободное время, продавались или обменивались с другими порабощенными людьми. [ 4 ] [ 13 ] Подобно Африке и Вест-Индии, рынки в основном состоят из женщин. [ 4 ] Персики, устрицы, пирожные, ткани и т. д. продавались на этих рынках, но на них устанавливались организованные контрольные цены. [ 4 ] Поработители позволили этим неофициальным рынкам существовать; [ 4 ] Поработители, владевшие плантациями, считали, что деятельность их порабощенных народов, происходящая вне системы задач, имеет второстепенное значение для плантационной экономики. [ 12 ] Хотя многие поработители завидовали относительной независимости и повышению уверенности в себе, которые стали прямым результатом этих рынков, все поработители пошли на компромисс. [ 4 ]
Порабощенное сожительство
[ редактировать ]Порабощенное сожительство было обычной практикой, восходящей к созданию человеческого рабства. [ 4 ] [ 14 ] Хотя в каждой колонии, где взаимодействовали люди разных рас, происходило расовое смешение, английские плантаторы, жившие на островах Южной Каролины, обычно имели чернокожую любовницу из-за того, что чернокожее население превосходило численность белого населения. [ 4 ] По всему Югу порабощенные мужчины пели «Massa Had a Yaller Gal», но версия Южной Каролины «предполагает конкуренцию между порабощенными и рабовладельцами мужчинами за расположение этих женщин». [ 14 ] Часть общественности была против таких отношений. [ 4 ] [ 14 ] Когда имели место межрасовые сексуальные отношения или размножение, они обычно состояли из белого мужчины и черной порабощенной женщины. [ 4 ] Хотя от белых женщин ожидалось, что они будут хранить верность своим мужьям и не вступать в сексуальные отношения с чернокожими мужчинами или черными рабами, [ 4 ] жены были «наиболее обеспокоены и настроены против этих отношений. [ 14 ] Однако презрение большинства жен к межрасовым отношениям своих мужей оставалось сдержанным, поскольку некоторые боялись спорить по этому поводу со своими мужьями, а публичное обсуждение этого вопроса могло привести к риску потерять свое лицо в своих семьях и свой статус в своих сообществах. [ 14 ] Историк Уинтроп Джордан утверждал, что запреты на межрасовые сексуальные отношения между белыми женщинами и чернокожими мужчинами были самыми строгими. [ 4 ] В регионах, где численность чернокожего населения превышала численность белого населения, сожительство чернокожих считалось более приемлемым по сравнению с районами, где было меньше чернокожих. [ 4 ]
Плантации риса и индиго
[ редактировать ]
В 1700-х годах французские и британские поселенцы построили плантации риса и индиго , на которых работали порабощенные люди. [ 6 ] В начале века рис стал основным продуктом питания в Южной Каролине, а к 1740 году индиго стало прибыльной основной культурой, оставаясь менее популярным, чем рис. [ 4 ] Выращивание риса требовало напряженного труда, поэтому многие британские торговцы начали импортировать тысячи порабощенных людей. [ 7 ] Эти плантации были экономической опорой штата, особенно прибрежные рисовые плантации, и их считали «медленным, но верным способом разбогатеть». [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] по версии Александра Садового . [ 12 ] Многие порабощенные африканцы уже знали о выращивании риса. [ 4 ] Владельцы английских рисовых плантаций пожинали плоды сельскохозяйственных знаний своего порабощенного народа, связанных с рисом, поэтому они предпочитали импортировать порабощенных людей из Сенегамбии . [ 4 ] [ 9 ] [ 7 ] Первоначально рис выращивали на сухих горных почвах, но к восемнадцатому веку рисовые поля были построены вблизи рек в низинных регионах. [ 4 ] Несмотря на то, что эта новая система не требовала такой тщательной прополки, во время строительства рабочая нагрузка порабощенных людей возрастала, и их приходилось поддерживать. [ 4 ]
Плантации и производство хлопка
[ редактировать ]
Первоначально хлопок выращивался в основном для домашнего использования, в первую очередь для порабощенных чернокожих людей. [ 4 ] В 17 веке было много безуспешных попыток заставить жителей Южной Каролины, которые предпочитали торговать оленьими шкурами с коренными американцами, производить хлопок. [ 12 ] Плантаторы предпочитали выращивать более прибыльные культуры, такие как рис. [ 12 ] Плантациями обычно полностью управляли порабощенные люди, и владельцы плантаций принимали эту договоренность, поскольку она поощряла порабощенных людей оставаться лояльными, тем самым предотвращая бегство. [ 4 ] В дореволюционной Америке богатые купцы и плантаторы, у которых было свободное время, имели ресурсы, чтобы «возиться» с новыми сельскохозяйственными культурами, такими как хлопок, и в конечном итоге добились большего успеха в расширении его выращивания по сравнению с лордами-собственниками. [ 12 ] В период американской революции сельскохозяйственные культуры имели приоритет на плантациях, в то время как выращивание и производство хлопка преимущественно предназначалось для использования местными производителями текстиля. [ 4 ]
Трансатлантическая работорговля
[ редактировать ]
В семнадцатом и начале восемнадцатого веков Барбадос служил крупным портом для трансатлантической работорговли в Англии. [ 19 ] Чарльстон был крупным центром как трансатлантической, так и межгосударственной работорговли . В начале восемнадцатого века Чарльз-Таун (переименованный в Чарльстон в 1783 году) начал принимать большое количество порабощенных людей непосредственно из Африки. [ 4 ] К 1710 году количество прибывающих африканцев в Чарльз-Таун обычно составляло менее 300 человек в год; [ 4 ] к 1720 году ежегодно приезжало более 1000 человек, а к 1770 году - более 3000. [ 4 ] Генеральная ассамблея Южной Каролины вновь открыла порт Чарльстон для трансатлантической работорговли в период с 1803 по 1807 год, за это время в штат было ввезено около 50 000 порабощенных африканцев; эта торговля была окончательно прекращена федеральным законом 1808 года, запрещающим ввоз рабов . [ 20 ] Таким образом, фраза «африканец по рождению» появляется примерно в пять раз чаще в газетах Южной Каролины (1776–1865 гг.), чем в газетах любого другого штата. [ 21 ]
Внутренняя работорговля
[ редактировать ]Историк Фредерик Бэнкрофт обнаружил, что в 1859–1860 годах в городе работало не менее 50 работорговцев, называемых на чарльстонском языке «брокерами». [ 22 ]
Сообщества маронов
[ редактировать ]Сообщества маронов представляли собой поселения, расположенные в болотах, лесах и горах, состоящие из беглых порабощенных людей. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Члены общины намеренно выбрали эти территории из-за их недоступности, поскольку у белых колонистов было меньше шансов найти и снова поработить беглецов. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Большинство беглых порабощенных людей добровольно вернулись к своим поработителям, потому что умерли от голода и холода или попали в плен. [ 24 ] Однако некоторые обладали навыками и решимостью основать автономные сообщества в пустыне и «не собирались возвращаться в рабство». [ 26 ] [ 23 ] Большинство свидетельств существования общин маронов было обнаружено в Южной Каролине; [ 23 ] Частично это связано с тем, что население штата состояло в основном из порабощенных людей, многие из которых помнили о свободе, а это означает, что их порабощенное население было менее ассимилировано по сравнению с где-либо еще в Северной Америке. [ 24 ] Законодательное собрание Южной Каролины провело различие между беглецами, отсутствовавшими три месяца или меньше, и «пресловутыми беглыми рабами, которые должны скрываться в течение 12 месяцев». [ 27 ] [ 23 ] Белым колонистам по закону было разрешено убивать «отъявленных беглых рабов». [ 27 ] если колонисты не смогут их снова захватить. [ 23 ] География низин Южной Каролины способствовала созданию этих сообществ со времен «задних болот». [ 28 ] переплетены с приливными реками, такими как Купер, Санти, Эшли, Эдисто, Саванна и т. д. [ 24 ] Несмотря на то, что «задние болота» и рисовые болота состояли из низменной и болотистой местности, «задние болота» были заросшими, густыми лесами, населены аллигаторами и гремучими змеями и имели плохой дренаж, что делало их непригодными для выращивания риса. [ 28 ] [ 23 ]
Сопротивление и восстания
[ редактировать ]Известные восстания рабов в истории Южной Каролины включали восстание Стоно (1739 г.), [ 29 ] Датский заговор Веси (1822 г.), [ 30 ] и восстание рабов в работном доме Чарльстона (1849 г.). Хотя немногие белые погибли от рук порабощенных людей, восстания привели к ужесточению контроля над рабством. [ 31 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Перепись 1860 года в США, Южная Каролина, количество рабов на одного владельца.
-
Иллюстрация из книги Фредерика Лоу Олмстеда « Путешествие по приморским рабовладельческим штатам» с замечаниями об их экономике (1856 г.)
-
Афроамериканцы возле здания, готовящего хлопок для хлопкоочистительной машины, возможно, на плантации Смита в Порт-Рояле.
-
Поклонение часовне рабов на плантации, Южная Каролина, 1863 год.
См. также
[ редактировать ]- Рабские кодексы Южной Каролины
- Порт-Рояльский эксперимент
- Старый рабский рынок
- Список плантаций в Южной Каролине
- Довоенная Южная Каролина
- История рабства в США по штатам
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сондерс, Уильям Л. (1886–1890). Государственные отчеты Северной Каролины | Государственные отчеты Северной Каролины . Том. 1 (Колониальные отчеты Северной Каролины, изд. 1662–1776 гг.). Северная Каролина: Рэнли. п. 204.
- ^ Локк, Джон (1997). Голди, Марк (ред.). Локк: Политические очерки . Издательство Кембриджского университета (опубликовано в октябре 1997 г.). ISBN 9780521478618 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Грант, Дараг (июль 2015 г.). « Цивилизация» колониального субъекта: совместная эволюция государства и рабства в Южной Каролине, 1670-1739 гг . Сравнительные исследования в обществе и истории . 57 (3): 607. doi : 10.1017/S0010417515000225 . S2CID 142980687 . ПроКвест 1691117101 . Проверено 11 января 2024 г. - через ProQuest.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также Литтлфилд, Дэниел К. «Рабство» . Энциклопедия Южной Каролины . Университет Южной Каролины, Институт южных исследований . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сирманс, М. Юджин (1962). «Правовой статус раба в Южной Каролине, 1670-1740» . Журнал южной истории . 28 (4): 462–473. дои : 10.2307/2205410 . ISSN 0022-4642 . JSTOR 2205410 . Получено 11 января 2024 г. - через JSTOR.
- ^ Перейти обратно: а б с д Редакторы History.com (4 ноября 2022 г.). «Южная Каролина» . ИСТОРИЯ . Телевизионные сети A&E . Проверено 20 ноября 2023 г.
{{cite web}}
:|author1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ландерс, Джейн (2003). «Рабство на Нижнем Юге» . Исторический журнал OAH . 17 (3): 23–27. дои : 10.1093/maghis/17.3.23 . ISSN 0882-228X . JSTOR 25163596 . Получено 11 января 2024 г. - через JSTOR.
- ^ Джонстон, Гидеон (1946). Каролинские хроники: Документы комиссара Гидеона Джонстона, 1707–1716 (переиздание). Калифорнийский университет Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 22. ISBN 0598851577 .
- ^ Перейти обратно: а б «Африканские переходы, адаптация к низинам» . Цифровая библиотека Лоукантри в Чарльстонском колледже . 2013 . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Пол Финкельман (2008). «Регулирование работорговли в Африке» . История гражданской войны . 54 (4): 379–405. дои : 10.1353/cwh.0.0034 . ISSN 1533-6271 . S2CID 143987356 .
- ^ Стоу, Гарриет Бичер (1853). Ключ от хижины дяди Тома: представление оригинальных фактов и документов, на которых основана история . Бостон: JP Jewett & Co., стр. 164, 284. LCCN 02004230 . OCLC 317690900 . ОЛ 21879838М .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Чаплин, Джойс Э. (1991). «Создание хлопкового юга в Джорджии и Южной Каролине, 1760-1815» . Журнал южной истории . 57 (2): 171–200. дои : 10.2307/2210413 . ISSN 0022-4642 . JSTOR 2210413 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Морган, Филип Д. (1982). «Работа и культура: система задач и мир чернокожих жителей Нидерландов, 1700–1880 годы» . Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 39 (4): 564–599. дои : 10.2307/1919004 . ISSN 0043-5597 . JSTOR 1919004 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Стивенсон, Бренда Э. (2013). «При чем здесь любовь? Сожительство и порабощенные женщины и девушки на довоенном Юге» . Журнал афроамериканской истории . 98 (1): 99–125. doi : 10.5323/jafriamerhist.98.1.0099 . ISSN 1548-1867 . JSTOR 10.5323/jafriamerhist.98.1.0099 . S2CID 149077504 .
- ↑ Цитата из письма Александра Гардена от 20 апреля 1755 г., Переписка, Часть 1, микрофильм Королевского общества искусств.
- ^ Коулман, Кеннет (1976). «7». Колониальная Грузия: История . Скрибнер. ISBN 978-0-684-14555-6 .
- ^ Холланд, Джеймс В. (1938). «Начало общественных сельскохозяйственных экспериментов в Америке: Сад попечителей в Джорджии» . Сельскохозяйственная история . 12 (3): 271–298. ISSN 0002-1482 . JSTOR 3739633 .
- ^ Сурренси, Эрвин К. (1950). «Уайтфилд, Хабершем и приют Бетесда» . Исторический ежеквартальный журнал Джорджии . 34 (2): 91–96. ISSN 0016-8297 . JSTOR 40577223 .
- ^ «Африканцы в Каролине · Африканские переходы, адаптация к низинам · Инициатива по цифровой истории лоукантри» . ldhi.library.cofc.edu . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ «Реконфигурация Старого Юга: решение проблемы рабства, 1787–1838 гг.», Лейси Форд (преподавание журнала американской истории)» . archive.oah.org . Проверено 2 сентября 2023 г.
- ^ "Поиск" . Газеты.com . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Бэнкрофт, Фредерик (2023) [1931, 1996]. «Глава VIII: Разгар работорговли в Чарльстоне». Работорговля на Старом Юге (первоначальный издатель: JH Fürst Co., Балтимор). Серия «Южная классика». Введение Майкла Тэдмана (переиздание). Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины. п. 175. ИСБН 978-1-64336-427-8 . LCCN 95020493 . OCLC 1153619151 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Локли, Тим; Доддингтон, Дэвид (2012). «Сообщества маронов и рабов в Южной Каролине до 1865 года» . Исторический журнал Южной Каролины . 113 (2): 125–145. ISSN 0038-3082 . JSTOR 41698100 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Сообщества беглых рабов в Южной Каролине, Тим Локли» . archives.history.ac.uk . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Орсер, Чарльз Э.; Фунари, Педро Пенсильвания (2001). «Археология, сопротивление и восстание рабов» . Мировая археология . 33 (1): 61–72. дои : 10.1080/00438240126646 . ISSN 0043-8243 . JSTOR 827889 . S2CID 162409042 .
- ^ Локли, Тимоти Джеймс (2009). Сообщества маронов в Южной Каролине: документальный отчет . Том. 4. Колумбия: Издательство Университета Южной Каролины.
- ^ Перейти обратно: а б Олсберг, Николас Р. (1974). «Журнал Палаты общин, 23 апреля 1750 г. - 31 августа 1751 г.». Колониальные отчеты Южной Каролины – через JSTOR.
- ^ Перейти обратно: а б Эдельсон, Макс С. (2006). Плантационное предприятие в колониальной Южной Каролине . Издательство Гарвардского университета. п. 67.
- ^ Хоффер, Питер Чарльз (2010). Крик свободы: Великое восстание рабов на реке Стоно в 1739 году . Новые повествования в американской истории. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-538661-5 .
- ^ Эгертон, Дуглас Р. (2004). Он выйдет свободным: Жизнь Дании Веси . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-0-7425-4222-8 .
- ^ Стрикленд, Джефф (2021). Все за свободу: восстание рабов в работном доме в Чарльстоне в 1849 году . Издательство Кембриджского университета . ISBN 978-1-108-49259-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эштон, Сюзанна, изд. (2012). Я принадлежу Южной Каролине: рассказы рабов Южной Каролины . Издательство Университета Южной Каролины.
- Хилл Эдвардс, Жюстин (2021). Несвободные рынки: рабская экономика и рост капитализма в Южной Каролине . Колумбия изучает историю капитализма США. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-54926-4 . LCCN 2020038705 .
- Хадсон, Ларри Э. (2010). Иметь и удерживать: рабский труд и семейная жизнь в довоенной Южной Каролине . Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии.
- Синха, Маниша (2003). Контрреволюция рабства: политика и идеология в довоенной Южной Каролине . Издательство Университета Северной Каролины.
- Вуд, Питер (2012). Черное большинство: негры в колониальной Южной Каролине с 1670 года до восстания Стоно . Кнопф Даблдэй.
- Пирсон, Эдвард (2023). Порабощенные и их поработители: власть, сопротивление и культура в Южной Каролине, 1670–1825 гг . Издательство Пенсильванского университета. ISBN 978-1-5128-2439-1 .