Jump to content

История рабства в Южной Каролине

Деталь контрабанды на борту военного корабля США « Вермонт» (1848 г.) , Порт-Рояль, Южная Каролина , фотография Генри П. Мура в 1862 г. (Метрополитен-музей, 2005.100.897)

Рабство в Южной Каролине было широко распространенным и систематическим даже по сравнению с другими рабовладельческими штатами . От кузенов Пикни на Конституционном съезде 1787 года до множества работорговцев, действовавших в Чарльстоне на протяжении десятилетия за десятилетием, до Ретта - Китта оси Пожирателей огня в 1850-х годах, белые люди Южной Каролины, возможно, сделали больше (и дольше), чем любой другой единственная фракция, выступающая за увековечивание рабства в Соединенных Штатах .

Рабство в колониальной Южной Каролине

[ редактировать ]

В Основополагающих конституциях 1669 года говорилось, что «каждый свободный человек Каролины должен иметь абсолютную власть и власть над своим рабом-негром». [ 1 ] и подразумевал, что порабощенные люди будут дополнять укомплектованную рабочую силу, состоящую в основном из «летчиков». [ 2 ] [ 3 ] Хотя африканское рабство не упоминалось в «Декларациях и предложениях для всех, кто будет сажать в Каролине» (1663 г.), в которых земля распределялась с использованием системы права собственности , лорды-собственники пересмотрели свою позицию, мотивированную собственными финансовыми интересами. [ 3 ] и удовлетворить пожелания барбадосских поселенцев; [ 4 ] эти поселенцы, которых лорды-собственники стремились привлечь в колонию , выразили желание привести с собой своих порабощенных африканских рабочих. [ 4 ] [ 3 ] [ 5 ] Первый губернатор Южной Каролины Уильям Сэйл создал прецедент, привезя в 1670 году четырех чернокожих людей. Как и в Вирджинии , многочисленные порабощенные люди в Южной Каролине были импортированы из Вест-Индии . [ 4 ] большинство из британской колонии Барбадос; [ 6 ] [ 5 ] Считалось, что они обладают определенным уровнем иммунитета к распространенным заболеваниям, таким как малярия и желтая лихорадка , которые были распространены в регионе, а их умение использовать местные растения в лечебных целях помогло им адаптироваться к субтропической среде. [ 4 ] Во время раннего заселения Южной Каролины порабощенным африканцам, импортированным из Вест-Индии, было легче жить за счет земли благодаря своим преимуществам перед европейскими поработителями, таким как знание тропических трав, превосходные навыки рыболовства и способность ориентироваться по внутренним водным путям. на каноэ или пироге ; [ 4 ] На этом раннем этапе заселения порабощенные африканцы работали вместе со своими поработителями, помогая им строить инфраструктуру, например жилье. [ 7 ] Лорды-владельцы обвинили колонистов в беспорядочном поведении, лени, участии в пиратстве и незаконном порабощении местного населения в первые тридцать лет поселения. [ 3 ] Преподобный Гидеон Джонстон, комиссар колонии Общества распространения Евангелия в зарубежных странах, назвал англичан в Чарльз-Тауне «самой отвратительной расой людей на Земле» и «самыми раскольническими и мятежными людьми во всем мире». [ 8 ]

Семья на плантации Смита, Бофорт, Южная Каролина, около 1862 года. Изображение предоставлено Библиотекой Конгресса и сайтом Learnnc.org.

Южная Каролина была единственной английской колонией в Северной Америке, которая отдавала предпочтение африканскому труду по сравнению с белым подневольным трудом и трудом коренных народов. В Южной Каролине было самое высокое соотношение черных рабов и белых колонистов в английской Северной Америке. [ 3 ] [ 7 ] при этом к 1715 году чернокожее население достигнет шестидесяти процентов от общей численности населения. [ 4 ] Начиная с 1708 г. [ 9 ] в регионе сохранялось чернокожее большинство на протяжении 18 и 19 веков до середины 20 века. [ 6 ] [ 4 ] усиление опасений колонистов по поводу восстаний рабов. [ 7 ] Начиная с 18 века Южную Каролину называли «негритянской страной». [ 7 ] Рабский труд позволил Южной Каролине стать самой богатой колонией Америки к середине 1760-х годов. [ 6 ]

штат США

[ редактировать ]

Делегаты из Южной Каролины были одними из самых энергичных защитников рабства на Конституционном съезде 1787 года , и современные ученые описывают их как «постоянно преувеличивающих любую угрозу рабству в сочетании с постоянными и резкими угрозами выступить против Конституции, если они не добьются своего в отношении рабства». сопутствующие вопросы». [ 10 ] На пороге Гражданской войны в США 45,8 процента белых семей владели рабами. [ 4 ] Согласно законодательству Южной Каролины, порабощенные люди «считались, продавались, забирались, считались и признавались по закону движимым имуществом, находящимся в личных руках их владельцев и владельцев, а также их исполнителей, администраторов и правопреемников, ВО ВСЕХ НАМЕРЕНИЯХ, СТРОИТЕЛЬСТВАХ И КАКИЕ-ЛИБО ЦЕЛИ... Раб обычно не считается юридически способным находиться в пределах мира государства. Он не является гражданином и в этом качестве не имеет права на ее защиту». [ 11 ]

Отношения порабощенных африканцев с коренными народами

[ редактировать ]

У африканцев и коренных американцев были традиции плетения корзин и использования лодок. [ 4 ] Поскольку оба народа разделяли схожие взгляды на землю, природу и материализм , они находились в тесном контакте. [ 4 ] Порабощенные африканцы изучали родные языки и местные навыки, поэтому их обычно использовали в качестве переводчиков и посредников в передаче знаний между европейцами и коренными американцами. [ 4 ]

Система задач

[ редактировать ]

Южная Каролина Лоукантри отличилась использованием системы задач ; [ 4 ] это давало порабощенным людям время для работы над своими собственными проектами после завершения порученной им работы, а также им разрешалось накопить небольшое количество собственности. [ 4 ] [ 12 ] где «они сажали кукурузу, картофель, табак, арахис, сахар и арбузы, а также тыквы и бутылочные тыквы». [ 13 ] Эта система труда контрастировала с «системой банд», которая была обычным явлением в большинстве англо-американских плантационных обществ; [ 13 ] В рамках этой системы порабощенные люди работали группами под контролем лидера и были вынуждены работать весь день. [ 13 ] К середине 18 века одна «задачная» единица составляла кватр акра, и были поставлены задачи, выходящие за рамки выращивания риса, такие как измельчение рисового зерна и разделение столбов для создания заборов. [ 13 ] Частично благодаря системе задач порабощенные люди разработали внутреннюю систему маркетинга, в которой товары, которые они производили или получали в свободное время, продавались или обменивались с другими порабощенными людьми. [ 4 ] [ 13 ] Подобно Африке и Вест-Индии, рынки в основном состоят из женщин. [ 4 ] Персики, устрицы, пирожные, ткани и т. д. продавались на этих рынках, но на них устанавливались организованные контрольные цены. [ 4 ] Поработители позволили этим неофициальным рынкам существовать; [ 4 ] Поработители, владевшие плантациями, считали, что деятельность их порабощенных народов, происходящая вне системы задач, имеет второстепенное значение для плантационной экономики. [ 12 ] Хотя многие поработители завидовали относительной независимости и повышению уверенности в себе, которые стали прямым результатом этих рынков, все поработители пошли на компромисс. [ 4 ]

Порабощенное сожительство

[ редактировать ]

Порабощенное сожительство было обычной практикой, восходящей к созданию человеческого рабства. [ 4 ] [ 14 ] Хотя в каждой колонии, где взаимодействовали люди разных рас, происходило расовое смешение, английские плантаторы, жившие на островах Южной Каролины, обычно имели чернокожую любовницу из-за того, что чернокожее население превосходило численность белого населения. [ 4 ] По всему Югу порабощенные мужчины пели «Massa Had a Yaller Gal», но версия Южной Каролины «предполагает конкуренцию между порабощенными и рабовладельцами мужчинами за расположение этих женщин». [ 14 ] Часть общественности была против таких отношений. [ 4 ] [ 14 ] Когда имели место межрасовые сексуальные отношения или размножение, они обычно состояли из белого мужчины и черной порабощенной женщины. [ 4 ] Хотя от белых женщин ожидалось, что они будут хранить верность своим мужьям и не вступать в сексуальные отношения с чернокожими мужчинами или черными рабами, [ 4 ] жены были «наиболее обеспокоены и настроены против этих отношений. [ 14 ] Однако презрение большинства жен к межрасовым отношениям своих мужей оставалось сдержанным, поскольку некоторые боялись спорить по этому поводу со своими мужьями, а публичное обсуждение этого вопроса могло привести к риску потерять свое лицо в своих семьях и свой статус в своих сообществах. [ 14 ] Историк Уинтроп Джордан утверждал, что запреты на межрасовые сексуальные отношения между белыми женщинами и чернокожими мужчинами были самыми строгими. [ 4 ] В регионах, где численность чернокожего населения превышала численность белого населения, сожительство чернокожих считалось более приемлемым по сравнению с районами, где было меньше чернокожих. [ 4 ]

Плантации риса и индиго

[ редактировать ]
Рабочие несут снопы риса, Южная Каролина.
Порабощенные люди работают на плантации риса в Южной Каролине.

В 1700-х годах французские и британские поселенцы построили плантации риса и индиго , на которых работали порабощенные люди. [ 6 ] В начале века рис стал основным продуктом питания в Южной Каролине, а к 1740 году индиго стало прибыльной основной культурой, оставаясь менее популярным, чем рис. [ 4 ] Выращивание риса требовало напряженного труда, поэтому многие британские торговцы начали импортировать тысячи порабощенных людей. [ 7 ] Эти плантации были экономической опорой штата, особенно прибрежные рисовые плантации, и их считали «медленным, но верным способом разбогатеть». [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] по версии Александра Садового . [ 12 ] Многие порабощенные африканцы уже знали о выращивании риса. [ 4 ] Владельцы английских рисовых плантаций пожинали плоды сельскохозяйственных знаний своего порабощенного народа, связанных с рисом, поэтому они предпочитали импортировать порабощенных людей из Сенегамбии . [ 4 ] [ 9 ] [ 7 ] Первоначально рис выращивали на сухих горных почвах, но к восемнадцатому веку рисовые поля были построены вблизи рек в низинных регионах. [ 4 ] Несмотря на то, что эта новая система не требовала такой тщательной прополки, во время строительства рабочая нагрузка порабощенных людей возрастала, и их приходилось поддерживать. [ 4 ]

Плантации и производство хлопка

[ редактировать ]
Порабощенные люди на плантации Южной Каролины, 1862 год.
Порабощенные люди на плантации Южной Каролины, 1862 год.

Первоначально хлопок выращивался в основном для домашнего использования, в первую очередь для порабощенных чернокожих людей. [ 4 ] В 17 веке было много безуспешных попыток заставить жителей Южной Каролины, которые предпочитали торговать оленьими шкурами с коренными американцами, производить хлопок. [ 12 ] Плантаторы предпочитали выращивать более прибыльные культуры, такие как рис. [ 12 ] Плантациями обычно полностью управляли порабощенные люди, и владельцы плантаций принимали эту договоренность, поскольку она поощряла порабощенных людей оставаться лояльными, тем самым предотвращая бегство. [ 4 ] В дореволюционной Америке богатые купцы и плантаторы, у которых было свободное время, имели ресурсы, чтобы «возиться» с новыми сельскохозяйственными культурами, такими как хлопок, и в конечном итоге добились большего успеха в расширении его выращивания по сравнению с лордами-собственниками. [ 12 ] В период американской революции сельскохозяйственные культуры имели приоритет на плантациях, в то время как выращивание и производство хлопка преимущественно предназначалось для использования местными производителями текстиля. [ 4 ]

Трансатлантическая работорговля

[ редактировать ]
Это изображение взято из альбома акварельных рисунков, на которых изображены места, которые посетил Фрэнсис Мейнелл во время патрулирования Королевского военно-морского флота по борьбе с рабством у западного побережья Африки, и включает несколько портретов кораблей. Это одна из двух акварелей (вторая — MEY/2.1), на которых изображены рабы на верхней и нижней палубе. Они были нарисованы на борту «Альбаноса», захваченного испанского невольничьего корабля в 1846 году, поэтому показанные люди на самом деле были освобождены, но еще не высадились на берег и не были освобождены. Тем не менее, они дают редкую возможность увидеть условия очевидца условий в трюме невольничьего корабля. Показанные не прикованы цепями (и следов цепей нет), а скорее заключены в замкнутое пространство. Во время Среднего перехода порабощенных обычно не держали постоянно под палубой, если только погода не была особенно плохой или не существовала серьезная угроза восстания на борту. Чтобы как можно больше африканцев смогли добраться до Америки, сохранив хотя бы часть своего здоровья, им разрешили покинуть зловонные трюмы и заняться спортом на палубе.
Это изображение взято из альбома акварельных рисунков, на которых изображены места, которые посетил Фрэнсис Мейнелл во время патрулирования Королевского военно-морского флота по борьбе с рабством у западного побережья Африки, и включает несколько портретов кораблей. Они были нарисованы на борту «Альбаноса», захваченного испанского невольничьего корабля в 1846 году, поэтому показанные люди на самом деле были освобождены, но еще не высадились на берег и не были освобождены. Тем не менее, они представляют собой редкий взгляд очевидца на условия в трюме невольничьего корабля, заключенного в замкнутом пространстве.

В семнадцатом и начале восемнадцатого веков Барбадос служил крупным портом для трансатлантической работорговли в Англии. [ 19 ] Чарльстон был крупным центром как трансатлантической, так и межгосударственной работорговли . В начале восемнадцатого века Чарльз-Таун (переименованный в Чарльстон в 1783 году) начал принимать большое количество порабощенных людей непосредственно из Африки. [ 4 ] К 1710 году количество прибывающих африканцев в Чарльз-Таун обычно составляло менее 300 человек в год; [ 4 ] к 1720 году ежегодно приезжало более 1000 человек, а к 1770 году - более 3000. [ 4 ] Генеральная ассамблея Южной Каролины вновь открыла порт Чарльстон для трансатлантической работорговли в период с 1803 по 1807 год, за это время в штат было ввезено около 50 000 порабощенных африканцев; эта торговля была окончательно прекращена федеральным законом 1808 года, запрещающим ввоз рабов . [ 20 ] Таким образом, фраза «африканец по рождению» появляется примерно в пять раз чаще в газетах Южной Каролины (1776–1865 гг.), чем в газетах любого другого штата. [ 21 ]

Внутренняя работорговля

[ редактировать ]

Историк Фредерик Бэнкрофт обнаружил, что в 1859–1860 годах в городе работало не менее 50 работорговцев, называемых на чарльстонском языке «брокерами». [ 22 ]

Сообщества маронов

[ редактировать ]

Сообщества маронов представляли собой поселения, расположенные в болотах, лесах и горах, состоящие из беглых порабощенных людей. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Члены общины намеренно выбрали эти территории из-за их недоступности, поскольку у белых колонистов было меньше шансов найти и снова поработить беглецов. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Большинство беглых порабощенных людей добровольно вернулись к своим поработителям, потому что умерли от голода и холода или попали в плен. [ 24 ] Однако некоторые обладали навыками и решимостью основать автономные сообщества в пустыне и «не собирались возвращаться в рабство». [ 26 ] [ 23 ] Большинство свидетельств существования общин маронов было обнаружено в Южной Каролине; [ 23 ] Частично это связано с тем, что население штата состояло в основном из порабощенных людей, многие из которых помнили о свободе, а это означает, что их порабощенное население было менее ассимилировано по сравнению с где-либо еще в Северной Америке. [ 24 ] Законодательное собрание Южной Каролины провело различие между беглецами, отсутствовавшими три месяца или меньше, и «пресловутыми беглыми рабами, которые должны скрываться в течение 12 месяцев». [ 27 ] [ 23 ] Белым колонистам по закону было разрешено убивать «отъявленных беглых рабов». [ 27 ] если колонисты не смогут их снова захватить. [ 23 ] География низин Южной Каролины способствовала созданию этих сообществ со времен «задних болот». [ 28 ] переплетены с приливными реками, такими как Купер, Санти, Эшли, Эдисто, Саванна и т. д. [ 24 ] Несмотря на то, что «задние болота» и рисовые болота состояли из низменной и болотистой местности, «задние болота» были заросшими, густыми лесами, населены аллигаторами и гремучими змеями и имели плохой дренаж, что делало их непригодными для выращивания риса. [ 28 ] [ 23 ]

Сопротивление и восстания

[ редактировать ]

Известные восстания рабов в истории Южной Каролины включали восстание Стоно (1739 г.), [ 29 ] Датский заговор Веси (1822 г.), [ 30 ] и восстание рабов в работном доме Чарльстона (1849 г.). Хотя немногие белые погибли от рук порабощенных людей, восстания привели к ужесточению контроля над рабством. [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сондерс, Уильям Л. (1886–1890). Государственные отчеты Северной Каролины | Государственные отчеты Северной Каролины . Том. 1 (Колониальные отчеты Северной Каролины, изд. 1662–1776 гг.). Северная Каролина: Рэнли. п. 204.
  2. ^ Локк, Джон (1997). Голди, Марк (ред.). Локк: Политические очерки . Издательство Кембриджского университета (опубликовано в октябре 1997 г.). ISBN  9780521478618 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Грант, Дараг (июль 2015 г.). « Цивилизация» колониального субъекта: совместная эволюция государства и рабства в Южной Каролине, 1670-1739 гг . Сравнительные исследования в обществе и истории . 57 (3): 607. doi : 10.1017/S0010417515000225 . S2CID   142980687 . ПроКвест   1691117101 . Проверено 11 января 2024 г. - через ProQuest.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также Литтлфилд, Дэниел К. «Рабство» . Энциклопедия Южной Каролины . Университет Южной Каролины, Институт южных исследований . Проверено 28 октября 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Сирманс, М. Юджин (1962). «Правовой статус раба в Южной Каролине, 1670-1740» . Журнал южной истории . 28 (4): 462–473. дои : 10.2307/2205410 . ISSN   0022-4642 . JSTOR   2205410 . Получено 11 января 2024 г. - через JSTOR.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Редакторы History.com (4 ноября 2022 г.). «Южная Каролина» . ИСТОРИЯ . Телевизионные сети A&E . Проверено 20 ноября 2023 г. {{cite web}}: |author1= имеет общее имя ( справка )
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ландерс, Джейн (2003). «Рабство на Нижнем Юге» . Исторический журнал OAH . 17 (3): 23–27. дои : 10.1093/maghis/17.3.23 . ISSN   0882-228X . JSTOR   25163596 . Получено 11 января 2024 г. - через JSTOR.
  8. ^ Джонстон, Гидеон (1946). Каролинские хроники: Документы комиссара Гидеона Джонстона, 1707–1716 (переиздание). Калифорнийский университет Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 22. ISBN  0598851577 .
  9. ^ Перейти обратно: а б «Африканские переходы, адаптация к низинам» . Цифровая библиотека Лоукантри в Чарльстонском колледже . 2013 . Проверено 8 августа 2023 г.
  10. ^ Пол Финкельман (2008). «Регулирование работорговли в Африке» . История гражданской войны . 54 (4): 379–405. дои : 10.1353/cwh.0.0034 . ISSN   1533-6271 . S2CID   143987356 .
  11. ^ Стоу, Гарриет Бичер (1853). Ключ от хижины дяди Тома: представление оригинальных фактов и документов, на которых основана история . Бостон: JP Jewett & Co., стр. 164, 284. LCCN   02004230 . OCLC   317690900 . ОЛ   21879838М .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Чаплин, Джойс Э. (1991). «Создание хлопкового юга в Джорджии и Южной Каролине, 1760-1815» . Журнал южной истории . 57 (2): 171–200. дои : 10.2307/2210413 . ISSN   0022-4642 . JSTOR   2210413 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Морган, Филип Д. (1982). «Работа и культура: система задач и мир чернокожих жителей Нидерландов, 1700–1880 годы» . Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 39 (4): 564–599. дои : 10.2307/1919004 . ISSN   0043-5597 . JSTOR   1919004 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Стивенсон, Бренда Э. (2013). «При чем здесь любовь? Сожительство и порабощенные женщины и девушки на довоенном Юге» . Журнал афроамериканской истории . 98 (1): 99–125. doi : 10.5323/jafriamerhist.98.1.0099 . ISSN   1548-1867 . JSTOR   10.5323/jafriamerhist.98.1.0099 . S2CID   149077504 .
  15. Цитата из письма Александра Гардена от 20 апреля 1755 г., Переписка, Часть 1, микрофильм Королевского общества искусств.
  16. ^ Коулман, Кеннет (1976). «7». Колониальная Грузия: История . Скрибнер. ISBN  978-0-684-14555-6 .
  17. ^ Холланд, Джеймс В. (1938). «Начало общественных сельскохозяйственных экспериментов в Америке: Сад попечителей в Джорджии» . Сельскохозяйственная история . 12 (3): 271–298. ISSN   0002-1482 . JSTOR   3739633 .
  18. ^ Сурренси, Эрвин К. (1950). «Уайтфилд, Хабершем и приют Бетесда» . Исторический ежеквартальный журнал Джорджии . 34 (2): 91–96. ISSN   0016-8297 . JSTOR   40577223 .
  19. ^ «Африканцы в Каролине · Африканские переходы, адаптация к низинам · Инициатива по цифровой истории лоукантри» . ldhi.library.cofc.edu . Проверено 6 декабря 2023 г.
  20. ^ «Реконфигурация Старого Юга: решение проблемы рабства, 1787–1838 гг.», Лейси Форд (преподавание журнала американской истории)» . archive.oah.org . Проверено 2 сентября 2023 г.
  21. ^ "Поиск" . Газеты.com . Проверено 26 декабря 2023 г.
  22. ^ Бэнкрофт, Фредерик (2023) [1931, 1996]. «Глава VIII: Разгар работорговли в Чарльстоне». Работорговля на Старом Юге (первоначальный издатель: JH Fürst Co., Балтимор). Серия «Южная классика». Введение Майкла Тэдмана (переиздание). Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины. п. 175. ИСБН  978-1-64336-427-8 . LCCN   95020493 . OCLC   1153619151 .
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Локли, Тим; Доддингтон, Дэвид (2012). «Сообщества маронов и рабов в Южной Каролине до 1865 года» . Исторический журнал Южной Каролины . 113 (2): 125–145. ISSN   0038-3082 . JSTOR   41698100 .
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и «Сообщества беглых рабов в Южной Каролине, Тим Локли» . archives.history.ac.uk . Проверено 24 декабря 2023 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Орсер, Чарльз Э.; Фунари, Педро Пенсильвания (2001). «Археология, сопротивление и восстание рабов» . Мировая археология . 33 (1): 61–72. дои : 10.1080/00438240126646 . ISSN   0043-8243 . JSTOR   827889 . S2CID   162409042 .
  26. ^ Локли, Тимоти Джеймс (2009). Сообщества маронов в Южной Каролине: документальный отчет . Том. 4. Колумбия: Издательство Университета Южной Каролины.
  27. ^ Перейти обратно: а б Олсберг, Николас Р. (1974). «Журнал Палаты общин, 23 апреля 1750 г. - 31 августа 1751 г.». Колониальные отчеты Южной Каролины – через JSTOR.
  28. ^ Перейти обратно: а б Эдельсон, Макс С. (2006). Плантационное предприятие в колониальной Южной Каролине . Издательство Гарвардского университета. п. 67.
  29. ^ Хоффер, Питер Чарльз (2010). Крик свободы: Великое восстание рабов на реке Стоно в 1739 году . Новые повествования в американской истории. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0-19-538661-5 .
  30. ^ Эгертон, Дуглас Р. (2004). Он выйдет свободным: Жизнь Дании Веси . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-0-7425-4222-8 .
  31. ^ Стрикленд, Джефф (2021). Все за свободу: восстание рабов в работном доме в Чарльстоне в 1849 году . Издательство Кембриджского университета . ISBN  978-1-108-49259-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эштон, Сюзанна, изд. (2012). Я принадлежу Южной Каролине: рассказы рабов Южной Каролины . Издательство Университета Южной Каролины.
  • Хилл Эдвардс, Жюстин (2021). Несвободные рынки: рабская экономика и рост капитализма в Южной Каролине . Колумбия изучает историю капитализма США. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN  978-0-231-54926-4 . LCCN   2020038705 .
  • Хадсон, Ларри Э. (2010). Иметь и удерживать: рабский труд и семейная жизнь в довоенной Южной Каролине . Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии.
  • Синха, Маниша (2003). Контрреволюция рабства: политика и идеология в довоенной Южной Каролине . Издательство Университета Северной Каролины.
  • Вуд, Питер (2012). Черное большинство: негры в колониальной Южной Каролине с 1670 года до восстания Стоно . Кнопф Даблдэй.
  • Пирсон, Эдвард (2023). Порабощенные и их поработители: власть, сопротивление и культура в Южной Каролине, 1670–1825 гг . Издательство Пенсильванского университета. ISBN  978-1-5128-2439-1 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3722459955a4bdcd28655641c8e73fb__1717626180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/fb/e3722459955a4bdcd28655641c8e73fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of slavery in South Carolina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)