Объявления о воссоединении семьи после эмансипации
После ратификации Тринадцатой поправки к Конституции , [ А ] эмансипированные афроамериканцы искали свои потерянные семьи и размещали объявления о воссоединении с ними.
Многие семьи были насильственно разлучены во время рабства . Дети были разлучены со своими родителями, супруги были разлучены друг с другом, братья и сестры пропали. Этот процесс был травматичным для выживших, и как во время, так и после периода законного рабства многие люди искали свои потерянные семьи — в некоторых случаях безуспешно. Одинокие выжившие разместили в газетах Соединенных Штатов объявления о поисках своих семей, многие из которых были размещены во время зарождения черной прессы . Эти разделы «Требуется информация» и «Потерянные друзья» были обычными, и проект «Последнее посещение», спонсируемый Университетом Вилланова и Филадельфии Методистской епископальной церковью , оцифровывал их с 2016 года.
Фон
[ редактировать ]
В период законного рабства движимого имущества в Соединенных Штатах многие семьи были расколоты из-за продажи отдельных порабощенных лиц в качестве движимого имущества (личного имущества). [ 1 ] Этот опыт был глубоко травмирующим – его назвали неоднозначной утратой – особенно для детей. [ 2 ] Элизабет, женщина, которую продали в детстве, сказала, что ей «стало так одиноко и грустно, что я думала, что умру, если не увижу свою мать». [ 3 ]
Некоторые дети не знали, что их разлука будет окончательной, некоторые узнали об этом только позже, а некоторые были помещены в суррогатные семейные отношения с другими порабощенными людьми. [ 4 ] Других успокоили религиозные обещания, что они воссоединятся либо в жизни, либо на Небесах , или что Бог защитит их от суровой реальности порабощенной жизни. [ 5 ] Даже в преклонном возрасте многие порабощенные люди продолжали думать о своих потерянных семьях; один 86-летний мужчина по имени Калеб Крейг сказал: «Когда-нибудь мне снятся видения и сны о ней [его матери] во сне». [ 6 ]
Попытки воссоединения и реклама
[ редактировать ]Младенцев вырывали из груди матери и продавали спекулянтам. Детей разлучили с сестрами и братьями и больше они никогда не виделись. Конечно, они плачут; вы думаете они не плачут, когда их продают как скот?
— Делия Чеснок , эмансипированная женщина [ 7 ]
И до, и после эмансипации одни люди отправлялись на поиски своих потерянных семей, а другие пытались забыть свое прошлое и создать новые. [ 8 ] Мозес Ропер , например, сбежал из рабства в поисках своей матери, которую в конце концов нашел. [ 9 ] Вайлет Лестер написала письмо своему бывшему владельцу, прося купить ее, чтобы она могла быть со своим ребенком, и выразила желание «[узнать] узнать, что когда-либо стало с моей маленькой девочкой Пресус»; неизвестно, встретилась ли она когда-нибудь снова с дочерью. [ 10 ] Жена Генри Бибба , Малинда, все еще находилась в рабстве, когда он сбежал из рабства; хотя он годами пытался найти ее снова, он снова женился и прекратил поиски. [ 11 ]
После эмансипации [ А ] многие люди обращались к газетам, чтобы найти своих близких, включая недавно созданные афроамериканские газеты (такие как South Carolina Leader и Free Man's Press ) и церковные периодические издания (такие как Christian Recorder и Star of Zion ). [ 13 ] В объявлениях содержалась личная информация и выражалось желание воссоединиться со своими потерянными семьями; они были помещены в специальные разделы газеты с такими заголовками, как «Требуется информация» или «Потерянные друзья». [ 13 ] Некоторые газеты взимали значительную сумму денег за размещение рекламы — например, « Лидер Южной Каролины» взимал 2,50 доллара в месяц, а « Христианский адвокат Юго-запада» имел более сложную схему ценообразования, — но большинство эмансипированных афроамериканцев были крайне бедны. [ 14 ]
Реклама была обычной, [ 15 ] и они часто использовали риторику добровольного разделения (например, «Я оставил их [детей] с Салли Андерсон»), хотя их, скорее всего, продали новым владельцам. [ 16 ] Редактор Christian Recorder газеты получил так много рекламы, что пригрозил, что газета «будет вынуждена сократить ее». [ 17 ] В выпуске Union Banner за 1865 год анонимный писатель признал повсеместное распространение объявлений «Требуется информация» и предложил им религиозное заверение: «судьба любимого человека» наконец будет раскрыта «однажды, когда время перестанет идти». быть» (на Небесах), поскольку по всей земле было разбросано бесчисленное множество «безымянных могил», содержащих тела погибших членов семьи. [ 18 ] Чтобы увеличить распространение информации, многие черные церкви начали читать рекламу во время служб. [ 19 ] Поиски потерянной семьи осложнялись практикой использования рабских имен : часто единственными именами, которые давали, были имена, которые были изменчивыми и часто менялись. [ 20 ] Торнтон Коупленд, например, был продан в молодом возрасте; в объявлении, размещенном 21 год спустя, предлагалось воссоединиться с его матерью, идентифицированной только по имени «Бетти». [ 21 ]
Успех и культурное наследие
[ редактировать ]
Попытки воссоединения, будь то путем физических обысков или размещения объявлений в газетах, в основном не увенчались успехом, и большинство бывших порабощенных людей так и не воссоединились со своими семьями. [ 22 ] Лагеря для эмансипированных афроамериканцев, называемые лагерями вольноотпущенников, оказались несколько более успешными в воссоединении семей, чем реклама. [ 23 ] Даже если члены семьи воссоединялись случайно, они иногда не узнавали друг друга; Генри Браун, бывший раб, рассказал историю (возможно, вымышленную) о проданном в детстве юноше, который после эмансипации случайно женился на собственной матери. [ 24 ] Воссоединение семьи, хотя и редкое, но было эмоциональным событием. [ 25 ] Воссоединившиеся братья, сестры и родители обрели новый смысл в своей жизни, а у воссоединившихся супругов иногда возникали проблемы с совместной жизнью, особенно в тех случаях, когда люди вступали в повторный брак и имели живых супругов. [ 26 ] У тех, кто женился более одного раза и имел детей, иногда оба супруга претендовали на детей. [ 27 ] Рекламные объявления продолжали печататься примерно до 1910 года (хотя существует по крайней мере одно объявление 1922 года). [ 28 ] и в более поздних изданиях часто использовалась новая фраза «мой народ». [ 29 ]
Моменты воссоединения были представлены в литературе, в том числе в произведениях Марка Твена «Правдивая история, повторенная слово в слово, как я ее слышал» (1874 г.) и » Чарльза Чеснатта « Жена его юности (1898 г.). [ 30 ] Физический артефакт, возникший в результате семейной раздробленности, сохранился и сегодня: Мешок Эшли , который порабощенная мать (Роуз) подарила своей дочери (Эшли) перед тем, как Эшли была продана. [ 31 ] Эшли и ее мать больше никогда не виделись, а мешок был вышит одним из потомков Эшли в 1921 году; в нем рассказывается история о подаренном мешке и неспособности семьи воссоединиться. [ 31 ]
С 1950-х годов и вплоть до XXI века потомки порабощенных афроамериканцев продолжали искать свои потерянные семьи. [ 32 ] Проект «Последнее посещение», спонсируемый Университетом Вилланова и Филадельфии Методистской епископальной церковью , с момента своего запуска в 2016 году оцифровал сотни объявлений о воссоединении семей. [ 33 ] К началу 2017 года благодаря проекту две семьи воссоединились. [ 33 ] а по состоянию на 2022 год было оцифровано около 3500 рекламных объявлений. [ 34 ] В Интернете существуют форумы, которые служат той же цели, что и оригинальные объявления «Требуется информация», например проект «Unknown No More», спонсируемый Музеем истории и культуры Вирджинии . [ 35 ] На этих форумах плакаты используют те же риторические приемы, что и реклама о воссоединении: они перечисляют все известные биографические подробности своих потерянных семей и просят помощи в поиске дополнительной информации. [ 35 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хотя и редко, но некоторые объявления размещались до повсеместного освобождения. В журнале Christian Recorder есть как минимум одно такое объявление 1861 года. [ 12 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Уильямс 2012 , стр. 23–25, 140–142.
- ^ Уильямс 2012 , стр. 39, 122.
- ^ Уильямс 2012 , с. 39.
- ^ Уильямс 2012 , стр. 39–40.
- ^ Уильямс 2012 , с. 42.
- ^ Уильямс 2012 , с. 44.
- ^ Уильямс 2012 , с. 21.
- ^ Уильямс 2012 , стр. 122–123.
- ^ Уильямс 2012 , стр. 125–126.
- ^ Уильямс 2012 , стр. 128, 131.
- ^ Уильямс 2012 , стр. 133–138.
- ^ Вонг 2006 , с. 691.
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс 2012 , стр. 153–154.
- ^ Уильямс 2012 , с. 154.
- ^ Уильямс 2012 , с. 155.
- ^ Эмбертон 2019 , с. 355.
- ^ Коул 2006 , стр. 731–732.
- ^ Знамя Союза 1865 г. , с. 2.
- ^ Уильямс 2012 , с. 158.
- ^ Уильямс 2012 , стр. 159–160.
- ^ Шилдс 2018 , с. 4; Уильямс 2012 , стр. 1–2, 159.
- ^ Уильямс 2012 , с. 172.
- ^ Купер 2017 , с. 454.
- ^ Уильямс 2012 , с. 181.
- ^ Уильямс 2012 , стр. 182–183.
- ^ Уильямс 2012 , стр. 183–184.
- ^ Уильямс 2012 , с. 187.
- ^ Национальный архив .
- ^ Уильямс 2012 , с. 192.
- ^ Уильямс 2012 , стр. 173, 187.
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс 2012 , стр. 196–197.
- ^ Уильямс 2012 , с. 197.
- ^ Перейти обратно: а б Шапиро и Пао 2017 .
- ^ Последнее посещение .
- ^ Перейти обратно: а б Титус 2014 , с. 340
Библиография
[ редактировать ]- Коул, Джин Ли (2006). «Требуется информация: Проклятие касты , Жертвоприношение Минни и Христианский регистратор ». Афроамериканский обзор . 40 (4): 731–742. JSTOR 40033749 .
- Купер, Эбигейл (сентябрь 2017 г.). « Я пойду искать свою маму»: Самоэмансипация, миграция и родство в лагерях беженцев в эпоху Гражданской войны». Журнал афроамериканской истории . 102 (4): 444–467. doi : 10.5323/jafriamerhist.102.4.0444 . S2CID 148616426 .
- Эмбертон, Кэрол (весна 2019 г.). «В поисках Кэролайн:« Дисциплинированное воображение »и пределы архива». Реестр Исторического общества Кентукки . 117 (2): 345–356. дои : 10.1353/хс.2019.0051 . S2CID 203426367 .
- Шапиро, Ари; Пао, Морин (22 февраля 2017 г.). «После рабства, поиск близких по объявлениям о розыске» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 19 августа 2022 г.
- Шилдс, Таня Л. (2018). «Коллизии: история, дом и повествование» . Культурная динамика . 30 (1–2): 3–12. дои : 10.1177/0921374017751767 . S2CID 150224831 .
- Титус, Джилл Оглайн (2 июня 2014 г.). «Незавершенная борьба: полуторавековые интерпретации рабства и эмансипации». Журнал эпохи Гражданской войны . 4 (2): 338–347. дои : 10.1353/cwe.2014.0044 . S2CID 144857634 .
- Уильямс, Хизер Андреа (2012). Помогите мне найти моих людей: Афроамериканцы ищут семью, потерянную в рабстве . Издательство Университета Северной Каролины . ISBN 9780807835548 .
- Вонг, Эдли (2006). « И память не всегда так мстит»: Тоска по родству в книге Джулии К. Коллинз « Проклятие касты и христианский регистратор ». Афроамериканский обзор . 40 (4): 687–704. JSTOR 40033749 .
- «О проекте» . Последний визит . Проверено 19 августа 2022 г.
- «Последний визит: В поисках семьи после рабства» . Национальный архив . 7 июня 2021 г. Проверено 19 августа 2022 г.
- « Требуется информация» . Знамя Союза . Солсбери, Северная Каролина. 16 июня 1865 г. с. 2.