Jump to content

Объявления о воссоединении семьи после эмансипации

После ратификации Тринадцатой поправки к Конституции , [ А ] эмансипированные афроамериканцы искали свои потерянные семьи и размещали объявления о воссоединении с ними.

Многие семьи были насильственно разлучены во время рабства . Дети были разлучены со своими родителями, супруги были разлучены друг с другом, братья и сестры пропали. Этот процесс был травматичным для выживших, и как во время, так и после периода законного рабства многие люди искали свои потерянные семьи — в некоторых случаях безуспешно. Одинокие выжившие разместили в газетах Соединенных Штатов объявления о поисках своих семей, многие из которых были размещены во время зарождения черной прессы . Эти разделы «Требуется информация» и «Потерянные друзья» были обычными, и проект «Последнее посещение», спонсируемый Университетом Вилланова и Филадельфии Методистской епископальной церковью , оцифровывал их с 2016 года.

Газетное объявление с рисунком чернокожей девушки слева; заголовок гласит: «Продается негритянка».
Реклама, размещенная на Южном щите штата Арканзас в 1850 году, продавала девочку 15 или 16 лет.

В период законного рабства движимого имущества в Соединенных Штатах многие семьи были расколоты из-за продажи отдельных порабощенных лиц в качестве движимого имущества (личного имущества). [ 1 ] Этот опыт был глубоко травмирующим – его назвали неоднозначной утратой – особенно для детей. [ 2 ] Элизабет, женщина, которую продали в детстве, сказала, что ей «стало так одиноко и грустно, что я думала, что умру, если не увижу свою мать». [ 3 ]

Некоторые дети не знали, что их разлука будет окончательной, некоторые узнали об этом только позже, а некоторые были помещены в суррогатные семейные отношения с другими порабощенными людьми. [ 4 ] Других успокоили религиозные обещания, что они воссоединятся либо в жизни, либо на Небесах , или что Бог защитит их от суровой реальности порабощенной жизни. [ 5 ] Даже в преклонном возрасте многие порабощенные люди продолжали думать о своих потерянных семьях; один 86-летний мужчина по имени Калеб Крейг сказал: «Когда-нибудь мне снятся видения и сны о ней [его матери] во сне». [ 6 ]

Попытки воссоединения и реклама

[ редактировать ]

Младенцев вырывали из груди матери и продавали спекулянтам. Детей разлучили с сестрами и братьями и больше они никогда не виделись. Конечно, они плачут; вы думаете они не плачут, когда их продают как скот?

Делия Чеснок , эмансипированная женщина [ 7 ]

И до, и после эмансипации одни люди отправлялись на поиски своих потерянных семей, а другие пытались забыть свое прошлое и создать новые. [ 8 ] Мозес Ропер , например, сбежал из рабства в поисках своей матери, которую в конце концов нашел. [ 9 ] Вайлет Лестер написала письмо своему бывшему владельцу, прося купить ее, чтобы она могла быть со своим ребенком, и выразила желание «[узнать] узнать, что когда-либо стало с моей маленькой девочкой Пресус»; неизвестно, встретилась ли она когда-нибудь снова с дочерью. [ 10 ] Жена Генри Бибба , Малинда, все еще находилась в рабстве, когда он сбежал из рабства; хотя он годами пытался найти ее снова, он снова женился и прекратил поиски. [ 11 ]

После эмансипации [ А ] многие люди обращались к газетам, чтобы найти своих близких, включая недавно созданные афроамериканские газеты (такие как South Carolina Leader и Free Man's Press ) и церковные периодические издания (такие как Christian Recorder и Star of Zion ). [ 13 ] В объявлениях содержалась личная информация и выражалось желание воссоединиться со своими потерянными семьями; они были помещены в специальные разделы газеты с такими заголовками, как «Требуется информация» или «Потерянные друзья». [ 13 ] Некоторые газеты взимали значительную сумму денег за размещение рекламы — например, « Лидер Южной Каролины» взимал 2,50 доллара в месяц, а « Христианский адвокат Юго-запада» имел более сложную схему ценообразования, — но большинство эмансипированных афроамериканцев были крайне бедны. [ 14 ]

Реклама была обычной, [ 15 ] и они часто использовали риторику добровольного разделения (например, «Я оставил их [детей] с Салли Андерсон»), хотя их, скорее всего, продали новым владельцам. [ 16 ] Редактор Christian Recorder газеты получил так много рекламы, что пригрозил, что газета «будет вынуждена сократить ее». [ 17 ] В выпуске Union Banner за 1865 год анонимный писатель признал повсеместное распространение объявлений «Требуется информация» и предложил им религиозное заверение: «судьба любимого человека» наконец будет раскрыта «однажды, когда время перестанет идти». быть» (на Небесах), поскольку по всей земле было разбросано бесчисленное множество «безымянных могил», содержащих тела погибших членов семьи. [ 18 ] Чтобы увеличить распространение информации, многие черные церкви начали читать рекламу во время служб. [ 19 ] Поиски потерянной семьи осложнялись практикой использования рабских имен : часто единственными именами, которые давали, были имена, которые были изменчивыми и часто менялись. [ 20 ] Торнтон Коупленд, например, был продан в молодом возрасте; в объявлении, размещенном 21 год спустя, предлагалось воссоединиться с его матерью, идентифицированной только по имени «Бетти». [ 21 ]

Успех и культурное наследие

[ редактировать ]
Газетная статья, см. заголовок
Том Карнахан (полицейский из Линкольна, Небраска ) и его брат (живущий в Техасе), оба ранее порабощенные, воссоединились в 1884 году из-за объявления о воссоединении семьи.

Попытки воссоединения, будь то путем физических обысков или размещения объявлений в газетах, в основном не увенчались успехом, и большинство бывших порабощенных людей так и не воссоединились со своими семьями. [ 22 ] Лагеря для эмансипированных афроамериканцев, называемые лагерями вольноотпущенников, оказались несколько более успешными в воссоединении семей, чем реклама. [ 23 ] Даже если члены семьи воссоединялись случайно, они иногда не узнавали друг друга; Генри Браун, бывший раб, рассказал историю (возможно, вымышленную) о проданном в детстве юноше, который после эмансипации случайно женился на собственной матери. [ 24 ] Воссоединение семьи, хотя и редкое, но было эмоциональным событием. [ 25 ] Воссоединившиеся братья, сестры и родители обрели новый смысл в своей жизни, а у воссоединившихся супругов иногда возникали проблемы с совместной жизнью, особенно в тех случаях, когда люди вступали в повторный брак и имели живых супругов. [ 26 ] У тех, кто женился более одного раза и имел детей, иногда оба супруга претендовали на детей. [ 27 ] Рекламные объявления продолжали печататься примерно до 1910 года (хотя существует по крайней мере одно объявление 1922 года). [ 28 ] и в более поздних изданиях часто использовалась новая фраза «мой народ». [ 29 ]

Моменты воссоединения были представлены в литературе, в том числе в произведениях Марка Твена «Правдивая история, повторенная слово в слово, как я ее слышал» (1874 г.) и » Чарльза Чеснатта « Жена его юности (1898 г.). [ 30 ] Физический артефакт, возникший в результате семейной раздробленности, сохранился и сегодня: Мешок Эшли , который порабощенная мать (Роуз) подарила своей дочери (Эшли) перед тем, как Эшли была продана. [ 31 ] Эшли и ее мать больше никогда не виделись, а мешок был вышит одним из потомков Эшли в 1921 году; в нем рассказывается история о подаренном мешке и неспособности семьи воссоединиться. [ 31 ]

С 1950-х годов и вплоть до XXI века потомки порабощенных афроамериканцев продолжали искать свои потерянные семьи. [ 32 ] Проект «Последнее посещение», спонсируемый Университетом Вилланова и Филадельфии Методистской епископальной церковью , с момента своего запуска в 2016 году оцифровал сотни объявлений о воссоединении семей. [ 33 ] К началу 2017 года благодаря проекту две семьи воссоединились. [ 33 ] а по состоянию на 2022 год было оцифровано около 3500 рекламных объявлений. [ 34 ] В Интернете существуют форумы, которые служат той же цели, что и оригинальные объявления «Требуется информация», например проект «Unknown No More», спонсируемый Музеем истории и культуры Вирджинии . [ 35 ] На этих форумах плакаты используют те же риторические приемы, что и реклама о воссоединении: они перечисляют все известные биографические подробности своих потерянных семей и просят помощи в поиске дополнительной информации. [ 35 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Хотя и редко, но некоторые объявления размещались до повсеместного освобождения. В журнале Christian Recorder есть как минимум одно такое объявление 1861 года. [ 12 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Коул, Джин Ли (2006). «Требуется информация: Проклятие касты , Жертвоприношение Минни и Христианский регистратор ». Афроамериканский обзор . 40 (4): 731–742. JSTOR   40033749 .
  • Купер, Эбигейл (сентябрь 2017 г.). « Я пойду искать свою маму»: Самоэмансипация, миграция и родство в лагерях беженцев в эпоху Гражданской войны». Журнал афроамериканской истории . 102 (4): 444–467. doi : 10.5323/jafriamerhist.102.4.0444 . S2CID   148616426 .
  • Эмбертон, Кэрол (весна 2019 г.). «В поисках Кэролайн:« Дисциплинированное воображение »и пределы архива». Реестр Исторического общества Кентукки . 117 (2): 345–356. дои : 10.1353/хс.2019.0051 . S2CID   203426367 .
  • Шапиро, Ари; Пао, Морин (22 февраля 2017 г.). «После рабства, поиск близких по объявлениям о розыске» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 19 августа 2022 г.
  • Шилдс, Таня Л. (2018). «Коллизии: история, дом и повествование» . Культурная динамика . 30 (1–2): 3–12. дои : 10.1177/0921374017751767 . S2CID   150224831 .
  • Титус, Джилл Оглайн (2 июня 2014 г.). «Незавершенная борьба: полуторавековые интерпретации рабства и эмансипации». Журнал эпохи Гражданской войны . 4 (2): 338–347. дои : 10.1353/cwe.2014.0044 . S2CID   144857634 .
  • Уильямс, Хизер Андреа (2012). Помогите мне найти моих людей: Афроамериканцы ищут семью, потерянную в рабстве . Издательство Университета Северной Каролины . ISBN  9780807835548 .
  • Вонг, Эдли (2006). « И память не всегда так мстит»: Тоска по родству в книге Джулии К. Коллинз « Проклятие касты и христианский регистратор ». Афроамериканский обзор . 40 (4): 687–704. JSTOR   40033749 .
  • «О проекте» . Последний визит . Проверено 19 августа 2022 г.
  • «Последний визит: В поисках семьи после рабства» . Национальный архив . 7 июня 2021 г. Проверено 19 августа 2022 г.
  • « Требуется информация» . Знамя Союза . Солсбери, Северная Каролина. 16 июня 1865 г. с. 2.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d95477bc66fb5f2c907d4f4e9b29b1b__1719769140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/1b/5d95477bc66fb5f2c907d4f4e9b29b1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Family reunification ads after emancipation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)