Jump to content

Женское рабство в США

Живя в самых разных обстоятельствах и обладая пересекающимися идентичностями как чернокожих, так и женщин, порабощенные женщины африканского происхождения имели неоднозначный опыт рабства. Историк Дебора Грей Уайт объясняет, что «уникальность положения афроамериканки заключается в том, что она стоит на перекрестке двух наиболее развитых идеологий в Америке: идеологии в отношении женщин и идеологии в отношении негров». [1] : 27  Начиная с самого раннего периода порабощения, во время путешествия по Среднему проходу , с порабощенными женщинами обращались по-разному в зависимости от их пола. Что касается физического труда и лишений, с порабощенными женщинами обращались так же, как и со своими коллегами-мужчинами, но они также часто подвергались сексуальному насилию со стороны своих поработителей, которые использовали стереотипы о гиперсексуальности чернокожих женщин в качестве оправдания. [2]

Стереотипы и мифология

[ редактировать ]

Оправдание обращения поработителей с порабощенными женщинами часто поддерживалось стереотипами об Иезавели и Маме .

Характеризуя чернокожих женщин как обладающих необычайно высоким либидо, персонаж Иезавели «впервые завоевал доверие, когда англичане отправились в Африку покупать рабов». И одежда, которую носили женщины (чего требовал тропический климат), и африканские традиции многоженства «приписывались неконтролируемой похоти африканцев». [3] Представляя образ Иезавели как абсолютную противоположность викторианским идеализациям женственности, белые поработители использовали этот стереотип для содействия другим женщинам африканского происхождения и часто для того, чтобы опровергнуть заявления о сексуальном насилии. [3]

Стереотип о мамочке в первую очередь «идет из мемуаров, написанных после гражданской войны». В таких рассказах Мамочка изображается как знаток домашнего хозяйства и превосходная домашняя прислуга. В рассказах белых далее описывается, что Мать обладала любовью к белым детям своих поработителей, которая иногда превосходила ее любовь к собственному потомству. Как и персонаж Иезавели, стереотип о мамочке вводит в заблуждение, но при этом достаточно основан на реальности, «чтобы придать достоверность стереотипам, которые глубоко повлияют на чернокожих женщин». [3] Стереотип о мамочке смягчает реальность рабства, рисуя картину домашней прислуги, живущей в приятной домашней обстановке, хотя на самом деле «домашняя прислуга была наготове в любое время… У них, вероятно, было меньше уединения, чем у полевых рабочих. под пристальным вниманием белой семьи и более подвержены перепадам настроения, особенно хозяйки, чем другие рабыни». [3]

Опыт материнства в рабстве

[ редактировать ]

Порабощенные чернокожие матери имели уникальный опыт в отношении материнских практик. Порабощенные женщины, которых почитали и подвергали насилию за их способность к деторождению, рассматривались как средство увеличения порабощенного населения. «Как только рабовладельцы поняли, что репродуктивная функция рабыни может приносить прибыль, манипуляции репродуктивными сексуальными отношениями стали неотъемлемой частью сексуальной эксплуатации рабынь». [2]

Кроме того, порабощенных матерей часто эксплуатировали путем кормления грудью - практики, при которой порабощенная мать кормила грудью младенца белого работорговца. «Порабощенные женщины делились своим грудным молоком, когда белые рабовладельцы заставляли их работать отдельно от своих младенцев, или когда они продавали матерей от своих грудных детей, или когда кормящие рабыни умирали». [4] Укрепляя стереотип о маме, принудительная практика кормления грудью часто требовала от порабощенных матерей отдавать предпочтение детям своих поработителей, а не своим собственным, и фактически иногда могла привести к тому, что ребенок порабощенной матери умирал от недоедания из-за слишком раннего отлучения от грудного молока. . Еще до трансатлантической работорговли европейские путешественники считали африканских женщин «превосходными способностями к кормлению грудью» из-за их длинной груди, которая позволяла «женщинам кормить своих младенцев у себя на плечах». Эти изображения также привели к созданию «эротических изображений порабощенных кормилиц, чтобы рабовладельцы могли рационализировать как сексуальную эксплуатацию порабощенных женщин, так и заботу, которую они оказывали белым потомкам». [4]

Из-за требований порабощения рабыни, как правило, полагались на «совместные и коллективные формы материнства». [4] Хотя эта общая форма материнства, вероятно, не осознавалась порабощенными женщинами, она сохраняла преемственность между Африкой, где женщины обычно полагались на других женщин в воспитании своих детей с небольшой помощью мужчин, и Северной Америкой. «По всей вероятности, это помогло сохранить ту часть африканской культуры, которая делала акцент на материнстве, и африканская мать, вероятно, передала это своим дочерям». [2]

Сексуальная эксплуатация порабощенных женщин

[ редактировать ]

Белые мужчины-поработители часто подвергали своих рабынь сексуальному насилию . Используя ошибочное представление о порабощенных женщинах как о необычайно сладострастных по своей природе, поработители не верили, что порабощенные женщины могут подвергнуться сексуальному насилию. «Считалось, что чернокожие мужчины и женщины обладают такими ненасытными сексуальными аппетитами, что им приходится выходить за пределы своей расы, чтобы получить удовлетворение. Многие утверждали, что именно чернокожие женщины соблазняли мужчин высшей касты». [3] Иногда сексуальное насилие над порабощенными женщинами приводило к беременности, в результате которой рождались дети смешанной расы: «Полубелые дети рассказывали истории о неверности белого мужчины, беспомощности рабыни (хотя это касалось немногих белых), и неспособность белой женщины бросить вызов социальным и правовым ограничениям, которые удерживали ее привязанной к мужу, несмотря на его проступки». [3] Не имея возможности наказать своих мужей за неверность, белые женщины, о которых идет речь, часто наказывали порабощенную женщину: «Чтобы наказать чернокожих женщин… любовницы, скорее всего, нападали с любым доступным оружием – вилкой, мясным ножом, вязальной иглой, кастрюлей кипящей воды. Некоторые из самых варварских форм наказания, приводящие к увечьям и постоянным шрамам служанок, были изобретены белыми хозяйками в состоянии аффекта». [5]

Постоянным источником беспокойства было то, что сексуальное насилие было возможным как со стороны чернокожих, так и со стороны белых мужчин на плантациях. Матери часто «учили своих дочерей избегать сексуальных попыток этих мужчин». [6] К сожалению, «матери мало что оставалось, кроме как надеяться, что ее дочь переживет подростковый и молодой женский возраст, не пострадав от сексуального насилия».

Колониальная Америка

[ редактировать ]

Вирджиния

[ редактировать ]
Старая плантация , гр. 1790. Порабощенные африканцы на плантации в Южной Каролине.

С 1700 по 1740 год в Вирджинию было импортировано около 43 000 рабов, и почти все, за исключением 4 000, были импортированы непосредственно из Африки. [7] Недавние исследования показывают, что количество женщин и мужчин, импортированных в этот период, было более или менее равным и включало большое количество детей. [7] Поскольку большинство из них были выходцами из Западной Африки, их культура занимала центральное место в рабской жизни середины и конца восемнадцатого века в Вирджинии. Африканские ценности преобладали, а женская культура Западной Африки имела широкое представительство. Некоторыми распространенными культурными представлениями были глубокие и прочные связи между матерью и ребенком, а также между женщинами в более широком женском сообществе. [8] В частности, среди этнической группы игбо (из современной Нигерии ), которая в начале восемнадцатого века составляла от одной трети до половины прибывших рабов, женская власть (ому) «правила по широкому кругу важных вопросов. женщинам в частности и сообществу в целом». [9] Игбо представляли собой одну группу людей, привезенных в Чесапик, но в целом африканцы происходили из чрезвычайно разнообразных культурных слоев. Все они пришли из миров, где женские сообщества были сильны. [10] и были введены в патриархальное, крайне расистское и эксплуататорское общество; белые мужчины обычно характеризовали всех чернокожих женщин как страстно сексуальных, чтобы оправдать свое сексуальное насилие и смешанные браки. [11]

Девочки африканского происхождения в Вирджинии часто были необразованными и неграмотными. Африканские и афроамериканские рабыни занимали широкий спектр должностей. Южные колонии были в основном аграрными обществами, и порабощенные женщины выполняли работу на полях, сажали и выполняли работу по дому, но в основном в домашней сфере , уходе за детьми, уходе за детьми, приготовлении пищи, стирке и т. д. [12]

Новая Англия

[ редактировать ]
Негр из Джерси (1748), Джон Гринвуд . Этот портрет Энн Арнольд стал первым индивидуальным портретом чернокожей женщины в Северной Америке. Энн Арнольд была кормилицей ребенка, родители которого родились на английском острове Джерси . Музей изящных искусств, Бостон .

Историк Ира Берлин различала «рабовладельческие общества» и «общества с рабами». По этому стандарту Новая Англия считалась обществом рабов, зависящим от морской торговли и диверсифицированного сельского хозяйства, в отличие от рабовладельческих обществ Юга, которые «социально, экономически и политически зависели от рабского труда, имели большую порабощал население и давал хозяевам обширную власть над своими рабами, не сдерживаемую законом». [13] В Новой Англии проживало небольшое количество рабов, и поработители считали себя патриархами, обязанными защищать, направлять и заботиться о своих рабах. [13] Порабощенные женщины в Новой Англии имели больше возможностей добиваться свободы, чем в других регионах, из-за «правовой системы Новой Англии, частоты освобождения владельцев и шансов найма, особенно среди порабощенных мужчин, которые воспользовались возможностью заработать достаточно денег». купить жену и детей». [14]

Порабощенные женщины в основном выполняли традиционные домашние роли и часто нанимались на работу на день. В основном они работали горничными на кухне, в сарае и в саду. Они выполняли черную и рабскую работу: полировали семейное серебро или мебель, помогали с одеждой и прической, набирали ванну, парикмахерили мужчин и выполняли домашние дела, такие как подметание, опорожнение ночных горшков, переноска галлонов воды в день, мытье посуды, заваривание и т. д. присмотр за маленькими детьми и пожилыми людьми, приготовление пищи и выпечка, доение коров, кормление цыплят, прядение, вязание, чесание, шитье и стирка. [14] Их повседневная работа была менее требовательной, чем полевой труд порабощенных женщин в других регионах. Тем не менее, порабощенные женщины в Новой Англии много работали, часто страдая от плохих условий жизни и недоедания. «В результате тяжелой работы, плохих жилищных условий и неправильного питания среднестатистическая чернокожая женщина не доживала до сорока лет». [15]

Порабощенных женщин дарили белым женщинам в качестве подарков от их мужей, а также в качестве свадебных и рождественских подарков. [15] Идея о том, что хозяева Новой Англии относились к своим рабам с большей добротой по сравнению с южными рабовладельцами, является мифом. У них было мало свободы передвижения и не было доступа к образованию и какой-либо профессиональной подготовке. «Список рабов, которых заклеймили их владельцы, которым прибили уши, которые бежали, покончили жизнь самоубийством, пострадали от распада своих семей или были тайно проданы новым владельцам на Барбадосе в последние дни Войны за независимость, прежде чем они стали бесполезными. кажется достаточным, чтобы опровергнуть миф о добрых хозяевах. Они набрасывались на своих рабов, когда те были злы, полны ярости или имели удобный доступ к кнуту». [16] Рабовладельцы иногда принуждали рабынь вступать в сексуальные отношения с порабощенными мужчинами с целью принудительного размножения . Рабовладельцы также нередко насиловали и оплодотворяли порабощенных женщин. [3]

Южные колонии

[ редактировать ]

Независимо от местонахождения рабам приходилось вести тяжелую и унизительную жизнь, но труд в южных колониях был самым суровым. Южные колонии были рабовладельческими обществами; они «социально, экономически и политически зависели от рабского труда, имели большое порабощенное население и позволяли хозяевам обширную власть над своими рабами, не сдерживаемую законом». [13] Плантации были экономической структурой Юга, а рабский труд был ее основой. Вначале рабы на Юге работали в основном в сельском хозяйстве, на фермах и плантациях, где выращивали индиго, рис и табак; хлопок стал основной культурой после 1790-х годов. Женщины-рабыни работали на самых разных должностях. Ожидалось, что они будут выполнять полевые работы, а также заводить детей, чтобы увеличить число рабов. В годы, предшествовавшие американской революции, численность рабынь-женщин росла в основном за счет естественного прироста, а не завоза. «Как только рабовладельцы поняли, что репродуктивная функция рабыни может приносить прибыль, манипуляции репродуктивными сексуальными отношениями стали неотъемлемой частью сексуальной эксплуатации рабынь». [17] Многие порабощенные женщины воспитывали своих детей без особой помощи со стороны мужчин. Порабощенные женщины не только работали по дому и в поле, но также рожали, кормили и воспитывали своих детей. Будучи домашними рабынями, женщины были домашней прислугой: готовили, шили, работали горничными и воспитывали детей плантатора.

Революционная эпоха

[ редактировать ]

Во время Войны за независимость (1775–1783) порабощенные женщины служили как в лоялистской армии, так и в Патриотах медсестрами, прачками и поварами. Но, как пишет историк Кэрол Беркин, «афроамериканцы были преданы своему будущему, а не Конгрессу или королю». [18] Порабощенных женщин можно было найти в армейских лагерях и в качестве сопровождающих в лагерях . Они работали на строительстве дорог, строительстве укреплений и стирке обмундирования, «но оставались скорее рабами, чем беженцами. Хозяева обычно нанимали этих женщин в армию, а иногда и их детей». [19] Порабощенных женщин также можно было найти работающими в магазинах, домах, на полях и плантациях каждой американской колонии. Подсчитано, что к 1770 году в северных колониях насчитывалось более 47 000 порабощенных чернокожих, почти 20 000 из них - в Нью-Йорке. В Чесапикских колониях работало более 320 000 рабов, что составляло 37 процентов населения региона африканцами или афроамериканцами. Более 187 000 из этих рабов находились в Вирджинии. На Нижнем Юге проживало более 92 000 рабов. В одной только Южной Каролине было более 75 000 рабов, и к 1770 году плантаторы импортировали туда 4 000 африканцев в год. Во многих графствах Нижнего Юга численность рабов превосходила численность белых. [20]

Во время срыва войны бежали и мужчины, и женщины. Мужчины с большей вероятностью сбегали, поскольку беременные женщины, матери и женщины, ухаживавшие за своими престарелыми родителями или друзьями, редко бросали тех, кто от них зависел. [21] Так много рабов покинуло свои плантации в Южной Каролине, что не хватало полевых рабочих для посадки и сбора урожая. Поскольку еды стало не хватать, те выходцы из Африки, которые остались, страдали от голода или нападения врага. Корона выдала свидетельства об освобождении более чем 914 женщинам в качестве награды за службу в силах лоялистов . [22] Однако многие женщины, завоевавшие свободу, вновь потеряли ее «из-за насилия, обмана и продажности мужчин, вверенных им на попечение». [23] Другие, которым удалось защитить свою свободу, столкнулись с расовыми предрассудками, дискриминацией и бедностью. Когда плантации лоялистов были захвачены, порабощенных женщин часто брали и продавали ради прибыли солдат. [19] Корона продолжала обещать освобождение рабов, эвакуировав их вместе с войсками в последние дни войны и переселив более 3000 черных лоялистов в Новую Шотландию , а также других стран Карибского бассейна и Англию. В 1792 году он основал Фритаун на территории нынешней Сьерра-Леоне в качестве колонии для бедных чернокожих из Лондона, а также черных лоялистов из Канады, которые хотели переехать.

Одним из самых известных голосов за свободу в эпоху Революции был Филлис Уитли из Массачусетса. Большую часть своей жизни она была рабыней, но хозяин дал ей свободу. Получив образование на латыни, греческом и английском языках, Уитли написал сборник стихов, в которых утверждалось, что африканцы, как дети Божьи, как и европейцы, заслуживают уважения и свободы. [ нужна ссылка ]

В 1777 году Вермонт разработал конституцию штата, запрещающую институт рабства. В 1780 году судья штата Массачусетс объявил рабство неконституционным в соответствии с новым биллем о правах штата, который объявлял «всех людей... свободными и равными». Рабство фактически закончилось в Массачусетсе этим решением Квока Уокера по свободе иску о . Это привело к увеличению числа порабощенных мужчин и женщин, требующих своей свободы в Новой Англии. Также в 1780 году в Пенсильвании законодательный орган принял «закон о постепенной эмансипации, который напрямую связал идеалы революции с правами афроамериканцев на свободу». [24] На Юге непосредственным наследием революции стало увеличение числа освобождений рабовладельцев на свободу в первые два десятилетия после войны. Но изобретение хлопкоочистительной машины позволило широко выращивать коротковолокнистый хлопок, а с открытием юго-западных земель для производства хлопка и сахара спрос на рабов увеличился. Законодательные органы затруднили эмансипацию и приняли более жесткие законы, регулирующие жизнь афроамериканцев. [25]

довоенный период

[ редактировать ]
«Рабы, ожидающие продажи». Женщины и дети-рабыни, одетые в новую одежду, ждут продажи в Ричмонде, штат Вирджиния, 19 век. По эскизу 1853 года.

Как объясняет историк Дебора Грей Уайт : «Черные в белом обществе, рабыни в свободном обществе, женщины в обществе, которым управляют мужчины, рабыни имели наименьшую формальную власть и были, пожалуй, самой уязвимой группой американцев». [1] : 15 

Отношения матери и дочери часто были самыми прочными и, как таковые, ценились в комплексе отношений афроамериканцев. [26] Относительно немногие женщины сбежали из дома, а когда они все-таки бежали, то иногда бежали вместе со своими детьми. Историк Марта Сакстон пишет об опыте порабощенных матерей в Сент-Луисе в довоенный период: «В округе Мэрион, к северу от Сент-Луиса, работорговец купил троих маленьких детей у владельца, но мать детей убила их всех и, скорее, сама себя. чем позволить их забрать. Торговец из Сент-Луиса забрал плачущего ребенка у его матери, когда они ехали на продажу, и подарил его белой женщине, стоящей поблизости, потому что его шум беспокоил». [27] Еще один способ увидеть связь поколений – через песни. Песни о рабстве и переживаниях женщин во время их порабощения часто передавались из поколения в поколение. [28] Рабочие песни афроамериканских женщин — это исторические снимки жизненного опыта и выживания. [29] В песнях говорится о разрыве семей и эмоциональном смятении, которое испытывали порабощенные женщины из-за рабства. Песни дополняют наследие устной традиции, которая способствует поколению знаний об исторических периодах. Маленьких девочек в возрасте семи лет часто продавали матери:

«Мэри Белл нанимали на год, чтобы она присматривала за тремя детьми, когда ей было семь лет. Джон Малланфи отметил, что с ним жила четырехлетняя девочка-мулатка, которую он в случае необходимости завещал Сестрам милосердия. после своей смерти Джордж Мортон продал свою дочь Эллен «некой девочке-мулатке, рабыне лет четырнадцати по имени Салли, которая была ребенком некой негритянки по имени Энн». [27] В 1854 году Джорджия была первым и единственным штатом, принявшим закон, устанавливавший условия продажи, разделяющие матерей и их детей. Детей до пяти лет нельзя было продавать от их матерей, «если только такое разделение не может быть осуществлено без такого разделения . » [27]

В 1848 году Эллен Крафт , представительница смешанной расы, выдавала себя за белого человека, спасающегося от рабства.

Девушки-рабыни в Северной Америке часто работали по дому, оказывая помощь по дому. Белые семьи искали помощи «девочки», «универсального инструмента» в семейной жизни. [30] Хотя слово «девушка» относилось к любой работающей женщине без детей, белые семьи предпочитали рабынь из-за экономической эффективности. Эти порабощенные девушки обычно были очень молоды, от девяти лет до подросткового возраста. Тяжелая работа по дому поручалась «девочке» и поэтому клеймилась как «негритянская » работа. «Девочка» была важным источником помощи для белых семей, сельских и городских, представителей среднего класса и честолюбивых людей. Она давала дочерям свободу посвятить себя саморазвитию и избавляла матерей от изнурительного труда, не требуя при этом ни финансовой, ни эмоциональной поддержки, «никакого сочувствия». [30]

В довоенной Америке, как и в прошлом (начиная с первых афроевропейских контактов в Северной Америке), чернокожие женщины считались управляемыми своим либидо и изображались как «персонажи Иезавели… во всех отношениях противообраз идеал викторианской леди середины девятнадцатого века». [31]

Порабощенные женщины во всех штатах довоенного союза считали свободу, но на Севере она была более живой надеждой, чем на большей части Юга. Многие рабы искали свободу посредством покупки самостоятельно, в соответствии с правовой системой свободы , а также бегством, что иногда приводило к разлучению детей и родителей. «Незавершенное детство и жестокие разлуки подчеркивали жизнь большинства афроамериканских девочек, а матери мечтали о свободе, которая не привела бы к большим потерям для их дочерей». [32]

Довоенный Юг

[ редактировать ]
Картина Истмана Джонсона 1859 года « Жизнь негров на Юге » тонко изображает отношения белых хозяев-мужчин и их рабынь.

После революции владельцы южных плантаций импортировали огромное количество новых рабов из Африки и Карибского бассейна, пока Соединенные Штаты не запретили ввоз рабов в 1808 году. от Верхнего Юга до Глубокого Юга, в основном за счет работорговцев — либо по суше, где их держали в течение нескольких дней в закованных в цепи гробах , либо за счет прибрежной торговли и кораблей. Большинство рабов Глубокого Юга, мужчин и женщин, работали на хлопковых плантациях. Хлопок был основной товарной культурой в то время, но рабы также работали на плантациях риса, кукурузы, сахарного тростника и табака, расчищая новые земли, рыя канавы, рубя и перевозя дрова, забивая скот и ремонтируя здания и инструменты. Чернокожие женщины также заботились о своих детях и выполняли большую часть работы по дому. Живя под двойным бременем расизма и сексизма, порабощенные женщины Юга выполняли роли в семье и обществе, которые резко контрастировали с более традиционными ролями американских женщин или женщин высшего класса. [1] [ нужна страница ]

Молодые девушки обычно начинали работать задолго до мальчиков, причем многие из них работали до семи лет. [33] Хотя полевая работа традиционно считалась «мужской работой», по разным оценкам, на полях работало от 63 до 80 процентов женщин. [34] Работа взрослых женщин во многом зависела от размера плантации. На небольших фермах женщины и мужчины выполняли схожие задачи, тогда как на более крупных плантациях мужчинам поручали более тяжелую физически работу. Лишь немногие из работ по дому, выполняемых порабощенными женщинами, позволили им покинуть плантацию. Поэтому они были менее мобильны, чем порабощенные люди, которые часто помогали своим хозяевам в транспортировке урожая, припасов и других материалов и часто нанимались в качестве ремесленников и ремесленников. [1] : 76  Женщины также работали в домашней сфере прислугой, поварами, швеями и медсестрами. Хотя труд рабыни в поле по важности превосходил воспитание детей, обязанности по деторождению и уходу за детьми сильно ограничивали жизнь порабощенной женщины. Это также объясняет, почему рабыни сбегали реже, чем мужчины. [35]

Многие рабыни были объектом жестокой сексуальной эксплуатации; часто рожают детей своих белых хозяев, сыновей хозяев или надзирателей. Рабам запрещалось защищаться от любого насилия, в том числе сексуального, со стороны белых мужчин. Если рабыня пыталась защитить себя, ее часто подвергали дальнейшим избиениям со стороны хозяина или даже хозяйки. [36] Чернокожих женщин, некоторые из которых были детьми, принуждали к сексуальным отношениям ради удовольствия и выгоды своих белых владельцев: он пытался поддерживать рост численности рабов своими собственными действиями, а не за счет импорта новых рабов из Африки. Томас Джефферсон , третий президент Соединенных Штатов, как полагают, стал отцом шести детей смешанной расы (четверо дожили до взрослого возраста) от одной из своих рабынь, Салли Хемингс , женщины на три четверти белой и сводной сестры его покойной жены. вдовца служила наложницей , которая более двух десятилетий . В случае с Харриет Джейкобс , автором книги «Случаи из жизни рабыни» , ее работорговец, доктор Джеймс Норком, подвергал ее сексуальному насилию в течение многих лет. Даже после того, как у нее родились двое детей, он угрожал продать их, если она будет отрицать его сексуальные домогательства. [37] Хотя Гарриет Джейкобс удалось бежать на Север со своими детьми, Закон о беглых рабах 1850 года по-прежнему ставил под угрозу их свободу, поскольку семья доктора Норкома продолжала ее преследовать. [37]

Эмансипация и прекращение рабства

[ редактировать ]

Рабство было отменено в США в 1865 году в связи с ратификацией 13-й поправки . В 1868 году 14-я поправка расширила права гражданства афроамериканцев. [38]

Хотя эмансипация освободила чернокожих женщин от рабства, она также усилила неравенство между чернокожими женщинами и чернокожими мужчинами. Черные женщины больше не были служанками рабовладельцев и были служанками своих мужей по контракту из-за патриархальных принципов, определяющих роль женщин в браке. [39] [40] Кроме того, женщины африканского происхождения подвергались дискриминации со стороны белых женщин после эмансипации, в том числе во время женского избирательного движения; они продолжают терпеть современную дискриминацию. [41]

Известные порабощенные женщины

[ редактировать ]
Соджорнер Трут около 1864 г.
  • Эллен Крафт (1826–1897) была рабыней из Мейкона, штат Джорджия, которая выдавала себя за белого плантатора, чтобы сбежать из рабства. Она сбежала на Север в декабре 1848 года, открыто путешествуя поездом и пароходом со своим мужем, который выступал в качестве ее раба-слуги; они достигли Филадельфии и свободы на Рождество.
  • Гарриет Джейкобс (1813 или 1815 — 7 марта 1897), автор книги «Происшествия из жизни рабыни» , ныне считающаяся классиком американской литературы .
  • Гарриет Табман (урожденная Араминта Харриет Росс; 1820 – 10 марта 1913) была афроамериканской аболиционисткой, гуманисткой и шпионкой Союза во время Гражданской войны в США. Рожденный в рабстве, Табмен сбежал и впоследствии совершил более тринадцати миссий по спасению более 70 рабов; она проводила беженцев по сети активистов, выступающих против рабства, и убежищ, известных как « Подземная железная дорога» . Позже она помогала Джону Брауну вербовать мужчин для его рейда на Харперс-Ферри , а в послевоенное время боролась за избирательное право женщин.
  • Люси Терри (ок. 1730–1821) — автор старейшего известного литературного произведения афроамериканца.
  • Маргарет Гарнер (по прозвищу Пегги) (ок. 1833/1834–ок. 1858) была порабощенной афроамериканкой в ​​Соединенных Штатах до гражданской войны , которая была печально известна — или прославилась — тем, что убила свою собственную дочь после того, как была схвачена после ее побега, а не чем позволить вернуть ребенка в рабство.
  • Филлис Уитли (8 мая 1753 – 5 декабря 1784) была первым афроамериканским поэтом и первой афроамериканкой, опубликовавшей книгу.
  • Соджорнер Трут (ок. 1797 - 26 ноября 1883) было самодельным именем, начиная с 1843 года, Изабеллы Баумфри, афроамериканской аболиционистки и активистки за права женщин. Истина родилась в рабстве в Свартекилле, округ Ольстер, штат Нью-Йорк . В 1826 году она с малолетней дочерью бежала на свободу. Обратившись в суд, чтобы вернуть сына, она стала первой чернокожей женщиной, выигравшей такое дело против белого мужчины. Ее самая известная импровизированная речь о гендерном неравенстве « Разве я не женщина? » была произнесена в 1851 году на Конвенции по правам женщин штата Огайо в Акроне, штат Огайо . Во время Гражданской войны Истина помогала набирать чернокожие войска в армию Союза; после войны она безуспешно пыталась добиться от федерального правительства земельных грантов для бывших рабов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Уайт, Дебора Грей (1999). Разве я не женщина?: Рабыни на южной плантации (пересмотренная ред.). Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN  0393314812 . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Уайт, Дебора Грей (1999). «Природа женского рабства». Разве я не женщина? Женщины-рабыни на южных плантациях (пересмотренная редакция). WW Нортон и компания.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уайт, Дебора Грей (1999). «Иезавель и мама: мифология женского рабства». Разве я не женщина? Женщины-рабыни на южных плантациях (пересмотренная редакция).
  4. ^ Перейти обратно: а б с Уэст, Эмили (февраль 2017 г.). «Материнское молоко: рабство, кормление грудью и чернокожие и белые женщины на довоенном Юге». Журнал южной истории . 83 (1): 37–68 - через Project MUSE.
  5. ^ Джонс, Жаклин (лето 1982 г.). « Моя мать была во многом женщиной»: чернокожие женщины, работа и семья в рабстве». Феминистские исследования . 8 (2): 235–69 – через JSTOR.
  6. ^ Уайт, Дебора Грей (1985). «Жизненный цикл рабыни». Разве я не женщина? Женщины-рабыни на южных плантациях (пересмотренная редакция). WW Norton & Company (опубликовано в 1999 г.).
  7. ^ Перейти обратно: а б Сакстон, Марта, Быть хорошим: моральные ценности женщин в ранней Америке, Нью-Йорк, 2003, 121.
  8. ^ Сакстон, Марта, Быть хорошим: моральные ценности женщин в ранней Америке, Нью-Йорк, 2003, 122–123.
  9. ^ Сакстон (2003), Быть хорошим , с. 122
  10. ^ Сакстон (2003), Быть хорошим , с. 124
  11. ^ Сакстон (2003), Быть хорошим , с. 125
  12. ^ Рутагарама, Наоми. «Женское рабство на Юге» . Прези. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 9 декабря 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Кэтрин Адамс и Элизабет Х. Плек. «Уникальность Новой Англии», «Любовь к свободе», Нью-Йорк, Сити, 29.
  14. ^ Перейти обратно: а б Кэтрин Адамс и Элизабет Х. Плек. «Уникальность Новой Англии», «Любовь к свободе», Нью-Йорк, Сити, 30.
  15. ^ Перейти обратно: а б Кэтрин Адамс и Элизабет Х. Плек. «Уникальность Новой Англии», «Любовь к свободе», Нью-Йорк, Сити, 35.
  16. ^ Кэтрин Адамс и Элизабет Х. Плек. «Уникальность Новой Англии», «Любовь к свободе», Нью-Йорк, Сити, 36.
  17. ^ Уайт, Дебора Грей. Разве я не женщина, Нью-Йорк , 1999, стр. 67–68.
  18. ^ Кэрол Беркин, «Афроамериканские женщины и американская революция», « Матери-революционеры», Нью-Йорк, 2005, 120.
  19. ^ Перейти обратно: а б Кэрол Беркин, «Афроамериканские женщины и американская революция», « Матери-революционеры » , Нью-Йорк, 2005, 131.
  20. ^ Кэрол Беркин, «Афроамериканские женщины и американская революция», « Матери-революционеры » , Нью-Йорк, 2005, 121.
  21. ^ Кэрол Беркин, «Афроамериканские женщины и американская революция», «Матери-революционеры», Нью-Йорк, 2005, 122.
  22. ^ Кэрол Беркин, «Афроамериканские женщины и американская революция», «Матери-революционеры», Нью-Йорк, 2005, 128.
  23. ^ Кэрол Беркин, «Афроамериканские женщины и американская революция», «Матери-революционеры», Нью-Йорк, 2005, 134.
  24. ^ Кэрол Беркин, «Афроамериканские женщины и американская революция», « Матери-революционеры», Нью-Йорк, 2005, 132.
  25. ^ Кэрол Беркин, «Афроамериканские женщины и американская революция», « Матери-революционеры » , Нью-Йорк, 2005, 133.
  26. ^ Уайт, Дебора Грей. Разве я не женщина , Нью-Йорк, 1999, 107.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Сакстон (2003), Быть хорошим , с. 185
  28. ^ Джексон, Гейл П., «Рози, Опоссум, Утренняя звезда: работа афроамериканских женщин и исполнение песен»: отрывок из книги «Положи руки на бедра и поступай как женщина: песня, танец, черная история и поэтика в исполнении». Журнал исследований чернокожих Vol. 46(8) 2015: 773-796.
  29. ^ Хилл Коллинз, Патрисия. Черная феминистская мысль: знания, сознание и политика расширения прав и возможностей. Нью-Йорк: Рутледж, 2000.
  30. ^ Перейти обратно: а б Сакстон, Марта, Быть хорошим: моральные ценности женщин в ранней Америке, Нью-Йорк, 2003, 186.
  31. ^ Уайт, Дебора Грей. Разве я не женщина , Нью-Йорк, 1999, 29.
  32. ^ Сакстон, Марта, Быть хорошим: моральные ценности женщин в ранней Америке, Нью-Йорк, 2003, 183.
  33. ^ Стеккель, Ричард, «Женщины, работа и здоровье в условиях плантационного рабства в Соединенных Штатах», Больше, чем движимое имущество . Издательство Университета Индианы, 1996, 44.
  34. ^ Стеккель, Ричард, «Женщины, работа и здоровье в условиях плантационного рабства в Соединенных Штатах», Больше, чем движимое имущество . Издательство Индианского университета, 1996, 45.
  35. ^ Уайт, Дебора Грей. Разве я не женщина, Нью-Йорк, 1999, 70.
  36. ^ «Реалии порабощенных африканцев в Америке» . Academic.udayton.edu. Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Джейкобс, Харриет (1861). Происшествия из жизни рабыни: Написано ею самой . Бостон, Массачусетс: Тайер и Элдридж. стр. 117, 285.
  38. ^ «Полномочия Конгресса по обеспечению соблюдения 13-й, 14-й и 15-й поправок» . Университет Миссури – Канзас-Сити, юридический факультет. 27 апреля 2013 г.
  39. ^ Блум, Дейдра; Мюллер, Кристофер (2015). «Аренда и афроамериканские браки на послевоенном Юге» . Демография . 52 (5): 1409–1430. дои : 10.1007/s13524-015-0414-1 . ISSN   0070-3370 . JSTOR   43697530 . ПМК   4607663 . ПМИД   26223562 .
  40. ^ Адамс, К.; Плек, Э.Х. (2010). Любовь к свободе: чернокожие женщины в колониальной и революционной Новой Англии . Издательство Оксфордского университета. п. введение. ISBN  978-0-19-977983-3 . Проверено 27 июля 2021 г. Хотя эмансипация имела одинаковое значение как для чернокожих женщин, так и для чернокожих мужчин, момент обретения свободы фактически вывел на передний план давние конфликты между чернокожими женщинами и мужчинами.
  41. ^ Хамад, Руби (2020). Белые слезы/коричневые шрамы: как белый феминизм предает цветных женщин . Катапульта.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Адамс, Кэтрин и Элизабет Х. Плек. Любовь к свободе: чернокожие женщины в колониальной и революционной Новой Англии (Oxford UP, 2010).
  • Белл, Карен Кук. Бегство от рабства: порабощенные женщины и их замечательная борьба за свободу в революционной Америке (Кембридж, UP, 2021). отрывок
  • Беркин, Кэрол. Революционные матери: женщины в борьбе за независимость Америки (2005) онлайн
  • Берри, Дайна Рэми. «Качайте серпом, чтобы урожай созрел»: гендер и рабство в довоенной Джорджии (U of Illinois Press, 2007).
  • Кэмп, Стефани М.Х. Ближе к свободе: порабощенные женщины и повседневное сопротивление на южных плантациях (U of North Carolina Press, 2004).
  • Купер, Эбигейл. « Я пойду искать свою маму»: самоэмансипация, миграция и родство в лагерях беженцев в эпоху гражданской войны». Журнал истории афроамериканцев 102.4 (2017): 444-467.
  • Данауэй, Вильма. Афро-американская семья в рабстве и эмансипации (Кембриджский университет, 2003 г.).
  • Файнштейн, Рэйчел. «Интерсекциональность и роль белых женщин: анализ заявлений о разводе из рабства». Журнал исторической социологии 30.3 (2017): 545–560.
  • Фокс-Дженовезе, Элизабет. В семье на плантации: черные и белые женщины Старого Юга (U of North Carolina Press, 1988). онлайн
  • Фрейзер, Ребекка Дж. Ухаживание и любовь среди порабощенных в Северной Каролине (U Press of Mississippi, 2007).
  • Фредериксон, Мэри Э. и Делорес М. Уолтерс, ред. Гендерное сопротивление: женщины, рабство и наследие Маргарет Гарнер (University of Illinois Press, 2013).
  • Глимф, Таволия и др. Из дома рабства: трансформация плантационного хозяйства (Кембриджский университет, 2008 г.). онлайн
  • Гутман, Герберт Г. Черная семья в рабстве и свободе, 1750–1925 (Винтаж, 1976). онлайн
  • Хамад, Руби. Белые слезы/коричневые шрамы: как белый феминизм предает цветных женщин . США: Катапульта, 2020.
  • Хильда, Весы Р. Рабство, отцовство и отцовский долг в афроамериканских сообществах на протяжении долгого девятнадцатого века (UNC Press Books, 2020).
  • Хадсон-младший, Ларри Э., изд. На пути к свободе: рабское общество и внутренняя экономика на юге Америки (Университет Рочестера Press, 1994).
  • Хантер, Тара В. «Радуйся моей свободе»: жизнь и труд чернокожих женщин Юга после гражданской войны . (Гарвардский университет, 1997.
  • Дженнингс, Тельма. « Нам, цветным женщинам, пришлось пройти через многое»: сексуальная эксплуатация афроамериканских рабынь». Журнал женской истории 1.3 (1990): 45–74.
  • Джонс, Жаклин. «Моя мать была во многом женщиной»: чернокожие женщины, работа и семья в рабстве». Феминистские исследования , том. 8, нет. 2, лето 1982 г., стр. 235–69.
  • Король, Вильма. « Преждевременное знание о злых вещах: сексуальное насилие над афроамериканскими девушками и молодыми женщинами в рабстве и свободе». Журнал истории афроамериканцев 99, вып. 3 (лето 2014 г.): 173–96.
  • Мэлоун, Энн Паттон. Сладкая колесница: рабская семья и структура домашнего хозяйства в Луизиане девятнадцатого века (U of North Carolina Press, 1992).
  • Мартин, Джоан. Больше, чем цепи и тяжелый труд: христианская трудовая этика порабощенных женщин (John Knox Press, 2000).
  • Миллер, Мелинда К. «Уничтожены рабством? Рабство и формирование афроамериканских семей после эмансипации». Демография 55,5 (2018): 1587–1609.
  • Морган, Филип Д. Рабский контрапункт: Черная культура в Чесапике и Лоукантри восемнадцатого века (UNC Press Books, 2012).
  • Нанли, Тамика Ю. «Трижды осужденные: порабощенные женщины, насилие и практика снисхождения в довоенных судах Вирджинии». Журнал южной истории 87.1 (2021): 5-34. онлайн
  • Нанли, Тамика Ю. На пороге свободы: женщины, рабство и смена идентичности в Вашингтоне, округ Колумбия (UNC Press Books, 2021). отрывок
  • О'Нил, Патрик В. « Брачная травма и первая помощь гомосоциалам: наблюдение и подчинение среди женщин-рабовладельцев». Журнал женской истории 29.2 (2017): 109–131.
  • Паргас, Дэмиан Алан. « Различные способы обеспечения своих столов»: сравнение экономики рабовладельческих семей на довоенном Юге». История Америки девятнадцатого века 7.3 (2006): 361–387.
  • Пинто, Саманта. Печально известные тела: первые знаменитости чернокожих женщин и загробная жизнь прав (Duke UP, 2020).
  • Сакстон, Марта . Быть хорошими: моральные ценности женщин в ранней Америке (Macmillan, 2004).
  • Швальм, Лесли. Тяжелая борьба за нас: переход женщин от рабства к свободе в Южной Каролине (U of Illinois Press, 1997).
  • Шварц, Мари Дженкинс. Рожденный в рабстве: рос в рабстве на довоенном Юге (Harvard UP, 2009).
  • Смитерс, Грегори Д. Рабоводство: секс, насилие и память в истории афроамериканцев, U Press of Florida, 2012).
  • Соммервилл, Дайан Миллер. Изнасилование и раса на юге девятнадцатого века (U of North Carolina Press, 2004).
  • Стивенсон, Бренда Э. Жизнь в черно-белом цвете: семья и сообщество на рабском юге (Оксфорд, UP, 1997).
  • Вайнер, Марли Фрэнсис. Хозяйки и рабыни: женщины с плантаций в Южной Каролине, 1830–1880 гг . (U of Illinois Press, 1998).
  • Уэллс-Огогоме, Алексис. Души женщин: религиозные культуры порабощенных женщин Нижнего Юга (UNC Press Books, 2021).
  • Уэст, Эмили и Найт, Р.Дж. « Материнское молоко»: рабство, кормление грудью и черные и белые женщины на довоенном Юге». Журнал истории Юга 83#1` (2017): 37–68.
  • Уэст, Эмили. Цепи любви: пары рабов в довоенной Южной Каролине (U of Illinois Press, 2014).
  • Уайт, Дебора Грей. «Рабыни: сексуальные роли и статус на довоенном юге плантаций». Журнал семейной истории 8 № 3 (1983): 48–61.
  • Уайт, Дебора Грей. Разве я не женщина?: Рабыни на южной плантации (WW Norton & Company, 1999).

Историография и память

[ редактировать ]
  • МакЭля, Мики. Цепляясь за мамочку: верный раб в Америке двадцатого века (Гарвардский университет, 2007); в 20 веке истолковывали белые воспоминания о счастливых временах с рабынями.
  • Уэст, Эмили. «Размышления об истории и роли историков чернокожей женщины в сообществе рабов: порабощенные женщины и сексуальное насилие со стороны интимного партнера». История Америки девятнадцатого века 19.1 (2018): 1-21. онлайн
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ae809e546ded060bc997f531ca24212__1721912400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/12/6ae809e546ded060bc997f531ca24212.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Female slavery in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)