Jump to content

Прибрежная работорговля

Вид на порт Нового Орлеана в 1850-х годах, гравюра Скаттергуда в «Справочнике пароходов Ллойда».

Прибрежная работорговля существовала вдоль южных и восточных прибрежных районов Соединенных Штатов в довоенные годы , до 1861 года. Сотни судов различной вместимости перевозили внутри страны грузы рабов по водным путям , в основном с Верхнего Юга было , где рабов избыток . Глубокий Юг , где новые хлопковые плантации создали высокий спрос на рабочую силу.

Международная напряженность возникла, когда корабли из-за погоды или инцидента были вынуждены зайти в порты Бермудских островов и Британской Вест-Индии , поскольку британцы освобождали рабов в рамках запрещенной торговли в открытом море еще до отмены рабства на своих территориях в 1834 году. Было несколько случаев: «Комета» (1830 г.), «Энкомиум» (1833 г.), «Энтерпрайз» (1835 г.), «Эрмоса» (1840 г.) и, в первую очередь, креольский случай 1841 года, результат восстания корабельных рабов , которое заставило судно зайти в Нассау. Багамы . Британские власти освободили 128 рабов, которые решили остаться на Багамах.

[ редактировать ]

До 1807 года Конституция США 1787 года и Закон о беглых рабах 1793 года были единственными национальными законами США о рабстве. Отдельные штаты приняли законы, разрешающие и регулирующие рабство в пределах своих границ.

Многогранный Закон 1807 года, запрещающий ввоз рабов, отменил «ввоз рабов» из Африки, вступивший в силу в 1808 году. Соединенные Штаты и Великобритания патрулировали международную блокаду Африки , пытаясь подавить работорговлю. Кроме того, американские и британские корабли патрулировали Карибское море, куда обычно привозили нелегальных рабов для продажи на сахарные плантации и контрабанды в США.

Закон 1807 года также регулировал «прибрежную работорговлю» Соединенных Штатов; он защищал судоходство отечественных работорговцев между рынками на других побережьях работорговли. Адвокаты утверждали, что корабли в море являются продолжением суверенитета Соединенных Штатов, что разрешает внутреннюю работорговлю между штатами.

Конфликт между США и Великобританией в Карибском бассейне

[ редактировать ]

Между Соединенными Штатами и Великобританией возникли осложнения из-за разного толкования применения законов против работорговли в карибских колониях. Когда американские торговые суда из-за погодных условий или инцидентов были вынуждены зайти в порты Бермудских островов и Британской Вест-Индии , британцы освободили рабов в рамках запрещенной торговли в открытом море еще до отмены рабства на своих территориях в 1834 году. В 1825 году Министерство внутренних дел в Лондоне постановило, что «любой раб, привезенный на Багамы из-за пределов Британской Вест-Индии, будет освобожден, что привело к освобождению 300 рабов, принадлежащих гражданам США». [1] Кроме того, свободными стали рабы, сбежавшие на Багамы из Флориды.

По мере усиления агитации против рабства и принятия отмены рабства произошло несколько случаев: «Комета» (1830 г.), «Энкомиум» (1833 г.), «Энтерпрайз» (1835 г.) и «Эрмоза» (1840 г.). порты на Бермудских и Багамских островах, будь то погода или случайность. [2]

Самым примечательным случаем стал « Креол» 1841 года , результат восстания рабов на кораблях , которое заставило судно зайти в Нассау, Багамские острова . Один из лидеров рабов слышал об освобождении рабов из Эрмосы в прошлом году. [3]

Полагая, что рабы были свободными людьми, незаконно удерживавшимися в рабстве, британские власти в конечном итоге освободили 128 из 135 рабов из креолов , которые решили остаться на Багамах. Его назвали «самым успешным восстанием рабов в истории США». [4] Рабовладельцы США опасались, что это спровоцирует новые восстания на рабских кораблях.

Избранный список законов и судебных постановлений

[ редактировать ]

Следующие законы обычно считаются наиболее важными статутными законами и прецедентными законами США по рабству в порядке их принятия: [ нужна ссылка ]

1787: Конституция США
1793: Закон о беглых рабах
1807: Закон о запрете ввоза рабов.
1841: Соединенные Штаты против Амистада [5]
1850: Закон о беглых рабах
1857: Дред Скотт против Сэндфорда
1865: 13-я поправка к Конституции США.

Плавание вдоль побережья с использованием ориентиров для ориентации называется каботажем , от французского слова caboter («к берегу», «идти от мыса к мысу»). Когда рабы были товаром, перевозимым каботажем , эта практика называлась прибрежной работорговлей .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джеральд Хорн, Негритянские товарищи короны: афроамериканцы и Британская империя борются с США перед эмансипацией , New York University (NYU) Press, 2012, стр. 103
  2. ^ Хорн (2012), стр. 107-108.
  3. ^ Джерви, Эдвард Д. и Хубер, К. Гарольд. « Креольское дело» , Журнал истории негров , Vol. 65, № 3 (лето 1980 г.), стр. 196–211, по состоянию на 8 апреля 2013 г.
  4. ^ Уильямс, Майкл Пол (11 февраля 2002 г.). «Бриг-креольские рабы» . Ричмонд Таймс-Диспетчер . Ричмонд, Вирджиния . Проверено 2 февраля 2010 г.
  5. ^ Дадли Т. Корниш, Мятеж на Амистаде: Сага о восстании рабов и его влияние на американскую отмену смертной казни, закон и дипломатию (обзор) , История гражданской войны , Том 34, номер 1, март 1988 г., стр. 79-80 , Project Muse 10.1353/cwh.1988.0011, по состоянию на 30 марта 2013 г. Примечание. Историк Сэмюэл Элиот Морисон в 1965 году описал дело Амистада как самое важное судебное дело, связанное с рабством, прежде чем его затмило дело Дреда Скотта .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cba82f459a0550f0c7f0b9680b999123__1721152860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/23/cba82f459a0550f0c7f0b9680b999123.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coastwise slave trade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)