Прибрежная работорговля
Часть серии о |
Принудительный труд и рабство |
---|
![]() |

Прибрежная работорговля существовала вдоль южных и восточных прибрежных районов Соединенных Штатов в довоенные годы , до 1861 года. Сотни судов различной вместимости перевозили внутри страны грузы рабов по водным путям , в основном с Верхнего Юга было , где рабов избыток . Глубокий Юг , где новые хлопковые плантации создали высокий спрос на рабочую силу.
Международная напряженность возникла, когда корабли из-за погоды или инцидента были вынуждены зайти в порты Бермудских островов и Британской Вест-Индии , поскольку британцы освобождали рабов в рамках запрещенной торговли в открытом море еще до отмены рабства на своих территориях в 1834 году. Было несколько случаев: «Комета» (1830 г.), «Энкомиум» (1833 г.), «Энтерпрайз» (1835 г.), «Эрмоса» (1840 г.) и, в первую очередь, креольский случай 1841 года, результат восстания корабельных рабов , которое заставило судно зайти в Нассау. Багамы . Британские власти освободили 128 рабов, которые решили остаться на Багамах.
Юридические права
[ редактировать ]До 1807 года Конституция США 1787 года и Закон о беглых рабах 1793 года были единственными национальными законами США о рабстве. Отдельные штаты приняли законы, разрешающие и регулирующие рабство в пределах своих границ.
Многогранный Закон 1807 года, запрещающий ввоз рабов, отменил «ввоз рабов» из Африки, вступивший в силу в 1808 году. Соединенные Штаты и Великобритания патрулировали международную блокаду Африки , пытаясь подавить работорговлю. Кроме того, американские и британские корабли патрулировали Карибское море, куда обычно привозили нелегальных рабов для продажи на сахарные плантации и контрабанды в США.
Закон 1807 года также регулировал «прибрежную работорговлю» Соединенных Штатов; он защищал судоходство отечественных работорговцев между рынками на других побережьях работорговли. Адвокаты утверждали, что корабли в море являются продолжением суверенитета Соединенных Штатов, что разрешает внутреннюю работорговлю между штатами.
Конфликт между США и Великобританией в Карибском бассейне
[ редактировать ]Между Соединенными Штатами и Великобританией возникли осложнения из-за разного толкования применения законов против работорговли в карибских колониях. Когда американские торговые суда из-за погодных условий или инцидентов были вынуждены зайти в порты Бермудских островов и Британской Вест-Индии , британцы освободили рабов в рамках запрещенной торговли в открытом море еще до отмены рабства на своих территориях в 1834 году. В 1825 году Министерство внутренних дел в Лондоне постановило, что «любой раб, привезенный на Багамы из-за пределов Британской Вест-Индии, будет освобожден, что привело к освобождению 300 рабов, принадлежащих гражданам США». [1] Кроме того, свободными стали рабы, сбежавшие на Багамы из Флориды.
По мере усиления агитации против рабства и принятия отмены рабства произошло несколько случаев: «Комета» (1830 г.), «Энкомиум» (1833 г.), «Энтерпрайз» (1835 г.) и «Эрмоза» (1840 г.). порты на Бермудских и Багамских островах, будь то погода или случайность. [2]
Самым примечательным случаем стал « Креол» 1841 года , результат восстания рабов на кораблях , которое заставило судно зайти в Нассау, Багамские острова . Один из лидеров рабов слышал об освобождении рабов из Эрмосы в прошлом году. [3]
Полагая, что рабы были свободными людьми, незаконно удерживавшимися в рабстве, британские власти в конечном итоге освободили 128 из 135 рабов из креолов , которые решили остаться на Багамах. Его назвали «самым успешным восстанием рабов в истории США». [4] Рабовладельцы США опасались, что это спровоцирует новые восстания на рабских кораблях.
Избранный список законов и судебных постановлений
[ редактировать ]Следующие законы обычно считаются наиболее важными статутными законами и прецедентными законами США по рабству в порядке их принятия: [ нужна ссылка ]
- 1787: Конституция США
- 1793: Закон о беглых рабах
- 1807: Закон о запрете ввоза рабов.
- 1841: Соединенные Штаты против Амистада [5]
- 1850: Закон о беглых рабах
- 1857: Дред Скотт против Сэндфорда
- 1865: 13-я поправка к Конституции США.
Каботаж
[ редактировать ]Плавание вдоль побережья с использованием ориентиров для ориентации называется каботажем , от французского слова caboter («к берегу», «идти от мыса к мысу»). Когда рабы были товаром, перевозимым каботажем , эта практика называлась прибрежной работорговлей .
См. также
[ редактировать ]- Энтерпрайз (невольничий корабль)
- Креольский случай
- Соединенные Штаты против Амистада (1841 г.)
- Рабство в Соединенных Штатах
- Атлантический креольский
- Бристольская работорговля
- Колониальный Юг и Чесапик
- Scramble (аукцион рабов)
- Приправа (рабство)
- Табачные колонии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеральд Хорн, Негритянские товарищи короны: афроамериканцы и Британская империя борются с США перед эмансипацией , New York University (NYU) Press, 2012, стр. 103
- ^ Хорн (2012), стр. 107-108.
- ^ Джерви, Эдвард Д. и Хубер, К. Гарольд. « Креольское дело» , Журнал истории негров , Vol. 65, № 3 (лето 1980 г.), стр. 196–211, по состоянию на 8 апреля 2013 г.
- ^ Уильямс, Майкл Пол (11 февраля 2002 г.). «Бриг-креольские рабы» . Ричмонд Таймс-Диспетчер . Ричмонд, Вирджиния . Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ Дадли Т. Корниш, Мятеж на Амистаде: Сага о восстании рабов и его влияние на американскую отмену смертной казни, закон и дипломатию (обзор) , История гражданской войны , Том 34, номер 1, март 1988 г., стр. 79-80 , Project Muse 10.1353/cwh.1988.0011, по состоянию на 30 марта 2013 г. Примечание. Историк Сэмюэл Элиот Морисон в 1965 году описал дело Амистада как самое важное судебное дело, связанное с рабством, прежде чем его затмило дело Дреда Скотта .