Jump to content

Scramble (аукцион рабов)

Аукцион рабов в Южной Каролине .

Драка которая была особой формой работорговли , имела место во время работорговли в Атлантическом океане в европейских колониях Вест-Индии и внутренней работорговли в Соединенных Штатах. Это называлось «схваткой», потому что покупатели одновременно бегали по открытому пространству, чтобы собрать как можно больше порабощенных людей. Другое название скрембл-аукциона — «хватай и уходи» рабские аукционы . Капитаны кораблей-рабовладельцев приложили все усилия, чтобы подготовить своих пленников и установить цены для этих аукционов, чтобы гарантировать, что они получат максимально возможную прибыль, поскольку обычно это не предполагало предварительных переговоров или торгов.

« Загон для рабов », в котором содержали рабов перед аукционом.

Впервые борьба была организована как форма продажи рабов на аукционе в Вест-Индии в конце 18 века. Драка могла происходить на корабле, в загоне или в закрытом помещении. Причина, по которой капитаны продавали своих пленников в виде огороженной территории, заключалась в том, чтобы предотвратить восстание против команды корабля и / или быстро продать порабощенных. [1] Как только порабощенных людей причаливали и вывозили на сушу, их загоняли в отведенное место, окружая нетерпеливыми покупателями, которые часто толкались и толкались, чтобы занять позицию перед дверями загона. Драка началась по сигналу, то ли выстрелу, то ли барабанному бою, и как только он был услышан, покупатели ринулись в загон, чтобы собрать как можно больше людей. [2] Во время драки среди покупателей часто вспыхивали драки. [3] Олауда Эквиано , африканский пленник, которому удалось получить свободу, описывает драку, которая началась с сигнала, удара барабана, а затем покупатели бросились во двор, где содержались Эквиано и другие порабощенные люди, чтобы схватить порабощенные народы им нравились больше всего. [4]

Аукцион рабов в Вирджинии, 16 февраля 1861 года.

Анна Мария Фальконбридж и Александр Фальконбридж были супружеской парой из Лондона, жившей в 18 веке. Анна Мария была одной из первых европейских женщин, опубликовавших рассказ очевидца о своем опыте пребывания в Западной Африке со своим мужем, бывшим хирургом на невольничьем корабле , который позже стал аболиционистом . Записи Анны Марии об этих двух путешествиях были использованы в кампании по отмене работорговли в Атлантике. Она защищала работорговлю в своем собственном рассказе под названием « Два путешествия к реке Сьерра-Леоне в 1791–1792–1793 годах» . Что касается типа аукциона рабов, называемого схваткой, Кристофер Файф , шотландский историк, специализирующийся на истории Западной Африки, дает его описание с точки зрения Анны Марии Фальконбридж. [5] Драки, которые были свидетелями, произошли на Ямайке , одна в Кингстоне , а другая в Порт-Марии. Во время схватки в Кингстоне все рабы были собраны на главной и квартердеке корабля, где было затемнено (чтобы потенциальные покупатели не могли ясно видеть рабов). Как только был дан сигнал к началу схватки, покупатели ринулись внутрь. [5] Рабы были так напуганы, что почти тридцать из них покинули корабль. Драка в Порт-Марии велась аналогично той, что была в Кингстоне. Только на этот раз более подробно описывалось положение рабов. [5] Файф описывает женщин как напуганных, цепляющихся друг за друга в защите и находящихся в сильной агонии. Покупателей называют дикарями из-за того, с какой жестокостью они бросались на рабов, чтобы схватить и в конечном итоге купить их. [5]

Подготовка

[ редактировать ]

Общие черты подготовки порабощенных

[ редактировать ]
Железный ошейник для предотвращения побега рабов. Тоже форма пытки.

Порабощенных «подготавливали» к аукциону «эксперты», хирурги или простые члены экипажа. Прежде чем порабощенных осматривали по отдельности, члены экипажа раздевали их и собирали на небольшом открытом пространстве, чтобы хирурги могли проверить их здоровье и молодость. [6] Капитаны, хирурги или члены экипажа мыли порабощенных мужчин, женщин и детей, обычно морской водой, а взрослых брили, чтобы избавиться от седых волос, в надежде, что они помолодеют. [7] Основная проблема, с которой пришлось столкнуться членам экипажа, заключалась в том, чтобы создать иллюзию того, что порабощенные народы здоровы. Один из способов, которым члены экипажа могли это сделать, заключался в том, чтобы давать порабощенным людям ром, чтобы их глаза казались живыми, а также намазывать их маслом или животным жиром, чтобы подчеркнуть их мускулы. Есть даже сообщения о том, что «эксперты» и члены экипажа обрабатывали раны порохом и/или железной ржавчиной, а их анусы закрывали, чтобы остановить утечку, самодельной пробкой. [8] Пальмовым маслом , помимо пороха и железной ржавчины, также натирали пленников, чтобы скрыть синяки, язвы и порезы. [7] Клеймя порабощенные народы, среди которых европейская нация и / или их соответствующий владелец также были обычным явлением, мужчин сжигали на руках, а женщин на груди. [6] Все эти методы использовались для того, чтобы капитаны получали максимально возможную прибыль. Утром во время аукциона рабов покупатели могли прийти пораньше, чтобы осмотреть самих пленников, но не было никаких возможностей частных продаж или переговоров; [9] покупатели осматривали порабощенных людей, открывая рты, чтобы увидеть их зубы, трогая их руки и ноги, чтобы почувствовать, насколько они мускулистые, заставляя их ходить, чтобы увидеть любую «хромоту», и заставляя их сгибаться различными способами, чтобы покупатели могли видеть любые раны, возможно замаскированные маслом, животным жиром, ржавчиной железа и т.п. [9]

Приправа

[ редактировать ]
Пленника заклеймили. Местонахождение: Чапел-Хилл, Северная Каролина.

Другой способ определения аспекта приготовления - это « приправа ». «Приправа» рабов была периодом адаптации, когда купцы и торговцы создавали условия для порабощенных народов, чтобы они могли привыкнуть к своей новой жизни на плантациях. [10] Процесс «приправы» рассматривается как способ сломить африканских пленников, лишив их идентичности, чтобы они с меньшей вероятностью восстали и выполнили свою работу на плантации или за ее пределами. [10] Чтобы порабощенные люди были правильно подготовлены, торговцы и купцы «креолизовали» (акт изменения отношения пленника африканского происхождения к рабу американского происхождения), сбривая им все волосы, мыть их и смазывать маслом. вниз, а затем кормите их очень мало. [10] Последняя часть «Креолизации» африканского пленника касалась отправки порабощенных народов в Вест-Индию перед продажей на юге Америки, чтобы они знали, что значит работать на плантациях. Другие формы приправы включали клеймение порабощенных знаком их нового владельца, переименование порабощенных, чтобы лишить их африканской идентичности, и пытки их. [10] Во время этих процессов женщины, в частности, подвергались многочисленным жестоким и нежелательным сексуальным действиям, которые совершали белые торговцы, а иногда и пленные африканские мужчины. [10]

Женский опыт

[ редактировать ]

Сообщения о порабощенных народах уже трудно найти в исторических исследованиях и записях. Истории женщин еще труднее объяснить с точки зрения их точки зрения в рамках распродажи. Мы должны полагаться на тот факт, что рабы отбирались на поверхностном уровне, исходя из внешнего вида, который представляли покупатели, и, прежде всего, по рассказам этих покупателей. А также рассказы других людей, таких как Джон Джосселин , путешественник, сообщивший о том, что он видел во время своих путешествий. Когда Джосселин отправился в Новую Англию, ему предоставили жилье в Сэмюэля Маверика доме . Маверик был одним из первых рабовладельцев в Массачусетсе , и к 1638 году у него было как минимум три рабыни, две из которых были женщинами, не говорящими по-английски. Считается, что обе эти порабощенные женщины были куплены в драке и проданы за меньшую сумму, чем молодые люди. [11]

Одну девушку шестнадцати-семнадцати лет заставили демонстрировать свои конечности и зубы, улыбаясь потенциальным покупателям. Улыбаясь, один заинтересованный покупатель раздвинул губы, чтобы рассмотреть каждую трещину поближе. [12]

Мэри Кинчхон Эдвардс, бывшая порабощенная кормилица

Рабыни использовались в качестве кормилиц для своих белых рабовладельцев. Их также оставляли для производства большего количества рабов, что приводило к дешевой рабочей силе и порабощению поколений. В Стефани Джонс-Роджерс « книге Они были ее собственностью: белые женщины как рабовладельцы на Юге Америки» упоминаются многие из переживаний этих порабощенных женщин, например, переживания Мэри Кинчон Эдвардс . Единственная работа Эдвардс, пока она была в рабстве, заключалась в уходе за белыми детьми, что убедительно свидетельствует о том, что она и многие другие женщины, выполнявшие эту задачу, постоянно беременели. [13]

Сообщения из первых рук о скрембл-аукционах

[ редактировать ]
Олауда Эквиано, также известный как Густав Васса Эквиано, был бывшим рабом, который получил свободу и превратился в писателя и аболициониста.

В Олауды Эквиано книге «Интересное повествование о жизни Олауды Эквиано» он упоминает свои переживания, когда он готовился к аукциону рабов. Еще находясь на борту, Эквиано утверждает, что их разделили на разные посылки, мужчин и женщин, где их «осматривали», прыгнув. [4] Оказавшись на суше, их собрали, как овец, на купеческом дворе, где они оставались на несколько дней, пока под бой барабана не начался аукцион. Во время схватки Эквиано показывает, как бесчеловечно действовали покупатели во время этого процесса. Он утверждает, что покупатели, казалось, стремились заполучить как можно больше порабощенных людей. [4]

пишет о наблюдении путешественника за осматриваемым рабом . Фредерик Бэнкрофт в своей книге «Работорговля на Старом Юге» [14] Путешественник вспоминает, что пленника заставили раздеться догола, чтобы покупатели могли увидеть, есть ли какие-либо признаки повреждений в виде порезов, ран и/или синяков, а также болезней; он заявляет, что не было ни одной нетронутой части тела пленника. [14]

Джон Тэйлюр , капитан корабля, который в основном плавал в Гвинею, Африка, пишет, как он готовился к аукционам рабов. Тейлюр проводил скрэмбл-аукционы в 1782–1784, 1789 и 1792–1793 годах, и каждый раз он использовал одни и те же факторы, чтобы гарантировать получение наибольшей прибыли. [15] Прежде чем отправиться на сушу к месту продажи, Тейлюр разделил своих пленников на две категории: «простые» и «отказные»; лучшими рабами были молодые мужчины и женщины в возрасте от подросткового возраста до тридцати лет, обладающие хорошим здоровьем, не имеющие травм, ран и болезней, в то время как «отказные» рабы были либо очень старыми, либо очень молодыми, больными и / или покрыты ранами. [15] В день схватки или за день до этого Тейлюр создавал десять различных категорий для порабощенных: «привилегированные мужчины», «грузовые люди», «привилегированные мужчины-мальчики», «мужчины-мальчики» и женщины, одинаковый; На основе этих категорий цены были установлены на уровне двух ямайских фунтов, при этом пленники «более высокого качества» стоили на два фунта больше, чем следующая, а цена каждой женской категории была на два фунта ниже, чем у их мужского эквивалента. [15] Тейлюр создал такое разделение, потому что «привилегированные рабы», будь то мужчины или женщины, были сохранены для его близких друзей и семьи, а остальные были подвергнуты схватке. «Рабы-отходы» Джона Тейлюра также были подвергнуты схватке, но предназначались специально для владельцев плантаций, которые не могли позволить себе платить за другие категории. [15]

Томас Хибберт , английский купец и владелец плантации на Ямайке, обсудил возможные опасности драки, свидетелем которой он стал, с Натаниэлем Филлипсом , другим владельцем плантации. Здесь, как заявил Хибберт, он ожидал, что половина покупателей, ожидающих у ворот, будет затоптана до смерти другой половиной. [15]

Александр Линдо , капитан двух невольничьих кораблей, сообщает о продаже целого корабля пленников за четыре часа, что было самым большим количеством порабощенных людей, проданных до 1805 года, когда тридцать владельцев плантаций скупили весь человеческий груз за один час. оба корабля продаются методом скремблирования. [16]

Александр Фальконбридж , муж Анны Марии Фальконбридж , которые оба были хирургами в четырех разных путешествиях, описывает аукцион рабов в своей книге « Отчет о работорговле на побережье Африки» . Он заявляет, что покупатели будут платить за пленников фиксированную цену, которая была согласована между капитанами кораблей и покупателями. [16] Фальконбридж рассказывает, что в условленный час начала двери двора, где содержались пленники, были распахнуты, и покупатели тут же побежали собирать порабощенных людей. Некоторые покупатели приходили подготовленными, принося с собой носовые платки или веревки, чтобы они могли связать рабов вместе, не теряя их при захвате других. [16] Фэлконбридж называет покупателей «зверями», не испытывающими никакой симпатии к пленникам; из-за этого он вспоминает, что некоторые из порабощенных были настолько напуганы, что перепрыгивали через стены, чтобы спастись. [16] На корабле «Золотой век » Фэлконбридж записывает продажу 503 пленников за два дня в декабре 1784 года в Порт-Марии, Ямайка. [15]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ « Время плача»: начало аукциона… схватка» . Празднование того, чтобы быть зимбабвийцем . 18 июля 2019 г. Проверено 12 марта 2024 г.
  2. ^ Ричард Уоткинс, Рабство: рабство на протяжении всей истории (Houghton Mifflin, 2001).
  3. ^ ПК Эммер, Голландская работорговля, 1500-1850 (Burghahn Books, 2006), 83.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Олауда Эквиано, Интересный рассказ о жизни Олауды Эквиано (Лондон: 1789 г.).
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Кристофер Файф, «Продажа рабов» в книге «Анна Мария Фальконбридж» (2017), 216.
  6. ^ Перейти обратно: а б Виллем Босман, «Новое и точное описание», в книге «Атлантическая работорговля» , изд. Дэвида Нортапа (Лексингтон, Массачусетс: Хит, 1994), 72–73.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Америка» . Национальные музеи Ливерпуля . Проверено 12 марта 2024 г.
  8. ^ Кеннет Ф. Кипл, Карибский раб: биологическая история (Нью-Йорк: издательство Кембриджского университета, 1984), 57.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Черные народы Америки — аукцион рабов», CUSD, по состоянию на 3 марта 2021 г., https://www.cusd80.com/cms/lib6/AZ01001175/Centricity/Domain/4844/Slavery%20Station%201.pdf .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и «Трансатлантическая работорговля и происхождение африканской диаспоры в Техасе» . Техасский институт сохранения истории и культуры . Проверено 12 марта 2024 г.
  11. ^ Венди Энн Уоррен, (01 марта 2007 г.), «Причина ее горя: изнасилование раба в ранней Новой Англии», Journal of America History 93, вып. 4:1031-1049, дои.10.2307/25094595. ISSN 0021-8723.
  12. ^ Уильям Бреннан, «Женские объекты семантической дегуманизации и насилия», Исследования феминизма, распространяющего жизнь, 1, вып. 3, (лето 1995 г.): 203+, GALE|A95922384.
  13. ^ Стефани Джонс-Роджерс, Они были ее собственностью: белые женщины как рабовладельцы на юге Америки (Нью-Хейвен, Коннектикут: издательство Йельского университета, 2019).
  14. ^ Перейти обратно: а б Фредерик Бэнкрофт, Работорговля на Старом Юге (Унгар, 1959).
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рэдберн, Николас (2015). «Факторы Гвинеи, торговля рабами и прибыль от трансатлантической работорговли на Ямайке конца восемнадцатого века: случай Джона Тейлюра» . Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 72 (2): 243–286. дои : 10.5309/willmaryquar.72.2.0243 . ISSN   0043-5597 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Александр Фальконбридж, «Избавление от больных рабов», в «Отчете о работорговле на побережье Африки» под редакцией Стивена Минца (Лондон: 1789 г.).
[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Бэнкрофт, Фредерик. Работорговля на Старом Юге. Унгар, 1959 год.

«Черные народы Америки - Аукцион рабов». CUSD. по состоянию на 3 марта 2021 г. https://www.cusd80.com/cms/lib6/AZ01001175/Centricity/Domain/4844/Slavery%20Station%201.pdf .

Босман, Уильям. «Новое и точное описание». в «Атлантической работорговле» под редакцией Дэвида Нортрупа, 72–73. Лексингтон, Массачусетс: Хит, 1994.

Бреннан, Уильям. «Женские объекты семантической дегуманизации и насилия». Исследования Prolife Feminism 1, вып. 3 (лето 1995 г.). 203+. ГЕЙЛ|A95922384.

Чемберс, Гленн. «Трансатлантическая работорговля и происхождение африканской диаспоры в Техасе». Университет Прейри Вью A&M. по состоянию на 8 апреля 2021 г. https://www.pvamu.edu/tiphc/research-projects/the-diaspora-coming-to-texas/the-transatlantic-slave-trade-and-origins-of-the-african- Диаспора-в-Техасе/ .

Эммер, ПК, Голландская работорговля. Книги Бергана, 2006.

Эквиано, Олауда. Интересный рассказ о жизни Олауды Эквиано. Лондон: 1789.

Фэлконбридж, Александр. «Избавление от больных рабов». в «Отчете о работорговле на побережье Африки» под редакцией Стивена Минца. Лондон: 1788 г. http://www.vgskole.net/prosjekt/slavrute/9.htm .

Файф, Кристофер. «Продажа рабов» в фильме «Анна Мария Фальконбридж»: 2017.

«История рабства: Америка». Национальные музеи Ливерпуля. по состоянию на 09.03.2021. https://www.liverpoolmuseums.org.uk/history-of-slavery/americas .

Джонс-Роджерс, Стефани. Они были ее собственностью: белые женщины как рабовладельцы на Юге Америки. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 2019.

Кипл, Кеннет Ф. Карибский раб: биологическая история. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1984.

Мастаким, Сованде М. Рабство на море: террор, секс и болезни в Среднем проходе. Урбана: Издательство Университета Иллинойса, 2016.

Мутонхон, Шингирай. «Время плача»: начался аукцион… схватка». Патриот. 18 июля 2019 г. https://www.the Patriot.co.zw/old_posts/weeping-time-as-auction-kicked-off-the-scramble/ .

Рэдберн, Николас. «Факторы Гвинеи, торговля рабами и прибыль от трансатлантической работорговли на Ямайке конца восемнадцатого века: случай Джона Тейлюра». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри 72, вып. 2 (апрель 2015 г.).

Уоррен, Венди Энн. «Причина ее горя: изнасилование рабыни в ранней Новой Англии». Журнал американской истории 93, вып. 4 (март 2007 г.): 1031–49. https://doi.org/10.2307/25094595.

Уоткинс, Ричард. Рабство: рабство на протяжении всей истории. Хоутон Миффлин, 2001.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 932fa87b262502fe70ae4e0b3d76ba76__1722694680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/76/932fa87b262502fe70ae4e0b3d76ba76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scramble (slave auction) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)