Форвардный аукцион

Форвардный аукцион — это аукционы , которые продавцы могут использовать для продажи своих товаров множеству потенциальных покупателей. [1] [2] [3] [4] Продавцами и покупателями могут быть физические лица, организации и т.д.
Предметы обычно размещаются на интернет-аукционах . Покупатели могут постоянно делать ставки на интересующие их товары. В конечном итоге лот выигрывает тот, кто предложит самую высокую цену.
Распространены два типа форвардных аукционов. Первый – ликвидационный аукцион . Здесь покупатели стремятся получить самую низкую цену за интересующий их товар. Второй тип — аукцион эффективности маркетинга . Покупатели желают получить уникальный товар.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тюрбан, Эфраим (2006). Управление информационными технологиями: трансформация организаций в цифровой экономике . США: John Wiley and Sons, Inc.
- ^ Гангули, Д.; Чакраборти, Самит (2008). «Электронная коммерция - прямой и обратный аукцион - инструмент управления для достижения успеха в конкурентоспособности бизнеса». 2008 Девятая Международная конференция ACIS по разработке программного обеспечения, искусственному интеллекту, сетям и параллельным/распределенным вычислениям . стр. 447–452. дои : 10.1109/СНПД.2008.51 . ISBN 978-0-7695-3263-9 . S2CID 7466904 .
- ^ Прейст, Крис; Бартолини, Клаудио; Байд, Эндрю (2003). «Составление агентских услуг посредством одновременных переговоров на прямых и обратных аукционах». Материалы 4-й конференции ACM по электронной коммерции . стр. 55–63. дои : 10.1145/779928.779936 . ISBN 158113679X . S2CID 1868153 .
- ^ Фридрих, Майкл; Игнатов, Дмитрий (2019). «Общие переговоры о ценах между компаниями-партнерами» (PDF) . Материалы семинара CEUR . 2479 : 89–99.