Джон Панч (раб)
Джон Панч | |
---|---|
Рожденный | в. 1605 г. сейчас Камерун |
Умер | в. 1650 г. (около 45 лет ) |
Известный | Первый официальный раб в Тринадцати колониях [1] |
Джон Панч ( ок. 1605 — ок. 1650) — центральноафриканский житель колонии Вирджиния , ставший её первым порабощённым человеком . [2] [3]
Считавшийся наемным слугой , Панч попытался бежать в Мэриленд и в июле 1640 года был приговорен Советом губернатора Вирджинии к рабству до конца своей жизни. Двое европейцев, сбежавшие вместе с ним, получили более мягкий приговор к длительным каторжным работам. По этой причине некоторые историки считают Панча «первым официальным рабом в английских колониях». [4] и его дело как «первое юридическое наказание пожизненного рабства в Чесапике». [2] Некоторые историки также считают это одним из первых юридических различий между европейцами и африканцами, проведенных в колонии. [5] и ключевой вехой в развитии института рабства в Соединенных Штатах . [6]
В июле 2012 года сайт Ancestry.com опубликовал статью, в которой предполагалось, что Джон Панч был дедушкой президента США Барака Обамы в двенадцатом поколении по материнской линии, основываясь на исторических и генеалогических исследованиях и анализе Y-ДНК . [7] [8] [9] Потомки Панча были известны под фамилией Банч или Банч. Панч также считается одним из предков по отцовской линии американского дипломата 20-го века Ральфа Банча , первого афроамериканца, получившего Нобелевскую премию мира . [10]
Контекст
[ редактировать ]Впервые африканцы были привезены в Джеймстаун, штат Вирджиния , в 1619 году. Однако их статус порабощенных людей или наемных слуг остается неясным. Филип С. Фонер указал на разные взгляды историков, сказав:
Некоторые историки полагают, что рабство могло существовать с самого первого прибытия негров в 1619 году, но другие придерживаются мнения, что этот институт не развивался до 1660-х годов и что статус негра до этого был статусом наемного слуги. Третьи полагают, что доказательства слишком отрывочны, чтобы можно было сделать какой-либо однозначный вывод. [11]
Историк Олден Т. Воган также признает разные мнения относительно того, когда возник институт рабства. Тем не менее, он говорит, что большинство ученых согласны с тем, что к 1640 году в колонии Вирджиния были обнаружены как свободные чернокожие люди, так и порабощенные чернокожие люди. Вопрос не в том, были ли некоторые из них свободными или некоторые были рабами. Почти все признают существование обеих категорий к 1640-м годам, если не с самого начала». [12]
Жизнь
[ редактировать ]Часть серии о |
Принудительный труд и рабство |
---|
![]() |
Джон Панч был слугой плантатора из Вирджинии Хью Гвина , богатого землевладельца, судьи и члена Палаты бюргеров , представлявшего округ Чарльз-Ривер (который в 1642 году стал графством Йорк ). [13]
В 1640 году Панч сбежал в Мэриленд в сопровождении двух европейских наемных слуг Гвина. Все трое были пойманы и возвращены в Вирджинию . 9 июля Совет губернатора Вирджинии , выполнявший функции высшей судебной инстанции колонии, приговорил обоих европейцев продлить срок действия соглашения еще на четыре года каждому. Однако они приговорили Панча «служить своему хозяину или его подчиненным на время его естественной жизни здесь или где-либо еще». [14] Кроме того, совет приговорил троих мужчин к тридцати ударам плетью каждый. [15]
Приговорен к пожизненному заключению
[ редактировать ]Генеральный суд Губернаторского совета вынес этот вердикт 9 июля 1640 года. [16] [17] [18]
Принимая во внимание, что Хью Гвин по приказу Совета вернул из Мэриленда трех слуг, ранее сбежавших от упомянутого Гвина, суд поэтому постановляет, что упомянутые три слуги должны быть наказаны поркой и иметь по тридцать ударов каждый. Один по имени Виктор, голландец, другой, шотландец по имени Джеймс Грегори, должны сначала отбыть свой срок у своего господина в соответствии с их договорами, а затем по одному году каждый после истечения срока их службы по указанным договорам в качестве вознаграждения за его убыток, понесенный их отсутствием, и после истечения срока службы указанному хозяину, служить в колонии целых три года каждый. И что третий, негр по имени Джон Панч, будет служить своему хозяину или его подчиненным в течение своей естественной жизни здесь или где-либо еще.
Три источника цитируются в статье Джеффри Б. Перри 2012 года, в которой он цитирует Ancestry.com, заявляя, что «только один сохранившийся [письменный] отчет… определенно относится к жизни Джона Панча…» — абзац из Журнал Исполнительного совета Колониальной Вирджинии от 9 июля 1640 года:» [19] [20]
Джон Х. Рассел дал определение рабству в своей книге «Свободный негр в Вирджинии, 1619–1865 гг.» :
Разница между слугой и рабом элементарна и принципиальна. Потеря свободы слугой была временной; рабство раба было вечным. Это различие было проведено Беверли в 1705 году, когда он писал: «Они называются рабами в зависимости от времени их рабства, потому что это пожизненно». Везде, где, согласно обычаям и законам колонии, негры рассматривались и содержались как слуги без права на свободу в будущем, там мы должны найти начало рабства в этой колонии. [21]

Историки отмечают, что Джон Панч перестал быть наемным слугой и был приговорен к рабству , поскольку был приговорен «служить своему хозяину или его подчиненным в течение всего времени своей естественной жизни». [22] Эдгар Топпин заявляет, что «Панч, по сути, стал рабом в соответствии с этим постановлением». [23] А. Леон Хиггинботэм-младший сказал: «Таким образом, хотя он совершил то же преступление, что и голландец и шотландец, чернокожий Джон Панч был приговорен к пожизненному рабству». [24] Уинтроп Джордан также описал это решение суда как «первый явный признак прямого порабощения появляется в Вирджинии… третьим является негр по имени Джон Панч, который будет служить своему упомянутому хозяину или его подчиненным в течение всего времени своей естественной жизни здесь или где-либо еще». [25]
Теодор В. Аллен отмечает, что оправдание суда тем, что он «негр», не содержит явной ссылки на прецедент в английском или общем праве Вирджинии , и предполагает, что члены суда, возможно, знали об общем праве, согласно которому христианин не мог порабощать христианина (с Панч, в отличие от своих сообщников, считается нехристианином), опасаясь дипломатических трений, которые могут возникнуть из-за порабощения европейцев-христиан, и, возможно, надеется повторить пожизненные договоры порабощенных африканцев, содержащихся в колониях Карибского бассейна и Южной Америки. [26]
Значение
[ редактировать ]В своей «Биографической истории чернокожих в Америке с 1528 года » (1971) Топпин объясняет важность дела Панча в юридической истории Вирджинии:
Таким образом, чернокожий Джон Панч стал рабом, в отличие от двух белых наемных слуг, которым просто пришлось отслужить более длительный срок. Это был первый известный случай рабства в Вирджинии. [27] Это было важно, потому что было задокументировано. [27]
Служба национальных парков в истории Джеймстауна отмечает, что, хотя содержание некоторых негров в форме пожизненной службы было «обычной практикой», Панч был «первым зарегистрированным рабом на всю жизнь». [28]
Другие историки также подчеркнули важность этого решения суда для установления юридического признания рабства. Джон Донохью сказал: «Это можно интерпретировать как первую юридическую санкцию пожизненного рабства в Чесапике». [29] Историки считают, что эта разница в наказаниях отмечает этот случай как один из первых, в котором было проведено расовое различие между черными и белыми наемными слугами. [22] [30] Том Коста в своей статье «Беглые рабы и слуги в колониальной Вирджинии» говорит: «Ученые утверждают, что это решение представляет собой первое юридическое различие между европейцами и африканцами, которое будет проведено судами Вирджинии». [31]
Заключенный статус
[ редактировать ]Один историк предположил, что Панч, возможно, никогда не был наемным слугой. В своем исследовании свободных негров в Вирджинии, проведенном в 1913 году, Джон Хендерсон Рассел отмечает, что решение суда было неоднозначным. Если Панч не был слугой с перспективой свободы, его приговор был менее суровым, чем приговор его белым сообщникам. Если Панч был слугой, его наказание было гораздо более суровым, чем наказание его белых сообщников. Но Рассел утверждает, что «наиболее разумным объяснением» было то, что голландцу и шотландцу, будучи белыми, было дано всего четыре дополнительных года сверх оставшегося срока контракта. В то же время Панч, «будучи негром, был низведен из прежнего состояния рабства на ограниченное время в состояние пожизненного рабства». [21] Рассел отметил, что суд не ссылался на договор, связанный с Панчем, но отмечает, что он был «слугой», и было наиболее разумно, что он был слугой на ограниченный срок (какого-то рода), прежде чем его приговорили к «слуге». рабство на всю жизнь». [21]
В той же статье 2012 года, упомянутой выше, Перри говорит, что решение суда прямо ссылается на договорные контракты Виктора и Джеймса Грегори и продлевает их, в то время как в решении суда Джон Панч упоминается только как слуга. Перри добавляет:
«Вероятно, что «Панч» ранее подвергался кабальному рабству на ограниченный срок » и говорит, что «в Вирджинии движимое имущество было наложено на свободных рабочих, арендаторов и крепостных слуг все чаще после 1622 года, что оно было наложено как на европейских и африканских рабочих, что это был качественный разрыв с трудовым законодательством общего права и что передача движимого труда на плантациях представляла собой важную предпосылку возникновения последующего пожизненного кабального рабства движимого имущества, налагаемого на афроамериканских рабочих в континентальной англо-Америке. в системе расового рабства и расового угнетения». [32]
Потомки
[ редактировать ]Опираясь на сочетание исторических документов и анализа аутосомной ДНК , Ancestry.com заявил в июле 2012 года, что существует большая вероятность того, что 44-й президент США Барак Обама является одиннадцатым правнуком Панча по линии матери Обамы, Энн Данэм . [7] [33]
Генеалогические исследования показывают, что где-то в 1630-х годах Панч женился на белой женщине, вероятно, также наемной служанке. К 1637 году у него родился сын по имени Джон Банч (которого специалисты по генеалогии назвали «Джон Банч I»). Хотя исследователи не могут окончательно доказать, что Панч был отцом Банча, он единственный известный африканец того времени и места, который является возможным прародителем. Панч и его жена — первая черно-белая пара в колониях, оставившая заметных потомков. [15] Остается возможным, что отцом Банча был другой африканец, о котором нет никаких упоминаний, но сходство имен все равно необходимо объяснить.
Из-за некоторых проблем, связанных с порабощением со стороны расово смешанных детей англичан, в 1662 году колония Вирджиния включила принцип partus sequitur ventrem в рабское законодательство. Этот закон гласил, что дети в колониях рождаются в статусе своих матерей; поэтому дети матерей-рабынь рождались в рабстве, независимо от того, были ли их отцы свободными или европейцами. Таким образом, рабство стало расовой кастой , связанной с людьми африканского происхождения. Закон отменил английское общее право, применимое к детям двух английских подданных в Англии, согласно которому социальный статус отца определял социальный статус ребенка. [34]
В то же время этот закон означал, что расово-смешанные дети белых женщин рождались в свободном статусе своей матери. Пол Хейнегг в своей книге « Свободные афроамериканцы в Вирджинии, Северной Каролине, Южной Каролине, Мэриленде и Делавэре» обнаружил, что большинство семей свободных чернокожих людей в переписях населения США 1790–1810 годов можно было проследить до детей белых женщин и чернокожих мужчин, независимо от того, были ли они свободны или свободны. наемный слуга или порабощенный человек в колониальной Вирджинии. Их дети рождались свободными, и семьи были признаны свободными еще до Американской революции .
Потомки Панча мужского пола, вероятно, стали известны под фамилией Банч, редкой среди колониальных семей. [15] До 1640 года в Вирджинии проживало менее 100 африканцев, и Джон Панч был единственным, кто имел фамилию, похожую на Банч. [35] Потомки Банча были свободными чернокожими людьми, ставшими преуспевающими землевладельцами в Вирджинии. Некоторые линии в конечном итоге ассимилировались с белыми после нескольких поколений браков с белыми людьми.
В сентябре 1705 года человек, которого исследователи называют Джоном Банчем III, обратился в Генеральный суд Вирджинии с просьбой разрешить опубликовать запреты на его брак с Сарой Слейден, белой женщиной. Тем не менее, их министр отказался опубликовать запреты. [35] : 28 (Действовал запрет на браки между неграми и белыми, но Банч представлял собой проблему, поскольку был сыном белой женщины, имеющей лишь некоторую степень африканского происхождения. [35] : 29 В петиции утверждалось, что под мулатом подразумевается человек наполовину негра, наполовину белого происхождения. [35] : 29 ) Этот Джон Банч обжаловал отказ в Генеральном суде Вирджинии. [35] : 28 Решение суда неизвестно. Тем не менее, в следующем месяце правительство Вирджинии отреагировало выпуском закона, расширяющего использование термина «мулат» . [35] : 29 Он считал, что любой, кто был ребенком, внуком или правнуком африканца или коренного американца, был мулатом. [35] : 29
В начале девятнадцатого века расово смешанные люди менее одной восьмой африканского или индейского происхождения (что эквивалентно одному прадеду и прабабушке) считались юридически белыми. Многие расово смешанные люди жили как белые в приграничных районах, где с ними обращались в соответствии с их общиной и выполнением гражданских обязанностей. [10] [36] Это было более свободное определение, чем то, которое было принято в 1924 году, когда Вирджиния приняла « правило одной капли » в соответствии со своим Законом о расовой целостности , который определял чернокожим любого человека с любым известным черным происхождением, независимо от того, насколько ограниченным.
В записях не указано о браке Джона Банча III, но позже было отмечено, что мать одного из его детей звали Ребекка. Он переехал в округ Луиза в рамках колониальной миграции на запад к границам Вирджинии. [35]
Из-за продолжающихся смешанных браков с белыми семьями в Вирджинии линия предков Обамы по материнской линии, вероятно, была идентифицирована как белая еще в 1720 году. [15] Члены этой линии в конечном итоге мигрировали в Теннесси и, в конечном итоге, в Канзас , где среди потомков были бабушка Обамы по материнской линии и его мать Стэнли Энн Данэм, также известная как Энн Данэм. [15]
Другая линия семьи Банч мигрировала в Северную Каролину, где в некоторых записях они были классифицированы как мулаты . Они вступали в брак с людьми разного этнического происхождения, в том числе с европейцами. [15] Семья Банч (иногда пишется как Банч) была признана свободной еще до американской революции. Фамилии Банч также стали ассоциироваться с основными расово-смешанными семьями, позже известными как Меланджон в Теннесси. [10]
Члены семьи Банч также жили в Южной Каролине в конце 18 - начале 19 веков. несколько членов семьи Банч из Южной Каролины жили в Детройте , штат Мичиган . По данным переписей 1900 и 1910 годов, [10] в результате переселения в Великое переселение народов . Исследователь Пол Хейнегг, известный своими работами по генеалогии свободных афроамериканцев колониального и раннего федерального периодов, [37] считает, что Фред Банч был среди потомков Банча из Южной Каролины, поскольку люди часто мигрировали родственными группами. Его сын Ральф родился в Детройте, получил степень доктора политических наук и преподавал в университете. Он участвовал в планировании Организации Объединенных Наций, выступал посредником в Израиле, а затем занимал пост министра США в Организации Объединенных Наций и в конечном итоге был удостоен Нобелевской премии мира . [10]
Тестирование Y-ДНК прямых потомков мужского пола семейных линий Банч выявило общее происхождение, восходящее к одному предку мужского пола африканской национальности. [15] [9] [38] Специалисты по генеалогии полагают, что этим предком мужского пола был Джон Панч Африканец. Вероятно, он родился в современном Камеруне в Центральной Африке , где его особый тип ДНК наиболее распространен. [15]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хейвуд и Торнтон (2012). «Отчет Обамы о рабском происхождении не попадает в цель» . Ассоциация по изучению жизни и истории афроамериканцев .
- ^ Перейти обратно: а б Джон Донохью (2010). « « Из страны рабства »: английская революция и атлантические истоки отмены смертной казни» . Американский исторический обзор . 115 (4). Архивировано из оригинала 1 сентября 2016 года.
- ^ Пол Финкельман (1985). Рабство в зале суда: аннотированная библиография американских дел . Библиотека Конгресса. ISBN 9781886363489 .
- ^ Коутс (2003). «Закон и культурное производство расы и расовых систем угнетения» (PDF) . Американский учёный-бихевиорист . 47 (3): 329–351. дои : 10.1177/0002764203256190 . S2CID 146357699 .
- ^ Том Коста (2011). «Беглые рабы и слуги в колониальной Вирджинии» . Энциклопедия Вирджиния .
- ^ Пол Финкельман (1985). Рабство в зале суда: аннотированная библиография американских дел ( Библиотека Конгресса ). п. 3
- ^ Перейти обратно: а б «Ancestry.com обнаруживает рекомендации Ph. Архивировано 2 апреля 2015 года в Wayback Machine , The New York Times» . 30 июля 2012 г.
- ↑ Планте, Билл Обама, связанный с первым зарегистрированным рабом в Америке» , Ancestry.com. 30 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Столберг, Шерил Гей «Обама связан с рабством не со стороны своего отца, а со стороны матери», Исследование генеалогического древа Обамы / «Удивительная связь, обнаруженная в генеалогическом древе Обамы» , CBS News . 30 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Пол Хейнегг, «Семья Банч» , Свободные афроамериканцы в Вирджинии, Северной Каролине, Южной Каролине, Мэриленде и Делавэре , 1995–2000 гг. Примечание: Хейнегг считает, что Банч произошел от предков Банчей, живших как свободные чернокожие в Вирджинии до американской революции . К концу 18 века в Южной Каролине жили мужчины с фамилией Банч. Цитировать: «Другие [из семьи Банч] в Южной Каролине.я. Ловет, глава семьи округа Южный Оринджбург из 8 «других свободных» в 1790 году [SC:99]. Некоторое время он жил в округе Робсон, Северная Каролина , поскольку «старое поле Ловец Банчес» было упомянуто в завещании Джона Хэммонса от 1 марта 1811 года [WB 1:125].ii. Гиб., облагаемый налогом «свободный негр» в округе между Броудом и рекой Катавба, Южная Каролина, в 1784 году [Налоговый список Южной Каролины 1783-1800, кадр 37].iii. Пол2, глава семьи округа Юнион, Южная Каролина, из шести «других свободных» в 1800 году [SC:241].iv. Генри4, глава семьи из двух «других свободных» в округе Ньюберри, Южная Каролина, в 1800 году [SC:66].против Ральфа Дж., Лауреат Нобелевской премии мира 1950 года, вероятно, происходил из ветви семьи Южной Каролины, но это не доказано. Он родился в Детройте , штат Мичиган , 7 августа 1904 года в семье Фреда и Олив Банч. В переписи населения Детройта 1900 и 1910 годов указаны несколько членов семьи Банч, родившихся в Южной Каролине, но Фреда Банча среди них не было».
- ^ Фонер, Филип С. (1980). История чернокожих американцев: от Африки до возникновения Хлопкового королевства . Издательство Оксфордского университета. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года.
- ^ Воган, Олден Т. (1989). «Дебаты о происхождении: рабство и расизм в Вирджинии семнадцатого века». Журнал истории и биографии Вирджинии . 97 (3): 311–354. JSTOR 4249092 .
- ↑ Происхождение семьи Банч в Вирджинии и Каролине , Ancestry.com, 15 июля 2012 г.
- ^ https://www.pbs.org/wgbh/aia/part1/1p262.html , Вирджиния признает рабство 1661–1663 гг.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Анастасия Харман, Натали Д. Коттрилл, Пол С. Рид и Джозеф Шамуэй (2012). «Документирование афроамериканского происхождения президента Барака Обамы по материнской линии: прослеживание происхождения его матери Банча до первого раба в Америке» , Ancestry.com , 16 июля 2012 г.
- ^ https://www.encyclepediavirginia.org/general_court_responds_to_runaway_servants_and_slaves_1640 , Генеральный суд реагирует на беглых слуг и рабов (1640 г.)
- ^ HR Макилвейн, изд. (1924). Протоколы Совета и Генерального суда Колониальной Вирджинии: 1622–1632, 1670–1676 гг . Ричмонд: Государственная библиотека Вирджинии . п. 466. Пунктуация и орфография модернизированы.
- ^ Макилвейн, HR (Генри Рид), редактор 1864–1934 гг. Протоколы Совета и Генерального суда колониальной Вирджинии за 1622–1632, 1670–1676 годы с примечаниями и выдержками из оригинальных протоколов Совета и Генерального суда за 1683 год, теперь утеряны. Ричмонд, Вирджиния: The Colonial Press, Everett Waddey Company, 1924. Страница 466. Язык оригинала. Интернет-архив
- ^ Нет никаких оснований для утверждений о том, что Джон Панч был «заключен по договору» или что его товарищи по бегству были «белыми» , Джеффри Б. Перри, History News Network, 6 августа 2012 г.
- ↑ См. также: «Джон Панч не был первым рабом в Америке — просто первым рабом в английских колониях» , Перл Дункан , History News Network, 6 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джон Хендерсон Рассел. Свободный негр в Вирджинии, 1619–1865 , Балтимор: Johns Hopkins Press, 1913, стр. 29–30, отсканированный текст онлайн.
- ^ Перейти обратно: а б Танниклифф Каттералл, Хелен (1926). Судебные дела, касающиеся американского рабства и негров, тома 1–5 . Перепечатка (1968): Octagon Books. п. 93.
- ^ Топпин, Эдгар (2010). Черный американец в истории США
- ^ Хиггинботэм, А. Леон (1975). По вопросу цвета кожи: раса и американский юридический процесс: колониальный период . Гринвуд Пресс. ISBN 9780195027457 .
- ^ Джордан, Уинтроп (1968). Белое поверх черного: отношение американцев к неграм, 1550–1812 гг . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 978-0807871416 .
- ↑ Теодор В. Аллен, «Краткое изложение аргументов в пользу изобретения белой расы». Архивировано 7 ноября 2011 г., в Wayback Machine , Culture Logic.
- ^ Перейти обратно: а б Эдгар А. Топпин, Биографическая история чернокожих в Америке с 1528 года, Нью-Йорк: David McKay Company, Inc., 1971. ISBN 978-0-679-30014-4 , с. 37
- ^ «Афроамериканцы в Джеймстауне» , Джеймстаун: история и культура, Служба национальных парков
- ^ Донохью, Джон (2010). «Из страны рабства»: английская революция и атлантические истоки отмены смертной казни» . Американский исторический обзор . 115 (4): 943–974. doi : 10.1086/ahr.115.4.943 .
- ^ «Рабство и наемные слуги» , Юридическая библиотека Конгресса.
- ^ Коста, Том (2011). Беглые рабы и слуги в колониальной Вирджинии . Энциклопедия Вирджиния.
- ↑ Джеффри Б. Перри, «Нет никаких оснований для утверждений о том, что Джон Панч был «заключен по договору» или что его товарищи по бегству были «белыми»» , History News Network, 6 августа 2012 г.
- ^ Хеннесси, Кэтлин. «Обама был родственником легендарного раба из Вирджинии, говорят специалисты по генеалогии» , Los Angeles Times . 30 июля 2012 г.
- ^ Таунья Ловелл Бэнкс, «Опасная женщина: костюм свободы Элизабет Ки - субъектность и расовая идентичность в колониальной Вирджинии семнадцатого века» , 41 Akron Law Review 799 (2008), Digital Commons Law, Юридический факультет Университета Мэриленда, по состоянию на 21 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Пол С. Рид, Натали Д. Коттрилл, Джозеф Б. Шамуэй и Анастасия Харман, «Происхождение семьи Банч в Вирджинии и Каролине» , 15 июля 2012 г., Ancestry.com, по состоянию на 14 ноября 2012 г.
- ^ Ариэла Гросс, «Португальского происхождения»: Оспаривание идентичности и гражданства среди «маленьких рас» в Америке девятнадцатого века» , Архивировано 9 июля 2008 г., в Wayback Machine Law and History Review , Vol.25 (3), The Исторический кооператив. Проверено 22 июня 2008 г.
- ^ «Происхождение семьи Банч в Вирджинии и Каролине» , с. 6. Цитата: «Хейнегг проделал выдающуюся работу по составлению генеалогий свободных чернокожих и должен стать одним из первых источников, проверяющих афроамериканское происхождение в колониальный период».
- ^ «Обама происходит от первого африканца, пожизненно порабощенного в Америке» . Ancestry.com . Проверено 30 июля 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аллен, Теодор В., Изобретение белой расы (2 тома), Происхождение расового угнетения в англо-Америке, том 2
- Финкельман, Пол. Рабство в зале суда: аннотированная библиография американских дел, Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса, 1985/переиздание 1998 г. (KF4545.S5 A123 1985).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Проект Bunch y-DNA» , организованный World Families.net
- «Президент Обама происходит от первого африканца, пожизненно порабощенного в Америке» , пресс-релиз, Ancestry.com, июль 2012 г.
- «Ответы на порабощение: Джон Панч» , РАБСТВО И СОЗДАНИЕ АМЕРИКИ , 2004, Американский опыт , PBS -WNET
- Генри Роберт Берк, «Рабство в Вирджинии» , без даты, Ссылки на прошлое , персональный веб-сайт, некоторые статьи опубликованы в журнале Community Leader (Мариетта, Огайо)
- рождение 1600-х годов
- Смерти в 17 веке
- Афро-американские семьи
- Афро-американская генеалогия
- Афро-американская история Северной Каролины
- Американцы камерунского происхождения
- Американские рабы 17 века
- Люди, порабощенные в Вирджинии
- Семья Обамы
- Прецедентное право США по рабству
- Жители округа Йорк, штат Вирджиния
- Люди из колониальной Вирджинии