Jump to content

Джозеф Питтс (автор)

Джозеф Питтс (1662 или 1663–1739) был английским моряком, захваченным берберийскими пиратами и проданным в рабство в Алжире в 1678 году. Вынужденный принять ислам, он был первым известным англичанином, совершившим хадж или мусульманское паломничество, когда В качестве раба он сопровождал своего хозяина-мусульманина в Мекку и Медину в 1685 или 1686 году. Сбежав из Алжира и вернувшись в Англию между 1694 и 1695 годами, он опубликовал в 1704 году отчет о своем опыте в Алжире, включая подробное описание паломничества. церемонии.

Биография

[ редактировать ]

Джозеф Питтс родился в Эксетере в семье нонконформистов в 1662 или 1663 году. Его отцом Джоном был «вероятно, тот Джон Питтс, который подписал петицию церкви в Эксетере к Карлу II». [1] Мальчиком четырнадцати-пятнадцати лет он стал моряком. [2] и отплыл в пасхальный вторник 1678 года, направляясь в Ньюфаундленд . Выловив рыбу у Гранд-Бэнкс , корабль повернул на юг, чтобы продать сушеную рыбу в Бильбао и на Канарских островах , но недалеко от испанского побережья был захвачен алжирским корсаром под командованием голландского ренегата. [3]

Приземлившись в Алжире , Питтс был выставлен напоказ на Бедестене , крытом рынке, где продавались рабы. Его первый хозяин Мустафа, член турецкой элиты, избивал его просто ради удовольствия, останавливаясь только для того, чтобы выкурить трубку, и часто погружал Питтса в рассол, что причиняло ему «невыносимую боль». Хотя Мустафа постоянно поощрял Джозефа стать мусульманином, он оставался неуверенным, действительно ли Мустафа хотел, чтобы он отказался от своей веры, поскольку это означало бы потерю любого выкупа. Через несколько месяцев Питтса отправили в море на корсарском судне, и Питтс жил надеждой на то, что его захватит христианский корабль, но по возвращении из плавания у него «на сердце стало тяжко от мыслей о вступлении [так в оригинале] ] снова в [свои] прежние страдания». [4]

Поэтому он был «утешён», когда Мустафа продал его другому турку по имени Дилберре Ибрагим [современный турецкий Дилбер], поскольку ему сказали, что «мой новый покровитель [хозяин] был лучше старого». [5] Ибрагим хотел подарить Питтса своему брату в Тунисе . После двухнедельного путешествия группа приземлилась в Тунисе , и племянник Ибрагима, гордясь тем, что его ждет христианин, заставляет его гулять с ним по улицам. Во время своих прогулок Питтс встретил английского консула в Тунисе Фрэнсиса Бейкера и спросил его, может ли он выкупить его. К сожалению, английские купцы в Тунисе не смогли собрать необходимую сумму, и когда брат Ибрагима в Тунисе решил, что он ему не нужен, Питтс был вынужден вернуться в Алжир и провести еще много лет рабства и изгнания. [6]

Затем его младший брат в Алжире убедил Ибрагима попытаться обратить Питтса, утверждая, что обращение в ислам искупит некоторые грехи юности брата Ибрагима. Братья испробовали на Питтсе все формы устного уговора, но безуспешно, поэтому прибегли к пыткам. Питтс сопротивлялся, как мог, но в конце концов согласился стать мусульманином. [7] Питтс утверждал, что такое жестокое обращение было необычным, написав: «У нас здесь, в Англии, обычно сообщают, что когда алжирцы захватывают христиан, их подвергают самым жестоким пыткам, чтобы таким образом они могли быть обращены в магометанскую веру». … но я уверяю читателя, что это очень ложное сообщение, поскольку они редко прибегают к такой строгости по этому поводу, хотя мне пришлось нелегко, когда со мной поступили так беспощадно. Они не заставляют ни одного христианина отказаться от своей религии. ." [8]

Вскоре после того, как Питтс прибыл в Алжир , он написал своему отцу и был чрезвычайно огорчен, когда ответ отца в конечном итоге пришел к нему сразу после его обращения, поскольку его отец писал, что «он предпочел бы услышать о смерти Джозефа, чем о том, что он был магометанином». ." [9] Джозеф Питтс ответил своему отцу, объяснив ужасные пытки, которые он перенес, и когда его отец Джон получил письмо Джозефа, рассказывающее ему об обращении Джозефа, он воспользовался советом самых высокопоставленных членов нонконформистского сообщества в Эксетере , в частности Джозефа Халлетта (1628 г.). ?–1689) из собрания Сент-Джеймс и Джон Хоппинг (ум. 1705) из собрания Боу. Они посоветовали Джону Питтсу написать сыну «как можно нежнее», поскольку Джозеф не «согрешил непростительным грехом», как это сделал его отец, сказав в своем письме: «Дитя, я верю, что то, что ты сделал со своими уста не были в твоем сердце… однако дверь благодати и милосердия открыта для тебя… [и] я обещаю тебе такой же радушный приём после твоего возвращения и покаяния, как если бы ты никогда этого не делал». [10] Получение письма от отца — решающее событие в плену Джозефа Питтса. Если бы его отец не ответил на его письмо или ответил бы гневно, обвинив Джозефа в отступнике, тогда Джозеф вполне мог бы смириться со своей судьбой и решил разбогатеть как мусульманин в Алжире . [11] в частности, потому что «Ибрагим всегда считал меня честным и намеревался сделать меня своим секретарем или казначеем, что могло бы оказаться для меня ловушкой и лишить меня желания вернуться». [12]

К счастью для Питтса, после бомбардировки Алжира французским флотом в 1683 году Ибрагим погиб, пытаясь стать правителем, а Джозеф был продан вдовой Ибрагима старому турецкому холостяку по имени Эймер (современный турецкий Омер), которым он был нанят «присматривать за своим домом, готовить мясо, стирать одежду, короче говоря, делать все то, что в Англии считается работой служанки». [13] Новый хозяин Иосифа взял его в паломничество в Мекку . Существуют некоторые споры о точном году, в котором Питтс предпринял это паломничество, поскольку свидетельства из собственных сочинений Питтса противоречивы, но, скорее всего, это будет 1685 или 1686 год, причем первую дату предпочитает -исламовед ученый Чарльз Бекингем . [14] Питтс получил свободу в Мекке, но остался со своим бывшим хозяином, став солдатом алжирской армии. Он стал бомбачи, или специалистом по минометам, и в 1688 году участвовал в нападении на Оран в Западном Алжире , в то время форпост Испании , а позже присоединился к алжирской экспедиции против султана Марокко . Эймер отправил Джозефа обратно в школу, где он научился читать «со значительным мастерством», а также «понимая кое-что из письма, я мог поразить турецкого характера, превзойдя ожидания [моих товарищей]; и все в школе восхищались мной за это». Однако, поскольку его хозяин был родственником правителя Алжира , Джозеф снова опасался повышения по службе и поэтому «отложил свое письмо». Он также отклонил предложение жены, хотя его хозяин обещал сделать его и его детей своими наследниками. «Если бы меня уговорили изменить свое состояние, — писал он, — я с трепетом думаю, в чем могла бы заключаться эта проблема. Я мог бы рассказать еще о многих любезностях этого моего последнего хозяина; любовь к нему, даже как к отцу. Но все же это была не Англия, и мне хотелось быть дома». [15]

Побег из Алжира и возвращение в Англию.

[ редактировать ]

Питтс совершил несколько путешествий в качестве моряка алжирского флота, надеясь быть захваченным христианским судном, но безуспешно. Наконец, в 1693 году, посещая английского врача (также раба) по поводу глазной инфекции, он познакомился с мистером Батлером, английским купцом в Алжире . После долгих перекрестных допросов (поскольку помощь ренегату в побеге каралось смертной казнью) и благодаря добрым услугам искупленного английского раба, ожидающего своего возвращения в Англию, Джона Томаса Бристольского , мистер Батлер согласился познакомить английского консула в Алжире желание Питтса сбежать. Консулом был Томас Бейкер, брат консула в Тунисе , который много лет назад пытался выкупить Иосифа. Поскольку в начале 1694 года османы обратились к правителю Алжира с просьбой о морской помощи, Джозеф сменил свои летние военные обязанности на военно-морские и получил письмо от Томаса Бейкера, которое он должен был передать Уильяму Рэю, британскому консулу в Смирне [современный Измир]. ]. Джозеф сообщил о себе Уильяму Рэю, и после долгого нервного ожидания в Смирне и острову Скио [современный Хиос ] удалось спастись на французском корабле, направлявшемся в Ливорно [современный Ливорно ] в Италии. Даже в этот одиннадцатый час Джозеф признается в призыве Алжира: «Потеря выгодных доходов, которые я мог бы получить от тех денег, которые у меня были в Алжире, и получения причитающейся мне там восьмимесячной зарплаты, а также крушение моих надежд». и ожидания, которые я имел от моего хозяина, который дал мне большие обещания оставить мне значительное состояние после своей смерти, и я думаю, что он имел в виду то, что обещал, потому что я должен признать, что он был для меня как отец… короче говоря, он любил меня так, как будто; Я был его собственным ребенком, и это заставило меня искренне полюбить его, я признаю, что для меня это было большим искушением вернуться в Алжир». [16]

корабль достиг Ливорно Через месяц . После 25-дневного карантина Питтс пешком путешествовал по Италии в компании нескольких голландских рабов, прибывших в Ливорно из Алжира после того, как за их освобождение был уплачен выкуп. Как только Питтс достиг Альп, у него подвела левая нога, и ему пришлось позволить голландской группе продолжить свой путь без него; как только его нога зажила, он отправился в путь самостоятельно. Несмотря на нападение и ограбление большей части его денег на юге Германии, он в конце концов добрался до Франкфурта , но ворота города были закрыты в сумерках, и ему было отказано во въезде. Однако совместными усилиями немецкого солдата, французского купца и бывшего немецкого раба в Алжире были собраны финансы, позволяющие Питтсу путешествовать по Рейну , и, наконец, он достиг Слейса на голландском побережье, откуда получил переезд в Харвич в Англии. В конце концов Питтс добрался до Эксетера в 1695 году, где воссоединился со своим отцом (его мать умерла примерно за год до его возвращения), примерно через 17 лет после того, как он покинул их и родной город и отправился в «зарубежные страны», которые он так хотел увидеть. [17]

Питтс в дальнейшей жизни

[ редактировать ]

По возвращении в Эксетер Питтс был вновь принят в свою нонконформистскую церковь, хотя в предисловии к третьему изданию 1731 года он признал, что его критиковали за то, что он стал мусульманином («На меня часто размышляли за мое отступничество»). [18] Некоторые ученые поставили под сомнение то, что люди, утверждавшие, что их насильно обратили в ислам, говорили правду. [19] и Питтс ясно осознавал это обвинение, поскольку в предисловии 1731 года он сказал: «Я не претендую на оправдание того, что я сделал; но было ли это добровольно, или я был истинным мусульманином, пусть любой судит, когда они считают с какой опасностью я столкнулся, пытаясь спастись, в Алжире я был в гораздо более справедливом пути к почету и продвижению по службе, чем я мог когда-либо ожидать в Англии ». [20]

Вскоре Питтс женился и обзавелся семьей. Он также решил опубликовать книгу, подробно описывающую историю его жизни в Алжире и его побега, а также описывающую те аспекты ислама , с которыми он был лично знаком, в надежде «сделать что-нибудь хорошее… и также сделать какой-то образ (по крайней мере) реституции и возмещения за мое прошлое дезертирство». [21] При написании своей книги он обращался к работам ученых, исправляя таких авторов, как Жан де Тевено (1633–1667), [22] когда их отчеты противоречили его личным наблюдениям. Он возобновил знакомство с консулом Томасом Бейкером, ему предложил правительственную должность в Лондоне Уильям Лаундс (1652–1724), министр финансов (но он отклонил ее «по частным причинам»). [23] и, вероятно, был знаком с лордом Питером Кингом (ок. 1669–1734), лордом-канцлером и уроженцем Эксетера , которому он посвятил третье издание своей книги. [24] Он умер в Эксетере в 1739 году. [25]

Правдивое и достоверное описание религии и нравов мусульман

[ редактировать ]

Книга Питтса как повествование о ближневосточном плену

[ редактировать ]

на Ближнем Востоке Рассказы о пленении представляют собой (авто)биографии европейцев, которые были захвачены и порабощены в любой точке мусульманского мира (большинство из них связаны с Северной Африкой) и которые путем побега, выкупа или обмена пленными вернулись на свою родину и решили описать свои впечатления. Существует более 100 таких повествований, в основном на английском и французском языках, но есть примеры на голландском, датском, немецком, норвежском, испанском, итальянском и португальском языках; По дате они варьируются от рассказа англичанина Джона Фокса, который был захвачен османскими галерами недалеко от Гибралтара в 1563 году, до рассказа о немецком путешественнике и хирурге Саймоне Пфайфере, который был захвачен на греческом острове алжирскими корсарами более 250 лет спустя, в 1825 году. В последние годы рассказы о плене были переоценены как источники исторической информации такими учеными, как Линда Колли. [26] и Набиль Матар. [27]

Английские рассказы о плене обычно подчеркивают смелость и стойкость рассказчика перед лицом того, что они часто называют «варварской жестокостью», подчеркивая провидение протестантского Бога и важность англичанства, принижая при этом страх и стыд, которые испытывают почти все пленники. [28] Однако повествование Питтса о плене менее напыщенно, чем большинство других, и столь же эффективно описывает психологическую и физическую травму потери идентичности, как и все, что предшествовало или последовало за ним. Действительно, это тем более правдоподобно [29] поскольку Питтс не представляет себя просто «закоренелым британцем, пережившим годы рабства и труда среди мусульман, чтобы сохранить целостность своей религиозной и национальной идентичности». [30] Это правда, что Питтс действительно соответствует этой норме, подчеркивая силу духа и решимость, необходимые для сохранения своей христианской идентичности, и большую часть повествования можно прочитать как рассказ простого и честного англичанина, но Питтс постоянно искажает эту картину. о себе, во-первых, описывая, как его часто охватывали непреодолимые чувства страха, одиночества, вины и стыда, и, во-вторых, его регулярные признания в любви и уважении к своему турецкому хозяину Эймеру. [31]

Книга Питтса как рассказ о путешествии

[ редактировать ]

на английском языке До или при жизни Питтса было опубликовано удивительно мало точных и подробных описаний Северной Африки , и большинство из них также были рассказами пленников. Некоторые из описываемых им мотивов являются общими для других повествований о неволе, например, как продавались рабы на рынке, методы пыток и наказаний, план города Алжира , названия и расположение других городов в Алжире , а также внутренняя организация турецкого гражданского и военного правительства, хотя он часто дает гораздо больше подробностей, чем другие авторы. Однако Питтс не только интересовался общественными делами, но и был пристальным этнографическим наблюдателем бытовых вопросов, таких как брак, похороны, дети, одежда, еда (есть упоминания, например, о кускусе, шашлыках и кёфте) и даже борьба. Его описания более полны, чем большинство других рассказов о пленении, и кажутся точными, поскольку они редко, если вообще когда-либо, противоречат рассказам современных путешественников, описывающих другие регионы мусульманского мира, или более поздних посетителей Османской империи. Северная Африка .

Книга Питтса на самом деле не отражает черт типичного писателя-путешественника того периода, человека, который читал по своей теме, цитирует предыдущих писателей и рассматривает места, которые он посещает, с исторической, архитектурной или археологической точки зрения. Типичным примером этого являются « Томаса Шоу , Путешествия или наблюдения, относящиеся к некоторым частям Берберии и Леванта» впервые опубликованные в 1738 году, когда Питтс был еще жив. В книге Шоу говорится о растениях и животных, о классической географии, о римской археологии и истории Северной Африки, но почти ничего не говорится о современном государстве. В противоположность этому, Питтс очень личным образом описывает общество, в котором он прожил пятнадцать лет, особенно те бытовые и военные особенности, с которыми он был лучше всего знаком, часто перемежаясь с его собственными воспоминаниями и иллюстрируя обыденными (а потому тем более правдоподобные) анекдоты. [32] Его стиль прост, и он мало претендует на доверчивость читателя, заявляя, что эта книга — всего лишь «мои бедные мемуары», но далее говорит: «На моей стороне самое ценное качество историка, то есть истина». . [33]

Книга Питтса как исследование ислама

[ редактировать ]

Учитывая военную, культурную и теологическую напряженность между миром ислама и христианским миром в 17 веке, неудивительно, что Джозеф Питтс следует общему тону английских книг того периода и негативно высказывается об исламе . Действительно, учитывая его потребность оправдать свое обращение и подчеркнуть свою христианскую идентичность по возвращении в Англию, было бы замечательно, если бы Питтс не сделал этого, поскольку для большинства людей в Европе семнадцатого века идентичность равнялась религии. Так, Питтса можно найти в использовании таких фраз, как «ложное поклонение» для описания ислама и «мерзкий и развратный самозванец». [34] как эпитет Пророка Мухаммеда , называя Коран «этой легендой о ложностях, отвратительных глупостях и нелепостях». [35] Однако Питтс проводит различие между исламом как религией и практическим поклонением мусульман. Он не интересуется исламской историей или исламской теологией и не упоминает в своей книге ни одного известного мусульманского религиозного деятеля или философа. Однако он прилагает значительные усилия, чтобы относительно объективно описать исламские ритуалы такими, какими он был их свидетелем, и, более того, как он сам их практиковал, часто иллюстрируя личными комментариями и наблюдениями; например, его описание ритуалов молитвы и омовения занимает большую часть шестой главы. [36] Он также был очень впечатлен исламским благочестием и с большим одобрением описывает преданность мусульман молитве и чтению Священной Книги: [37] но, безусловно, самое длинное, самое подробное, самое личное и самое интересное из описаний ислама Питтсом касается паломничества, и именно этот раздел его книги заинтриговал ученых больше всего, поскольку он включает первое подробное описание ислама на английском языке. хадж [38] и о мусульманских святых местах, и первое – от англоговорящего очевидца. Питтс также был одним из первых европейских путешественников в Аравию, описавших возвращение в Каир по суше из Мекки и Медины на верблюжьем поезде. [39] Сэр Ричард Бертон (1821-1890) добавил описание паломничества Питтса в качестве приложения к своему личному рассказу о паломничестве в Медину и Мекку. [40] и нашел только две ошибки у Питтса: одну относительно путаницы между Исхаком и Исмаилом и одну относительно Черного камня или Хаджара Асвада , который Питтс описал как ранее белый, [41] хотя взгляды Питтса на пророков и Черный камень известны в популярной исламской традиции.

Питтс был явно впечатлен преданностью мусульманских паломников и часто описывает свои чувства во время ритуалов; однако Питтс ясно дает понять, что он проводит различие между религиозным рвением и пылом мусульман, которыми он восхищается, и самой религией ислама, которую он не может принять, как это видно из двух самых известных отрывков в его книге. : «Это было зрелище, действительно способное пронзить сердце, видеть столько тысяч людей в одеждах смирения и умерщвления, с обнаженными головами и щеками, мокрыми от слез; и слышать их скорбные вздохи и рыдания, усердно молящие о прощении своих грехов». [42] и еще: «И признаюсь, я не мог не восхититься, увидев этих бедных созданий, столь необычайно набожных и ласковых, когда они относятся к этим суевериям, и каким трепетом и трепетом они овладели; настолько, что я едва мог удержаться от слез, видя их ревность, хотя и слепую и идолопоклонническую». [43]

Действительно, Питтс всегда старался напомнить своей христианской аудитории, что он никогда не принимал ислам в своем сердце и что его внешняя преданность скрывала его внутреннее неприятие религии.

Семья Питтса

[ редактировать ]

Джозеф Питтс женился на Ханне Кум (или Кумб; 1670–1749) в Хевитри, недалеко от Эксетера, в 1697 году, и у них было четверо детей:

  • Ханна (р. 1698), вышедшая замуж за Джозефа Аллена в церкви Святой Троицы в Эксетере в 1725 году.
  • Элизабет (1700 г. до н. э.), вышедшая замуж за Уильяма Скатта в церкви Св. Леонарда в Эксетере в 1732 году. [44]
  • Джозеф (1702–1788), который стал известным министром-диссидентом в Лондоне, Хитчине и Бокинге, недалеко от Брейнтри, прежде чем уйти на пенсию в Тонтон. [45] [46]
  • Эстер (или Эстер; до н. э. 1706) вышла замуж за Слокомба Дрейка в Эксетере в 1739 году, а после его смерти в 1742 году вышла замуж за Джона Рида в 1743 году в Стейпл-Фитцпейн, Сомерсет. [47]

Издания «Правдивого и достоверного описания религии и нравов мусульман»

[ редактировать ]
  • Питтс, Джозеф (1704 г.). Правдивое и правдивое описание религии и нравов мусульман. В котором рассказывается об особом отношении их паломничества в Мекку, место рождения Мухаммеда; И описание Медины и его гробницы там. То же самое касается Алжира и прилегающей страны: Александрии, Большого Каира и т. д. С рассказом о пленении автора, жестокости к нему турок и его побеге. В нем есть много вещей, никогда ранее не публиковавшихся ни одним историком . (Эксон [Эксетер]: напечатано С. Фарли для Филипа Бишопа и Эдварда Скора).
    • Первое издание.
  • Питтс, Джозеф (1717). Правдивое и правдивое описание религии и нравов мусульман. В котором рассказывается об особом отношении их паломничества в Мекку, место рождения Мухаммеда; И описание Медины и его гробницы там. То же самое касается Алжира и прилегающей страны: Александрии, Большого Каира и т. д. С рассказом о пленении автора, жестокости к нему турок и его побеге. В нем есть много вещей, никогда ранее не публиковавшихся ни одним историком .
    • Второе издание (Эксон [Эксетер]: напечатано С. Фарли для Филипа Бишопа и Эдварда Скора). Не авторизовано Питтсом.
  • Питтс, Джозеф (1719). Правдивое и правдивое описание религии и нравов магометан. В котором рассказывается об особом отношении их паломничества в Мекку, место рождения Магомета; И описание Медины и его могилы там: То же самое касается Алжира и прилегающей страны; и Александрии, Большого Каира и т. д. С рассказом о пленении автора, жестокости к нему турок и его побеге. В нем есть много вещей, никогда ранее не публиковавшихся ни одним историком .
    • Второе издание. (Лондон: напечатано для У. Тейлора). Другое пиратское издание, не санкционированное Питтсом, также называлось вторым изданием.
  • Питтс, Джозеф (1731). Правдивое описание религии и нравов магометан. В чем особое отношение к их паломничеству в Мекку, место рождения Магомета; и описание Медины и его гробницы там: То же самое касается Алжира и прилегающей страны; и Александрии, Большого Каира и т. д. С сообщением о взятии в плен автора; турки жестоки к нему; и о его побеге. В нем есть много вещей, никогда ранее не публиковавшихся ни одним историком .
    • Издание третье, исправленное, с дополнениями. К этому изданию добавлена ​​карта Мекки и сборник жестов магометан во время их поклонения (Лондон: напечатано для Дж. Осборна, Т. Лонгмана и Р. Хетта). Авторизовано Питтсом, с существенными изменениями и дополнениями к первому изданию, а также двумя гравюрами (одна с изображением Мекки и одна с изображением молящихся мусульман)
  • Питтс, Джозеф (1738). Правдивое описание религии и нравов магометан. В чем особое отношение к их паломничеству в Мекку, место рождения Магомета; и описание Медины и его гробницы там: То же самое касается Алжира и прилегающей страны; и Александрии, Большого Каира и т. д. С сообщением о взятии в плен автора; турки жестоки к нему; и о его побеге. В нем есть много вещей, никогда ранее не публиковавшихся ни одним историком .
    • Издание четвертое, исправленное, с дополнениями. К этому изданию добавлена ​​карта Мекки и отрывок из жестов магометан во время их поклонения (Лондон: напечатано для Т. Лонгмана и Р. Хетта). (Переиздано в 1971 году, Фарнборо: Gregg International). Включает некоторые очень незначительные дополнения к третьему изданию, а также несколько стилистических изменений. Почти наверняка с разрешения Питтса.
  • Виткус, Дэниел (2001) (ред.). Пиратство, рабство и искупление: рассказы о берберском плену из Англии раннего Нового времени . (Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета).
    • Аннотированная перепечатка первого издания 1704 г. с модернизированной орфографией на стр. 218–340.
  • Охтерлони, Пол (2012) (ред.). Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Религия и нравы магометан», 1731 г. (Лондон: Arabian Publishing).
    • Полностью аннотированное издание третьего издания 1731 года с использованием оригинального написания и исходной нумерации страниц, а также с существенным введением (стр. 3–96), а также примечаниями, иллюстрациями, картами и указателями.

Наследие

[ редактировать ]

Из всех книг об исламе того периода книга Питтса — одна из немногих, дающая хоть какое-то представление о том, что значит быть мусульманином, и даже если она постоянно и фундаментально отвергает ислам , она все же дает читателям некоторое представление о том, почему так многие мусульмане придерживались тех же убеждений и почему они поклонялись таким образом. Набиль Матар считает, что книга Питтса представляет собой запись «путешествия к чужому и возвращения к привычному, отделения от Англии и возобновления английскости, обращения в ислам «внешне», как он неоднократно утверждал, и приверженности к христианству изнутри». [48] Он далее утверждает, что рассказы о пленении «служили обоснованием демонизации мавров [арабов] не на вымысле или вымысле, а на подлинности личного опыта». [49] но «личный опыт» Питтса был неоднозначным; для читателей того периода это вполне могло быть убедительным опровержением враждебной веры. Однако современная аудитория лучше уловит двойственность отношения Питтса к мусульманам. Если бы Питтс был менее честен, он мог бы скрыть все свои комментарии об исламе , которые не были явно негативными, и мог бы опустить все выражения привязанности, которые он испытывал к своему третьему хозяину Эймеру; тот факт, что он этого не сделал, свидетельствует о том, что он так и не смог полностью положить конец своему мусульманскому прошлому, которое продолжало влиять на него до глубокой старости, как ясно показывает третье издание 1731 года, а книга Питтса остается одной из самых точные, наблюдательные отчеты о мусульманском богослужении, сделанные англичанином того периода. [50]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Охтерлони, Пол (2012). "Введение." В Питтсе, Джозеф. Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. (Лондон) : Арабское издательство). ISBN   978-0-9558894-9-3 .
  • Капп, Бернард (2022). Британские рабы и берберийские корсары, 1580-1750 гг. (Оксфорд: Издательство Оксфордского университета). ISBN   978-0-19-285737-8 .
  • Дэвис, Роберт С. (2003). Христианские рабы, мусульманские хозяева: белое рабство в Средиземноморье, на Берберийском побережье и в Италии, 1500–1800 гг. (Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан). ISBN   978-0-333-71966-4 .
  • Маклин, Джеральд и Матар, Набиль (2011). Британия и исламский мир, 1558-1713 гг. (Оксфорд: Издательство Оксфордского университета). ISBN   978-0-19-920318-5 .
  • Матар, Набиль (2014). Британские пленники от Средиземноморья до Атлантики. (Лейден: Брилл). ISBN   978-90-04-26449-6 .
  • Матар, Набиль (2001). «Введение: Англия и средиземноморский плен, 1577-1704». В Виткус, Дэниел (ред.). Пиратство, рабство и искупление: рассказы о берберском плену из Англии раннего Нового времени. (Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета). ISBN   978-0-231-11905-4 .
  • Виткус, Дэниел (2001) (ред.). Пиратство, рабство и искупление: рассказы о берберском плену из Англии раннего Нового времени. (Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета). ISBN   978-0-231-11905-4 .
  1. ^ Рэдфорд, Сесили (1920). «Джозеф Питтс из Эксетера (?1663–?1739)» . Отчет и дела Девонширской ассоциации развития науки, литературы и искусства . 52 : 225 – через Интернет-архив.
  2. ^ Питтс, Джозеф (2012). Достоверное описание религии и нравов магометан. В Охтерлони, Пол (ред.). Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. стр. 143–144. ISBN  9780955889493 .
  3. ^ Питтс, Джозеф (2012). Достоверное описание религии и нравов магометан. В Охтерлони, Пол (ред.). Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. стр. 116–119. ISBN  9780955889493 .
  4. ^ Питтс, Джозеф (2012). Достоверное описание религии и нравов магометан. В Охтерлони, Пол (ред.). Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. стр. 143–144, 223–224. ISBN  9780955889493 .
  5. ^ Питтс, Джозеф (2012). Достоверное описание религии и нравов магометан. В Охтерлони, Пол (ред.). Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. п. 224. ИСБН  9780955889493 .
  6. ^ Питтс, Джозеф (2012). Достоверное описание религии и нравов магометан. В Охтерлони, Пол (ред.). Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. стр. 225–227. ISBN  9780955889493 .
  7. ^ Питтс, Джозеф (2012). Достоверное описание религии и нравов магометан. В Охтерлони, Пол (ред.). Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. стр. 228–230. ISBN  9780955889493 .
  8. ^ Питтс, Джозеф (2012). Достоверное описание религии и нравов магометан. В Охтерлони, Пол (ред.). Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. п. 222. ИСБН  9780955889493 .
  9. ^ Питтс, Джозеф (2012). Достоверное описание религии и нравов магометан. В Охтерлони, Пол (ред.). Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. п. 232. ИСБН  9780955889493 .
  10. ^ Питтс, Джозеф (2012). Достоверное описание религии и нравов магометан. В Охтерлони, Пол (ред.). Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. стр. 233–235. ISBN  9780955889493 .
  11. ^ Охтерлони, Пол (2012). "Введение." В книге «Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. п. 62. ИСБН  9780955889493 .
  12. ^ Питтс, Джозеф (2012). Достоверное описание религии и нравов магометан. В Охтерлони, Пол (ред.). Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. п. 242. ИСБН  9780955889493 .
  13. ^ Питтс, Джозеф (2012). Достоверное описание религии и нравов магометан. В Охтерлони, Пол (ред.). Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. (9780955889493 изд.) .). Лондон: Арабское издательство. п. 242.
  14. ^ Бекингем, Чарльз (1950). «Дата паломничества Питтса в Мекку» . Журнал Королевского азиатского общества . 82 (3–4): 112–113. дои : 10.1017/S0035869X00103764 . JSTOR   25222419 – через JSTOR.
  15. ^ Питтс, Джозеф (2012). Достоверное описание религии и нравов магометан. В Охтерлони, Пол (ред.). Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. п. 247. ИСБН  9780955889493 .
  16. ^ Питтс, Джозеф (2012). Достоверное описание религии и нравов магометан. В Охтерлони, Пол (ред.). Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. С. 250–259, 255 (цитата). ISBN  9780955889493 .
  17. ^ Питтс, Джозеф (2012). Достоверное описание религии и нравов магометан. В Охтерлони, Пол (ред.). Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. стр. 260–265.
  18. ^ Питтс, Джозеф (2012). Достоверное описание религии и нравов магометан. В Охтерлони, Пол (ред.). Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. п. 108. ИСБН  9780955889493 .
  19. ^ Нортон, Клэр (2009). «Жажда, жадность, пытки и идентичность: повествования об обращении и создании ренегата раннего Нового времени» . Сравнительные исследования Южной Азии, Африки и Ближнего Востока . 29 (2): 259–268. doi : 10.1215/1089201X-2009-008 — через Project MUSE.
  20. ^ Питтс, Джозеф (2012). Достоверное описание религии и нравов магометан. В Охтерлони, Пол (ред.). Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. п. 108. ИСБН  9780955889493 .
  21. ^ Питтс, Джозеф (2001). Правдивое и правдивое описание религии и нравов мусульман. В Виткус, Дэниел (ред.). Пиратство, рабство и искупление: рассказы о берберском плену из Англии раннего Нового времени . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 221. ИСБН  9780231119054 .
  22. ^ Питтс, Джозеф (2012). Достоверное описание религии и нравов магометан. В Охтерлони, Пол (ред.). Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. стр. 176, 196, 198. ISBN.  9780955889493 .
  23. ^ Питтс, Джозеф (2012). Достоверное описание религии и нравов магометан. В Охтерлони, Пол (ред.). Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. п. 108. ИСБН  9780955889493 .
  24. ^ Питтс, Джозеф (2012). Достоверное описание религии и нравов магометан. В Охтерлони, Пол (ред.). Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. п. 101. ИСБН  9780955889493 .
  25. ^ Рэдфорд, Сесили (1920). «Джозеф Питтс из Эксетера (? 1663-? 1739)» « . Отчет и дела Девонширской ассоциации развития науки, литературы и искусства . 52 : 236 - через Интернет-архив.
  26. ^ Колли, Линда (2003). Пленники: Британия, Империя и мир, 1600-1850 гг . Лондон: Пимлико. стр. 88–98. ISBN  9780712665285 .
  27. ^ Матар, Набиль (2001). «Введение: Англия и средиземноморский плен, 1577–1704». В Виткус, Дэниел (ред.). Пиратство, рабство и искупление: рассказы о берберском плену из Англии раннего Нового времени . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 1–52. ISBN  9780231119054 .
  28. ^ Матар, Набиль (2001). «Введение: Англия и средиземноморский плен, 1577–1704». В Виткус, Дэниел (ред.). Пиратство, рабство и искупление: рассказы о берберском плену из Англии раннего Нового времени . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 32–39. ISBN  9780231119054 .
  29. ^ Охтерлони, Пол (2012). "Введение." В книге «Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. п. 64. ИСБН  9780955889493 .
  30. ^ Матар, Набиль (1999). Турки, мавры и англичане в эпоху Великих географических открытий . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 72. ИСБН  9780231110150 .
  31. ^ Охтерлони, Пол (2012). "Введение." В книге «Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. п. 64. ИСБН  9780955889493 .
  32. ^ Охтерлони, Пол (2012). "Введение." В книге «Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. стр. 71–72. ISBN  9780955889493 .
  33. ^ Питтс, Джозеф (2012). Достоверное описание религии и нравов магометан. В Охтерлони, Пол (ред.). Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. п. 103. ИСБН  9780955889493 .
  34. ^ Питтс, Джозеф (2012). Достоверное описание религии и нравов магометан. В Охтерлони, Пол (ред.). Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. п. 106. ИСБН  9780955889493 .
  35. ^ Питтс, Джозеф (2012). Достоверное описание религии и нравов магометан. В Охтерлони, Пол (ред.). Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. п. 141. ИСБН  9780955889493 .
  36. ^ Питтс, Джозеф (2012). Достоверное описание религии и нравов магометан. В Охтерлони, Пол (ред.). Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. стр. 145–154. ISBN  9780955889493 .
  37. ^ Питтс, Джозеф (2012). Достоверное описание религии и нравов магометан. В Охтерлони, Пол (ред.). Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. стр. 141–142. ISBN  9780955889493 .
  38. ^ Питтс, Джозеф (2012). Достоверное описание религии и нравов магометан. В Охтерлони, Пол (ред.). Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. стр. 186–202. ISBN  9780955889493 .
  39. ^ Питтс, Джозеф (2012). Достоверное описание религии и нравов магометан. В Охтерлони, Пол (ред.). Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. стр. 204–210. ISBN  9780955889493 .
  40. ^ Бертон, Ричард Фрэнсис (1913). Личное повествование о паломничестве в Медину и Мекку . Лондон: Белл. стр. 358–389 (Том 2).
  41. ^ Питтс, Джозеф (2012). Достоверное описание религии и нравов магометан. В Охтерлони, Пол (ред.). Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. п. 187. ИСБН  9780955889493 .
  42. ^ Питтс, Джозеф (2012). Достоверное описание религии и нравов магометан. В Охтерлони, Пол (ред.). Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. стр. 197–198. ISBN  9780955889493 .
  43. ^ Питтс, Джозеф (2012). Достоверное описание религии и нравов магометан. В Охтерлони, Пол (ред.). Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. п. 186. ИСБН  9780955889493 .
  44. ^ Рэдфорд, Сесили (1920). «Джозеф Питтс из Эксетера (?1663–?1739)» . Отчет и дела Девонширской ассоциации развития науки, литературы и искусства . 52 : 236 - через Интернет-архив.
  45. ^ Уилсон, Уолтер (1814). История и древности несогласных церквей и молитвенных домов в Лондоне, Вестминстере и на юге, включая жизнь их служителей . Лондон: Напечатано для автора. стр. 269–272 (Том 4).
  46. ^ Куин, ВФ (1957). Независимый молитвенный дом Бокинга, 1707-1957: краткая история конгрегационалистской церкви Бокинг-Энд, Брейнтри . Брейнтри: Конгрегационалистская церковь Бокинг-Энд.
  47. ^ Кнапман, Дэвид (2023). Наследие Аксминстера в завещаниях, делах и камне: кто построил и жил в некоторых из главных георгианских и викторианских зданий в Аксминстере: что сохранилось и что было потеряно . Аксминстер: Центр наследия Аксминстера. п. 32. ISBN  9781916376618 .
  48. ^ Матар, Набиль (2001). «Введение: Англия и средиземноморский плен, 1577–1704». В Виткус, Дэниел (ред.). Пиратство, рабство и искупление: рассказы о берберском плену из Англии раннего Нового времени . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 39. ИСБН  9780231119054 .
  49. ^ Матар, Набиль (2001). «Введение: Англия и средиземноморский плен, 1577–1704». В Виткус, Дэниел (ред.). Пиратство, рабство и искупление: рассказы о берберском плену из Англии раннего Нового времени . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 37. ИСБН  9780231119054 .
  50. ^ Охтерлони, Пол (2012). "Введение." В книге «Встреча с исламом: Джозеф Питтс, английский раб в Алжире и Мекке 17-го века: критическое издание с биографическим введением и примечаниями книги Джозефа Питтса из Эксетера «Правдивое описание религии и нравов магометан», 1731 г. Лондон: Арабское издательство. п. 94. ИСБН  9780955889493 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24179b62f577de95bc15919f62746d3b__1722194940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/3b/24179b62f577de95bc15919f62746d3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Pitts (author) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)