Jump to content

Торговля людьми в Папуа-Новой Гвинее

Папуа-Новая Гвинея

Папуа-Новая Гвинея является страной происхождения, назначения и транзита для мужчин, женщин и детей, подвергающихся торговле людьми , в частности принудительной проституции и принудительному труду . Женщины и дети подвергаются коммерческой сексуальной эксплуатации и принудительному домашнему рабству ; мужчины, ставшие жертвами торговли людьми, вынуждены работать на лесозаготовках и в шахтерских лагерях. Дети, особенно молодые девушки из племенных территорий, наиболее уязвимы к тому, что могут принудить их к коммерческой сексуальной их ближайшие родственники или племена эксплуатации или принудительному труду. Семьи традиционно продают девочек принудительным бракам , чтобы погасить свои долги , что делает их уязвимыми для принудительного домашнего рабства, а вожди племен обменивают эксплуататорский труд и услуги девочек и женщин на оружие и политические преимущества. Молодых девушек, проданных замуж, часто заставляют работать в качестве домашней прислуги для большой семьи мужа. В городских районах некоторых детей из бедных семей родители продают или продают в публичные дома. . Женщины -мигранты и девочки-подростки из Малайзии , Таиланда , Китая и Филиппин подвергаются принудительной проституции , а мужчин из Китая вывозят в страну на принудительные работы. [1]

Азиатские преступные группировки , иностранные лесозаготовительные компании и иностранные бизнесмены организуют добровольный въезд некоторых женщин в Папуа-Новую Гвинею по мошеннически выданным туристическим или деловым визам . После их прибытия контрабандисты передают многих женщин торговцам людьми, которые перевозят их в лесозаготовительные и горнодобывающие лагеря, на рыболовство и в развлекательные заведения, где их эксплуатируют в принудительной проституции и принудительном домашнем рабстве. Иностранных и местных мужчин эксплуатируют на шахтах и ​​лесозаготовительных поселках, где некоторые из них почти не получают зарплату и вынуждены продолжать работать в компании неопределенное время посредством схем долговой кабалы . Работодатели способствуют увеличению задолженности работников перед компанией, выплачивая работникам заработную плату ниже установленного стандарта и в то же время взимая с них искусственно завышенные цены в магазине компании ; Единственным вариантом для сотрудников становится покупка продуктов питания и других предметов первой необходимости в кредит. Государственные чиновники содействуют торговле людьми, принимая взятки за то, чтобы позволить нелегальным иммигрантам въехать в страну или игнорировать жертв, вынужденных заниматься проституцией или трудом, принимая женщин-жертв торговли людьми в обмен на политические благосклонности и предоставляя женщин-жертв в обмен на голоса. [1]

Правительство Папуа-Новой Гвинеи не соблюдает в полной мере минимальные стандарты по искоренению торговли людьми и не прилагает для этого значительных усилий. Несмотря на создание межведомственного комитета по борьбе с торговлей людьми, первоначальные усилия по борьбе с принудительным детским трудом и новые программы по просвещению общественности о торговле людьми, правительство не расследовало какие-либо предполагаемые преступления, связанные с торговлей людьми, не преследовало и не осуждало лиц, совершивших торговлю людьми, в соответствии с действующим законодательством о торговле людьми. Папуа-Новая Гвинея , или рассмотрите обвинения должностных лиц, причастных к преступлениям, связанным с торговлей людьми. [1]

В 2017 году Управление Госдепартамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми поместило страну в «список наблюдения второго уровня» . [2]

Обвинение

[ редактировать ]

правительство Папуа-Новой Гвинеи продемонстрировало незначительный прогресс в усилиях правоохранительных органов В течение года по борьбе с торговлей людьми. В течение года ни один преступник, занимающийся торговлей людьми, не был арестован или привлечен к ответственности. В Папуа-Новой Гвинее нет всеобъемлющего закона о борьбе с торговлей людьми, а уголовный кодекс не запрещает все формы торговли людьми. Уголовный кодекс страны конкретно не запрещает торговлю взрослыми, но запрещает торговлю детьми для коммерческой сексуальной эксплуатации и рабства . Наказания, предусмотренные за торговлю детьми вплоть до пожизненного заключения, достаточно строги и соизмеримы с наказаниями, предусмотренными за другие тяжкие преступления, такие как изнасилование . Уголовный кодекс предусматривает различные наказания за принуждение женщин к проституции. Низкие штрафы или лишение свободы на срок до двух лет за эти правонарушения, включая содержание женщины в публичном доме против ее воли, не являются достаточно строгими. Предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до семи лет для лиц, употребляющих мошенничество , насилие, угрозы, злоупотребление властью или употребление наркотиков с целью принудительной проституции являются достаточно строгими и соизмеримыми с наказаниями, предусмотренными за другие тяжкие преступления. Трудовое законодательство запрещает принудительный труд и мошеннический прием на работу. Предусмотренные наказания в виде лишения свободы на срок до двух лет не являются достаточно строгими. Правительство не проявляло никаких признаков расследования предполагаемых преступлений, связанных с торговлей людьми, или преследования нарушителей торговли людьми. Министерство юстиции продолжило обсуждение всеобъемлющего закона о борьбе с торговлей людьми, который будет включать рекомендации по его реализации и мониторингу. Преступления, связанные с торговлей людьми, в сельской местности передавались в сельские суды, которые применяли обычное, а не уголовное право, и разрешали дела посредством возмещения ущерба, выплачиваемого жертве, а не уголовных наказаний, назначенных преступнику, занимающемуся торговлей людьми. Богатые бизнесмены, политики и полицейские , получающие финансовую выгоду от коммерческого секса. учреждения, где, как сообщается, эксплуатируются жертвы торговли людьми, не привлекались к ответственности . Большинство правоохранительных органов и правительственных учреждений оставались слабыми в результате коррупции , кумовства , отсутствия подотчетности и системы продвижения по службе, основанной на патронаже . [1]

В течение отчетного периода правительство Папуа-Новой Гвинеи прилагало минимальные усилия по защите жертв торговли людьми и оказанию им помощи. Из-за серьезной ограниченности ресурсов и возможностей организация продолжала полагаться на НПО в выявлении и предоставлении большинства услуг потенциальным жертвам. Правительство не выявляло активно жертв торговли людьми среди уязвимых групп населения и не направляло жертв регулярно к поставщикам услуг НПО. Потенциальные жертвы, попавшие в поле зрения полиции, могли быть заключены в тюрьму. Иммиграционные инспекторы в пунктах въезда, заподозрившие иностранцев в незаконной проституции, отказали им во въезде, не выяснив предварительно, могут ли они стать жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации. Чиновники неофициально направляли жертв преступлений к соответствующим поставщикам услуг, которые сообщили, что некоторые из них, по-видимому, стали жертвами торговли людьми. Правительство выделило некоторую сумму средств на приют для жертв домашнего насилия в Порт-Морсби, которым управляет неправительственная организация, которая могла бы предоставить приют и юридическую помощь жертвам торговли людьми, хотя и не делала этого сознательно в течение года. Офис государственного адвоката может предоставлять жертвам бесплатные юридические консультации и представительство. Женские приюты в Порт-Морсби и Лаэ также могут размещать иностранных и местных жертв. Министерство здравоохранения при содействии НПО продолжало создавать центры поддержки в больницах по всей стране для предоставления жертвам торговли людьми консультаций и краткосрочной медицинской помощи . Жертвы внутренней торговли людьми часто получали обычные компенсационные выплаты от правонарушителей и не хотели уведомлять полицию или выдвигать дополнительные уголовные обвинения против своих торговцев людьми. [1]

Профилактика

[ редактировать ]

В течение прошлого года правительство Папуа-Новой Гвинеи предприняло мало собственных усилий по предотвращению торговли людьми в течение отчетного периода. Тем не менее, правительство поддерживало партнерские отношения с международными организациями и НПО для повышения осведомленности общественности. Комиссия по реформе конституционного законодательства (CLRC) взяла на себя ведущую роль в координации и взаимодействии по вопросам торговли людьми и учредила межведомственный комитет по борьбе с торговлей людьми, в который вошли члены иностранных правительств и НПО. В партнерстве с МОМ CLRC провел в марте 2009 года первую Национальную конференцию по борьбе с торговлей людьми и контрабандой людей, в которой приняли участие более 120 представителей как правительства, так и групп НПО. Участники приняли резолюцию о ратификации Протокола ООН по торговле людьми 2000 года и гармонизации законов страны с двусторонними соглашениями о сотрудничестве правоохранительных органов, уже заключенными с соседними странами. Министерство труда рассмотрело проблемы торговли детьми в сотрудничестве с Международной организацией труда. в рамках проекта TACKLE и стал партнером правительства Австралии в усилиях по предотвращению трудовой торговли трудовыми мигрантами из Папуа-Новой Гвинеи через Тихоокеанскую пилотную схему сезонных рабочих. Чиновники предприняли шаги по снижению спроса на коммерческие сексуальные услуги посредством кампаний по информированию общественности против проституции, распространения порнографических материалов в стране и растущей эпидемии ВИЧ/СПИДа . Папуа-Новая Гвинея не является стороной Протокола ООН по торговле людьми 2000 года. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Отчет о торговле людьми за 2010 год. Характеристика стран – страны от N до Z» . Госдепартамент США. 17 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2010 г. Проверено 17 февраля 2023 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ «Отчет о торговле людьми за 2017 год: Размещение по уровням» . www.state.gov . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d32e48e00d14637b8723e19cd81d4360__1719436860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/60/d32e48e00d14637b8723e19cd81d4360.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human trafficking in Papua New Guinea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)