Торговля людьми в Папуа-Новой Гвинее
Эту статью необходимо обновить . ( июль 2018 г. ) |
Папуа-Новая Гвинея является страной происхождения, назначения и транзита для мужчин, женщин и детей, подвергающихся торговле людьми , в частности принудительной проституции и принудительному труду . Женщины и дети подвергаются коммерческой сексуальной эксплуатации и принудительному домашнему рабству ; мужчины, ставшие жертвами торговли людьми, вынуждены работать на лесозаготовках и в шахтерских лагерях. Дети, особенно молодые девушки из племенных территорий, наиболее уязвимы к тому, что могут принудить их к коммерческой сексуальной их ближайшие родственники или племена эксплуатации или принудительному труду. Семьи традиционно продают девочек принудительным бракам , чтобы погасить свои долги , что делает их уязвимыми для принудительного домашнего рабства, а вожди племен обменивают эксплуататорский труд и услуги девочек и женщин на оружие и политические преимущества. Молодых девушек, проданных замуж, часто заставляют работать в качестве домашней прислуги для большой семьи мужа. В городских районах некоторых детей из бедных семей родители продают или продают в публичные дома. . Женщины -мигранты и девочки-подростки из Малайзии , Таиланда , Китая и Филиппин подвергаются принудительной проституции , а мужчин из Китая вывозят в страну на принудительные работы. [1]
Азиатские преступные группировки , иностранные лесозаготовительные компании и иностранные бизнесмены организуют добровольный въезд некоторых женщин в Папуа-Новую Гвинею по мошеннически выданным туристическим или деловым визам . После их прибытия контрабандисты передают многих женщин торговцам людьми, которые перевозят их в лесозаготовительные и горнодобывающие лагеря, на рыболовство и в развлекательные заведения, где их эксплуатируют в принудительной проституции и принудительном домашнем рабстве. Иностранных и местных мужчин эксплуатируют на шахтах и лесозаготовительных поселках, где некоторые из них почти не получают зарплату и вынуждены продолжать работать в компании неопределенное время посредством схем долговой кабалы . Работодатели способствуют увеличению задолженности работников перед компанией, выплачивая работникам заработную плату ниже установленного стандарта и в то же время взимая с них искусственно завышенные цены в магазине компании ; Единственным вариантом для сотрудников становится покупка продуктов питания и других предметов первой необходимости в кредит. Государственные чиновники содействуют торговле людьми, принимая взятки за то, чтобы позволить нелегальным иммигрантам въехать в страну или игнорировать жертв, вынужденных заниматься проституцией или трудом, принимая женщин-жертв торговли людьми в обмен на политические благосклонности и предоставляя женщин-жертв в обмен на голоса. [1]
Правительство Папуа-Новой Гвинеи не соблюдает в полной мере минимальные стандарты по искоренению торговли людьми и не прилагает для этого значительных усилий. Несмотря на создание межведомственного комитета по борьбе с торговлей людьми, первоначальные усилия по борьбе с принудительным детским трудом и новые программы по просвещению общественности о торговле людьми, правительство не расследовало какие-либо предполагаемые преступления, связанные с торговлей людьми, не преследовало и не осуждало лиц, совершивших торговлю людьми, в соответствии с действующим законодательством о торговле людьми. Папуа-Новая Гвинея , или рассмотрите обвинения должностных лиц, причастных к преступлениям, связанным с торговлей людьми. [1]
В 2017 году Управление Госдепартамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми поместило страну в «список наблюдения второго уровня» . [2]
Обвинение
[ редактировать ]правительство Папуа-Новой Гвинеи продемонстрировало незначительный прогресс в усилиях правоохранительных органов В течение года по борьбе с торговлей людьми. В течение года ни один преступник, занимающийся торговлей людьми, не был арестован или привлечен к ответственности. В Папуа-Новой Гвинее нет всеобъемлющего закона о борьбе с торговлей людьми, а уголовный кодекс не запрещает все формы торговли людьми. Уголовный кодекс страны конкретно не запрещает торговлю взрослыми, но запрещает торговлю детьми для коммерческой сексуальной эксплуатации и рабства . Наказания, предусмотренные за торговлю детьми вплоть до пожизненного заключения, достаточно строги и соизмеримы с наказаниями, предусмотренными за другие тяжкие преступления, такие как изнасилование . Уголовный кодекс предусматривает различные наказания за принуждение женщин к проституции. Низкие штрафы или лишение свободы на срок до двух лет за эти правонарушения, включая содержание женщины в публичном доме против ее воли, не являются достаточно строгими. Предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до семи лет для лиц, употребляющих мошенничество , насилие, угрозы, злоупотребление властью или употребление наркотиков с целью принудительной проституции являются достаточно строгими и соизмеримыми с наказаниями, предусмотренными за другие тяжкие преступления. Трудовое законодательство запрещает принудительный труд и мошеннический прием на работу. Предусмотренные наказания в виде лишения свободы на срок до двух лет не являются достаточно строгими. Правительство не проявляло никаких признаков расследования предполагаемых преступлений, связанных с торговлей людьми, или преследования нарушителей торговли людьми. Министерство юстиции продолжило обсуждение всеобъемлющего закона о борьбе с торговлей людьми, который будет включать рекомендации по его реализации и мониторингу. Преступления, связанные с торговлей людьми, в сельской местности передавались в сельские суды, которые применяли обычное, а не уголовное право, и разрешали дела посредством возмещения ущерба, выплачиваемого жертве, а не уголовных наказаний, назначенных преступнику, занимающемуся торговлей людьми. Богатые бизнесмены, политики и полицейские , получающие финансовую выгоду от коммерческого секса. учреждения, где, как сообщается, эксплуатируются жертвы торговли людьми, не привлекались к ответственности . Большинство правоохранительных органов и правительственных учреждений оставались слабыми в результате коррупции , кумовства , отсутствия подотчетности и системы продвижения по службе, основанной на патронаже . [1]
Защита
[ редактировать ]В течение отчетного периода правительство Папуа-Новой Гвинеи прилагало минимальные усилия по защите жертв торговли людьми и оказанию им помощи. Из-за серьезной ограниченности ресурсов и возможностей организация продолжала полагаться на НПО в выявлении и предоставлении большинства услуг потенциальным жертвам. Правительство не выявляло активно жертв торговли людьми среди уязвимых групп населения и не направляло жертв регулярно к поставщикам услуг НПО. Потенциальные жертвы, попавшие в поле зрения полиции, могли быть заключены в тюрьму. Иммиграционные инспекторы в пунктах въезда, заподозрившие иностранцев в незаконной проституции, отказали им во въезде, не выяснив предварительно, могут ли они стать жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации. Чиновники неофициально направляли жертв преступлений к соответствующим поставщикам услуг, которые сообщили, что некоторые из них, по-видимому, стали жертвами торговли людьми. Правительство выделило некоторую сумму средств на приют для жертв домашнего насилия в Порт-Морсби, которым управляет неправительственная организация, которая могла бы предоставить приют и юридическую помощь жертвам торговли людьми, хотя и не делала этого сознательно в течение года. Офис государственного адвоката может предоставлять жертвам бесплатные юридические консультации и представительство. Женские приюты в Порт-Морсби и Лаэ также могут размещать иностранных и местных жертв. Министерство здравоохранения при содействии НПО продолжало создавать центры поддержки в больницах по всей стране для предоставления жертвам торговли людьми консультаций и краткосрочной медицинской помощи . Жертвы внутренней торговли людьми часто получали обычные компенсационные выплаты от правонарушителей и не хотели уведомлять полицию или выдвигать дополнительные уголовные обвинения против своих торговцев людьми. [1]
Профилактика
[ редактировать ]В течение прошлого года правительство Папуа-Новой Гвинеи предприняло мало собственных усилий по предотвращению торговли людьми в течение отчетного периода. Тем не менее, правительство поддерживало партнерские отношения с международными организациями и НПО для повышения осведомленности общественности. Комиссия по реформе конституционного законодательства (CLRC) взяла на себя ведущую роль в координации и взаимодействии по вопросам торговли людьми и учредила межведомственный комитет по борьбе с торговлей людьми, в который вошли члены иностранных правительств и НПО. В партнерстве с МОМ CLRC провел в марте 2009 года первую Национальную конференцию по борьбе с торговлей людьми и контрабандой людей, в которой приняли участие более 120 представителей как правительства, так и групп НПО. Участники приняли резолюцию о ратификации Протокола ООН по торговле людьми 2000 года и гармонизации законов страны с двусторонними соглашениями о сотрудничестве правоохранительных органов, уже заключенными с соседними странами. Министерство труда рассмотрело проблемы торговли детьми в сотрудничестве с Международной организацией труда. в рамках проекта TACKLE и стал партнером правительства Австралии в усилиях по предотвращению трудовой торговли трудовыми мигрантами из Папуа-Новой Гвинеи через Тихоокеанскую пилотную схему сезонных рабочих. Чиновники предприняли шаги по снижению спроса на коммерческие сексуальные услуги посредством кампаний по информированию общественности против проституции, распространения порнографических материалов в стране и растущей эпидемии ВИЧ/СПИДа . Папуа-Новая Гвинея не является стороной Протокола ООН по торговле людьми 2000 года. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Отчет о торговле людьми за 2010 год. Характеристика стран – страны от N до Z» . Госдепартамент США. 17 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2010 г. Проверено 17 февраля 2023 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Отчет о торговле людьми за 2017 год: Размещение по уровням» . www.state.gov . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.