Торговля людьми в Палау
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2010 г. ) |
В 2010 году Палау была страной транзита и назначения для неопределенного, но относительно небольшого числа женщин из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, которые подвергаются торговле людьми, в частности принуждению к проституции , и, в меньшей степени, мужчинам из стран Азиатско- Тихоокеанского региона. Филиппины , Китай и Бангладеш, которые находились в условиях принудительного труда . Некоторые работодатели нанимали иностранных мужчин и женщин для работы в Палау путем обманного представления условий контракта. Эти иностранные рабочие охотно мигрировали в Палау для работы в сфере домашней прислуги, в сельском хозяйстве или строительстве, но впоследствии были вынуждены работать в ситуациях, существенно отличающихся от тех, которые предусматривались их контрактами: сверхурочная работа без оплаты, угрозы физического или финансового вреда, конфискация проездных документов. , а также удержание заработной платы использовались как инструменты принуждения к получению и поддержанию принудительной службы. Некоторые женщины мигрировали в Палау, надеясь работать официантками или клерками, но впоследствии были вынуждены заниматься проституцией в караоке- бары и массажные салоны . Неграждане были официально исключены из закона о минимальной заработной плате, что сделало их уязвимыми для принудительного рабства и долговой кабалы. [ 1 ]
В 2010 году правительство Палау не полностью выполнило минимальные стандарты по искоренению торговли людьми; однако оно приложило для этого значительные усилия. Имеющаяся информация позволяет предположить, что масштабы проблемы торговли людьми в Палау по-прежнему остаются скромными. Хотя правительство начало полезные действия по борьбе с торговлей людьми в течение предыдущего отчетного периода, в 2009 году оно не предприняло аналогичных усилий по преследованию преступников, занимающихся торговлей людьми, выявлению жертв, обеспечению доступа жертв к соответствующим службам для жертв или просвещению общественности об опасностях торговли людьми. . [ 1 ]
Управление Государственного департамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми поместило страну в «уровень 2» в 2017 году. [ 2 ] и 2023 год. [ 3 ]
В мае 2019 года страна ратифицировала Протокол ООН по торговле людьми 2000 года . [ 4 ]
В 2021 году в Управлении по организованной преступности отметили, что правительство добилось улучшений в борьбе с этим преступлением, но по-прежнему не хватает финансирования для ухода за жертвами. [ 5 ]
Обвинение (2010)
[ редактировать ]правительство Палау добилось минимального прогресса в усилиях по обеспечению соблюдения законов За отчетный период о борьбе с торговлей людьми. Закон Палау о борьбе с контрабандой и торговлей людьми 2005 года запрещает все формы торговли людьми и предписывает достаточно строгие наказания за эти преступления: от 10 до 50 лет тюремного заключения и штрафы до 500 000 долларов США; они соизмеримы с наказаниями, предусмотренными за другие серьезные преступления, такие как изнасилование. Приговоры четырех торговцев людьми, успешно привлеченные к ответственности в 2007 году, были отменены в 2008 и 2009 годах, поскольку суд счел, что иностранным обвиняемым в ходе судебных процессов было предложено недостаточно услуг по переводу, а дела еще не были возобновлены правительством или повторно возбуждены уголовные дела. доступные варианты в соответствии с действующим законодательством Палау. Эти осужденные торговцы людьми заставили 15 филиппинок и 9 китайских официанток заниматься проституцией, подвергая их лишению еды, тюремному заключению и незаконным удержаниям из заработной платы. После победы в апелляции один из торговцев людьми вновь открыл караоке-бар, где ранее он эксплуатировал жертв торговли людьми.
Обвинения вербовщиков, посредников и работодателей, импортирующих жертв торговли людьми из-за границы в Палау, не были расследованы, и ни один преступник, занимающийся торговлей рабочей силой, не был привлечен к ответственности или наказан. Правительство не обучало сотрудников правоохранительных органов активному выявлению жертв или выявлению жертв торговли людьми среди уязвимых групп населения, таких как иностранные женщины, занимающиеся проституцией. [ 1 ]
Защита (2010)
[ редактировать ]В течение отчетного периода правительство Палау предлагало жертвам торговли людьми минимальные услуги по защите. Жертвам не были доступны долгосрочные услуги по защите, а правительственные учреждения Палау не использовали формальные процедуры для выявления и направления жертв торговли людьми в доступные службы. Правительство не выявило и не оказало помощи ни одной жертве торговли людьми в течение года, хотя оно делало это в прошлом. оказывала Религиозная организация ограниченную помощь жертвам любых преступлений. В прошлом их услуги были доступны жертвам торговли людьми и при необходимости могли бы предоставляться вновь. Власти Палау не наказывали потенциальных жертв торговли людьми за незаконные действия, совершенные непосредственно в результате торговли людьми, и ранее поощряли жертв оказывать помощь в расследовании и судебном преследовании преступников, занимающихся торговлей людьми. Правительство не вывозило жертв в страны, где они могут столкнуться с трудностями или возмездием. В прошлом правительство не предоставляло жертвам финансовую помощь, но позволяло им оставаться в Палау и искать легальную работу, если они не хотели возвращаться домой. [ 1 ]
Профилактика (2010)
[ редактировать ]Правительство не предприняло заметных усилий по предотвращению торговли людьми посредством запланированных кампаний по информированию общественности о ее опасностях. Правительство не предприняло шагов по созданию национальной политики по борьбе с торговлей людьми, плана действий или межведомственного координационного механизма. Однако агентства неофициально сотрудничали друг с другом, с иностранными правительствами и международными организациями по вопросам торговли людьми в прошлом и продолжают это делать. В августе 2009 года правительство обвинило начальника отдела труда Министерства коммерции и торговли и директора Департамента иммиграции в контрабанде иностранцев, фальсификации проездных документов, взяточничестве и неправомерных действиях на государственных должностях. Хотя власти еще не доказали, что эти случаи явно связаны с транснациональным перемещением жертв торговли людьми, чиновники помогали нелегальным мигрантам избегать стандартных иммиграционных процедур; эти мигранты были из групп населения, которые в прошлом были идентифицированы как жертвы торговли людьми в Палау. В течение отчетного периода правительство не предприняло заметных усилий для удовлетворения спроса на коммерческие сексуальные услуги или спроса на принудительный труд. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Отчет о торговле людьми за 2010 год. Характеристика стран – страны от N до Z» . Госдепартамент США. 17 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2010 г. Проверено 17 февраля 2023 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Отчет о торговле людьми за 2017 год: Размещение по уровням» . www.state.gov . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ Веб-сайт правительства США, Отчет о торговле людьми, 2023 г.
- ^ Веб-сайт Сборника договоров Организации Объединенных Наций, раздел XVIII главы «Уголовные вопросы», раздел 12a , получено 19 августа 2024 г.
- ^ Веб-сайт Индекса организованной преступности, Палау: 2021 г.