Jump to content

Торговля людьми в Палау

В 2010 году Палау была страной транзита и назначения для неопределенного, но относительно небольшого числа женщин из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, которые подвергаются торговле людьми, в частности принуждению к проституции , и, в меньшей степени, мужчинам из стран Азиатско- Тихоокеанского региона. Филиппины , Китай и Бангладеш, которые находились в условиях принудительного труда . Некоторые работодатели нанимали иностранных мужчин и женщин для работы в Палау путем обманного представления условий контракта. Эти иностранные рабочие охотно мигрировали в Палау для работы в сфере домашней прислуги, в сельском хозяйстве или строительстве, но впоследствии были вынуждены работать в ситуациях, существенно отличающихся от тех, которые предусматривались их контрактами: сверхурочная работа без оплаты, угрозы физического или финансового вреда, конфискация проездных документов. , а также удержание заработной платы использовались как инструменты принуждения к получению и поддержанию принудительной службы. Некоторые женщины мигрировали в Палау, надеясь работать официантками или клерками, но впоследствии были вынуждены заниматься проституцией в караоке- бары и массажные салоны . Неграждане были официально исключены из закона о минимальной заработной плате, что сделало их уязвимыми для принудительного рабства и долговой кабалы. [ 1 ]

В 2010 году правительство Палау не полностью выполнило минимальные стандарты по искоренению торговли людьми; однако оно приложило для этого значительные усилия. Имеющаяся информация позволяет предположить, что масштабы проблемы торговли людьми в Палау по-прежнему остаются скромными. Хотя правительство начало полезные действия по борьбе с торговлей людьми в течение предыдущего отчетного периода, в 2009 году оно не предприняло аналогичных усилий по преследованию преступников, занимающихся торговлей людьми, выявлению жертв, обеспечению доступа жертв к соответствующим службам для жертв или просвещению общественности об опасностях торговли людьми. . [ 1 ]

Управление Государственного департамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми поместило страну в «уровень 2» в 2017 году. [ 2 ] и 2023 год. [ 3 ]

В мае 2019 года страна ратифицировала Протокол ООН по торговле людьми 2000 года . [ 4 ]

В 2021 году в Управлении по организованной преступности отметили, что правительство добилось улучшений в борьбе с этим преступлением, но по-прежнему не хватает финансирования для ухода за жертвами. [ 5 ]

Обвинение (2010)

[ редактировать ]

правительство Палау добилось минимального прогресса в усилиях по обеспечению соблюдения законов За отчетный период о борьбе с торговлей людьми. Закон Палау о борьбе с контрабандой и торговлей людьми 2005 года запрещает все формы торговли людьми и предписывает достаточно строгие наказания за эти преступления: от 10 до 50 лет тюремного заключения и штрафы до 500 000 долларов США; они соизмеримы с наказаниями, предусмотренными за другие серьезные преступления, такие как изнасилование. Приговоры четырех торговцев людьми, успешно привлеченные к ответственности в 2007 году, были отменены в 2008 и 2009 годах, поскольку суд счел, что иностранным обвиняемым в ходе судебных процессов было предложено недостаточно услуг по переводу, а дела еще не были возобновлены правительством или повторно возбуждены уголовные дела. доступные варианты в соответствии с действующим законодательством Палау. Эти осужденные торговцы людьми заставили 15 филиппинок и 9 китайских официанток заниматься проституцией, подвергая их лишению еды, тюремному заключению и незаконным удержаниям из заработной платы. После победы в апелляции один из торговцев людьми вновь открыл караоке-бар, где ранее он эксплуатировал жертв торговли людьми.

Обвинения вербовщиков, посредников и работодателей, импортирующих жертв торговли людьми из-за границы в Палау, не были расследованы, и ни один преступник, занимающийся торговлей рабочей силой, не был привлечен к ответственности или наказан. Правительство не обучало сотрудников правоохранительных органов активному выявлению жертв или выявлению жертв торговли людьми среди уязвимых групп населения, таких как иностранные женщины, занимающиеся проституцией. [ 1 ]

Защита (2010)

[ редактировать ]

В течение отчетного периода правительство Палау предлагало жертвам торговли людьми минимальные услуги по защите. Жертвам не были доступны долгосрочные услуги по защите, а правительственные учреждения Палау не использовали формальные процедуры для выявления и направления жертв торговли людьми в доступные службы. Правительство не выявило и не оказало помощи ни одной жертве торговли людьми в течение года, хотя оно делало это в прошлом. оказывала Религиозная организация ограниченную помощь жертвам любых преступлений. В прошлом их услуги были доступны жертвам торговли людьми и при необходимости могли бы предоставляться вновь. Власти Палау не наказывали потенциальных жертв торговли людьми за незаконные действия, совершенные непосредственно в результате торговли людьми, и ранее поощряли жертв оказывать помощь в расследовании и судебном преследовании преступников, занимающихся торговлей людьми. Правительство не вывозило жертв в страны, где они могут столкнуться с трудностями или возмездием. В прошлом правительство не предоставляло жертвам финансовую помощь, но позволяло им оставаться в Палау и искать легальную работу, если они не хотели возвращаться домой. [ 1 ]

Профилактика (2010)

[ редактировать ]

Правительство не предприняло заметных усилий по предотвращению торговли людьми посредством запланированных кампаний по информированию общественности о ее опасностях. Правительство не предприняло шагов по созданию национальной политики по борьбе с торговлей людьми, плана действий или межведомственного координационного механизма. Однако агентства неофициально сотрудничали друг с другом, с иностранными правительствами и международными организациями по вопросам торговли людьми в прошлом и продолжают это делать. В августе 2009 года правительство обвинило начальника отдела труда Министерства коммерции и торговли и директора Департамента иммиграции в контрабанде иностранцев, фальсификации проездных документов, взяточничестве и неправомерных действиях на государственных должностях. Хотя власти еще не доказали, что эти случаи явно связаны с транснациональным перемещением жертв торговли людьми, чиновники помогали нелегальным мигрантам избегать стандартных иммиграционных процедур; эти мигранты были из групп населения, которые в прошлом были идентифицированы как жертвы торговли людьми в Палау. В течение отчетного периода правительство не предприняло заметных усилий для удовлетворения спроса на коммерческие сексуальные услуги или спроса на принудительный труд. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Отчет о торговле людьми за 2010 год. Характеристика стран – страны от N до Z» . Госдепартамент США. 17 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2010 г. Проверено 17 февраля 2023 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ «Отчет о торговле людьми за 2017 год: Размещение по уровням» . www.state.gov . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  3. ^ Веб-сайт правительства США, Отчет о торговле людьми, 2023 г.
  4. ^ Веб-сайт Сборника договоров Организации Объединенных Наций, раздел XVIII главы «Уголовные вопросы», раздел 12a , получено 19 августа 2024 г.
  5. ^ Веб-сайт Индекса организованной преступности, Палау: 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adc70a947115cadc46f9080c065d913c__1725166560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/3c/adc70a947115cadc46f9080c065d913c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human trafficking in Palau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)