Jump to content

Роберт Картер III

Роберт Картер III
Рожденный 28 февраля 1728 г.
Умер 10 марта 1804 г. (76 лет)
Альма-матер Колледж Уильяма и Мэри
Род занятий Плантер, политик
Супруг Фрэнсис Энн Таскер
Дети 17

Роберт Картер III (28 февраля 1728 — 10 марта 1804) — американский плантатор и политик из северной части Вирджинии . В колониальный период он заседал в Совете губернатора Вирджинии около двух десятилетий . После того, как Войны за независимость в США в ходе Тринадцать колоний обрели независимость от Британской империи как Соединенных Штатов , Картер, под влиянием своей веры в крещение , начал крупнейшее освобождение на свободу в истории Соединенных Штатов до Гражданской войны в США .

Несмотря на сильное сопротивление со стороны членов семьи и соседей, Картер начал освобождать сотни рабов, которыми он владел, посредством дарственной грамоты, поданной властям округа Нортумберленд, штат Вирджиния , 5 сентября 1791 года, за семьдесят лет до Гражданской войны. В последующие годы Картер постепенно освободил более 500 своих рабов, подав документы властям округа Нортумберленд, штат Вирджиния , и поселил многих вольноотпущенников на земле, которую он им дал. Картер умер в Балтиморе , штат Мэриленд , в 1804 году. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Картер родился в одной из семей Вирджинии и был внуком земельного барона Вирджинии Роберта «Короля» Картера Коротомана первых . В 1732 году его отец и дедушка умерли с разницей в четыре месяца, оставив мальчика на попечение его дядей Чарльза и Лэндона Картеров , а также его матери. В 1735 году она снова вышла замуж за Джона Льюиса из Уорнер-холла в графстве Глостер . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Хотя его дяди были отправлены в Англию для обучения, юного Роберта отправили в колледж Уильяма и Мэри , начиная с подготовительных классов, поскольку ему было всего девять лет. В 1749 году он достиг совершеннолетия и получил наследство. [ 5 ] Пересекая Атлантический океан с Лоуренсом Вашингтоном в Ливерпуле , Картер отправился в Лондон, где он и Филип Ладвелл Ли начали изучать юриспруденцию во Внутреннем Темпле .

Семейная жизнь

[ редактировать ]

В 1754 году Картер женился на Фрэнсис Энн Таскер , дочери бывшего губернатора Мэриленда Бенджамина Таскера . В конечном итоге у них родилось семнадцать детей, из которых восемь дочерей и четыре сына достигли совершеннолетия. [ 6 ] [ 7 ] Успешный брак, казалось, успокоил Картера, который начал уделять внимание своим обширным землевладениям, а также политике.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Картер вернулся в Вирджинию в 1751 году, где его приняли в коллегию адвокатов. Он поселился в Номони-холле. Это было его любимое написание для унаследованной им плантации на Северном перешейке. [ 5 ] Nominy или Nomini , например, в виде указателя на шоссе, обозначающего территорию плантации. Сегодня чаще используются [ 8 ] Он также стал местным мировым судьей округа Уэстморленд в 1752 году; окружные судьи той эпохи также совместно управляли округом. Однако Картеру не удалось по крайней мере в двух кампаниях стать одним из двух представителей округа (по совместительству) в Палате горожан. [ 9 ] [ 5 ]

В 1758 году, используя связи своих родственников с Министерством торговли , Картер добился назначения Георга II в Совет губернатора Вирджинии . [ 10 ] Когда Георг III взошел на престол в 1760 году, Картер был повторно назначен на этот пост, который служил апелляционным судом колонии, а также давал советы по исполнительным вопросам. Картер купил дом в Вильямсбурге у своего двоюродного брата Роберта Картера Николаса-старшего и перевез туда свою растущую семью в 1761 году. Картер также начал запоем читать, а также общаться с ведущими интеллектуалами города, включая губернатора Фокье , Джорджа Уайта , Уильяма Смолла , Джона Блэр и молодой Томас Джефферсон, одноклассник Картера. [ 11 ]

Патриотизм

[ редактировать ]

Сначала лояльный своему королю, Картер выразил поддержку Короне в период народного ликования, которое сопровождало известие об отмене Георгом III Закона о гербовых марках , но парламент принял дополнительные законы, противные колониальным интересам, и к 1772 году новый губернатор Данмор обострил напряженность. . В том же году Картер перевез свою больную семью (потеряв трех маленьких дочерей из-за неизвестных болезней за 11 месяцев). [ 12 ] вернулся в Номони-холл на Северном перешейке, объявив о своем уходе из общественной жизни. Картер никогда не появлялся в протоколах Губернаторского совета (за исключением присутствующих) после того, как он проголосовал за разрешение рабовладельцам или местным властям наказывать рабов без надлежащей правовой процедуры. [ 13 ] Более того, вместо того, чтобы обучать своих сыновей в колледже Уильяма и Мэри, Картер нанял Филиппа Фитиана в качестве наставника.

Картер сосредоточил свои усилия на торговле, включая металлургический завод, текстильную фабрику и мукомольную фабрику, а также осушение болот вокруг Номони и диверсификацию культур на всех своих плантациях. [ 14 ] Несмотря на публичную нейтральность, Картер соблюдал континентальный бойкот, объявленный в 1774 году, и в 1775 году присоединился к Ричарду Корбину , выразив обеспокоенность совета по поводу слухов о британских морских пехотинцев в Вильямсбурге. дислокации [ 5 ] Картер отказался дать гарантии лояльности, которых требовал Данмор, и губернатор распустил совет в 1776 году. Следующим летом он принес присягу на верность новому Содружеству Вирджиния. Хотя Картер отказался занимать политические посты, предложенные друзьями-патриотами, он начал поставлять продовольствие и штыки силам Патриотов во время войны за независимость США , в результате чего его плантации возле реки Потомак подверглись набегам британских кораблей. [ 15 ] [ 16 ]

Рабовладение и духовные искания

[ редактировать ]

Хотя его прадед Джон Картер по своему завещанию освободил рабов (а также предоставил им усадьбы и скот), [ 17 ] колония Вирджиния объявила индивидуальное освобождение незаконным в год смерти отца и деда Картера. Это не было разрешено снова до 1783 года. Король Картер значительно расширил институт рабства в Вирджинии, купив многих рабов с кораблей для работы на своих плантациях. На момент смерти у него было более тысячи рабов. [ 18 ] Король Картер подарил своему внуку Роберту III свою первую рабыню (девочку), когда младенцу было три месяца. [ 19 ] К моменту совершеннолетия в 1749 году Роберт Картер III владел 6500 акрами (2600 га) земли и 100 рабами. [ 20 ]

Хотя Картер продал землю и несколько рабов, чтобы выплатить свои долги в 1758 году, [ 21 ] он не покупал больше рабов (в отличие от Джорджа Вашингтона и других соседей). Он стал известен среди своих соседей своим гуманным обращением с порабощенными рабочими в этом регионе. [ 22 ] Картер редко бил рабов и редко позволял их бить, не говоря уже о том, чтобы наносить им шрамы, хотя он бил своих собственных детей, особенно своего старшего сына Роберта Блейдена. [ 23 ] На плантациях Картера темпы роста населения рабов были примерно вдвое выше, чем на других плантациях штата. [ 24 ] Картера особенно тронул пример губернатора Фокье, который в своем завещании позволил своим рабам выбирать своих хозяев. [ 25 ]

Когда Картер стал соуправляющим поместьем своего тестя, он (при поддержке Дэниела Дулани ) отложил планирование продажи рабов плантации Бель-Эйр , поскольку это разрушило бы семьи. Но его задержки привели к более чем 18-летним судебным разбирательствам с его родственниками Таскера. [ 26 ]

Конверсия

[ редактировать ]

Картер стал известен своим религиозным свободомыслием и поддержкой инакомыслящих еще до революции. Он ушел из ризницы приходской церкви Копла в 1776 году. [ 27 ] В течение следующего года он пережил мистический опыт, когда его лихорадило от прививки от оспы . [ 28 ] Это побудило к дальнейшим духовным поискам: от составления собственной молитвы к Богу «пожалей всех евреев, турок, неверных и еретиков» до поездок, чтобы посетить службы и услышать мнение квакерских , методистских , пресвитерианских и баптистских проповедников (все они классифицируются как диссиденты). ), а также исследование арминианства и, возможно, католицизма (хотя в то время эти занятия были незаконными в Вирджинии, где Англиканская церковь была государственной церковью). [ 29 ] 6 сентября 1778 года преподобный Льюис Лансфорд [ 30 ] крестил Картера погружением в Тотаски-Крик . Картер еще больше возмутил соседей, присоединившись к баптистской церкви Мораттико , в которой состояла смешанная община, состоящая из белых и черных, свободных и рабов. [ 31 ] В этот период большинство элитных плантаторов все еще принадлежали англиканской церкви. Картер знал, что рискует подвергнуться преследованию, поскольку после такого обращения жизнь Элеазара Клея, еще одного богатого человека, оказалась под угрозой. В течение трех недель, предшествовавших его собственному крещению, Картер посетил две разные службы, на которые напала вооруженная толпа, в которую входили ветераны Войны за независимость. [ 32 ] Его жена Фрэнсис Энн Таскер Картер, объявленная инвалидом в октябре 1779 года после рождения 16-го ребенка. [ 33 ] переехал в Бладенсбург, штат Мэриленд, по состоянию здоровья. [ 34 ] Там она приняла баптистскую веру за год до своей смерти в 1787 году. [ 35 ]

Тем временем Картер стал известным баптистом, входя в Генеральную ассоциацию и финансируя основание нескольких церквей в Северном перешейке. [ 36 ] и переписка с видными министрами. [ 30 ] [ 37 ] Известный методистский миссионер и активист против рабства Фрэнсис Эсбери также останавливался в Номони-холле как минимум дважды после обращения Картера в баптисты. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

Картер считал человеческое рабство аморальным и пытался передать свои убеждения своим детям. Однако его старший сын, Роберт Бладен (хотя и был поклонником поэтессы Филлис Уитли ), как минимум дважды продавал молодых рабынь вопреки воле отца. Он также играл в азартные игры и влез в такие большие долги, что, когда Роберт Бладен бежал в Англию в 1783 году, его отец был вынужден ликвидировать не только земли, но и рабов и, таким образом, разрушить семьи, чтобы погасить долги сына. [ 41 ] В 1785 году его зять Джон Пек продал рабов, которых Картер подарил своей дочери Анне Таскер Картер в качестве приданого , прежде чем пара поженилась и переехала на север. [ 42 ] Картер дал оставшимся дочерям приданое, не включающее человеческое имущество.

В феврале 1786 года Картер решил отправить своих младших сыновей Джорджа и Джона Таскера Картеров в новый баптистский университет в Род-Айленде (ныне Университет Брауна ). Он написал министру-президенту Джеймсу Мэннингу :

Я прошу разрешения назначить вас своим приемным отцом, давая понять, что я желаю, чтобы оба моих Саид Сына умерли. быть активными персонажами в жизни ... Преобладающая идея сейчас состоит в том, чтобы продолжать самое отвратительное состояние рабства в этом Содружестве [Вирджиния]. Только по этому соображению я не намерен, чтобы эти два моих сына вернулись в этот штат до тех пор, пока каждый из них достигает возраста 21 года. [ 43 ]

В ноябре 1788 года Картер отправил трех дочерей жить к друзьям-баптистам в Балтимор, поручив хозяевам: «Девочки не должны действовать как служанки, а действовать самостоятельно». Но он также послал раба в обмен на их комнату и питание. [ 44 ]

В 1780-х годах некоторые баптисты начали разделять свои собрания. После того, как Баптистская ассоциация церквей Кетоктон приняла предложение о том, что наследственное рабство «противоречит слову Божьему», а баптистская церковь Мораттико изменила свои правила, разрешая только свободным членам мужского пола голосовать по церковным вопросам, Генеральный комитет потряс волнения. [ 45 ] Жена Картера умерла, и скорбящий вдовец отреагировал на изменения, разработав устав церкви Йокомико, который требовал эгалитарного голосования. Он покинул Мораттико и отправился в отколовшуюся общину, подписав ее устав за подписями нескольких рабов. [ 46 ] Картер безуспешно баллотировался на пост в Вирджинской ратификационной конвенции . Пока он боролся с несколькими приступами болезни, о нем заботилась его дочь Сара Фэйрфакс Картер. Он отложил предложенный ей брак с Ричардом Блэндом Ли , возможно, из-за идей жениха, выступающего за рабство. [ 47 ]

Картер продолжал принимать духовных искателей, в том числе «мистера Мойса», который в январе 1788 года познакомил его с трудами Эммануэля Сведенборга , скандинавского аристократа, ученого и мистика, у которого появились последователи в Лондоне. Картер начал запрашивать копии своих сочинений у деловых корреспондентов. [ 48 ] В декабре 1789 года Картер считал, что «умер», возможно, это еще один религиозный опыт, окрашенный болезнью. [ 49 ] В 1790 году Картер написал в письме английскому баптистскому священнику Джону Риппону , что «терпимость к рабству указывает на очень большую испорченность ума». [ 30 ] Он также раскритиковал министров, которые предлагали всеобщее искупление, но только «частичное избрание перед творением». [ 50 ] В девятнадцатом веке, когда некоторые баптистские церкви Вирджинии стали более снисходительно относиться к рабству, число ее членов начало расти. В 1790 году она насчитывала 20 000 членов в Вирджинии; Десять лет спустя, намного позже упразднения Англиканской церкви, она стала второй по величине сектой в Вирджинии. [ 51 ]

Освобождение

[ редактировать ]

В годы после Войны за независимость законодательный орган Вирджинии (запретивший работорговлю в 1778 году) принял несколько законов, благоприятствующих освобождению рабов, хотя он не принимал закон, узаконивающий освобождение до 1782 года, и подавил множество петиций о более широком освобождении рабов. [ 52 ] Многочисленные рабовладельцы в районе Чесапикского залива освобождали своих рабов, часто по своей воле (как квакер Джон Плезантс ) или поступкам, и отмечали принципы равенства и революционные идеалы как причину своих решений. Число свободных афроамериканцев на Верхнем Юге увеличилось с менее чем одного процента до революции до 10 процентов к 1810 году. В Делавэре к 1810 году были освобождены три четверти рабов. [ 53 ] За десять лет после принятия закона жители Вирджинии освободили 10 000 рабов без видимых социальных потрясений. Цена на рабов достигла 20-летнего минимума, поскольку процент «черных, облагаемых десятиной» (то есть рабов) упал ниже 40%, самого низкого уровня за столетие. Однако суды Вирджинии уклонялись от вынесения апелляционных решений о ратификации эмансипации до 1799 года. [ 54 ] и методология внутрижизненного освобождения не была установлена.

Картер надеялся, что законодательный орган Вирджинии примет план постепенной эмансипации, как это сделали Нью-Йорк и Нью-Джерси. [ 55 ] Его сосед Фердинандо Фэйрфакс опубликовал один из таких планов в журнале из Филадельфии, а квакер Уорнер Миффлин подал в Конгресс петицию с просьбой сделать то же самое, но Джеймс Мэдисон похоронил эти предложения в комитете. [ 56 ] В начале 1791 года Картер отказался сдать плантацию в аренду Чарльзу Минну Трастону , ветерану революции и англиканскому министру, с расовыми взглядами которого он был не согласен. [ 57 ] Его друг-баптист Джон Леланд покинул Вирджинию после последней проповеди против рабства, которую Картер полностью скопировал в свой дневник. [ 58 ]

Тем не менее Картер начал личную программу постепенного освобождения рабов на своих многочисленных плантациях. Он объявил о своем плане 1 августа 1791 года и начал новый судебный процесс, записав дарственную грамоту в графстве Нортумберленд 5 сентября 1791 года. [ 59 ] [ 60 ] Поскольку закон об освобождении требовал платы в пять шиллингов, а у Картера были плантации и рабы в нескольких округах Вирджинии, он переписывался с секретарем округа Уэстморленд (где он проживал), а затем подал документы об освобождении на заседаниях суда округа Уэстморленд в феврале следующего года. Май, июль и август. Его действиям сопротивлялись его зять Джон Пек, а также различные надзиратели и белые арендаторы его поместий. [ 61 ] Картер разработал поэтапную программу по снижению сопротивления белых соседей-рабовладельцев, но ему не удалось заручиться их поддержкой. Он отклонил просьбы арендаторов переселить женщин-рабынь, чтобы обойти дарственный договор. Той зимой Картера избегали, хотя он искал помощи у других противников рабства, в том числе у Джорджа Мэйсона (который отказался помочь и сослался на свой возраст и немощь). [ 62 ] Судя по документам от 27 февраля 1793 года, Картер опередил свой запланированный график. Более того, он отказался переселить освобожденных чернокожих и начал предлагать им зарплату за работу на него. Он также предлагал гранты и аренду, иногда лишая неугодных белых арендаторов. [ 63 ] Картер начал расследование переезда в округ Колумбия. 26 апреля 1793 года он сдал в аренду плантацию Номони и ее слуг своему сыну Дж. Т. (явно при условии соблюдения дарственного акта).

Затем, перед следующим судебным заседанием Уэстморленда, возможно, ставшие жертвами действий мафии, таких как смола и перья, Картер и его дочери бежали на корабле вместе с негром Джорджем и негритянкой Бетти в Балтимор (8 мая 1793 года). [ 64 ] Он так и не вернулся, несмотря на многочисленные просьбы семьи и друзей. Молитвенный дом, использовавшийся баптистской церковью Йокомико, сгорел через шесть месяцев после отъезда Картера; Картер сохранил неподписанное письмо с жалобой (которое, как он полагал, было от Трастона), в котором договор дарения сравнивался с пожаром, уничтожающим дома соседей. [ 65 ]

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

По прибытии в Балтимор Картеру сообщили, что его сын Роберт Блейден Картер умер в Лондоне, через девять дней после нападения со стороны городского шерифа, пытавшегося взыскать долги по азартным играм. Картер присоединился к общине Джеймса Джонса Уилмера , епископального священника, восприимчивого к взглядам Сведенборга, купил небольшой дом на Грин-стрит и начал посещать множество религиозных собраний. [ 66 ] Прежде чем покинуть Номони-холл, Картер запер свои книги и бумаги в библиотеке, а единственный ключ отдал не своему сыну Джей Ти, а странствующему баптистскому проповеднику по имени Бенджамин Доусон . Доусон оказался коррумпированным сборщиком долгов, но при этом прилежным аболиционистом, должным образом получив от Картера в Балтиморе юридические документы и отправив их в Уэстморленд и другие округа для освобождения рабов. [ 67 ] Картер позаботился о своих родственниках, выделив им землю, но не рабов, которые были предметом Дарственного договора. 26 июля 1797 года, узнав от Доусона, что адвокат Джон Уикхэм сомневается в юридической действительности доверенности, которая позволяла Доусону подать дополнительные документы об освобождении, Картер заключил соглашение о продаже Доусону оставшихся рабов за номинальную сумму в доллар. Доусон должным образом подал заявление клерку Уэстморленда, несмотря на то, что его избил зять Картера Спенсер Болл. [ 68 ]

Картер провел последнее десятилетие своей жизни, выдавая документы об освобождении в соответствии с записанной им программой, писал письма в поддержку освобожденных рабов, чьи документы были украдены, а также размышлял над религиозными и политическими вопросами. [ 69 ] Картер одолжил деньги Балтимору на строительство мэрии, вел переговоры с Банком Соединенных Штатов и пожертвовал деньги беженцам из Сан-Доминго , бежавшим от гаитянской революции . [ 70 ] Картер думал, что прожил слишком долго, оплакивая смерть своей дочери Анны при родах в 1798 году и смерть преподобного Лансфорда и его зятя Джона Маунда в округе Кэролайн, штат Вирджиния, в следующем году. [ 71 ] В 1803 году, за год до своей смерти, Картер написал своей дочери Гарриет Л. Маунд: «Мои планы и советы никогда не были приятны миру». [ нужна ссылка ]

Гражданин Роберт Картер (как он предпочитал, чтобы его называли) неожиданно умер во сне 10 марта 1804 года. Его сын и душеприказчик Джордж привез тело обратно в Номони и похоронил отца в саду. В тот же день, когда Джордж объявил о смерти своего отца, он купил для Номони рабов, чтобы заменить тех, кого его отец освободил вопреки его возражениям. [ 72 ]

3 апреля 1805 года преподобный Трастон, исполняющий обязанности судьи округа Фредерик, штат Вирджиния , отказался разрешить Доусону записать запланированный на этот год акт об освобождении, возможно, из-за возражений Джорджа Картера. Но 24 марта 1808 года Апелляционный суд Вирджинии поддержал возражение Доусона, заявил, что окружной суд допустил ошибку, и санкционировал освобождение рабов, незаконно удерживаемых в рабстве. [ 73 ] Доусон продолжал освобождать сыновей и дочерей, рожденных от рабов Картера, после 1791 года, как это делали Томас Бак и Джон Раст после 1826 года. [ 74 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Леви, 2005 г.
  2. ^ warnerhall.com
  3. ^ «Исторический указатель Уорнер-холла» .
  4. ^ Леви, 2005 , стр. 13-14.
  5. ^ Jump up to: а б с д Сара Беарсс (редактор) Биографический словарь Вирджинии (Ричмонд, 2006), том 3, стр. 87
  6. ^ «Генеалогия» , поместье Бена Ломонда , по состоянию на 30 января 2007 г.
  7. ^ «Роберт «Кинг» Картер из Коротомана (1663–1732)» , Историческая церковь Христа , по состоянию на 30 января 2007 г.
  8. ^ http://www.hmdb.org/marker.asp?marker=22384 , http://www.hmdb.org/Marker.asp?Marker=22361
  9. ^ Леви, 2005 , стр. 16-20.
  10. ^ Леви, 2005 , с. 22
  11. ^ Леви, стр. 15, 23.
  12. ^ Леви, 2005 , с. 37
  13. ^ Леви, 2005 , стр. 40-41.
  14. ^ Леви, 2005 , стр. 46–47, 51–53.
  15. ^ Леви, 2005 , с. 72-77
  16. ^ http://ing d/npsvip.net/history/BenLomond/history/carterchinnhistory.html
  17. ^ Леви, 2005 , с. 27
  18. ^ «Некрологи Роберта Картера и другие записи о его смерти, 1732 года и позже» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 г.
  19. ^ Леви, 2005 , с. 10
  20. ^ Леви, 2005 , с. 15
  21. ^ Леви, 2005 , с. 23
  22. ^ Фитиан с. 38. доступно по адресу https://www.gutenberg.org/ebooks/40044 .
  23. ^ Леви, 2005 , стр. 53, 61.
  24. ^ Леви, 2005 , с. 62
  25. ^ Леви, 2005 , стр. 29-32.
  26. ^ Леви, 2005 , стр. 29-31.
  27. ^ Леви, 2005 , с. 70.
  28. ^ Леви, 2005 , с. 80.
  29. ^ Леви, 2005 , стр. 81-89.
  30. ^ Jump up to: а б с «Глава 17» .
  31. ^ «Исторический указатель баптистской церкви Мораттико» .
  32. ^ Леви, 2005 , стр. 91-93.
  33. ^ Леви, 2005 , с. 92.
  34. ^ Леви, 2005 , с. 106.
  35. ^ Леви, 2005 , стр. 127-128.
  36. ^ «Исторический указатель баптистского молитвенного дома Номини» .
  37. ^ Леви, 2005 , с. 114.
  38. ^ Леви, 2005 , с. 115.
  39. ^ Шомер С. Цвеллинг, Путешествие Роберта Картера, от колониального патриарха к мистику новой нации», American Quarterly 38 (1986), стр. 613-636.
  40. ^ «Исторический указатель церкви Уайт-Марш» .
  41. ^ Леви, 2005 , стр. 113-114.
  42. ^ Леви, 2005 , с. 125.
  43. ^ «Джеймс Мэннинг» . Энциклопедия Брунониана . Университет Брауна . Проверено 11 сентября 2011 г.
  44. ^ Леви, 2005 , с. 126.
  45. ^ Леви, 2005 , с. 122.
  46. ^ Леви, 2005 , стр. 129-130.
  47. ^ Леви, 2005 , с. 137.
  48. ^ Леви, 2005 , стр. 129, 140–43.
  49. ^ Леви, 2005 , стр. 131-132.
  50. ^ Леви, 2005 , с. 135
  51. ^ Леви, 2005 , с. 132
  52. ^ Леви, 2005 , стр. 108, 119.
  53. ^ Питер Колчин, Американское рабство: 1619–1877 , Нью-Йорк: Хилл и Ван, 1994, ISBN   978-0-8090-2568-8 . стр.78, 81
  54. ^ «Исторический маркер Плезантс против Плезантс» .
  55. ^ Леви, 2005 , с. 138
  56. ^ Леви, 2005 , стр. 138-139.
  57. ^ Леви, 2005 , с. 151
  58. ^ Леви, 2005 , с. 156
  59. ^ «Доклад дарения – рабское наследие Номини Холла» .
  60. ^ «Роберт Картер – Уоррен Трокмортон» .
  61. ^ Леви, 2005 , стр. 146-150.
  62. ^ Роберт Ратленд, изд., Документы Джорджа Мэйсона (University of North Carolina Press, 1970) (том III), стр. 1232-1235.
  63. ^ Леви, 2005 , стр. 150-151.
  64. ^ Леви, 2005 , с. 152-154
  65. ^ Леви, 2005 , с. 155
  66. ^ Леви, 2005 , с. 153
  67. ^ Леви, 2005 , стр. 156-159.
  68. ^ Леви, 2005 , стр. 159-160.
  69. ^ Леви, стр. 160–161, 164–166.
  70. ^ Леви, 2005 , с. 172
  71. ^ Леви, 2005 , стр. 164, 184.
  72. ^ Леви, 2005 , с. 167
  73. ^ Леви, 2005 , с. 169 со ссылкой на Хеннинга и Мамфорда, Отчеты о делах, рассмотренных и решенных в Верховном апелляционном суде Вирджинии (Филадельфия, 1808-1811 гг.) 2:134, 138
  74. ^ Леви, 2005 , с. 169

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e1355057665f04ce0089a72f7dd20a1__1722703260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/a1/3e1355057665f04ce0089a72f7dd20a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Carter III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)