Роберт Картер III
Роберт Картер III | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 28 февраля 1728 г. |
Умер | 10 марта 1804 г. (76 лет) |
Альма-матер | Колледж Уильяма и Мэри |
Род занятий | Плантер, политик |
Супруг | Фрэнсис Энн Таскер |
Дети | 17 |
Роберт Картер III (28 февраля 1728 — 10 марта 1804) — американский плантатор и политик из северной части Вирджинии . В колониальный период он заседал в Совете губернатора Вирджинии около двух десятилетий . После того, как Войны за независимость в США в ходе Тринадцать колоний обрели независимость от Британской империи как Соединенных Штатов , Картер, под влиянием своей веры в крещение , начал крупнейшее освобождение на свободу в истории Соединенных Штатов до Гражданской войны в США .
Несмотря на сильное сопротивление со стороны членов семьи и соседей, Картер начал освобождать сотни рабов, которыми он владел, посредством дарственной грамоты, поданной властям округа Нортумберленд, штат Вирджиния , 5 сентября 1791 года, за семьдесят лет до Гражданской войны. В последующие годы Картер постепенно освободил более 500 своих рабов, подав документы властям округа Нортумберленд, штат Вирджиния , и поселил многих вольноотпущенников на земле, которую он им дал. Картер умер в Балтиморе , штат Мэриленд , в 1804 году. [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Картер родился в одной из семей Вирджинии и был внуком земельного барона Вирджинии Роберта «Короля» Картера Коротомана первых . В 1732 году его отец и дедушка умерли с разницей в четыре месяца, оставив мальчика на попечение его дядей Чарльза и Лэндона Картеров , а также его матери. В 1735 году она снова вышла замуж за Джона Льюиса из Уорнер-холла в графстве Глостер . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Хотя его дяди были отправлены в Англию для обучения, юного Роберта отправили в колледж Уильяма и Мэри , начиная с подготовительных классов, поскольку ему было всего девять лет. В 1749 году он достиг совершеннолетия и получил наследство. [ 5 ] Пересекая Атлантический океан с Лоуренсом Вашингтоном в Ливерпуле , Картер отправился в Лондон, где он и Филип Ладвелл Ли начали изучать юриспруденцию во Внутреннем Темпле .
Семейная жизнь
[ редактировать ]В 1754 году Картер женился на Фрэнсис Энн Таскер , дочери бывшего губернатора Мэриленда Бенджамина Таскера . В конечном итоге у них родилось семнадцать детей, из которых восемь дочерей и четыре сына достигли совершеннолетия. [ 6 ] [ 7 ] Успешный брак, казалось, успокоил Картера, который начал уделять внимание своим обширным землевладениям, а также политике.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Картер вернулся в Вирджинию в 1751 году, где его приняли в коллегию адвокатов. Он поселился в Номони-холле. Это было его любимое написание для унаследованной им плантации на Северном перешейке. [ 5 ] Nominy или Nomini , например, в виде указателя на шоссе, обозначающего территорию плантации. Сегодня чаще используются [ 8 ] Он также стал местным мировым судьей округа Уэстморленд в 1752 году; окружные судьи той эпохи также совместно управляли округом. Однако Картеру не удалось по крайней мере в двух кампаниях стать одним из двух представителей округа (по совместительству) в Палате горожан. [ 9 ] [ 5 ]
В 1758 году, используя связи своих родственников с Министерством торговли , Картер добился назначения Георга II в Совет губернатора Вирджинии . [ 10 ] Когда Георг III взошел на престол в 1760 году, Картер был повторно назначен на этот пост, который служил апелляционным судом колонии, а также давал советы по исполнительным вопросам. Картер купил дом в Вильямсбурге у своего двоюродного брата Роберта Картера Николаса-старшего и перевез туда свою растущую семью в 1761 году. Картер также начал запоем читать, а также общаться с ведущими интеллектуалами города, включая губернатора Фокье , Джорджа Уайта , Уильяма Смолла , Джона Блэр и молодой Томас Джефферсон, одноклассник Картера. [ 11 ]
Патриотизм
[ редактировать ]Сначала лояльный своему королю, Картер выразил поддержку Короне в период народного ликования, которое сопровождало известие об отмене Георгом III Закона о гербовых марках , но парламент принял дополнительные законы, противные колониальным интересам, и к 1772 году новый губернатор Данмор обострил напряженность. . В том же году Картер перевез свою больную семью (потеряв трех маленьких дочерей из-за неизвестных болезней за 11 месяцев). [ 12 ] вернулся в Номони-холл на Северном перешейке, объявив о своем уходе из общественной жизни. Картер никогда не появлялся в протоколах Губернаторского совета (за исключением присутствующих) после того, как он проголосовал за разрешение рабовладельцам или местным властям наказывать рабов без надлежащей правовой процедуры. [ 13 ] Более того, вместо того, чтобы обучать своих сыновей в колледже Уильяма и Мэри, Картер нанял Филиппа Фитиана в качестве наставника.
Картер сосредоточил свои усилия на торговле, включая металлургический завод, текстильную фабрику и мукомольную фабрику, а также осушение болот вокруг Номони и диверсификацию культур на всех своих плантациях. [ 14 ] Несмотря на публичную нейтральность, Картер соблюдал континентальный бойкот, объявленный в 1774 году, и в 1775 году присоединился к Ричарду Корбину , выразив обеспокоенность совета по поводу слухов о британских морских пехотинцев в Вильямсбурге. дислокации [ 5 ] Картер отказался дать гарантии лояльности, которых требовал Данмор, и губернатор распустил совет в 1776 году. Следующим летом он принес присягу на верность новому Содружеству Вирджиния. Хотя Картер отказался занимать политические посты, предложенные друзьями-патриотами, он начал поставлять продовольствие и штыки силам Патриотов во время войны за независимость США , в результате чего его плантации возле реки Потомак подверглись набегам британских кораблей. [ 15 ] [ 16 ]
Рабовладение и духовные искания
[ редактировать ]Хотя его прадед Джон Картер по своему завещанию освободил рабов (а также предоставил им усадьбы и скот), [ 17 ] колония Вирджиния объявила индивидуальное освобождение незаконным в год смерти отца и деда Картера. Это не было разрешено снова до 1783 года. Король Картер значительно расширил институт рабства в Вирджинии, купив многих рабов с кораблей для работы на своих плантациях. На момент смерти у него было более тысячи рабов. [ 18 ] Король Картер подарил своему внуку Роберту III свою первую рабыню (девочку), когда младенцу было три месяца. [ 19 ] К моменту совершеннолетия в 1749 году Роберт Картер III владел 6500 акрами (2600 га) земли и 100 рабами. [ 20 ]
Хотя Картер продал землю и несколько рабов, чтобы выплатить свои долги в 1758 году, [ 21 ] он не покупал больше рабов (в отличие от Джорджа Вашингтона и других соседей). Он стал известен среди своих соседей своим гуманным обращением с порабощенными рабочими в этом регионе. [ 22 ] Картер редко бил рабов и редко позволял их бить, не говоря уже о том, чтобы наносить им шрамы, хотя он бил своих собственных детей, особенно своего старшего сына Роберта Блейдена. [ 23 ] На плантациях Картера темпы роста населения рабов были примерно вдвое выше, чем на других плантациях штата. [ 24 ] Картера особенно тронул пример губернатора Фокье, который в своем завещании позволил своим рабам выбирать своих хозяев. [ 25 ]
Когда Картер стал соуправляющим поместьем своего тестя, он (при поддержке Дэниела Дулани ) отложил планирование продажи рабов плантации Бель-Эйр , поскольку это разрушило бы семьи. Но его задержки привели к более чем 18-летним судебным разбирательствам с его родственниками Таскера. [ 26 ]
Конверсия
[ редактировать ]Картер стал известен своим религиозным свободомыслием и поддержкой инакомыслящих еще до революции. Он ушел из ризницы приходской церкви Копла в 1776 году. [ 27 ] В течение следующего года он пережил мистический опыт, когда его лихорадило от прививки от оспы . [ 28 ] Это побудило к дальнейшим духовным поискам: от составления собственной молитвы к Богу «пожалей всех евреев, турок, неверных и еретиков» до поездок, чтобы посетить службы и услышать мнение квакерских , методистских , пресвитерианских и баптистских проповедников (все они классифицируются как диссиденты). ), а также исследование арминианства и, возможно, католицизма (хотя в то время эти занятия были незаконными в Вирджинии, где Англиканская церковь была государственной церковью). [ 29 ] 6 сентября 1778 года преподобный Льюис Лансфорд [ 30 ] крестил Картера погружением в Тотаски-Крик . Картер еще больше возмутил соседей, присоединившись к баптистской церкви Мораттико , в которой состояла смешанная община, состоящая из белых и черных, свободных и рабов. [ 31 ] В этот период большинство элитных плантаторов все еще принадлежали англиканской церкви. Картер знал, что рискует подвергнуться преследованию, поскольку после такого обращения жизнь Элеазара Клея, еще одного богатого человека, оказалась под угрозой. В течение трех недель, предшествовавших его собственному крещению, Картер посетил две разные службы, на которые напала вооруженная толпа, в которую входили ветераны Войны за независимость. [ 32 ] Его жена Фрэнсис Энн Таскер Картер, объявленная инвалидом в октябре 1779 года после рождения 16-го ребенка. [ 33 ] переехал в Бладенсбург, штат Мэриленд, по состоянию здоровья. [ 34 ] Там она приняла баптистскую веру за год до своей смерти в 1787 году. [ 35 ]
Тем временем Картер стал известным баптистом, входя в Генеральную ассоциацию и финансируя основание нескольких церквей в Северном перешейке. [ 36 ] и переписка с видными министрами. [ 30 ] [ 37 ] Известный методистский миссионер и активист против рабства Фрэнсис Эсбери также останавливался в Номони-холле как минимум дважды после обращения Картера в баптисты. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
Картер считал человеческое рабство аморальным и пытался передать свои убеждения своим детям. Однако его старший сын, Роберт Бладен (хотя и был поклонником поэтессы Филлис Уитли ), как минимум дважды продавал молодых рабынь вопреки воле отца. Он также играл в азартные игры и влез в такие большие долги, что, когда Роберт Бладен бежал в Англию в 1783 году, его отец был вынужден ликвидировать не только земли, но и рабов и, таким образом, разрушить семьи, чтобы погасить долги сына. [ 41 ] В 1785 году его зять Джон Пек продал рабов, которых Картер подарил своей дочери Анне Таскер Картер в качестве приданого , прежде чем пара поженилась и переехала на север. [ 42 ] Картер дал оставшимся дочерям приданое, не включающее человеческое имущество.
В феврале 1786 года Картер решил отправить своих младших сыновей Джорджа и Джона Таскера Картеров в новый баптистский университет в Род-Айленде (ныне Университет Брауна ). Он написал министру-президенту Джеймсу Мэннингу :
Я прошу разрешения назначить вас своим приемным отцом, давая понять, что я желаю, чтобы оба моих Саид Сына умерли. быть активными персонажами в жизни ... Преобладающая идея сейчас состоит в том, чтобы продолжать самое отвратительное состояние рабства в этом Содружестве [Вирджиния]. Только по этому соображению я не намерен, чтобы эти два моих сына вернулись в этот штат до тех пор, пока каждый из них достигает возраста 21 года. [ 43 ]
В ноябре 1788 года Картер отправил трех дочерей жить к друзьям-баптистам в Балтимор, поручив хозяевам: «Девочки не должны действовать как служанки, а действовать самостоятельно». Но он также послал раба в обмен на их комнату и питание. [ 44 ]
В 1780-х годах некоторые баптисты начали разделять свои собрания. После того, как Баптистская ассоциация церквей Кетоктон приняла предложение о том, что наследственное рабство «противоречит слову Божьему», а баптистская церковь Мораттико изменила свои правила, разрешая только свободным членам мужского пола голосовать по церковным вопросам, Генеральный комитет потряс волнения. [ 45 ] Жена Картера умерла, и скорбящий вдовец отреагировал на изменения, разработав устав церкви Йокомико, который требовал эгалитарного голосования. Он покинул Мораттико и отправился в отколовшуюся общину, подписав ее устав за подписями нескольких рабов. [ 46 ] Картер безуспешно баллотировался на пост в Вирджинской ратификационной конвенции . Пока он боролся с несколькими приступами болезни, о нем заботилась его дочь Сара Фэйрфакс Картер. Он отложил предложенный ей брак с Ричардом Блэндом Ли , возможно, из-за идей жениха, выступающего за рабство. [ 47 ]
Картер продолжал принимать духовных искателей, в том числе «мистера Мойса», который в январе 1788 года познакомил его с трудами Эммануэля Сведенборга , скандинавского аристократа, ученого и мистика, у которого появились последователи в Лондоне. Картер начал запрашивать копии своих сочинений у деловых корреспондентов. [ 48 ] В декабре 1789 года Картер считал, что «умер», возможно, это еще один религиозный опыт, окрашенный болезнью. [ 49 ] В 1790 году Картер написал в письме английскому баптистскому священнику Джону Риппону , что «терпимость к рабству указывает на очень большую испорченность ума». [ 30 ] Он также раскритиковал министров, которые предлагали всеобщее искупление, но только «частичное избрание перед творением». [ 50 ] В девятнадцатом веке, когда некоторые баптистские церкви Вирджинии стали более снисходительно относиться к рабству, число ее членов начало расти. В 1790 году она насчитывала 20 000 членов в Вирджинии; Десять лет спустя, намного позже упразднения Англиканской церкви, она стала второй по величине сектой в Вирджинии. [ 51 ]
Освобождение
[ редактировать ]В годы после Войны за независимость законодательный орган Вирджинии (запретивший работорговлю в 1778 году) принял несколько законов, благоприятствующих освобождению рабов, хотя он не принимал закон, узаконивающий освобождение до 1782 года, и подавил множество петиций о более широком освобождении рабов. [ 52 ] Многочисленные рабовладельцы в районе Чесапикского залива освобождали своих рабов, часто по своей воле (как квакер Джон Плезантс ) или поступкам, и отмечали принципы равенства и революционные идеалы как причину своих решений. Число свободных афроамериканцев на Верхнем Юге увеличилось с менее чем одного процента до революции до 10 процентов к 1810 году. В Делавэре к 1810 году были освобождены три четверти рабов. [ 53 ] За десять лет после принятия закона жители Вирджинии освободили 10 000 рабов без видимых социальных потрясений. Цена на рабов достигла 20-летнего минимума, поскольку процент «черных, облагаемых десятиной» (то есть рабов) упал ниже 40%, самого низкого уровня за столетие. Однако суды Вирджинии уклонялись от вынесения апелляционных решений о ратификации эмансипации до 1799 года. [ 54 ] и методология внутрижизненного освобождения не была установлена.
Картер надеялся, что законодательный орган Вирджинии примет план постепенной эмансипации, как это сделали Нью-Йорк и Нью-Джерси. [ 55 ] Его сосед Фердинандо Фэйрфакс опубликовал один из таких планов в журнале из Филадельфии, а квакер Уорнер Миффлин подал в Конгресс петицию с просьбой сделать то же самое, но Джеймс Мэдисон похоронил эти предложения в комитете. [ 56 ] В начале 1791 года Картер отказался сдать плантацию в аренду Чарльзу Минну Трастону , ветерану революции и англиканскому министру, с расовыми взглядами которого он был не согласен. [ 57 ] Его друг-баптист Джон Леланд покинул Вирджинию после последней проповеди против рабства, которую Картер полностью скопировал в свой дневник. [ 58 ]
Тем не менее Картер начал личную программу постепенного освобождения рабов на своих многочисленных плантациях. Он объявил о своем плане 1 августа 1791 года и начал новый судебный процесс, записав дарственную грамоту в графстве Нортумберленд 5 сентября 1791 года. [ 59 ] [ 60 ] Поскольку закон об освобождении требовал платы в пять шиллингов, а у Картера были плантации и рабы в нескольких округах Вирджинии, он переписывался с секретарем округа Уэстморленд (где он проживал), а затем подал документы об освобождении на заседаниях суда округа Уэстморленд в феврале следующего года. Май, июль и август. Его действиям сопротивлялись его зять Джон Пек, а также различные надзиратели и белые арендаторы его поместий. [ 61 ] Картер разработал поэтапную программу по снижению сопротивления белых соседей-рабовладельцев, но ему не удалось заручиться их поддержкой. Он отклонил просьбы арендаторов переселить женщин-рабынь, чтобы обойти дарственный договор. Той зимой Картера избегали, хотя он искал помощи у других противников рабства, в том числе у Джорджа Мэйсона (который отказался помочь и сослался на свой возраст и немощь). [ 62 ] Судя по документам от 27 февраля 1793 года, Картер опередил свой запланированный график. Более того, он отказался переселить освобожденных чернокожих и начал предлагать им зарплату за работу на него. Он также предлагал гранты и аренду, иногда лишая неугодных белых арендаторов. [ 63 ] Картер начал расследование переезда в округ Колумбия. 26 апреля 1793 года он сдал в аренду плантацию Номони и ее слуг своему сыну Дж. Т. (явно при условии соблюдения дарственного акта).
Затем, перед следующим судебным заседанием Уэстморленда, возможно, ставшие жертвами действий мафии, таких как смола и перья, Картер и его дочери бежали на корабле вместе с негром Джорджем и негритянкой Бетти в Балтимор (8 мая 1793 года). [ 64 ] Он так и не вернулся, несмотря на многочисленные просьбы семьи и друзей. Молитвенный дом, использовавшийся баптистской церковью Йокомико, сгорел через шесть месяцев после отъезда Картера; Картер сохранил неподписанное письмо с жалобой (которое, как он полагал, было от Трастона), в котором договор дарения сравнивался с пожаром, уничтожающим дома соседей. [ 65 ]
Дальнейшая жизнь и смерть
[ редактировать ]По прибытии в Балтимор Картеру сообщили, что его сын Роберт Блейден Картер умер в Лондоне, через девять дней после нападения со стороны городского шерифа, пытавшегося взыскать долги по азартным играм. Картер присоединился к общине Джеймса Джонса Уилмера , епископального священника, восприимчивого к взглядам Сведенборга, купил небольшой дом на Грин-стрит и начал посещать множество религиозных собраний. [ 66 ] Прежде чем покинуть Номони-холл, Картер запер свои книги и бумаги в библиотеке, а единственный ключ отдал не своему сыну Джей Ти, а странствующему баптистскому проповеднику по имени Бенджамин Доусон . Доусон оказался коррумпированным сборщиком долгов, но при этом прилежным аболиционистом, должным образом получив от Картера в Балтиморе юридические документы и отправив их в Уэстморленд и другие округа для освобождения рабов. [ 67 ] Картер позаботился о своих родственниках, выделив им землю, но не рабов, которые были предметом Дарственного договора. 26 июля 1797 года, узнав от Доусона, что адвокат Джон Уикхэм сомневается в юридической действительности доверенности, которая позволяла Доусону подать дополнительные документы об освобождении, Картер заключил соглашение о продаже Доусону оставшихся рабов за номинальную сумму в доллар. Доусон должным образом подал заявление клерку Уэстморленда, несмотря на то, что его избил зять Картера Спенсер Болл. [ 68 ]
Картер провел последнее десятилетие своей жизни, выдавая документы об освобождении в соответствии с записанной им программой, писал письма в поддержку освобожденных рабов, чьи документы были украдены, а также размышлял над религиозными и политическими вопросами. [ 69 ] Картер одолжил деньги Балтимору на строительство мэрии, вел переговоры с Банком Соединенных Штатов и пожертвовал деньги беженцам из Сан-Доминго , бежавшим от гаитянской революции . [ 70 ] Картер думал, что прожил слишком долго, оплакивая смерть своей дочери Анны при родах в 1798 году и смерть преподобного Лансфорда и его зятя Джона Маунда в округе Кэролайн, штат Вирджиния, в следующем году. [ 71 ] В 1803 году, за год до своей смерти, Картер написал своей дочери Гарриет Л. Маунд: «Мои планы и советы никогда не были приятны миру». [ нужна ссылка ]
Гражданин Роберт Картер (как он предпочитал, чтобы его называли) неожиданно умер во сне 10 марта 1804 года. Его сын и душеприказчик Джордж привез тело обратно в Номони и похоронил отца в саду. В тот же день, когда Джордж объявил о смерти своего отца, он купил для Номони рабов, чтобы заменить тех, кого его отец освободил вопреки его возражениям. [ 72 ]
3 апреля 1805 года преподобный Трастон, исполняющий обязанности судьи округа Фредерик, штат Вирджиния , отказался разрешить Доусону записать запланированный на этот год акт об освобождении, возможно, из-за возражений Джорджа Картера. Но 24 марта 1808 года Апелляционный суд Вирджинии поддержал возражение Доусона, заявил, что окружной суд допустил ошибку, и санкционировал освобождение рабов, незаконно удерживаемых в рабстве. [ 73 ] Доусон продолжал освобождать сыновей и дочерей, рожденных от рабов Картера, после 1791 года, как это делали Томас Бак и Джон Раст после 1826 года. [ 74 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Леви, 2005 г.
- ^ warnerhall.com
- ^ «Исторический указатель Уорнер-холла» .
- ^ Леви, 2005 , стр. 13-14.
- ^ Jump up to: а б с д Сара Беарсс (редактор) Биографический словарь Вирджинии (Ричмонд, 2006), том 3, стр. 87
- ^ «Генеалогия» , поместье Бена Ломонда , по состоянию на 30 января 2007 г.
- ^ «Роберт «Кинг» Картер из Коротомана (1663–1732)» , Историческая церковь Христа , по состоянию на 30 января 2007 г.
- ^ http://www.hmdb.org/marker.asp?marker=22384 , http://www.hmdb.org/Marker.asp?Marker=22361
- ^ Леви, 2005 , стр. 16-20.
- ^ Леви, 2005 , с. 22
- ^ Леви, стр. 15, 23.
- ^ Леви, 2005 , с. 37
- ^ Леви, 2005 , стр. 40-41.
- ^ Леви, 2005 , стр. 46–47, 51–53.
- ^ Леви, 2005 , с. 72-77
- ^ http://ing d/npsvip.net/history/BenLomond/history/carterchinnhistory.html
- ^ Леви, 2005 , с. 27
- ^ «Некрологи Роберта Картера и другие записи о его смерти, 1732 года и позже» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 г.
- ^ Леви, 2005 , с. 10
- ^ Леви, 2005 , с. 15
- ^ Леви, 2005 , с. 23
- ^ Фитиан с. 38. доступно по адресу https://www.gutenberg.org/ebooks/40044 .
- ^ Леви, 2005 , стр. 53, 61.
- ^ Леви, 2005 , с. 62
- ^ Леви, 2005 , стр. 29-32.
- ^ Леви, 2005 , стр. 29-31.
- ^ Леви, 2005 , с. 70.
- ^ Леви, 2005 , с. 80.
- ^ Леви, 2005 , стр. 81-89.
- ^ Jump up to: а б с «Глава 17» .
- ^ «Исторический указатель баптистской церкви Мораттико» .
- ^ Леви, 2005 , стр. 91-93.
- ^ Леви, 2005 , с. 92.
- ^ Леви, 2005 , с. 106.
- ^ Леви, 2005 , стр. 127-128.
- ^ «Исторический указатель баптистского молитвенного дома Номини» .
- ^ Леви, 2005 , с. 114.
- ^ Леви, 2005 , с. 115.
- ^ Шомер С. Цвеллинг, Путешествие Роберта Картера, от колониального патриарха к мистику новой нации», American Quarterly 38 (1986), стр. 613-636.
- ^ «Исторический указатель церкви Уайт-Марш» .
- ^ Леви, 2005 , стр. 113-114.
- ^ Леви, 2005 , с. 125.
- ^ «Джеймс Мэннинг» . Энциклопедия Брунониана . Университет Брауна . Проверено 11 сентября 2011 г.
- ^ Леви, 2005 , с. 126.
- ^ Леви, 2005 , с. 122.
- ^ Леви, 2005 , стр. 129-130.
- ^ Леви, 2005 , с. 137.
- ^ Леви, 2005 , стр. 129, 140–43.
- ^ Леви, 2005 , стр. 131-132.
- ^ Леви, 2005 , с. 135
- ^ Леви, 2005 , с. 132
- ^ Леви, 2005 , стр. 108, 119.
- ^ Питер Колчин, Американское рабство: 1619–1877 , Нью-Йорк: Хилл и Ван, 1994, ISBN 978-0-8090-2568-8 . стр.78, 81
- ^ «Исторический маркер Плезантс против Плезантс» .
- ^ Леви, 2005 , с. 138
- ^ Леви, 2005 , стр. 138-139.
- ^ Леви, 2005 , с. 151
- ^ Леви, 2005 , с. 156
- ^ «Доклад дарения – рабское наследие Номини Холла» .
- ^ «Роберт Картер – Уоррен Трокмортон» .
- ^ Леви, 2005 , стр. 146-150.
- ^ Роберт Ратленд, изд., Документы Джорджа Мэйсона (University of North Carolina Press, 1970) (том III), стр. 1232-1235.
- ^ Леви, 2005 , стр. 150-151.
- ^ Леви, 2005 , с. 152-154
- ^ Леви, 2005 , с. 155
- ^ Леви, 2005 , с. 153
- ^ Леви, 2005 , стр. 156-159.
- ^ Леви, 2005 , стр. 159-160.
- ^ Леви, стр. 160–161, 164–166.
- ^ Леви, 2005 , с. 172
- ^ Леви, 2005 , стр. 164, 184.
- ^ Леви, 2005 , с. 167
- ^ Леви, 2005 , с. 169 со ссылкой на Хеннинга и Мамфорда, Отчеты о делах, рассмотренных и решенных в Верховном апелляционном суде Вирджинии (Филадельфия, 1808-1811 гг.) 2:134, 138
- ^ Леви, 2005 , с. 169
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Леви, Роберт (2005). Первый освободитель: забытая история Роберта Картера, отца-основателя, освободившего своих рабов . Случайный дом. ISBN 978-0-3755-0865-3 .
- Баптисты в Америке в общей истории баптистской деноминации в Америке и других частях мира .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Роберт Картер III в Энциклопедии Вирджинии
- Отчет Руководящего комитета Университета Брауна по вопросам рабства и правосудия
- Проект «Наследие рабов» в Номини-холле: Хроники потомков рабов, освобожденных Робертом Картером III в Номини-холле
- Путеводитель по письмам и ежедневникам Роберта Картера, 1771–1804 гг., без даты, Университет Дьюка.
- Маклафлин, Элиотт К.: «Как Вашингтон и Джефферсон, он отстаивал свободу. В отличие от основателей, он освободил своих рабов» , CNN.com , 5 сентября 2021 г.
- 1728 рождений
- 1804 смерти
- Люди из колониальной Вирджинии
- Американские плантаторы XVIII века
- Американские сведенборгианцы
- Семья Картер из Вирджинии
- Выпускники Колледжа Уильяма и Мэри
- Политики из Балтимора
- Жители округа Уэстморленд, штат Вирджиния.
- Народ Вирджинии в американской революции
- Члены совета губернатора Вирджинии
- Американские рабовладельцы
- Семья Таскер