Энтони Джонсон (колонист)
Энтони Джонсон ( ок. 1600–1670) был человеком ангольского происхождения, добившимся богатства в колонии Вирджиния в начале 17 века . В 1621 году он находился в качестве наемного слуги , а через несколько лет получил свободу и получил от колонии землю. [ 1 ]
Позже он стал фермером, выращивающим табак в Мэриленде. Он достиг большого богатства после завершения срока службы наемным слугой, и его называли «черным патриархом» первого сообщества негритянских владельцев собственности в Америке. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]В начале 1620-х годов африканские работорговцы похитили человека, который позже будет известен как Энтони Джонсон в португальской Анголе , и продали его португальским работорговцам, которые назвали его Антониу и продали его в атлантическую работорговлю . Колонист из Вирджинии купил Антонио. Будучи наемным слугой, Антонио работал у торговца в компании Вирджиния . [ 2 ] Он также был принят в Римско-католическую церковь. [ 3 ]
Он отплыл в Вирджинию в 1621 году на борту « Джеймса». В переписи населения Вирджинии 1624 года его имя указано как «Антонио не указано», а в столбце «Примечания» записано как «Негр». [ 4 ] Историки спорят, был ли это тот же Антонио, позже известный как Энтони Джонсон, поскольку в переписи населения указано несколько мужчин по имени «Антонио». Этот вариант считается наиболее вероятным. [ 5 ]
Джонсон был продан в качестве наемного слуги белому плантатору по имени Беннет для работы на его табачной ферме в Вирджинии. (Законы о рабстве не были приняты до 1661 года в Вирджинии; до этой даты африканцы официально не считались порабощенными). [ 6 ]
Такие работники обычно работали по ограниченному договору в течение четырех-семи лет, чтобы оплатить проезд, проживание, питание, проживание и свободу. В первые колониальные годы большинство африканцев в Тринадцати колониях содержались по таким договорам ограниченного подневольного состояния . За исключением заключенных пожизненно, они были освобождены по истечении установленного срока. Те, кому удалось пережить период договора, получат землю и оборудование после истечения срока их контрактов или их выкупа. [ 7 ] Большинство белых рабочих в этот период также приехали в колонию в качестве наемных слуг. [ нужна ссылка ]
Антонио чуть не погиб во время индейской резни 1622 года, Беннета плантация когда подверглась нападению . Поухатаны преобладавшие , коренные народы, в то время в районе Тайдуотер в Вирджинии, пытались выселить колонистов. они совершили набег на поселение, где работал Джонсон В Страстную пятницу , и убили 52 из 57 присутствовавших мужчин. [ нужна ссылка ]
В 1623 году на борт корабля « Маргарет» прибыла чернокожая женщина по имени Мэри . Ее привезли работать на ту же плантацию, что и Антониу, где она была единственной присутствующей женщиной. Антониу и Мэри поженились и прожили вместе более сорока лет. [ 8 ]
Заключение кабального сервитута
[ редактировать ]Где-то после 1635 года Антониу и Мария заключили условия своего кабального рабства. Антониу сменил имя на Энтони Джонсон. [ 8 ] Впервые он вошел в историю как человек, не имеющий договорных обязательств, когда купил теленка в 1647 году. [ 9 ]
Колониальное правительство предоставило Джонсону большой участок сельскохозяйственных угодий после того, как он расплатился своим трудом по договору. [ 10 ] 24 июля 1651 года он приобрел 250 акров (100 га) земли по системе права собственности , купив контракты пяти наемных слуг, одним из которых был его сын Ричард Джонсон. Система права собственности работала так, что, если мужчина привозил наемных слуг в колонии (в данном конкретном случае Джонсон привел пятерых слуг), ему причиталось 50 акров за «голову» или слугу. [ 11 ] Земля располагалась на берегу Грейт-Нэсватток-Крик, впадающей в реку Пунготиг в округе Нортгемптон, штат Вирджиния . [ 12 ]
Джонсон управлял табачной фермой, используя наемных слуг. Один из этих слуг, Джон Касор , позже стал одним из первых африканцев, объявленных пожизненно заключенными. [ 13 ]
В 1652 году «неудачный пожар» причинил семье «большие убытки», и Джонсон обратился в суд с просьбой о налоговых льготах. Суд снизил налоги семьи и 28 февраля 1652 года освободил его жену Марию и двух их дочерей от уплаты налогов «в течение их естественной жизни». В то время налогами облагались люди, а не имущество. Согласно Закону о налогообложении штата Вирджиния 1645 года, «все негры, мужчины и женщины, а также все остальные мужчины в возрасте от 16 до 60 лет подлежат налогообложению». [ 12 ] [ 14 ] Из записей неясно, почему женщины Джонсон были освобождены от налога, но это изменение дало им такое же социальное положение, как и белым женщинам, которые не облагались налогом. [ 14 ] В ходе дела судьи отметили, что Энтони и Мэри «проживали в Вирджинии (старше тридцати лет)» и пользовались уважением за «тяжелый труд и известную службу». [ 8 ]
К 1650-м годам Энтони и Мэри Джонсон обрабатывали 250 акров земли в округе Нортгемптон, а двое их сыновей владели 550 акрами. [ 15 ] [ 16 ]
Иск Касора
[ редактировать ]Когда Энтони Джонсон был освобожден из рабства, его по закону признали «свободным негром». Он стал успешным фермером. В 1651 году он владел 250 акрами (100 га) и услугами пяти наемных слуг (четырех белых и одного черного). В 1653 году Джон Касор, чернокожий наемный слуга, чей контракт Джонсон, судя по всему, купил в начале 1640-х годов, подошел к капитану Голдсмиту, заявив, что его договор истек семью годами ранее и что Джонсон незаконно удерживает его. Сосед Роберт Паркер вмешался и убедил Джонсона освободить Касора.

8 марта 1655 г.
Паркер предложил Касору работу, и тот подписал с плантатором договор. Джонсон подал иск Свободы против Паркера в Нортгемптонский суд в 1654 году с требованием вернуть Касора. Первоначально суд вынес решение в пользу Паркера, но Джонсон подал апелляцию. В 1655 году суд отменил свое решение. [ 17 ] Обнаружив, что Энтони Джонсон по-прежнему «владеет» Джоном Касором, суд постановил вернуть его вместе с судебными пошлинами, уплаченными Робертом Паркером. [ 18 ]
Это был первый случай судебного решения в Тринадцати колониях , согласно которому человек, не совершивший никакого преступления, может содержаться в рабстве пожизненно. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Хотя Касор был первым человеком, которого признали порабощенным по гражданскому делу, до него были как черные, так и белые наемные слуги, приговоренные к пожизненному рабству. Многие историки описывают наемного слугу Джона Панча как первого задокументированного раба (или пожизненного раба) в Америке в качестве наказания за побег от похитителей в 1640 году. Это считается одним из первых судебных дел, в которых проводится расовое различие между черными и белыми наемными слугами. [ 24 ] [ 25 ]
Значение иска Casor
[ редактировать ]Иск Касора демонстрирует культуру и менталитет плантаторов середины 17 века. Люди делали предположения об обществе округа Нортгемптон и своем месте в нем. По словам историков Т. Х. Брина и Стивена Иннеса, Касор считал, что сможет установить более прочные отношения со своим покровителем Робертом Паркером, чем Энтони Джонсон, сложившийся за эти годы со своими покровителями. Касор считал, что спор является вопросом отношений покровителя и клиента, и это ошибочное предположение привело к тому, что он проиграл дело в суде и вынес решение против него. Джонсон знал, что местные судьи разделяют его фундаментальную веру в неприкосновенность собственности. Судья встал на сторону Джонсона, хотя в будущих юридических вопросах раса играла более заметную роль. [ 26 ]
Иск Касора был примером того, как трудно африканцам, которые были наемными слугами, не допустить обращения в рабство. Большинство африканцев не умели читать и почти не знали английского языка. Плантаторам было легко принудить их к рабству, отказавшись признать выполнение своих договорных контрактов. [ 1 ] Именно это произошло в деле Джонсон против Паркера. Хотя два белых плантатора подтвердили, что Касор завершил свой договор с Джонсоном, суд все же вынес решение в пользу Джонсона. [ 27 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]
В 1657 году сосед Джонсона, Эдмунд Скарборо , якобы подделал письмо, в котором Джонсон признавал долг; был ли этот долг реальным или нет, неизвестно. Джонсон не стал оспаривать это дело. Джонсон был неграмотен и не мог написать письмо; тем не менее, суд присудил Скарборо 100 акров (40 га) земли Джонсона для погашения его предполагаемого «долга». [ 10 ]
В этот ранний период свободные чернокожие пользовались «относительным равенством» с белым сообществом. Около 20% свободных чернокожих жителей Вирджинии владели собственными домами. В 1662 году в колонии Вирджиния был принят закон, согласно которому дети в колонии рождались с социальным статусом своей матери, в соответствии с римским принципом partus sequitur ventrem . Это означало, что дети рабынь рождались в рабстве, даже если их отцы были свободными, европейцами, христианами и белыми. Это было изменением английского общего права , согласно которому дети английских подданных получали статус своего отца. Колониальное правительство Вирджинии выразило мнение, что, поскольку африканцы не являются христианами, общее право не может и не применимо к ним. [ 28 ]
Энтони Джонсон перевез свою семью в округ Сомерсет, штат Мэриленд , где заключил договор аренды земельного участка площадью 300 акров (120 га) на девяносто девять лет. Он превратил это владение в табачную ферму, которую назвал «Виноградники Тори». [ 29 ] Мария выжила и в 1672 году завещала каждому из своих внуков по корове.
Исследования показывают, что, когда Джонсон умер в 1670 году, его плантация была отдана белому колонисту, а не детям Джонсона. Судья постановил, что он «не был гражданином колонии», поскольку был чернокожим. [ 13 ] В 1677 году внук Энтони и Мэри, Джон младший, купил ферму площадью 44 акра (18 гектаров), которую он назвал Анголой. Однако Джон-младший умер, не оставив наследника. К 1730 году семья Джонсонов утратила историческое значение. [ 30 ] Генеалогические исследования показывают, что некоторые из других потомков Энтони переехали в Делавэр, а затем в Северную Каролину. [ 31 ] [ 32 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Фонер, Филип С. (1980). История чернокожих американцев: от Африки до возникновения Хлопкового королевства . Издательство Оксфордского университета. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 г.
- ^ Хортон (2002), с. 29.
- ^ Пендер, Алисия (13 марта 2021 г.). «Католики, которым небезразлична история чернокожих в США, должны прочитать «Четыреста душ» » . Национальный католический репортер . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Брин 1980, с. 8.
- ^ Уолш, Лорена (2010). Мотивы чести, удовольствия и прибыли: управление плантациями в колониальном Чесапике, 1607–1763 гг . УНК Пресс. п. 115. ИСБН 978-0807832349 .
- ^ Наемные слуги в США , pbs.org. По состоянию на 9 марта 2023 г.
- ^ Хортон (2002), с. 26
- ^ Перейти обратно: а б с Брин (1980), с. 10.
- ^ DPA, Арчи Моррис III (2019). Выход из рабства; Неоконченное путешествие: наследие средней школы Данбара . АвторДом. ISBN 978-1728304212 .
- ^ Перейти обратно: а б Родригес, Юниус (2007). Рабство в Соединенных Штатах: Социальная, политическая и историческая энциклопедия, Том 2 . АВС-КЛИО . п. 353. ИСБН 978-1851095445 .
- ^ « Черное и белое» в колониальной Вирджинии» . link.galegroup.com . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хейнегг, Пол (2005). Свободные африканцы Северной Каролины, Вирджинии и Южной Каролины с колониального периода примерно до 1820 года, Том 2 . Генеалогическое издание. п. 705. ИСБН 978-0806352824 .
- ^ Перейти обратно: а б Журнал, Смитсоновский институт. «Ужасная судьба Джона Касора, первого чернокожего человека, объявленного пожизненным рабом в колониях» . Смитсоновский журнал .
- ^ Перейти обратно: а б Брин, TH (2004). «Майн-Оун-Граунд»: раса и свобода на восточном берегу Вирджинии, 1640–1676 гг . Издательство Оксфордского университета. п. 12. ISBN 978-0199729050 .
- ^ Первые африканцы Вирджинии , encyclepediavirginia.org. По состоянию на 9 марта 2023 г.
- ^ Ломбард, Энн; Миддлтон, Ричард (2011). Колониальная Америка: история до 1763 года . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-1444396287 .
- ^ Уокер, Джульетта (2009). История черного бизнеса в Америке: капитализм, раса, предпринимательство, Том 1 . Издательство Университета Северной Каролины . п. 49. ИСБН 978-0807832417 .
- ^ Фрэнк В. Свит (2005). Юридическая история цветной линии: расцвет и триумф правила одной капли . Бэкинтайм. п. 117. ИСБН 978-0939479238 . Проверено 23 февраля 2013 г.
- ^ Проект федеральных писателей (1954). Вирджиния: Путеводитель по старому Доминиону . Издательство истории США. п. 76. ИСБН 978-1603540452 .
- ^ Дэнвер, Стивен (2010). Популярные споры в мировой истории . АВС-КЛИО . п. 322. ИСБН 978-1598840780 .
- ^ Козловски, Даррелл (2010). Колониализм: ключевые концепции американской истории . Издание информационной базы . п. 78. ИСБН 978-1604132175 .
- ^ Конвей, Джон (2008). Взгляд на Тринадцатую и Четырнадцатую поправки: рабство отменено, установлена равная защита . Издательство Энслоу . п. 5. ISBN 978-1598450705 .
- ^ Топпин, Эдгар (2010). Черный американец в истории США . Аллин и Бэкон . п. 46. ИСБН 978-1475961720 .
- ^ по рабству и наемным работникам Юридическая библиотека Конгресса
- ^ «Рабские законы» . Виртуальный Джеймстаун . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ Брин и Иннес, «Myne Owne Ground», с. 15
- ^ Кляйн, 43–44.
- ^ Таунья Ловелл Бэнкс, «Опасная женщина: костюм свободы Элизабет Ки - субъектность и расовая идентичность в колониальной Вирджинии семнадцатого века» , Цифровое право общего пользования, Юридический факультет Университета Мэриленда. Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ Джонсон (1999), Африканцы в Америке , с. 44.
- ^ «Джонсон, Энтони – 1670» , Black Past.org
- ^ «Невозможная история африканского пионера в колониальной Америке» . 19 августа 2019 г.
- ^ «Джеффри-Джонсон» .
Источники
[ редактировать ]- Берлин, Ира. Многие тысячи ушли, Первые два столетия рабства в Северной Америке , издательство Гарвардского университета, 1998.
- Брин, Тимоти и Стивен Иннес. Гонка и свобода «Myne Own Ground» на восточном берегу Вирджинии, 1979 / переиздание 2004 г., издание, посвященное 25-летию: Oxford University Press
- Кокс, Райан Чарльз. Поселенцы и места поселенцев Делмарвы - «Семья Джонсон: миграционное исследование афроамериканской семьи на восточном берегу», Поселенцы Делмарвы] , Университет Мэриленда в Солсбери, по состоянию на 16 ноября 2012 г.
- Хортон, Джеймс Оливер и Лоис Э. Хортон , Трудный путь к свободе: история африканской Америки, Rutgers University Press, 2002.
- Джонсон, Чарльз; Патрисия Смит и исследовательская группа WGBH , «Африканцы в Америке: путь Америки через рабство», Houghton Mifflin Harcourt, 1999.
- Кляйн, Герберт С. Рабство в Америке; Сравнительное исследование Вирджинии и Кубы . [ ISBN отсутствует ]
- Нэш, Гэри Б., Джули Р. Джеффри , Джон Р. Хоу, Питер Дж. Фредерик, Аллен Ф. Дэвис и Аллан М. Винклер. Американский народ: создание нации и общества . 6-е изд. Нью-Йорк: Пирсон, 2004. 74–75. [ ISBN отсутствует ]
- Мэтьюз, Гарри Брэдшоу, Семейное наследие Энтони Джонсона: от Джеймстауна, штат Вирджиния, до Сомерсета, Мэриленд, 1619–1995 , Онеонта, Нью-Йорк: Центр взаимозависимости Сонди Лоймтонгкул, Хартвик-колледж, 1995. [ ISBN отсутствует ]
- Рассел, Джек Хендерсон. Свободный негр в Вирджинии, 1619–1865, Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1913 г.
- Программа писателей WPA, Вирджиния, Путеводитель по старому доминиону , Oxford University Press, Нью-Йорк, 1940 (стр. 378)
- «Энтони Джонсон» , Библиотека Thinkport
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Энтони Джонсон» , «Африканцы в Америке», PBS.org
- «Энтони Джонсон» , «Исследуя корни Мэриленда»
- Семья Джонсон , «Размытые расовые границы, знаменитые семьи» Frontline PBS
- Место поместья Энтони и Мэри Джонсон 17 века.
- Отчет о генеалогии семьи Джонсонов
- Энтони Джонсон (?–1670), BlackPast
- Проверка фактовF: 9 «фактов» о рабстве, которые они не хотят, чтобы вы знали
- Решение суда по делу Энтони Джонсона и его слуги (1655 г.)
- 1670 смертей
- Американцы ангольского происхождения
- Американские рабы 17 века
- Американские наемные слуги
- Люди, порабощенные в Вирджинии
- Люди из колониальной Вирджинии
- Афро-американские рабовладельцы
- Американские рабовладельцы
- Афро-американские католики
- Американские землевладельцы 17 века
- Афроамериканцы 17 века