Jump to content

Подчиненные коды

Рабовладельческие кодексы представляли собой законы, касающиеся рабства и порабощенных людей, в частности, касающиеся работорговли в Атлантике и рабства движимого имущества в Америке.

Большинство рабских кодексов касались прав и обязанностей свободных людей по отношению к порабощенным. Рабские кодексы многое оставляют недосказанными, поскольку большая часть фактической практики рабства является вопросом традиций, а не формального закона.

Все основные колониальные державы имели несколько разные рабские кодексы. Во французских колониях после 1685 года существовал Кодекс Нуар . специально для этой цели [1] У испанцев были некоторые законы, касающиеся рабства, в Las Siete Partidas , гораздо более старом законе, который не был разработан для рабовладельческих обществ Америки. [2] Английские колонии в основном имели свои собственные местные рабские кодексы, в основном основанные на кодексах колоний Барбадоса или Вирджинии . [3]

В дополнение к этим национальным, а также на уровне штата или колонии кодексам рабства существовали городские постановления и другие местные ограничения в отношении порабощенных людей.

Типичные подчиненные коды

[ редактировать ]

Между различными подчиненными кодами есть много общего. Наиболее распространенными элементами являются:

  • Ограничения на передвижение: в большинстве регионов от всех рабов, покидающих свои плантации или за пределы городов, в которых они проживали, требовалось иметь пропуск, подписанный их хозяином. Во многих городах рабовладельческих штатов требовались бирки рабов — маленькие медные значки, которые носили порабощенные люди, чтобы показать, что им разрешено передвигаться. [4]
  • Ограничения на брак : в большинстве мест ограничивались брачные права порабощенных людей, якобы для того, чтобы помешать им сменить хозяев, вступив в брак с членами семьи на другой плантации. [5] Брак между людьми разных рас также обычно ограничивался.
  • Запреты на собрания: Рабские кодексы обычно не позволяли большим группам порабощенных людей собираться за пределами своих плантаций.
  • Патрули рабов: в зависимых от рабов частях Северной Америки юридические органы различной степени поддерживали патрулирование рабов владельцами плантаций и другими свободными белыми, чтобы гарантировать, что порабощенные люди не могут свободно передвигаться по ночам, и в целом обеспечить соблюдение ограничений в отношении рабов. . [6] [7]
  • Торговля и коммерция через рабов. Первоначально в большинстве мест порабощенным людям предоставлялось немного земли для личной работы и позволялось им управлять своими рынками. Когда рабство стало более прибыльным, были введены рабские кодексы, ограничивающие права порабощенных людей покупать, продавать и производить товары. [8] В некоторых местах порабощенные люди должны были носить рабские бирки, чтобы доказать, что им разрешено участвовать в определенных видах работ. [4]
  • Наказание и убийство рабов. Рабские кодексы регулировали способы наказания рабов, обычно доходя до того, что не применялись наказания за случайное убийство раба во время его наказания. [9] Позднее законы стали применять ограничения на это, но рабовладельцев по-прежнему редко наказывали за убийство своих рабов. [10] Историк Лоуренс М. Фридман писал: «Десять южных кодексов квалифицируют плохое обращение с рабом как преступление… Согласно Гражданскому кодексу Луизианы 1825 года (статья 192), если хозяин был «осужден за жестокое обращение», судья мог приказать продать раба, с которым плохо обращались, предположительно лучшему хозяину». [11]
  • Ограничения на образование: некоторые кодексы запрещают учить рабов чтению . [12] Рабская грамотность

Американские колонии Англии и США

[ редактировать ]

Не было центрального английского кодекса рабов; каждая колония разработала свой собственный кодекс, часто со ссылкой на римское право и его отношение к статусу рабов . [13] После того, как Соединенные Штаты установили независимость в ходе американской войны за независимость 1775–1783 годов, отдельные штаты ратифицировали новые конституции, но их законы, как правило, были продолжением законов, которые эти регионы действовали до этого момента, а их рабские кодексы оставались неизменными. [ нужна ссылка ]

Первый всеобъемлющий рабский кодекс в английской колонии был установлен на Барбадосе, острове в Карибском море , в 1661 году. Многие другие рабские кодексы того времени основаны непосредственно на этой модели. Модификации барбадосских кодексов рабства были введены в колонии Ямайка в 1664 году, а затем были значительно изменены в 1684 году. Ямайские кодексы 1684 года были скопированы колонией Южная Каролина в 1691 году. [3] Рабский кодекс Южной Каролины послужил образцом для многих других колоний Северной Америки. В 1755 году колония Джорджия приняла рабский кодекс Южной Каролины. [14]

Рабские кодексы Вирджинии создавались параллельно с кодексами Барбадоса: отдельные законы вступили в силу в 1667 году, а всеобъемлющий рабский кодекс был принят в 1705 году. [15] Вирджинии В 1667 году Палата граждан приняла закон, который не признавал обращение афроамериканцев в христианство, несмотря на крещение. В 1669 году Вирджиния приняла «Закон о случайных убийствах рабов», в котором говорилось, что хозяева, убившие рабов, считавшихся сопротивляющимися, освобождаются от обвинений в совершении уголовных преступлений. В 1670 году они приняли закон, запрещающий свободным африканцам покупать слуг, которые не были также африканцами. В 1680 году Вирджиния приняла Закон X, который запрещал рабам носить оружие, покидать плантацию своего владельца без сертификата или поднимать руку на «христиан». [16]

Рабские кодексы других табачных колоний ( Делавэр , Мэриленд и Северная Каролина ) были созданы по образцу кодекса Вирджинии. [17] Хотя кодексы Вирджинии не основаны непосредственно на кодексах Барбадоса, они были вдохновлены ими. [18] [19] Судоходство и торговля, которые происходили между Вест-Индией и Чесапиком («последний этап» Трехсторонней торговли ), означали, что плантаторы быстро узнавали о любых происходящих правовых и культурных изменениях. [20] По словам историка Рассела Менара , когда в 1660-х годах Мэриленд ввел в действие свой рабский кодекс, барбадосские кодексы функционировали как «правовой культурный очаг» закона, причем члены законодательного собрания Мэриленда были бывшими жителями Барбадоса. [21]

Северные колонии позднее разработали свои собственные рабские кодексы, причем наиболее строгие из них появились в колонии Нью-Йорк , которая приняла всеобъемлющий рабский кодекс в 1702 году и расширила этот кодекс в 1712 и 1730 годах. [22]

Закон о британской работорговле 1807 года отменил работорговлю на всей территории Британской империи . В 1833 году Закон об отмене рабства положил конец рабству на всей территории Британской империи. [23]

Соединенные Штаты испытали раскол между рабовладельческими штатами на Юге и свободными штатами на Севере . В начале Гражданской войны в США в 1861 году в Соединенных Штатах было 34 штата, 15 из которых были рабовладельческими штатами, и все они имели рабские кодексы. В 19 свободных штатах не было кодексов рабства, хотя в них все еще действовали законы, касающиеся рабства и порабощенных людей, охватывающие такие вопросы, как обращение с рабами из рабовладельческих штатов, независимо от того, были ли они беглецами или находились у своих владельцев. [ нужна ссылка ]

Рабство не было запрещено по всей стране в Соединенных Штатах до тех пор, пока Тринадцатая поправка не была ратифицирована 27 штатами к 6 декабря 1865 года. Закон 1807 года о запрете ввоза рабов , вступивший в силу 1 января 1808 года, объявил ввоз рабов из-за границы уголовным преступлением.

Французские рабские кодексы

[ редактировать ]

Французские колонии в Северной Америке были единственной частью Америки, где эффективный рабский кодекс применялся из центра империи. Король Людовик XIV применил Кодекс Нуар в 1685 году, и он был принят Сен-Доминго в 1687 году и Французской Вест-Индией в 1687 году, Французской Гвианой в 1704 году, Реюньоном в 1723 году и Луизианой в 1724 году. Он никогда не применялся в Канаде , где было очень мало рабов. Кодекс Нуар был разработан частично для борьбы с распространением протестантизма и, таким образом, больше фокусируется на религиозных ограничениях, чем другие рабские кодексы. Кодекс Нуар был значительно обновлен в 1724 году. [1]

Город Новый Орлеан в Луизиане разработал рабские кодексы в Испании, Франции и США из-за того, что Луизиана несколько раз переходила из рук в руки, что привело к появлению очень сложного набора рабских кодексов. Нужды местных жителей обычно отдавались предпочтение любым внешним законам. [24]

Франция отменила рабство после Французской революции , сначала освободив рабов второго поколения в 1794 году. [25] Хотя он был восстановлен при Наполеоне Законом от 20 мая 1802 г.

Испанские рабские кодексы

[ редактировать ]

На практике рабские кодексы испанских колоний представляли собой местные законы, аналогичные законам других регионов. Существовал всеобъемлющий правовой кодекс Las Siete Partidas , который предоставлял множество конкретных прав рабам в этих регионах, но мало что известно о том, что он фактически использовался в интересах рабов в Америке. Las Siete Partidas была составлена ​​в тринадцатом веке, задолго до колонизации нового мира, и ее трактовка рабства основывалась на римской традиции . Фрэнк Танненбаум , влиятельный социолог, писавший об обращении с рабами в Америке, рассматривал законы Las Siete Partidas как точное отражение обращения, но позже ученые отошли от этой точки зрения, утверждая, что официальные законы Las Siete Partidas не отражали практику в колониях. [26]

Попытка унифицировать испанские кодексы рабства, Codigo Negro, была отменена, так и не вступив в силу, поскольку она была непопулярна среди рабовладельцев в Америке. [27]

Законы Индии представляли собой действующий свод законов, изменявшийся на протяжении всей истории испанских колоний, который в более поздних версиях включал многие законы о рабстве. [28]

Примеры подчиненных кодов

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Ингерсолл, Томас Н. (1995). «Рабские кодексы и судебная практика в Новом Орлеане, 1718–1807 гг.». Обзор права и истории . 13 (1): 26–27. дои : 10.2307/743955 . JSTOR   743955 . S2CID   144941094 .
  2. ^ Игерсолл 1995, стр. 24-25.
  3. ^ Перейти обратно: а б Ругемер, Эдвард Б. (2013). «Развитие господства и расы во всеобъемлющих рабских кодексах Большого Карибского бассейна в семнадцатом веке». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 70 (3): 429–458. дои : 10.5309/willmaryquar.70.3.0429 . JSTOR   10.5309/willmaryquar.70.3.0429 . S2CID   151934533 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Грин, Харлан (2004). Значки рабов и система найма рабов в Чарльстоне, Южная Каролина, 1783–1865 гг . МакФарланд, Инкорпорейтед, Издательство. ISBN  978-0786417292 . OCLC   53459029 .
  5. ^ Ингерсолл 1995, стр. 29-30.
  6. ^ Хадден, Салли Э. (2001). Рабские патрули: закон и насилие в Вирджинии и Каролине . Гарвардские исторические исследования. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета . п. 340. ИСБН  9780674012349 .
  7. ^ Хадден, Салли Э. (2001). Рабские патрули: закон и насилие в Вирджинии и Каролинах (доступ к полнотекстовой цифровой библиотеке при регистрации) . Издательство Гарвардского университета. ISBN  9780674004702 . Проверено 2 июня 2020 г.
  8. ^ Берлин, Ира (1991). Рабовладельческое хозяйство: независимое производство рабов в Америке . Морган, Филип Д. Лондон: Касс. п. 7. ISBN  978-0714634364 . OCLC   255388170 .
  9. ^ Моррис, Томас Д. (1999). Южное рабство и закон, 1619-1860 гг . Издательство Университета Северной Каролины. стр. 161–171. ISBN  978-0807864302 .
  10. ^ Моррис 1999, стр. 171-172.
  11. ^ Лоуренс М. Фридман (2005). История американского права: третье издание . Саймон и Шустер. стр.163 ISBN   0743282582
  12. ^ «История, которую следует помнить», Роуз Сандерс - «Права на образование / журнал In Motion» . www.inmotionmagazine.com . Проверено 17 декабря 2018 г.
  13. ^ Сессарего, Сандро (12 сентября 2019 г.). Языковой контакт и создание афро-латиноамериканского языка: вариации и изменения в колумбийском чоко . Кембриджские подходы к языковому контакту. Издательство Кембриджского университета. п. 156. ИСБН  9781108485814 . Проверено 9 апреля 2023 г. Английский рабский закон [...] не был навязан родиной; скорее, это было результатом местных процессов, в которых участвовали колониальные судьи и местные власти. Колониальным судьям пришлось создать закон о рабстве в контексте, в котором они не могли полагаться на какой-либо установленный кодекс рабства. По этой причине было обычной практикой ссылаться на римское право и, следовательно, на систему, которая была сравнительно более суровой по отношению к рабам, чем та, которую испанское общество смогло разработать в течение своей средневековой истории.
  14. ^ Рабские законы Грузии, 1755-1860 гг. (PDF)
  15. ^ Грин, Джек П.; Морган, Эдмунд С. (1976). «Американское рабство, американская свобода: испытание колониальной Вирджинии». Политология ежеквартально . 91 (4): 742. дои : 10.2307/2148833 . ISSN   0032-3195 . JSTOR   2148833 .
  16. ^ Браун-Маршалл, Глория Дж. (01 сентября 2020 г.). «Африканцы 1619 года: придание значения жизни чернокожих в колонии Вирджиния» . Журнал афроамериканской истории . 105 (4): 655–662. дои : 10.1086/711023 . ISSN   1548-1867 . S2CID   229355113 .
  17. ^ Кристиан, стр. 27-28.
  18. ^ Райли, Джамин Пол (2012). Искажение страданий: рабы, слуги и мотивы в ранней Вирджинии (магистерская диссертация). Государственный университет Райта. В этот период миграции тысячи людей переехали с Барбадоса в Вирджинию. роль Вирджинии в работорговле и ее знания в области управления плантациями . В результате выросла
  19. ^ Мир колониальной Америки: Атлантический справочник . Тейлор и Фрэнсис. 28 апреля 2017 г. ISBN  9781317662143 .
  20. ^ Хэтфилд, Эйприл Ли (сентябрь 2004 г.). «Атлантическая Вирджиния: межколониальные отношения в семнадцатом веке» .
  21. ^ Сладкие переговоры: сахар, рабство и плантационное сельское хозяйство на раннем Барбадосе , Глава 6. Расширение Барбадоса , стр. 112 - «Барбадосский кодекс рабства был настолько влиятельным, что Барри Дэвид Гаспар называл остров «правовым культурным очагом [...]» [...]. [...] в начале 1660-х годов, когда законодательный орган Мэриленда , когда барбадосцы Томас Нотли сидел в кресле спикера, а Джесси Уортон - в кресле губернатора, решили, что пришло время заняться растущим числом рабов в колонии, принятые им законы явно отражали влияние Барбадоса, даже если барбадосские законы были немного пересмотрены. чтобы учесть мнение законодательного собрания Мэриленда о том, как следует решать эту проблему».
  22. ^ Олсон, Эдвин (1944). «Рабский кодекс в колониальном Нью-Йорке». Журнал истории негров . 29 (2): 147–149. дои : 10.2307/2715308 . JSTOR   2715308 . S2CID   149585104 .
  23. ^ Генри, Наташа. «Закон об отмене рабства 1833 года» . Канадская энциклопедия . Проверено 25 октября 2021 г.
  24. ^ Ингерсолл 1995, стр. 23-24.
  25. ^ Гаспар, Дэвид Барри; Геггус, Дэвид Патрик (1997). Неспокойное время: Французская революция и Большой Карибский бассейн . Издательство Университета Индианы. стр. 60 . ISBN  978-0253332479 . OCLC   468033260 .
  26. ^ Диас, Мария Елена (2004). «За Танненбаумом». Обзор права и истории . 22 (2): 371–376. дои : 10.2307/4141650 . JSTOR   4141650 . S2CID   232394988 .
  27. ^ Берлин, Ира (1998). Многие тысячи ушли: первые два столетия рабства в Северной Америке . Коллекция Роджерса Д. Спотсвуда. Кембридж, Массачусетс. стр. 221 . ISBN  978-0674810921 . OCLC   38966102 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  28. ^ Ингерсолл 1995, стр. 53-54.
  • Кристиан, Чарльз М., и Беннет, Сари, Черная сага: афроамериканский опыт: хронология , Basic Civitas Books, 1998 г.
  • Томас Купер и Дэвид Дж. МакКорд, изд., Общие законы Южной Каролины (10 томов, Колумбия, 1836–1841 гг.), VII, стр. 352–356.
  • Б.Ф. Френч, Исторические коллекции Луизианы: охват переводов многих редких и ценных документов, касающихся естественной, гражданской и политической истории этого штата (Нью-Йорк: Д. Эпплтон, 1851 г.)
  • Кодекс рабов округа Колумбия
  • Законы штата Алабама, 1833 г. Архивировано 8 июня 2012 г. в Wayback Machine.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7d7412eb974dd08a2a8d917eeef8cd5__1719146160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/d5/f7d7412eb974dd08a2a8d917eeef8cd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slave codes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)