Подчиненные коды
Часть серии о |
Принудительный труд и рабство |
---|
Рабовладельческие кодексы представляли собой законы, касающиеся рабства и порабощенных людей, в частности, касающиеся работорговли в Атлантике и рабства движимого имущества в Америке.
Большинство рабских кодексов касались прав и обязанностей свободных людей по отношению к порабощенным. Рабские кодексы многое оставляют недосказанными, поскольку большая часть фактической практики рабства является вопросом традиций, а не формального закона.
Все основные колониальные державы имели несколько разные рабские кодексы. Во французских колониях после 1685 года существовал Кодекс Нуар . специально для этой цели [1] У испанцев были некоторые законы, касающиеся рабства, в Las Siete Partidas , гораздо более старом законе, который не был разработан для рабовладельческих обществ Америки. [2] Английские колонии в основном имели свои собственные местные рабские кодексы, в основном основанные на кодексах колоний Барбадоса или Вирджинии . [3]
В дополнение к этим национальным, а также на уровне штата или колонии кодексам рабства существовали городские постановления и другие местные ограничения в отношении порабощенных людей.
Типичные подчиненные коды
[ редактировать ]Между различными подчиненными кодами есть много общего. Наиболее распространенными элементами являются:
- Ограничения на передвижение: в большинстве регионов от всех рабов, покидающих свои плантации или за пределы городов, в которых они проживали, требовалось иметь пропуск, подписанный их хозяином. Во многих городах рабовладельческих штатов требовались бирки рабов — маленькие медные значки, которые носили порабощенные люди, чтобы показать, что им разрешено передвигаться. [4]
- Ограничения на брак : в большинстве мест ограничивались брачные права порабощенных людей, якобы для того, чтобы помешать им сменить хозяев, вступив в брак с членами семьи на другой плантации. [5] Брак между людьми разных рас также обычно ограничивался.
- Запреты на собрания: Рабские кодексы обычно не позволяли большим группам порабощенных людей собираться за пределами своих плантаций.
- Патрули рабов: в зависимых от рабов частях Северной Америки юридические органы различной степени поддерживали патрулирование рабов владельцами плантаций и другими свободными белыми, чтобы гарантировать, что порабощенные люди не могут свободно передвигаться по ночам, и в целом обеспечить соблюдение ограничений в отношении рабов. . [6] [7]
- Торговля и коммерция через рабов. Первоначально в большинстве мест порабощенным людям предоставлялось немного земли для личной работы и позволялось им управлять своими рынками. Когда рабство стало более прибыльным, были введены рабские кодексы, ограничивающие права порабощенных людей покупать, продавать и производить товары. [8] В некоторых местах порабощенные люди должны были носить рабские бирки, чтобы доказать, что им разрешено участвовать в определенных видах работ. [4]
- Наказание и убийство рабов. Рабские кодексы регулировали способы наказания рабов, обычно доходя до того, что не применялись наказания за случайное убийство раба во время его наказания. [9] Позднее законы стали применять ограничения на это, но рабовладельцев по-прежнему редко наказывали за убийство своих рабов. [10] Историк Лоуренс М. Фридман писал: «Десять южных кодексов квалифицируют плохое обращение с рабом как преступление… Согласно Гражданскому кодексу Луизианы 1825 года (статья 192), если хозяин был «осужден за жестокое обращение», судья мог приказать продать раба, с которым плохо обращались, предположительно лучшему хозяину». [11]
- Ограничения на образование: некоторые кодексы запрещают учить рабов чтению . [12] Рабская грамотность
Американские колонии Англии и США
[ редактировать ]Не было центрального английского кодекса рабов; каждая колония разработала свой собственный кодекс, часто со ссылкой на римское право и его отношение к статусу рабов . [13] После того, как Соединенные Штаты установили независимость в ходе американской войны за независимость 1775–1783 годов, отдельные штаты ратифицировали новые конституции, но их законы, как правило, были продолжением законов, которые эти регионы действовали до этого момента, а их рабские кодексы оставались неизменными. [ нужна ссылка ]
Первый всеобъемлющий рабский кодекс в английской колонии был установлен на Барбадосе, острове в Карибском море , в 1661 году. Многие другие рабские кодексы того времени основаны непосредственно на этой модели. Модификации барбадосских кодексов рабства были введены в колонии Ямайка в 1664 году, а затем были значительно изменены в 1684 году. Ямайские кодексы 1684 года были скопированы колонией Южная Каролина в 1691 году. [3] Рабский кодекс Южной Каролины послужил образцом для многих других колоний Северной Америки. В 1755 году колония Джорджия приняла рабский кодекс Южной Каролины. [14]
Рабские кодексы Вирджинии создавались параллельно с кодексами Барбадоса: отдельные законы вступили в силу в 1667 году, а всеобъемлющий рабский кодекс был принят в 1705 году. [15] Вирджинии В 1667 году Палата граждан приняла закон, который не признавал обращение афроамериканцев в христианство, несмотря на крещение. В 1669 году Вирджиния приняла «Закон о случайных убийствах рабов», в котором говорилось, что хозяева, убившие рабов, считавшихся сопротивляющимися, освобождаются от обвинений в совершении уголовных преступлений. В 1670 году они приняли закон, запрещающий свободным африканцам покупать слуг, которые не были также африканцами. В 1680 году Вирджиния приняла Закон X, который запрещал рабам носить оружие, покидать плантацию своего владельца без сертификата или поднимать руку на «христиан». [16]
Рабские кодексы других табачных колоний ( Делавэр , Мэриленд и Северная Каролина ) были созданы по образцу кодекса Вирджинии. [17] Хотя кодексы Вирджинии не основаны непосредственно на кодексах Барбадоса, они были вдохновлены ими. [18] [19] Судоходство и торговля, которые происходили между Вест-Индией и Чесапиком («последний этап» Трехсторонней торговли ), означали, что плантаторы быстро узнавали о любых происходящих правовых и культурных изменениях. [20] По словам историка Рассела Менара , когда в 1660-х годах Мэриленд ввел в действие свой рабский кодекс, барбадосские кодексы функционировали как «правовой культурный очаг» закона, причем члены законодательного собрания Мэриленда были бывшими жителями Барбадоса. [21]
Северные колонии позднее разработали свои собственные рабские кодексы, причем наиболее строгие из них появились в колонии Нью-Йорк , которая приняла всеобъемлющий рабский кодекс в 1702 году и расширила этот кодекс в 1712 и 1730 годах. [22]
Закон о британской работорговле 1807 года отменил работорговлю на всей территории Британской империи . В 1833 году Закон об отмене рабства положил конец рабству на всей территории Британской империи. [23]
Соединенные Штаты испытали раскол между рабовладельческими штатами на Юге и свободными штатами на Севере . В начале Гражданской войны в США в 1861 году в Соединенных Штатах было 34 штата, 15 из которых были рабовладельческими штатами, и все они имели рабские кодексы. В 19 свободных штатах не было кодексов рабства, хотя в них все еще действовали законы, касающиеся рабства и порабощенных людей, охватывающие такие вопросы, как обращение с рабами из рабовладельческих штатов, независимо от того, были ли они беглецами или находились у своих владельцев. [ нужна ссылка ]
Рабство не было запрещено по всей стране в Соединенных Штатах до тех пор, пока Тринадцатая поправка не была ратифицирована 27 штатами к 6 декабря 1865 года. Закон 1807 года о запрете ввоза рабов , вступивший в силу 1 января 1808 года, объявил ввоз рабов из-за границы уголовным преступлением.
Французские рабские кодексы
[ редактировать ]Французские колонии в Северной Америке были единственной частью Америки, где эффективный рабский кодекс применялся из центра империи. Король Людовик XIV применил Кодекс Нуар в 1685 году, и он был принят Сен-Доминго в 1687 году и Французской Вест-Индией в 1687 году, Французской Гвианой в 1704 году, Реюньоном в 1723 году и Луизианой в 1724 году. Он никогда не применялся в Канаде , где было очень мало рабов. Кодекс Нуар был разработан частично для борьбы с распространением протестантизма и, таким образом, больше фокусируется на религиозных ограничениях, чем другие рабские кодексы. Кодекс Нуар был значительно обновлен в 1724 году. [1]
Город Новый Орлеан в Луизиане разработал рабские кодексы в Испании, Франции и США из-за того, что Луизиана несколько раз переходила из рук в руки, что привело к появлению очень сложного набора рабских кодексов. Нужды местных жителей обычно отдавались предпочтение любым внешним законам. [24]
Франция отменила рабство после Французской революции , сначала освободив рабов второго поколения в 1794 году. [25] Хотя он был восстановлен при Наполеоне Законом от 20 мая 1802 г.
Испанские рабские кодексы
[ редактировать ]На практике рабские кодексы испанских колоний представляли собой местные законы, аналогичные законам других регионов. Существовал всеобъемлющий правовой кодекс Las Siete Partidas , который предоставлял множество конкретных прав рабам в этих регионах, но мало что известно о том, что он фактически использовался в интересах рабов в Америке. Las Siete Partidas была составлена в тринадцатом веке, задолго до колонизации нового мира, и ее трактовка рабства основывалась на римской традиции . Фрэнк Танненбаум , влиятельный социолог, писавший об обращении с рабами в Америке, рассматривал законы Las Siete Partidas как точное отражение обращения, но позже ученые отошли от этой точки зрения, утверждая, что официальные законы Las Siete Partidas не отражали практику в колониях. [26]
Попытка унифицировать испанские кодексы рабства, Codigo Negro, была отменена, так и не вступив в силу, поскольку она была непопулярна среди рабовладельцев в Америке. [27]
Законы Индии представляли собой действующий свод законов, изменявшийся на протяжении всей истории испанских колоний, который в более поздних версиях включал многие законы о рабстве. [28]
Примеры подчиненных кодов
[ редактировать ]- Кодекс рабства Барбадоса 1661 года.
- Код Нуар ; Французский черный код
- Рабские кодексы Нью-Йорка
- Рабские кодексы Южной Каролины
- Кодексы рабства Вирджинии 1705 года
См. также
[ редактировать ]- Законы о борьбе с грамотностью в США
- Атлантическая работорговля
- Черные коды
- Осужденный лизинг
- Кули
- Долговая кабала
- Образование после рабства
- Принудительный труд
- Торговля людьми
- Подневольное рабство
- Международный год памяти борьбы с рабством и его отмены
- Черные коды Огайо
- Рабский рассказ
- Восстание рабов
- Закон о работорговле
- Рабство в Африке
- Рабство в Канаде
- Рабство в колониальных Соединенных Штатах
- Рабство в Соединенных Штатах
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Ингерсолл, Томас Н. (1995). «Рабские кодексы и судебная практика в Новом Орлеане, 1718–1807 гг.». Обзор права и истории . 13 (1): 26–27. дои : 10.2307/743955 . JSTOR 743955 . S2CID 144941094 .
- ^ Игерсолл 1995, стр. 24-25.
- ^ Перейти обратно: а б Ругемер, Эдвард Б. (2013). «Развитие господства и расы во всеобъемлющих рабских кодексах Большого Карибского бассейна в семнадцатом веке». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 70 (3): 429–458. дои : 10.5309/willmaryquar.70.3.0429 . JSTOR 10.5309/willmaryquar.70.3.0429 . S2CID 151934533 .
- ^ Перейти обратно: а б Грин, Харлан (2004). Значки рабов и система найма рабов в Чарльстоне, Южная Каролина, 1783–1865 гг . МакФарланд, Инкорпорейтед, Издательство. ISBN 978-0786417292 . OCLC 53459029 .
- ^ Ингерсолл 1995, стр. 29-30.
- ^ Хадден, Салли Э. (2001). Рабские патрули: закон и насилие в Вирджинии и Каролине . Гарвардские исторические исследования. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета . п. 340. ИСБН 9780674012349 .
- ^ Хадден, Салли Э. (2001). Рабские патрули: закон и насилие в Вирджинии и Каролинах (доступ к полнотекстовой цифровой библиотеке при регистрации) . Издательство Гарвардского университета. ISBN 9780674004702 . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Берлин, Ира (1991). Рабовладельческое хозяйство: независимое производство рабов в Америке . Морган, Филип Д. Лондон: Касс. п. 7. ISBN 978-0714634364 . OCLC 255388170 .
- ^ Моррис, Томас Д. (1999). Южное рабство и закон, 1619-1860 гг . Издательство Университета Северной Каролины. стр. 161–171. ISBN 978-0807864302 .
- ^ Моррис 1999, стр. 171-172.
- ^ Лоуренс М. Фридман (2005). История американского права: третье издание . Саймон и Шустер. стр.163 ISBN 0743282582
- ^ «История, которую следует помнить», Роуз Сандерс - «Права на образование / журнал In Motion» . www.inmotionmagazine.com . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Сессарего, Сандро (12 сентября 2019 г.). Языковой контакт и создание афро-латиноамериканского языка: вариации и изменения в колумбийском чоко . Кембриджские подходы к языковому контакту. Издательство Кембриджского университета. п. 156. ИСБН 9781108485814 . Проверено 9 апреля 2023 г.
Английский рабский закон [...] не был навязан родиной; скорее, это было результатом местных процессов, в которых участвовали колониальные судьи и местные власти. Колониальным судьям пришлось создать закон о рабстве в контексте, в котором они не могли полагаться на какой-либо установленный кодекс рабства. По этой причине было обычной практикой ссылаться на римское право и, следовательно, на систему, которая была сравнительно более суровой по отношению к рабам, чем та, которую испанское общество смогло разработать в течение своей средневековой истории.
- ^ Рабские законы Грузии, 1755-1860 гг. (PDF)
- ^ Грин, Джек П.; Морган, Эдмунд С. (1976). «Американское рабство, американская свобода: испытание колониальной Вирджинии». Политология ежеквартально . 91 (4): 742. дои : 10.2307/2148833 . ISSN 0032-3195 . JSTOR 2148833 .
- ^ Браун-Маршалл, Глория Дж. (01 сентября 2020 г.). «Африканцы 1619 года: придание значения жизни чернокожих в колонии Вирджиния» . Журнал афроамериканской истории . 105 (4): 655–662. дои : 10.1086/711023 . ISSN 1548-1867 . S2CID 229355113 .
- ^ Кристиан, стр. 27-28.
- ^ Райли, Джамин Пол (2012). Искажение страданий: рабы, слуги и мотивы в ранней Вирджинии (магистерская диссертация). Государственный университет Райта.
В этот период миграции тысячи людей переехали с Барбадоса в Вирджинию. роль Вирджинии в работорговле и ее знания в области управления плантациями . В результате выросла
- ^ Мир колониальной Америки: Атлантический справочник . Тейлор и Фрэнсис. 28 апреля 2017 г. ISBN 9781317662143 .
- ^ Хэтфилд, Эйприл Ли (сентябрь 2004 г.). «Атлантическая Вирджиния: межколониальные отношения в семнадцатом веке» .
- ^ Сладкие переговоры: сахар, рабство и плантационное сельское хозяйство на раннем Барбадосе , Глава 6. Расширение Барбадоса , стр. 112 - «Барбадосский кодекс рабства был настолько влиятельным, что Барри Дэвид Гаспар называл остров «правовым культурным очагом [...]» [...]. [...] в начале 1660-х годов, когда законодательный орган Мэриленда , когда барбадосцы Томас Нотли сидел в кресле спикера, а Джесси Уортон - в кресле губернатора, решили, что пришло время заняться растущим числом рабов в колонии, принятые им законы явно отражали влияние Барбадоса, даже если барбадосские законы были немного пересмотрены. чтобы учесть мнение законодательного собрания Мэриленда о том, как следует решать эту проблему».
- ^ Олсон, Эдвин (1944). «Рабский кодекс в колониальном Нью-Йорке». Журнал истории негров . 29 (2): 147–149. дои : 10.2307/2715308 . JSTOR 2715308 . S2CID 149585104 .
- ^ Генри, Наташа. «Закон об отмене рабства 1833 года» . Канадская энциклопедия . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ Ингерсолл 1995, стр. 23-24.
- ^ Гаспар, Дэвид Барри; Геггус, Дэвид Патрик (1997). Неспокойное время: Французская революция и Большой Карибский бассейн . Издательство Университета Индианы. стр. 60 . ISBN 978-0253332479 . OCLC 468033260 .
- ^ Диас, Мария Елена (2004). «За Танненбаумом». Обзор права и истории . 22 (2): 371–376. дои : 10.2307/4141650 . JSTOR 4141650 . S2CID 232394988 .
- ^ Берлин, Ира (1998). Многие тысячи ушли: первые два столетия рабства в Северной Америке . Коллекция Роджерса Д. Спотсвуда. Кембридж, Массачусетс. стр. 221 . ISBN 978-0674810921 . OCLC 38966102 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Ингерсолл 1995, стр. 53-54.
Ссылки
[ редактировать ]- Кристиан, Чарльз М., и Беннет, Сари, Черная сага: афроамериканский опыт: хронология , Basic Civitas Books, 1998 г.
- Томас Купер и Дэвид Дж. МакКорд, изд., Общие законы Южной Каролины (10 томов, Колумбия, 1836–1841 гг.), VII, стр. 352–356.
- Б.Ф. Френч, Исторические коллекции Луизианы: охват переводов многих редких и ценных документов, касающихся естественной, гражданской и политической истории этого штата (Нью-Йорк: Д. Эпплтон, 1851 г.)
- Кодекс рабов округа Колумбия
- Законы штата Алабама, 1833 г. Архивировано 8 июня 2012 г. в Wayback Machine.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гуделл, Уильям (1853). Американский рабский кодекс в теории и практике: его отличительные черты, показанные в его уставах, судебных решениях и наглядном лице
- коды Вирджинии на PBS.org Рабские
- Рабские кодексы округа Колумбия
- Рабские кодексы штата Джорджия
- Американский рабский кодекс в теории и практике: его отличительные черты, показанные в его уставах, судебных решениях и наглядном лице
- Закон в южных колониях