Семья теней

Теневая семья представляла собой непризнанного ребенка или детей, созданных белым рабовладельцем-мужчиной и черной рабыней. Часто они жили в физической близости от своего отца, и «женатый индивидуалист воспитывал белую семью в передней части дома, в то время как он воспитывал семью мулатов в задней части дома». [ 1 ]
В 1834 году аболиционист Джордж Борн писал: «В домах рабовладельцев вы видите молодых женщин, элегантно одетых и сопровождаемых своими цветными сестрами, детьми одного отца, но при этом рабами. Вы узнаете водителя кареты, лакея и других домашних, явно являющихся отпрысками плантатора... Две высокопоставленные дамы из Вирджинии утверждали, что граждане Севера совершенно некомпетентны, чтобы составить какое-либо правильное представление о плантации рабов. Одна из них заметила: «Нас называют женами». и как таковые признаны законом; но мы не более чем управляющие цветным сералем». Когда старый надсмотрщик умирает, «мальчика», который больше всего на него похож, обычно называют по его титулу, и вы часто удивляетесь, услышав, что мулат-кучер или лакей именуется капитаном, майором или полковником. Вы спрашиваете, в чем дело; сообщают; «этот человек так похож на своего отца, что, если бы не цвет его кожи, он был бы таким отбросом от старого колоды, что их невозможно было бы отличить друг от друга». " [ 2 ]
В Соединенных Штатах наиболее ярким примером являются Томаса Джефферсона шестеро детей от Салли Хемингс . [ 3 ] Однако эта концепция проявляется во всей рабовладельческой экономике и повлияла на американские расовые отношения и социальную историю спустя долгое время после отмены рабства. Например, он сильно присутствует в романах Уильяма Фолкнера : «Этот крайний страх перед смешанными браками и существованием «теневых семей» — это зло, которое Фолкнер стремится возродить из прошлого». [ 4 ]
Документальные сведения об этих семьях в лучшем случае скудны, и, как правило, «ничточьи теневые семьи времен рабства не появляются на сайтах, посвященных предкам, даже на сайтах Фолкнера». [ 5 ] Секретность была предельной, как по социальным, так и по экономическим причинам: «Иногда членов теневых семей бросали или плохо обращались либо со стороны мужчины, либо со стороны его законных белых наследников. Белый отец и муж редко оставляли своих законных наследников ради своей теневой семьи. ...Вежливое южное общество, тем временем, будет критиковать человека, который не держит свою теневую семью в достаточной тайне». [ 6 ] Разговоры о теневых семьях в публичной сфере были табу ; например, когда женщина из Тайдуотера XVIII века подала на своего мужа в суд за супружескую измену и физическое насилие, «Элизабет Йерби нарушила все вежливые условности, обнародовав доказательства существования теневой семьи своего мужа. Выступив против Джорджа перед Уильямом Брауном, нарисовав внимание к детям-мулатам в своем доме, она унизила своего мужа, нанеся ущерб его положению в обществе. Это действие было ошибкой с ее стороны».
«Из содержания завещания Картера и контракта, а также уклончивых заявлений в ответе на петицию очевидно, что... Гарриет является потомком... Фанни, по завещанию... Нет суд, конечно, окажет свою помощь для обеспечения соблюдения прав, основанных на безнравственности самого грубого и опасного вида - опасного, потому что пример негритянки или мулатки, воспитанной в указанном стиле... обязательно окажет самое пагубное влияние на окружающее негритянское население».
- Барксдейл против Элама , 30 штатов, 694, апрель 1856 г., Судебные дела, касающиеся рабства и американских негров, том III (1932 г.)
Влияние
[ редактировать ]Ученый Арлин Р. Кейзер , описывая работы афроамериканской художницы Кары Уокер , утверждает, что она использует вырезанные из бумаги силуэты, чтобы изобразить «всю семью, белых и черных, рабовладельцев, любовниц-рабынь, порабощенных «наложниц» и дети (вслед за состоянием матери) в тень... дисфункциональный семейный портрет, отсылающий как к биологическим семьям, зародившимся в результате рабства, так и к нации в целом. Работа Уокера призывает нас признать и стать свидетелями гиперсексуализированной, часто инцестуальной природы. этих семей и их последствий для коллективного воображения американцев и афроамериканцев, но не предлагает пути к разрешению». [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Дети плантации
- Гиподесцентный
- Рождение следует за утробой
- Закон о запрете смешанных браков
- Рабы в семье
- Мулат § Луизиана
- Покрытие
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильямсон, Джоэл (1980). Новые люди: смешанные браки и мулаты в США . Свободная пресса. стр. 50–51. ISBN 9780807120354 . OCLC 566271068 .
- ^ «Картина рабства в Соединённых Штатах Америки» . ХатиТраст . hdl : 2027/nyp.33433075911556 . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ Льюис, Ян Эллен (26 октября 2021 г.). Семья, рабство и любовь в ранней американской республике: очерки Яна Эллен Льюис . Книги прессы UNC. п. 290. ИСБН 978-1-4696-6564-1 .
- ^ Митчелл, Лиза (2023). Сожжение дома: расовое и архитектурное ухудшение дома на южной плантации в работах Уильяма Фолкнера (Диссертация). Государственный университет Среднего Теннесси. п. 114. ПроКвест 2816696905 .
- ^ Томас, Джордж Портер (2023). «Подрывные генеалогии Фолкнера». В Уотсоне, Джей; Томас младший, Джеймс Г. (ред.). Семьи Фолкнера . Серия «Фолкнер и Йокнапатофа». Университетское издательство Миссисипи. стр. 136–146. дои : 10.2307/jj.4256581.12 . ISBN 9781496845030 . JSTOR jj.4256581.12 .
- ^ Клинтон, Кэтрин (2010), Брутен, Бернадетт Дж. (редактор), «Нарушение молчания: сексуальное лицемерие от Томаса Джефферсона до Строма Термонда» , Beyond рабство , Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, США, стр. 213–228, doi : 10.1057/9780230113893_13 (неактивен 3 мая 2024 г.), ISBN 978-0-230-10017-6 , получено 8 июля 2023 г.
{{citation}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на май 2024 г. ( ссылка ) - ^ Кейзер, Арлин Р. (2008). «Сбившиеся с пути во плоти: Кара Уокер, чернокожие женщины-писательницы и афроамериканская постпамять» . ПМЛА . 123 (5): 1649–1672. дои : 10.1632/pmla.2008.123.5.1649 . ISSN 0030-8129 . JSTOR 25501968 . S2CID 162311249 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Уильямс, Кэролайн Рэндалл (26 июня 2020 г.). «Вы хотите памятник Конфедерации? Мое тело — памятник Конфедерации» . Мнение. Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июля 2023 г.