Рабство в американских колледжах и университетах
Роль рабства в американских колледжах и университетах в последнее время оказалась в центре исторических исследований и споров. Порабощенные африканцы трудились над созданием высших учебных заведений в Соединенных Штатах, а рабовладельческая экономика участвовала в финансировании многих университетов. [1] Порабощенных людей использовали для строительства учебных корпусов и жилых залов. [1] Хотя рабство часто рассматривалось как уникальный институт Юга , колледжи и университеты северных штатов получали выгоду от труда рабов. [2] [3] Экономика рабства принесла некоторым рабовладельцам огромное богатство, позволив им стать крупными спонсорами молодых колледжей. [4] До Гражданской войны (1861–1865) рабство как институт было законным, и многие колледжи и университеты использовали порабощенных людей и получали выгоду от славократии . В некоторых случаях порабощенные люди продавались администрацией университетов для получения капитала, особенно Джорджтаунского университета , католического учреждения. [5] В некоторых частях страны богатые студенты также нередко приводили с собой в колледж порабощенного человека. [6] Прекращение почти 250-летнего рабства не положило конец господству белых , структурному расизму или другим формам притеснения в американских колледжах, и наследие рабства все еще сохраняется во многих учреждениях. [7] [8]
В 2004 году Ира Берлин заметила, что изучение рабства в университетах может вызвать споры и привести к напряженным дебатам. [9] «Сопровождается обвинением в том, что переводчики сказали слишком много (почему вы зацикливаетесь на этом?) или слишком мало (почему вы не можете взглянуть правде в глаза?)». [9] : 1260 Он утверждает, что, принимая во внимание рабство, «американцы – белые и черные – могут иметь прошлое, которое будет одновременно запоминающимся и, наконец, прошлым». [9] : 1268
В 2006 году Университет Брауна стал первым университетом, опубликовавшим отчет, подробно описывающий его связь с рабством. [10] В последующие десятилетия ряд американских колледжей и университетов предприняли усилия по исследованию, рассмотрению и преподаванию исторических связей с рабством. В 2014 году ряд учреждений во главе с Университетом Вирджинии основали Университеты по изучению рабства (USS), неформальную рабочую группу, а затем и консорциум, занимающийся исследованием институциональной истории, связанной с рабством или расизмом. [11] Усилия и призывы устранить исторические связи с рабством и стойким расизмом в американских университетах были возобновлены после протестов Джорджа Флойда в 2020 году . [12] [13]
Брауновский университет
[ редактировать ]Ряд основателей и первых администраторов Университета Брауна владели рабами. Среди них были Стивен Хопкинс , первый канцлер Брауна; и Джеймс Мэннинг , первый президент колледжа.
Семья Браун
[ редактировать ]Семья Браун, тезка университета, сыграла важную роль в создании и оснащении колледжа. Они владели рабами и участвовали в работорговле, участвуя в двух рабовладельческих путешествиях (1736 и 1759 гг.). [14] По сравнению с другими членами элитного торгового класса Род-Айленда, Брауны не были крупными работорговцами. [15] По словам историка Джоан Мелиш, «многие жители Провиденса держали больше рабов, чем Джон Браун ». [14] : 114
Отношения семьи с рабством не были ни монолитными, ни постоянными. В 1773 году Мозес Браун пережил эмоциональный и духовный кризис, который привел к его обращению в квакерство. В это время Моисей, ранее поработивший шесть человек, отказался от рабства движимого имущества. В том же году Моисей освободил своих рабов, написав: [15] : 19
Принимая во внимание, что я ясно убежден, что покупка и продажа людей любого цвета кожи противоречит Божественному Разуму, проявляющемуся в совести всех людей, как бы некоторые ни подавляли и пренебрегали его упреками, а также осознавая, что содержание негров в рабстве как бы к ним ни относились любезно, они имеют тенденцию поощрять беззаконную практику ввоза их из их родной страны и противоречат той справедливости, милосердию и человечности, которые считаются долгом каждого христианина.
В последующие годы Моисей стал видным аболиционистом и начал крестовый поход против рабства. Эти взгляды противоречили взглядам его брата Джона, который защищал эту практику, что привело к периоду громких публичных дебатов между ними. [15] Джон Браун продолжал участвовать в международной работорговле до 1790-х годов, после ее отмены на федеральном уровне . За это нарушение Джона судили в федеральном суде, что сделало его первым человеком, обвиненным по закону. [15]
Самое старое здание Брауна, Университетский зал , во многом связано с рабством. Известный ньюпортский торговец и работорговец Аарон Лопес пожертвовал древесину на строительство, а компания коллеги-работорговца Николаса Брауна-старшего руководила строительством. Рабочая сила, участвовавшая в строительстве здания, была разнообразной, что отражало этническую и социальную смесь населения колониального Провиденса. Рабы, свободные цветные люди , коренные жители, а также белые квалифицированные и неквалифицированные рабочие работали над возведением сооружения. [16] [17]
Отчет о рабстве и справедливости
[ редактировать ]В 2003 году тогдашний президент университета Рут Симмонс создала руководящий комитет для исследования связи рабства в XVIII веке. В октябре 2006 года комитет опубликовал отчет, документирующий свои выводы. [15] [18] В документе, озаглавленном «Рабство и справедливость», подробно описываются способы, которыми университет получил прямую и косвенную выгоду от трансатлантической работорговли и труда порабощенных людей. Отчет включал семь рекомендаций о том, как университету следует справиться с этим наследием. [19] С тех пор Браун выполнил ряд этих рекомендаций, включая создание Центра по изучению рабства и правосудия и финансирование постоянного фонда в размере 10 миллионов долларов для государственных школ Провиденса . [19] [20] Доклад Брауна о рабстве и справедливости стал первой крупной попыткой американского университета решить проблему рабства и побудил другие учреждения сделать то же самое. [21] [22]
Мемориализация
[ редактировать ]В сентябре 2014 года университет установил мемориал в знак признания причастности учреждения к трансатлантической работорговле и увековечения памяти африканцев и афроамериканцев, как порабощенных, так и свободных, которые сыграли важную роль в строительстве школы. Его создание было одной из рекомендаций, изложенных в отчете Брауна о рабстве и справедливости за 2006 год . [23] Мемориал, спроектированный современным скульптором Мартином Пурьером и расположенный рядом с университетским залом , напоминает массивный шар с цепью, наполовину погруженный в землю. [23]
Репарации
[ редактировать ]В ходе голосования 2021 года более 80% участвовавших студентов Университета Брауна проголосовали за необязательный референдум, призывающий университет выплатить репарации потомкам людей, порабощенных его основателями и благотворителями. [24] [25] В апреле 2021 года президент Кристина Паксон отказалась принять университетскую политику прямой финансовой компенсации потомкам порабощенных людей, назвав этот вопрос «действительно сложным вопросом». [26]
Колумбийский университет
[ редактировать ]Колумбийский университет (тогда известный как Королевский колледж) был основан в 1754 году. К концу гражданской войны десять человек были президентами школы; из них по крайней мере половина были рабовладельцами, как и первые четыре казначея школы.
В докладе «Колумбийский университет и рабство» среди первых президентов указаны рабовладельцы: Сэмюэл Джонсон , Бенджамин Мур , Уильям Сэмюэл Джонсон , Уильям Александр Дуэр и Фредерик А. П. Барнард . Богатство семьи Дуэра было получено благодаря трансатлантической работорговле. [27] [28] [29] Судя по всему, школа никогда не владела рабами напрямую. [30] После курса 2015 года о связи школы с рабством Колумбия ведет веб-сайт с результатами. [31]
Барнард Колледж
[ редактировать ]Тезка Барнард-колледжа , Фредерик А. П. Барнард поработил неизвестное количество людей, имена многих из которых отсутствуют в официальных отчетах. [33] [32] Женский колледж назван в его честь отчасти из-за его поддержки совместного обучения женщин и мужчин. [32] [33]
Через некоторое время после того, как он начал работать в Университете Алабамы, Барнард приобрел порабощенных людей. [32] Некоторые работали научными сотрудниками в его лабораториях, в том числе один по имени Сэм, [33] [32] в то время как другие служили прислугой в его доме. [33] Во время своего пребывания в Алабаме Барнард также предположительно подвергал сексуальному насилию порабощенных чернокожих женщин, и его коллеги по факультету терпели такое поведение. [32] В список других порабощенных людей, связанных с Барнардом в Алабаме, входили: «Маленькая Мэри», Морган, Луна, Том и Джонсон. [33] Барнард описал свои 16 лет в Университете Алабамы как «одни из самых счастливых и плодотворных лет в своей жизни». [33]
Одна из порабощенных им людей, Джейн, подверглась нападению в 1859 году со стороны студентки, когда она работала на Барнарда в Университете Миссисипи . [33] [32] Барнард, который отсутствовал во время нападения, добивался исключения студента-нарушителя со стороны преподавателей университета. [33] [32] Неясно, было ли мотивацией Барнарда для этого карательное правосудие в отношении Джейн или возмещение ущерба самому себе после вторжения в его дом и потери родов, когда Джейн выздоровела. [32] Джейн не добилась справедливости, поскольку ее показания не были признаны заслуживающими доверия в соответствии с законодательством штата Миссисипи, а факультет не исключил нападавшего. [33] Этот инцидент создал клин между Барнардом и остальной частью университетского истеблишмента, что привело к его окончательному отъезду, в результате чего он оставил большую часть своего имущества, включая своих рабов. [33]
Коллеги Барнарда из университетов Юга относились к нему с подозрением, во многом из-за его северного воспитания. [33] Несмотря на то, что он был рабовладельцем, его сверстники часто подозревали его в симпатиях к аболиционистам. [33] [32] В ответ на заявления о том, что он сочувствует аболиционистам, Барнард постоянно заявлял о своей поддержке Юга и института рабства. [32] Однако по возвращении на Север во время Гражданской войны Барнард опубликовал открытое письмо Аврааму Линкольну, в котором подтвердил лояльность Союзу и защищал прошлые заявления в поддержку рабства как необходимую политическую стратегию. [33] [34]
Дартмутский колледж
[ редактировать ]Основатель Дартмута Элеазар Уилок при жизни держал в рабстве как минимум 18 чернокожих людей. [35] [36] Восемь рабов сопровождали Уилока, когда он основал в Дартмуте Ганноверский кампус в 1770 году. По словам Крейга Уайлдера, «рабов было больше, чем преподавателей, администраторов или активных попечителей; на самом деле, в Дартмуте, возможно, было столько же порабощенных чернокожих людей, сколько студентов в курс колледжа, и число рабов Уилока превосходило число его студентов-индейцев». [6]
Дартмутского колледжа Президент Натан Лорд защищал рабство в преддверии Гражданской войны в США , что вызвало споры и привело к его возможной отставке. [37]
Джорджтаунский университет
[ редактировать ]1838 г. Продажа рабов иезуитами.
[ редактировать ]Основанный в 1789 году как католическое учебное заведение, Джорджтаунский колледж (ныне Джорджтаунский университет) в 1838 году находился в затруднительном финансовом положении. Было принято решение о продаже церковного имущества в виде 272 порабощенных лиц, принадлежавшего Мэрилендской провинции Общества Иисуса . Продажа рабов иезуитам в 1838 году принесла деньги, около 10% из которых было использовано для погашения долгов Джорджтауна. Рабы жили на плантациях, принадлежавших иезуитам в Мэриленде, и были проданы Генри Джонсону из Луизианы и Джесси Бэти . Цена продажи составила 115 000 долларов, что эквивалентно 3 290 438 долларам в 2023 году. [38] Из первоначального взноса в размере 25 000 долларов 17 000 долларов были использованы для погашения долга по строительству, который Томас Ф. Малледи , руководитель провинции, организовавший продажу, ранее накопил в качестве президента Джорджтауна. [39] [40] [41]
У иезуитов в Джорджтауне есть документированная история бессердечия по отношению к порабощенным людям. Джорджтауна В 1821 году прокурор возражал против того, чтобы еда, подаваемая порабощенным народам, находившимся на территории кампуса, была слишком дорогой и щедрой. Он писал, что рацион рабов «привозили туда в изобилии», и призывал к более строгому питанию. [42]
Ответ 21 века
[ редактировать ]Национальные разоблачения этой связи были опубликованы в статье Рэйчел Л. Сварнс в York Times The New в 2016 году . [43] В ответ на эти разоблачения Джорджтаунский университет провел службу под названием «Литургия памяти, раскаяния и надежды». На литургии о. Тимоти Кесицки , президент Иезуитской конференции Канады и США , сказал: «Эти 272 души... получали одни и те же таинства, читали одни и те же Священные Писания, молились одними и теми же молитвами, пели одни и те же гимны и восхваляли одни и те же Боже, как мы, Общество Иисуса, не смогли увидеть нас всех как одно тело во Христе? Мы предали само имя Иисуса, в честь которого названо наше наименьшее Общество». [44]
После широкой огласки сделки университет решил переименовать два здания, носившие имена иезуитов Джорджтауна, сыгравших значительную роль в продаже 1838 года, Томаса Малледи и Уильяма Макшерри . В ноябре 2015 года Малледи-Холл был переименован в Зал Свободы, а МакШерри-Холл был переименован в Зал Памяти в качестве временной меры, пока рассматривались другие названия. [45] В 2017 году два здания были переосвящены во имя Исаака, первого раба, указанного в документе о продаже 1838 года, и Анны Мари Бекрафт , свободной цветной женщины школу , открывшей в Джорджтауне для чернокожих девочек. [46]
Гамильтон Колледж
[ редактировать ]Среди выпускников Гамильтон-колледжа было несколько аболиционистов, и школа была среди нескольких колледжей Новой Англии, где в 1830-х годах сформировались группы аболиционистов. [ нужна ссылка ] Группы были вдохновлены Уильяма Ллойда Гаррисона Американским обществом по борьбе с рабством . Законодательное собрание штата Нью-Йорк пригрозило приостановить финансирование, в результате чего президент колледжа Джозеф Пенни запретил группу. [47]
Тезка колледжа, Александр Гамильтон , вырос на Карибах и впервые увидел там плантационное рабство. Его покровителем в Королевском колледже был рабовладелец. Гамильтон женился на представительнице известной нью-йоркской семьи Шайлер, владевшей рабами. [48] В целом он был против рабства, но в его трудах это не ставилось в приоритет. Он участвовал в раннем освободительном движении; недавно были обнаружены доказательства того, что он был рабовладельцем, а также продавал или сдавал в аренду некоторых из своих рабов. [49] [50]
Гарвардский университет
[ редактировать ]Вслед за проектом в Университете Брауна, направленным на раскрытие связей этого учреждения с рабством, на семинаре для выпускников Гарварда были изучены связи Гарварда, и в 2011 году был подготовлен отчет. Свен Беккерт , тогдашняя аспирантка Кэтрин Стивенс , и студенты Гарварда и исследования рабства Семинар опубликовал отчет о Гарварде и его связи с рабством. [51] [52] Отчет начинается с выявления связей Гарварда с рабством в более широких концепциях американского рабства, северного рабства и трехсторонней торговли . В докладе отмечается, что «к середине семнадцатого века рабы стали частью повседневной жизни в колониальном Массачусетсе. Они жили и трудились в колонии. Их владельцами часто были политические лидеры и главы известных семей». [51] Рабы «служили лидерам Гарварда », а «рабский труд сыграл жизненно важную роль в беспрецедентном повышении богатства купцов Новой Англии, что заложило фундамент Гарварда». [51] В исследовании, опубликованном в 2017 году, говорится, что «студенты Гарварда спали в кроватях и ели еду, приготовленную рабами, и многие из них выросли и стали видными рабовладельцами и лидерами в ранней Америке». [53]
Наконец, в 2019 году президент университета Ларри Бэкоу создал «Инициативу по Гарварду и наследию рабства», чтобы лучше понять исторические связи Гарварда с рабством и работорговлей, а также влияние этих связей на современный университет. [54] Для изучения и исследования истории был сформирован комитет под руководством Томико Браун-Нэгин , декана Института перспективных исследований Рэдклиффа, в состав которого вошли Свен Беккерт , Пол Фармер , Аннетт Гордон-Рид , Стивен Грей , Эвелинн Хэммондс , Нэнси Кён , Мейра. Левинсон , Тия Майлз , Марта Миноу , Майя Сен , Дэниел Смит, Дэвид Уильямс и Уильям Джулиус Уилсон . [54]
Отчет был опубликован в апреле 2022 года и показал, что Гарвард имеет обширные связи с рабством. Филиалы Гарварда, в том числе бывшие президенты и преподаватели, в первые годы поработили более 70 человек, многие из которых служили первым студентам колледжа. В нем также документально подтверждено, что университет продолжал получать финансовую выгоду от рабства даже после того, как оно было объявлено вне закона в Массачусетсе в 1783 году, благодаря финансовой поддержке доноров, обогащенных работорговлей и торговлей товарами, собранными порабощенными людьми. [55]
Также в отчете были рекомендации комитета о том, как университету следует двигаться вперед и исправлять наследие рабства. Среди них была образовательная поддержка общин потомков, увековечивание памяти порабощенных лиц, формирование партнерских отношений с исторически чернокожими колледжами и университетами , а также непосредственное привлечение и выявление потомков, среди прочего. [56]
Бэкоу и члены Гарвардской корпорации единогласно согласились принять рекомендации и выделили 100 миллионов долларов на их краткосрочную и долгосрочную реализацию. Марта Миноу, профессор университета и бывший декан юридического факультета Гарвардского университета, была назначена руководить реализацией. [57]
Гарвардская школа права
[ редактировать ]Исаак Ройалл-младший был богатым купцом, пожертвовавшим университету землю и средства. Он также профинансировал первую профессорскую должность в области права. Семья Рояллов была настолько вовлечена в работорговлю, что «труд рабов обеспечивал преподавание права в Кембридже». [51] Наследие Рояллов в Гарварде долговечно: Гарвардская школа права приняла семейный герб как часть своего собственного. На этом гербе на синем фоне изображены три бушеля пшеницы. До недавнего времени эта связь была многим неизвестна. [59] [60] После того, как выяснилось, что юридический факультет Гарвардского университета исторически связан с рабством, декан Марта Л. Миноу начала рассказывать поступающим студентам-юристам о прошлом школы. Юридический факультет отказался от печати в 2016 году, а в 2019 году объявил о создании рабочей группы для разработки новой. [60] [61] В августе 2021 года школа представила новую печать с абстрактным мотивом, вдохновленным архитектурой Остин-холла и Хаузер-холла. [62] В связи с публикацией университетом «Отчета о Гарварде и наследии рабства» весной 2022 года юридический факультет объявил о окончательном выходе на пенсию Королевской кафедры, которая финансировалась за счет оригинального подарка от королевской семьи, и никогда не будет упразднена. снова занят. [63]
На двухсотлетии юридической школы в 2017 году президент Дрю Фауст , декан Джон Мэннинг и профессор Аннет Гордон-Рид открыли новую памятную доску рабам, которые помогали строить школы. Фауст сказал о юридической школе: «Как уместно начать свое двухсотлетие с этой церемонии, напоминая нам, что путь к справедливости не является ни гладким, ни прямым. Давайте посвятим себя ясному взгляду на историю, который позволит нам построить более справедливое будущее в честь украденных жизней, которые мы увековечиваем здесь». [64]
Фотографии
[ редактировать ]В 2019 году на Гарвард подали в суд потомки порабощенного человека, дагерротип которого находится в распоряжении университета. Согласно иску, университет получает прибыль от публикации фотографий без разрешения потомков порабощенного человека. [65] В 2021 году судья Верховного суда округа Миддлсекс Камилла Сарруф отклонила дело, написав, что «закон в его нынешнем виде не предоставляет имущественного интереса к объекту фотографии, независимо от того, насколько нежелательным может быть происхождение фотографии». [66]
В 1990-х годах художница Кэрри Мэй Уимс использовала эту фотографию в серии под названием «Отсюда я видела, что произошло, и плакала». [67]
Университет Джонса Хопкинса
[ редактировать ]В 2020 году историки из Университета Джонса Хопкинса обнаружили, что его основатель, первоначальный благотворитель и тезка Джонс Хопкинс в ходе переписи 1850 года заявил о собственности четырех мужчин. [68] [69] Хопкинс также использовал рабов в качестве залога по долгам. [68]
До открытия университет считал своего основателя «ярым аболиционистом», основываясь на представлении Хопкинса в публикации 1929 года, написанной его внучатой племянницей и опубликованной в школьной прессе. [68] Основное утверждение состоит в том, что родители Джона Хопкинса освободили всех своих рабов к 1807 году. [68] [69] Многие также указали на его указание о том, что в его больнице следует заботиться о людях любой расы, и на то, что он призвал попечителей больницы создать приют для чернокожих детей. [69] Эта информация, возможно, так долго оставалась неизвестной из-за того, что большая часть личных документов Хопкинса была уничтожена или утеряна после его смерти. [69]
По данным университета, «текущее исследование... не находит никаких доказательств, подтверждающих [] описание Джона Хопкинса как аболициониста». [68] [70] В открытом письме президент университета Рональд Дж. Дэниелс заявил, что полученные результаты «усложняют понимание» школы ее основателем. [68] [70]
Пенсильванский университет
[ редактировать ]были Среди основателей, благотворителей, попечителей и преподавателей Пенсильванского университета рабовладельцы или те, кто получал прибыль от этого учреждения. Среди них был основатель и первый президент университета Бенджамин Франклин, который ранее размещал рекламу о продаже порабощенных людей в своей газете Pennsylvania Gazette. [71] и держал семь рабов, работающих в его бизнесе и домашнем хозяйстве. [72] Его взгляды со временем менялись, и он был основателем первого общества против рабства в Америке и стремился связать эмансипацию с революцией. [73] [74]
В 2017 году университет начал проект Penn & Slavery Project, чтобы изучить связи его спонсоров, попечителей и преподавателей с рабством, а также раскрыть истории людей, порабощенных ими. [75] [76] Среди попечителей университета, порабощавших людей, были Джон Кадваладер , Бенджамин Чу , Бенджамин Франклин, Исаак Норрис , Уильям Пламстед , Джеймс Поттер , Джозеф Рид и Томас Уиллинг . [77]
Цезарь был одним из рабов, работавшим в университете с 1756 по 1770 год. [78] Он был порабощен Эбенезером Кинерсли , коллегой Бенджамина Франклина и преподавателем. [79] В обязанности Цезаря в первом университетском кампусе входило звонить в школьный звонок и разжигать костры для студентов, но Кинерсли университет платил Кинерсли за работу Цезаря. [78] [79] Неясно, был ли Цезарь когда-либо освобожден. [78] Колокол Цезаря стал символом проекта «Пенн и рабство», поскольку он хранился в библиотеке Ван Пелта без признания работы Цезаря. [78]
Принстонский университет
[ редактировать ]Шестнадцать из первых двадцати трех попечителей Принстонского университета «покупали, продавали, обменивали или унаследовали рабов при жизни», и школа имела «глубокие и интимные связи с человеческим рабством». [80] Первые девять президентов Принстонского университета порабощали людей. [81] После смерти пятого президента Сэмюэля Финли в 1766 году люди, которых он держал в плену, были проданы с аукциона на территории кампуса. [81] [82] [83] Джон Маклин-младший (1854-1868) был первым президентом, который не удерживал людей насильно против их воли. [82] Принстон также был связан с колонизационным движением , целью которого было остановить атлантическую работорговлю, а также репатриировать освобожденных рабов в Африку, поскольку они воспринимались как бремя для государственных ресурсов. [83] [84] [81]
Превосходство белых и структурный расизм в Принстоне не закончились с концом славократии. Президент Принстона Вудро Вильсон (1902-1910), например, был признанным сторонником превосходства белой расы. [85]
Университет Рутгерса
[ редактировать ]Тезкой Рутгерса был Генри Рутгерс , попечитель учреждения. [86] [87] Он был рабовладельцем в третьем поколении и, занимаясь застройкой, использовал рабский труд для создания собственного богатства. [86] [87]
Рутгерс имеет долгую историю участия в работорговле. Некоторые из основателей, первых благотворителей и первых президентов были вовлечены в работорговлю. [2] [87] Во время Войны за независимость колледж перенес усадьбу рабовладельца. [87] Первый президент Рутгерса (тогда Королевского колледжа) Джейкоб Рутсен Харденберг был рабовладельцем, среди его рабов был Соджорнер Трут , который позже сбежал на свободу. [87] [88] [89] Старейшее сохранившееся здание Университета Рутгерса, Old Queens , было частично построено порабощенными рабочими, в том числе одним человеком по имени Уилл. [87] [90]
Незадолго до того, как Университет Рутгерса отметил свое 250-летие, канцлер-проректор Ричард Эдвардс объявил о создании Комитета по порабощению и лишению гражданских прав населения в истории Рутгерса. [91] [92] Этот комитет создал проект «Алые и черные», который опубликовал три тома одноименных книг и цифровые архивы, охватывающие всю расовую историю Рутгерса. [92]
Кроме того, комитет выдвинул рекомендации, включая явное признание его истории в кампусе, создание и расширение программ позитивных действий, открытие мемориала обездоленным и порабощенным, переименование зданий, финансирование дальнейших исследований и создание курса многообразия, обязательного для всех студентов. [93]
Университет Вирджинии
[ редактировать ]Университет Вирджинии в Шарлотсвилле, штат Вирджиния, десятилетиями владел и арендовал рабов. [95] Между 1817 и 1865 годами в кампусе Университета Вирджинии работало около 4000 порабощенных людей. [96] Все мужчины, участвовавшие в основании университета, были рабовладельцами. [95] Эти люди содержали территорию университета, работали на строительстве зданий, обслуживали студентов и преподавателей, а иногда жили в помещениях под студенческими общежитиями. [95] [97] Большинство студентов в этот период смогли посещать занятия из-за богатства своих рабовладельческих семей, хотя этим студентам не разрешалось привозить с собой своих рабов. [95]
После Гражданской войны, хотя университетские рабы и обрели свободу, их по-прежнему нанимали за очень низкую заработную плату. [95]
Томас Джефферсон
[ редактировать ]Основатель Университета Вирджинии Томас Джефферсон за свою жизнь поработил более 600 афроамериканцев. [94] [95] Большинство историков полагают, что после смерти жены Марты у Джефферсона были многолетние отношения с ее сводной сестрой Салли Хемингс , рабыней на его плантации Монтичелло . [98] [99] Согласно данным ДНК выживших потомков и устным рассказам, Джефферсон, вероятно, стал отцом как минимум шести детей от Хемингса, в том числе четверо, которые дожили до взрослого возраста. [100] Многие утверждают, что, учитывая ее положение, Хемингс не могла дать согласие на сексуальный контакт, что расценивало действия Джефферсона как изнасилование. [101]
При создании Университета Вирджинии Джефферсон предполагал, что это будет институт защиты от аболиционистов Севера. [95] В строительстве университета участвовали собственные рабы Джефферсона. [95]
Мемориал порабощенным работникам
[ редактировать ]В 2020 году в университете завершилось строительство Мемориала порабощенным работникам. Мемориал , спроектированный Höweler+Yoon , чтит сообщество порабощенных афроамериканских рабочих, которые строили университет и способствовали его работе. [102] [96] [103] [95]
Колледж Уильяма и Мэри
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( июль 2021 г. ) |
Колледж Уильяма и Мэри , основанный в 1693 году, извлекал выгоду из порабощенного труда с момента его создания в 1693 году до тех пор, пока Прокламация об освобождении не объявила рабство незаконным в 1863 году. В настоящее время проводится академическое исследование истории его рабства, «Лимонный проект». [104]
Между 1760 и 1765 годами Дом принца Джорджа, возможно, использовался английскими филантропами, партнерами доктора Брея (названного в честь Томаса Брея ), для христианизации и обучения местных порабощенных и свободных чернокожих детей. Адам и Фанни, двое детей, порабощенных Уильямом и Мэри, посещали школу во втором ее месте, предположительно находившемся на Кэпитол-Лэндинг-роуд в Вильямсбурге . [ нужна ссылка ]
Университет Фурмана
[ редактировать ]статью, 26 октября 2016 года Мэриан Бейкер написала в студенческой газете The Paladin в которой обсуждает историю рабовладения семьей Фурман и ставит под сомнение мемориальную доску на здании гуманитарных наук, названную в честь первого президента университета Джеймса К. Фурмана. [105] В ответ университет присоединился к университетам, изучающим рабство, в 2017 году, создав Целевую группу по рабству и правосудию. [106] Отчет целевой группы вышел год спустя под названием «В поисках Авраама» и содержал документацию о лидерстве тезки университета Ричарда Фурмана в баптистских взглядах на рабство, а также ответы на вопросы, касающиеся Джеймса К. Фурмана, поднятые Мэриан Бейкер. [107] [108] В заголовке отчета упоминается Авраам Симс, который был порабощен семьей Фурман, но на фотографии дома Фурманов 1890 года его называли «бывшим рабом». Поиск информации об Аврааме используется как аналогия с сообщает о более широкой цели поиска всей истории Университета Фурмана. [107] В отчете также задокументировано движение университета из-за его зависимости от финансирования работорговцев, использования рабского труда при строительстве первоначального кампуса в Гринвилле (Южная Каролина) и наследия рабства до наших дней. [107] В нем также основное внимание уделялось сопротивлению десегрегации в университете, опыту чернокожих студентов, столкнувшихся с расизмом и микроагрессией, а также ограничению посещаемости афроамериканцев на протяжении двадцатого века. [107]
В ответ Попечительский совет Университета Фурмана проголосовал за то, чтобы подтвердить точность отчета и взять на себя обязательство возместить исторический ущерб, включая выплату стипендии по возмещению ущерба, которая пошла на пользу афроамериканским студентам, особенно тем, кто живет в исторических местах колледжа. [109] Попечители установили мемориальную доску, которая переименовала здание в «Фурман-холл» вместо «Джеймса К. Фурмана-холла», и привлекли внимание к расистским аргументам, которые Фурман использовал в поддержку отделения. [110] Ежегодное мероприятие «День Джозефа Вона» началось в 2019 году, а в 2020 году была установлена центральная площадь на территории кампуса «Джозеф Вон Плаза». [111] Жилой комплекс Кларка Мерфи стал первым зданием на территории кампуса, названным в честь афроамериканца, порабощенного Женским колледжем Гринвилля, который объединился с Университетом Фурмана в 1930-х годах. [112] В том же году заявление о миссии и ценностях университета было значительно изменено, чтобы отразить изменившийся взгляд университета на свою историю: «Поскольку мы извлекаем уроки из вдумчивого рассмотрения прошлого нашего университета, мы выступаем за уважение ко всем людям и активно приветствуем новые перспективы». представителей самых разных слоев общества, культур и верований». [113]
Йельский университет
[ редактировать ]Йельский университет назван в честь работорговца и торговца Элиху Йеля . По словам историка Крейга Стивена Уайлдера , Йельский университет также «унаследовал небольшую рабскую плантацию в Род-Айленде, которую он использовал для финансирования своих первых программ последипломного образования и первых стипендий… [университет] агрессивно искал возможности извлечь выгоду из рабовладельческой экономики Нью-Йорка. Англия и весь атлантический мир». [114]
В 1998 году университет основал Центр Гилдера Лермана по изучению рабства, сопротивления и отмены смертной казни при Центре международных и региональных исследований Макмиллана .
Наследие рабства в Йельском университете было рассмотрено в февральском выпуске журнала Yale Alumni Magazine за 2002 год . [115]
В 2017 году, после нескольких лет протестов, Йельский университет переименовал колледж Калхун — один из своих колледжей-интернатов — в колледж Грейс Хоппер . Колледж ранее был назван в честь вице-президента Джона К. Кэлхуна , рабовладельца из Южной Каролины и противника аболиционизма . [116] [117] [118] Другие здания сохранили имена рабовладельцев, в том числе епископа Джорджа Беркли , Тимоти Дуайта и Эзры Стайлза . [119]
В 2024 году преподаватель Йельского университета Дэвид В. Блайт опубликовал историю Йельского университета и рабства. [120]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Дженнифер Шюсслер (5 марта 2017 г.). «Противодействие связи академических кругов с рабством» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б Фуэнтес, Мариса Х.; Грей Уайт, Дебора, ред. (2016). Алое и черное: рабство и лишение собственности в истории Рутгерса . Издательство Университета Рутгерса. ISBN 9780813591520 .
- ^ Массачусетский технологический институт. «МИТ и рабство» . Массачусетский технологический институт. Архивировано из оригинала 5 октября 2018 г.
- ^ Холли Эпштейн Оялво (13 февраля 2017 г.). «За пределами Йельского университета: эти другие университетские здания связаны с рабством и превосходством белой расы» . США сегодня. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года.
- ^ Сварнс, Рэйчел Л. 272: семьи, которые были порабощены и проданы для строительства американской католической церкви . Нью-Йорк: Рэндом Хаус
- ^ Перейти обратно: а б Уайлдер, Крейг (2013). Эбеновое дерево и плющ: раса, рабство и тревожная история истории Америки . Блумсбери Пресс. п. 113.
- ^ Грабовский III, Фриман; Хендерсон, Питер; Трейси, Дж. Кэтлин (24 октября 2020 г.). «Высшее образование должно возглавить усилия по обращению вспять структурного расизма» . www.theatlantic.com . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Люси, Кэтрин Рейни; Сагил, Аарон (март 2020 г.). «Последствия структурного расизма для результатов MCAT и поступления в медицинские школы: прошлое - это пролог» . Академическая медицина . 95 (3): 351–356. дои : 10.1097/ACM.0000000000002939 . ПМИД 31425184 . S2CID 201100182 . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Берлин, Ира (2004). «Американское рабство в истории и памяти и поиск социальной справедливости». Журнал американской истории . 90 (4). Издательство Оксфордского университета: 1251–1268. дои : 10.2307/3660347 . JSTOR 3660347 .
- ^ Кранц, Лаура (12 февраля 2018 г.). «Заглядывая в свое прошлое, Массачусетский технологический институт обнаруживает, что его первый президент, когда-то принадлежавший рабам, — газета Boston Globe» . Бостон Глобус . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Университеты, изучающие рабство (USS) – рождение движения» . Президентская комиссия по рабству и университету . 03 февраля 2017 г. Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «От рабства до Джима Кроу и Джорджа Флойда: университетам Вирджинии предстоит долгая расовая расплата» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ Медина, Эдуардо (23 ноября 2021 г.). «Университетская система Грузии не будет переименовывать здания, связанные с рабством» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мелиш, Джоан (2006). «6 Восстановление (из) рабства: четыре попытки сказать правду». В Хортоне, Лоис Э.; Хортон, Джеймс Оливер (ред.). Рабство и публичная история: трудные вещи американской памяти . Нью-Йорк: Новая пресса. стр. 103–134. ISBN 978-1-59558-744-2 . OCLC 608624600 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Рабство и справедливость» (PDF) . www.brown.edu . Архивировано (PDF) из оригинала 30 марта 2016 г. Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Эмлен, Роберт (лето 2008 г.). «Рабский труд в здании колледжа: строительство университетского зала Университета Брауна в 1770 году» (PDF) . История Род-Айленда . 66 (2). Архивировано (PDF) из оригинала 9 января 2021 г. Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Вуттон, Энн (19 апреля 2006 г.). «Записи о строительстве университетского зала показывают тонкие связи У. с рабством» . Браун Дейли Геральд . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Беллак, Пэм (19 октября 2006 г.). «Группа предлагает Брауну У. искупить вину за связи с рабством» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 09.11.2020 . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лерер-Смолл, Ашер (16 октября 2019 г.). «Лерер-Смолл '20: Возвращаясь к отчету о рабстве и правосудии» . Браун Дейли Геральд . Архивировано из оригинала 2 июня 2020 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ Гименес, Ливия (29 июля 2020 г.). «Браун полностью профинансирует пожертвование в размере 10 миллионов долларов для государственных школ Провиденса» . Браун Дейли Геральд . Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ «США борются со своей историей рабства. Как с этим справиться? Некоторые говорят, что это Университет Брауна» . www.usatoday.com . 17 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Челлини, Ришар (20 января 2019 г.). «Как университеты могут ответить на рабские узы» . www.chronicle.com . Архивировано из оригинала 07.11.2020 . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бу, Зак (29 сентября 2014 г.). «Новый мемориал рабству призван вызвать размышления» . Браун Дейли Геральд . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Кастронуово, Селин (01 апреля 2021 г.). «80 процентов студентов Университета Брауна голосуют за репарации потомкам порабощенных людей» . Холм . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 г. Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Амарал, Брайан (29 марта 2021 г.). «Студенты Университета Брауна голосуют за поддержку репараций потомкам порабощенных людей, связанных со школой – The Boston Globe» . BostonGlobe.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 г. Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Амарал, Брайан (8 апреля 2021 г.). «Будет ли Университет Брауна рассматривать вопрос о возмещении ущерба после того, как за это проголосовали студенты? Ответ: Это сложно – The Boston Globe» . Бостон Глобус . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Колумбийский университет и рабство» . Архивировано из оригинала 18 июня 2019 г. Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Хершер, Ребекка (24 января 2017 г.). «Колумбийский университет раскрывает подробности своей связи с рабством» . NPR.org . Архивировано из оригинала 7 июля 2019 г. Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Сврлуга, Сьюзен (24 января 2017 г.). «Колумбийский университет исследует исторические связи с работорговлей» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Шюсслер, Дженнифер (23 января 2017 г.). «Колумбия раскрывает свою связь с рабством» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 г. Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ «Колумбийский университет и рабство» . columbiaandslavery.columbia.edu . Архивировано из оригинала 18 июня 2019 г. Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Эйоб, Ханна. «История Барнард-колледжа; Фредерик А. П. Барнард и загробная жизнь рабства» . Колумбийский университет и рабство . Архивировано из оригинала 25 марта 2021 г. Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Сонг, Томми (май 2018 г.). «ФАП Барнард: 10-й президент Колумбийского университета» . Колумбийский университет и рабство . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 г. Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Барнард, Фредерик Огастес Портер (1863). Письмо беженца президенту .
- ^ «Сложная история: рабство в Дартмуте» . Дартмут . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Дорогой старый Дартмут, построенный на спине рабов» . travels.dartmouth.edu . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «История оппозиции» . Дартмутское обозрение . 10 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2021 г. Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ «Сверх 272 проданных в 1838 году: создание национальной диаспоры рабов, принадлежащих иезуитам» . Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Куаллен, Мэтью. «Сверх 272 проданных в 1838 году: создание национальной диаспоры рабов, принадлежащих иезуитам» . Хойя. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Кинг, Ноэль (26 апреля 2017 г.). «Джорджтаун, Луизиана, Часть вторая» . Планета денег. Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Буклет «Что мы знаем» . Джорджтаунский архив рабства . 2015. Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Архив Джорджтаунского университета (1821 г.). « Туда привезли в изобилии:» Прокурор Джорджтауна возражает против продовольственных пайков для чернокожих рабочих прачечной, 1821 год» . Графа 40, папка 10, предмет 8abcd, Архив провинции Мэриленд, Центр специальных коллекций семьи Бут, Джорджтаунский университет. Джорджтаунский архив рабства. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 г.
- ^ Сварнс, Рэйчел Л. (17 апреля 2016 г.). «272 раба были проданы, чтобы спасти Джорджтаун. Чем он обязан их потомкам?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Ширин Коркзан (18 апреля 2017 г.). «Джорджтаунская литургия раскаяния чтит порабощенных» . Национальный католический репортер. Архивировано из оригинала 10 сентября 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Шейвер, Кэтрин (15 ноября 2015 г.). «Джорджтаунский университет переименует два здания, которые отражают связь школы с рабством» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Клоэрти, Меган (18 апреля 2017 г.). «Джорджтаунский университет борется с прошлым рабства и заново посвящает два здания» . ВТОП . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ «Студенческая позиция против рабства» . Гамильтонский колледж . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 г. Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Джеймс О. Хортон, «Александр Гамильтон: рабство и раса в революционном поколении», New-York Journal of American History , 3 (2004), 16–24.
- ^ Любезно, Дэвид. «Новое исследование предполагает, что Александр Гамильтон был рабовладельцем» . Смитсоновский журнал . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 г. Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Серфилиппи, Джесси (2020). « КАК ОДИОЗНАЯ И АМОРАЛЬНАЯ ВЕЩЬ» Скрытая история Александра Гамильтона как поработителя» (PDF) . Государственный исторический памятник особняк Шайлер . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк. Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2021 года . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Беккерт, Свен; Стивенс, Кэтрин; и др. (2011). «Гарвард и рабство: в поисках забытой истории» (PDF) . Гарвардский университет. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июля 2018 г.
- ^ «О | Гарварде и рабстве» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 г. Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Уолтерс, Линдси (2017). «Рабство и американский университет: дискурсы ретроспективного правосудия в Гарварде и Брауне» . Рабство и отмена . 38 (4): 719–744. дои : 10.1080/0144039X.2017.1309875 . S2CID 152221691 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 г. Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чайдез, Александра; Райан, Эйдан. «Бакоу объявляет об инициативе по изучению связей Гарварда с рабством» . № 22 ноября 2019 г. The Harvard Crimson.
- ^ Андерсон, Ник; Сврлуга, Сьюзан (26 апреля 2022 г.). «Руководители и сотрудники Гарварда поработили 79 человек, свидетельствуют данные университета» . Вашингтон Пост .
- ^ «Рекомендации президенту и членам Гарвардского колледжа» . Доклад о Гарварде и наследии рабства . Институт перспективных исследований Рэдклиффа.
- ^ Ферст, Камилла (26 апреля 2022 г.). «Гарвард обещает 100 миллионов долларов на устранение связей с рабством» . Уолл Стрит Джорнал.
- ^ «Гарвардская школа права официально снимает свою противоречивую печать» . Микрофон . 15 марта 2016 года . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ Паркер, Клер Э. (4 марта 2016 г.). «Комитет юридического факультета рекомендует сменить печать» . Гарвард Кримсон . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эйдан Ф. Райан (24 апреля 2018 г.). «Через два года после того, как с юридической школы убрали герб Ройалла, новой печати не видно» . Гарвардский малиновый. Архивировано из оригинала 13 марта 2020 года.
- ^ Курилла, Мишель Г. (27 ноября 2019 г.). «Гарвардская школа права объявляет о создании рабочей группы по освоению Нового моря» . Гарвардский малиновый . Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ «Гарвардская школа права представляет новую печать, заменяющую прежний герб связями с рабством | Новости | Harvard Crimson» . www.thecrimson.com . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Понимание наследия рабства» . Гарвардская школа права. Гарвардское право сегодня. 26 апреля 2022 г.
- ^ Эйдан Ф. Райан (6 сентября 2017 г.). «В юридической школе честь порабощенным» . Гарвардская газета. Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года.
- ^ Шварц, Мэтью С. (21 марта 2019 г.). «Гарвард получает прибыль от фотографий рабов и судебных исков» . NPR.org . Архивировано из оригинала 5 июля 2019 г. Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Ганеш Сетти (6 марта 2021 г.). «Судья постановил, что фотографии порабощенных людей принадлежат Гарварду, а не их прямым потомкам» . CNN . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 г. Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ « « Морально у Гарварда нет оснований »: внутри скандального иска, в котором университет обвиняется в получении прибыли от изображений рабства» . Новости Артнета . 2019-03-28. Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 г. Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Жаклин Диас Джонс Хопкинс, давно считавшаяся аболиционисткой, на самом деле владела рабами, сообщает университет. Архивировано 16 декабря 2020 г. в Wayback Machine NPR , 10 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Переосмысление жизни Джона Хопкинса» . www.hopkinsmedicine.org . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэниелс, Рональд Дж.; Ротман, Пол Б.; Соуерс, Кевин В. (9 декабря 2020 г.). «Переосмысление истории нашего основателя – Офиса Президента» . Университет Джонса Хопкинса – Канцелярия президента . Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новое исследование показывает, как американские газеты способствовали рабству» . Ресурс журналиста . 10.08.2020. Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 г. Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Нэш, Гэри Б. (декабрь 2006 г.). «Франклин и рабство» . Труды Американского философского общества . 150 (4): 618–638. JSTOR 4599029 . по состоянию на 13 июня 2024 г.
- ^ Израиль, Джонатан И. Расширяющееся пламя: как американская революция зажгла мир, 1775-1848 гг . Принстон: Издательство Принстонского университета, 2017, 144
- ^ Вуд, Гордон. Американизация Бенджамина Франклина . Нью-Йорк 2004, 227
- ^ Гутманн, Эми (28 июня 2018 г.). «Заявление о связи Пенна с рабством» . Пенн сегодня . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 г. Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ «Проект Пенн и рабство» . Проект Пенн и рабство . Архивировано из оригинала 18 июня 2021 г. Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ «Ранние попечители · Рабовладение ·» . Проект Пенн и рабство . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 г. Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Керш, Диллон. «Колокол Цезаря ·Рабовладение ·» . pennandslaveryproject.org . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 г. Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Керш, Диллон. «Эбенезер Кинерсли · Рабовладение ·» . pennandslaveryproject.org . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 г. Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Гласс, Майкл Р. «Попечители-основатели Принстона» . Принстон и рабство . Принстонский университет. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Моралес, Р. Изабела. «Президенты-рабовладельцы Принстона» . рабство.princeton.edu . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 г. Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Моралес, Изабела. «Рабство в Доме президента» . рабство.princeton.edu . Принстонский университет. Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Принстон и рабство: удержание центра» . рабство.princeton.edu . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 г. Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Кляйн, Кимберли. «Принстон и Общество колонизации Нью-Джерси» . рабство.princeton.edu . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 г. Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Армстронг, апрель. «Стертое прошлое и измененное наследие: первые афроамериканские студенты Принстона» . рабство.princeton.edu . Принстонский университет. Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рутгерс · Тезки кампуса · Проект Рутгерса «Алые и черные»» . Scarletandblack.rutgers.edu . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Хронология рабства» . Проект «Рутгерс Скарлет и Блэк» . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ «Харденберг · Тезки кампуса · Проект Рутгерса Скарлет и Блэк» . Scarletandblack.rutgers.edu . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ «Соджорнер Трут · Тезки кампуса · Проект Рутгерса Скарлет и Блэк» . Scarletandblack.rutgers.edu . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ «Неудобная правда» . Журнал Рутгерса . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 г. Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Эдвардс, Ричард Л. (10 ноября 2015 г.). «Комитет по порабощенному и бесправному населению в истории Рутгерса» . Рутгерс, Нью-Брансуик . Архивировано из оригинала 20 января 2021 г. Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Про Алое и Черное» . Scarletandblack.rutgers.edu . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Рекомендации — Проект Алое и Чёрное» . Scarletandblack.rutgers.edu . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Онуф, Питер; Вирджиния, профессор истории Университета. «Жизнь в Монтичелло Джефферсона, как ее видели его рабы» . NPR.org . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 г. Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Рабство и отчет университета» (PDF) . Университет Вирджинии. 2018.
- ^ Перейти обратно: а б Фаззаре, Элизабет (9 сентября 2020 г.). «Новый мемориал UVA порабощенным работникам противостоит истории школы» . Архитектурный дайджест . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 г. Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Сврлуга, Сьюзен. «У-Ва. признает свою рабскую историю» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 13 марта 2020 г. Проверено 18 апреля 2021 г.
- ↑ Кровь Джефферсона. Архивировано 3 декабря 2019 г. в Wayback Machine , PBS Frontline , 2000. Раздел: «Правда ли это?» Цитата: «Новые научные данные были сопоставлены с существующими документальными записями, и историки и другие эксперты, изучавшие этот вопрос, пришли к единому мнению, что на этот вопрос в значительной степени дан ответ: Томас Джефферсон был отцом по крайней мере одной из Салли Хемингс. 'дети, и, вполне вероятно, все шестеро.", по состоянию на 26 сентября 2014 г.
- ^ «Рабство в Монтичелло Джефферсона: Парадокс свободы» . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2012 г.
- ^ «Краткий отчет Томаса Джефферсона и Салли Хемингс» . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ Грейди, Констанс (08 апреля 2016 г.). «Томас Джефферсон годами насиловал Салли Хемингс. В новом романе это называется историей любви» . Вокс . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 г. Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Сврлуга, Сьюзен. «Университет Вирджинии планирует построить большой мемориал в память о тысячах порабощенных людей, которые там работали» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 16 августа 2020 г. Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ «Мемориал порабощенным работникам» . Президентская комиссия по рабству и университету . 13 января 2017 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2020 г. Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Проект «Лимон». Архивировано 30 марта 2021 г. в Wayback Machine William & Mary.
- ^ Бейкер, Мэриан (26 октября 2016 г.). «Рабство, память и примирение: что такое наследие Фурмана?» . Паладин . Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ «Университеты, изучающие рабство (USS), приветствуют Университет Фурмана!» . Президентская комиссия по рабству и университету . 2017-05-30. Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Целевая группа Университета Фурмана по рабству и правосудию (2019). В поисках Авраама (PDF) (Отчет) (Второе изд.). Гринвилл, Южная Каролина. Архивировано (PDF) из оригинала 3 августа 2020 г. Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Целевая группа по рабству и правосудию» . Университет Фурмана . Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ Макдэвид, Бреннан (23 мая 2019 г.). «Университет Фурмана разрывает связи с рабством; вносит изменения в ответ на рекомендации» . Новости WYFF 4 . Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ Пеннамон, Тиффани (22 мая 2019 г.). «Совет Фурмана одобрил изменение имени и статую в честь первого афроамериканского студента» . Разнообразие: проблемы высшего образования . Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 года . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ «День Джозефа Вона — Плаза» . Университет Фурмана . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Аартс, Хелена (30 августа 2021 г.). «Другое послание на созыве: примирение с историей, построение сообщества» . Паладин . Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «О компании – Видение, Миссия и Ценности» . Университет Фурмана . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ « Скованное наследие » . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 г. Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Бранч, Марк Олден, Наследие рабства. Архивировано 31 августа 2020 г. в Wayback Machine журнале для выпускников Йельского университета . Февраль 2002 г.
- ^ « Колледж Калхун будет переименован в честь Грейс Хоппер » . 11 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Ньюман, Энди; Ван, Вивиан (3 сентября 2017 г.). « Кто Кэлхун? Йельский университет отказался от имени защитника рабства для пионера компьютерных технологий » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 г. Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ « Йель меняет название здания в честь рабовладельца » . 11 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2020 г. Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Ремник, Ной (11 сентября 2015 г.). « Йельский университет борется со связями с рабством в дебатах по поводу названия колледжа » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 г. Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Блайт, Дэвид В. Йель и рабство: история . Нью-Хейвен: Йельский университет и проект истории рабства / Издательство Йельского университета, 2024 г.