Закон о работорговле 1794 года.
Длинное название | Закон о запрете работорговли из Соединенных Штатов в любое зарубежное место или страну. |
---|---|
Принят | 3- й Конгресс США |
Эффективный | 22 марта 1794 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 3–11 |
Уставы в целом | 1 Stat. 347 |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Закон о работорговле 1800 г. |
Закон о работорговле 1794 года был законом, принятым Конгрессом США , который запрещал строительство или оснащение судов в портах США для международной работорговли . Он был подписан президентом Джорджем Вашингтоном 22 марта 1794 года. Это был первый из нескольких актов Конгресса, направленных против работорговли. В 1800 году Конгресс усилил его, резко повысив штрафы и возложив информаторам полную стоимость любого конфискованного корабля, а также наложив дополнительные запреты на американские инвестиции и занятость в торговле. [1]
Федеральный запрет на ввоз рабов в Соединенные Штаты был введен в действие в 1807 году. Внутренняя торговля и владение рабами стали незаконными на всей территории США после принятия Тринадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов в 1865 году после Гражданской войны в США .
Проход
[ редактировать ]Законопроект был внесен на рассмотрение 3-го Конгресса, состоявшегося 2 декабря 1793 года. Затем этот законопроект был принят 22 марта 1794 года под названием: Закон о запрете работорговли из Соединенных Штатов в любое зарубежное место или страну. [2]
Текст закона
[ редактировать ]Раздел 1. Независимо от того, будет ли принято Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки на собрании Конгресса, что ни один гражданин или граждане Соединенных Штатов, или иностранец, или любое другое лицо, въезжающее в страну или проживающее в ней, не имеет права , для себя или любого другого лица, будь то в качестве капитана, фактора или владельца, строить, монтировать, оборудовать, загружать или иным образом подготавливать любое судно или судно в любом порту или месте указанных Соединенных Штатов, а также не должен принуждать какое-либо судно или судно к отплыть из любого порта или места внутри него с целью осуществления какой-либо торговли или торговли рабами в любую зарубежную страну; или с целью приобретения из какого-либо иностранного королевства, места или страны жителей такого королевства, места или страны для перевозки в любую зарубежную страну, порт или другое место для продажи или утилизации в качестве рабов: И если какой-либо корабль или судно будет оборудован таким образом, как указано выше, для указанных целей, или будет отправлен в плавание, как указано выше, каждое судно или судно, его снасти, мебель, одежда и другие принадлежности будут конфискованы. Соединенные Штаты; и подлежит аресту, судебному преследованию и осуждению в любом окружном суде или окружном суде округа, где указанное судно или судно может быть обнаружено и арестовано. [2]
После внесения изменений в Закон о работорговле 1800 года раздел 2 допускал конфискацию имущества владельцами и возможность наложения штрафа в размере 2000 долларов. [2] Раздел 3 затронул иностранных торговцев. [2] Раздел 4 лишает всех рабов на борту корабля и налагает штраф в размере 200 долларов за раба. [2] Короче говоря, Закон ограничивал международную работорговлю иностранными судами, и иностранные суда, использующие порты Соединенных Штатов, должны были согласиться не экспортировать рабов из портов США. [3] [4]
Первое обвинение
[ редактировать ]В августе 1795 года из Провиденса, штат Род-Айленд торговец Джон Браун, вступил в сговор с целью торговли рабами в нарушение Закона. [5] [6] Браун вступил в сговор с капитаном Пелегом Вудом с целью использования корабля «Надежда» в работорговле. К ноябрю Хоуп занимался работорговлей, а в марте 1796 года владельцы корабля были оштрафованы Род-Айлендом на сумму 200 фунтов стерлингов за торговлю рабами, которая была запрещена в этом штате. Во время путешествия в 1796 году корабль Брауна отправился в Африку и вернулся в Гавану, Куба, с 229 рабами на борту. Это торговое путешествие привело к суду над Брауном в 1796 году за нарушение статута. Браун стал первым американцем, которого судили в федеральном суде по Закону о работорговле 1794 года. [6] Он был оправдан, но конфискованное судно ему не вернули. [7] [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Финкельман, 2015, с. 458.
- ^ Jump up to: а б с д и «1 Стат. 348» . Статуты США в целом .
- ^ «Регулирование торговли» . Нью-Йоркская публичная библиотека. Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 24 июня 2014 г.
- ^ Финкельман, Пол (2004). «Подавление американских работорговцев в 1790-х годах». Исторический журнал OAH . 18 (3): 51–55. дои : 10.1093/maghis/18.3.51 . ISSN 0882-228X .
- ^ Чарльз Рэппли, Сыны Провидения: Братья Браун, работорговля и американская революция (2006), отрывок. Архивировано 8 мая 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Остин Мередит (26 июля 2006 г.). «Провиденс, Род-Айленд» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2007 г. Проверено 20 февраля 2007 г.
- ^ Документы об американской работорговле. Проверено 20 февраля 2007 г.
- ^ «Библиотека Университета Брауна, Центр цифровых стипендий» . библиотека.brown.edu . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 11 августа 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Финкельман, Пол. «Американское подавление африканской работорговли: уроки правовых изменений, социальной политики и законодательства». Akron Law Review 42 (2009): 431+ онлайн .