Прохождение Делавэра
Прохождение Делавэра | |
---|---|
Художник | Томас Салли |
Год | 1819 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 372,1 см x 525,7 см (146,5 x 207 дюймов) |
Расположение | Музей изящных искусств, Бостон , Бостон |
«Проход через Делавэр» — большая в неоклассическом стиле 1819 года , написанная маслом на холсте картина Томаса Салли . [1] С соблюдением исторической достоверности на картине изображен Джордж Вашингтон войск Американской революционной армии верхом на лошади, наблюдающий за переправой через реку Делавэр перед внезапным нападением на гессенские войска в ночь с 25 на 26 декабря 1776 года у Битва при Трентоне . Цель изображения — запечатлеть момент, предшествующий тому, как Джордж Вашингтон спешился с лошади и присоединился к своей армии при переправе через реку Делавэр. [2]
Первоначально картину планировалось выставить в Капитолии Северной Каролины , но ее размеры составляли 146,5 дюймов (372,1 см) в высоту и 207 дюймов (525,7 см) в ширину. Работа была слишком велика для показа в здании, поэтому контракт был расторгнут по взаимному согласию. . Проход Делавэра в конечном итоге был выставлен в Бостонском музее . Музей закрылся в 1903 году, а картина была подарена Музею изящных искусств. Она выставлена в Музее изящных искусств в Бостоне . [3]
«Переход через Делавэр» был предшественником картины Эмануэля Лойце 1851 года « Вашингтон, пересекающий Делавэр» .
Фон
[ редактировать ]Переправа через Делавэр и битва при Трентоне
[ редактировать ]Джордж Вашингтон и Континентальная армия были изгнаны британской армией из Форт-Ли, штат Нью-Джерси Осенью 1776 года , через реку Делавэр в Пенсильванию. Вашингтон и его армия разбили лагерь в Нью-Хоупе, штат Пенсильвания , в надежде предотвратить Британская армия не достигла Филадельфии. Британцы, преследовавшие генерала Вашингтона и его войска во время их отступления из Форта Ли, разбили лагерь через реку Делавэр в Трентоне, штат Нью-Джерси . Моральный дух в Континентальной армии был низким после череды поражений и последующего отступления из Нью-Йорка осенью. Вашингтон считал, что Континентальная армия находится «в очень плохом состоянии». В надежде обратить вспять неудачи падения, поднять боевой дух войск и заручиться большей поддержкой, генерал Вашингтон решил начать внезапную атаку на гессенских наемников, утром 26 декабря стоявших лагерем в Трентоне. посреди ночи переправиться через ледяную реку Делавэр с 2400 мужчинами, лошадьми и восемнадцатью пушками. Каждый солдат взял с собой трехдневный паек, одеяла и сорок патронов. Из-за нехватки припасов в Континентальной армии у некоторых солдат не было подходящей обуви, они стали жертвами сильных обморожений и вынуждены были забинтовать ноги, оставляя кровавые следы во время марша. К логистическим проблемам при переправе добавилась проблема, связанная с разразившимся ночью штормом, в результате которого на переправлявшихся солдат обрушился снег и мокрый снег. Несмотря на проблемы, с которыми пришлось столкнуться при переправе, генерал Вашингтон и Континентальная армия застали врасплох гессенский гарнизон в Трентоне и одержали долгожданную победу, улучшив моральный дух своих войск и получив большую поддержку своих усилий против британцев. [4]
Томас Салли
[ редактировать ]Томас Салли был художником девятнадцатого века, родившимся в Англии и выросшим в Америке. В молодости Салли вернулся в Англию и изучал искусство под руководством неоклассиков художников- Бенджамина Уэста и сэра Томаса Лоуренса . Салли находился под сильным влиянием Уэста, находясь в Лондоне. Уэст поручил Салли копировать работы из его личной коллекции, чтобы улучшить свои навыки. Салли Сходство между «Переходом Делавэра» Уэста и «Смертью генерала Вульфа» можно увидеть в расположении офицеров вокруг центральной фигуры картины. [5]
В карьере Салли преобладала работа над портретами. После завершения учебы в Англии он вернулся в Америку и поселился в Филадельфии. В Филадельфии он особенно писал портреты маркиза де Лафайета , Томаса Джефферсона , королевы Виктории , Эдгара Аллана По и Эндрю Джексона . Портретные работы Сюлли славились плавностью линий и светотенью. [6] Его плодотворная работа в этой области заставила некоторых думать о нем как о «принце американской портретной живописи». [7]
Рисование
[ редактировать ]ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]В 1815 году, после окончания войны 1812 года, Генеральная ассамблея штата Северная Каролина статуи Джорджа Вашингтона разрешила изготовление Антонио Кановы . Кроме того, они запросили изготовление двух портретов Вашингтона. Рембрандту Пилу За портретами обратились к и Томасу Салли. Рембрандт Пил потребовал компенсацию в размере 1500 долларов за портрет Джорджа Вашингтона в полный рост и еще 1000 долларов за копию работы. С другой стороны, Салли предложил изготовить копию портрета Джорджа Вашингтона в исполнении Гилберта Стюарта за 400 долларов и дополнительный оригинальный исторический портрет Джорджа Вашингтона за 600 долларов. [2]
Несмотря на то, что в творчестве Салли преобладала портретная живопись, он идентифицировал себя как художника, сосредоточенного на «Истории и портретах». [8] Большинство художников того времени считали, что историческая живопись — это область, в которой можно получить известность, а создание портретов — способ заработать на жизнь. Северная Каролина выбрала экономичное предложение Салли и приняла просьбу Салли нарисовать «проход через Делавэр перед битвой при Принстоне ». [2]
Салли доставил копию портрета Джорджа Вашингтона работы Гилберта Стюарта в 1819 году и завершил разработку плана исторической картины. Эти планы привели к созданию картины, намного большей, чем обсуждалось ранее с государством. Он написал губернатору Джону Бранчу с просьбой указать, насколько большим может быть изображение. Губернатору Бранч потребовалось много времени, чтобы ответить, и он ответил только после того, как картина была установлена в ее размерах. Из-за больших размеров для картины не нашлось очевидного места в здании Капитолия. Губернатор Бранч и законодательный орган штата решили, что из-за большого размера, а также наличия двух других изображений Джорджа Вашингтона в здании Капитолия историческая картина больше не нужна. Губернатор Бранч и Томас Салли согласились расторгнуть контракт. [9]
Вместо того, чтобы выставить картину в здании Капитолия Северной Каролины, Салли взял ее с собой в турне. Однако этот выставочный тур не увенчался успехом, и картина была продана Джону Доггетту , богатому бостонскому производителю рам, за 500 долларов. [10]
Анализ
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Большой размер картины основан на изображениях крупных батальных сцен, популярных в Европе того времени. [11] Американские художники в этот период предпочитали использовать крупномасштабный формат для рисования пейзажей, таких как 165-футовые картины Джона Вандерлина с изображением королевских садов в Версале . [12] Выбор размера и действия Салли в «Проходе через Делавэр» может быть вдохновлен » Джона Синглтона Копли «Смертью майора Пирсона (1783) , в которой предмет изображения находится в центре театрального действия.
Составляя обстановку произведения, Салли внимательно следит за рассказами из первых рук о ночи переправы через Делавэр. [10] [13] На другом берегу реки, сквозь снег, туман и тьму, очертания небольшого дома обозначают паромный причал МакКонки, достопримечательность, часто упоминаемую в отчетах о переправе. По реке разбросаны и приближаются к дому лодки Дарема с плоским дном, на которых Вашингтон переправлял своих людей через реку Делавэр в Нью-Джерси, которые немного менее затемнены, чем дом. [10] Кажется, последнее артиллерийское орудие скатывается с холма слева от изображения. Кроме того, Салли изображает действия Вашингтона и его людей при свете луны, присутствие которой было подтверждено записями фаз луны, показывающими, что ночь 25 декабря 1776 года была полнолунием. Снег и ночной туман, которые способствуют появлению тумана вдалеке, также были подтверждены рассказами из первых рук о переходе. Хотя большая часть картины точно отражает события ночи, Салли добавляет солнце, восходящее вдалеке, несмотря на то, что весь переход был совершен до трех часов утра. [10]
Окружая Вашингтон, Салли изображает нескольких мужчин. Сразу за Вашингтоном Салли помещает человека верхом на лошади, направляющего меч и руководящего движением войск. Предполагается, что этим человеком был полковник Генри Нокс , который отвечал за руководство движением войск на переправе. Личности двух других мужчин, окружавших Вашингтон, не установлены. [14] [15]
Изображение Уильяма Ли
[ редактировать ]Уильям Ли , слуга Джорджа Вашингтона, который был рабом, изображен справа от Вашингтона верхом на лошади, что некоторые считают сложным изображением порабощенного человека по сравнению с другими изображениями того времени. [14] С 1768 года Ли служил личным камердинером генерала Вашингтона.
Ли изображен верхом на лошади и на одном уровне с Вашингтоном и другими мужчинами, несмотря на то, что в работах других он обычно изображается подчиненным Вашингтону. Салли также показывает Ли в той же шляпе, которую носили офицеры в холодную погоду того времени. Ли был изображен на портрете Джорджа Вашингтона работы Джона Трамбалла с завязанным на голове платком. [16] Вашингтон имел тесную связь с Ли, выразив в своем завещании искреннюю благодарность за его верную службу на его стороне в войне и одновременно предоставив Ли свободу. [17]
Изображение Джорджа Вашингтона
[ редактировать ]В темноте и дымке ночи Салли помещает Джорджа Вашингтона на яркий передний план работы, сидящего на белой лошади и наблюдающего, как артиллерийская бригада завершает переправу. Свет, окружающий Джорджа Вашингтона, создает драматический акцент и привлекает внимание к изображению Салли уравновешенности и решимости на лице и позе Джорджа Вашингтона. [18] [13] В изображении Джорджа Вашингтона на него повлияли бюсты, созданные французским скульптором Жаном-Антуаном Гудоном , а также итальянским скульптором Джузеппе Черакки . Особое влияние на Салли оказал бюст 1795 года, созданный Черакки, который придал Вашингтону выражение лица, подобное тому, которое Салли предполагал у него. [10] В своем изображении униформы, которую носил Вашингтон, и других различных предметов в работе, таких как мечи и мушкеты, Салли следует прецеденту работ, представляющих Вашингтон, Чарльза Уилсона Пила и Джона Трамбулла . [18]
Мысли Салли о переходе Делавэра
[ редактировать ]Сообщается, что Салли стал недоволен «Прохождением Делавэра» по мере продолжения своей карьеры. Сообщается, что Салли заявил: «Я бы хотел, чтобы его сожгли» в отношении работы. Происхождение презрения Салли к работе неясно, но, вероятно, оно связано с тысячами долларов, которые потребовались бы для создания работы, в то время как Салли получил от нее только 500 долларов дохода. Вдобавок многие не сочли изображение Салли Вашингтона в работе хорошим сходством, что, вероятно, привело к коммерческому провалу работы. [19]
Отображать
[ редактировать ]Купив картину у Салли, Джон Доггетт выставил изображение в своем хранилище, которое он открыл для широкой публики в своем собственном хранилище искусств на Маркет-стрит. Джон Доггетт продал картину Итану А. Гринвуду, который выставлял ее в Портленде, штат Мэн, с 1823 по 1841 год. [20] В 1841 году картина была продана Бостонскому музею — театру на Тремонт-стрит в Бостоне, в котором также была картинная галерея. Бостонский музей закрылся в 1903 году, а картина была подарена Бостонским музеем Музею изящных искусств в Бостоне. [3] Картина оставалась на выставке до 1972 года, когда ее отправили на хранение. [10] Изображение вернулось на дисплей, и в настоящее время его можно найти в крыле Art of the America. [3]
Работы повлияли
[ редактировать ]Работы Салли вдохновили многих других художников на создание работ, посвященных переходу Джорджа Вашингтона через Делавэр. В 1840 году Эдвард Хикс , художник-самоучка, нарисовал свою собственную версию « Прохода Делавэра» Салли , и эта работа была выставлена на выставке Вашингтонс-Кроссинг . В 1851 году Эмануэль Лойце создал еще одно изображение событий переправы, но сосредоточив внимание на самой переправе, изображая Джорджа Вашингтона в лодке . До создания работы Эмануэля Лойце изображение перехода Салли было наиболее часто воспроизводимой работой, показывающей этот предмет в гравюрах. Картина Эмануэля Лойце была популяризирована как раскрашенная вручную литография Карриером и Айвзом . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвис, Эллиот Боствик (2016). Томас Салли: Джордж Вашингтон и переход Делавэра (Первое изд.). Бостон. п. 50. ISBN 978-0-87846-833-1 . OCLC 945950666 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Фель, Филипп П. (1 декабря 1973 г.). «Вашингтонский проход Делавэра Томаса Салли: история комиссии» . Художественный вестник . 55 (4): 584–599. дои : 10.1080/00043079.1973.10790750 . ISSN 0004-3079 .
- ^ Jump up to: а б с Музей изящных искусств, Бостон
- ^ Розенфельд, Люси (2006). Исторические прогулки по Нью-Джерси . Издательство Университета Рутгерса. стр. 109–112.
- ^ Дэвис, Эллиот Боствик (2016). Томас Салли: Джордж Вашингтон и переход Делавэра (Первое изд.). Бостон. п. 23. ISBN 978-0-87846-833-1 . OCLC 945950666 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Салли, Томас» . Словарь художников Бенезит . 2011. doi : 10.1093/Benz/9780199773787.article.b00177794 . ISBN 978-0-19-977378-7 . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Фабиан, Монро Х.; Солитис, Кэрол (2003). «Салли, Томас» . Гроув Арт онлайн . дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.t082290 . ISBN 978-1-884446-05-4 . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Биддл, Эдвард; Филдинг, Мантл. Мемуары жизни и творчества Томаса Салли, художника (1783-1872) . п. 28.
- ^ Фель, Филипп П. (1 декабря 1973 г.). «Вашингтонский проход Делавэра Томаса Салли: история комиссии» . Художественный вестник . 55 (4): 585. дои : 10.1080/00043079.1973.10790750 . ISSN 0004-3079 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фель, Филипп П. (1 декабря 1973 г.). «Вашингтонский проход Делавэра Томаса Салли: история комиссии» . Художественный вестник . 55 (4): 586. дои : 10.1080/00043079.1973.10790750 . ISSN 0004-3079 .
- ^ Дэвис, Эллиот Боствик (2016). Томас Салли: Джордж Вашингтон и переход Делавэра (Первое изд.). Бостон. п. 17. ISBN 978-0-87846-833-1 . OCLC 945950666 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Дэвис, Эллиот Боствик (2016). Томас Салли: Джордж Вашингтон и переход Делавэра (Первое изд.). Бостон. п. 18. ISBN 978-0-87846-833-1 . OCLC 945950666 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Проход Делавэра» . Collections.mfa.org . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фель, Филипп П. (1 декабря 1973 г.). «Вашингтонский проход Делавэра Томаса Салли: история комиссии» . Художественный вестник . 55 (4): 591. дои : 10.1080/00043079.1973.10790750 . ISSN 0004-3079 .
- ^ Дэвис, Эллиот Боствик (2016). Томас Салли: Джордж Вашингтон и переход Делавэра (Первое изд.). Бостон. п. 37. ИСБН 978-0-87846-833-1 . OCLC 945950666 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Дэвис, Эллиот Боствик (2016). Томас Салли: Джордж Вашингтон и переход Делавэра (Первое изд.). Бостон. стр. 41–42. ISBN 978-0-87846-833-1 . OCLC 945950666 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Дэвис, Эллиот Боствик (2016). Томас Салли: Джордж Вашингтон и переход Делавэра (Первое изд.). Бостон. п. 44. ИСБН 978-0-87846-833-1 . OCLC 945950666 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Фель, Филипп П. (1 декабря 1973 г.). «Вашингтонский проход Делавэра Томаса Салли: история комиссии» . Художественный вестник . 55 (4): 592. дои : 10.1080/00043079.1973.10790750 . ISSN 0004-3079 .
- ^ Дэвис, Эллиот Боствик (2016). Томас Салли: Джордж Вашингтон и переход Делавэра (Первое изд.). Бостон. п. 46. ИСБН 978-0-87846-833-1 . OCLC 945950666 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Дэвис, Эллиот Боствик (2016). Томас Салли: Джордж Вашингтон и переход Делавэра (Первое изд.). Бостон. п. 47. ИСБН 978-0-87846-833-1 . OCLC 945950666 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )