Jump to content

Прохождение Делавэра

Прохождение Делавэра
Художник Томас Салли
Год 1819
Середина Холст, масло
Размеры 372,1 см x 525,7 см (146,5 x 207 дюймов)
Расположение Музей изящных искусств, Бостон , Бостон
«Проход Делавэра» первоначально выставлялся в Бостонском музее , здесь он показан на дальней стене.

«Проход через Делавэр» — большая в неоклассическом стиле 1819 года , написанная маслом на холсте картина Томаса Салли . [1] С соблюдением исторической достоверности на картине изображен Джордж Вашингтон войск Американской революционной армии верхом на лошади, наблюдающий за переправой через реку Делавэр перед внезапным нападением на гессенские войска в ночь с 25 на 26 декабря 1776 года у Битва при Трентоне . Цель изображения — запечатлеть момент, предшествующий тому, как Джордж Вашингтон спешился с лошади и присоединился к своей армии при переправе через реку Делавэр. [2]

Первоначально картину планировалось выставить в Капитолии Северной Каролины , но ее размеры составляли 146,5 дюймов (372,1 см) в высоту и 207 дюймов (525,7 см) в ширину. Работа была слишком велика для показа в здании, поэтому контракт был расторгнут по взаимному согласию. . Проход Делавэра в конечном итоге был выставлен в Бостонском музее . Музей закрылся в 1903 году, а картина была подарена Музею изящных искусств. Она выставлена ​​в Музее изящных искусств в Бостоне . [3]

Фотопортрет Томаса Салли.

«Переход через Делавэр» был предшественником картины Эмануэля Лойце 1851 года « Вашингтон, пересекающий Делавэр» .

Переправа через Делавэр и битва при Трентоне

[ редактировать ]

Джордж Вашингтон и Континентальная армия были изгнаны британской армией из Форт-Ли, штат Нью-Джерси Осенью 1776 года , через реку Делавэр в Пенсильванию. Вашингтон и его армия разбили лагерь в Нью-Хоупе, штат Пенсильвания , в надежде предотвратить Британская армия не достигла Филадельфии. Британцы, преследовавшие генерала Вашингтона и его войска во время их отступления из Форта Ли, разбили лагерь через реку Делавэр в Трентоне, штат Нью-Джерси . Моральный дух в Континентальной армии был низким после череды поражений и последующего отступления из Нью-Йорка осенью. Вашингтон считал, что Континентальная армия находится «в очень плохом состоянии». В надежде обратить вспять неудачи падения, поднять боевой дух войск и заручиться большей поддержкой, генерал Вашингтон решил начать внезапную атаку на гессенских наемников, утром 26 декабря стоявших лагерем в Трентоне. посреди ночи переправиться через ледяную реку Делавэр с 2400 мужчинами, лошадьми и восемнадцатью пушками. Каждый солдат взял с собой трехдневный паек, одеяла и сорок патронов. Из-за нехватки припасов в Континентальной армии у некоторых солдат не было подходящей обуви, они стали жертвами сильных обморожений и вынуждены были забинтовать ноги, оставляя кровавые следы во время марша. К логистическим проблемам при переправе добавилась проблема, связанная с разразившимся ночью штормом, в результате которого на переправлявшихся солдат обрушился снег и мокрый снег. Несмотря на проблемы, с которыми пришлось столкнуться при переправе, генерал Вашингтон и Континентальная армия застали врасплох гессенский гарнизон в Трентоне и одержали долгожданную победу, улучшив моральный дух своих войск и получив большую поддержку своих усилий против британцев. [4]

Томас Салли

[ редактировать ]

Томас Салли был художником девятнадцатого века, родившимся в Англии и выросшим в Америке. В молодости Салли вернулся в Англию и изучал искусство под руководством неоклассиков художников- Бенджамина Уэста и сэра Томаса Лоуренса . Салли находился под сильным влиянием Уэста, находясь в Лондоне. Уэст поручил Салли копировать работы из его личной коллекции, чтобы улучшить свои навыки. Салли Сходство между «Переходом Делавэра» Уэста и «Смертью генерала Вульфа» можно увидеть в расположении офицеров вокруг центральной фигуры картины. [5]

В карьере Салли преобладала работа над портретами. После завершения учебы в Англии он вернулся в Америку и поселился в Филадельфии. В Филадельфии он особенно писал портреты маркиза де Лафайета , Томаса Джефферсона , королевы Виктории , Эдгара Аллана По и Эндрю Джексона . Портретные работы Сюлли славились плавностью линий и светотенью. [6] Его плодотворная работа в этой области заставила некоторых думать о нем как о «принце американской портретной живописи». [7]

Рисование

[ редактировать ]

ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]
Гилберта Стюарта Портрет Джорджа Вашингтона , воспроизведенный Томасом Салли для Ассамблеи штата Северная Каролина.

В 1815 году, после окончания войны 1812 года, Генеральная ассамблея штата Северная Каролина статуи Джорджа Вашингтона разрешила изготовление Антонио Кановы . Кроме того, они запросили изготовление двух портретов Вашингтона. Рембрандту Пилу За портретами обратились к и Томасу Салли. Рембрандт Пил потребовал компенсацию в размере 1500 долларов за портрет Джорджа Вашингтона в полный рост и еще 1000 долларов за копию работы. С другой стороны, Салли предложил изготовить копию портрета Джорджа Вашингтона в исполнении Гилберта Стюарта за 400 долларов и дополнительный оригинальный исторический портрет Джорджа Вашингтона за 600 долларов. [2]

Несмотря на то, что в творчестве Салли преобладала портретная живопись, он идентифицировал себя как художника, сосредоточенного на «Истории и портретах». [8] Большинство художников того времени считали, что историческая живопись — это область, в которой можно получить известность, а создание портретов — способ заработать на жизнь. Северная Каролина выбрала экономичное предложение Салли и приняла просьбу Салли нарисовать «проход через Делавэр перед битвой при Принстоне ». [2]

Салли доставил копию портрета Джорджа Вашингтона работы Гилберта Стюарта в 1819 году и завершил разработку плана исторической картины. Эти планы привели к созданию картины, намного большей, чем обсуждалось ранее с государством. Он написал губернатору Джону Бранчу с просьбой указать, насколько большим может быть изображение. Губернатору Бранч потребовалось много времени, чтобы ответить, и он ответил только после того, как картина была установлена ​​в ее размерах. Из-за больших размеров для картины не нашлось очевидного места в здании Капитолия. Губернатор Бранч и законодательный орган штата решили, что из-за большого размера, а также наличия двух других изображений Джорджа Вашингтона в здании Капитолия историческая картина больше не нужна. Губернатор Бранч и Томас Салли согласились расторгнуть контракт. [9]

Вместо того, чтобы выставить картину в здании Капитолия Северной Каролины, Салли взял ее с собой в турне. Однако этот выставочный тур не увенчался успехом, и картина была продана Джону Доггетту , богатому бостонскому производителю рам, за 500 долларов. [10]

Параметр

[ редактировать ]

Большой размер картины основан на изображениях крупных батальных сцен, популярных в Европе того времени. [11] Американские художники в этот период предпочитали использовать крупномасштабный формат для рисования пейзажей, таких как 165-футовые картины Джона Вандерлина с изображением королевских садов в Версале . [12] Выбор размера и действия Салли в «Проходе через Делавэр» может быть вдохновлен » Джона Синглтона Копли «Смертью майора Пирсона (1783) , в которой предмет изображения находится в центре театрального действия.

Составляя обстановку произведения, Салли внимательно следит за рассказами из первых рук о ночи переправы через Делавэр. [10] [13] На другом берегу реки, сквозь снег, туман и тьму, очертания небольшого дома обозначают паромный причал МакКонки, достопримечательность, часто упоминаемую в отчетах о переправе. По реке разбросаны и приближаются к дому лодки Дарема с плоским дном, на которых Вашингтон переправлял своих людей через реку Делавэр в Нью-Джерси, которые немного менее затемнены, чем дом. [10] Кажется, последнее артиллерийское орудие скатывается с холма слева от изображения. Кроме того, Салли изображает действия Вашингтона и его людей при свете луны, присутствие которой было подтверждено записями фаз луны, показывающими, что ночь 25 декабря 1776 года была полнолунием. Снег и ночной туман, которые способствуют появлению тумана вдалеке, также были подтверждены рассказами из первых рук о переходе. Хотя большая часть картины точно отражает события ночи, Салли добавляет солнце, восходящее вдалеке, несмотря на то, что весь переход был совершен до трех часов утра. [10]

Мраморный бюст Джорджа Вашингтона 1795 года работы Джузеппе Черакки , который сильно повлиял на изображение Салли в «Проходе через Делавэр».

Окружая Вашингтон, Салли изображает нескольких мужчин. Сразу за Вашингтоном Салли помещает человека верхом на лошади, направляющего меч и руководящего движением войск. Предполагается, что этим человеком был полковник Генри Нокс , который отвечал за руководство движением войск на переправе. Личности двух других мужчин, окружавших Вашингтон, не установлены. [14] [15]

Изображение Уильяма Ли

[ редактировать ]

Уильям Ли , слуга Джорджа Вашингтона, который был рабом, изображен справа от Вашингтона верхом на лошади, что некоторые считают сложным изображением порабощенного человека по сравнению с другими изображениями того времени. [14] С 1768 года Ли служил личным камердинером генерала Вашингтона.

Ли изображен верхом на лошади и на одном уровне с Вашингтоном и другими мужчинами, несмотря на то, что в работах других он обычно изображается подчиненным Вашингтону. Салли также показывает Ли в той же шляпе, которую носили офицеры в холодную погоду того времени. Ли был изображен на портрете Джорджа Вашингтона работы Джона Трамбалла с завязанным на голове платком. [16] Вашингтон имел тесную связь с Ли, выразив в своем завещании искреннюю благодарность за его верную службу на его стороне в войне и одновременно предоставив Ли свободу. [17]

Изображение Джорджа Вашингтона

[ редактировать ]

В темноте и дымке ночи Салли помещает Джорджа Вашингтона на яркий передний план работы, сидящего на белой лошади и наблюдающего, как артиллерийская бригада завершает переправу. Свет, окружающий Джорджа Вашингтона, создает драматический акцент и привлекает внимание к изображению Салли уравновешенности и решимости на лице и позе Джорджа Вашингтона. [18] [13] В изображении Джорджа Вашингтона на него повлияли бюсты, созданные французским скульптором Жаном-Антуаном Гудоном , а также итальянским скульптором Джузеппе Черакки . Особое влияние на Салли оказал бюст 1795 года, созданный Черакки, который придал Вашингтону выражение лица, подобное тому, которое Салли предполагал у него. [10] В своем изображении униформы, которую носил Вашингтон, и других различных предметов в работе, таких как мечи и мушкеты, Салли следует прецеденту работ, представляющих Вашингтон, Чарльза Уилсона Пила и Джона Трамбулла . [18]

Мысли Салли о переходе Делавэра

[ редактировать ]

Сообщается, что Салли стал недоволен «Прохождением Делавэра» по мере продолжения своей карьеры. Сообщается, что Салли заявил: «Я бы хотел, чтобы его сожгли» в отношении работы. Происхождение презрения Салли к работе неясно, но, вероятно, оно связано с тысячами долларов, которые потребовались бы для создания работы, в то время как Салли получил от нее только 500 долларов дохода. Вдобавок многие не сочли изображение Салли Вашингтона в работе хорошим сходством, что, вероятно, привело к коммерческому провалу работы. [19]

Отображать

[ редактировать ]

Купив картину у Салли, Джон Доггетт выставил изображение в своем хранилище, которое он открыл для широкой публики в своем собственном хранилище искусств на Маркет-стрит. Джон Доггетт продал картину Итану А. Гринвуду, который выставлял ее в Портленде, штат Мэн, с 1823 по 1841 год. [20] В 1841 году картина была продана Бостонскому музею — театру на Тремонт-стрит в Бостоне, в котором также была картинная галерея. Бостонский музей закрылся в 1903 году, а картина была подарена Бостонским музеем Музею изящных искусств в Бостоне. [3] Картина оставалась на выставке до 1972 года, когда ее отправили на хранение. [10] Изображение вернулось на дисплей, и в настоящее время его можно найти в крыле Art of the America. [3]

Работы повлияли

[ редактировать ]

Работы Салли вдохновили многих других художников на создание работ, посвященных переходу Джорджа Вашингтона через Делавэр. В 1840 году Эдвард Хикс , художник-самоучка, нарисовал свою собственную версию « Прохода Делавэра» Салли , и эта работа была выставлена ​​на выставке Вашингтонс-Кроссинг . В 1851 году Эмануэль Лойце создал еще одно изображение событий переправы, но сосредоточив внимание на самой переправе, изображая Джорджа Вашингтона в лодке . До создания работы Эмануэля Лойце изображение перехода Салли было наиболее часто воспроизводимой работой, показывающей этот предмет в гравюрах. Картина Эмануэля Лойце была популяризирована как раскрашенная вручную литография Карриером и Айвзом . [ нужна ссылка ]

Пролив Делавэра, изображенный Эдвардом Хиксом , вдохновленный Томасом Салли.
Вашингтон, пересекающий Делавэр , Эмануэль Лойце , 1851 год.
  1. ^ Дэвис, Эллиот Боствик (2016). Томас Салли: Джордж Вашингтон и переход Делавэра (Первое изд.). Бостон. п. 50. ISBN  978-0-87846-833-1 . OCLC   945950666 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с Фель, Филипп П. (1 декабря 1973 г.). «Вашингтонский проход Делавэра Томаса Салли: история комиссии» . Художественный вестник . 55 (4): 584–599. дои : 10.1080/00043079.1973.10790750 . ISSN   0004-3079 .
  3. ^ Jump up to: а б с Музей изящных искусств, Бостон
  4. ^ Розенфельд, Люси (2006). Исторические прогулки по Нью-Джерси . Издательство Университета Рутгерса. стр. 109–112.
  5. ^ Дэвис, Эллиот Боствик (2016). Томас Салли: Джордж Вашингтон и переход Делавэра (Первое изд.). Бостон. п. 23. ISBN  978-0-87846-833-1 . OCLC   945950666 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  6. ^ «Салли, Томас» . Словарь художников Бенезит . 2011. doi : 10.1093/Benz/9780199773787.article.b00177794 . ISBN  978-0-19-977378-7 . Проверено 23 ноября 2020 г.
  7. ^ Фабиан, Монро Х.; Солитис, Кэрол (2003). «Салли, Томас» . Гроув Арт онлайн . дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.t082290 . ISBN  978-1-884446-05-4 . Проверено 23 ноября 2020 г.
  8. ^ Биддл, Эдвард; Филдинг, Мантл. Мемуары жизни и творчества Томаса Салли, художника (1783-1872) . п. 28.
  9. ^ Фель, Филипп П. (1 декабря 1973 г.). «Вашингтонский проход Делавэра Томаса Салли: история комиссии» . Художественный вестник . 55 (4): 585. дои : 10.1080/00043079.1973.10790750 . ISSN   0004-3079 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Фель, Филипп П. (1 декабря 1973 г.). «Вашингтонский проход Делавэра Томаса Салли: история комиссии» . Художественный вестник . 55 (4): 586. дои : 10.1080/00043079.1973.10790750 . ISSN   0004-3079 .
  11. ^ Дэвис, Эллиот Боствик (2016). Томас Салли: Джордж Вашингтон и переход Делавэра (Первое изд.). Бостон. п. 17. ISBN  978-0-87846-833-1 . OCLC   945950666 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  12. ^ Дэвис, Эллиот Боствик (2016). Томас Салли: Джордж Вашингтон и переход Делавэра (Первое изд.). Бостон. п. 18. ISBN  978-0-87846-833-1 . OCLC   945950666 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  13. ^ Jump up to: а б «Проход Делавэра» . Collections.mfa.org . Проверено 23 ноября 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Фель, Филипп П. (1 декабря 1973 г.). «Вашингтонский проход Делавэра Томаса Салли: история комиссии» . Художественный вестник . 55 (4): 591. дои : 10.1080/00043079.1973.10790750 . ISSN   0004-3079 .
  15. ^ Дэвис, Эллиот Боствик (2016). Томас Салли: Джордж Вашингтон и переход Делавэра (Первое изд.). Бостон. п. 37. ИСБН  978-0-87846-833-1 . OCLC   945950666 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  16. ^ Дэвис, Эллиот Боствик (2016). Томас Салли: Джордж Вашингтон и переход Делавэра (Первое изд.). Бостон. стр. 41–42. ISBN  978-0-87846-833-1 . OCLC   945950666 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  17. ^ Дэвис, Эллиот Боствик (2016). Томас Салли: Джордж Вашингтон и переход Делавэра (Первое изд.). Бостон. п. 44. ИСБН  978-0-87846-833-1 . OCLC   945950666 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  18. ^ Jump up to: а б Фель, Филипп П. (1 декабря 1973 г.). «Вашингтонский проход Делавэра Томаса Салли: история комиссии» . Художественный вестник . 55 (4): 592. дои : 10.1080/00043079.1973.10790750 . ISSN   0004-3079 .
  19. ^ Дэвис, Эллиот Боствик (2016). Томас Салли: Джордж Вашингтон и переход Делавэра (Первое изд.). Бостон. п. 46. ​​ИСБН  978-0-87846-833-1 . OCLC   945950666 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  20. ^ Дэвис, Эллиот Боствик (2016). Томас Салли: Джордж Вашингтон и переход Делавэра (Первое изд.). Бостон. п. 47. ИСБН  978-0-87846-833-1 . OCLC   945950666 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc0ed1b64b5f44628e669c276aa317ee__1714072560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/ee/bc0ed1b64b5f44628e669c276aa317ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Passage of the Delaware - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)