Jump to content

Портрет Лэнсдауна

Портрет Лэнсдауна
Художник Гилберт Стюарт
Год 1796
Середина Холст, масло
Размеры 247,6 см × 158,7 см (97,5 × 62,5 дюйма)
Расположение Национальная портретная галерея , Вашингтон, округ Колумбия

Портрет Лэнсдауна — это культовый в натуральную величину, портрет Джорджа Вашингтона написанный Гилбертом Стюартом в 1796 году. На нем изображен 64-летний президент Соединенных Штатов в последний год его пребывания в должности. Портрет был подарком бывшему премьер-министру Великобритании Уильяму Петти, 1-му маркизу Лэнсдауну более 170 лет , проведшему в Англии .

Стюарт написал три копии «Лэнсдауна» и пять портретов, тесно связанных с ним. [1] : 175  Его самая известная копия с 1800 года висит в Восточном зале Белого дома. Копии писали и многие другие художники. Джордж Вашингтон Парк Кастис , миссис Джеймс (Долли) Мэдисон и другие спасли копию Белого дома от сожжения во время войны 1812 года . [2]

В 2001 году, чтобы предотвратить неизбежную продажу оригинального портрета лордом Гарри Деланси на аукционе Sotheby's , Смитсоновского института в Национальная портретная галерея Вашингтоне, округ Колумбия, приобрела его за 20 миллионов долларов на пожертвования Фонда Дональда Рейнольдса . [3] Картина принадлежит американцам и англичанам с 1796 года.

Договор Джея

[ редактировать ]

Портрет Лэнсдауна, вероятно (и причудливо), изображает ежегодное обращение президента Вашингтона к Четвертому Конгрессу США от 7 декабря 1795 года . [1] : 172  Крайне непопулярный Договор Джея , урегулировавший претензии между Соединенными Штатами и Великобританией, оставшиеся после Войны за независимость, был представлен на одобрение Сенату США ранее в этом году. Сенат провел специальную сессию для обсуждения договора в июне, на которой сопротивление ему было ожесточенным. Только две трети из 30 сенаторов (минимум, требуемый Конституцией США) одобрили договор в середине августа, а Вашингтон, решительно поддержавший договор, подписал его в конце августа. [1] : 172  В своем ежегодном обращении к Конгрессу в день открытия его следующей сессии президент признал борьбу за Договор Джея и призвал к единству. [4] В Палате представителей сохранялось недовольство, которое выразило свое недовольство, отказавшись предоставить соответствующее финансирование для реализации договора до апреля 1796 года. [5]

В Англии портрет Лэнсдауна отмечали как одобрение Вашингтоном Договора Джея:

Портрет, подаренный президентом [ sic ] маркизу Лэнсдауну, — одна из лучших картин, которые мы видели после смерти Рейнольдса. Платье, которое он носит, простое черное бархатное; он держит меч, на рукояти которого лежит одна рука, а другая вытянута, когда фигура стоит и обращается к Залу Ассамблеи. Дело в том, что он рекомендовал нерушимый союз между Америкой и Великобританией. [6]

Обращение Вашингтона от 7 декабря 1795 года было последним, с которым он выступил перед Конгрессом лично . В следующем году президент опубликовал свое прощальное обращение в газетах, вместо того, чтобы передать его Конгрессу. [1] : 172 

Гилберт Стюарт и его семья были лоялистами и переехали из Род-Айленда в Канаду в начале Войны за независимость . [7] Сам Стюарт жил и писал картины в Лондоне с 1775 по 1787 год и в Дублине с 1787 по 1793 год. [7] Проведя почти восемнадцать лет за границей, художник вернулся в США в начале 1793 года. [7]

Лорд Лэнсдаун , который, будучи премьер-министром Великобритании, добился мирного окончания войны, поручил Стюарту написать портрет Джорджа Вашингтона. [8] Лэнсдаун, возможно, разместил заказ до отъезда художника в Соединенные Штаты в 1793 году. [9] : 80–81  Стюарт жил и работал в Нью-Йорке полтора года, прежде чем переехать в Филадельфию в ноябре 1794 года. [10] Он сообщил своему дяде в Филадельфии о своем предстоящем прибытии: «Цель моего путешествия — только получить фотографию президента и закончить вашу». [11]

Филадельфия служила временной столицей страны с 1790 по 1800 год, пока Вашингтон, округ Колумбия, находился в стадии строительства. Стюарт был представлен президенту в декабре 1794 года в одной из пятничных вечерних «гостиных» миссис Вашингтон. [1] : 133  Но только следующей осенью Вашингтон предоставил ему место для заседания. Тем временем Стюарт собирал заказы на портреты — среди его бумаг есть документ под названием: «Список джентльменов, которым положено иметь копии портрета президента Соединённых Штатов». и датировано: «Филадельфия. 20 апреля 1795 года». [12] : 87–88  Имя лорда Лэнсдауна было третьим в списке из тридцати двух подписчиков. [12] : 87  [а]

Заседания

[ редактировать ]

По словам Рембрандта Пила , президент Вашингтон предоставил Стюарту и ему одно совместное заседание «осенью 1795 года». [12] : 88  Стюарт не был полностью удовлетворен получившимся портретом головы и бюста, но все же написал от двенадцати до шестнадцати его копий. [1] : 135  Теперь известные как портреты в стиле Воана. [12] : 88  оригинал находится в Национальной галерее искусств . [13]

Во время посещения Лондона десятью годами ранее сенатор Уильям Бингхэм от Пенсильвании и его жена Энн Уиллинг Бингхэм позировали для семейного портрета Стюарта (не находится). [1] : 198  Судя по всему, художник обратился к миссис Бингхэм за помощью в том, чтобы добиться от президента разрешения на еще одно заседание: [12] : 91 

Мистер Стюарт, Честнат-стрит.
Сэр
— Я обещал миссис Бингем приехать к вам завтра в девять часов и хочу знать, удобно ли вам это сделать, будет ли это у вас дома (как она говорила о Государственная палата) Я посылаю вам эту записку, чтобы запросить информацию.
Я сэр, ваш
послушный слуга т
Ге тот .
ВАШИНГТОН.
Вечер понедельника, 11 апреля р 1796. [12] : 88–89 

По словам Рембрандта Пила, это был единственный действующий портрет, предоставленный Вашингтоном для портрета Лэнсдауна. [1] : 168  Это происходило в студии (и квартире) Стюарта в доме Уильяма Мура Смита, на юго-восточном углу 5-й и Честнат-стрит. [1] : 168  Поскольку время было сильно ограничено, Стюарт был вынужден сосредоточиться на голове и лице президента. [1] : 168  Есть несколько утверждений относительно того, кто позировал телу фигуры, включая его домовладельца Смита. [б]

Стюарт начал портрет в Филадельфии и завершил его в Джермантауне , затем примерно в 8 милях (13 км) от города. [1] : 130–31  Чтобы не отвлекаться, летом 1796 года художник снял дом в Джермантауне и устроил студию на втором этаже конюшни. [1] : 165–66  Бингамам понравилось гостеприимство лорда Лэнсдауна в Лондоне, и они убедили Стюарта позволить им заплатить за портрет. [1] : 166, 168  Стюарт завершил портрет Лэнсдауна к осени 1796 года, а сенатор Бингхэм заплатил гонорар в размере 1000 долларов. [1] : 170  Бингхэм сделал для портрета богато украшенную рамку и организовал его отправку в Англию в конце ноября. Лорд Лэнсдаун получил портрет 5 марта 1797 года, когда упомянул о нем в письме. [12] : 92  Благодарственное письмо Лэнсдауна миссис Бингэм сохранилось, но без даты:

Прекрасный портрет величайшего человека, живущего в великолепной раме, попал в мою прихожую, и мне ничего не оставалось с ним делать, как только поблагодарить любезного дарителя. Это повсеместно одобряется и вызывает восхищение, и я с удовлетворением вижу, что нет никого, кто не отвернулся бы от всего остального, чтобы отдать дань уважения генералу Вашингтону. Среди многих обстоятельств, повышающих его ценность, я всегда буду считать место, откуда оно исходит, наиболее лестным, и с величайшим удовольствием жду момента, когда покажу вам и мистеру Бингэму, где я разместил это. [1] : 170 

Первая копия портрета Стюарта предназначалась для Бингамов (сейчас находится в Пенсильванской академии изящных искусств ) и должна была быть завершена до того, как оригинал покинул его студию в конце 1796 года. [1] Президент и первая леди посетили Джермантаун 7 января 1797 года: «Дорога [ехала] в Джермантаун с миссис Вашингтон, чтобы увидеть картины мистера Стюарта». [15] Копия Бингема все еще находилась в студии 27 июля 1797 года, когда Роберт Гилмор-младший просмотрел ее. [16] Копия Уильяма Крейна Констебля (сейчас находится в Бруклинском музее ) была завершена в том же месяце. [1] : 178  Предполагается, что копия Гардинера Бейкера (сейчас находится в Белом доме) была копией, заказанной Чарльзом Котсуортом Пинкни в сентябре 1796 года, вероятно, в качестве дипломатического подарка Франции. [с] Пинкни заплатил, но так и не забрал свою копию портрета из студии Стюарта, и художник, похоже, перепродал ее Бейкеру к декабрю 1797 года. [17]

Провенанс

[ редактировать ]

После смерти лорда Лэнсдауна его картины были проданы с аукциона. « Вашингтон» был куплен Сэмюэлем Уильямсом, английским купцом , за 2000 долларов. Впоследствии Уильямс стал неплатежеспособным, и его кредиторы продали « Вашингтон» посредством лотереи. Было продано сорок билетов по пятьдесят гиней каждый. Фотография досталась г-ну Дж. Делавэру Льюису, племяннику г-на Уильяма Д. Льюиса из Филадельфии. Но немногие американцы когда-либо видели эту картину, и г-н Уильям Д. Льюис, который был председателем Комитета по искусству, получил ее во временное пользование у своего племянника для Столетней выставки . Он был отправлен вместе со ссудной коллекцией из Англии, распакован в Мемориальном зале и повешен в британской секции до того, как о его прибытии стало известно Комитету изящных искусств. Впоследствии была предпринята попытка перевести его в американскую секцию, но она не увенчалась успехом. По завершении выставки он был возвращен владельцу в Англии. [12] : 13 

Хронология

[ редактировать ]
  • 1796 – Картина Гилберта Стюарта.
  • 1797 г. - представлен сенатором Уильямом Бингхэмом и его женой Энн Уиллинг Бингхэм в подарок Уильяму Петти, первому маркизу Лэнсдауну (умер в 1805 г.).
  • 1806 г. - Куплен в марте при продаже поместья маркиза Сэмюэлем Уильямсом, американским купцом, живущим в Англии. [18]
  • 1827 г. - куплен посредством лотереи Джоном Делавэром Льюисом (1774–1841), американским купцом, живущим в Англии. [18]
  • 1841 - унаследован Джоном Делавэром Льюисом -младшим (1828–1884), сыном американца, а затем члена британского парламента. [18]
  • 1876 ​​г. - выставлен на Столетней выставке в Филадельфии.
  • 1884 г. - унаследован Германом Лероем Льюисом. [18]
  • 1889 – куплен Арчибальдом Филипом Примроузом, пятым графом Роузбери ; по семейному происхождению от лорда Гарри Далмени. [18]
  • 1968 – передан в долгосрочную аренду Национальной портретной галерее. [19]
  • 2001 – куплена Национальной портретной галереей за 20 миллионов долларов от Фонда Дональда Рейнольдса . [3] Фонд пожертвовал дополнительные 10 миллионов долларов на ремонт Национальной портретной галереи и финансирование передвижной выставки портрета. [20]

Описание и анализ

[ редактировать ]
Ножка стола, возможно, была вдохновлена ​​деревянной церемониальной булавой, используемой Палатой представителей США (символ Палаты представителей США сам был вдохновлен римскими фасциями ). Булава Дома представляла собой связку тростника, увенчанную белоголовым орланом , американским символом.
Фрагмент переплета книги в копии портрета Лэнсдауна, хранящейся в Белом доме. «СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ» пишется как «СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ», чтобы отличить копию.

Картина полна символизма, почерпнутого из американских и древнеримских символов Римской республики . Стюарт нарисовал Вашингтона с натуры, показав его стоящим, одетым в черный бархатный костюм, с вытянутой рукой, поднятой в ораторской манере. Позади Вашингтона находится ряд из двух дорических колонн , еще один ряд слева. Вокруг колонн и между ними висят красные портьеры с кисточками.

Костюм Вашингтона прост и прост, а меч, который он держит на левой стороне, — это парадный, а не боевой меч (символизирующий демократическую форму правления , а не монархию или военную диктатуру ). На небе слева появляются грозовые тучи, а радуга справа — , что означает, что Война за независимость США уступает место миру и процветанию новых Соединенных Штатов после Парижского договора 1783 года . Медальон на вершине стула изображает красный, белый и синий цвета американского флага .

Деталь радуги на портрете Лэнсдауна. Обратите внимание, что цвета радуги перевернуты, подобно вторичной дуге двойной радуги , но без видимой основной радуги.

На и под застеленным скатертью столом слева лежат две книги : «Федералист» — вероятно, отсылка к « Запискам федералиста» — и «Журнал Конгресса» «Отчеты Конгресса» . Еще пять книг лежат под столом: три справа — «Общие приказы» , ​​«Американская революция» и «Конституционные постановления» , символизирующие лидерство Вашингтона как главнокомандующего Континентальной армией и президента Конституционного собрания .

Ручка и бумага на столе означают верховенство закона . Ножка стола вырезана в виде фасции — связки связанных деревянных прутьев, которая символизировала императорскую власть и власть в Древнем Риме. На столе стоит серебряная чернильница , украшенная гербом Джорджа Вашингтона , что намекает на подписание им Договора Джея. [1] : 172  Белое перо лежит на серебряных собаках , древних символах верности . президента За ними на столе лежит большая черная шляпа .

Вашингтона Необычно сжатое выражение лица обусловлено его знаменитыми вставными зубами . Жана-Антуана Гудона Мраморная скульптура Вашингтона демонстрирует более естественное выражение. Стюарт писал: «Когда я рисовал его [Вашингтона], ему только что вставили набор вставных зубов, что объясняет сдержанное выражение, столь заметное в области рта и нижней части лица... Бюст Гудона от этого не страдает» . дефект».

Альтернативные версии

[ редактировать ]

Портрет Констебля-Гамильтона

[ редактировать ]

Стюарт в 1797 году нарисовал сидящий портрет Вашингтона по мотивам Лэнсдауна. Уильям Керин Констебль, который заказал копию Лэнсдауна, которая сейчас находится в Бруклинском музее, также заказал версию с сидячим местом. [12] : 98  Констебль подарил его Александру Гамильтону в 1797 году. [12] : 98  Портрет оставался в семье Гамильтон до 1896 года, когда он был завещан Библиотеке Ленокса . [21] Позже библиотека Ленокса объединилась с Нью-Йоркской публичной библиотекой . Портрет был продан на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке 30 ноября 2005 года, лот 3, за 8 136 000 долларов. [22] Портрет Констебля-Гамильтона сейчас находится в коллекции Музея американского искусства Кристал Бриджес в Бентонвилле, штат Арканзас . [21]

Портрет Манро-Ленокса

[ редактировать ]

Стюарт внес несколько изменений в портрет Манро-Ленокса ( ок. 1800 г.): [23] Голова Вашингтона слегка повернута, а его рука лежит на столе, а не жестикулирует в воздухе. Президент смотрит прямо на зрителя, а не в сторону, что делает его изображение более привлекательным, чем Лэнсдаун. [24] Голова, похоже, основана на портрете Стюарта в Атенеуме (изображение на однодолларовой купюре). [24] Стена позади президента опущена, что позволяет увидеть более драматическую сцену, когда солнце пробивается сквозь грозовые тучи. После 135 лет владения Нью-Йоркской публичной библиотекой портрет Манро-Ленокса был снят с экспертизы и выставлен на аукцион в 2005 году. [25] Его не удалось продать на аукционе, и он был продан на частной продаже за нераскрытую сумму Майклу и Джуди Стейнхардт. [26]

Стюарт нарисовал три полноразмерные копии портрета Манро-Ленокса, одну для Государственного дома Коннектикута в Хартфорде ; и два для Род-Айленда — один для Государственного дома в Провиденсе , а другой для Старого колониального дома в Ньюпорте . [24]

Художник Гилберт Стюарт

[ редактировать ]
Тип Коллекция Изображение Художник Завершенный Середина Размеры Примечания
Тип Лэнсдауна
Оригинал Портрет Лэнсдауна [19]
Национальная портретная галерея,
Вашингтон, округ Колумбия
Гилберт Стюарт Осень 1796 г. холст, масло 247,6 см х 158,7 см
(97 1/2 x 62 1/2 дюйма)
Начато 12 апреля 1796 г.
Без подписи и без даты
Передано в долгосрочную аренду Национальной портретной галерее, 1968 г.
Приобретено Национальной портретной галереей, 2001 г.
Копировать Пенсильванская академия изящных искусств , [27]
Филадельфия, Пенсильвания

крайний слева
Гилберт Стюарт к ноябрю 1796 г. холст, масло 243,8 см х 152,4 см
(96 x 60 дюймов)
По заказу сенатора Уильяма Бингэма
Подпись и дата: «Г. Стюарт, 1796 г.». [28]
Присутствует в студии Стюарта в Джермантауне , июль 1797 г. [16]
1811 г., завещание Бингхэма PAFA [29]
Копировать Бруклинский музей , [30]
Бруклин, Нью-Йорк
Гилберт Стюарт июль 1797 г. холст, масло 244,5 см х 153 см
(96 1/4 дюйма x 60 1/4 дюйма)
По заказу Уильяма Керина Констебла. [31]
Без подписи и без даты
Констебль заплатил Стюарту 500 долларов за «один [портрет] покойного президента Соединенных Штатов в полный рост». Квитанция Констебля от Стюарта подписана и датирована «Филадельфия. 13 июля 1797 года». [1] : 178 
Покупка музея 1945 г. [32]
Копировать Белый дом , Восточная комната ,
Вашингтон, округ Колумбия
Гилберт Стюарт (и
Уильям Уинстенли?) [д]
к декабрю 1797 г. холст, масло 241,3 см х 151,9 см
(95 x 59 3/4 дюйма)
Вероятно, заказан Чарльзом Котсуортом Пинкни в сентябре 1796 года в качестве дипломатического подарка Франции. [5]
Без подписи и без даты
Куплен у Стюарта Гардинером Бейкером за 500 долларов к декабрю 1797 года. [1] : 181 
Выставлено в Музее Общества Таммани, Нью-Йорк, февраль 1798 года. [1] : 181 
Приобретен для Белого дома за 800 долларов, июль 1800 года. [9] : 88 
Спасен первой леди Долли Мэдисон перед поджогом Белого дома британцами 24 августа 1814 года. [35]
Тип Констебля-Гамильтона
Оригинал Портрет Констебля-Гамильтона [21]
Музей американского искусства Кристал Бриджес ,
Бентонвилл, Арканзас
Гилберт Стюарт июль 1797 г. холст, масло 127 см х 101,6 см
(50 x 40 дюймов)
По заказу Уильяма Крейна Констебла в подарок Александру Гамильтону. [21]
Констебль заплатил 250 долларов за портрет «поясной рост». Его расписка от Стюарта подписана и датирована «Филадельфия. 13 июля 1797 года». [1] : 178 
Завещание 1896 года Библиотеке Ленокса (позже объединенной с Нью-Йоркской публичной библиотекой) [21]
Бывшая коллекция: Библиотека Ленокс
Бывшая коллекция: Публичная библиотека Нью-Йорка.
Продан на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке 30 ноября 2005 г., лот 3. [22]
Тип Манро-Ленокса
Оригинал Портрет Манро-Ленокса [23]
Частная коллекция
Гилберт Стюарт в. 1800 г. холст, масло 241,3 см х 162,6 см
(95 x 64 дюйма)
По заказу Питера Джея Манро
Подписано «Г.Ст.». (на ножке стола), без даты
Подарено библиотеке Ленокса в 1870 году.
Бывшая коллекция: Библиотека Ленокс
Бывшая коллекция: Публичная библиотека Нью-Йорка.
Продан на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке 30 ноября 2005 г., лот 5. [25]
Копировать Старый государственный дом ,
Музей государственной библиотеки Коннектикута, [36]
Хартфорд, Коннектикут
Гилберт Стюарт Апрель 1801 г. холст, масло 240,4 см х 146,1 см
(94 5/8 дюйма x 57 1/2 дюйма)
По заказу Генеральной Ассамблеи Коннектикута , май 1800 года. [9] : 90  [37] [38]
Коннектикут заплатил за портрет 600 долларов. Квитанция, подписанная Стюартом и датированная 4 апреля 1801 года, находится в Государственном архиве Коннектикута. [1] : 189–90 
Копировать Государственный Дом Род-Айленда , [39] [40]
Государственная приемная,
Провиденс, Род-Айленд .
Гилберт Стюарт к октябрю 1801 г. холст, масло
(96 x 60 дюймов)
В Род-Айленде были государственные дома как в Провиденсе, так и в Ньюпорте (до 1901 года). Генеральная ассамблея Род-Айленда заказала в 1800 году две копии портрета Манро-Ленокса, по одной для каждой резиденции штата. [9] : 89 
Сложная деревянная рама была вырезана и позолочена Мартином Жюжем, резчиком из Филадельфии. [24]
Оба портрета (и их богато украшенные рамы) были перевезены на корабле из Филадельфии и прибыли в Ньюпорт в октябре 1801 года. [и]
Копировать Старый дом колонии (ранее
Государственный дом Род-Айленда, Ньюпорт), [42] [43]
Ньюпорт, Род-Айленд
Гилберт Стюарт к октябрю 1801 г. холст, масло Старый дом колонии служил государственным домом Род-Айленда до 1901 года. [44]
Сложная деревянная рама была вырезана и позолочена Мартином Жюжем, резчиком из Филадельфии. [24]
Прибыл на корабле в Ньюпорт в октябре 1801 года. [1] : 188 

Копии, написанные другими художниками

[ редактировать ]

Портреты Лэнсдауна и Манро-Ленокса много раз копировались и воспроизводились в широко распространенных гравюрах. [30] Уильям Уинстенли (1775–1806), британский художник-пейзажист, работавший в США. [45] Сообщается, что он нарисовал шесть полноразмерных копий Lansdowne. [34] В XIX веке Джейн Стюарт (дочь художника) нарисовала несколько копий Лансдауна в полном и уменьшенном размере. Алонсо Чаппел включил элементы Лэнсдауна в свой ок. 1860 г. Сидящий портрет Вашингтона ( Метрополитен-музей ). [46]

Тип Лэнсдауна

[ редактировать ]

Тип Манро-Ленокса

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Гравюра: Генерал Вашингтон работы Джеймса Хита, 1800 г., Лондон.
  • Джордж Вашингтон, автор Алонзо Чаппел, ок. 1860 , Метрополитен-музей.
  • Хромолитография: Джордж Вашингтон , автор Огастес Вайденбах, 1876 г. [65]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В лекции от 25 сентября 2014 года Эллен Дж. Майлз, почетный куратор Национальной портретной галереи, отметила, что другие в списке подписчиков Стюарта получили копии портретов Вашингтона с изображением головы и бюста, но лорд Лэнсдаун получил оригинал в полный рост. портрет. Она предположила, что Лэнсдаун заказал стандартный портрет, но по предложению сенатора Бингхэма (и за его счет) он был повышен до оригинального портрета в полный рост, что стало гораздо более впечатляющим подарком. [5]
  2. В описании «Уоша» Кастиса ежегодного обращения Вашингтона к Конгрессу (в 1794 или 1795 году, на основании присутствия Томаса Джефферсона) он написал: «Вашингтон был одет точно так, как Стюарт изобразил его на портрете лорда Лэнсдауна в полный рост —» а затем приступил к подробному описанию. На портрете: «Дефект в полный рост приходится на конечности. На фигуре стоял человек по имени Смит, у которого жил Стюарт, — человек меньшего роста, чем Вашингтон; а руки были нарисованы по восковой модели Стюарта. собственная рука, которая была намного меньше, чем у Вашингтона». На губах: «Вашингтон, в то время, когда Стюарт писал свой портрет, имел набор зубов из слоновой кости морского конька. Они, только что сделанные, были слишком большими и неуклюжими и придавали тому своеобразный вид рта, который можно увидеть на картине Стюарта». [14]
  3. У историка искусства Эллен Г. Майлз есть теория, почему Чарльз Котсворт Пинкни заказал и заплатил за копию портрета Лэнсдауна, но так и не забрал ее из студии Гилберта Стюарта.
    Джеймс Монро был министром во Франции в 1795 году, когда был подписан Договор Джея. Франция тогда находилась в состоянии войны с Великобританией, и, несмотря на все свои усилия, Монро не смог убедить французское правительство в том, что это мягкий договор и не повлияет на франко-американские отношения. Президент Вашингтон отозвал Монро и назначил Пинкни своим преемником. Пинкни был утвержден Сенатом США в сентябре 1796 года и прибыл в Париж в ноябре.
    Французская Директория отказалась принять полномочия Пинкни, и переговоры между странами прервались, когда французские чиновники потребовали за это существенную взятку, что стало известно как « Дело XYZ» .
    Теория Майлза состоит в том, что копия портрета Лэнсдауна, сделанная Пинкни, была задумана как дипломатический подарок США Франции. Намеренное унижение Пинкни со стороны Директории и приостановка дипломатических отношений между странами (почти на 5 лет) привели к отказу от этих планов (и от портрета).
    Подтверждением теории дипломатического дара является то, что Пинкни позже потребовал от госсекретаря Тимоти Пикеринга возмещения 500 долларов, которые он заплатил Стюарту за портрет. [5]
  4. Сравнительно низкое качество копии Лэнсдауна в Белом доме привело к вопросам и теориям заговора относительно ее авторства. [17]
    После того, как Стюарт совершил поездку по Белому дому с доктором Уильямом Торнтоном в 1802 году, жена Торнтона написала Долли Мэдисон: «Он [Стюарт] категорически отрицает, что нарисовал картину в доме президента, и говорит, что сказал Генлу: Ли, что он не рисовал это... но он на это рассчитывал. [33]
    Художник Уильям Данлэп писал (в 1834 году), что Уильям Уинстенли был нанят для упаковки портрета Вашингтона, купленного для Белого дома в июле 1800 года, и заменил портрет Стюарта своей собственной копией перед его отправкой из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия. [34] Данлэп также сообщил, что Уинстенли обратился к Стюарту с просьбой завершить работу над его пиратскими копиями Lansdowne, предложив им разделить доходы, но Стюарт гневно отверг эту идею. [34]
    Что касается отрицания Стюартом Лэнсдауна в Белом доме, Эллен Дж. Майлз пишет: «Этот комментарий действительно предполагает, что Стюарт не писал весь портрет». Гилберт Стюарт (2004), с. 181, н. 23.
  5. ^ «Комиссия была сразу же передана Гилберту Стюарту, который с гордостью и удовольствием писал портреты; за эту работу он получил 1200 долларов. Картины были написаны в Филадельфии, где рамы также были закуплены по цене 200 долларов каждая. Когда портреты и рамы были закончены, они были переданы на попечение Джозефу Энтони и компании из Филадельфии, откуда они были отправлены в Род-Айленд на борту шлюпа Гиббса и Ченнинга « Орел ». Картины были получены здесь в октябре 1801 года». [41]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Эллен Гросс Майлз, «Джордж Вашингтон (Портрет Лэнсдауна)» в Гилберте Стюарте (Метрополитен-музей, 2004), стр. 166–90.
  2. ^ Беарсс, Сара Б. «Джордж Вашингтон Парк Кастис (1781–1857)» . Энциклопедия Вирджиния . Проверено 30 июня 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Килиан, Майкл (14 марта 2001 г.). «Своевременное пожертвование спасло портрет Вашингтона от продажи на аукционе» . Чикаго Трибьюн .
  4. ^ Джордж Вашингтон – Седьмое ежегодное обращение к Конгрессу , из Проекта американского президентства.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Эллен Г. Майлз, «Портрет Джорджа Вашингтона в Лэнсдауне» Гилберта Стюарта: от частного дипломатического подарка к государственному портрету», лекция, прочитанная в Национальной портретной галерее, 25 сентября 2014 г. [1]
  6. Oracle and Public Advertiser (Лондон), 15 мая 1797 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Национальная галерея искусств. Архивировано 10 апреля 2010 года в Wayback Machine . Гилберт Стюарт . Филадельфия (1794–1803). Доступ: 15 октября 2019 г.
  8. ^ Уильям Петти, 2-й граф Шелберн (виг, 1782–1783) , из Национального архива (UK.gov).
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Элизабет Брайант Джонстон , Оригинальные портреты Вашингтона (Бостон: Джеймс Р. Осгуд и компания, 1882).
  10. ^ Брайан Зигмонт, «Портрет Лэнсдауна Гилберта Стюарта» из Академии Хана.
  11. ^ Стюарт Джозефу Энтони, 2 ноября 1794 г., Массачусетское историческое общество, Бостон. Цитируется по Майлзу, стр. 129–30.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Джордж Чамплин Мейсон, Жизнь и творчество Гилберта Стюарта (Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1894).
  13. ^ Джордж Вашингтон (портрет Вона) из Национальной галереи искусств.
  14. ^ Г.В. Парк Кастис, Воспоминания и частные мемуары о Вашингтоне (Нью-Йорк: Дерби и Джексон, 1860), стр. 491, 520–23.
  15. ^ Дональд Джексон и Дороти Тухиг, ред., Дневники Джорджа Вашингтона, Том 6 (Шарлоттсвилл: University of Virginia Press, 1976–79), стр. 229.
  16. ^ Перейти обратно: а б Роберт Гилмор-младший, Меморандумы, сделанные во время поездки по восточным штатам в 1797 году (Бостон: Попечители Бостонской публичной библиотеки, 1892), стр. 6.
  17. ^ Перейти обратно: а б Бонни Барретт Стретч, «Белый дом в Вашингтоне. Если его не нарисовал Стюарт, то кто?» ArtNews , 1 октября 2004. [2]
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и «Джордж Вашингтон (Портрет Лэнсдауна); см. раздел Происхождение » . Национальная портретная галерея Смитсоновского института . Проверено 2 февраля 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Джордж Вашингтон (Портрет Лэнсдауна) из Национальной портретной галереи.
  20. ^ Фонд Дональда В. Рейнольдса, Специальные проекты
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и Джордж Вашингтон – Портрет Констебля-Гамильтона из Музея американского искусства Кристал Бриджес.
  22. ^ Перейти обратно: а б Джордж Вашингтон (Портрет Констебля-Гамильтона) с аукциона Sotheby's в Нью-Йорке.
  23. ^ Перейти обратно: а б Джордж Вашингтон – Портрет Манро-Ленокса от SIRIS.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и Эллен Гросс Майлз, «Джордж Вашингтон (Портрет Манро-Ленокса)» в Гилберте Стюарте (Метрополитен-музей, 2004), стр. 186–90.
  25. ^ Перейти обратно: а б Джордж Вашингтон – Портрет Манро-Ленокса с аукциона Sotheby's в Нью-Йорке.
  26. Кэрол Фогель, «Пара новых владельцев старого президента» , The New York Times , 5 января 2007 г.
  27. ^ Канцелярия секретаря Палаты представителей США, портреты Джорджа Вашингтона работы художника Гилберта Стюарта . Архивировано 15 сентября 2012 г. на Wayback Machine. Доступ: 11 мая 2012 г.
  28. ^ Хелен В. Хендерсон, Пенсильванская академия изящных искусств и другие коллекции в Филадельфии (Бостон: LC Page & Company, 1899), фронтиспис, стр. 81. [3]
  29. ^ Джордж Вашингтон (портрет Бингема) из Пенсильванской академии изящных искусств.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Американское искусство: Центр американского искусства Люс, 5-й этаж» . Бруклинский музей . Архивировано из оригинала 20 января 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  31. ^ Джордж Вашингтон (портрет констебля) из SIRIS.
  32. ^ Джордж Вашингтон, Гилберт Стюарт , из Бруклинского музея.
  33. ^ Анна Мария Торнтон Долли Мэдисон, 24 августа 1802 г., в книге Дэвида Б. Маттерна и Холли К. Шульман, ред. Избранные письма Долли Пейн Мэдисон (Шарлоттсвилль: University of Virginia Press, 2003, стр. 50–51.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Уильям Данлэп, История возникновения и прогресса дизайнерского искусства в Соединенных Штатах, том. 1 (Нью-Йорк: Джордж К. Скотт и компания, 1834), стр. 200–02.
  35. ^ «Восточная комната» . Историческая ассоциация Белого дома . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  36. ^ Джордж Вашингтон (портрет Хартфорда) из SIRIS.
  37. ^ Госселин, Кеннет (22 ноября 2016 г.). «Старый государственный дом откроется в понедельник» . Хартфорд Курант . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  38. ^ «Турист в моем штате: Старый государственный дом Коннектикута» . Проект входной двери . 21 сентября 2015 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  39. ^ Джордж Вашингтон (портрет в Провиденсе) из SIRIS.
  40. ^ «Государственный дом Род-Айленда: экскурсия» (PDF) . Штат Род-Айленд . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  41. ^ Джордж Чамплин Мейсон, Воспоминания о Ньюпорте (Ньюпорт, Род-Айленд: Чарльз Э. Хэммет-младший, 1884), стр. 290–91.
  42. ^ Джордж Вашингтон (портрет Ньюпорта) из SIRIS.
  43. ^ Джеймс Л. Ярнелл, «Портрет Джорджа Вашингтона в полный рост в доме колонии Ньюпорта», История Ньюпорта: Журнал Исторического общества Ньюпорта , №№. 72–73 (осень 2003 г. – весна 2004 г.), стр. 150–59.
  44. ^ Colony House , Исторического общества Ньюпорта.
  45. ^ Джордж Вашингтон комиссарам округа Колумбия, 5 сентября 1793 г., примечание 1, из Национального архива. [4]
  46. ^ Джордж Вашингтон – Эскиз гравюры (около 1860 г.) работы Алонсо Чаппеля из Метрополитен-музея.
  47. ^ Джон Колдуэлл, Освальдо Родригес Роке, Дейл Т. Джонсон (1994). Американские картины в Метрополитен-музее. Том. 1 . Метрополитен-музей. п. 239 . Проверено 31 марта 2018 г. явно основан на портрете Стюарта Лэнсдауна {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  48. ^ «Искусство и артефакты. Путешествие Джорджа Вашингтона в комнату Рейберна» . История, искусство и архивы . Палата представителей США . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  49. ^ «Выставка и переустановка портрета Вашингтона в апреле этого года» . Департамент природных и культурных ресурсов Северной Каролины . 24 марта 2017 г.
  50. ^ Джордж Вашингтон: Тип Лэнсдауна (Портрет Кула-Харрисона) из Anderson Galleries Inc., Нью-Йорк, 1936.
  51. ^ Джордж Вашингтон (Масонский храм в Филадельфии) из SIRIS.
  52. ^ «Джордж Вашингтон» . Историческое общество Мэриленда . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  53. ^ «Коллекция произведений искусства: Живопись» . Атенеум Провидения . Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 25 февраля 2018 г. . Джордж Вашингтон, около 1830-х годов. Анонимно, в честь Гилберта Стюарта (1755–1828). Холст, масло. Дар достопочтенного Сэмюэля Ларнеда, 1838 год.
  54. ^ Джордж Вашингтон (Гринбриер) из SIRIS.
  55. ^ Джордж Вашингтон (Библиотека Редвуда) , из SIRIS.
  56. ^ Копия портрета Лэнсдауна из Бирмингемского художественного музея.
  57. ^ «Портрет Джорджа Вашингтона» . Миннеаполисский институт искусств . Салли сделал много копий портретов президента Вашингтона, сделанных Стюартом, для правительственных зданий и исторических обществ, потому что Стюарт не мог удовлетворить ошеломляющий спрос на них.
  58. ^ «Искусство и артефакты» . История, искусство и архивы . Палата представителей США . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  59. ^ Лайонел Каст, «Портрет Вашингтона Стюарта», The Anglo-Saxon Review , vol. 1, нет. 1 (июнь 1899 г.), (Лондон и Нью-Йорк, Джон Лейн), с. 85. [5]
  60. ^ Перейти обратно: а б «Джордж Вашингтон (тип Манро-Ленокса)» . Национальная портретная галерея . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 12 мая 2024 года . Проверено 12 мая 2024 г.
  61. ^ «Коллекция произведений искусства штата Вермонт и искусство в государственных зданиях» . Государственная попечительская контора . Департамент строительства и общего обслуживания . Проверено 12 мая 2024 г.
  62. ^ Каталог коллекции американских картин в Художественной галерее Коркоран, том 1 (Художественная галерея Коркоран, 1966), с. 81.
  63. ^ Джордж Вашингтон (тип Манро-Ленокса) из Национальной портретной галереи.
  64. ^ «Коллекция произведений искусства публичной библиотеки Фолл-Ривер» . Библиотека Фолл-Ривер . Проверено 17 ноября 2019 г.
  65. ^ Джордж Вашингтон, автор Вайденбах из Библиотеки Конгресса.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd438ca20346f7364bd50d74691b3e1c__1720743900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/1c/fd438ca20346f7364bd50d74691b3e1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lansdowne portrait - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)