Бетти (рабыня)
Бетти ( ок. 1738–1795 ) была порабощенной женщиной, принадлежавшей Марте Вашингтон . [ 1 ] Она владела поместьем Кастис и работала на Дэниела Парка Кастиса плантации , в Белом доме , на реке Памунки в округе Нью-Кент, штат Вирджиния . [ 2 ] Кастис женился на Марте Дэндридж (позже Марте Вашингтон ) в 1750 году, а когда он умер в 1757 году, Бетти стала одной из приданых рабынь Марты, которую она привезла на плантацию Джорджа Вашингтона , Маунт-Вернон , после свадьбы Вашингтона в 1759 году. [ 3 ] Бетти работала в Маунт-Вернон, пока не умерла. [ 1 ]
Бетти была матерью Оны Джадж , сбежавшей из Вашингтона. [ 4 ] Бетти работала швеей на плантациях Белого дома и Маунт-Вернон. Ее история иллюстрирует сексуальную уязвимость, с которой сталкивались порабощенные женщины. [ 5 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Бетти имела смешанное европейское и африканское происхождение. [ 6 ] Поскольку Бетти родилась в рабстве, ее мать должна была иметь африканское происхождение, поскольку рабство передавалось по наследству через мать в соответствии с законом partus sequitur ventrem . [ 7 ] Поскольку у матери Бетти был ребенок от белого мужчины, ее мать, скорее всего, была рабыней в домашней сфере, поскольку это занятие заставило бы мать Бетти находиться в непосредственной близости от белых мужчин. [ 8 ]
Бетти родилась ок. 1738 года , и провела свое детство под опекой кого-то, кроме ее матери, поскольку порабощенные родители работали от восхода до заката и проводили время со своими детьми только по ночам. [ 9 ] Порабощенные дети младше двенадцати лет не работали вместе со своими родителями и еще не имели определенной профессии. [ 10 ] Вместо этого их владельцы заставляли их выполнять работу по дому, например, собирать воду и дрова или заботиться о младших порабощенных детях. [ 10 ] Поскольку порабощенные дети обычно не работали так долго, как взрослые, они не получали обуви или одеял и часто были вынуждены делиться одеялами с членами своей семьи. [ 10 ] Порабощенным детям также давали меньше обычного продовольственного рациона, и они часто помогали выращивать сады, чтобы их семьи могли иметь больше еды, чем те скудные пайки, которые им давали. [ 10 ]
Как и у многих других рабов, у Бетти, вероятно, был только один комплект одежды на весь год. [ 11 ] Детям вроде Бетти давали сменную одежду. [ 10 ]
Жизнь на плантации Кастис
[ редактировать ]Когда она была еще подростком, около 11–14 лет, [ 12 ] Бетти училась на швею, [ 11 ] квалифицированная профессия, которая дала ей более высокий статус среди порабощенных сотрудников Белого дома. [ 13 ] Бетти начала работу до восхода солнца и закончила после захода солнца. [ 14 ] Рабы, работавшие в домашней сфере, например, швеи, часто были двухрасовыми. [ 13 ]
Как швее, Бетти было поручено шить одежду не только для своего хозяина и его семьи, но и для других порабощенных людей на плантации. [ 13 ] Одежда хозяина и его семьи шилась из таких материалов, как шелк, хлопок или из чего угодно, что хозяин мог себе позволить, в то время как одежда рабов, как правило, шилась из льна или шерсти, которые были гораздо более дешевыми материалами. [ 13 ] Бетти также было поручено ремонтировать одежду как порабощенных людей, так и ее хозяина и его семьи. [ 13 ]
Будучи порабощенной домашней прислугой, Бетти тесно сотрудничала с Мартой Кастис (Вашингтон) как на плантации Белого дома, так и на горе Вернон. [ 2 ] Бетти была одной из любимых рабынь Марты, и, работая в Белом доме, «Бетти наблюдала, как... [Марта Вашингтон] пережила внезапную потерю своего первого мужа» и двоих из четырех своих детей. Она также видела, как она познакомилась и вышла замуж за Джорджа Вашингтона. [ 2 ]
Работая на плантации Кастис, Бетти родила своего первенца Остина в возрасте девятнадцати лет в 1757 году. [ 3 ] Отец Остина неизвестен, но вполне вероятно, что его отец был белым, поскольку, как сообщалось, у Остина более светлая кожа. [ 15 ] Поскольку более светлая кожа предпочтительна для домашних занятий, Остин работал официантом у Вашингтонов. [ 15 ]
Переехать в Маунт-Вернон
[ редактировать ]Дэниел Парк Кастис умер в 1757 году, оставив Марту Кастис очень богатой вдовой. [ 16 ] В рамках вдовьей доли Марты она получила 84 раба из поместья Кастис. [ 17 ] Ученый Эрика Данбар отмечает, что смерть владельца заставила бы нервничать 21-летнюю Бетти, поскольку рабов часто продавали, а семьи разлучались, чтобы погасить любые непогашенные долги, которые мог иметь их владелец. [ 18 ] [ 19 ] К счастью для Бетти, она и ее двухлетний сын Остин не были разлучены, и Марта Вашингтон выбрала их обоих, чтобы поехать с ней в Маунт-Вернон в 1759 году. [ 18 ] На момент переезда Бетти и Остина в Маунт-Вернон они вместе стоили шестьдесят фунтов. [ 15 ] В конце концов в Маунт-Вернон было доставлено в общей сложности 155 рабов из поместья Кастис. [ 20 ] Данбар отмечает, что тревога Бетти не утихла бы с ее переездом на новую плантацию в Вирджинии, поскольку она, вероятно, нервничала из-за сексуальной уязвимости, с которой столкнулась по отношению к своему новому владельцу. [ 18 ] [ 21 ] Данбар пишет, что в 21 год Бетти была идеальным возрастом для деторождения, и она не знала, как к ней отнесется Вашингтон. [ 18 ] Никогда не было зарегистрировано, чтобы Джордж Вашингтон подвергал сексуальному насилию кого-либо из своих рабов, но Бетти все еще была уязвима для эксплуатации со стороны других мужчин на горе Вернон, а также на плантации Белого дома. [ 22 ]
Жизнь на горе Вернон
[ редактировать ]
В Маунт-Вернон Бетти была частью 6% смешанного населения (смешанного европейского и африканского происхождения) на плантации. [ 6 ] Бетти проводила весь день, работая в основном швеей и прядильщицей, но она также готовила и убиралась. [ 14 ] Поскольку Бетти работала в особняке, домашней части поместья, ее, скорее всего, видели посетители, и поэтому она была одета лучше, чем ее порабощенные коллеги, работавшие в полевых условиях. [ 6 ] Бетти носила простые платья длиной до щиколотки, сшитые из более дешевых материалов, таких как лен или шерсть. [ 6 ] У Бетти также были фартук, кепка, чулки и туфли. [ 6 ]
Как и на плантации Белого дома, Бетти работала швеей, ей было поручено шить одежду для своих владельцев, а также для других рабов. [ 6 ] Она шила одежду для порабощенных людей, в основном из льна и шерсти, в соответствии с нормой одежды, которую Вашингтон выделял для своего порабощенного народа. [ 6 ] Каждую неделю Бетти должна была шить определенный процент одежды, иначе ее бы наказали. [ 6 ]
Во время пребывания в Маунт-Вернон не совсем ясно, где жила Бетти. [ 23 ] [ 24 ] Возможно, она жила в бревенчатой хижине или в кирпичном здании, называемом «Дом Семей», который был преобладающим кварталом рабов в особняке. [ 23 ] [ 24 ] Домашних рабов держали рядом с домом Вашингтонов, а возможное жилое пространство Бетти находилось всего в 300 футах от него. [ 24 ] В «Доме Семей» жили только умелые домашние рабы, и располагался он «в северной полосе хозяйственных построек, прямо напротив кузнечной мастерской». [ 25 ] Оно было двухэтажным и имело дымоходы. [ 24 ] Судя по археологическим данным, рабы, жившие в «Доме семей», готовили «еду из одного котла», состоящую из низкосортного мяса и кукурузной муки, а также любых овощей и фруктов, которые они выращивали в своих садах. [ 24 ] Вашингтон обеспечивал своих порабощенных людей только свининой и кукурузной мукой. [ 24 ]
В 1792–1793 годах «Дом Семейств» был разрушен. [ 24 ] Его заменили одноэтажными кварталами, построенными рядом с тем местом, где раньше был «Дом Семейств». [ 25 ] Эти новые помещения площадью 2800 квадратных футов вмещали шестьдесят человек в четырех комнатах. В каждой комнате был один камин, одна дверь и какие-то двухъярусные кровати. [ 25 ] Вашингтон построил эти новые кварталы, чтобы лучше следить за своим порабощенным народом. [ 25 ]
Жилищная ситуация в Маунт-Вернон демонстрирует иерархию, поскольку рабов размещали в соответствии с их родом занятий. [ 25 ] Квалифицированных рабов, как правило, размещали в кирпичных зданиях в особняке, в то время как полевых рабочих вместо этого размещали в бревенчатых или деревянных хижинах на различных фермах, на которых они работали. [ 25 ] Маунт-Вернон состоял из пяти ферм. [ 25 ]
В Маунт-Вернон у Бетти родилось еще четверо детей: [ 26 ] Том Дэвис (род. 1769), Бетти Дэвис (род. 1771), Она Джадж (род. 1774, умерла в 1848 году) и Филадельфия (родилась в 1780 году, умерла в 1831 году). [ 26 ] Том и Бетти были детьми Томаса Дэвиса, белого человека, который работал ткачом в Маунт-Вернон. [ 1 ] Она Джадж была дочерью Эндрю Джаджа, который был из Англии. [ 4 ] Отец Филадельфии неизвестен, но в 1807 году она была освобождена от рабства и вышла замуж за Уильяма Костина , аболициониста и свободного человека, который был сыном порабощенной женщины Энн Дэндридж , и чьим отцом был Джон Дэндридж , отец Марты Дэндридж Кастис Вашингтон. . [ 27 ] [ 28 ]
Хотя всего у Бетти было пятеро детей, будучи рабыней, она была бы разлучена со своими детьми большую часть дня. [ 29 ] Бетти также «мало контролировала… жизнь… [своих] детей». [ 30 ] Остин и Она были выбраны Джорджем и Мартой Вашингтон, чтобы сопровождать их в Нью-Йорк и Филадельфию после того, как Вашингтон был избран президентом . [ 31 ] Бетти ничего не могла с этим поделать, и ее детей пришлось разлучить с ней, потому что они были собственностью Марты Вашингтон, и она могла делать с ними все, что хотела. [ 31 ] Каждый ребенок Бетти обогащал поместье Вашингтонов и Кастисов, поскольку дети и молодые люди выполняли подневольную работу. [ 4 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Количество детей, которые были у Бетти, и разные белые отцы могут иллюстрировать сексуальную уязвимость, с которой сталкивались порабощенные женщины, особенно когда они работали в домашней сфере, что ставило их в непосредственной близости со многими белыми мужчинами, а не только с их владельцем. [ 35 ] (См., например, биографии Элис Клифтон , Джейн Сбежавшая, Бриджтаун и Уинни Гримшоу .)
Отношения с Эндрю Джаджем
[ редактировать ]Эндрю Джадж, отец дочери Бетти Оны, приехал в колонии в 1772 году из Англии в качестве наемного слуги. [ 4 ] Вашингтон купил рабочую силу Джаджа, и Джадж работал портным в Маунт-Вернон. [ 36 ] Бетти было около 34 лет, когда Джадж прибыл в Маунт-Вернон, и она, вероятно, познакомилась с ним благодаря работе, которую они оба занимались текстилем и пошивом одежды. [ 36 ] В конце концов Джадж отработал свое наемное рабство и покинул Маунт-Вернон в 1780-х годах. [ 35 ] Мы не знаем, были ли их отношения по обоюдному согласию. [ 36 ]
Дальнейшая жизнь и смерть
[ редактировать ]
Пока ее дети Остин и Она работали в Филадельфии, Бетти трудилась в Маунт-Вернон. [ 37 ] Она стала бабушкой восемнадцати внукам. [ 38 ] Однако трагедия произошла в 1794 году, когда ее сын Остин утонул, возвращаясь в Вирджинию из Филадельфии. [ 39 ] Эрика Данбар заявляет, что эта «новость была слишком тяжелой для матери Остина [Бетти]». [ 23 ] К этому моменту Бетти была утомлена своей пожизненной работой в качестве рабыни и заболела. [ 23 ] В конце концов она умерла в Маунт-Вернон в 1795 году, около 57 лет. [ 23 ] О ее смерти Джордж Вашингтон сказал: «Для старой Бетти, ее детей и друзей счастье, что ее увели со сцены; ее жизнь, должно быть, была несчастной для нее самой и неприятной для всех, кто ее окружал». [ 23 ]
Бетти так и не избежала уз рабства и всю свою жизнь трудилась на плантации Белого дома и на горе Вернон. [ 40 ] Однако две ее дочери, Она Джадж Стейнс и Филадельфия Костин, все же вырвались из оков и прожили свою жизнь как свободные цветные женщины. [ 41 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Данбар 2017 , стр. XII, 8.
- ^ Jump up to: а б с Данбар 2017 , с. 6.
- ^ Jump up to: а б Данбар, 2017 г. , стр. 6–7.
- ^ Jump up to: а б с д Данбар 2017 , с. 9.
- ^ Данбар 2017 , стр. 6, 7, 8, 11.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Данбар 2017 , стр. 5, 6.
- ^ Фуэнтес 2016 , с. 76.
- ^ Фуэнтес 2016 , с. 102.
- ^ Пэрент-младший, Энтони и Сьюзан Браун Уоллес. (январь 1993 г.). «Детство и сексуальная идентичность в рабстве». Журнал истории сексуальности . 3 (3): 363–401Р. ПМИД 11612911 .
- ^ Jump up to: а б с д и Шварц, Мари Дженкинс (лето 2001 г.). «Семейная жизнь в рабских кварталах: стратегии выживания». Исторический журнал OAH . 15 (4): 36–41. дои : 10.1093/maghis/15.4.36 .
- ^ Jump up to: а б «Семейная жизнь» . Гора Вернон Джорджа Вашингтона . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ «Рабство – семейная жизнь» . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уивер, Кароль К. (весна 2012 г.). «Обеспечение свободы моды: рабыни-швеи в атлантическом мире». Журнал женской истории . 24 : 44–59. дои : 10.1353/jowh.2012.0009 . S2CID 143655421 .
- ^ Jump up to: а б Данбар 2017 , с. 12.
- ^ Jump up to: а б с «Остин» . Гора Вернон Джорджа Вашингтона . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ Брэди 2014 , стр. 50, 52.
- ^ Брэди 2006 , с. 70.
- ^ Jump up to: а б с д Данбар 2017 , с. 7.
- ^ Морган 2004 , с. 139.
- ^ Данбар 2017 , с. 8.
- ^ Блок , с. 67.
- ^ Данбар 2017 , стр. XII, 7.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Данбар 2017 , с. 86.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Пог 2005 , стр. 433–443.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Пог 2005 , стр. 3–22.
- ^ Jump up to: а б Данбар 2017 , с. xii.
- ^ Холланд, Джесси (1 сентября 2007 г.). Чернокожие люди построили Капитолий: открывая афроамериканскую историю в Вашингтоне и его окрестностях, Роуман и Литтлфилд. п. 164. ИСБН 978-0-7627-5192-1 .
- ^ Вудард, Хелена (23 августа 2019 г.). Рабские места на выставке: отражение наследия рабства через современные «яркие» моменты . Университетское издательство Миссисипи. ISBN 978-1-4968-2415-8 .
- ^ Данбар 2017 , стр. 12–13.
- ^ Морган 2004 , с. 115.
- ^ Jump up to: а б Данбар 2017 , с. 23.
- ^ Тернер, Саша (2017). Оспариваемые тела: беременность, воспитание детей и рабство на Ямайке . Издательство Пенсильванского университета. п. 51. ИСБН 978-0-8122-4918-7 .
- ^ Блок , с. 66.
- ^ Морган 2004 , стр. 119, 167.
- ^ Jump up to: а б Данбар 2017 , с. 11.
- ^ Jump up to: а б с Данбар 2017 , с. 10.
- ^ Данбар 2017 , стр. 23, 85.
- ^ Данбар 2017 , с. xii–iii.
- ^ Данбар 2017 , с. 85.
- ^ Данбар 2017 , с. 14.
- ^ Данбар 2017 , стр. 186, 190–191.
Библиография
[ редактировать ]- Блок, Шэрон. Изнасилование и сексуальная власть в ранней Америке . Институт ранней американской истории и культуры Омохундро. Чапел-Хилл [Северная Каролина]. ISBN 978-1-4696-0097-0 . OCLC 654308329 .
- Брэди, Патрисия (2006). Марта Вашингтон: Американская жизнь . Книги о пингвинах. ISBN 978-0-14-303713-2 . OCLC 71816332 .
- Брэди, Патрисия (2014). Марта Вашингтон: Американская жизнь . Книги о пингвинах. ISBN 978-1-101-11881-8 . ОСЛК 883302217 .
- Данбар, Эрика Армстронг (2017). Никогда не пойманный: неустанное преследование Вашингтонами своей беглой рабыни Она Джадж (первые 37 книг Ink/Atria в твердом переплете, изд.). Нью-Йорк. п. 6. ISBN 978-1-5011-2639-0 . OCLC 952647698 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Фуэнтес, Мариса Дж. (2016). Жизни обездоленных: порабощенные женщины, насилие и архив (1-е изд.). Филадельфия. п. 76. ИСБН 978-0-8122-4822-7 . ОСЛК 927401138 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Морган, Дженнифер Л. (Дженнифер Лайл) (2004). Трудящиеся женщины: воспроизводство и пол в рабстве Нового Света . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета. п. 139. ИСБН 978-0-8122-3778-8 . OCLC 53485319 .
- Пог, Деннис Дж. (октябрь 2005 г.). «Интерпретация аспектов повседневной жизни рабов, живущих в президентском доме и на горе Вернон». Пенсильванский журнал истории и биографии . 129 .