Jump to content

Проблемы Вашингтона и Франклина

Вашингтон – Франклинз
Проекты «Венок из оливковых ветвей», выпущенные в 1908–1922 гг.

Выпуски Вашингтона -Франклина — это серия стандартных почтовых марок США с изображением Джорджа Вашингтона и Бенджамина Франклина , выпущенных почтовым отделением США в период с 1908 по 1922 год. Отличительной особенностью этого выпуска является то, что в нем используются только две выгравированные головки, заключенные в овалы — Вашингтон. и Франклин в полный профиль — и воспроизводит тот или иной из этих портретов на марках всех номиналов серии. Это существенное отличие от предыдущих стандартных выпусков, в которых были представлены пантеоны известных американцев, при этом каждое портретное изображение было ограничено одним номиналом. В то же время этот разрыв с недавним прошлым означал возвращение к истокам. В конце концов, Вашингтон и Франклин появились на первых двух американских марках, выпущенных в 1847 году, и в течение следующих пятнадцати лет на каждой из восьми доступных марок (за одним исключением) были изображены либо Вашингтон, либо Франклин.

В первых выпусках Вашингтона-Франклина (1908–1911) каждый дизайн включал пару оливковых ветвей, окружающих один или другой из двух профилей. Однако с 1912 года проблемы с головой Франклина вместо этого появлялись в виде дубовых листьев в нижней части овала на изображении. Оливковые ветви и дубовые листья часто используются как символы мира (оливковые ветви) и силы (дубовые листья), хотя официально их использование здесь не признавалось. Банкноты Вашингтона-Франклина были выпущены номиналом от 1 цента до 5 долларов, причем каждая номинальная стоимость была напечатана чернилами разного цвета. Две гравюры Вашингтона или Франклина использованы в пяти основных темах дизайна (т.е. рамка, орнаменты, надписи), которые, в свою очередь, использовались для печати более 250 отдельных и различных выпусков марок за четырнадцатилетний период. За это время последовательно появилось семь отдельных серий Вашингтон-Франклинов, каждая серия несколько отличалась от своей предшественницы по физическим характеристикам (например, типу бумаги, размеру перфорации и т. д.), в то время как в некоторых сериях также были представлены новые номиналы, напечатанные новыми цветами. . Произведено Бюро гравировки и печати в Вашингтоне, округ Колумбия, эти выпуски обычно печатались с помощью плоского процесса, но в некоторых выпусках также использовались другие новые и экспериментальные методы печати, включая использование революционной ротационной печатной машины и процесса офсетной печати . Первой выпущенной почтовой маркой Вашингтона-Франклина была марка номиналом 2 цента, выпущенная 16 ноября 1908 года. Вскоре последовали и другие номиналы, которые продолжали появляться в течение первых лет мировой войны, причем последняя почтовая марка Вашингтона-Франклина была выпущена в 1923 году. Таким образом, эта серия просуществовала почти пятнадцать лет, дольше, чем любая предыдущая серия почтовых марок США, выпущенная одной типографией. [1] [2] [3]

В течение нескольких десятилетий, предшествовавших выпуску выпусков Вашингтона-Франклина, технология печати почтовых марок США во многих отношениях все еще находилась на стадии развития. Как следствие, почтовое отделение США часто получало жалобы от широкой общественности на почтовые марки. В 1869 году почтовое отделение столкнулось с первыми общенациональными жалобами, когда оно выпустило серию из десяти марок, что нарушило традицию чествования и изображения государственных деятелей (избранных президентов и Франклина) на лицевой стороне всех почтовых марок США. Резкая критика также указала на небольшой размер и неудобную форму марок 1869 года и назвала их клейкую резинку неадекватной. Следовательно, этот выпуск просуществовал недолго и был удален из почтовых отделений по всей стране. Шли годы, и другие жалобы варьировались от критики темы и дизайна марок до трудностей с перфорацией и даже возражений против зачастую неприятного вкуса жевательной резинки на оборотной стороне марок. Многие критические замечания исходили также от почтовых служащих, которые жаловались на недостаточно разнообразный выбор цветов, используемых в выпусках, что иногда приводило к тому, что один и тот же или похожий цвет появлялся на нескольких номиналах, что визуально затрудняло быструю сортировку почты. Вскоре после рубежа XIX–XX веков проблема совершенствования марок и производства вызвала дебаты в Конгрессе и Сенате, дебаты, в которых президент Теодор Рузвельт иногда делал себе инъекции. Например, Рузвельт утверждал, что в честь предстоящего 100-летия со дня рождения Линкольна Линкольн должен быть включен в новый стандартный выпуск 1908 года, который тогда планировался. Линкольн, однако, не был упомянут: вместо этого в 1909 году он был удостоен своей собственной юбилейной памятной марки. Многие инновации, использованные при выпуске выпусков Вашингтона-Франклина, были результатом постоянных усилий по совершенствованию производства почтовых отправлений США. . [1] [3]

Дизайн штампа

[ редактировать ]

В выпусках Вашингтона-Франклина использовался классический, но простой стиль: Вашингтон или Франклин были изображены в полный профиль, а в ранних выпусках обе фигуры были окружены оливковыми ветвями. Этот стиль резко контрастировал со стилем стандартных марок, ранее выпущенных в 1902–03 годах , поскольку в этом выпуске не только были представлены различные американские исторические личности, но и обрамлен тщательно продуманный ассортимент аллегорических и орнаментальных рисунков, которые, несмотря на их художественные качества, подверглись критике как настолько яркие, что отвлекали от центрального портрета и темы. Результатом этой озабоченности стал относительно строгий дизайн, выбранный для Вашингтона-Франклинза.

В соответствии со стремлением к простоте первоначальная концепция дизайна была не для серии Вашингтон-Франклин, а для серии, посвященной исключительно Вашингтону, где на всех почти идентичных марках изображено одно и то же изображение первого президента Соединенных Штатов - они будут различаться. друг от друга только номиналом и цветом. Эта идея возникла у некоего Чарльза Х. Далтона из Бостона, который в письме своему сенатору Уинтропу М. Крейну выразил восхищение современными британскими марками, на всех из которых использовался один и тот же профильный портрет короля Эдуарда VII. Далтон рекомендовал, чтобы следующая серия для США была такой же единообразной, чтобы на каждой марке был изображен тот же профиль главы Вашингтона, что и на номинале 2 цента выпуска Первого бюро 1894 года. Сенатор передал это письмо генеральному почтмейстеру Джорджу Мейеру, который в целом последовал рекомендации Дальтона. [4] Однако полное единообразие нарушило бы давнюю почтовую традицию, восходящую к 1851 году, согласно которой Франклин помещался на каждой стандартной одноцентовой марке, выпущенной почтовым отделением США. Возможно, именно по этой причине Франклин был допущен к серии 1908 года в единственном экземпляре одноцентовой марки. Серия Вашингтон-Франклин, возникшая в результате этого компромисса, была разработана известным художником Клером Обри Хьюстоном , известным своими многочисленными дизайнами почтовых марок. [5] Большинство номиналов серии 1902–03 годов были идентичны по цвету своим аналогам в предыдущем выпуске Первого бюро. Напротив, набор Вашингтона-Франклина сохранил предыдущие цвета только для пяти самых низких значений: для всех номиналов от 6 центов и выше были выбраны новые и очень разные цвета.

Несмотря на огромное количество выпущенных марок Вашингтона-Франклина — как уже говорилось, более 250 в семи различных сериях — при их печати и производстве использовалось только пять основных дизайнов. Две отдельные гравюры — одна с Вашингтоном , другая с Франклином — используются в пяти основных типах дизайна. [1] [2] Гравюра Джорджа Вашингтона была создана по образцу бюста (скульптуры) знаменитого скульптора Жана Антуана Гудона . Изображение Франклина в этом выпуске было выгравировано Маркусом Болдуином, который смоделировал свою гравюру по фотографии гипсового бюста Франклина, созданного Жан-Жаком Кафьери в 1777 году. [5] По мере того, как выпуск развивался в семи сериях, Вашингтон и Франклин заменяли друг друга по некоторым значениям, что стало первым случаем в истории почты Соединенных Штатов, когда два человека одного номинала появились в одном выпуске. [6] Действительно, и Вашингтон, и Франклин в конечном итоге появились на номиналах в 1 цент, 8 центов, 10 центов, 13 центов, 15 центов, 50 центов и 1 доллар.


Пять основных типов дизайна:
Выпуск 1908 года
Выпуск 1908 года
Выпуск 1912 года
Выпуск 1917 года
Выпуск 1918 года
Одна и та же гравюра Вашингтона или Франклина используется в пяти типах дизайна.
На первый взгляд типы дизайна могут показаться почти одинаковыми.
  • Вашингтон с оливковыми ветвями, почтовые расходы прописаны, ДВА ЦЕНТА.
  • Франклин с оливковыми ветвями, указан номинал: ОДИН ЦЕНТ (номинал указан только на выпусках 1 и 2 цента, 1908, 1909 и 1910 годов, шесть марок).
  • Вашингтон с оливковыми ветвями, почтовая оплата в цифровой форме, используется для всех номиналов, за исключением 9, 11, 12, 20 и 30 центов, а также 2 и 5 долларов.
  • Франклин с дубовыми листьями, почтовая оплата в цифровой форме, номиналом от 8 центов до 1 доллара.
  • Франклин с горизонтальной рамкой, используется на купюрах номиналом 2 и 5 долларов, сумма почтовых расходов указана цифрами.

В случае первых четырех дизайнов подготовка печатных форм для каждой марки требовала двух отдельных этапов переноса. Использовались два разных стальных штампа: один содержал гравюру Вашингтона или Франклина, а другой служил основой и буквами. После того, как каждое изображение на стальной пластине было нанесено обоими компонентами дизайна, пластина подвергалась термообработке и закалке, чтобы подготовить ее к печати. В выпусках Вашингтона-Франклина меньшего номинала 400 отдельных оттисков появлялись на печатной пластине, называемой плоской пластиной . Более высокая стоимость в 1 доллар была напечатана на плоской пластине из 200 предметов. [3] Пятый дизайн требовал разных пластин для каждого из двух элементов, поскольку печать происходила в два этапа: сначала рама печаталась в цвете, а во втором оттиске поверх нее накладывался портрет Франклина черным цветом. Для этих значений в 2 и 5 долларов использовались тарелки из 100 субъектов.

Проблемы со штампами

[ редактировать ]

Первой выпущенной маркой Вашингтона-Франклина была красная голова Вашингтона стоимостью два цента, выпущенная 16 ноября 1908 года для оплаты почтовых услуг первого класса за стандартное письмо. [6] Семь отдельных серий Вашингтона-Франклина появлялись с интервалом в год или два и включали номиналы от 1 цента до 1 или 5 долларов, в зависимости от серии. Различные выпуски можно отличить друг от друга по одному или нескольким из нескольких факторов: размер перфорации, тип гербовой бумаги или, в некоторых необычных вариантах, используемый метод печати. За время существования выпуска использовались четыре или пять основных типов бумаги. Два из них имеют разные водяные знаки (состоящие из однострочных и двухстрочных букв: «USPS»), в то время как другой тип бумаги не имел водяных знаков (водяные знаки обнаруживаются путем помещения штампа в специальную жидкость). гораздо менее распространенный тип голубоватой бумаги , состоящей на 35% из тряпья в сочетании с обычной древесной массой, и ее можно было легко узнать по слабому голубовато-серому цвету. В 1909 году использовался [3] (Примечание: некоторые утверждают, что голубоватая бумага содержала только 10% тряпья. [7] Предполагается, что позже в том же году почтовое отделение экспериментировало с китайской глиняной бумагой, но существовал ли такой запас бумаги на самом деле, стало предметом споров. [8]

Таблица выпусков марок

[ редактировать ]
Выпуски марок Вашингтона-Франклина 1908–1923 гг .: даты выпуска.
Номинал 1908–1909
DL-Wmrk
перф.12
1909
Голубоватая бумага
перф.12
1910–1911
SL-Wmrk
перф.12
1912–1914
SL-Wmrk
перф.12
1914–1915
SL-Wmrk
перф.10
1916–1917
Ун-Вмрк
перф.10
1917–1923
Ун-Вмрк
перф.11
1 цент Ф ТО - 2 декабря 1908 г. Ф ТО - 16 февраля 1909 г. Ф ТО - 23 ноября 1910 г. Вт – 12 февраля 1912 г. Вт – 5 сентября 1914 г. Вт – 27 сентября 1916 г. Вт – 23 марта 1917 г.
2 цента В Т - 16 ноября 1908 г. В Т - 16 февраля 1909 г. В Т - 23 ноября 1910 г. Вт – 12 февраля 1912 г. Вт – 5 сентября 1914 г. Вт – 25 сентября 1916 г. Вт – 23 марта 1917 г.
3 цента Вт – 24 декабря 1908 г. Вт – 16 февраля 1908 г. Ж – 16 января 1911 г. Вт – 18 сентября 1914 г. Вт – 11 ноября 1916 г. Вт – 23 марта 1917 г.
4 цента Вт – 24 декабря 1908 г. Вт – 16 февраля 1908 г. Ж – 20 января 1911 г. Вт – 7 сентября 1914 г. Ж – 7 октября 1916 г. Вт – 23 марта 1917 г.
5 центов Вт – 19 декабря 1908 г. Вт – 16 февраля 1908 г. Ж – 25 января 1911 г. Вт – 14 сентября 1914 г. Ж – 17 октября 1916 г.
– 7 марта 1919 г. ( красная ошибка )
Вт – 23 марта 1917 г.
– 23 марта 1917 г. ( красная ошибка )
6 центов Вт – 31 декабря 1908 г. Вт – 16 февраля 1908 г. Ж – 25 января 1911 г. Вт – 28 сентября 1914 г. Ж – 10 октября 1916 г. Вт – 23 марта 1917 г.
7 центов Ж – 29 апреля 1914 г. Вт – 10 сентября 1914 г. Ж – 10 октября 1916 г. Вт – 24 марта 1917 г.
8 центов Вт – 12 декабря 1908 г. Вт – 16 февраля 1908 г. Вт – 8 февраля 1911 г. Ф – 12 февраля 1912 г. Ф - 26 сентября 1914 г. Ф - 13 ноября 1916 г. Ф - 24 марта 1917 г.
9 центов Ф - 29 апреля 1914 г. Ф - 6 октября 1914 г. Ф - 16 ноября 1916 г. Ф - 12 марта 1917 г.
10 центов Ж – 7 января 1909 г. Вт – 16 февраля 1908 г. Ж – 24 января 1911 г. Ф - 11 января 1912 г. Ф - 9 сентября 1914 г. Ф - 17 октября 1916 г. Ф - 24 марта 1917 г.
11 центов Ф – 11 августа 1915 г. Ф - 16 ноября 1916 г. Ф - 19 марта 1917 г.
12 центов Ф - 29 апреля 1914 г. Ф - 10 сентября 1914 г. Ф - 10 октября 1916 г. Ф - 12 мая 1917 г.
13 центов Ж – 11 января 1909 г. Вт – 16 февраля 1908 г. Ф - 10 января 1919 г.
15 центов Ж – 19 января 1909 г. Вт – 16 февраля 1908 г. Вт – 1 марта 1911 г. Ф – 12 февраля 1912 г. Ф - 16 сентября 1914 г. Ф - 16 ноября 1916 г. Ф - 21 мая 1917 г.
20 центов Ф - 29 апреля 1914 г. Ф - 19 сентября 1914 г. Ф - 5 декабря 1916 г. Ф - 12 мая 1917 г.
30 центов Ф - 29 апреля 1914 г. Ф - 19 сентября 1914 г. Ф ~ [ нужны разъяснения ] Ф - 12 мая 1917 г.
50 центов Ж – 13 января 1909 г. Ф – 12 февраля 1912 г.
- 29 апреля 1914 г.
Ф - 10 декабря 1915 г. Ф – 2 марта 1917 г. Ф - 19 мая 1917 г.
1 доллар Ж – 29 января 1909 г. Ф – 12 февраля 1912 г. Ф – 8 февраля 1915 г. Ф - 22 декабря 1916 г. Ф - 19 мая 1917 г.
2 доллара '02 ( Мэдисон ), 22 марта 1917 г. Ф - 19 августа 1918 г.
5 долларов '02 ( Маршалл ) 22 марта 1917 г. Ф - 19 августа 1918 г.
  • W = Вашингтон
  • В Т = Вашингтон, ДВА прописано
  • F = Франклин
  • Ф ТО = Франклин с ОДНОГО написанием
  • DL-Wmrk = водяной знак в две строки
  • SL-Wmrk = Однострочный водяной знак
  • Un-Wmrk = Нет водяного знака
  • ' 02 = Перепечатка 1902 г.

Годовая серия

[ редактировать ]

На первых трех сериях почтовых марок Вашингтона-Франклина Вашингтон был изображен на всех номиналах, за исключением выпуска ОДНОГО ЦЕНТА , на котором профиль Бенджамина Франклина был представлен в той же рамке, что и на выпусках Вашингтона. 11 января 1912 года Франклин впервые стал появляться на купюрах номиналом 8 центов и выше. Каждая из семи последовательных серий вносила различные изменения в дизайн, цвет, перфорацию, бумагу, а иногда и методы печати. В дополнение к этим сериям есть несколько отдельных марок, выпущенных ближе к концу эпохи Вашингтона-Франклина, которые нельзя отнести к одной из серий из-за аномалий дизайна или перфорации. Последняя марка Вашингтона-Франклина была выпущена в мае 1923 года. Зеленая голова Вашингтона с оливковыми листьями номиналом 1 цент (Скотт 544) по совпадению также стала самой редкой почтовой маркой этого выпуска (за исключением ошибок), и ее можно точно идентифицировать только путем измерения. его внешние размеры рамы. Поскольку его отличительные особенности неочевидны, этот сорт иногда появляется в повседневных коллекциях. Однако это необычно, поскольку марка была напечатана в очень ограниченном количестве и, следовательно, любые сохранившиеся экземпляры этой разновидности сегодня чрезвычайно редки и ценны. [1] [3]

Серия 1908–09

[ редактировать ]
1-й Вашингтон – Франклин
Выпущено 16 ноября 1908 г.
Дизайн Вашингтона и Оливковых ветвей
Первоначально марки Вашингтон-Франклины выпускались для публики по одной и по две марки одновременно, впервые появившись в почтовых отделениях в декабре 1908 года. На выпусках Вашингтон и Франклин изображены в профиль в окружении пары оливковых ветвей. На номиналах в 1 и 2 цента сумма почтовых расходов указывается как ОДИН ЦЕНТ и ДВА ЦЕНТА , а на остальных номиналах (от 3 центов до 1 доллара) сумма почтовых расходов указывается цифрами. изображен только на купюре в один цент Франклин в этой серии ; Вашингтон выступает на номиналах от двух центов до 1 доллара. ( см. диаграмму WF ) Почтовое отделение решило не включать в серию 2-долларовые или 5-долларовые марки, поскольку достаточное количество 2- и 5-долларовых марок серии 1902–03 годов все еще имелось в наличии (действительно, дополнительные поставки этих ценностей не понадобятся до 1917 года).
Этот первый выпуск Вашингтона – Франклина появился с перфорацией 12 калибра и был напечатан на бумаге с двухстрочным водяным знаком, состоящим из букв USPS, встроенных в волокна. [3] Этот конкретный водяной знак имел большие буквы в две строки, которые часто ослабляли листы марок, вызывая частое разделение марок в почтовом отделении еще до того, как они доходили до покупателей. В результате в 1910 году производство двухстрочного водяного знака было прекращено и заменено однострочным водяным знаком с меньшими буквами. Из-за высокого спроса на номиналы в один и два цента эти выпуски также были напечатаны в виде буклета с шестью марками на странице. [3]
Используя технику печати, использованную при печати выпусков Треугольника Бюро 1894 года, бумага, использованная для печати выпусков Вашингтона-Франклина, сначала была увлажнена, чтобы печатная краска впитывалась более тщательно и равномерно. Однако это приводило к усадке бумаги при высыхании листов марок, в результате чего ряды марок сближались. Поскольку на плоских печатных формах этого выпуска отдельные отпечатки штампов находились на расстоянии 2 мм друг от друга, в результате высушенного листа штампы оставались на расстоянии около 1½ мм друг от друга, что очень затрудняло точное выравнивание рядов перфорации между рядами марок. Многие листы были выпущены с перфорацией, несколько смещенной от центра, в то время как примерно 20% листов оказались с перфорацией, настолько смещенной от центра, что их сочли непригодными для продажи и пришлось уничтожить. Усадка бумаги побудит Бюро попробовать различные подходы к решению проблемы в следующих выпусках. Найти в этом раннем выпуске правильно отцентрированные марки с широкими полями любого номинала — непростая задача для коллекционера, а цены на хорошо отцентрированные экземпляры значительно превышают средние значения по каталогу. [1] [9]


Выпуски 1908–1909 годов, от 1 до 6 центов.

  • Дизайны ONE CENT и TWO CENTS появляются в сериях 1909 и 1910–11 годов.
  • Дизайны 3c, 4c, 5c и 6c появляются во всех сериях, кроме серии 1912–1914 годов.
  • Голова Вашингтона 7c ( показана ниже ) не появляется до 1914 года.
Выпуски 1908–1909 годов, от 8 центов до 1 доллара.

  • Головы Вашингтона 8c, 10c и 15c также появляются в сериях 1909 и 1910–11 годов.
  • Голова Вашингтона 13c также появляется в сериале 1909 года.
  • Головы Вашингтона номиналом 50 центов и 1 доллар являются эксклюзивными для серии 1908 года и больше нигде в выпуске не появляются.
  • Не существует монет номиналом 9 центов, 11 центов, 12 центов, 20 центов, 30 центов, 2 и 5 долларов США.

серия 1909 года

[ редактировать ]
В 1909 году почтовое отделение США, стремясь противостоять последствиям усадки, экспериментировало с различной бумагой, печатая следующую серию почтовых марок на голубоватой бумаге, состоящей, как сообщается, на 35% из тряпья, используемой в сочетании с обычной древесной массой ( этот процент был поставлен под сомнение некоторыми аналитиками). Если поместить рядом марку из обычной древесной бумаги и осмотреть ее обратную сторону, разница в тонах бумаги будет легко заметна. Предполагалось, что эта экспериментальная бумага уменьшит усадку из-за увлажнения бумаги, возникающего в процессе печати мокрых листов; но хотя он представлял собой незначительное улучшение по сравнению с выпусками 1908 года, он не решил проблему усадки в достаточной степени, и через короткое время его использование было прекращено. Толщина перфорации в этом выпуске снова равна 12. Марки, напечатанные на голубоватой бумаге, имеют номинал от 1 до 15 центов и продаются только в Вашингтоне, округ Колумбия, поэтому использованные экземпляры на обложке обычно имеют почтовый штемпель Вашингтона. Следовательно, большинство выпусков этой серии редки и, как правило, дороги. [1] Марки номиналом 1 и 2 цента являются наиболее доступными для коллекционеров, поскольку они были выпущены в большем количестве, примерно по 3 миллиона экземпляров каждого выпуска. [10] Остальные номиналы появились в весьма ограниченном количестве и представляют (иногда очень) ценность. Реже всего встречаются марки номиналом 4 и 8 центов, которые, по сути, никогда не выпускались для почтового использования; по-видимому, они стали достоянием общественности в 1915 году, когда почтовое отделение продало их торговцам марками в обмен на редкие выпуски, отсутствующие в коллекции марок США Смитсоновского института. [11] Номиналы в 7, 9, 11 и 12 центов не встречаются на голубоватой бумаге. [9] ( см. диаграмму WF )
Долгое время считалось, что позже, в 1909 году, почтовое отделение кратко экспериментировало с другим типом бумаги, предназначенным для уменьшения усадки, с добавкой китайской глины , которая придавала ее внешнему виду сероватый оттенок, очень похожий на оттенок голубоватой бумаги. Версии из фарфоровой глины номиналом от 1 до 15 центов перечислены в стандартных каталогах и представляют собой варианты марок 1908–09 годов, а не классифицируются как отдельная серия или как часть выпуска голубоватой бумаги. Некоторые филателисты считают, что китайские глиняные марки - это миф, поскольку при изучении некоторых предполагаемых экземпляров не удалось обнаружить глины в составе бумаги. [8]

1910–11 серия

[ редактировать ]
При выпуске серии 1910–11 годов Почтамт отказался от экспериментов с добавками бумаги, но предпринял еще две меры для компенсации усадки бумаги. Во-первых, изображения штампов на внешних столбцах печатной формы располагались шире (3 мм), чем по центру (2 мм). Во-вторых, сложный двухстрочный водяной знак, который считался возможным источником неравномерной усадки бумаги, был прекращен и заменен более простым «однострочным» водяным знаком, который, как надеялись, обеспечит более равномерную усадку. В остальном серия 1910–11 годов повторяет своих предшественников. Как и они, он имеет двенадцать перфораций и использует ту же конструкцию голов Франклина и Вашингтона. Однако он не включает все номиналы, доступные в более ранних выпусках, но не включает Вашингтонскую марку номиналом 13 центов, которая предлагалась в двух предыдущих сериях, а также выпуски Вашингтона номиналом 50 центов и 1 доллар, напечатанные в 1908–09 годах. Ни один из этих трех дизайнов больше не появится в последующих сериях Вашингтона-Франклина. [9]

Серия 1912–1914 гг.

[ редактировать ]
К 1912 году почтовое отделение получило многочисленные жалобы от почтмейстеров на то, что множество почти идентичных вашингтонских марок в этом выпуске сбивали с толку почтовых служащих, слишком часто заставляя их давать клиентам более высокие номиналы, чем они заплатили. Почтовое отделение решило эту проблему в период с 1912 по 1914 год, внеся существенные изменения в состав купюр Вашингтона-Франклина. Вашингтон теперь будет фигурировать только в нижних значениях; на всех номиналах 8 центов и выше будет изображена голова Франклина. Реорганизация обеспечила четкое визуальное различие между более дешевыми и более дорогими марками. Чтобы еще больше усилить различие, почтовое отделение теперь ввело рамку из дубовых листьев для марок Франклина, тем самым исключив оливковые ветви из числа более высоких марок вместе с Вашингтоном.
Конечно, отнесение Вашингтона исключительно к мелким купюрам означало, что Франклину пришлось сместиться с культового положения, которое он занимал на стандартных марках достоинством в 1 цент на протяжении более шестидесяти лет. Однако установка Франклина на более низкие значения нарушила бы традицию, более заметную для общественности: традицию появления изображения Вашингтона на марке с нормальным тарифом первого класса каждой стандартной серии. (Эта традиция восходит к 1851 году и была проигнорирована лишь однажды: в катастрофическом выпуске 1869 года.)
Вашингтон и оливковые ветви
Выпуск 1912 года

появляется на марке номиналом 1 цент этого выпуска. Вашингтон впервые
2 цента с цифрами
Соответственно, в начале 1912 года Бюро гравировки и печати выпустило новую версию марки номиналом 1 цент, на этот раз с профилем Вашингтона вместо Франклина, который был на всех зеленых выпусках номиналом 1 цент из трех предыдущих серий. Это была первая почтовая марка США, поступившая в продажу в виде буклета до того, как стали доступны листы: буклет появился 8 февраля, а лист был выпущен только через четыре дня. Номиналы марок в 1 и 2 цента теперь отображаются цифрами, а не буквами. Новый дизайн дубовых листьев Франклина уже был представлен в январе с выпуском желтой марки номиналом 10 центов, а другие высокие ценности вскоре достигли почтовых отделений. В серии 1912–1914 годов номиналы в 7, 9, 12, 20 и 30 центов впервые появились в выпусках Вашингтонского Франклина.
Эта серия снова имеет 12 перфораций, а номиналы от 1 до 50 центов напечатаны на однострочной бумаге с водяными знаками. Однако выпуски номиналом 50 центов и 1 доллар вместо этого печатаются на бумаге с двойными водяными знаками, оставшейся после производства серии 1908 года. В данное издание не включены марки номиналом 3, 4, 5 и 6 центов, поскольку их еще было достаточно. Особый интерес представляет первое появление 7-центовой вашингтонской головы основного черного цвета, выпущенное 29 апреля 1914 года. Было напечатано около 5 миллионов 7-центовых марок, что является относительно небольшим количеством для стандартного выпуска. В почтовых отделениях он продавался всего пять месяцев, поскольку в следующей серии этот номинал претерпел замену перфорации, что сделало его новым, отдельным выпуском. [1]
Новые поступления:
Серия 1912–1914 гг. Вашингтон 7c в черном и Франклин с дубовыми листьями, 8c–11c.
Серия 1912–1914 годов, Франклин с дубовыми листьями, от 12 до 50 веков.
1-й Франклин 1 доллар
Выпущено 12 февраля 1912 г.
Выпуски Франклина номиналом 50 центов и 1 доллар дебютировали 12 февраля 1912 года. Эти марки были напечатаны с пластин по 200 предметов вместо пластины по 400 предметов, которая использовалась для всех меньших номиналов. Для печатной формы на 200 предметов требовалась бумага, размеры которой соответствовали ее размеру и эксплуатации. Поскольку остались запасы бумаги с двойными водяными знаками 1908 года, предназначенной для пластин с 200 предметами на руках, эта бумага была использована для этих двух выпусков. Когда примерно два года спустя запасы этой бумаги закончились, новую бумагу с однострочными водяными знаками обрезали до нужного размера и использовали. Следовательно, Франклин за 50 центов встречается на двух типах бумаги в этой серии. Франклин номиналом 1 доллар больше не печатался на этой новой газете, поскольку существующих запасов было достаточно до 1916 года. Выпуски Франклина за 50 центов и 1 доллар и дубовые листья снова встречаются в следующих трех сериях выпуска Вашингтона-Франклина. [1] [3] ( см. диаграмму WF )

1914–15 серия

[ редактировать ]
1-й Франклин 11 центов
Выпущено 11 августа 1915 г.
В эту серию снова входят фигуры Вашингтона номиналом от 1 до 7 центов и головы Франклина номиналом от 8 центов до 1 доллара. Это первая серия, включающая номинал в 11 центов с изображением Франклина и дубовых листьев грифельно-зеленого цвета, который снова появляется в следующих двух сериях 1916 и 1917 годов. Нижние номиналы серии напечатаны с пластин по 400 штук на бумага с однострочными водяными знаками, а Франклин за один доллар напечатан из пластин по 200 предметов и использует бумагу с двухстрочными водяными знаками соответствующего размера. Из-за проблем с разделением марок в предыдущих выпусках с использованием перфорации калибра 12, особенно при попытке оторвать блок марок от листа для покрытия почтовых отправлений на посылках, эта серия вместо этого была выпущена с перфорацией калибра 10. Вскоре выяснилось, что перфорация этого калибра Это также проблема, поскольку более грубая перфорация затрудняет разделение марок, что часто приводит к их разрыву. [1] [3]

1916–17 серия

[ редактировать ]
Серия 1916–17 положила конец использованию бумаги с водяными знаками. К этому времени запас старых 2- и 5-долларовых марок был исчерпан; но вместо того, чтобы выпускать новые образцы Франклина для этих номиналов, почтовое отделение просто заказало перепечатку 2- и 5-долларовых марок, использованных в 1903 году, на которых изображены соответственно Джеймс Мэдисон и Джон Маршалл . Таким образом, можно утверждать, что эти две марки на самом деле не относятся к выпуску Вашингтона-Франклина. До этого времени в каждую новую серию либо добавлялись новые номиналы, либо прекращались старые, но эта серия оставалась прежней, выпуская все номиналы тех же цветов, от 1 цента до 1 доллара, которые были включены в монеты 1914–1915 годов. серии, а также сохранил перфорацию 10 калибра этого выпуска. [1] [3] ( см. диаграмму WF ) Большинство экспертов долгое время считали, что номинал в 30 центов не был включен в серию 1916–17 годов - действительно, никакие записи почтового отделения не указывают на то, что эта номинальная стоимость когда-либо выпускалась. Утверждения одного известного коллекционера, Бенджамина Миллера, о том, что он действительно обладал перфорированной маркой номиналом 30 центов без водяных знаков 1916–1917 годов, были приняты во внимание, и, соответственно, в оригинальном каталоге Скотта марка этой серии номиналом 20 центов - № 476 — сразу за ним последовал 50 центов — No. 477. Однако в годы после Второй мировой войны были обнаружены дополнительные экземпляры номиналом 30 центов, которые, казалось, не имели водяных знаков, и в 1957 году Скотт решил обозначить эту марку под номером 476A. [12] Однако нумерация Скотта не решила проблему окончательно; поскольку в 2008 году служба оценки марок Professional Stamp Experts обнаружила «призрачный» водяной знак на экземпляре 476A, и это подняло вопрос о том, была ли когда-либо законно выпущена версия без водяных знаков. PSE в этот момент прекратила сертификацию копий этой печати. [13] Перфорированная марка номиналом 30 центов без водяных знаков 1916–1917 годов - если она вообще существует - остается самой редкой из всех выпусков Вашингтона-Франклина, принадлежащих к полной серии: менее 300 экземпляров были сертифицированы различными экспертными службами.

Серия 1917–1920 гг.

[ редактировать ]
Серия 1917–1920 годов была перфорирована 11 и включала все номиналы, найденные в двух предыдущих сериях, но добавила три новых головы Франклина номиналом 13 центов, 2 и 5 долларов. Два более высоких номинала появились в этом выпуске поздно, поскольку Бюро гравировки и печати было занято заменой изношенных печатных форм и различными экспериментами и инновациями, которые задержали производство 2- и 5-долларовых пластин. Возможно, чтобы идентифицировать эти марки как предметы роскоши, они были напечатаны в двух тонах: с черной виньеткой и цветной рамкой. Кроме того, они отличались от более низких значений тем, что в них использовался альбомный формат, а не обычная портретная ориентация. Поскольку марки номиналом 2 и 5 долларов с изображением головы Франклина были двумя крупнейшими номиналами, коллекционеры часто называют их «Биг-Бенами». 2-долларовый «Франклин» должен был быть напечатан в карминно-красном и черном цветах, но каким-то образом цвет печатной краски из конкретной партии, которая использовалась, оказался ярко выраженным оранжевым оттенком. Вариации цвета печатной краски довольно распространены в производстве марок, но в данном случае разница перешла в совершенно другой цвет — оранжевый. К тому времени, когда чиновникам было доведено до сведения чиновников это резкое цветовое различие, большое количество листов уже было распределено по различным почтовым отделениям и, скорее всего, уже находилось в обращении. В 1920 году был выпущен второй тираж 2-долларовой монеты Франклина, на этот раз в первоначально запланированных цветах: карминно-красном и черном. Они были напечатаны и использовались в течение примерно 3–4 лет, и поэтому количество красных и черных разновидностей превышает количество оранжевых и черных примерно в 15 к 1. Выпущенное количество 2-долларовых оранжевых и черных листов составляет 47 000 (470 листов 100) и 2-долларовые карминно-красные и черные — 743 600 (7 436 листов по 100 штук). [1] [3]
В то время как номиналы от 1 цента до 1 доллара печатались с пластинами по 400 предметов и разрезались на листы по 100 марок для продажи на почте, выпуски номиналом 2 и 5 долларов печатались с пластинами по 100 предметов, не требуя разрезания на почтовые отделения. отдельными листами и были выпущены как есть. Следовательно, не существует 2- и 5-долларовых марок с прямыми краями. Напротив, все марки меньшего номинала встречаются в экземплярах с прямыми краями, изготовленных путем разрезания листов на четверти. [1] [3]
Новинки серии 1917–1920 годов:
1-й / только Франклин 13с
выпуск 1919 года
«Биг Бенс»
Выпуск 1918 года
Переиздание Франклина за 2 доллара
выпуск 1920 года

Офсетная печать

[ редактировать ]
Офсетные марки (слева) по сравнению с гравированными марками

Во время Первой мировой войны некоторые ингредиенты чернил для почтовых марок, которые ранее импортировались из Германии, стали недоступны, а заменившие их отечественные материалы имели значительные песчанистые примеси, в результате чего печатные формы марок изнашивались гораздо быстрее. В ответ на эту проблему почтовое отделение США применило новый процесс офсетной печати для производства нескольких отдельных выпусков с надписью Washington. Офсетный метод заключался в том, чтобы сделать фотографию штампа почтовой марки и с помощью специального процесса перенести изображение ее негатива на стеклянную пластину, которая стала настоящей печатной формой. Процесс настройки и разработки был больше связан с этапами подготовки, чем с процессом гравировки, но после того, как фотошаблон был изготовлен, изготовление и замена изношенной печатной формы заняло всего около часа. Офсетный процесс дает изображение худшего качества с гладкой поверхностью по сравнению с изображением гравированной марки, линии которой возвышаются над поверхностью бумаги. Марка, изготовленная офсетным способом, почти всегда имеет более мягкий или сероватый оттенок цвета, и ее обычно легко отличить, особенно если разместить ее рядом с аналогичной маркой, напечатанной методом гравировки. [1] [3]

Вашингтон-Франклин
офсетная печать
Вашингтон
головы:
1918–1920
Перф.11  – без водяных знаков
1 цент 525, (536 перф.12½ )
2 цента 526, 527, 528, 528а, 528б
3 цента 529, 530
Девять марок (цифры от Скотта )

Три номинала в 1, 2 и 3 цента были напечатаны методом офсетной печати. Существует два типа номинала в 1 цент, пять различных типов 2 цента и два типа 3 цента. Эти типы имеют различия в линиях веревки тоги в профиле Вашингтона, и обычно требуется увеличение, чтобы точно определить их различные характеристики. Марки, изготовленные офсетным способом, выпускались с калибром перфорации 11, за одним исключением выпуска 1 цента 1919 года с калибром 12½. Первой маркой Вашингтона-Франклина, напечатанной офсетным способом, была марка Вашингтона номиналом 3 цента, выпущенная 22 марта 1918 года. За ней последовала зеленая марка номиналом 1 цент, выпущенная 24 декабря 1918 года. Пять типов марок номиналом 2 цента номинал был выпущен чуть позже, 15 марта 1920 года. Начиная с 1919 года также выпускалась беззубцовая разновидность (без перфорации между марками). Все три номинала были напечатаны и имеют те же вариации шрифта , что и перфорированные выпуски, поскольку беззубцовые выпуски были изготовлены из одних и тех же пластин. На офсетной печатной машине головы Франклина не печатались. [1] [3]

Беззубчатые марки

[ редактировать ]
Беззубцовый блок из 6 штук с печатным номером.

Почтовые марки, выпущенные в листах без перфорации между рядами и столбцами отдельных марок, называются беззубцовыми . Выпуск Вашингтона-Франклина содержит несколько серий беззубцовых марок небольшого номинала от 1 до 5 центов. Эти марки были выпущены в беззубцовой форме для размещения нескольких крупных компаний по производству торговых автоматов того периода, которые использовали эту продукцию для изготовления рулонных марок в своих автоматах, которые широко использовались по всей стране. Многие из этих компаний применили свою собственную форму перфорации, например, компании Schermack , Mail-O-Meter и Brinkerhoff , выпускающие торговые автоматы. Таких фирм было как минимум семь, каждая из которых имела свои запатентованные машины. Марки без зубцов выпускались целыми неразрезанными листами по 400 штук или рулонами по 500 или 1000 марок. Беззубчатые выпуски печатались с плоской пластины с 400 предметами до 1918 года, когда они производились на ротационной машине из непрерывных рулонов бумаги. Неперфорированные рулоны из этого материала встречаются гораздо реже, чем экземпляры, вырезанные из целых листов. [1] [3]


Проблемы Вашингтона Франклина без перфорации
Номинал 1908-09
DL-Wmrk
1911
SL-Wmrk
1912
DL-Wmrk
1914
SL-Wmrk
1916-17
Ун-Вмрк
1918-1920
Ун-Вмрк
1 цент 343 - Фо 383 - Фо 408 - З - 481 - З 531 - З
2 цента 344 - Вес 384 - Вес 409 - З 459 - З 482/482а - З 532-34б - З
3 цента 345 - З - - - 483-В/484-В 535 - З
4 цента 346 - - - - -
5 центов 347 - З - - - 485 - З (красный) -

W = Вашингтон / Wt = Вашингтон с написанием ДВУХ F = Франклин / Fo = Франклин с написанием ОДНОГО
DL-Wmrk = двухстрочный водяной знак / SL-Wmrk = однострочный водяной знак / Un-Wmrk = без водяного знака
Номера марок из Специализированного каталога марок США Скотта.

Использованные по почте примеры без перфорации Вашингтона – Франклина.

Катушечные марки

[ редактировать ]
Вашингтон на катушечных марках, вертикальная пара
выпуск 1908 года

Почтовые марки, которые выпускаются в виде полос с отдельными марками, расположенными рядом или друг над другом и свернутые в рулон для продажи в почтовом отделении, называются марками-катушками . Конфигурация катушки облегчила многократное удаление отдельных марок для клерков и других лиц, которые ежедневно имели дело с массовыми рассылками. Конфигурация катушки также позволяла выдавать отдельные марки в торговых автоматах. [1] В ответ на жалобы компаний-производителей торговых автоматов о том, что рулоны марок со стандартной перфорацией (12 перфораций) слишком легко отделяются друг от друга, почтовая служба в 1910 году ввела гораздо более грубый калибр — перфорированный 8½ — в 1910 году. Однако этот калибр оказался проблематичным по противоположным причинам: марки оказались ненадежными. слишком сложно отделить. В результате с 1914 года для катушек использовался более тонкий калибр с перфорацией 10.

С 1908 по 1914 год рулонные марки печатались на плоских печатных машинах в листах по 400 штук, которые затем разрезались на полосы для намотки. В 1915 году Бюро начало печатать рулонные марки из непрерывных рулонов бумаги с помощью ротационной печатной машины . Печатные формы были изогнуты и прикреплены к вращающемуся цилиндру. Этот процесс несколько растягивал изображения, делая их немного длиннее, чем аналогичные изображения, напечатанные с плоской пластины. Разница в размерах становится очевидной, если поставить два разных типа рядом.

Марки в рулонах перфорируются либо горизонтально, один штамп над другим, либо вертикально, когда штампы располагаются рядом вдоль полосы марок. Изготовленные из той же бумаги, что и листовые марки, рулонные марки соответственно выпускались одновременно с обычными марками Вашингтона-Франклина. Номиналы катушек этих серий варьируются от 1 до 10 центов. В то время как номиналом 1–5 центов выпускались почти непрерывно, катушки номиналом 10 центов выпускались только дважды: один раз в виде желтой марки Вашингтона, впервые выпущенной в 1908 году (см. Таблицу катушек 1) , и один раз в виде 10-центовой марки. желтая катушка с головкой Франклина, выпускавшаяся только в 1916 году (см. Таблицу марок катушек-2). [1] [3]

Марки катушки Вашингтона – Франклина (Таблица 1 из 2)
Номинал 1908–09
DL-Wmrk
Перф.12 Гц
1908–09
DL-Wmrk
Перф.12 Пт
1910
SL-Wmrk
Перф.12 Гц
1910–11
SL-Wmrk
Перф.12 Пт
1910
SL-Wmrk
Перф.8½ Гц
1910–13
Ун-Вмрк
Перф.8½ Врт
1912
SL-Wmrk
Перф.8½ Гц
1912
SL-Wmrk
Перф.8½ Врт
1 цент 348 – Фо 352 – Фо 385 – Фо 387 – Фо 390 – Фо 392 – Фо 410 – З 412 – З
2 цента 349 – Вес 353 – Вес 386 – Вес 388 – Вес 391 – Вес 393 – Вес 411 – З 413 – З
3 цента 389 – З 394 – З
4 цента 350 – Вт 354 – З 395 – З
5 центов 351 – З 355 – З 396 – З
10 центов 356 – З
W = Вашингтон / Wt = Вашингтон с ДВУХ написанием / F = Франклин / Fo = Франклин с ОДНОГО написанием
Hz = горизонтальная перфорация / Vrt = вертикальная перфорация / DL-Wmrk = двухстрочный водяной знак / SL-Wmrk = однострочный водяной знак / Un-Wmrk = без водяного знака
Номера марок из специализированного каталога марок США Scotts.
Катушечные штампы, пара осевых линий
выпуск 1912 года
Катушечные штампы, пара осевых линий
выпуск 1912 года
Марки катушки, пара
выпуск 1909 года
Марки катушки Вашингтона – Франклина (табл. 2 из 2)
Номинал 1914
SL-Wmrk
Перф.10 Гц
1914–15
SL-Wmrk
Перф.10 Пт
1915–16
DL-Wmrk
Перф.10 Гц
1914–16
SL-Wmrk
Перф.10 Пт
1916–19
SL-Wmrk
Перф.10 Гц
1916–22
Ун-Вмрк
Перф.10 Пт
1 цент 441 – З 443 – З 448 – З 453 – З 486 – З 490 – З
2 цента 442 – З 444 – З 449 – З 453 – З 487–88 – З 491–92 – З
3 цента 445 – З 456 – З 489 – З 493 – З
4 цента 446 – З 457 – З 495 – З
5 центов 447 – З 458 – З 496 – З
10 центов 497 – Ф
W = Вашингтон / F = Франклин / Гц = Горизонтальная производительность / Vrt = Вертикальная производительность
DL-Wmrk = водяной знак в две строки / SL-Wmrk = водяной знак в одну строку / Un-Wmrk = без водяного знака
Номера марок из специализированного каталога марок США Scotts.

Примечания:

  • В каждой годовой серии выпускались марки номиналом 1 цент и 2 цента, которые выпускались как с горизонтальной, так и с вертикальной перфорацией. Остальные номиналы от 3 до 10 центов были выпущены преимущественно с вертикальной перфорацией.
  • Существует только один экземпляр марок Вашингтона 3c, 4c и 5c, выпущенных с горизонтальной перфорацией.
  • Ни 10-центовая катушка с головой Вашингтона, ни голова Франклина никогда не выпускалась с горизонтальной перфорацией, поэтому проблемы существовали только с марками, расположенными рядом друг с другом на катушке. [3]

Оранджбургская катушка

[ редактировать ]
Катушка Оранджбурга
Выпуск 1911 года
Перфорации Бринкергофа

Марка Вашингтонской катушки номиналом 3 цента (Скотт 389), выпущенная в 1911 году, обычно называется катушкой Оранджбурга . Он был напечатан на плоской печатной машине на однострочной бумаге с водяными знаками и вертикальной перфорацией калибра 12. Почтовое отделение произвело лишь небольшую партию этих марок (вскоре оно перешло на перфорацию размером 8½ для катушек) и, очевидно, продало их все компании Bell Pharmaceutical Company , которая использовала катушки стоимостью 3 цента для отправки образцов своей продукции врачам через почтовое отделение. почта. Фактическое количество выпущенных экземпляров остается неизвестным. Самое раннее известное использование обложки датировано 27 апреля 1911 года. Из-за большого количества почты они были пропущены через автомат для гашения первого класса в Оранжбурге, штат Нью-Йорк , и отправлены третьим классом. Поскольку эти марки использовались в почтовых отправлениях третьего класса, большинство из них в конечном итоге было выброшено. Из-за его ограниченного и специфического использования филателисты сначала не знали об этом выпуске в течение примерно двух лет, поэтому очень мало экземпляров было сохранено и собрано в отличном состоянии, что объясняет их редкость в этом выпуске сегодня. Около двенадцати обложек были сертифицированы Филателистическим фондом как подлинные. Катушки Оранджбурга — самые редкие катушки выпусков Вашингтона-Франклина. [14] [15] [16]

Частная перфорация

[ редактировать ]

Начиная с 3 января 1911 года Бюро гравировки и печати выпускало купюры достоинством в 1 цент и 2 цента в беззубцовой форме на бумаге с однострочными водяными знаками специально для использования как минимум семью различными частными компаниями по продаже автоматов по продаже катушек. Каждая компания использовала свои отличительные типы перфорации, и большинство фирм продолжали с ними экспериментировать. Таким образом, для выпусков номиналом 1 цент эти пять компаний использовали в общей сложности 18 различных типов частных перфораций, в то время как для банкнот номиналом 2 цента существует 19 типов. Эти частные перфорации, предназначенные для конкретных механизмов различных торговых автоматов, были применены к беззубцовым листам 400 марок после того, как эти листы были разрезаны либо на вертикальные, либо на горизонтальные полосы (первые такие листы были выпущены в 1906 году по требованию различные компании по производству торговых автоматов). Джозефу Шермаку обычно приписывают создание первого торгового автомата с рулонными марками. Перфорация, применяемая в частном порядке, продолжала использоваться вплоть до 1920-х годов и представляет собой особый сегмент почтовой истории США. [1] [17]

Торговый автомат с марками Schermack
С разрешения Национального музея почты .

Нет известных записей о фактических количествах, выпущенных для частных типов перфорации, однако относительная редкость различных типов известна из многолетних продаж марок и результатов аукционов. Фарвелла Тип 3А2 — самая редкая разновидность частной перфорации. Поддельная перфорация, нанесенная на неперфорированную разновидность, довольно распространена среди некоторых типов, обычно среди изделий, имеющих гораздо меньшую стоимость, чем катушка с перфорацией, нанесенной в частном порядке. Пары спиральных штампов с центральной линией между марками также являются мишенью для фальшивомонетчиков, поскольку предмет сам по себе пугающий или редкий, а с добавлением поддельной перфорации редкость предмета усугубляется, что позволяет его стоимости расти в геометрической прогрессии, если нет. обнаружен. За двумя исключениями, каждая компания по производству торговых автоматов, применявшая индивидуальную перфорацию, производила несколько различных типов перфорации : например, компания по производству торговых автоматов Schermack производила пять различных типов перфорации, Mail-o-meter производила шесть различных типов, Brinkerhoff выпустил четыре разных типа. Среди других компаний - The John V. Farwell Company , которая произвела одиннадцать различных типов перфораций, и US Automatic Vending Company , которая выпустила четыре типа. Напротив, компании Attleboro и The International Vending Machine Company производили только по одному типу. [18]

Описание всех различных типов частных перфораций требует значительного объема специальной информации, требующей большого количества сопроводительных иллюстраций, и поэтому выходит за рамки этого раздела. Дополнительную информацию о частной перфорации можно получить, воспользовавшись информацией, доступной в разделе внешних ссылок в разделе «Перфорация, применяемая в частном порядке» . [17]

Разновидности частной перфорации
Шермак
Почтовый счетчик
Фарвелл
Фарвелл

Типы 2 и 3 цента

[ редактировать ]
Разновидности 2 и 3 цента

Те гравированные изображения на выпусках Вашингтон-Гед номиналом 2 и 3 цента, которые кажутся похожими, но линии которых значительно различаются, называются и часто каталогизируются как типы . Тип I встречается только при печати на плоских пластинах , тогда как типы II и III также встречаются в основном при печати на ротационных машинах и в офсетной печати, поскольку они были изготовлены из фотопластин, изготовленных из прежних печатных форм. Марка типа II номиналом 2 цента не встречается на плоской марке. Поскольку обычно используемые номиналы выпусков Вашингтона-Франклина печатались в больших количествах, изношенные печатные формы приходилось время от времени заменять. Хотя каждая новая пластина была изготовлена ​​с использованием одной и той же переносной матрицы, пластины все равно немного отличались от предыдущей использовавшейся пластины из-за процесса изгиба для установки пластины вокруг печатного цилиндра ротационной машины . Пластины также будут различаться, потому что сама трансферная матрица будет изнашиваться из-за повторяющихся переносов изображения на печатную форму. [1]

Существует одиннадцать различных типов дизайна марок двух номиналов в 2 и 3 цента. Вариации, составляющие типы, проявляются в различных чертах лица Вашингтона и его Тоги , а также в различных линиях штриховки орнаментов рисунка марки. Определение всех различных типов этих двух наименований требует узкоспециализированной области исследования, которая включает в себя значительный объем дополнительной информации, многие детали которой требуют сопроводительных иллюстраций и, как таковые, выходят за рамки этого раздела. [1] [3] Достаточно сказать, что большинство типов являются обычными или менее распространенными, и только два типа являются редкими и ценными: один - 2-центовый выпуск 1916 года, тип II , другой - 2-центовый выпуск 1919 года, тип II . [19] Поскольку для того, чтобы увидеть тонкие изменения в линиях изображения, требуется знание и увеличение, ценные марки могут оставаться незамеченными в течение многих лет, прежде чем их когда-либо обнаружат, а иногда и обнаруживаются в обычных коллекциях марок, но это очень редко, поскольку эти типы действительно редки. В Интернете есть различные места, одно из которых указано в разделе «Внешние ссылки», «Определение типов 2 и 3 центов» , где можно предоставить подробную информацию о типах дизайна 2c и 3c с набором иллюстраций и диаграмм для облегчения точной идентификации. Различные публикации, такие как популярный Скотта Специализированный каталог марок США , также предоставляют подробную и иллюстрированную информацию о типах образцов.

Странности вопроса

[ редактировать ]

Есть несколько выпусков Вашингтона-Франклина, которые были выпущены на позднем этапе их производства и не могут быть отнесены к другим сериям или группам марок по их стандартным характеристикам, поскольку имеют характеристики, которые не определяются только размером перфорации или типом бумаги. делая эти проблемы уникальными. [1] [3]

  • В 1917 году отделение New York Post вернуло в Вашингтон партию беззубцовых марок номиналом 2 цента из выпуска 1908–09 годов (двухстрочный водяной знак, прописано «два») в Вашингтон для получения кредита. Однако вместо того, чтобы переводить наличные, Федеральное почтовое управление фактически превратило эти марки в новый выпуск, перфорировав их нынешним на тот момент калибром — перфорацией 11 — и вернуло их в Нью-Йорк. Относительная редкость, этот выпуск занесен в каталог как Scott 519 .
  • Впервые в выпусках Вашингтона-Франклина были напечатаны три марки с двойной перфорацией размером 11 x 10. Выпущенные 14 июня 1919 года, эти марки Вашингтона номиналом 1, 2 и 3 цента являются единственными тремя марками в выпуске Вашингтона-Франклина. проблема ( Скотт 538-40 ) с этим конкретным двойным перфоратором. конфигурация.
  • В 1920 году была выпущена марка Вашингтона номиналом 1 цент с перфорацией размером 10 x 11, что сделало ее единственной маркой во всем выпуске ( Scott 542 ) с этой конкретной конфигурацией и одной из четырех выпусков со сложной или двойной перфорацией.
  • В 1921 году были выпущены монеты Вашингтона номиналом 1 и 2 цента, опять же на бумаге без водяных знаков и с перфорацией 11 калибра. Эти две марки были выпущены листами по 170 экземпляров и изготовлены из рулонных отходов , отпечатанных на ротационной печатной машине . Изображения, полученные с помощью изогнутых печатных форм, немного длиннее, чем изображения, созданные с помощью плоской пластины, поскольку поверхность и изображения удлиняются из-за изгиба. Единственный способ отличить эту печать от печати 1918 года с перфорацией 11 - это измерить параметры рисунков марок шириной 19½ мм и высотой 20 мм или поместить их рядом и сравнить с плоской печатью.
  • В 1923 году почтовое отделение выпустило последнюю марку Вашингтона-Франклина, которая также стала самой редкой маркой без ошибок ( Scott 544 ) в этом выпуске. Этот выпуск, напечатанный на бумаге без водяных знаков с перфорацией 11 калибра, можно отличить от выпуска номиналом 1 цент 1918 года (который также напечатан на бумаге без водяных знаков с перфорацией 11 калибра) только путем измерения параметров дизайна: ширина 19 мм на 23½. В 1922 году небольшое количество марок ротационной прессы номиналом 1с было перфорировано 11 с использованием оставшихся листов от более ранних оттисков, которые обычно были перфорированы в калибре 10 или двойном (или составном) калибре 10 x 11. Его существование как Perf. 11 сорт был обнаружен в 1936 году, а в 1938 году марка наконец попала в каталог Скотта. [1] [3] [20]

Редкие ошибки перфорации

[ редактировать ]

Когда в 1914 году почтовое отделение изменило толщину перфорации с 12 на 10, появилось несколько листов с марками, которые были перфорированы одним из размеров горизонтально, а другим вертикально (сложная перфорация). Эти ошибки включали марки номиналом 1 цент, 2 цента и 5 центов (Scott № 423A, 423B и 423C), которые были перфорированы 12 × 10 (12 по горизонтали и 10 по вертикали), а также марки 1 цент и 2 цента (Scott № 423D и 423). Д) перфорированный 10х12. Все пять разновидностей — большая редкость; действительно, выпуск 10 × 12 с перфорацией номиналом 2 цента (423E) был идентифицирован как одна из самых редких из всех марок США, сертифицирована только одна использованная копия, а № 164 (24c на бумаге с вертикальными ребрами) уникален. [21] (Для сравнения, известны два экземпляра знаменитой марки 1 цент Z Grill 1868 года). [22]

Цветовая ошибка в 5 центов, 1916–1920 гг.

[ редактировать ]
Ошибка цвета в 5 центов
При изготовлении серии 1916–17 годов было замечено, что на одной 2-центовой пластинке № 7942 три из 400 изображений заметно потерлись. Два из этих изображений представляли собой вертикальную пару, появлявшуюся в нижней части верхней левой панели из 100; оставшееся изображение появилось в верхней части правой нижней панели. При замене этих трех изображений ответственный техник (вероятно, сбитый с толку проблемами работы с зеркальным материалом, из-за которого 5 может выглядеть как 2) нечаянно перенес изображения 5 центов на три проблемных места пластины. Эта ошибка не была замечена в течение нескольких недель, и в конечном итоге почтовое отделение распространило три разные 5-центовые марки карминного цвета: перфорированный выпуск 10 1916–1917 годов (Скотт № 467), беззубцовый выпуск тех же лет (Скотт № 467). № 485) и 11-й номер с перфорацией за 1917–20 годы (Скотт № 505). Версия без перфорации, безусловно, самая редкая из них, и лишь немногие коллекционеры когда-либо видели ее. [3]

Водяные знаки

[ редактировать ]

Водяные знаки встречаются на бумаге и создаются в процессе изготовления бумаги с помощью различных устройств, которые создают отпечаток на влажной бумажной массе, который обычно представляет собой официальную эмблему или букву(и). Фактическая часть бумаги с водяным знаком тоньше окружающей бумаги. Разницу в толщине бумаги обычно можно обнаружить, поднеся марку к свету, однако в некоторых странах выпущены марки, водяные знаки которых очень трудно обнаружить таким способом, и для них требуется жидкость для обнаружения водяных знаков. Водяные знаки изначально использовались правительствами для документов, денег и других приложений, чтобы помочь предотвратить подделку. Почтовое отделение США начало использовать двухстрочный водяной знак с инициалами USPS в 1895 году, когда Бюро гравировки и печати ввело его в Бюро Треугольников, выпуск марок ранее не имевших водяных знаков. Та же самая бумага с водяными знаками с двумя линиями , которая использовалась тогда, использовалась в различных выпусках, которые привели к созданию версий выпусков Вашингтона-Франклина 1908 и 1909 годов и использовались при их производстве. В 1910 году водяной знак был изменен на однострочный водяной знак и инициалы меньшего размера, отчасти потому, что двухстрочный водяной знак имел тенденцию ослаблять листы в местах перфорации, вызывая преждевременное разделение марок в почтовом отделении, а отчасти потому, что почтовые чиновники подозревали, что двухстрочный водяной знак приводило к неравномерной усадке гербовой бумаги при высыхании листов после печати.

Поскольку Бюро использовало только два типа водяных знаков для Вашингтона-Франклинса, причем каждый тип имел инициалы USPS , их применение легко обобщить. Существует восемь различных конфигураций, в которых инициалы с водяными знаками могут появляться на любой почтовой марке (или листе) США: справа вверх, сбоку вправо, вверх ногами и сбоку влево; и аналогичным образом снова в перевернутой форме в результате того, что лист бумаги помещается в печатную машину перевернутым, в результате чего инициалы USPS кажутся перевернутыми на марке/листе. Водяные знаки на почтовых марках США обычно не видны невооруженным глазом и должны быть погружены в специальную жидкость для водяных знаков, которая улучшает их внешний вид. Это сделано для того, чтобы отличить марки одного и того же цвета, размера перфорации и номинала, но которые были напечатаны на бумаге с разными водяными знаками или без каких-либо водяных знаков, т. е. это единственный способ отличить марки номиналом 3 цента 1908 года с двухстрочным водяным знаком. , из 3-центового выпуска 1910 года, с однострочный водяной знак, заключается в проверке наличия этих водяных знаков, поскольку оба этих водяных знака идентичны по цвету, номиналу и перфорации (калибр 12) и, следовательно, не могут быть различимы по этим признакам. ( см. диаграмму WF )

Выпуски Вашингтона-Франклина были последними марками США, на которых использовались бумаги с водяным знаком USPS; их использование было прекращено в 1916 году, во время Первой мировой войны , как средство сокращения расходов, поскольку бумага с водяными знаками была дороже, чем ее эквивалент без водяных знаков, и в конце года сэкономленная разница была значительной. [23] [24] [25]

См. также

[ редактировать ]
Предшественник
Серия 1902 года (Второй выпуск бюро)
Стандартные почтовые марки США
1908–1922
Преемник
1922–1931 Окончательный
Поиск марок США и NaV-AiD
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Армстронг, Мартин А., Вашингтон Франклинз , 1908–1921 (1979)
  2. ^ Jump up to: а б «Вопросы Третьего бюро (1908–1922)» . Смитсоновский национальный почтовый музей . Проверено 27 декабря 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Специализированный каталог марок США Скотта . Уильям В. Каммингс, Джеймс Б. Хэтчер. Scott Publishing Company, Нью-Йорк, 1982. ISBN.  978-0-89487-042-2 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  4. ^ Джол, Макс Г. Почтовые марки США двадцатого века, Том. 1 (1937), с. 104.
  5. ^ Jump up to: а б Опознавательная марка Скоттса
  6. ^ Jump up to: а б «1 цент Вашингтон» . Смитсоновский национальный почтовый музей . Проверено 28 декабря 2010 г.
  7. ^ «Редкие сорта бумаги» . Роджер Кирби.
  8. ^ Jump up to: а б фарфоровой глины в выпуске Вашингтона Франклина 1908–1910 годов? » «Обзор Эдварда М. Листона, « Разновидность Эй Джей Валенте, историк бумаги.
  9. ^ Jump up to: а б с «Серия Вашингтона – Франклина 1908–15» (PDF) . Филателистические аукционные галереи Роберта Сигела . Проверено 28 декабря 2010 г.
  10. ^ «Марки на синеватой бумаге» . Смитсоновский институт . Проверено 30 декабря 2010 г.
  11. ^ Трепел, Скотт: Обнаружена редкость: Коллекция Бенджамина К. Миллера (2006, Смитсоновский национальный почтовый музей, Вашингтон, округ Колумбия, и Публичная библиотека Нью-Йорка, Нью-Йорк, Нью-Йорк), стр. 120.
  12. ^ «Использованные марки США 476A» . Проверено 3 декабря 2012 г.
  13. ^ «Поиск силы Сигела» . Проверено 3 декабря 2012 г.
  14. ^ «Оранджбургская катушка» . Проверено 28 февраля 2011 г.
  15. ^ «Оранджбургская катушка» . Филателистический фонд, Нью-Йорк . Проверено 7 января 2017 г.
  16. ^ «Оранджбургская катушка» . Смитсоновский национальный почтовый музей . Проверено 28 февраля 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Автоматы по продаже марок Schermack» . Смитсоновский национальный почтовый музей . Проверено 27 февраля 2011 г.
  18. ^ «Частная перфорация на марках торговых автоматов США 1907–1927 годов» . 1847US.com . Проверено 26 февраля 2011 г.
  19. ^ 2 цента, выпуск от 17 ноября 1916 г., тип II (Скотт 491)
    2 цента, выпуск от 14 июня 1919 г., тип II (Скотт 539);
    Специализированный каталог марок США Scotts
  20. ^ «1922 1c Rotary Perf 11, выпуск (Скотт 544)» . Аукционные галереи Роберта А. Сигела . Проверено 14 января 2011 г.
  21. ^ Специализированный каталог марок и конвертов США Скотта, издание 2014 г., стр. 34
  22. ^ Коллекция раритетов перфорации США "Сиррон" (каталог Siegel Auction, распродажа 1001, 9 декабря 2010 г., стр. 6)
  23. ^ Каталог марок США Кенмора, издание 2010 г., стр. 32 «Первые водяные знаки»
  24. ^ «Как обнаружить водяные знаки» (PDF) . Кенморская марочная компания . Проверено 29 декабря 2010 г.
  25. ^ «Восемь возможных ориентаций водяных знаков USPS» . 1847 год США . Проверено 29 декабря 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Армстронг, Мартин А., Вашингтон – Франклинз, 1908–1921 , (1979) Trenton Publishing Co., Нью-Джерси, США
  • Смитсоновский национальный почтовый музей, архивы, коллекции и экспонаты.
  • Специализированный каталог марок США Scotts , 1982, Scott Publishing Company,
    Нью-Йорк, штат Нью-Йорк ISBN   978-0-89487-042-2 ; Карточка Библиотеки Конгресса № 2-3301.
  • Каталог коллекционеров Кенмора , зимнее издание 2010 г., каталог № 906, стр. 37–41,
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ede3c24e589423707e7499c460799113__1714605420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/13/ede3c24e589423707e7499c460799113.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington–Franklin Issues - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)