Jump to content

Закон об авиапочте 1925 года.

Закон об авиапочте 1925 года.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о поощрении коммерческой авиации и разрешении генеральному почтмейстеру заключать контракты на авиапочту.
Прозвища Закон Келли
Принят 68- й Конгресс США
Эффективный 2 февраля 1925 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   68–359
Уставы в целом 43  Stat.  805 , Chap. 128
Кодификация
Названия изменены 39 USC: Почтовая служба
ОСК Созданы разделы 39 УСК гл. 54 § 5401 и последующие.
Законодательная история

Закон о воздушной почте 1925 года , также известный как Закон Келли , был ключевым законодательным актом, целью которого было освободить авиапочту от тотального контроля со стороны почтового отделения . [ 1 ] Короче говоря, это позволило Генеральному почтмейстеру заключать контракты с частными компаниями на доставку почты. [ 2 ] Закон был спонсирован представителем Пенсильвании Клайдом Келли и стал законом в феврале того же года. [ 3 ]

Закон установил период торгов для небольших маршрутов авиапочты, устанавливая тарифы и субсидии, которые подрядчики будут получать за авиапочту. Первые контракты были заключены с компаниями Colonial Air Transport , National Air Transport , Robertson Aircraft Corporation , Western Air Express и Varney Air Lines . Подрядчикам платили 3 доллара за фунт почты за первые 1000 миль пути. [ 1 ] Из-за излишков самолетов, имеющихся после Первой мировой войны , особенно самолетов de Havilland DH-4 , этот закон поддержал зарождающуюся авиационную промышленность в Соединенных Штатах. [ 4 ]

К 1927 году самолеты Службы воздушной почты США преодолели более 2,5 миллионов миль и перевезли более 22 миллионов писем. [ 5 ] Дальнейшие правила последовали довольно быстро, например, те, которые издал второй помощник генерального почтмейстера полковник Пол Хендерсон, которые требовали, чтобы пилоты и их самолеты получали сертификат летной годности от почтового отделения, и что каждая компания должна была разместить не менее десяти тысяч долларов в почтовом отделении. добросовестные облигации. [ 6 ]

Связанные федеральные законы США

[ редактировать ]

США Законодательство , разрешающее аэронавигацию и контрактные услуги по перевозке авиапочты США.

Дата вступления в силу Номер публичного права Цитата из статута США Законодательный законопроект США Администрация президента США
3 июня 1926 г. ПЛ 69-331 44  Stat.  692 HR 11841 Кэлвин Кулидж
8 марта 1928 г. ПЛ 70-107 45  Stat.  248 HR 7213 Кэлвин Кулидж
17 мая 1928 г. ПЛ 70-410 45  Stat.  594 HR 8337 Кэлвин Кулидж
2 марта 1929 г. ПЛ 70-904 45  Stat.  1449 HR 16131 Кэлвин Кулидж
29 апреля 1930 г. ПЛ 71-178 46  Stat.  259 HR 11704 Герберт К. Гувер
27 марта 1934 г. ПЛ 73-140 48  Stat.  508 HR 7966 Франклин Д. Рузвельт
12 июня 1934 г. ПЛ 73-308 48  Stat.  933 С. 3170 Франклин Д. Рузвельт
14 августа 1935 г. ПЛ 74-270 49  Stat.  614 HR 6511 Франклин Д. Рузвельт

См. также

[ редактировать ]
Скандал с авиапочтой
Закон об авиационной службе
Закон об авиации 1917 года
  1. ^ Перейти обратно: а б «Авиапочта создает индустрию: факты о почтовом законодательстве» . Смитсоновский национальный почтовый музей . Проверено 9 октября 2018 г.
  2. ^ Тим Брэди (2000). Опыт американской авиации: история . СИУ Пресс. п. 303. ИСБН  978-0-8093-2371-5 .
  3. ^ Уэллс, Александр Т. (1 января 2007 г.). Воздушный транспорт: взгляд на управление . Издательство Эшгейт. п. 33. ISBN  978-0-7546-7171-8 .
  4. ^ Пирсон, Майкл В.; Райли, Дэниел С. (15 апреля 2016 г.). Основы авиационного права . Рутледж. п. 41. ИСБН  978-1-317-13372-8 .
  5. ^ Аллаз, Камилла (март 2005 г.). История авиаперевозок и авиапочты XVIII века . Консультант Google. п. 63. ИСБН  978-0-9548896-0-9 .
  6. ^ Ф. Роберт ван дер Линден (13 января 2015 г.). Авиакомпании и воздушная почта: почтовое отделение и рождение индустрии коммерческой авиации . Университетское издательство Кентукки. п. 17. ISBN  978-0-8131-4938-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6753bfe6f65e915417c91d94e7565039__1715546160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/39/6753bfe6f65e915417c91d94e7565039.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Mail Act of 1925 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)