Налоговые марки США
Первые гербовые марки в Соединенных Штатах недолгое время использовались в колониальные времена, наиболее заметным из них был Закон о гербовых марках . Спустя долгое время после обретения независимости, первые налоговые марки, напечатанные правительством Соединенных Штатов, были выпущены в разгар Гражданской войны в США , что было вызвано острой необходимостью увеличения доходов для оплаты огромных затрат, которые она понесла. Однако после окончания войны налоговые марки и налоги, которые они представляли, все еще продолжались. Налоговые марки служили для уплаты налогов на товары, которые подпадали под две основные категории: имущественные и документальные . Собственные марки платили налоговые пошлины на такие товары, как алкоголь и табак, а также использовались для различных услуг, в то время как документарные марки платили пошлины за юридические документы, ипотечные акты, акции и множество других юридических сделок. Собственные и документарные марки часто имели эти соответствующие обозначения, хотя в некоторых выпусках они имели один и тот же дизайн, иногда с небольшими вариациями. Начиная с 1862 года были выпущены первые акцизные марки, которые будут использоваться еще сто и более лет. В течение первых двенадцати лет Джордж Вашингтон был единственным персонажем, изображенным на гербовых марках США, когда в 1875 г. Свобода наконец появилась. Налоговые марки печатались во многих вариантах и номиналах и пользуются большим спросом у коллекционеров и историков. Выпуск налоговых марок был окончательно прекращен 31 декабря 1967 года.
История использования акцизных марок
[ редактировать ]Первые гербовые марки появились в годы, предшествовавшие американской революции , в результате принятия Закона о гербовых марках 1765 года , налоги по которому не были хорошо восприняты колонистами того времени. Это были британские колониальные проблемы, и они требовали, чтобы многие печатные материалы в колониях производились на специально подготовленной гербовой бумаге, производимой в Лондоне, с тисненой акцизной маркой. [ 1 ]
Эпоха Гражданской войны, первый выпуск
[ редактировать ]В августе 1862 года, когда Гражданская война в США шла , правительство Соединенных Штатов (Союза) начало облагать налогом различные товары, услуги и юридические сделки. Для подтверждения уплаты налогов была приобретена «налоговая марка» и соответствующим образом прикреплена к объекту налогообложения, который, в свою очередь, должен был уплатить соответствующую налоговую пошлину.
Комиссар внутренних доходов принял заявки на печать и производство первых налоговых марок США, стремясь собрать доходы для покрытия огромных расходов на войну. [ 2 ] [ 3 ] Министерство внутренних доходов заключило контракт на печать с компанией Butler & Carpenter из Филадельфии, которой заплатили 19 080 долларов за изготовление ста шести печатных форм, включая рулоны, штампы и все материалы, необходимые для поддержания производства марок. [ 4 ] Вскоре Батлер и Карпентер начали производить первые акцизные марки, которые были выпущены в обращение с 1 октября 1862 года. [ 5 ]
По неизвестным причинам законопроект Батлера и Карпентера не был урегулирован правительством США лишь несколько лет спустя, но только после того, как Батлер и Карпентер неоднократно писали и апеллировали к комиссару внутренних доходов достопочтенному. Джей Джей Льюис, по этому поводу. Из-за длительного ожидания одним из основных спорных вопросов была значительная надбавка за материалы между моментом заключения соглашения и моментом окончательного расчета по счету. [ 4 ]
Новые марки были напечатаны в нескольких цветах и имели изображение портрета Джорджа Вашингтона на всех тридцати номиналах от одного цента до 200 долларов. [ 6 ] Гравированное изображение Вашингтона было создано по образцу картины Гилберта Стюарта . [ 7 ] Первые выпуски печатались на твердой хрупкой бумаге, а затем на мягкой тканой бумаге различной толщины. Цвета, как правило, были тусклыми для марок, напечатанных до 1868 года. Марки выпускались в листах с перфорацией 12 калибра или в «беззубцовых» листах без перфорации. [ 5 ] Вашингтон оставался единственным фигурантом среди десятков сортов, выпущенных вплоть до 1874 года. [ 8 ]
Новые налоговые марки использовались для уплаты налога на предметы собственности, такие как игральные карты, патентованные лекарства и предметы роскоши, а также на различные юридические документы, акции, транзакции и различные юридические услуги. Гашение этих марок обычно выполнялось ручкой и чернилами, тогда как гашения, проштампованные вручную, использовались редко и впоследствии стали более редкими. [ 5 ] Когда Гражданская война закончилась, это не означало прекращения налогов на доходы, поскольку федеральное правительство все еще не выплатило долг в размере 2,7 миллиарда долларов, который оно приобрело до 1883 года, когда оно окончательно отменило акцизный налог. Для уплаты налогов в течение этого двадцати одного года были выпущены три отдельные серии налоговых марок. [ 2 ]
Один из наиболее заметных случаев использования акцизных марок произошел в торговле фотографиями. По мере развития Гражданской войны спрос на фотографии членов семей, солдат, отправляющихся на войну и возвращающихся героев войны, резко возрос, но не без уведомления со стороны федерального правительства, которое увидело в этом появление возможность собрать столь необходимые доходы для войны. . 1 августа 1864 года налоговое управление ввело «налог на фотографии», требующий от фотографов платить налог с продажи своих фотографий. К 1864 году не выпускались марки «налога на фотографию», поэтому были заменены другие марки, как правило, использовались марки с доходами от собственности или игральных карт, обычно прикрепляемые к обратной стороне фотографии. Крупные фотокомпании, уже обремененные высокими накладными расходами и нехваткой материалов из-за войны, организовали и подали петицию в Конгресс, жалуясь на то, что они берут на себя слишком большую часть налогового бремени, возложенного на население. Ровно через два года их постоянные усилия привели к отмене налога 1 августа 1866 года. [ 9 ] Некоторые другие широко используемые продукты, такие как хлопок, табак и алкоголь, также облагались налогом на собственность , что значительно способствовало получению доходов. [ 10 ]
Типы дизайна первого выпуска
[ редактировать ]Первая серия налоговых марок имеет два различных типа дизайна, каждая из которых обозначает налоговую «пошлину». Дизайн марок номиналом от 1 до 20 центов был простым, с портретом Джорджа Вашингтона, в то время как марки номиналом от 25 центов до 1 доллара крупнее и имеют более сложный дизайн, а также обозначают налоговую пошлину на нижнем баннере. Марки номиналом 1,30 доллара США использовались для уплаты налогового сбора только за иностранную валюту, 1,50 доллара США - только за внутреннюю валюту, в то время как марки номиналом 1,60 доллара США и 1,90 доллара США предназначались только для иностранной валюты и, как ни странно, не несут никаких обозначений пошлины в дизайне марки. Налоговые сборы номиналом от 2 до 10 долларов обозначены на нижнем круглом баннере, окружающем портрет Вашингтона. Налоговые сборы номиналом от 15 до 50 долларов указаны в правой части круглого баннера, окружающего портрет. Дизайн номинала в 1 цент уникален и не используется ни для одного другого номинала. [ 11 ]
- Налоговые пошлины включают в себя
- Соглашение
- Банковский чек
- коносамент
- Связь
- Сертификат
- Чартер-партия
- Договор
- Транспортировка
- Ввод товаров
- Валюта
- Внутренний обмен
- Арендовать
- Страхование жизни
- Манифест
- Ипотека
- Проходной билет
- Игральные карты
- Доверенность
- Завещание
- Собственный
- Поручительство
Различные налоговые пошлины взимались только с определенных налоговых марок, поскольку некоторые пошлины взимались только с налоговых марок меньшего или большего номинала, в зависимости от обстоятельств. Например, налоговые марки с обозначением « Игральные карты» встречаются только на номиналах 2, 3, 4, 5 и 6 центов, в то время как налоговая марка номиналом 25 центов является единственной, в обозначении которой указана «Бонд» . Необходим специализированный каталог марок, чтобы увидеть различные варианты комбинаций обозначения налога и номинала. [ 12 ]
Второй выпуск
[ редактировать ]Вторым выпуском акцизных марок были документарные марки, выпущенные в 1871 году. После того, как Налоговое управление получило множество сообщений о мошенническом повторном использовании акцизных марок, обычно со смытыми или иным образом удаленными с лицевой стороны марки гашения чернил, [ 13 ] письмо от правительственных чиновников с Уолл-стрит от 31 мая 1867 года было отправлено комиссару внутренних доходов Э. А. Роллинзу, в котором выражалась обеспокоенность тем, что « правительство США ежедневно теряет тысячи долларов из-за повторного использования марок » . time не очень хорошо получил чернила для гашения, если только они не были сильно нанесены. [ 14 ] В письме рекомендовалось напечатать все марки бледно-желтого цвета. Однако это конкретное предложение не было поддержано компанией Butler & Carpenter, а вместо этого, после периода экспериментов, они отреагировали на проблему, изготовив марки более светлого оттенка и на бумаге, которая легче впитывала чернила для гашения. [ 14 ] Налоговое управление часто отправляло марки, предположительно смытые гашениями чернил, граверам и типографам для проверки, чтобы определить, были ли они подделаны. [ 15 ]
Новая бумага была наконец использована в производстве марок в начале 1869 года. [ 14 ] а к 1871 году была выпущена вторая серия марок, напечатанная на специальной запатентованной бумаге «хамелеон», содержащей шелковые волокна, которые можно увидеть на бумаге невооруженным глазом. [ 13 ] Вся вторая серия, за исключением выпуска стоимостью 200 долларов, по-прежнему выпускаемая компанией Butler & Carpenter из Филадельфии, была напечатана в одной и той же двухцветной комбинации: портрет Вашингтона был напечатан черным цветом, а рамка - синим с различные богато украшенные и сложные конструкции, популярные в тот период.
- Марки "Персидский ковер"
Наивысшие номиналы во втором выпуске налоговых марок — это марки номиналом 200 долларов (слева) и 500 долларов (справа). Коллекционеры обычно называют их марками «Маленький» и «Большой персидский ковер» соответственно, которые многие считают быть одной из самых красочных марок с тщательной гравировкой во всей филателии. Марки номиналом 200 и 500 долларов были напечатаны в очень ограниченном количестве. стоимостью 200 долларов Маленький персидский ковер был выпущен тиражом 446 экземпляров, из которых сохранилось около 125 экземпляров. Марки были напечатаны одна на «листе», с полями со всех четырех сторон и надписями на двух боковых полях. Единственный сохранившийся полный лист небольшого персидского ковра был использован для уплаты налогов по воле Эрастуса Корнинга-старшего в 1872 году. Большой персидский ковер стоимостью 500 долларов действительно больше, его размеры составляют 2 + 1 ⁄ 8 на 4 дюйма, всего когда-либо было выпущено 204 марки этого номинала. Из-за их относительно больших размеров и последующего большого количества перфораций на каждой марке, а также того факта, что они использовались в документах, которые обычно складывались поперёк марок, большинство экземпляров существуют с теми или иными дефектами гербовой бумаги. Напечатанный компанией Carpenter Printing из Филадельфии, также был предложен дизайн стоимостью 5000 долларов и напечатано пробное цветное эссе, но оно никогда не выпускалось для коммерческого использования, поэтому существует только доказательство . [ 16 ] [ 17 ]
Марки доходов от алкоголя
[ редактировать ]Налоги обычно взимались с алкоголя и табачных изделий, и для этой цели печаталось множество таких марок. Обычно штамп прикрепляется к конкретному продукту при уплате налогов таким образом, чтобы запечатать данный контейнер, при открытии которого штамп может быть поврежден. Например, налоговые марки по налогу на пиво выдавались пивоварам в виде листов, из которых вырезалась индивидуальная марка и использовалась в качестве печати над отверстием в бочке с пивом. Чтобы получить доступ к пиву, марку придется проколоть, что запретит ее повторное использование. [ 18 ]
Третий выпуск
[ редактировать ]Поскольку все акцизные марки второго выпуска были напечатаны в одних и тех же синих и черных цветах, сотрудникам налоговой службы часто было трудно отличить их с первого взгляда. Впоследствии, в период с 1871 по 1872 год, был выпущен третий выпуск марок с аналогичным дизайном и некоторыми вариациями, что и второй выпуск, но с разными цветами, присвоенными разным номиналам. В производстве третьего выпуска использовалось множество тех же печатных форм, выгравированных Дж. Р. Карпентером. Филадельфии, и были напечатаны на той же специальной бумаге «хамелеон» с шелковыми волокнами, которая использовалась при печати второго номера, с перфорацией 12 . В отличие от многих марок второго выпуска, в дизайне марок третьего выпуска не указан какой-либо тип пошлины. Двойные переводы и перевернутые центры встречаются почти во всех конструкциях различных номиналов. [ 19 ]
К 1875 году Налоговое управление заключило контракт на печать налоговых марок с Национальной банкнотной компанией, которая подготовила вторую серию собственных марок. Новые налоговые марки обычно называют «вторым частным выпуском», и они выпускаются номиналом 1 цент, 2 цента, 3 цента, 4 цента, 5 центов и 6 центов. Использование налоговых марок для уплаты налогов на собственность прекратилось 1 июля 1883 года. [ 20 ]
Выпуск Свободы 1875 г.
[ редактировать ]В 1875 году Налоговое управление выпустило 2-центовую выручку, изображающую аллегорию Свободы . Печать этого выпуска продолжалась до 1878 года. Это была первая выпущенная марка налогового управления США, на которой не было портрета Джорджа Вашингтона. Выпуск «Либерти» был напечатан на шелковой голубоватой бумаге. Были добавлены два типа перфорации: стандартная перфорация с проколотыми отверстиями и рулетка. Марки, выпущенные в 1878 году, печатались на бумаге с двойными водяными знаками. [ 21 ] Тираж этого выпуска был огромным: 228 351 689 марок, включая как стандартную, так и перфорированную перфорацию. Количество выпущенных марок с каждым типом перфорации неизвестно. [ 22 ]
Надпечатки 1898 года.
[ редактировать ]13 июня 1898 года Конгресс принял Закон о военных доходах 1898 года, чтобы обеспечить крайне необходимое финансирование испано-американской войны . Закон должен был вступить в силу 1 июля 1898 года, и на изготовление столь необходимых налоговых марок оставалось всего семнадцать дней. В ожидании принятия закона Бюро гравировки и печати уже начало работу над штампами и печатными формами для новых налоговых марок, однако они не смогли выпустить марки, когда закон вступил в силу. Чтобы удовлетворить спрос на акцизные марки, на существующие запасы стандартных почтовых марок (выпущенных в 1895–1898 гг.) были надпечатаны инициалы IR (т. е. Налоговое управление) для использования в качестве акцизных марок. Инициалы на выпусках номиналом 8, 10 и 15 центов тусклые. [ 23 ]
Из-за нехватки марок две судоходные компании, работающие вдоль канала Эри, использовали существующий выпуск марок Транс-Миссисипи 1c, который был одобрен налоговым инспектором Федерального округа, который поручил компании Purvis Printing Company выполнить надпечатку. Их заказал Л. Х. Чепмен из компании Chapman Steamboat Line, которая обслуживала грузовые пароходы вдоль канала Эри с остановками в Сиракузах, Ютике, Литл-Фолс и Форт-Плейн. Всего было выпущено 250 марок. Кроме того, было напечатано 250 экземпляров с надписью «IR/PID & Son» для компании PI Daprix & Son, которая обслуживала разные порты на одном водном пути. В каждом случае на пяти панелях по 50 марок были надпечатаны инициалы IR . [ 24 ]
Выпуски 1898 года
[ редактировать ]В продолжение предоставления финансирования испано-американской войны Конгресс санкционировал налог на широкий спектр товаров и услуг, включая различные алкогольные и табачные изделия, чай и другие развлечения, а также на различные юридические и деловые операции (такие как биржевые сертификаты , векселя и т. д.). коносамента , манифестов и морского страхования ). Чтобы оплатить эти налоговые пошлины были приобретены марки подоходного налога и прикреплены к объекту налогообложения или соответствующему сертификату. [ 25 ] [ 26 ] В этом выпуске семнадцать марок номиналом от ½ цента до 50 долларов, напечатанных на бумаге с двойными линиями и водяными знаками. Использовались два типа перфорации: перфорация в форме рулетки и перфорация в форме дефиса. В этом выпуске происходят многочисленные двойные переносы (двоящееся изображение). [ 27 ]
- Проблемы возникают с номиналами от От 1 ⁄ цента до 80 центов изображен линкор.
- Проблемы возникают с купюрами номиналом от 1 до 50 долларов, изображающими стоящую аллегорическую фигуру коммерции . Дизайн представляет собой модификацию использованного в газетных периодических изданиях 1875 и 1895 годов . Второе издание было выпущено в 1900 году с большой надпечаткой цифры 1 , встречающейся в двух типах - сплошная цифра и витиеватая цифра. [ 28 ]
Документальный сериал 1898 года.
[ редактировать ]На трёх документальных марках, выпущенных в серии 1898 года (которые фактически были выпущены в 1899 году), изображены портреты Джона Маршалла , Александра Гамильтона и Джеймса Мэдисона , на каждом из которых имеется надпись Series of 1898 . Эти три дизайна также использовались в печатных изданиях 1914 , 1917 годов и намного позже, в выпусках 1940 года, с небольшими изменениями в дизайне. т.е. надпись Серия 1898 года была удалена. В качестве дополнительной меры безопасности каждой из этих дорогостоящих марок был присвоен собственный уникальный серийный номер. [ 29 ] выпущенные Бюро гравировки и печати, Выпуски 1898 года, были напечатаны на белой тканой бумаге и снабжены водяными знаками с инициалами USIR (т. е. внутренние доходы США), написанными печатными заглавными буквами. Марки были разделены перфорированной перфорацией. [ 30 ] Выпуски 1917 и 1940 годов также печатались на бумаге с двойными линиями и водяными знаками со стандартной перфорацией 12 калибра. [ 31 ]
Выпуски 1914 года
[ редактировать ]Выпуски 1914 года печатались в двух основных вариантах оформления. Меньшие номиналы (от ½ цента до 80 центов) напечатаны с номиналом в кружочке; Банкноты более высокого номинала (от 1 до 50 долларов) с аллегорией свободы в профиле. Номиналы от ½ цента до 80 центов печатались как на однострочной, так и на двухстрочной бумаге с водяными знаками, в то время как более крупные номиналы печатались только на бумаге с двойными водяными знаками. [ 32 ]
Выпуски 1917–1933 гг.
[ редактировать ]Меньшие номиналы варьируются от 1 до 80 центов; Более высокие номиналы варьируются от 1 доллара до 1000 долларов. Отпечатано на однострочной бумаге с водяными знаками и перфорацией калибра 10. [ 32 ]
Проблемы 1940-х и 1950-х годов
[ редактировать ]В период с 1940 по 1958 год Министерство внутренних доходов выпустило несколько сотен документальных налоговых марок трех основных дизайнов номиналом от 1 цента до 10 000 долларов и с множеством различных портретов известных государственных деятелей, каждый номинал марка с другим портретом. Почти все выпуски этого периода были напечатаны «карминным» красным. Банкноты более высокого номинала от 30 до 10 000 долларов имели уникальный серийный номер в качестве дополнительной меры безопасности. В этот период также было выпущено несколько переизданий 1917 года. [ 33 ]
Частные штампы фирменных марок
[ редактировать ]После того, как в 1862 году были приняты налоговые законы, частным владельцам было разрешено выпускать свои собственные марки при условии одобрения Налогового управления, а впоследствии им была предоставлена скидка на налоги, уплаченные за проданные ими товары. Преимущество частных марок заключалось в том, что на марке было указано имя владельца. [ 34 ] Владелец оплатил стоимость гравировки штампа и печатных форм, которые вначале значительно различались. Некоторые владельцы платили всего 60 долларов, а другие — целых 750 долларов. После 1 июня 1863 г. для всех штампов была принята единая стоимость в 350 долларов, за некоторыми исключениями для крупных. [ 35 ]
Большинство этих марок было напечатано компанией Butler & Carpenter из Филадельфии, которая также печатала государственные марки. Поскольку для запечатывания контейнера или пакета использовалось множество марок, они часто имели длинную конфигурацию и уничтожались при открытии. Для печати частных штампов использовались четыре типа бумаги. До сентября 1871 года они печатались на белой бумаге без водяных знаков, которую обычно называют «старой бумагой». Часть этой бумаги содержала редко разбросанные шелковые нити и считалась второстепенной разновидностью или «экспериментальным шелком». Полная «шелковая бумага» содержит множество шелковых нитей и использовалась между 1871 и 1878 годами. «Розовая бумага» также использовалась в течение короткого периода между 1877 и 1878 годами. Бумага с водяными знаками и инициалами USIR использовалась с конца 1877 года до конца 1878 года. налоговый период в 1883 году. Чтобы обеспечить финансирование испано-американской войны, использование частных марок снова возобновилось с 1 июля 1898 года по 1 июля 1902 года. Налогом облагались различные патентованные лекарства, вина и другие товары, такие как парфюмерия и косметика. , но лишь сравнительно небольшое количество компаний использовало в этот период частные штампы. [ 34 ]
Государственные доходы
[ редактировать ]Помимо марок федерального дохода, различные штаты выпускали широкий спектр государственных доходов для различных целей, от налога с продаж до разрешений на охоту на уток.
Разновидности
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Почтовые марки и история почты США
- Джордж Таунсенд Тернер , известный коллекционер марок.
- Закон о марке 1765 г.
- Налоговые марки Гавайев
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тисненая гербовая бумага» . Архивировано из оригинала 17 марта 2011 г. Проверено 15 декабря 2010 г. Проверено 15 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Смитсоновский национальный почтовый музей, статья
- ↑ Статья в Linn's Stamp News: Миллер, 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Топпан, Deats & Holland, 1899 , стр. 6–7
- ^ Jump up to: а б с Каталог марок США Скоттса, 1982 г. , стр. 453
- ^ МакКинни, В. Артур (ноябрь 1962 г.). «О марках» . Жизнь мальчиков . ЛВИ (11). Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Бойскауты Америки: 81. ISSN 0006-8608 . Проверено 15 декабря 2010 г.
- ^ МакКинни, журнал BSA, 1962 г.
- ^ Каталог марок США Scotts, 1982 , стр. 453–460.
- ^ Барила, 2010 , Кадр 1, с. 1
- ^ Барила, 2010 , Кадр 1, с. 2
- ^ Каталог марок США Scotts, 1982 , стр. 453, 457–459.
- ^ Каталог марок США Scotts, 1982 , стр. 457–459.
- ^ Jump up to: а б Каталог марок США Скоттса, 1982 г. , стр. 458–460.
- ^ Jump up to: а б с Топпан, Deats & Holland, 1899 , стр. 8, 15–16
- ^ Топпан, Deats & Holland, 1899 , стр. 65
- ^ Аукционные галереи Siegel, Нью-Йорк
- ^ Суэйн, эссе, 2012 г.
- ^ «Сингл с печатью на пиво за 2 доллара» . Смитсоновский национальный почтовый музей . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Каталог марок США Scotts, 1982 , стр. 460
- ^ «Общие вопросы» . Смитсоновский национальный почтовый музей . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ Специализированный каталог Скотта, 1982 , стр.460.
- ^ Топпан, Deats & Holland, 1899 , стр. 105
- ^ Аукционные галереи Сигела, Нью-Йорк, 2014 г.
- ^ Лестер, эссе ASDA
- ^ Гарбаде, 2012 , с. 29.
- ^ Джуэлл, 2005 стр. 1895 г.; Суэйн, с. 653; Пратт, с. 117
- ^ Скоттс, 1982 , стр.461.
- ^ Скоттс, 1982 , с. 462
- ^ Каталог марок США Scotts, 1982 , стр. 462-64.
- ^ Топпан, Deats & Holland, 1899 , стр. 109
- ^ Каталог марок США Scotts, 1982 , стр. 464
- ^ Jump up to: а б Специализированный каталог марок Scotts, 1982 , стр. 462–63.
- ^ Jump up to: а б Каталог марок США Скоттса, 1982 г. , стр. 464–468.
- ^ Jump up to: а б «Частные фирменные марки» . РДХинстл . Проверено 21 октября 2014 г.
- ^ Топпан, Deats & Holland, 1899 , стр. 119
Библиография
[ редактировать ]- Барила, Брюс (2010). Налог на солнечные фотографии времен Гражданской войны; Облагаемые налогом фотографии 1864–1866 гг .
- Гарбаде, Кеннет Д. (2012). Рождение рынка: рынок казначейских ценных бумаг США от Великой войны до Великой депрессии . MIT Press, Кембридж, Массачусетс.
- Джуэлл, Элизабет (2005). Справочник президентов США . Справочник по случайному дому, Нью-Йорк.
- МакКинни, В. Артур (ноябрь 1962 г.). «О марках» . Жизнь мальчиков . ЛВИ (11). Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Бойскауты Америки: 81. ISSN 0006-8608 . Проверено 15 декабря 2010 г.
- Миллер, Рик. «Налог на почтовые марки платят вместо почтовых расходов» . Новости марок Линнса . Проверено 6 октября 2014 г.
- «5000-долларовый Вашингтон» . Смитсоновский национальный почтовый музей . Проверено 6 октября 2014 г.
- Специализированный каталог Скотта марок США . Уильям В. Каммингс, Джеймс Б. Хэтчер. Scott Publishing Company, Нью-Йорк, 1982. ISBN. 0-89487-042-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - «Сборник Уитпейна выпусков бюро США за 1894–1898 годы» . Robert A. Siegel Auction Galleries Inc., Нью-Йорк . Проверено 25 октября 2014 г.
- «Красный оранжевый, зеленый и черный за 500 долларов, второй выпуск, «Большой персидский ковер» » . Robert A. Siegel Auction Galleries Inc., Нью-Йорк . Проверено 25 октября 2014 г.
- Суэйн, Стив (2012). «Персидские ковры» — выдающиеся государственные марки США» . Штамп О'Рама . Проверено 25 октября 2014 г.
- Топпан, Джордж Л.; Дитс, Хирам Э.; Голландия, Александр (1899). Исторический справочный список налоговых марок США . Бостонское филателистическое общество; Салем, издательство Newcomb & Gauss, 423 страницы. , электронная книга , PDF
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фридберг, Ричард (1994). Знакомство с налоговыми марками США . Новости марок Линнса. ISBN 0-940403-62-5 .
- Тернер, Джордж (1974). Очерки и доказательства марок внутреннего дохода США , Ассоциация по вопросам бюро, 446 страниц; ISBN 978-0-9304-1202-9 ; Книга
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1898 г. Доходы.
- Обзор налоговых марок США, внесенных в список Скотта.
- Американская налоговая ассоциация
- Общество государственных доходов
- Коллекция налоговых марок
- Налог на солнечные фотографии времен Гражданской войны – облагаемые налогом фотографии 1864–1866 гг. (собраны и курированы Брюсом Барилой)
- Частные фирменные марки