Закон о военных доходах 1898 года
Закон о военных доходах 1898 года | |
---|---|
![]() 55-й Конгресс США | |
Конгресс | |
Цитирование | 30 Stat. 448 |
Принят | Конгресс |
Принят | 10 июня 1898 г. |
Подписано | 13 июня 1898 г. |
Законодательная история | |
законопроекта Название | HR 10100 |
Представлено | Нельсон Дингли-младший |
Представлено | 25 апреля 1898 г. |
Краткое содержание | |
Ввел многочисленные налоги и разрешил продажу казначейских облигаций для финансирования испано-американской войны. |
Закон о военных доходах 1898 года был законом, подписанным в Соединенных Штатах 13 июня 1898 года, который установил широкий спектр налогов для увеличения доходов для американского преследования испано -американской войны . Законодательство установило предшественник налога на наследство , и Верховный суд США дважды выносил постановления по этому закону.
История
[ редактировать ]Закон о военных доходах 1898 года был принят для финансирования участия Америки в испано-американской войне. Народ Кубы уже несколько лет добивался независимости от Испании , а после гибели авианосца « Мэн» (ACR-1) в гаванской гавани 15 февраля дипломатические отношения между США и Испанией резко ухудшились. Президент Мак-Кинли представил Конгрессу военное послание 11 апреля. [1] и Конгресс принял 19 апреля совместную резолюцию, требующую независимости Кубы и дающую Мак-Кинли право объявить войну, если Испания не уступит. [2] МакКинли подписал резолюцию о войне 20 апреля. [2] После ряда событий, включая объявление о военно-морской блокаде Кубы, США объявили 25 апреля, что с 21 апреля между США и Испанией существует состояние войны. [2]
Конгресс с самого начала признал, что для ведения войны потребуются дополнительные доходы. 25 апреля 1898 года представитель Нельсон Дингли-младший ввел HR 10100 для взимания этих новых налогов. [3] Законопроект Дингли предлагал выпустить 500 миллионов долларов облигации на и увеличить налоги на 100 миллионов долларов на такие разнообразные продукты, как жевательная резинка, пиво, зрелища, страховые полисы, ростовщики, театры, туалетные принадлежности и вино. Демократы утверждали, что эти налоги слишком тяжело ложатся на бедных, и стремились внести поправки в закон. [4]
Дингли был председателем влиятельного бюджетного комитета Палаты представителей , и его комитет рассмотрел законопроект на следующий день после его внесения. Комитет обсудил законопроект 26 и 27 апреля и положительно доложил о нем Палате представителей 27 апреля. В тот же день Палата обсудила и приняла законопроект. [5]
О HR 10100 было сообщено в Сенат США , где оно было передано в Комитет по финансам . Комитет представил в Сенат законопроект с поправками 12 мая. Демократы и так называемые « серебряные республиканцы » (члены Республиканской партии , которые хотели девальвировать доллар путем перевода страны с золотого стандарта на серебряный стандарт ) объединились создать большинство в комитете, который принял поправки, добавляющие акцизы на бизнес и налогообложение операций с облигациями. [5]
Законопроект о Финансовом комитете встретил сопротивление в Сенате. Законопроект Палаты представителей предусматривал сбор налогов на 150 миллионов долларов и заимствование еще 150 миллионов долларов (при необходимости). Но законопроект Финансового комитета собрал 200 миллионов долларов в виде налогов и еще 100 миллионов долларов за счет выпуска банкнот США и серебряных сертификатов . Еще одно изменение Финансового комитета облагало налогом все корпорации по одинаковой ставке, не предоставляя льгот малым корпорациям. Выпуск банкнот был исключен из лежащего в зале счета, но выпуск сертификатов остался. Была предпринята попытка освободить малый бизнес от корпоративного налога, но и эта попытка не удалась. [6] В Сенате был предложен широкий спектр поправок, включая антимонопольный закон , подоходный налог , отмену возможности Казначейства США выпускать облигации, а также ряд ограничений на выпуск облигаций. Все это потерпело неудачу. [7] Однако было принято ограничение на количество серебряных монет, которое могло быть выпущено Казначейством, налог на наследство был снижен до 0,75 процента, [7] и акцизный налог на импортный чай были приняты. [8] Сенат начал обсуждение законопроекта с поправками 16 мая и одобрил его 4 июня. [5]
Комитеты конференции были созданы обеими палатами, хотя дата создания каждого из них не ясна, как и неясно, когда отчет о конференции был представлен Палате представителей и Сенату. Палата представителей проголосовала за отчет о конференции 9 июня, одобрив его 154 голосами против 107. [5] [9] Сенат принял отчет конференции 10 июня 43 голосами против 22. [8] [10]
Президент МакКинли подписал Закон о военных доходах 13 июня. [11]
Условия
[ редактировать ]Закон о военных доходах 1898 года санкционировал налог на широкий спектр товаров и услуг, включая развлечения, спиртные напитки , чай и табак , а также требовал наличия налоговых марок на некоторых деловых операциях (таких как коносаменты , манифесты и морское страхование ). [11] [12] Закон также установил «телефонный налог» в размере одного цента за звонок, который действовал три года. [13]
Также был включен налог на валовую выручку корпораций, превышающую 200 000 долларов США, но он применялся только к компаниям по переработке сахара и нефти. [4] Верховный суд отменил валовой налог на доходы корпораций в деле Поллок против Farmers' Loan & Trust Company , 157 US 429 (1895), поскольку, будучи прямым налогом , налог на валовые поступления нарушал положение Конституции о пропорциональном распределении прямых налогов. Противники налога раскритиковали его за отсутствие налогообложения партнерств , и Конгресс сузил сферу действия налога только до сахарных и нефтяных компаний. [14]
Закон также уполномочил Казначейство США выпустить военные облигации на сумму 200 миллионов долларов под 3% годовых. [15] при условии, что в любой момент времени в обращении находилось не более 100 миллионов долларов облигаций. [16] Правительству также было разрешено выпустить облигации на сумму до 100 миллионов долларов со сроком погашения менее года. Это оказалось «поворотным моментом» в способности федерального правительства создавать гибкие финансовые инструменты, имеющие решающее значение для поддержания кредита Соединенных Штатов. [17] Были опасения, что Казначейство не сможет найти достаточно покупателей для этих облигаций по такой низкой процентной ставке. Но было более 230 000 покупателей облигаций на суммы менее 500 долларов и еще 88 000 покупателей облигаций на более крупные суммы. Эти продажи облигаций и налоговые поступления привели к профициту бюджета, который сохранялся до 1917 года. [15]
Выпуск серебряных монет продолжался до принятия Закона о золотом стандарте от 14 марта 1900 года. [18]
Налог на наследство
[ редактировать ]Налог на наследство был включен в Закон о военных доходах. Это был не первый налог на наследство, введенный в историю Соединенных Штатов, но его поэтапный характер сделал его предшественником современного федерального налога на наследство. [19] [20]
Налог на наследство был категорически против, но он так и не был исключен из Закона о военных доходах. Налог 1898 года взимался с самих поместий, а не с бенефициаров. Налог варьировался от 0,75 до 15 процентов, в зависимости от размера имущества и отношений между умершим и наследником. Налогообложению подлежало только личное имущество, и первые 10 000 долларов имущества [20] а также имущество, переданное от мужа пережившей жене, освобождалось от налога. [4]
Решения Верховного суда
[ редактировать ]Верховный суд США дважды выносил решения по положениям Закона о военных доходах.
В деле Никол против Эймса , 173 US 509 (1899 г.), Верховный суд постановил, что предусмотренный Законом о военных доходах налог на акции, облигации, ценные бумаги и товарные соглашения не является налогом на имущество, а вместо этого является налогом на право обмена. Таким образом, налог больше походил на акциз. Суд также подтвердил применимость закона к продаже скота. [21]
Во втором случае под вопросом оказалась конституционность налога на наследство. Налог был поддержан Верховным судом в деле Ноултон против Мура , 178 US 41 (1900). [19] [20]
См. также
[ редактировать ]- Хронология испано-американской войны
- Налоговые марки США . Налоговые налоги/марки начали использоваться для оплаты войн, начиная с Гражданской войны в США .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маккартни, с. 127.
- ^ Перейти обратно: а б с Траск, с. 57.
- ^ Публичная библиотека Нью-Йорка, с. 384. По состоянию на 31 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вейсман, с. 177.
- ^ Перейти обратно: а б с д Республиканский национальный комитет, с. 373. По состоянию на 31 января 2014 г.
- ^ Республиканский национальный комитет, с. 377. По состоянию на 31 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Республиканский национальный комитет, с. 377-378. По состоянию на 31 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Республиканский национальный комитет, с. 375. По состоянию на 31 января 2014 г.
- ↑ Еще шесть членов проголосовали «присутствующие», а еще 87 воздержались.
- ^ Еще 24 участника не голосовали.
- ^ Перейти обратно: а б Гарбаде, с. 29.
- ^ Джуэлл, с. 1895 г.; Суэйн, с. 653; Пратт, с. 117.
- ^ Гольдштейн, с. 33.
- ^ Банк, с. 42–44.
- ^ Перейти обратно: а б Маккалли, с. 57.
- ^ Гарбаде, с. 42.
- ^ Ливингстон, стр.121.
- ^ Шеннон, с. 326.
- ^ Перейти обратно: а б Джонсон и Эллер, с. 69.
- ^ Перейти обратно: а б с Миллер, с. 69.
- ^ «Закон о военных доходах 1898 года». Harvard Law Review 13:2 (июнь 1899 г.), стр. 138–139.
Библиография
[ редактировать ]- Банк, Стивен А. Англо-американское корпоративное налогообложение: прослеживание общих корней различных подходов Великобритании и США, 1799–2006 гг . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета, 2011.
- Гарбад, Кеннет Д. Рождение рынка: Рынок ценных бумаг казначейства США от Великой войны до Великой депрессии . Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2012.
- Гольдштейн, Джошуа С. Настоящая цена войны: как вы платите за войну с террором . Нью-Йорк: NYU Press, 2004.
- Джуэлл, Элизабет. Справочник президентов США . Нью-Йорк: Справочник Random House, 2005.
- Джонсон, Барри В. и Эллер, Марта Бриттон. «Федеральное налогообложение наследства и передачи богатства». Наследование и богатство в Америке . Роберт К. Миллер, изд. Нью-Йорк: Пленум Пресс, 1998.
- Ливингтон, Джеймс. Истоки Федеральной резервной системы: деньги, класс и корпоративный капитализм, 1890–1913 гг . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета, 1989.
- Маккартни, Пол Т. Власть и прогресс: американская национальная идентичность, война 1898 года и подъем американского империализма . Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана, 2006.
- Маккалли, Ричард Т. Бэнкс и политика в прогрессивную эпоху . Нью-Йорк: Рутледж, 2012.
- Миллер, Роберт К. Наследование и богатство в Америке . Нью-Йорк: Пленум Пресс, 1998.
- Нью-Йоркская публичная библиотека. Бюллетень Нью-Йоркской публичной библиотеки . Нью-Йорк: Публичная библиотека Нью-Йорка, 1912.
- Пратт, Уолтер Ф. Верховный суд при Эдварде Дугласе Уайте, 1910–1921 гг . Колумбия, Южная Каролина: Университет Южной Каролины, 1999.
- Республиканский национальный комитет. Республиканский учебник кампании 1898 года . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный комитет Республиканской партии, 1898 г.
- Шеннон, Фред А. Последний рубеж фермера, Сельское хозяйство: 1860–1897 гг . Армонк, Нью-Йорк: М.Э. Шарп, 1973.
- Суэйн, Роберт Т. Фирма Кравата и ее предшественники, 1819–1947 гг . Кларк, Нью-Джерси: Обмен юридическими книгами, 2007.
- Траск, Дэвид Ф. Война с Испанией в 1898 году . Линкольн, Небраска: Университет Небраски Press, 1996.
- Вейсман, Стивен Р. Великие налоговые войны: Линкольн – Тедди Рузвельт – Вильсон: как подоходный налог изменил Америку . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 2004.