Jump to content

Закон о военных доходах 1898 года

Закон о военных доходах 1898 года
55-й Конгресс США
Конгресс
Цитирование 30 Stat. 448
Принят Конгресс
Принят 10 июня 1898 г.
Подписано 13 июня 1898 г.
Законодательная история
законопроекта Название HR 10100
Представлено Нельсон Дингли-младший
Представлено 25 апреля 1898 г.
Краткое содержание
Ввел многочисленные налоги и разрешил продажу казначейских облигаций для финансирования испано-американской войны.

Закон о военных доходах 1898 года был законом, подписанным в Соединенных Штатах 13 июня 1898 года, который установил широкий спектр налогов для увеличения доходов для американского преследования испано -американской войны . Законодательство установило предшественник налога на наследство , и Верховный суд США дважды выносил постановления по этому закону.

Закон о военных доходах 1898 года был принят для финансирования участия Америки в испано-американской войне. Народ Кубы уже несколько лет добивался независимости от Испании , а после гибели авианосца « Мэн» (ACR-1) в гаванской гавани 15 февраля дипломатические отношения между США и Испанией резко ухудшились. Президент Мак-Кинли представил Конгрессу военное послание 11 апреля. [1] и Конгресс принял 19 апреля совместную резолюцию, требующую независимости Кубы и дающую Мак-Кинли право объявить войну, если Испания не уступит. [2] МакКинли подписал резолюцию о войне 20 апреля. [2] После ряда событий, включая объявление о военно-морской блокаде Кубы, США объявили 25 апреля, что с 21 апреля между США и Испанией существует состояние войны. [2]

Конгресс с самого начала признал, что для ведения войны потребуются дополнительные доходы. 25 апреля 1898 года представитель Нельсон Дингли-младший ввел HR 10100 для взимания этих новых налогов. [3] Законопроект Дингли предлагал выпустить 500 миллионов долларов облигации на и увеличить налоги на 100 миллионов долларов на такие разнообразные продукты, как жевательная резинка, пиво, зрелища, страховые полисы, ростовщики, театры, туалетные принадлежности и вино. Демократы утверждали, что эти налоги слишком тяжело ложатся на бедных, и стремились внести поправки в закон. [4]

Дингли был председателем влиятельного бюджетного комитета Палаты представителей , и его комитет рассмотрел законопроект на следующий день после его внесения. Комитет обсудил законопроект 26 и 27 апреля и положительно доложил о нем Палате представителей 27 апреля. В тот же день Палата обсудила и приняла законопроект. [5]

О HR 10100 было сообщено в Сенат США , где оно было передано в Комитет по финансам . Комитет представил в Сенат законопроект с поправками 12 мая. Демократы и так называемые « серебряные республиканцы » (члены Республиканской партии , которые хотели девальвировать доллар путем перевода страны с золотого стандарта на серебряный стандарт ) объединились создать большинство в комитете, который принял поправки, добавляющие акцизы на бизнес и налогообложение операций с облигациями. [5]

Законопроект о Финансовом комитете встретил сопротивление в Сенате. Законопроект Палаты представителей предусматривал сбор налогов на 150 миллионов долларов и заимствование еще 150 миллионов долларов (при необходимости). Но законопроект Финансового комитета собрал 200 миллионов долларов в виде налогов и еще 100 миллионов долларов за счет выпуска банкнот США и серебряных сертификатов . Еще одно изменение Финансового комитета облагало налогом все корпорации по одинаковой ставке, не предоставляя льгот малым корпорациям. Выпуск банкнот был исключен из лежащего в зале счета, но выпуск сертификатов остался. Была предпринята попытка освободить малый бизнес от корпоративного налога, но и эта попытка не удалась. [6] В Сенате был предложен широкий спектр поправок, включая антимонопольный закон , подоходный налог , отмену возможности Казначейства США выпускать облигации, а также ряд ограничений на выпуск облигаций. Все это потерпело неудачу. [7] Однако было принято ограничение на количество серебряных монет, которое могло быть выпущено Казначейством, налог на наследство был снижен до 0,75 процента, [7] и акцизный налог на импортный чай были приняты. [8] Сенат начал обсуждение законопроекта с поправками 16 мая и одобрил его 4 июня. [5]

Комитеты конференции были созданы обеими палатами, хотя дата создания каждого из них не ясна, как и неясно, когда отчет о конференции был представлен Палате представителей и Сенату. Палата представителей проголосовала за отчет о конференции 9 июня, одобрив его 154 голосами против 107. [5] [9] Сенат принял отчет конференции 10 июня 43 голосами против 22. [8] [10]

Президент МакКинли подписал Закон о военных доходах 13 июня. [11]

Закон о военных доходах 1898 года санкционировал налог на широкий спектр товаров и услуг, включая развлечения, спиртные напитки , чай и табак , а также требовал наличия налоговых марок на некоторых деловых операциях (таких как коносаменты , манифесты и морское страхование ). [11] [12] Закон также установил «телефонный налог» в размере одного цента за звонок, который действовал три года. [13]

Также был включен налог на валовую выручку корпораций, превышающую 200 000 долларов США, но он применялся только к компаниям по переработке сахара и нефти. [4] Верховный суд отменил валовой налог на доходы корпораций в деле Поллок против Farmers' Loan & Trust Company , 157 US 429 (1895), поскольку, будучи прямым налогом , налог на валовые поступления нарушал положение Конституции о пропорциональном распределении прямых налогов. Противники налога раскритиковали его за отсутствие налогообложения партнерств , и Конгресс сузил сферу действия налога только до сахарных и нефтяных компаний. [14]

Закон также уполномочил Казначейство США выпустить военные облигации на сумму 200 миллионов долларов под 3% годовых. [15] при условии, что в любой момент времени в обращении находилось не более 100 миллионов долларов облигаций. [16] Правительству также было разрешено выпустить облигации на сумму до 100 миллионов долларов со сроком погашения менее года. Это оказалось «поворотным моментом» в способности федерального правительства создавать гибкие финансовые инструменты, имеющие решающее значение для поддержания кредита Соединенных Штатов. [17] Были опасения, что Казначейство не сможет найти достаточно покупателей для этих облигаций по такой низкой процентной ставке. Но было более 230 000 покупателей облигаций на суммы менее 500 долларов и еще 88 000 покупателей облигаций на более крупные суммы. Эти продажи облигаций и налоговые поступления привели к профициту бюджета, который сохранялся до 1917 года. [15]

Выпуск серебряных монет продолжался до принятия Закона о золотом стандарте от 14 марта 1900 года. [18]

Налог на наследство

[ редактировать ]

Налог на наследство был включен в Закон о военных доходах. Это был не первый налог на наследство, введенный в историю Соединенных Штатов, но его поэтапный характер сделал его предшественником современного федерального налога на наследство. [19] [20]

Налог на наследство был категорически против, но он так и не был исключен из Закона о военных доходах. Налог 1898 года взимался с самих поместий, а не с бенефициаров. Налог варьировался от 0,75 до 15 процентов, в зависимости от размера имущества и отношений между умершим и наследником. Налогообложению подлежало только личное имущество, и первые 10 000 долларов имущества [20] а также имущество, переданное от мужа пережившей жене, освобождалось от налога. [4]

Решения Верховного суда

[ редактировать ]

Верховный суд США дважды выносил решения по положениям Закона о военных доходах.

В деле Никол против Эймса , 173 US 509 (1899 г.), Верховный суд постановил, что предусмотренный Законом о военных доходах налог на акции, облигации, ценные бумаги и товарные соглашения не является налогом на имущество, а вместо этого является налогом на право обмена. Таким образом, налог больше походил на акциз. Суд также подтвердил применимость закона к продаже скота. [21]

Во втором случае под вопросом оказалась конституционность налога на наследство. Налог был поддержан Верховным судом в деле Ноултон против Мура , 178 US 41 (1900). [19] [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Маккартни, с. 127.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Траск, с. 57.
  3. ^ Публичная библиотека Нью-Йорка, с. 384. По состоянию на 31 января 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Вейсман, с. 177.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Республиканский национальный комитет, с. 373. По состоянию на 31 января 2014 г.
  6. ^ Республиканский национальный комитет, с. 377. По состоянию на 31 января 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Республиканский национальный комитет, с. 377-378. По состоянию на 31 января 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Республиканский национальный комитет, с. 375. По состоянию на 31 января 2014 г.
  9. Еще шесть членов проголосовали «присутствующие», а еще 87 воздержались.
  10. ^ Еще 24 участника не голосовали.
  11. ^ Перейти обратно: а б Гарбаде, с. 29.
  12. ^ Джуэлл, с. 1895 г.; Суэйн, с. 653; Пратт, с. 117.
  13. ^ Гольдштейн, с. 33.
  14. ^ Банк, с. 42–44.
  15. ^ Перейти обратно: а б Маккалли, с. 57.
  16. ^ Гарбаде, с. 42.
  17. ^ Ливингстон, стр.121.
  18. ^ Шеннон, с. 326.
  19. ^ Перейти обратно: а б Джонсон и Эллер, с. 69.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Миллер, с. 69.
  21. ^ «Закон о военных доходах 1898 года». Harvard Law Review 13:2 (июнь 1899 г.), стр. 138–139.

Библиография

[ редактировать ]
  • Банк, Стивен А. Англо-американское корпоративное налогообложение: прослеживание общих корней различных подходов Великобритании и США, 1799–2006 гг . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета, 2011.
  • Гарбад, Кеннет Д. Рождение рынка: Рынок ценных бумаг казначейства США от Великой войны до Великой депрессии . Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2012.
  • Гольдштейн, Джошуа С. Настоящая цена войны: как вы платите за войну с террором . Нью-Йорк: NYU Press, 2004.
  • Джуэлл, Элизабет. Справочник президентов США . Нью-Йорк: Справочник Random House, 2005.
  • Джонсон, Барри В. и Эллер, Марта Бриттон. «Федеральное налогообложение наследства и передачи богатства». Наследование и богатство в Америке . Роберт К. Миллер, изд. Нью-Йорк: Пленум Пресс, 1998.
  • Ливингтон, Джеймс. Истоки Федеральной резервной системы: деньги, класс и корпоративный капитализм, 1890–1913 гг . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета, 1989.
  • Маккартни, Пол Т. Власть и прогресс: американская национальная идентичность, война 1898 года и подъем американского империализма . Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана, 2006.
  • Маккалли, Ричард Т. Бэнкс и политика в прогрессивную эпоху . Нью-Йорк: Рутледж, 2012.
  • Миллер, Роберт К. Наследование и богатство в Америке . Нью-Йорк: Пленум Пресс, 1998.
  • Нью-Йоркская публичная библиотека. Бюллетень Нью-Йоркской публичной библиотеки . Нью-Йорк: Публичная библиотека Нью-Йорка, 1912.
  • Пратт, Уолтер Ф. Верховный суд при Эдварде Дугласе Уайте, 1910–1921 гг . Колумбия, Южная Каролина: Университет Южной Каролины, 1999.
  • Республиканский национальный комитет. Республиканский учебник кампании 1898 года . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный комитет Республиканской партии, 1898 г.
  • Шеннон, Фред А. Последний рубеж фермера, Сельское хозяйство: 1860–1897 гг . Армонк, Нью-Йорк: М.Э. Шарп, 1973.
  • Суэйн, Роберт Т. Фирма Кравата и ее предшественники, 1819–1947 гг . Кларк, Нью-Джерси: Обмен юридическими книгами, 2007.
  • Траск, Дэвид Ф. Война с Испанией в 1898 году . Линкольн, Небраска: Университет Небраски Press, 1996.
  • Вейсман, Стивен Р. Великие налоговые войны: Линкольн – Тедди Рузвельт – Вильсон: как подоходный налог изменил Америку . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 2004.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0441bd51f9e86902e7abd6f4e2776886__1679053920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/86/0441bd51f9e86902e7abd6f4e2776886.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
War Revenue Act of 1898 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)