1930 года Графа Цеппелина Марки
Марки года «Граф Цеппелин» 1930 представляли собой набор из трех авиапочты почтовых марок , каждая из которых изображала изображение « Графа Цеппелина» , выпущенных Департаментом почты США в 1930 году исключительно для доставки почты, перевозимой на борту этого дирижабля. Хотя марки были действительны для почтовых отправлений, отправленных рейсом Zeppelin Pan American из Германии в Соединенные Штаты через Бразилию , набор продавался коллекционерам и в основном предназначался для продвижения маршрута. 93,5% дохода, полученного от продажи этих марок, было передано заводу дирижаблей Zeppelin в Германии. [ 1 ] Марки «Граф Цеппелин» были выпущены как жест доброй воли по отношению к Германии. [ 2 ] Три марки использовались недолго, а затем были сняты с продажи. Остальная часть запасов была уничтожена почтовым отделением. Из-за высокой стоимости марок во время Великой депрессии большинство коллекционеров и широкой публики не могли их себе позволить. Следовательно, было продано всего около 227 000 марок, что составляет всего 7% от общего количества напечатанных, что делает их относительно редкими и ценимыми коллекционерами. [ 3 ] [ 4 ]
Концепция и дизайн
[ редактировать ]В 1928 году « Граф Цеппелин» дебютировал и установил новые рекорды дальности полета дирижабля. [ 5 ] [ 6 ] В честь своих достижений компания Zeppelin запланировала Graf Zeppelin полет в Рио-де-Жанейро . [ 7 ] [ примечание 1 ]
По соглашению с The German Zeppelin Airship Works и в качестве жеста доброй воли по отношению к Германии, [ 2 ] Почтовое отделение США выпустило серию из трех почтовых марок авиапочты, посвященных Графу Цеппелину и предстоящему трансатлантическому перелету, которые использовались для оплаты почтовых расходов за почту, перевозимую на борту Цеппелина, жесткого дирижабля высотой более 775 футов (236 м). длинный. Почту будут перевозить и доставлять из Германии в пункты Северной и Южной Америки и обратно. [ 1 ]
На всех трех марках был изображен Граф Цеппелин в различных конфигурациях. Все три марки были впервые выпущены в Вашингтоне, округ Колумбия, 19 апреля 1930 года, за месяц до совершения исторического первого трансатлантического полета. [ 9 ] [ 10 ] Марки были выставлены на продажу в других избранных почтовых отделениях 21 апреля 1930 года. [ 11 ]
«Граф Цеппелин» отбыл из Фридрихсхафена , Германия, 30 мая 1930 года и вернулся 6 июня. Стоимостью 65 центов и 1,30 доллара США были использованы для оплаты почтовых расходов за открытки и письма соответственно, которые были доставлены на последнем этапе пути из США в Севилью, Испанию и Фридрихсхафен. Марки стоимостью 1,30 и 2,60 доллара оплачивали почтовые расходы за открытки и письма соответственно, которые перевозились рейсом туда и обратно через Фридрихсхафен или Севилью. [ 11 ] Стоимость письма туда и обратно составляла 3,90 доллара — точная сумма, которую можно было оплатить марками на 2,60 и 1,30 доллара. [ 4 ] Почта, промаркированная марками «Цеппелин», пересылалась в Германию на лодке, где ее забирали во Фридрихсхафене и помещали на борт « Графа Цеппелина» . Недельный полет « Графа Цеппелина» продлился из Германии в Бразилию и далее в Соединенные Штаты, а затем вернулся во Фридрихсхафен. [ 9 ] [ 11 ]
Марки были напечатаны Бюро гравировки и печати , у которого было всего шесть недель на разработку, печать и распространение выпусков среди клиентов для использования по почте в Германию к вылету. [ 10 ] Однако почтовое отделение США получит лишь небольшую прибыль в размере 6,5% от номинала марок за письма, которые фактически будут доставлены на борт « Графа Цеппелина» . Немецкий завод дирижаблей Zeppelin получил бы большую часть прибыли от тех марок, которые фактически использовались для оплаты почтовых расходов и перевозились на их дирижабле. Почтовое отделение США согласилось выпустить марки, ожидая, что большая часть проданных марок будет предназначена для коллекционеров марок, желающих добавить новые марки в свои коллекции марок, и, следовательно, сохранит все доходы, полученные от этих продаж. [ 1 ]
Бюро гравировки и печати создало пластины из двухсот почтовых марок, разделенные на четыре панели по пятьдесят марок каждая. [ 10 ] Стекла были перфорированы перфорацией 11 калибра . [ 12 ] Поскольку поля ( крайки ) бумаги простираются вокруг всех четырех сторон каждой панели, марок с прямыми краями не бывает.
Всего было напечатано по 1 000 000 экземпляров каждого номинала. [ 11 ] но всего было продано всего 227 260 марок, или 7% от общего количества. [ 1 ] Марки «Цеппелин» были сняты с продажи 30 июня 1930 года. [ 12 ] а оставшиеся запасы были уничтожены почтовым отделением. [ 9 ] [ 11 ]
Набор из трех марок имел общую рамку, на которой были написаны слова GRAF ZEPPELIN (первый ряд) и EUROPE – PAN AMERICAN FLIGHT (второй ряд) заглавными буквами в верхней части границы, а также слова UNITED STATES POSTAGE, а также в верхнем регистре — вдоль нижней границы. Марки были напечатаны в разных цветах для каждого номинала. Привлекательные марки получили широкую огласку, но вызвали споры среди некоторых коллекционеров и других лиц, которые отказались покупать эти выпуски, жалуясь на то, что почтовое отделение взимает слишком высокую плату, и в то же время пытались повысить спрос на эти марки, уничтожая непроданные выпуски. . Номинальная стоимость набора из трех марок в 4,55 доллара была значительной суммой во время Великой депрессии . Однако со временем популярность этих марок возросла. Они стали очень востребованы коллекционерами марок и истории почты и остаются таковыми по сей день. [ 1 ] [ 10 ]
65 центов «Граф Цеппелин» над Атлантикой
[ редактировать ]На зеленой марке номиналом 65 центов изображен « Граф Цеппелин», летящий на восток над Атлантическим океаном. Как и на двух других номиналах, надпись вверху гласит: «GRAF ZEPPELIN – EUROPE PAN AMERICAN FLIGHT», а внизу – «ПОЧТОВАЯ ДОСТАВКА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ». Этот выпуск, самый низкий из трех номиналов, оплачивается по тарифу почтовой карты. [ 9 ] Каталожный номер Скотта [ примечание 2 ] по этому вопросу - C13. Из 1 000 000 напечатанных марок, [ 11 ] Было продано 93 336 штук. [ 14 ]
$1,30 Граф Цеппелин и карта Атлантического океана
[ редактировать ]Марка стоимостью 1,30 доллара была впервые выпущена в Вашингтоне, округ Колумбия, 19 апреля 1930 года. Марка была напечатана коричневым цветом и изображала летящий на запад Граф Цеппелин , наложенный на карту континентов Европы, Южной и Северной Америки с названиями различных стран. показаны города. Этим выпуском были оплачены тарифы на открытки и письма на рейсе Pan American в мае 1930 года, который вылетел из Германии в Бразилию, а затем в Соединенные Штаты. Тарифы на почтовые расходы зависели от расстояния между пунктами по маршруту следования. [ 10 ] Каталожный номер Скотта для этого выпуска — C14. Из 1 000 000 напечатанных марок, [ 11 ] было продано всего 72 428 штук. [ 14 ]
$2,60 Граф Цеппелин и глобус
[ редактировать ]На синей марке стоимостью 2,60 доллара изображен « Граф Цеппелин» среди облаков, наложенный на земной шар и движущийся на запад. Этот выпуск был разработан К. А. Хьюстоном и А. Р. Мейснером. [ 4 ] Каталожный номер Скотта для этого выпуска — C15. Из 1 000 000 напечатанных марок, [ 11 ] было продано всего 61 296 экземпляров. [ 14 ]
Другие конфигурации
[ редактировать ]Марки «Граф Цеппелин» 1930 года были выпущены в листах по пятьдесят штук. На полях каждого листа был написан «номер таблички». [ 3 ]
Похожая марка
[ редактировать ]Марка «Цеппелин» стоимостью 50 центов, которую коллекционеры часто называют «Малыш-Цеппелин», была выпущена 2 октября 1933 года для выставки «Век прогресса» , всего было выпущено 324 700 экземпляров. Не следует путать с марками Цеппелин, выпущенными в 1930 году. [ 15 ] Поскольку коллекционерам доступно гораздо большее количество экземпляров, он также значительно дешевле, чем выпуски 1930 года. [ 16 ]
Почта США на цеппелине
[ редактировать ]В течение пяти лет « Граф Цеппелин» и «Гинденбург» выполняли регулярные авиапочтовые рейсы, доставляя почту через Атлантический океан между Соединенными Штатами и пунктами в Европе. В то время обычные самолеты еще не были доступны, чтобы их можно было использовать для регулярных полетов на такое расстояние. [ 17 ]
Почта, доставляемая дирижаблем «Граф Цеппелин», получала специальные гашения и штампы . Две обложки, изображенные ниже, совершили полный путь туда и обратно, неся все три марки Zeppelin, прикрепленные к конверту Air Post стоимостью 5 центов, на котором были проштампованы специальные штампы вручную. На ромбовидной табличке изображена карта, показывающая маршрут, использованный « Графом Цеппелином» во время его первого полета, а также красное гашение, специально созданное для гашения почты, которую он перевозил, с названием и изображением Цеппелина, использовавшегося во Фридрихсхафене. [ 18 ] Огромные затраты на знаменитый кругосветный перелет 1929 года были компенсированы обилием сувенирной почты, которую перевозил «Граф Цеппелин». Письмо с маркой США, доставленное на протяжении всего пути туда и обратно из Лейкхерста, штат Нью-Джерси, обратно в Лейкхерст, потребовало почтовых расходов в размере 3,55 долларов США (что эквивалентно 56 долларам США в 2021 году), что соответствует общей сумме трех марок цеппелина, выпущенных в 1930 году после этого. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Kenmore Stamp Company: марки США с графом Цеппелином
- ^ Jump up to: а б Компания Mystic Stamp Company, Граф Цеппелины, 1930 год.
- ^ Jump up to: а б Специализированный каталог марок США Скотта, 1982 г., стр. 276–77, 291.
- ^ Jump up to: а б с Смитсоновский национальный почтовый музей: Цеппелин за 2,60 доллара.
- ^ «Самый большой дирижабль». Новости. Таймс . № 45002. Лондон. 19 сентября 1928 г. полковник Ф, с. 14.
- ^ «Полет Цеппелина». Новости. Таймс . № 45025. Лондон. 16 октября 1928 г. полк А, с. 16.
- ^ Суинфилд 2012, с. 239
- ^ Кестлер, Артур. Стрела в синем 1952, стр. 275–300.
- ^ Jump up to: а б с д Смитсоновский национальный почтовый музей: дирижабль за 65 центов
- ^ Jump up to: а б с д и Смитсоновский национальный почтовый музей: Цеппелин: 1,30 доллара.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дзядецкий, Университет Колорадо, 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Специализированный каталог марок США Скотта, 1981 г., стр. 277
- ^ Компания Mystic Stamp: Что такое числа Скотта?
- ^ Jump up to: а б с Специализированный каталог марок США Скотта, 1981 г., стр. 291
- ^ «Почтовые марки США, впервые выпущенные в 1933 году» . Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Специализированный каталог марок США Скотта, Авиапочта США, 2024 г., т. 1A, стр. 276-278.
- ^ Американское общество авиапочты , эссе
- ^ Роберт А. Сигел Auction Gallieries Inc.
- ^ Strato Studios , Эссе
- ^ Смитсоновский национальный почтовый музей, описание обложки
Библиография
[ редактировать ]- Престон, Диксон. «Коммерческий Цеппелин Почта» . Американское общество воздушной почты . Проверено 19 декабря 2023 г.
- «Марки США с Графом Цеппелином» . Кенморская марочная компания . Проверено 31 мая 2014 г.
- Дзядецкий, Джон, изд. (2012). «Авиа-почтовые марки США «Граф Цеппелин» - выпуск 1930 года» . Университет Колорадо . Проверено 2 июня 2014 г.
- Хэтчер, Джеймс Б.; Каммингс, Уильям В., ред. (1981). Специализированный каталог марок США Скотта, 1982 год . Нью-Йорк: Издательство Скотт.
- «1930 Граф Цеппелины, 3 марки – Каталожный номер С13-15» . Компания Mystic Stamp . Проверено 1 июня 2014 г.
- «Что такое числа Скотта?» . Компания Мистик Штамп . Проверено 3 июня 2014 г.
- "Обложка первого дня полета набора Graf Zeppelin" . Роберт А., Siegal Auction Gallieries Inc. Проверено 31 мая 2014 г.
- «Цеппелин за 65 центов над Атлантическим океаном» . Смитсоновский национальный почтовый музей . Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года . Проверено 31 мая 2014 г.
- " "Граф Цеппелин" прикрытие Pan American Flight" . Смитсоновский национальный почтовый музей . Проверено 18 декабря 2023 г.
- «Цеппелин между континентами за 1,30 доллара» . Смитсоновский национальный почтовый музей. Архивировано из оригинала 20 сентября 2006 года . Проверено 31 мая 2014 г.
- «Цеппелин, проходящий земной шар за 2,60 доллара» . Смитсоновский национальный почтовый музей. Архивировано из оригинала 20 сентября 2006 года . Проверено 31 мая 2014 г.
- Кругосветный перелет - История дирижабля LZ 127 Graf Zeppelin . Студия Страто. 2022.
- «Обложки мира на цеппелинах» . Марки мира . Проверено 19 декабря 2023 г.
- Специализированный каталог марок США Скотта . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Скотта. 2024.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ганц, Шерил Р. (2012). Всемирная выставка в Чикаго 1933 года: век прогресса . Издательство Университета Иллинойса , 206 страниц. ISBN 978-0-252-07852-1 .