Jump to content

1930 года Графа Цеппелина Марки

Почта на борту дирижабля Graf Zeppelin с тремя марками авиапочты США Graf Zeppelin , впервые выпущенная в Вашингтоне, округ Колумбия, 19 апреля 1930 года.

Марки года «Граф Цеппелин» 1930 представляли собой набор из трех авиапочты почтовых марок , каждая из которых изображала изображение « Графа Цеппелина» , выпущенных Департаментом почты США в 1930 году исключительно для доставки почты, перевозимой на борту этого дирижабля. Хотя марки были действительны для почтовых отправлений, отправленных рейсом Zeppelin Pan American из Германии в Соединенные Штаты через Бразилию , набор продавался коллекционерам и в основном предназначался для продвижения маршрута. 93,5% дохода, полученного от продажи этих марок, было передано заводу дирижаблей Zeppelin в Германии. [ 1 ] Марки «Граф Цеппелин» были выпущены как жест доброй воли по отношению к Германии. [ 2 ] Три марки использовались недолго, а затем были сняты с продажи. Остальная часть запасов была уничтожена почтовым отделением. Из-за высокой стоимости марок во время Великой депрессии большинство коллекционеров и широкой публики не могли их себе позволить. Следовательно, было продано всего около 227 000 марок, что составляет всего 7% от общего количества напечатанных, что делает их относительно редкими и ценимыми коллекционерами. [ 3 ] [ 4 ]

Концепция и дизайн

[ редактировать ]
Граф Цеппелин D-LZ127, 1928 г.
Этот конкретный дирижабль был использован в качестве модели для гравюры этого выпуска дирижабля 2,60 , где номер дирижабля «D-LZ127» можно различить на изображении дирижабля.

В 1928 году « Граф Цеппелин» дебютировал и установил новые рекорды дальности полета дирижабля. [ 5 ] [ 6 ] В честь своих достижений компания Zeppelin запланировала Graf Zeppelin полет в Рио-де-Жанейро . [ 7 ]  [ примечание 1 ]

По соглашению с The German Zeppelin Airship Works и в качестве жеста доброй воли по отношению к Германии, [ 2 ] Почтовое отделение США выпустило серию из трех почтовых марок авиапочты, посвященных Графу Цеппелину и предстоящему трансатлантическому перелету, которые использовались для оплаты почтовых расходов за почту, перевозимую на борту Цеппелина, жесткого дирижабля высотой более 775 футов (236 м). длинный. Почту будут перевозить и доставлять из Германии в пункты Северной и Южной Америки и обратно. [ 1 ]

На всех трех марках был изображен Граф Цеппелин в различных конфигурациях. Все три марки были впервые выпущены в Вашингтоне, округ Колумбия, 19 апреля 1930 года, за месяц до совершения исторического первого трансатлантического полета. [ 9 ] [ 10 ] Марки были выставлены на продажу в других избранных почтовых отделениях 21 апреля 1930 года. [ 11 ]

«Граф Цеппелин» отбыл из Фридрихсхафена , Германия, 30 мая 1930 года и вернулся 6 июня. Стоимостью 65 центов и 1,30 доллара США были использованы для оплаты почтовых расходов за открытки и письма соответственно, которые были доставлены на последнем этапе пути из США в Севилью, Испанию и Фридрихсхафен. Марки стоимостью 1,30 и 2,60 доллара оплачивали почтовые расходы за открытки и письма соответственно, которые перевозились рейсом туда и обратно через Фридрихсхафен или Севилью. [ 11 ] Стоимость письма туда и обратно составляла 3,90 доллара — точная сумма, которую можно было оплатить марками на 2,60 и 1,30 доллара. [ 4 ] Почта, промаркированная марками «Цеппелин», пересылалась в Германию на лодке, где ее забирали во Фридрихсхафене и помещали на борт « Графа Цеппелина» . Недельный полет « Графа Цеппелина» продлился из Германии в Бразилию и далее в Соединенные Штаты, а затем вернулся во Фридрихсхафен. [ 9 ] [ 11 ]

Марки были напечатаны Бюро гравировки и печати , у которого было всего шесть недель на разработку, печать и распространение выпусков среди клиентов для использования по почте в Германию к вылету. [ 10 ] Однако почтовое отделение США получит лишь небольшую прибыль в размере 6,5% от номинала марок за письма, которые фактически будут доставлены на борт « Графа Цеппелина» . Немецкий завод дирижаблей Zeppelin получил бы большую часть прибыли от тех марок, которые фактически использовались для оплаты почтовых расходов и перевозились на их дирижабле. Почтовое отделение США согласилось выпустить марки, ожидая, что большая часть проданных марок будет предназначена для коллекционеров марок, желающих добавить новые марки в свои коллекции марок, и, следовательно, сохранит все доходы, полученные от этих продаж. [ 1 ]

Бюро гравировки и печати создало пластины из двухсот почтовых марок, разделенные на четыре панели по пятьдесят марок каждая. [ 10 ] Стекла были перфорированы перфорацией 11 калибра . [ 12 ] Поскольку поля ( крайки ) бумаги простираются вокруг всех четырех сторон каждой панели, марок с прямыми краями не бывает.

Всего было напечатано по 1 000 000 экземпляров каждого номинала. [ 11 ] но всего было продано всего 227 260 марок, или 7% от общего количества. [ 1 ] Марки «Цеппелин» были сняты с продажи 30 июня 1930 года. [ 12 ] а оставшиеся запасы были уничтожены почтовым отделением. [ 9 ] [ 11 ]

Набор из трех марок имел общую рамку, на которой были написаны слова GRAF ZEPPELIN (первый ряд) и EUROPE – PAN AMERICAN FLIGHT (второй ряд) заглавными буквами в верхней части границы, а также слова UNITED STATES POSTAGE, а также в верхнем регистре — вдоль нижней границы. Марки были напечатаны в разных цветах для каждого номинала. Привлекательные марки получили широкую огласку, но вызвали споры среди некоторых коллекционеров и других лиц, которые отказались покупать эти выпуски, жалуясь на то, что почтовое отделение взимает слишком высокую плату, и в то же время пытались повысить спрос на эти марки, уничтожая непроданные выпуски. . Номинальная стоимость набора из трех марок в 4,55 доллара была значительной суммой во время Великой депрессии . Однако со временем популярность этих марок возросла. Они стали очень востребованы коллекционерами марок и истории почты и остаются таковыми по сей день. [ 1 ] [ 10 ]

65 центов «Граф Цеппелин» над Атлантикой

[ редактировать ]
Граф Цеппелин

На зеленой марке номиналом 65 центов изображен « Граф Цеппелин», летящий на восток над Атлантическим океаном. Как и на двух других номиналах, надпись вверху гласит: «GRAF ZEPPELIN – EUROPE PAN AMERICAN FLIGHT», а внизу – «ПОЧТОВАЯ ДОСТАВКА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ». Этот выпуск, самый низкий из трех номиналов, оплачивается по тарифу почтовой карты. [ 9 ] Каталожный номер Скотта [ примечание 2 ] по этому вопросу - C13. Из 1 000 000 напечатанных марок, [ 11 ] Было продано 93 336 штук. [ 14 ]

$1,30 Граф Цеппелин и карта Атлантического океана

[ редактировать ]
Граф Цеппелин

Марка стоимостью 1,30 доллара была впервые выпущена в Вашингтоне, округ Колумбия, 19 апреля 1930 года. Марка была напечатана коричневым цветом и изображала летящий на запад Граф Цеппелин , наложенный на карту континентов Европы, Южной и Северной Америки с названиями различных стран. показаны города. Этим выпуском были оплачены тарифы на открытки и письма на рейсе Pan American в мае 1930 года, который вылетел из Германии в Бразилию, а затем в Соединенные Штаты. Тарифы на почтовые расходы зависели от расстояния между пунктами по маршруту следования. [ 10 ] Каталожный номер Скотта для этого выпуска — C14. Из 1 000 000 напечатанных марок, [ 11 ] было продано всего 72 428 штук. [ 14 ]

$2,60 Граф Цеппелин и глобус

[ редактировать ]
Граф Цеппелин

На синей марке стоимостью 2,60 доллара изображен « Граф Цеппелин» среди облаков, наложенный на земной шар и движущийся на запад. Этот выпуск был разработан К. А. Хьюстоном и А. Р. Мейснером. [ 4 ] Каталожный номер Скотта для этого выпуска — C15. Из 1 000 000 напечатанных марок, [ 11 ] было продано всего 61 296 экземпляров. [ 14 ]

Другие конфигурации

[ редактировать ]

Марки «Граф Цеппелин» 1930 года были выпущены в листах по пятьдесят штук. На полях каждого листа был написан «номер таблички». [ 3 ]

Нижний блок из листа марок Цеппелин номиналом 65 центов.
Блок тарелок из шести марок
Блок пластин — это часть из четырех или более марок, взятая из полного листа марок в форме «блока», включая поле с номером пластины, обозначающим конкретный тираж.
Блок из шести пластин, Graf Zeppelin, 2,60 доллара, выпуск 1930 года.

Похожая марка

[ редактировать ]
Марка "Малыш Цеппелин" 1933 года.

Марка «Цеппелин» стоимостью 50 центов, которую коллекционеры часто называют «Малыш-Цеппелин», была выпущена 2 октября 1933 года для выставки «Век прогресса» , всего было выпущено 324 700 экземпляров. Не следует путать с марками Цеппелин, выпущенными в 1930 году. [ 15 ] Поскольку коллекционерам доступно гораздо большее количество экземпляров, он также значительно дешевле, чем выпуски 1930 года. [ 16 ]

Почта США на цеппелине

[ редактировать ]

В течение пяти лет « Граф Цеппелин» и «Гинденбург» выполняли регулярные авиапочтовые рейсы, доставляя почту через Атлантический океан между Соединенными Штатами и пунктами в Европе. В то время обычные самолеты еще не были доступны, чтобы их можно было использовать для регулярных полетов на такое расстояние. [ 17 ]

Почта, доставляемая дирижаблем «Граф Цеппелин», получала специальные гашения и штампы . Две обложки, изображенные ниже, совершили полный путь туда и обратно, неся все три марки Zeppelin, прикрепленные к конверту Air Post стоимостью 5 центов, на котором были проштампованы специальные штампы вручную. На ромбовидной табличке изображена карта, показывающая маршрут, использованный « Графом Цеппелином» во время его первого полета, а также красное гашение, специально созданное для гашения почты, которую он перевозил, с названием и изображением Цеппелина, использовавшегося во Фридрихсхафене. [ 18 ] Огромные затраты на знаменитый кругосветный перелет 1929 года были компенсированы обилием сувенирной почты, которую перевозил «Граф Цеппелин». Письмо с маркой США, доставленное на протяжении всего пути туда и обратно из Лейкхерста, штат Нью-Джерси, обратно в Лейкхерст, потребовало почтовых расходов в размере 3,55 долларов США (что эквивалентно 56 долларам США в 2021 году), что соответствует общей сумме трех марок цеппелина, выпущенных в 1930 году после этого. [ 19 ]

Файл: Первый панамериканский рейс из Портленда, штат Орегон, во Фридрихсхафен, Германия, 1930 год.
Джеймс Фарли , будучи генеральным почтмейстером США (1933–1940) при Франклине Д. Рузвельте , подарил эту обложку Смитсоновскому институту из своей личной коллекции. [ 20 ]
Прикрытие первого дня полета, 19 апреля 1930 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Кестлер был единственным журналистом на борту. Подготовку и само путешествие он подробно описывает в своей автобиографии. [ 8 ]
  2. ^ Каталог Скотта и его система нумерации широко известны и используются коллекционерами марок и дилерами. [ 13 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Kenmore Stamp Company: марки США с графом Цеппелином
  2. ^ Jump up to: а б Компания Mystic Stamp Company, Граф Цеппелины, 1930 год.
  3. ^ Jump up to: а б Специализированный каталог марок США Скотта, 1982 г., стр. 276–77, 291.
  4. ^ Jump up to: а б с Смитсоновский национальный почтовый музей: Цеппелин за 2,60 доллара.
  5. ^ «Самый большой дирижабль». Новости. Таймс . № 45002. Лондон. 19 сентября 1928 г. полковник Ф, с. 14.
  6. ^ «Полет Цеппелина». Новости. Таймс . № 45025. Лондон. 16 октября 1928 г. полк А, с. 16.
  7. ^ Суинфилд 2012, с. 239
  8. ^ Кестлер, Артур. Стрела в синем 1952, стр. 275–300.
  9. ^ Jump up to: а б с д Смитсоновский национальный почтовый музей: дирижабль за 65 центов
  10. ^ Jump up to: а б с д и Смитсоновский национальный почтовый музей: Цеппелин: 1,30 доллара.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дзядецкий, Университет Колорадо, 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б Специализированный каталог марок США Скотта, 1981 г., стр. 277
  13. ^ Компания Mystic Stamp: Что такое числа Скотта?
  14. ^ Jump up to: а б с Специализированный каталог марок США Скотта, 1981 г., стр. 291
  15. ^ «Почтовые марки США, впервые выпущенные в 1933 году» . Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 10 января 2015 г.
  16. ^ Специализированный каталог марок США Скотта, Авиапочта США, 2024 г., т. 1A, стр. 276-278.
  17. ^ Американское общество авиапочты , эссе
  18. ^ Роберт А. Сигел Auction Gallieries Inc.
  19. ^ Strato Studios , Эссе
  20. ^ Смитсоновский национальный почтовый музей, описание обложки

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afc6a85300dbfad6abfd408b3059e0f8__1719568560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/f8/afc6a85300dbfad6abfd408b3059e0f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1930 Graf Zeppelin stamps - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)