Звездные маршруты
Звездные маршруты — это термин, используемый в связи с почтовой службой США и заключением контрактов на услуги по доставке почты. Этот термин прекратил свое существование с 1970 года, но до сих пор иногда используется для обозначения контрактных маршрутов автомобильных дорог (HCR), которые заменили звездные маршруты. [ 1 ] Этот термин чаще всего используется в связи с серией скандалов 1870-х годов, связанных со взятками почтовым служащим. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]До 1845 года перевозка внутренней почты, кроме железной дороги, предоставлялась участникам торгов, которые предлагали услуги по переезду или каретам.
Это было отменено актом Конгресса от 3 марта 1845 года, который предусматривал, что генеральный почтмейстер должен сдавать в аренду все такие контракты тому, кто предложит наименьшую цену, кто предложит достаточную гарантию добросовестного исполнения, без каких-либо условий, за исключением обеспечения должной быстроты, определенности и безопасность перевозки. Эти предложения стали известны как «предложения на скорость, уверенность и безопасность» и были отмечены в реестрах маршрутов тремя звездами (***), таким образом став известными как «звездные маршруты». [ 3 ]
Мошенничество со звездным маршрутом
[ редактировать ]Скандал с мошенничеством на «Звездном маршруте» был связан с прибыльной схемой XIX века, согласно которой почтовые чиновники получали взятки в обмен на заключение контрактов на доставку почты в южные и западные регионы.
Расследование коррупции в Star Routes было проведено при президенте Джеймсе А. Гарфилде в 1881 году. Два предыдущих расследования Конгрессом мошенничества в Star Route были проведены в 1872 и 1876 годах во время правления Гранта. Результаты расследования 1872 года были испорчены взяточничеством, а в ходе расследования 1876 года удалось временно пресечь мошенничество со «Звездным маршрутом». Возрождение взяточничества произошло в 1878 году при администрации Хейса, продолжаясь и при администрации Гарфилда. Среди основных участников были некоторые крупные подрядчики, Брэдли Барлоу , бывший представитель США в Вермонте, второй помощник генерального почтмейстера, некоторые из подчиненных в департаменте, и сенатор от Арканзаса Стивен У. Дорси , который стал секретарем Национальный комитет Республиканской партии во время Джеймса А. Гарфилда президентской кампании в 1880 году. После смерти Гарфилда в результате убийства президент Честер А. Артур продолжил расследование. В 1882 году состоялись федеральное судебное преследование и суд, в результате которого почтовое кольцо наконец удалось закрыть. [ 4 ]
Хотя мошенническая схема была широко распространена, обвинительных приговоров было мало. Многих обвиняемых по делу «Звездных маршрутов» успешно защищал известный адвокат и оратор Роберт Ингерсолл . [ 5 ] Общественное отвращение к взяточничеству в «Звездных маршрутах» послужило толчком к реформе государственной службы и принятию Закона Пендлтона о реформе государственной службы в 1883 году.
Пост-отмена
[ редактировать ]Star Routes, теперь известные как Highway Contract Routes (или HCR) с 1970 года, стали способом доставки почты непосредственно клиентам. Исторически сложилось так, что контрактные автомобильные маршруты редко использовались для доставки почты в домохозяйства. Исключение составляют сельские районы, где на милю приходится менее одного клиента.
В современном использовании HCR можно использовать где угодно для доставки почты непосредственно клиентам. Их часто используют для доставки почты в развивающихся районах, таких как новые жилые массивы. Некоторые из этих маршрутов открываются в районах, где осуществляется всего 20 доставок в день.
С 2000 года Почтовая служба США добавила термин «Служба доставки по контракту» (CDS) в качестве своей новейшей версии Star Route. Эти маршруты созданы для обслуживания вновь созданных городских сообществ. Перевозчики CDS не перевозят почту и используются в попытке найти водителей-курьеров, которые будут работать за зарплату ниже, чем у перевозчиков USPS. По состоянию на 2007 год было создано несколько тысяч таких маршрутов CDS, и планируется создать гораздо больше.
Многие подрядчики больше не являются людьми, желающими перевозить почту между почтовыми отделениями или доставлять почту в отдаленные районы, где они живут. Эта новая концентрация большего количества городских контрактных маршрутов позволила предприятиям подавать заявки на несколько контрактов, а затем искать работников, которые будут работать на этих маршрутах за меньшие деньги, чем платит Почтовая служба США по каждому контракту. Почтовая служба США все еще пытается найти баланс между надежностью профессиональных почтовых перевозчиков и экономией средств подрядчиков, выступающих в качестве временного агентства.
Ведутся споры о том, какой контроль Почтовая служба может осуществлять над этими контрактными маршрутами и оставить их подрядчиками. Неясно, где именно проходит линия, которая будет обозначать разницу между HCR, являющимся подрядчиком и наемным работником. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Национальный музей почты . « Что такое звездный маршрут? » Проверено 8 мая 2007 г.
- ^ Дж. Мартин Клоче (декабрь 1935 г.). «Дела Звездного пути». Исторический обзор долины Миссисипи 22.3: 407-418. JSTOR 1892626 .
- ^ «Что такое звездный маршрут? | Национальный музей почты» . postalmuseum.si.edu . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ Гроссман, Марк (2003). Политическая коррупция в Америке: энциклопедия скандалов, власти и жадности . АВС-Клио. стр. 308–309 . ISBN 978-1-57607-060-4 .
Скандал с Эй Джей Кресвеллом.
- ^ Ингерсолл, Роберт. Вступительное слово перед присяжными на втором судебном процессе по делу «Звездных маршрутов» , 21 декабря 1882 года. Проверено 8 мая 2007 г.
- ^ Хендель, Дэвид; Мангель, Лаура (октябрь 2005 г.). «Вы думаете, что вы почтовый подрядчик, но, возможно, вы наемный работник!» . Акерман Сентерфитт. Архивировано из оригинала 8 ноября 2007 г.