Jump to content

Почта с пневматической трубкой в ​​Нью-Йорке

Терминалы трубки
Приемно-отправочный аппарат в почтовом отделении

Почта с пневматической трубкой — почтовая система, действовавшая в Нью-Йорке с 1897 по 1953 год с использованием пневматических трубок . Подобные системы возникли в середине 19 века в Лондоне через London Pneumatic Despatch Company ; в Манчестере и других британских городах; и в Париже через Парижскую пневматическую почту . После создания первой американской пневматической почтовой системы в Филадельфии в 1893 году система Нью-Йорка была запущена, первоначально только между старым Главпочтамтом на Парк-Роу и Товарной биржей на Боулинг-Грин , на расстоянии 3750 футов (1140 м). . [ 1 ] [ 2 ]

В конце концов сеть распространилась по обеим сторонам острова Манхэттен вплоть до Манхэттенвилля на западной стороне и «Триборо» в Восточном Гарлеме , образуя петлю, проходящую на несколько футов ниже уровня улицы. Время в пути от Главпочтамта до Гарлема составило 20 минут. Линия, пересекающая город, соединяла две параллельные линии между новым отделением Главпочтамта в Вест-Сайде и Центральным вокзалом на востоке, и доставка почты занимала четыре минуты. Через Бруклинский мост также проходила ветка от Черч-стрит в нижнем Манхэттене до главного почтового отделения в Бруклине (ныне Cadman Plaza ), занимавшая четыре минуты. [ 1 ] Операторов системы называли «Ракетчиками». [ 3 ]

Хотя пневматическая почта финансировалась в 10 городах, наибольшее развитие получила операция в Нью-Йорке. К 1907 году контракты были заключены еще в пяти городах (Бостон, Бруклин, Чикаго, Филадельфия, Сент-Луис), но не в четырех городах (Балтимор, Цинциннати, Канзас-Сити, Сан-Франциско). [ 2 ] Система была снята с производства в 1953 году.

Инаугурация

[ редактировать ]

Система была открыта 7 октября 1897 года под председательством сенатора Чонси М. Депью, который заявил:

Это век скорости. Все, что способствует скорости, способствует счастью и является явным достижением цивилизации. Мы опережаем старые страны почти во всех отношениях, но отстаем в способах сообщения внутри наших городов. В Нью-Йорке такие условия общения до сих пор были варварскими. Для Большого Нью-Йорка успеха абсолютно необходима быстрая коммуникация. Я надеюсь, что эта система, которую мы видели здесь сегодня, вскоре будет распространена на весь Большой Нью-Йорк». [ 4 ]

Первая посылка была отправлена ​​Депью из Главпочтамта в почтовое отделение биржи продуктов и включала в себя Библию, завернутую в американский флаг, копию Конституции , копию президента Уильяма МакКинли инаугурационной речи и несколько других документов. Библия была включена для ссылки на Иов 9:25: «Теперь дни мои быстрее столба» ( KJV ). [ 4 ] Обратный груз содержал букет фиалок , и, как сообщила на следующий день газета «Нью-Йорк Таймс» , поездка туда и обратно заняла менее трех минут, большая часть которых ушла на разгрузку и перезагрузку канистры на другом конце. [ 4 ] Последующие поставки включали множество забавных предметов, в том числе большой искусственный персик (отсылка к прозвищу Депью), одежду, подсвечник и живую черную кошку . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] В своей автобиографии почтовый инспектор Говард Уоллес Коннелли вспоминал:

Я не могу себе представить, как он мог жить после того, как его на огромной скорости застрелили со станции «П» в здании товарной биржи, сделав несколько поворотов, прежде чем он достиг Бродвея и Парк-Роу, но он жил. Казалось, он был ошеломлен на минуту или две, но затем побежал, его быстро закрепили и поместили в корзину, предназначенную для этой цели. Третьим прибытием был костюм, а затем письма, бумаги и другие обычные почтовые отправления. [ 6 ] [ 7 ]

Установка в районе Манхэттена была построена компанией Tubular Dispatch Company. Эта компания была приобретена компанией New York Pneumatic Service Company, которая продолжала эксплуатировать трубки по контракту с почтовой службой. Строительство после 1902 года, начиная с линии между Главпочтамтами Нью-Йорка и Бруклина, было завершено компанией New York Mail and Newspaper Transportation Company. Акции этих компаний полностью принадлежали American Pneumatic Service Company. [ 8 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Позже правительственные исследования показали, что почту можно было бы обработать с меньшими затратами и быстрее другими способами. Растущий объем почты, ограниченные возможности системы и появление автомобилей сделали трубки «практически устаревшими» и фактически препятствовали эффективной работе почтовой службы. Производители пневматических трубок яростно критиковали исследования, но последующее расследование показало, что любые ошибки на самом деле были в пользу трубок. Далее утверждалось, что, если бы лампы были действительно успешными, они получили бы более широкое распространение в коммерческой индустрии. [ 9 ] [ 10 ]

В случае поломок часто приходилось раскапывать улицы, чтобы извлечь засорившуюся почту и восстановить работу системы. Сообщалось по крайней мере об одном погибшем, когда во время пробного запуска произошел сильный разрыв трубы, в результате чего была ранена ремонтная бригада, которая выкопала участок под 4-й авеню, чтобы исправить разрыв в линии. [ 11 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Служба была приостановлена ​​во время Первой мировой войны, чтобы сохранить финансирование военных действий. [ 12 ] Ежегодная арендная плата в размере 17 000 долларов за милю считалась непомерной, особенно по сравнению со стоимостью доставки на автомобиле. [ 13 ]

Один только участок в Бруклине стоил 14 000 долларов за аренду в год и 6200 долларов за рабочую силу. [ 14 ] После успешного лоббирования со стороны подрядчиков сообщение было восстановлено в 1922 году. В апреле 1950 года сообщение между Бруклином и Манхэттеном было снова остановлено для ремонта на стороне Бруклина и так и не было восстановлено. В 1953 году обслуживание остальной части системы было остановлено до рассмотрения и не было восстановлено. [ 14 ]

Статистика

[ редактировать ]

Каждая канистра могла вместить 600 писем и могла двигаться со скоростью до 35 миль в час. [ 12 ] В пиковые периоды система передавала 95 000 писем в день, что составляло 30% всей почты города. [ 5 ] Общая система включала 27 миль (43 км) труб, соединяющих 23 почтовых отделения. [ 1 ] Используемые канистры представляли собой 25-фунтовые стальные цилиндры длиной 21 дюйм и диаметром 7 дюймов. [ 5 ] или 24 дюйма в длину и 8 дюймов в диаметре. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Янг, Мишель (15 марта 2013 г.). «Тогда и сейчас: почтовая сеть с пневматическими трубками Нью-Йорка» . Неиспользованные города: открытие городов с точки зрения Нью-Йорка . Проверено 17 октября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Соединенные Штаты. Конгресс. Объединенная комиссия по расследованию почтовой службы с пневматическими трубками (1917 г.). Развитие пневматической и автомобильной почты: выдержки из докладов генеральных почтмейстеров и их помощников Конгрессу; Различные отчеты комиссий департаментов и Конгресса, включая определенные свидетельские показания и различные доказательства, касающиеся пневматической и автомобильной почтовой службы . Типография правительства США.
  3. ^ Гарбер, Меган (13 августа 2013 г.). «В то время люди отправляли кошку по почте с помощью пневматических трубок» . Атлантика . Проверено 18 октября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Почтовая трубка — это успех» . Нью-Йорк Таймс . 8 октября 1897 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «1897: Кот, который окрестил пневматические почтовые трубки почтового отделения Нью-Йорка» . Французский инкубационный кот: необычные сказки о животных старого Нью-Йорка . 10 марта 2013 года . Проверено 17 октября 2013 г.
  6. ^ Коннелли, Говард Уоллес (1931). Пятьдесят шесть лет в почтовом отделении Нью-Йорка: интересная история реальных событий в почтовой службе . Си Джей О'Брайен.
  7. ^ БП (12 декабря 2012 г.). «Первая пневматическая доставка почты в Нью-Йорке, 1897 год» . Вещи, которые никого не волнуют . Проверено 17 октября 2013 г.
  8. ^ Почтовое отделение США (1909 г.). Исследования по обслуживанию почты пневматическими трубками . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр. 36–37 . Проверено 8 июня 2015 г.
  9. ^ «Уилсон накладывает вето; почтовые трубки уходят» . Солнце . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 30 июня 1918 г. с. 1 . Проверено 7 апреля 2016 г.
  10. ^ Годовой отчет генерального почтмейстера . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1918. стр. 19–22 . Проверено 8 июня 2015 г.
  11. ^ «Убит почтовой трубкой» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 15 февраля 1903 г. с. 1 . Проверено 8 июня 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Пневматическая почта» . Национальный музей почты. Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 13 апреля 2022 г.
  13. ^ Ашер, Кейт (2007). Произведения: Анатомия города . Нью-Йорк: Пингвин Пресс. ISBN  9780143112709 . цитируется в книге «Янг»
  14. ^ Jump up to: а б Папа, Нэнси. «Пневматический пост» . Бывший объект месяца . Национальный музей почты. Архивировано из оригинала 11 декабря 2011 года . Проверено 17 октября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20e20b9658e19ce520e779647ea5316c__1720562160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/6c/20e20b9658e19ce520e779647ea5316c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pneumatic tube mail in New York City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)