Почта с пневматической трубкой в Нью-Йорке


Почта с пневматической трубкой — почтовая система, действовавшая в Нью-Йорке с 1897 по 1953 год с использованием пневматических трубок . Подобные системы возникли в середине 19 века в Лондоне через London Pneumatic Despatch Company ; в Манчестере и других британских городах; и в Париже через Парижскую пневматическую почту . После создания первой американской пневматической почтовой системы в Филадельфии в 1893 году система Нью-Йорка была запущена, первоначально только между старым Главпочтамтом на Парк-Роу и Товарной биржей на Боулинг-Грин , на расстоянии 3750 футов (1140 м). . [ 1 ] [ 2 ]
В конце концов сеть распространилась по обеим сторонам острова Манхэттен вплоть до Манхэттенвилля на западной стороне и «Триборо» в Восточном Гарлеме , образуя петлю, проходящую на несколько футов ниже уровня улицы. Время в пути от Главпочтамта до Гарлема составило 20 минут. Линия, пересекающая город, соединяла две параллельные линии между новым отделением Главпочтамта в Вест-Сайде и Центральным вокзалом на востоке, и доставка почты занимала четыре минуты. Через Бруклинский мост также проходила ветка от Черч-стрит в нижнем Манхэттене до главного почтового отделения в Бруклине (ныне Cadman Plaza ), занимавшая четыре минуты. [ 1 ] Операторов системы называли «Ракетчиками». [ 3 ]
Хотя пневматическая почта финансировалась в 10 городах, наибольшее развитие получила операция в Нью-Йорке. К 1907 году контракты были заключены еще в пяти городах (Бостон, Бруклин, Чикаго, Филадельфия, Сент-Луис), но не в четырех городах (Балтимор, Цинциннати, Канзас-Сити, Сан-Франциско). [ 2 ] Система была снята с производства в 1953 году.
Инаугурация
[ редактировать ]Система была открыта 7 октября 1897 года под председательством сенатора Чонси М. Депью, который заявил:
Это век скорости. Все, что способствует скорости, способствует счастью и является явным достижением цивилизации. Мы опережаем старые страны почти во всех отношениях, но отстаем в способах сообщения внутри наших городов. В Нью-Йорке такие условия общения до сих пор были варварскими. Для Большого Нью-Йорка успеха абсолютно необходима быстрая коммуникация. Я надеюсь, что эта система, которую мы видели здесь сегодня, вскоре будет распространена на весь Большой Нью-Йорк». [ 4 ]
Первая посылка была отправлена Депью из Главпочтамта в почтовое отделение биржи продуктов и включала в себя Библию, завернутую в американский флаг, копию Конституции , копию президента Уильяма МакКинли инаугурационной речи и несколько других документов. Библия была включена для ссылки на Иов 9:25: «Теперь дни мои быстрее столба» ( KJV ). [ 4 ] Обратный груз содержал букет фиалок , и, как сообщила на следующий день газета «Нью-Йорк Таймс» , поездка туда и обратно заняла менее трех минут, большая часть которых ушла на разгрузку и перезагрузку канистры на другом конце. [ 4 ] Последующие поставки включали множество забавных предметов, в том числе большой искусственный персик (отсылка к прозвищу Депью), одежду, подсвечник и живую черную кошку . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] В своей автобиографии почтовый инспектор Говард Уоллес Коннелли вспоминал:
Я не могу себе представить, как он мог жить после того, как его на огромной скорости застрелили со станции «П» в здании товарной биржи, сделав несколько поворотов, прежде чем он достиг Бродвея и Парк-Роу, но он жил. Казалось, он был ошеломлен на минуту или две, но затем побежал, его быстро закрепили и поместили в корзину, предназначенную для этой цели. Третьим прибытием был костюм, а затем письма, бумаги и другие обычные почтовые отправления. [ 6 ] [ 7 ]
Установка в районе Манхэттена была построена компанией Tubular Dispatch Company. Эта компания была приобретена компанией New York Pneumatic Service Company, которая продолжала эксплуатировать трубки по контракту с почтовой службой. Строительство после 1902 года, начиная с линии между Главпочтамтами Нью-Йорка и Бруклина, было завершено компанией New York Mail and Newspaper Transportation Company. Акции этих компаний полностью принадлежали American Pneumatic Service Company. [ 8 ]
Проблемы
[ редактировать ]Позже правительственные исследования показали, что почту можно было бы обработать с меньшими затратами и быстрее другими способами. Растущий объем почты, ограниченные возможности системы и появление автомобилей сделали трубки «практически устаревшими» и фактически препятствовали эффективной работе почтовой службы. Производители пневматических трубок яростно критиковали исследования, но последующее расследование показало, что любые ошибки на самом деле были в пользу трубок. Далее утверждалось, что, если бы лампы были действительно успешными, они получили бы более широкое распространение в коммерческой индустрии. [ 9 ] [ 10 ]
В случае поломок часто приходилось раскапывать улицы, чтобы извлечь засорившуюся почту и восстановить работу системы. Сообщалось по крайней мере об одном погибшем, когда во время пробного запуска произошел сильный разрыв трубы, в результате чего была ранена ремонтная бригада, которая выкопала участок под 4-й авеню, чтобы исправить разрыв в линии. [ 11 ]
Закрытие
[ редактировать ]Служба была приостановлена во время Первой мировой войны, чтобы сохранить финансирование военных действий. [ 12 ] Ежегодная арендная плата в размере 17 000 долларов за милю считалась непомерной, особенно по сравнению со стоимостью доставки на автомобиле. [ 13 ]
Один только участок в Бруклине стоил 14 000 долларов за аренду в год и 6200 долларов за рабочую силу. [ 14 ] После успешного лоббирования со стороны подрядчиков сообщение было восстановлено в 1922 году. В апреле 1950 года сообщение между Бруклином и Манхэттеном было снова остановлено для ремонта на стороне Бруклина и так и не было восстановлено. В 1953 году обслуживание остальной части системы было остановлено до рассмотрения и не было восстановлено. [ 14 ]
Статистика
[ редактировать ]Каждая канистра могла вместить 600 писем и могла двигаться со скоростью до 35 миль в час. [ 12 ] В пиковые периоды система передавала 95 000 писем в день, что составляло 30% всей почты города. [ 5 ] Общая система включала 27 миль (43 км) труб, соединяющих 23 почтовых отделения. [ 1 ] Используемые канистры представляли собой 25-фунтовые стальные цилиндры длиной 21 дюйм и диаметром 7 дюймов. [ 5 ] или 24 дюйма в длину и 8 дюймов в диаметре. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Янг, Мишель (15 марта 2013 г.). «Тогда и сейчас: почтовая сеть с пневматическими трубками Нью-Йорка» . Неиспользованные города: открытие городов с точки зрения Нью-Йорка . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Соединенные Штаты. Конгресс. Объединенная комиссия по расследованию почтовой службы с пневматическими трубками (1917 г.). Развитие пневматической и автомобильной почты: выдержки из докладов генеральных почтмейстеров и их помощников Конгрессу; Различные отчеты комиссий департаментов и Конгресса, включая определенные свидетельские показания и различные доказательства, касающиеся пневматической и автомобильной почтовой службы . Типография правительства США.
- ^ Гарбер, Меган (13 августа 2013 г.). «В то время люди отправляли кошку по почте с помощью пневматических трубок» . Атлантика . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Почтовая трубка — это успех» . Нью-Йорк Таймс . 8 октября 1897 г.
- ^ Jump up to: а б с «1897: Кот, который окрестил пневматические почтовые трубки почтового отделения Нью-Йорка» . Французский инкубационный кот: необычные сказки о животных старого Нью-Йорка . 10 марта 2013 года . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ Коннелли, Говард Уоллес (1931). Пятьдесят шесть лет в почтовом отделении Нью-Йорка: интересная история реальных событий в почтовой службе . Си Джей О'Брайен.
- ^ БП (12 декабря 2012 г.). «Первая пневматическая доставка почты в Нью-Йорке, 1897 год» . Вещи, которые никого не волнуют . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ Почтовое отделение США (1909 г.). Исследования по обслуживанию почты пневматическими трубками . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр. 36–37 . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ «Уилсон накладывает вето; почтовые трубки уходят» . Солнце . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 30 июня 1918 г. с. 1 . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Годовой отчет генерального почтмейстера . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1918. стр. 19–22 . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ «Убит почтовой трубкой» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 15 февраля 1903 г. с. 1 . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Пневматическая почта» . Национальный музей почты. Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ Ашер, Кейт (2007). Произведения: Анатомия города . Нью-Йорк: Пингвин Пресс. ISBN 9780143112709 . цитируется в книге «Янг»
- ^ Jump up to: а б Папа, Нэнси. «Пневматический пост» . Бывший объект месяца . Национальный музей почты. Архивировано из оригинала 11 декабря 2011 года . Проверено 17 октября 2013 г.