Марки военных сбережений США
Марки военных сбережений были выпущены Министерством финансов США для финансирования участия в Первой и Второй мировых войнах . Хотя эти марки отличались от почтовых сберегательных марок, выпущенных Почтовым отделением США , почтовое отделение, тем не менее, сыграло важную роль в продвижении и распространении военных сберегательных марок. В отличие от облигаций Liberty Bonds , которые приобретались в основном финансовыми учреждениями, марки военных сбережений были в основном предназначены для простых граждан. Во время Первой мировой войны предлагались 25-центовые сберегательные марки, чтобы позволить людям со временем накопить достаточно денег для покупки стандартной 5-долларовой марки сертификата военных сбережений. Когда Казначейство начало выпуск марок военных сбережений во время Второй мировой войны, самым низким номиналом была марка в 10 центов, что позволяло обычным гражданам покупать их. Во многих случаях коллекции военных сберегательных марок можно было обменять на казначейские сертификаты или военные облигации .
Эпоха Первой мировой войны
[ редактировать ]Министерство финансов США выпустило свои первые марки военных сбережений в конце 1917 года, чтобы помочь оплатить расходы, понесенные в результате участия в Первой мировой войне. Предполагаемая стоимость Первой мировой войны для Соединенных Штатов составила примерно 32 миллиарда долларов, и к концу После войны правительство Соединенных Штатов выпустило долговые обязательства на общую сумму 26,4 миллиарда долларов. Хотя национальные кампании были направлены на продажу марок военных сбережений на сумму 2 миллиарда долларов, в конечном итоге на их долю пришлось около 0,93 миллиарда долларов, или 3,5 процента от общего объема выпущенного долга. [ 1 ] [ 2 ] Несмотря на низкую долю общего долга, приобретенного в виде марок военных сбережений, они представляли собой реальную дополнительную экономию, тогда как другие выпуски уже были, по крайней мере частично, монетизированы. [ 1 ] Кроме того, лидеры правительства и общества использовали программу военных сберегательных марок как средство обучения важности сбережений и бережливости.
Марки сертификатов военных сбережений
[ редактировать ]Первой выпущенной маркой, приносящей проценты, была марка «Военный сберегательный сертификат», стоимость которой при погашении 1 января 1923 года стоила 5 долларов. Эти марки нужно было прикрепить к гравированной папке под названием «Военный сберегательный сертификат», на которой значилось название покупателем и мог быть выкуплен только этим лицом. С 3 декабря 1917 г. по 31 января 1918 г. каждую марку можно было купить по цене 4,12 доллара. В случае покупки 2 января 1918 года доход от инвестиций составил бы 4 процента, начисляемый ежеквартально. Цена марки увеличивалась на один цент каждый месяц после января 1918 года до тех пор, пока продажи не закончились в декабре 1918 года. Владельцы этих марок также могли выкупить их за наличные до наступления даты погашения и получить уплаченную сумму плюс один цент за каждый месяц после даты погашения. оригинальная покупка. [ 2 ] В последующие годы Казначейство выпустило новую серию марок сертификатов военных сбережений с той же процентной ставкой и сроком погашения. Последняя серия марок военных сберегательных сертификатов была выпущена 21 декабря 1920 года со сроком погашения 1 января 1926 года. [ 3 ]
Бережливые марки
[ редактировать ]Наряду с марками сертификатов военных сбережений Казначейство также выпустило набор сберегательных марок по 25 центов, которые не приносили никакого процента. Цель сберегательных марок заключалась в том, чтобы позволить людям, не имеющим средств, сразу приобрести марку сертификата военных сбережений, чтобы постепенно накопить достаточно сберегательных марок для обмена на одну позже. Казначейство предоставило сберегательные карточки, на которые можно было наклеить в общей сложности шестнадцать сберегательных марок. Полная сберегательная карта стоила четыре доллара, и ее можно было объединить с соответствующим количеством центов для покупки марки сертификата военных сбережений.
Рекламные усилия
[ редактировать ]Продвижение марок военных сбережений проникло в американскую культуру во время Первой мировой войны. Министерство финансов учредило Организацию военных сбережений для координации маркетинговых усилий по всей стране. [ 3 ] Было выпущено множество плакатов для продвижения марок военных сбережений, часто вызывающих чувство патриотического долга при покупке их для поддержки военных усилий. Президент Вудро Вильсон призвал «каждого мужчину, женщину и ребенка» откладывать деньги на войну и объявил 28 июня 1918 года Национальным днем военных сбережений. [ 4 ] Губернаторы, мэры и другие политические лидеры подали пример, покупая марки военных сбережений, и призвали своих избирателей сделать то же самое. [ 5 ] Организация «Четыре минуты человечков» , уполномоченная президентом Вильсоном, также разработала для своих добровольцев серию речей, посвященных маркам военных сбережений. [ 6 ]
Поддержка военных сберегательных марок также поступала из различных неправительственных источников. Местные газеты часто предоставляли рекламу, чтобы информировать людей о том, как работают марки военных сбережений, и поощрять их покупку. [ 7 ] Общества военных сбережений были созданы внутри общин по всей стране для пропаганды ценности бережливости и сбора средств на марки военных сбережений. Детей также привлекали к участию в спасательных операциях в первую очередь через школы. Дети получили школьные комплекты, в которые входили буклеты для сбережений в пенни и никель, чтобы дети могли накопить на 25-центовую марку сбережений по несколько центов за раз. [ 3 ]
Эпоха Второй мировой войны
[ редактировать ]Министерство финансов США начало выпускать серию марок военных сбережений в конце 1942 года. В отличие от марок сертификатов военных сбережений времен Первой мировой войны, эти марки военных сбережений не приносили процентов. Вместо этого их единственной целью было облегчить сбережения на покупку военных облигаций серии E.
Марки Минитмен
[ редактировать ]Военные сберегательные марки, выпущенные во время Второй мировой войны, были выпущены в пяти различных номиналах: 10 центов, 25 центов, 50 центов, один доллар и пять долларов, на всех из которых изображена статуя Минитмена . Эти марки были куплены по номинальной стоимости и не приносили никаких процентов. Люди накапливали свои марки военных сбережений в различных буклетах для сбора средств, предоставляемых при покупке марки. Заполненные буклеты для сбора средств позже можно будет использовать для покупки военных облигаций серии E. Например, полный буклет стоимостью 25 центов содержал 75 марок и стоил 18,75 доллара, что было начальной ценой военных облигаций в 25 долларов. Таким образом, полный буклет стоимостью 25 центов будет обменен на военные облигации стоимостью 25 долларов со сроком погашения десять лет. [ 8 ]
Рекламные усилия
[ редактировать ]Продвижение военных сберегательных марок во время Второй мировой войны было тесно связано с продвижением военных облигаций серии E. Чтобы мобилизовать тыл для идеологической и финансовой поддержки военных усилий, основной посыл Министерства финансов вращался вокруг патриотизма. При поддержке рекламной индустрии, которая в течение первых трех лет кампании пожертвовала на рекламу 250 миллионов долларов, [ 9 ] военные облигации и марки проникли в повседневную жизнь. Реклама появлялась в виде плакатов на троллейбусах, песен на радио и в фильмах с участием голливудских звезд, таких как Фрэнк Синатра и Боб Хоуп. [ 9 ] Используя концепцию сегментации рынка , были разработаны многочисленные кампании, ориентированные на различные группы населения, такие как женщины, иммигранты и дети. Казначейство разработало учебные материалы, в которых подчеркивалось положительное влияние марок военных сбережений при укреплении математических навыков. [ 10 ]
Подобные схемы
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Центральный комитет меннонитов предлагал красные марки гражданской государственной службы и синие марки помощи пострадавшим от войны по десять центов каждая. [ 11 ] помочь финансировать мирные программы и предложить альтернативу детям из семей, которые не могли сознательно финансировать Красный Крест . У Братьев во Христе была аналогичная программа для своих членов. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Рокофф, Хью (июнь 2004 г.). «Пока все не закончится, там: экономика США в Первой мировой войне» . Рабочий документ NBER № 10580 . дои : 10.3386/w10580 .
- ^ Перейти обратно: а б Министерство финансов США. Военные сберегательные марки правительства США
- ^ Перейти обратно: а б с Чарльз, Гарри К. (2008). Системы почтовых и казначейских сберегательных марок: годы войны
- ^ Телеграф. 22 июня 1918 г. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
- ^ Нью-Йорк Таймс. 4 декабря 1917 года. Военные сберегательные марки пробуждают городской патриотизм.
- ^ Четырехминутные человечки. 2 января 1918 г. Бюллетень № 21.
- ^ Салем Пресс. 24 января 1918 года. «Маленькие братья облигаций свободы».
- ^ Таттл, Уильям М. (1993). «Папа ушел на войну»
- ^ Перейти обратно: а б Сэмюэл, Лоуренс Р. (1997). Присяга на верность
- ^ Министерство финансов США. Учитель математики и программа военных сбережений
- ^ Джинджерич с. 355-356.
- ^ Джинджерич, Мелвин (1949), Служба миру, История меннонитской гражданской государственной службы , Центральный комитет меннонитов
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Плакат «За Победу купите ВСС» (1914-18)
- Плакаты с марками военных сбережений из коллекции плакатов Элизабет Болл, посвященной Первой мировой войне.