Jump to content

Кэрри Мэй Уимс

Кэрри Мэй Уимс
Рожденный ( 1953-04-20 ) 20 апреля 1953 г. (71 год)
Образование Калифорнийский институт искусств ( бакалавр искусств )
Калифорнийский университет, Сан-Диего ( МИД )
Известный Фотография
Награды Стипендия Макартура (2013 г.), Премия Anonymous Was a Woman (2007 г.), Стипендия Римской премии (2006 г.), Грант Фонда Поллока-Краснера в области фотографии (2002 г.), Почетная стипендия Королевского фотографического общества (2019 г.), Премия Хассельблада 2023 г.
Веб-сайт www .carriemaewwems .сеть

Кэрри Мэй Уимс (родилась 20 апреля 1953 г.) — американская художница, работающая с текстом, тканями, аудио, цифровыми изображениями и видеоинсталяциями , наиболее известная своими фотографиями. [1] [2] Она добилась известности благодаря своему фотопроекту начала 1990-х годов «Серия кухонных столов» . Ее фотографии, фильмы и видео посвящены серьезным проблемам, с которыми сегодня сталкиваются афроамериканцы, включая расизм, сексизм , политику и личную идентичность.

Однажды она сказала: «Позвольте мне сказать, что меня больше всего беспокоит в искусстве, как и в политике, статус и место афроамериканцев в стране». [3] Однако совсем недавно она выразила мнение, что «опыт чернокожих на самом деле не является главным; скорее, реальная суть - это сложный, многогранный человеческий опыт и социальная инклюзивность». [4] Она продолжает создавать произведения искусства, которые дают социальный комментарий к опыту цветных людей, особенно чернокожих женщин, в Америке. [1]

Ее таланты были признаны Гарвардским университетом и колледжем Уэлсли благодаря стипендиям, должности постоянного художника и приглашенного профессора. В конце 1980-х она преподавала фотографию в Хэмпширском колледже и снимала серию «Кухонный стол» у себя дома в Западном Массачусетсе. Уимс — один из шести художников-кураторов, которые выбрали выставку « Художественная лицензия: шесть взглядов на коллекцию Гуггенхайма» в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в 2019/20 году. [5] Она является художницей в Сиракузском университете . [6]

Биография

[ редактировать ]

Молодость и образование (1953–1980)

[ редактировать ]

Уимс родился в Портленде, штат Орегон , в 1953 году и был вторым из семи детей Кэрри Полк и Мирли Уимс. [7] Она начала участвовать в танцевальном и уличном театре в 1965 году. [1] В 16 лет она родила единственного ребенка, дочь по имени Фейт К. Уимс. [8]

Позже в том же году (1970) она переехала из дома своих родителей и вскоре переехала в Сан-Франциско. [9] изучать современный танец с Анной Халприн на семинаре, который Халприн начал с несколькими другими танцорами, а также с художниками Джоном Кейджем и Робертом Моррисом . [10] Уимс вспоминал: «Я начал танцевать со знаменитой и необыкновенной Анной Халприн. Я был в компании Анны, наверное, год или два… экспериментируя с очень глубокими частями танца и идеями о танце. Анну действительно интересовали идеи о мире. и использование танца как способа объединения различных культур как средства мультикультурного самовыражения... На самом деле меня не очень интересовал танец, я просто знал, как танцевать, у меня было действительно, я думаю, глубокое чувство. мое тело с самого раннего возраста». [9] Тридцать лет спустя, в 2008 году, Уимс вернулась к танцу в своем проекте « Построение истории: реквием, чтобы отметить момент » в Колледже искусств и дизайна Саванны в Атланте, отметив: «Я только начинаю этот проект по изучению блюза и фламенко. и идеи о танце и движении». [9]

Она решила продолжить свое художественное образование и поступила в Калифорнийский институт искусств в метро Лос-Анджелеса, который окончила в возрасте 28 лет со степенью бакалавра искусств . Она получила степень MFA в Калифорнийском университете в Сан-Диего . [11] Уимс также участвовал в аспирантуре по фольклору в Калифорнийском университете в Беркли . [12]

Когда ей было чуть больше двадцати, Уимс была политически активна в рабочем движении в качестве профсоюзного организатора. [1] Ее первая камера, которую она получила в подарок на день рождения. [13] использовался для этой работы до того, как был использован в художественных целях. Она была вдохновлена ​​заняться фотографией после того, как наткнулась на The Black Photographers Annual , книгу изображений афроамериканских фотографов, в том числе Шона Уокера, Бьюфорда Смита, Энтони Барбозы , Мина Смита, Адгера Коуэнса и Роя ДеКаравы . [14] Это привело ее в Нью-Йорк и в Музей-студию в Гарлеме , где она начала знакомиться с другими художниками и фотографами, такими как Корин Симпсон и Фрэнк Стюарт , и они начали формировать сообщество. В 1976 году Уимс посещал уроки фотографии в музее, которые преподавал Давуд Бей , и зарабатывал деньги в качестве помощника Энтони Барбозы. [15] пригласила ее Она вернулась в Сан-Франциско, но жила на двух побережьях, и Джанет Генри преподавать в Музее-студии. [16] и сообщество фотографов в Нью-Йорке. [14]

Первая панель из книги «Без названия» (1996 г., напечатано в 2020 г.), Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия.

В 1983 году Уимс завершила свою первую коллекцию фотографий, текстов и устной речи под названием « Семейные фотографии и истории» . [17] Изображения рассказывали историю ее семьи, и она сказала, что в этом проекте она пыталась исследовать перемещение чернокожих семей с Юга на Север, используя свою семью в качестве модели для более широкой темы. [14] Ее следующая серия под названием « Не шутит » была завершена в 1988 году. В ней основное внимание уделялось расовым шуткам и внутреннему расизму . Другая серия под названием «Американские иконы» , завершенная в 1989 году, также была посвящена расизму. Уимс сказала, что на протяжении 1980-х годов она отходила от жанра документальной фотографии, вместо этого «создавая изображения, которые казались документами, но на самом деле были постановочными», а также «включая текст, используя множество изображений, диптихи и триптихи и создавая повествования. " [14] Сексизм стал для нее следующим центром внимания. Это была тема одной из ее самых известных коллекций под названием «Кухонный стол» , которая была завершена в течение двух лет (с 1989 по 1990 год), и Уимс сыграл центрального персонажа на фотографиях. [13] [18] [19] О «Кухнем столе» и «Семейных картинках и рассказах» Уимс сказал: «Я использую свой собственный созданный образ как средство для того, чтобы подвергнуть сомнению идеи о роли традиции, природе семьи, моногамии, полигамии , отношениях между мужчинами и женщинами, между женщинами и женщинами. их детьми, а также между женщинами и другими женщинами, подчеркивая критические проблемы и возможные решения». [14] Она выразила недоверие и обеспокоенность по поводу исключения изображений чернокожего сообщества, особенно чернокожих женщин, из популярных средств массовой информации, и она стремится представлять этих исключенных субъектов и рассказывать об их опыте через свою работу. Эти фотографии открыли пространство для других чернокожих художниц для дальнейшего творчества. Уимс также размышляла о темах и источниках вдохновения своей работы в целом, говоря:

... с самого начала меня интересовала идея власти и ее последствий; Отношения создаются и артикулируются посредством власти. Еще одна интересная вещь в ранних работах: хотя я и увлекался идеей автобиографии, другие идеи были более важными: роль повествования, социальные уровни юмора, деконструкция документального кино, построение истории. , использование текста, рассказывание историй, исполнение и роль памяти — все это было для меня более важным, чем автобиография. [14]

2000 – настоящее время

[ редактировать ]
Триптих Армстронга (из проекта Хэмптон) (2000 г.) в конференц-центре Уолтера Э. Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2022 году.

Уимс по-прежнему активна в мире искусства благодаря своим недавним фотографическим проектам, таким как «Луизианский проект» (2003), «Роуминг» (2006), «Музеи» (2006), «Построение истории» (2008), «Африканские драгоценности » (2009), «Мандинго» (2010), «Медленное затухание до Black (2010), «Эквиваленты» (2012), Blue Notes (2014–2015) и расширенный состав работ, включая инсталляции, смешанную технику и видеопроекты. [20] [13] [21] [22] Ее недавний проект «Записки благодати: размышления на данный момент » представляет собой мультимедийный спектакль, исследующий «роль благодати в стремлении к демократии». [23] Ее недавняя работа Slow Fade to Black (2010) исследует утраченный образ и память об афроамериканских артистках, в том числе певицах, танцовщицах и актрисах, в двадцатом веке, играя на идее кинематографического исчезновения. Стоп-кадр объектива камеры не позволяет нам определить, появляются или исчезают эти изображения. [24] В серии фотографий представлены выдающиеся афроамериканские художницы прошлого века, такие как Мэриан Андерсон и Билли Холидей , которые исчезли из нашей коллективной памяти . [24] Размытые изображения артистов служат метафорой продолжающейся борьбы афроамериканских артистов за то, чтобы оставаться заметными и актуальными. В 2023 году Уимс стала первой чернокожей женщиной, получившей премию Hasselblad Award . [25]

комиссии

[ редактировать ]

К сезону 2020/2021 в Венской государственной опере Уимс оформил масштабную картину (176 кв. м) «Королева Б» (Мэри Дж. Блайдж) в рамках выставочной серии «Занавес безопасности» , задуманной незавершенным музеем . [26]

В 2024 году Bottega Veneta поручила Уимсу создать рекламную кампанию, в которой снялись рэпер A$AP Rocky и его сыновья. [27]

Арт-рынок

[ редактировать ]

Уимс представлен галереей Джека Шейнмана с 2008 года. [28]

Публикации

[ редактировать ]
  • Кэрри Мэй Уимс: Музей современного искусства (Нью-Йорк) , [29] 1995.
  • Кэрри Мэй Уимс: имиджмейкер , [30] 1995.
  • Кэрри Мэй Уимс: Последние работы , 1992–1998 гг., [31] 1998.
  • Кэрри Мэй Уимс: Проект «В Луизиане » [32] 2004.
  • Кэрри Мэй Уимс: Конструируя историю , [33] 2008.
  • Кэрри Мэй Уимс: социальные исследования , [34] 2010.
  • Кэрри Мэй Уимс: три десятилетия фотографии и видео . [35] 2012.
  • Кэрри Мэй Уимс , издательство Йельского университета , 2012. [36] Первый крупный обзор карьеры Уимса, включающий в себя сборник эссе ученых в дополнение к более чем 200 работам Уимса. [37]
  • Кэрри Мэй Уимс: Серия «Кухонные столы» , [38] 2016.

Выставки

[ редактировать ]

Первая всеобъемлющая ретроспектива ее работ открылась в сентябре 2012 года в Центре визуальных искусств Фриста в Нэшвилле, штат Теннесси . [13] [39] в рамках выставки центра «Кэрри Мэй Уимс: три десятилетия фотографии и видео» . Выставка, курируемая Кэти Дельмез, продлилась до 13 января 2013 года, а затем побывала в Портлендском художественном музее , Кливлендском художественном музее и Центре визуальных искусств Кантора . Ретроспективная выставка, посвященная 30-летнему юбилею, открылась в январе 2014 года в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке. [13] [40] Это был первый раз, когда «афроамериканская женщина [получила] персональную выставку» в Гуггенхайме. [41] Работы Уимса вернулись в Frist в октябре 2013 года как часть галереи «30 американцев» центра вместе с чернокожими художниками, от Жана-Мишеля Баския до Кеинде Уайли . [42] В 2021 году Уимс представил выставку «Форма вещей» в Оружейной палате на Парк-авеню . [43]

Ее первая персональная выставка в Германии, показанная в 2022 году в Württembergischer Kunstverein Stuttgart , называется «Свидетельства невидимых вещей» . [44]

В 2023 году в Барбикан-центре в Лондоне прошла первая крупная выставка Уимса в Великобритании под названием «Размышления на данный момент» , на которой были представлены фотографии и видеоинсталляции, созданные более чем за три десятилетия. [45] Ее работы также были представлены на групповой выставке «Дух на земле», организованной и выставленной вместе с сопроводительной публикацией в Художественном музее Нашера при Университете Дьюка в 2023 году, которая позже отправилась в Художественный музей Переса в Майами в 2024 году. Кэрри Мэй Уимс рассказала о своей карьере. траектория серии лекций Scholl, серии бесед художников, представленных ПАММ в феврале 2024 года. [46] [47] [48] [49]

Известные работы в публичных коллекциях

[ редактировать ]
Микалин Томас и Уимс беседуют с куратором Юджини Цай об использовании своих работ, чтобы бросить вызов традиционным представлениям о красоте, расе и поле ( Бруклинский музей , 2013).

Личная жизнь

[ редактировать ]

Уимс живет в Форт-Грин, Бруклин . [75] и Сиракьюс, Нью-Йорк , со своим мужем Джеффри Хуном.

  1. ^ Jump up to: а б с д Уимс, Кэрри Мэй. «Биография» . carriemaeweems.ne . Проверено 16 ноября 2013 г.
  2. ^ Розенблюм, Наоми (1994). История женщин-фотографов . Нью-Йорк: Абвиль Пресс. п. 325. ИСБН  978-1-55859-761-7 .
  3. ^ «Кэрри Мэй Уимс» . Заклинание женщин . rebekahfilms.org. Архивировано из оригинала 6 октября 2007 года . Проверено 25 сентября 2013 г.
  4. ^ Тидвелл, Дэниел (31 августа 2012 г.). «Видеть невидимое Кэрри Мэй Уимс» . Журнал искусств Нэшвилла . Нашвиллартс.com. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
  5. ^ «Художественная лицензия: шесть вариантов коллекции Гуггенхайма» . Гуггенхайм . 19 июня 2018 г. Проверено 6 декабря 2019 г.
  6. ^ Морроу, Кевин (26 мая 2020 г.). «Художница Сиракузского университета Кэрри Мэй Уимс запускает проект, посвященный влиянию COVID-19 на чернокожие, латиноамериканские и коренные общины» . Новости СУ . Новости Сиракузского университета . Проверено 26 мая 2020 г.
  7. ^ Дизайн, разработанный и разработанный Лизой Гудлин. «Кэрри Мэй Уимс» . www.carriemaeweems.net . Проверено 16 марта 2017 г.
  8. ^ «Кэрри Мэй Уимс» . Проверено 1 ноября 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Танец, тела и старение» . Искусство21 . Проверено 11 августа 2020 г.
  10. ^ «ЭПИЗОД: «Сострадание» | Art21» . ПБС . Проверено 25 сентября 2013 г.
  11. ^ Уиллис-Томас, Дебора (1989). Иллюстрированная биобиблиография чернокожих фотографов, 1940–1988 гг . Нью-Йорк: Издательство Garland Publishing. п. 148. ИСБН  978-0-8240-8389-2 .
  12. ^ «Кэрри Мэй Уимс» . artnet.com . Проверено 25 сентября 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Шитс, Хилари М. (12 сентября 2012 г.). «Фотограф и объект — одно целое» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 апреля 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Бей, Давуд, «Кэрри Мэй Уимс». Архивировано 14 августа 2011 года в Wayback Machine , Bomb , лето 2009 года. Проверено 1 августа 2011 года.
  15. ^ О'Грейди, Меган (15 октября 2018 г.). « Как Кэрри Мэй Уимс переписала правила создания имиджа » . Нью-Йорк Таймс . п. 5.
  16. ^ Бей, Давуд; Уимс, Кэрри Мэй (2009). «Кэрри Мэй Уимс». БОМБА (108): 60–67.
  17. ^ «Семейные фотографии и рассказы, 1981–1982» . www.carriemaeweems.net . Проверено 7 марта 2015 г.
  18. ^ Киш, Андреа; Стерлинг, Сьюзан Фишер (1994). Кэрри Мэй Уимс . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей женщин в искусстве. стр. 14–15. ISBN  978-0-940979-21-5 .
  19. ^ Ротфусс, Джоан; Карпентер, Элизабет (2005). Части и кусочки, собранные вместе, чтобы создать подобие целого: коллекции Центра искусств Уокера . Миннеаполис: Центр искусств Уокера. п. 580. ИСБН  978-0-935640-78-6 .
  20. ^ «Организация работ» . Кэрри Мэй Уимс . Проверено 13 ноября 2020 г.
  21. ^ Пише, Томас-младший; Голден, Тельма (1998). Кэрри Мэй Уимс: недавняя работа, 1992–1998 гг . Нью-Йорк: Джордж Бразиллер. ISBN  978-0-8076-1444-0 .
  22. ^ «Ответ Кэрри Мэй Уимс» . АртНьюс . 26 мая 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  23. ^ «НОТЫ БЛАГОСТИ: РАЗМЫШЛЕНИЯ НА СЕЙЧАС | Фестиваль в Сполето, США, 2016» . spoletousa.org . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 18 октября 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б Бергер, Морис (22 января 2014 г.). «Черные исполнители, исчезновение из кадра и память» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 ноября 2020 г.
  25. ^ «Женщины года: величайшие политические, финансовые и культурные моменты 2023 года» . www.ft.com .
  26. ^ «Занавес безопасности 2020/2021» , музей в стадии разработки , Вена.
  27. ^ Алекс Гринбергер (18 июня 2024 г.), Кэрри Мэй Уимс возвращается в «Серию кухонных столов», на этот раз с A$AP Rocky, для Bottega Veneta ARTnews .
  28. ^ «Кэрри Мэй Уимс – Галерея Джека Шейнмана» . www.jackshainman.com .
  29. ^ Уимс, Кэрри Мэй; Музей современного искусства (Нью-Йорк) (1995). Кэрри Мэй Уимс . Нью-Йорк: Музей современного искусства. OCLC   501437361 .
  30. ^ Уимс, Кэрри Мэй; Центр современного искусства (Цинциннати, Огайо) (1995). Кэрри Мэй Уимс: имиджмейкер . Цинциннати, Огайо: Центр современного искусства. OCLC   46328668 .
  31. ^ Уимс, Кэрри Мэй; Пише, Томас; Голден, Тельма; Художественный музей Эверсона (1998). Кэрри Мэй Уимс: недавняя работа, 1992–1998 гг . Нью-Йорк; Сиракьюс, Нью-Йорк: Джордж Бразиллер; совместно с Художественным музеем Эверсона. ISBN  978-0-8076-1444-0 . OCLC   40043580 .
  32. ^ Уимс, Кэрри Мэй; Нил, Эрик; Кахан, Сьюзен; Мецгер, Памела Р.; Художественная галерея Ньюкомба (2004). Кэрри Мэй Уимс: Луизианский проект . Новый Орлеан: Художественная галерея Ньюкомба. ISBN  978-0-9668595-5-3 . OCLC   58961580 .
  33. ^ Уимс, Кэрри Мэй; Хьюли, Стефани С; Колледж искусств и дизайна Саванны (Estados Unidos) (2008). Кэрри Мэй Уимс: создавая историю как реквием, чтобы отметить этот момент . Саванна: Колледж искусств и дизайна Саванны. ISBN  978-0-9797440-8-2 . OCLC   959176508 .
  34. ^ Уимс, Кэрри Мэй; Андалузский центр современного искусства (Севилья, Испания) (2010). Кэрри Мэй Уимс: социальные исследования . Севилья: Андалузский центр современного искусства. ISBN  978-84-9959-026-4 . OCLC   688018319 .
  35. ^ Уимс, Кэрри Мэй; Дельмез, Кэтрин Э; Центр визуальных искусств Фриста (Нэшвилл, Теннесси) (2012). Кэрри Мэй Уимс, три десятилетия фотографии и видео: [Передвижная выставка, США, сентябрь 2012 г. – май 2014 г. . Нэшвилл, Теннесси; Нью-Хейвен: Центр визуальных искусств Фриста; совместно с издательством Йельского университета. ISBN  978-0-300-17689-6 . OCLC   835295353 .
  36. ^ «Кэрри Мэй Уимс | Издательство Йельского университета» . yalebooks.com . Проверено 16 марта 2017 г.
  37. ^ «Кэрри Мэй Уимс – Дельмез, Кэтрин Э.; Гейтс-младший, Генри Луи; Сирманс, Франклин; Сторр, Роберт; Уиллис, Дебора – Издательство Йельского университета» . yalepress.yale.edu . Проверено 18 ноября 2015 г.
  38. ^ Уимс, Кэрри Мэй; Эдвардс, Адриенн (2016). Кэрри Мэй Уимс — серия «Кухонные столы» . Болонья: Дамиани. ISBN  978-88-6208-462-8 . OCLC   951107988 .
  39. ^ «Кэрри Мэй Уимс» . Искусство в Америке . 27 ноября 2012 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  40. ^ «Кэрри Мэй Уимс: три десятилетия фотографии и видео - Первый центр визуальных искусств» . fristcenter.org . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  41. ^ Браун, Джеффри (9 мая 2014 г.). «Кэрри Мэй Уимс об использовании фотографии, чтобы оторвать образ власти» . PBS NewsHour . Проверено 9 января 2018 г.
  42. ^ «30 американцев - Центр визуальных искусств Фриста» . fristcenter.org . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  43. ^ Погребин, Робин (1 декабря 2021 г.). «Благодаря Armory Show мир догоняет Кэрри Мэй Уимс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 декабря 2021 г.
  44. ^ Кэрри Мэй Уимс: Доказательства невидимого, двуязычный буклет. Архивировано 22 мая 2022 года в Wayback Machine . wkv-stuttgart.de.
  45. ^ «Кэрри Мэй Уимс | Барбакан» . barbican.org.uk . 22 июня 2023 г. . Проверено 31 июля 2023 г.
  46. ^ Скунмейкер, Тревор (2023). Дух на земле: выставка, Художественный музей Нэшера в Университете Дьюка, Дарем, Северная Каролина, 2023 г. Дарем, Северная Каролина: Художественный музей Нэшера в Университете Дьюка. ISBN  978-0-938989-45-5 .
  47. ^ «Дух на земле» . Музей искусств Нашера в Университете Дьюка . Проверено 4 марта 2024 г.
  48. ^ «Дух на земле» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 4 марта 2024 г.
  49. ^ «Серия школьных лекций: Кэрри Мэй Уимс» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 4 марта 2024 г.
  50. ^ «Без названия – Музей изящных искусств, Хьюстон» . www.mfah.org .
  51. ^ Jump up to: а б «Информация об исполнителе» . www.nga.gov . Проверено 21 мая 2022 г.
  52. ^ «Кэрри Мэй Уимс — Метрополитен» . Метрополитен-музей .
  53. ^ «Кэрри Мэй Уимс» . Музей современного искусства, Лос-Анджелес .
  54. ^ «Кэрри Мэй Уимс — Тейт» . www.tate.org.uk.
  55. ^ «Кэрри Мэй Уимс – МОМА» . Проверено 22 мая 2022 г.
  56. ^ «Форма вещей из серии «Африка», Кэрри Мэй Уимс ^ Институт искусств Миннеаполиса» . Collections.artsmia.org .
  57. ^ admin (26 сентября 2012 г.). «Форма вещей» . Кливлендский художественный музей . Проверено 12 марта 2017 г.
  58. ^ «Кэрри Мэй Уимс» . Портлендский художественный музей .
  59. ^ «Кэрри Мэй Уимс» . Художественный музей Переса в Майами .
  60. ^ «Римская церемония вручения премии» . Американская академия в Риме . Проверено 4 апреля 2023 г.
  61. ^ «Новости премии Anonymous Was a Woman» . www.anonymouswasa Woman.org .
  62. ^ «CBCF чествует афроамериканских лидеров в области изобразительного искусства - Фонд черной фракции Конгресса» . www.cbcfinc.org . 21 августа 2013 г.
  63. ^ «Фонд Макартуров» . www.macfound.org .
  64. ^ «BET Honors: Кэрри Мэй Уимс получает премию в области визуальных искусств» . БЕТ.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года.
  65. ^ «Кэрри Мэй Уимс» . ЛЮЦИЯ . 25 августа 2021 г. . Проверено 17 ноября 2023 г.
  66. ^ «В центре внимания ICP: Кэрри Мэй Уимс» . 18 марта 2016 г.
  67. ^ «Искусство перемен: познакомьтесь с нашими гостями» . Фонд Форда . 7 апреля 2015 г.
  68. ^ «Призеры WEB Дюбуа» . Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  69. ^ «ЦЕНТР ИСКУССТВ АНДЕРСОН РАНЧ ОБЪЯВЛЯЕТ НАЦИОНАЛЬНУЮ ПРЕМИЮ ПОЧЕТНОГО ХУДОЖНИКА 2016 ГОДА, КЭРРИ МЕЙ УИМС, И УСЛУГИ ДЛЯ ПОЛУЧИТЕЛЕЙ ПРЕМИИ ИСКУССТВ, ЭЛЕОНОР И ДОМЕНИКО ДЕ СОЛЕ» . Андерсон Ранчо. 24 февраля 2016 г.
  70. ^ Хейли, Кэтлин (19 апреля 2017 г.). «Сиракузский университет вручит пять почетных степеней в начале 2017 года» . Новости СУ . Проверено 19 апреля 2017 г.
  71. ^ «Кэрри Мэй Уимс - Центр водяных мельниц» . www.watermillcenter.org . 28 сентября 2016 г.
  72. ^ «Королевское фотографическое общество объявляет лауреатов премии 2019 года» . Британский журнал фотографии . 9 сентября 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
  73. ^ «Кэрри Мэй Уимс» . Международный зал славы фотографии . Проверено 28 июля 2022 г.
  74. ^ «Премия Кэрри Мэй Уимс Hasselblad 2022» . www.prnewswire.com (пресс-релиз). 8 марта 2023 г. . Проверено 8 марта 2023 г.
  75. ^ Валентин, Виктория (22 октября 2018 г.). «Нью-Йорк Таймс признает величие Кэрри Мэй Уимс» . Тип культуры . Проверено 19 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e020a4e0045fb9d12fd55b9c05db095e__1720822680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/5e/e020a4e0045fb9d12fd55b9c05db095e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carrie Mae Weems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)