Друзья фотографии
«Друзья фотографии» — некоммерческая организация, основанная Анселем Адамсом и другими в 1967 году с целью продвижения фотографии как изобразительного искусства. За время своего существования организация провела не менее 330 фотовыставок в своих галереях в Кармеле и Сан-Франциско , Калифорния, а также опубликовала длинную серию монографий под названием « Без названия» . Организация была официально распущена в 2001 году. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]1 января 1967 года Ансел Адамс провел встречу друзей и единомышленников в своем доме в Кармеле, штат Калифорния, чтобы обсудить создание новой организации по продвижению фотографии. На мероприятии присутствовали его жена Вирджиния Адамс, Бомонт Ньюхолл и Нэнси Ньюхолл , Морли Баер , Эдгар Биссанц, Арт Коннелл, Лилиан де Кок , Розарио Маццео , Джерри Шарп , Бретт Уэстон и Джеральд Робинсон. [ 1 ] В своей первой публикации «Портфолио I: Постоянство красоты», вышедшей в 1969 году, Нэнси Ньюхолл написала об этой встрече:
... в первый день Нового 1967 года около дюжины из нас встретились в доме Ансела Адамса. Такая группа легко могла бы стать просто местной, посвященной демонстрации работ необычного созвездия фотографов, живущих поблизости. Вместо этого мы решили основать общество национального и даже международного масштаба, целью которого должно стать долгожданный центр, привлекающий выдающиеся таланты отовсюду, инициирующий выставки, проведение семинаров, программ лекций и фильмов, а также публикацию в различных формах, монографии об отдельных фотографах и интерпретационные произведения, просвещенная критика и история. В состав членов должны входить не только практикующие фотографы, но и музыканты, поэты, художники, скульпторы, критики, коллекционеры, искусствоведы, директора музеев и другие люди, глубоко заинтересованные в этом. И поэтому мы назвали себя «Друзья фотографии». [ 2 ]
В течение первого десятилетия организация работала по принципу комитета, состоящего исключительно из добровольцев, и быстро росла, поскольку выставки, проводимые в ее галерее Кармель, были очень успешными, привлекая как местных коллекционеров и художников, так и посетителей со всей страны. Кроме того, они организовали серию очень популярных занятий, семинаров и мастер-классов, которые повысили престиж организации и принесли регулярные доходы в дополнение к пожертвованиям ее членов. В 1972 году начал издавать журнал « Без названия » , который через два года превратился в постоянную серию монографий. Выставки и публикации помогли укрепить репутацию организации, которая быстро увеличивалась в размерах и масштабах. [ 3 ]
По мере того, как они росли, они наняли ряд профессионалов в области фотографии и сбора средств для управления организацией, в том числе Уильяма Тернейджа, Фреда Паркера, Джеймса Эниарта, Джеймса Алиндера, Линн Апчерч и Рона Эгермана. Каждый человек привнес в организацию свой собственный стиль, но во всем этом руководило видение ее основателя Анселя Адамса. Он оставался очень активным и страстным членом правления организации, и почти ничего не происходило без его одобрения. [ 4 ]
Адамс умер в 1984 году, и с его смертью организация начала изучать свой будущий курс. Организация была основана и осталась в Кармеле прежде всего потому, что именно там жил Адамс. С его смертью это ограничение было снято, и в то же время рынок фотографий и художественных галерей в Сан-Франциско значительно расширился. Попечители решили, что для оптимизации своей миссии по продвижению художественной фотографии организация должна охватить более широкую аудиторию, и начали собирать деньги на переезд в новое здание в Сан-Франциско. В то время организация имела годовой операционный бюджет в размере 1,6 миллиона долларов и членство в 15 000 человек. [ 5 ]
После трехлетней кампании по сбору средств организация собрала 2,5 миллиона долларов для аренды и ремонта бывшей медицинской клиники в районе Йерба-Буэна в Сан-Франциско. Они назвали новое здание Центром Анселя Адамса. На момент открытия нового здания это был крупнейший фотоцентр на Западном побережье со сменяющимися выставками в четырех разных галереях, а также в отдельной галерее, постоянно посвященной показу работ Адамса. [ 6 ]
В 1992 году организация провела Конференцию стипендиатов Анселя Адамса, первый всесторонний взгляд на работу Адамса в контексте его экологической активности и работ других фотографов при его жизни. В следующем году они опубликовали книгу « Ансель Адамс: новый свет, очерки его наследия и легенд» . [ 7 ] который предоставил письменные отчеты некоторых материалов конференции и добавил дополнительные мысли других ученых.
С 1992 по 1997 год организацией руководил Энди Грундберг, ранее работавший фотокритиком The New York Times . Грундберг подумал, что организация может привлечь новых членов, расширив виды выставляемых фотографий, и инициировал серию выставок фотографов, чье художественное видение сильно отличалось от Адамса и его круга. Традиционным членам организации это новое направление не понравилось, а важные доноры выразили свое недовольство, сократив или прекратив свою поддержку. К тому времени, когда Грундберг покинул организацию, ее долг составлял 500 000 долларов. [ 8 ]
В это же время организация столкнулась с рядом неудачных событий, которые еще больше усугубили ее финансовое положение. Срок первоначальной аренды здания истек, и арендодатель потребовал повышения арендной платы на 400%. Не имея возможности позволить себе эти дополнительные расходы, организация решила переехать в новое место на Мишн-стрит . Однако из-за задержек строительства на новом объекте организация больше года оставалась без дома. За это время он потерял более половины своего состава. [ 8 ]
Во время закрытия организация наняла Дебору Клочко на должность исполнительного директора и запустила новую кампанию по сбору средств, чтобы помочь погасить свои долги. Они свернули свою деятельность, сократив часы работы и количество выставок, которые будут показаны в новой галерее. [ 9 ] Несмотря на эти усилия, организация продолжала терять деньги.
В начале 2001 года долг организации составил 1,2 миллиона долларов, из которых 350 000 долларов должны быть погашены немедленно. Несмотря на обращения к донорам, сумма долга была слишком велика, чтобы ее можно было покрыть. Попечители проголосовали за закрытие организации, но единогласно проголосовали за то, чтобы она не объявляла о банкротстве. Вместо этого они решили продать свою коллекцию репродукций Адамса, подаренную организации фотографом в 1970-х годах, и использовать вырученные средства для погашения всех долгов. [ 8 ]
Всю коллекцию из 140 гравюр купили Том и Линн Мередит из Остина , штат Техас. [ 10 ] полученные средства погашают долг организации. Друзья фотографии официально закрыли свои двери в октябре 2001 года.
Выставки
[ редактировать ]В июне 1967 года организация провела свою первую выставку в Культурном центре Сансет в Кармеле. В выставке приняли участие шесть фотографов: Ансел Адамс, Винн Баллок, Имоджен Каннингем, Доротея Ланж, Бретт Уэстон и Майнор Уайт. До конца 1967 года были проведены еще четыре выставки. В 1969 году в Центре «Сансет» открылась вторая галерея, и до 1976 года часто проводились две выставки одновременно. В 1976 году дополнительная галерея была преобразована в офисное помещение, и после этого проводилась только одна выставка за раз. Друзья продолжали проводить около 10 выставок ежегодно в Кармеле до 1988 года. [ 11 ] После переезда в Центр Анселя Адамса в 1989 году они продолжали предлагать более крупные, а иногда и несколько одновременных выставок, включая выставки Джо Энн Уолтерс.
Мастер-классы, занятия и семинары
[ редактировать ]Помимо выставок, Друзья регулярно проводили образовательные мастер-классы, семинары, занятия по фототехнике и научные конференции. Первый состоялся в 1967 году, а к 1975 году их было уже около 8-10 в год. В течение первых 20 лет большинство этих мероприятий проводилось в Кармеле. [ нужна ссылка ]
Публикации
[ редактировать ]Портфолио
[ редактировать ]В 1969 и 1970 годах членам организации в качестве льгот было вручено ежегодное портфолио высококачественных печатных репродукций.
- Портфолио I: Постоянство красоты (1969), включало гравюры Анселя Адамса, Билла Брандта, Винн Буллок, Гарри Каллахана, Анри Картье-Брессона, Имоджен Каннингем, Аарона Сискинда, У. Юджина Смита, Пола Стрэнда, Фредерика Соммера, Бретта Уэстона. и Минор Уайт.
- Портфолио II: Открытие: внутренний и внешний миры (1970), включало гравюры Дэйва Бона, Джона Брука, Ревы Брукс, Пола Капонигро, Мари Косиндас, Джуди Датер, Лилиан ДеКок, Рэя К. Мецкера, Роджера Миника, Гордона Паркса, Эдварда Пуцара. , Джеральдин Шарп, Э. Флориан Штайнер, Джерри Н. Ульсманн и Тодд Уокер. [ 12 ]
Без названия
[ редактировать ]В 1972 году «Друзья» начали издавать журнал « Untitled» . Публикация росла по объему и формату до выпуска 7/8, опубликованного в 1974 году, когда она превратилась в формат монографии с конкретным названием для каждой публикации. Он продолжался в формате монографии до прекращения публикации в 1994 году. Всего было опубликовано 58 пронумерованных названий.
Книги
[ редактировать ]Друзья иногда публиковали книги независимо от своей серии «Без названия» , в том числе книги о Карлтоне Уоткинсе , [ 13 ] Роберт Хайнекен . [ 14 ] и об опасностях для здоровья в фотографии. [ 15 ]
Награды фотографам
[ редактировать ]В 1980 году попечители организации учредили две награды для признания «лиц, внесших выдающийся вклад в эту область». [ 16 ] Награды вручались ежегодно в следующих номинациях:
Выдающаяся карьера в фотографии
[ редактировать ]- 1980: Гарри Каллахан
- 1981: Аарон Сискинд
- 1982: Фредерик Соммер
- 1983: Беренис Эбботт
- 1984: Андре Кертес
- 1985: Бомонт Ньюхолл
- 1986: Роберт Франк
Фотограф года
[ редактировать ]- 1980: Ли Фридлендер
- 1981: Джоэл Мейеровиц
- 1982: Роберт Адамс
- 1983: Пол Капонигро
- 1984: Джерри Ульсманн
- 1985: Роберт Хайнекен
- 1986: Линда Коннор
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Алиндер, Джеймс Г. (1987). Световые годы: Друзья фотографии 1967–1987 . Кармель, Калифорния: Друзья фотографии. ISBN 0-933286-48-1 .
- ^ Алиндер 1987 , с. 8.
- ^ Алиндер 1987 , стр. 33–34.
- ^ Алиндер 1987 , с. 75.
- ^ Сюзанна Мучник (19 сентября 1989 г.). «Друзья фотографии переезжают в Сан-Франциско» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Джули Лью (8 октября 1989 г.). «Музей назван в честь Анселя Адамса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Прочтите, Майкл (1993). Ансель Адамс: Новый свет, очерки его наследия и легенд . Кармель, Калифорния: Друзья фотографии. ISBN 0-933286-61-9 .
- ^ Jump up to: а б с Дэвид Бонетти (18 октября 2001 г.). «Центр Анселя Адамса закроется, некоммерческая организация продаст 140 его отпечатков» . СФГейт . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Роулендс, Пенелопа (март 1998 г.). «Друзья фотографии в Центре Анселя Адамса». Новости искусства . 97:66 .
- ^ Барри Пинео (4 ноября 2005 г.). «Ансел Адамс: Откровения» . Остинские хроники . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Алиндер 1987 , стр. 76–81.
- ^ Алиндер 1987 , с. 89.
- ^ Друзья фотографии (1979). Карлтон Э. Уоткинс: фотографии реки Колумбия и Орегона . Друзья фотографии. ISBN 9780933286139 .
- ^ Джеймс Эниарт (1980). Роберт Хайнекен . Друзья фотографии. ISBN 9780933286191 .
- ^ Сьюзан Шоу (1983). Передержка: опасность для здоровья в фотографии . Друзья фотографии. ISBN 9780933286375 .
- ^ Алиндер 1987 , с. 95.