Jump to content

Друзья фотографии

«Друзья фотографии» — некоммерческая организация, основанная Анселем Адамсом и другими в 1967 году с целью продвижения фотографии как изобразительного искусства. За время своего существования организация провела не менее 330 фотовыставок в своих галереях в Кармеле и Сан-Франциско , Калифорния, а также опубликовала длинную серию монографий под названием « Без названия» . Организация была официально распущена в 2001 году. [ нужна ссылка ]

1 января 1967 года Ансел Адамс провел встречу друзей и единомышленников в своем доме в Кармеле, штат Калифорния, чтобы обсудить создание новой организации по продвижению фотографии. На мероприятии присутствовали его жена Вирджиния Адамс, Бомонт Ньюхолл и Нэнси Ньюхолл , Морли Баер , Эдгар Биссанц, Арт Коннелл, Лилиан де Кок , Розарио Маццео , Джерри Шарп , Бретт Уэстон и Джеральд Робинсон. [ 1 ] В своей первой публикации «Портфолио I: Постоянство красоты», вышедшей в 1969 году, Нэнси Ньюхолл написала об этой встрече:

... в первый день Нового 1967 года около дюжины из нас встретились в доме Ансела Адамса. Такая группа легко могла бы стать просто местной, посвященной демонстрации работ необычного созвездия фотографов, живущих поблизости. Вместо этого мы решили основать общество национального и даже международного масштаба, целью которого должно стать долгожданный центр, привлекающий выдающиеся таланты отовсюду, инициирующий выставки, проведение семинаров, программ лекций и фильмов, а также публикацию в различных формах, монографии об отдельных фотографах и интерпретационные произведения, просвещенная критика и история. В состав членов должны входить не только практикующие фотографы, но и музыканты, поэты, художники, скульпторы, критики, коллекционеры, искусствоведы, директора музеев и другие люди, глубоко заинтересованные в этом. И поэтому мы назвали себя «Друзья фотографии». [ 2 ]

В течение первого десятилетия организация работала по принципу комитета, состоящего исключительно из добровольцев, и быстро росла, поскольку выставки, проводимые в ее галерее Кармель, были очень успешными, привлекая как местных коллекционеров и художников, так и посетителей со всей страны. Кроме того, они организовали серию очень популярных занятий, семинаров и мастер-классов, которые повысили престиж организации и принесли регулярные доходы в дополнение к пожертвованиям ее членов. В 1972 году начал издавать журнал « Без названия » , который через два года превратился в постоянную серию монографий. Выставки и публикации помогли укрепить репутацию организации, которая быстро увеличивалась в размерах и масштабах. [ 3 ]

По мере того, как они росли, они наняли ряд профессионалов в области фотографии и сбора средств для управления организацией, в том числе Уильяма Тернейджа, Фреда Паркера, Джеймса Эниарта, Джеймса Алиндера, Линн Апчерч и Рона Эгермана. Каждый человек привнес в организацию свой собственный стиль, но во всем этом руководило видение ее основателя Анселя Адамса. Он оставался очень активным и страстным членом правления организации, и почти ничего не происходило без его одобрения. [ 4 ]

Адамс умер в 1984 году, и с его смертью организация начала изучать свой будущий курс. Организация была основана и осталась в Кармеле прежде всего потому, что именно там жил Адамс. С его смертью это ограничение было снято, и в то же время рынок фотографий и художественных галерей в Сан-Франциско значительно расширился. Попечители решили, что для оптимизации своей миссии по продвижению художественной фотографии организация должна охватить более широкую аудиторию, и начали собирать деньги на переезд в новое здание в Сан-Франциско. В то время организация имела годовой операционный бюджет в размере 1,6 миллиона долларов и членство в 15 000 человек. [ 5 ]

После трехлетней кампании по сбору средств организация собрала 2,5 миллиона долларов для аренды и ремонта бывшей медицинской клиники в районе Йерба-Буэна в Сан-Франциско. Они назвали новое здание Центром Анселя Адамса. На момент открытия нового здания это был крупнейший фотоцентр на Западном побережье со сменяющимися выставками в четырех разных галереях, а также в отдельной галерее, постоянно посвященной показу работ Адамса. [ 6 ]

В 1992 году организация провела Конференцию стипендиатов Анселя Адамса, первый всесторонний взгляд на работу Адамса в контексте его экологической активности и работ других фотографов при его жизни. В следующем году они опубликовали книгу « Ансель Адамс: новый свет, очерки его наследия и легенд» . [ 7 ] который предоставил письменные отчеты некоторых материалов конференции и добавил дополнительные мысли других ученых.

С 1992 по 1997 год организацией руководил Энди Грундберг, ранее работавший фотокритиком The New York Times . Грундберг подумал, что организация может привлечь новых членов, расширив виды выставляемых фотографий, и инициировал серию выставок фотографов, чье художественное видение сильно отличалось от Адамса и его круга. Традиционным членам организации это новое направление не понравилось, а важные доноры выразили свое недовольство, сократив или прекратив свою поддержку. К тому времени, когда Грундберг покинул организацию, ее долг составлял 500 000 долларов. [ 8 ]

В это же время организация столкнулась с рядом неудачных событий, которые еще больше усугубили ее финансовое положение. Срок первоначальной аренды здания истек, и арендодатель потребовал повышения арендной платы на 400%. Не имея возможности позволить себе эти дополнительные расходы, организация решила переехать в новое место на Мишн-стрит . Однако из-за задержек строительства на новом объекте организация больше года оставалась без дома. За это время он потерял более половины своего состава. [ 8 ]

Во время закрытия организация наняла Дебору Клочко на должность исполнительного директора и запустила новую кампанию по сбору средств, чтобы помочь погасить свои долги. Они свернули свою деятельность, сократив часы работы и количество выставок, которые будут показаны в новой галерее. [ 9 ] Несмотря на эти усилия, организация продолжала терять деньги.

В начале 2001 года долг организации составил 1,2 миллиона долларов, из которых 350 000 долларов должны быть погашены немедленно. Несмотря на обращения к донорам, сумма долга была слишком велика, чтобы ее можно было покрыть. Попечители проголосовали за закрытие организации, но единогласно проголосовали за то, чтобы она не объявляла о банкротстве. Вместо этого они решили продать свою коллекцию репродукций Адамса, подаренную организации фотографом в 1970-х годах, и использовать вырученные средства для погашения всех долгов. [ 8 ]

Всю коллекцию из 140 гравюр купили Том и Линн Мередит из Остина , штат Техас. [ 10 ] полученные средства погашают долг организации. Друзья фотографии официально закрыли свои двери в октябре 2001 года.

Выставки

[ редактировать ]

В июне 1967 года организация провела свою первую выставку в Культурном центре Сансет в Кармеле. В выставке приняли участие шесть фотографов: Ансел Адамс, Винн Баллок, Имоджен Каннингем, Доротея Ланж, Бретт Уэстон и Майнор Уайт. До конца 1967 года были проведены еще четыре выставки. В 1969 году в Центре «Сансет» открылась вторая галерея, и до 1976 года часто проводились две выставки одновременно. В 1976 году дополнительная галерея была преобразована в офисное помещение, и после этого проводилась только одна выставка за раз. Друзья продолжали проводить около 10 выставок ежегодно в Кармеле до 1988 года. [ 11 ] После переезда в Центр Анселя Адамса в 1989 году они продолжали предлагать более крупные, а иногда и несколько одновременных выставок, включая выставки Джо Энн Уолтерс.

Мастер-классы, занятия и семинары

[ редактировать ]

Помимо выставок, Друзья регулярно проводили образовательные мастер-классы, семинары, занятия по фототехнике и научные конференции. Первый состоялся в 1967 году, а к 1975 году их было уже около 8-10 в год. В течение первых 20 лет большинство этих мероприятий проводилось в Кармеле. [ нужна ссылка ]

Публикации

[ редактировать ]

Портфолио

[ редактировать ]

В 1969 и 1970 годах членам организации в качестве льгот было вручено ежегодное портфолио высококачественных печатных репродукций.

  • Портфолио I: Постоянство красоты (1969), включало гравюры Анселя Адамса, Билла Брандта, Винн Буллок, Гарри Каллахана, Анри Картье-Брессона, Имоджен Каннингем, Аарона Сискинда, У. Юджина Смита, Пола Стрэнда, Фредерика Соммера, Бретта Уэстона. и Минор Уайт.
  • Портфолио II: Открытие: внутренний и внешний миры (1970), включало гравюры Дэйва Бона, Джона Брука, Ревы Брукс, Пола Капонигро, Мари Косиндас, Джуди Датер, Лилиан ДеКок, Рэя К. Мецкера, Роджера Миника, Гордона Паркса, Эдварда Пуцара. , Джеральдин Шарп, Э. Флориан Штайнер, Джерри Н. Ульсманн и Тодд Уокер. [ 12 ]

Без названия

[ редактировать ]

В 1972 году «Друзья» начали издавать журнал « Untitled» . Публикация росла по объему и формату до выпуска 7/8, опубликованного в 1974 году, когда она превратилась в формат монографии с конкретным названием для каждой публикации. Он продолжался в формате монографии до прекращения публикации в 1994 году. Всего было опубликовано 58 пронумерованных названий.

Друзья иногда публиковали книги независимо от своей серии «Без названия» , в том числе книги о Карлтоне Уоткинсе , [ 13 ] Роберт Хайнекен . [ 14 ] и об опасностях для здоровья в фотографии. [ 15 ]

Награды фотографам

[ редактировать ]

В 1980 году попечители организации учредили две награды для признания «лиц, внесших выдающийся вклад в эту область». [ 16 ] Награды вручались ежегодно в следующих номинациях:

Выдающаяся карьера в фотографии

[ редактировать ]

Фотограф года

[ редактировать ]
  1. ^ Алиндер, Джеймс Г. (1987). Световые годы: Друзья фотографии 1967–1987 . Кармель, Калифорния: Друзья фотографии. ISBN  0-933286-48-1 .
  2. ^ Алиндер 1987 , с. 8.
  3. ^ Алиндер 1987 , стр. 33–34.
  4. ^ Алиндер 1987 , с. 75.
  5. ^ Сюзанна Мучник (19 сентября 1989 г.). «Друзья фотографии переезжают в Сан-Франциско» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 апреля 2016 г.
  6. ^ Джули Лью (8 октября 1989 г.). «Музей назван в честь Анселя Адамса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 апреля 2016 г.
  7. ^ Прочтите, Майкл (1993). Ансель Адамс: Новый свет, очерки его наследия и легенд . Кармель, Калифорния: Друзья фотографии. ISBN  0-933286-61-9 .
  8. ^ Jump up to: а б с Дэвид Бонетти (18 октября 2001 г.). «Центр Анселя Адамса закроется, некоммерческая организация продаст 140 его отпечатков» . СФГейт . Проверено 24 апреля 2016 г.
  9. ^ Роулендс, Пенелопа (март 1998 г.). «Друзья фотографии в Центре Анселя Адамса». Новости искусства . 97:66 .
  10. ^ Барри Пинео (4 ноября 2005 г.). «Ансел Адамс: Откровения» . Остинские хроники . Проверено 28 апреля 2016 г.
  11. ^ Алиндер 1987 , стр. 76–81.
  12. ^ Алиндер 1987 , с. 89.
  13. ^ Друзья фотографии (1979). Карлтон Э. Уоткинс: фотографии реки Колумбия и Орегона . Друзья фотографии. ISBN  9780933286139 .
  14. ^ Джеймс Эниарт (1980). Роберт Хайнекен . Друзья фотографии. ISBN  9780933286191 .
  15. ^ Сьюзан Шоу (1983). Передержка: опасность для здоровья в фотографии . Друзья фотографии. ISBN  9780933286375 .
  16. ^ Алиндер 1987 , с. 95.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3530194261f48a0e93ec42a289bae96__1711790760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/96/e3530194261f48a0e93ec42a289bae96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Friends of Photography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)