Jump to content

Нэнси Ньюхолл

Нэнси Ньюхолл
Нэнси Ньюхолл, 1942 год, фото Барбары Морган.
Рожденный
Нэнси Винн

( 1908-05-09 ) 9 мая 1908 г.
Умер 7 июля 1974 г. ) ( 1974-07-07 ) ( 66 лет
Род занятий Искусствовед, музейный работник
Известный художественная фотография

Нэнси Винн Ньюхолл (9 мая 1908 — 7 июля 1974) — американский фотокритик. Она наиболее известна тем, что написала текст для сопровождения фотографий Ансела Адамса и Эдварда Уэстона , но также была широко публикуемым писателем о фотографии, сохранении природы и американской культуре . [1]

Биография

[ редактировать ]

Ньюхолл родилась Нэнси Винн в Линне, штат Массачусетс , и училась в колледже Смита в этом штате. Она вышла замуж за Бомонта Ньюхолла , куратора фотографии Музея современного искусства в Нью-Йорке, и заменила его на этой должности во время его военной службы во Второй мировой войне. В 1940-х годах она писала эссе о популярном искусстве и культуре для небольших журналов и журналов, в которых призывала к обществу, более ориентированному на искусство, и особенно на изобразительное искусство. Ньюхолла всегда больше интересовала популярная аудитория, чем академическая; в эссе 1940 года она исследует возможности нового телевидения для популяризации изобразительного искусства, предлагая методы обучения искусству и фотографии на камеру:

...камеры должны приближаться к объекту так, как это делает настоящий зритель, и, как и он, подвергаться влиянию сопереживания. Длинные планы превращаются в крупные планы, поток композиционных направлений и, при должном уходе за результатами на экране, изучение деталей и текстур при ярком освещении — все это способы придать движение неподвижным вещам. [2]

В другом она утверждает, что фотография играет центральную роль в понимании и преподавании американской истории («Исследования»). В этот период Ньюхолл сблизился с фотографом Эдвардом Уэстоном , отстаивая его ранние работы и спорные работы 1940-х годов, в которых с некоторой тревогой сочетались натюрморты и обнаженные тела необычайной красоты и нежности с предметами военного времени, такими как противогазы.

В 1945 году Ньюхолл написал текст для книги фотографий «Время в Новой Англии» Пола Стрэнда . Эта работа положила начало новому этапу ее карьеры, в котором она стала активным сторонником и пионером жанра негабаритных коллекций фотографий. Самый известный и наиболее влиятельный из них — « Это американская земля» , созданный в сотрудничестве с Анселем Адамсом и опубликованный в 1960 году. Как и Адамс, Ньюхолл был связан с Сьерра-клубом и часто писал о проблемах сохранения природы . Ньюхолл иногда обвиняли в политической жесткости по этому вопросу — в одном немилосердном обзоре « Американской Земли» ее проза названа «настолько полной Послания, что в ней нет места поэзии» (Диви), — но ее объяснение политического контекста и мотивации Адамса Эта работа была важна для Сьерра-клуба и природоохранного движения в целом.

Нэнси и Бомонт провели три лета в колледже Блэк-Маунтин, начиная с 1946 года. Помимо лекций и преподавания, Ньюхоллы фотографировали кампус колледжа и его жителей, делая портреты Лео Амино , Ильи Болотовского , Гвендолин Найт , Джейкоба Лоуренса и Бакминстера Фуллера . эксперимент с жалюзи. [3] Некоторые работы Нэнси и Бомонт Ньюхолл хранятся в Центре творческой фотографии Университета Аризоны в Тусоне, штат Аризона , и в Исследовательском институте Гетти в Лос-Анджелесе, Калифорния . Фотографии Нэнси Ньюхолл сами по себе стали предметом выставки. [4]

Она умерла 7 июля 1974 года в больнице Сент-Джонс в Джексон-Хоул, штат Вайоминг , от травм, полученных в результате несчастного случая, произошедшего на реке Снейк в национальном парке Гранд-Титон . [5]

Основные книги

[ редактировать ]
  • Фотографии 1915–1945 годов: Пол Стрэнд . Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1945.
  • Фотографии Эдварда Уэстона . Эдвард Уэстон и Нэнси Ньюхолл, Музей современного искусства, Нью-Йорк, 1946 год.
  • Время в Новой Англии: фотографии Пола Стрэнда. Нью-Йорк: Aperture, 1950. Перепечатано Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1980.
  • Вклад в наследие каждого американца: природоохранная деятельность Джона Д. Рокфеллера-младшего. Нью-Йорк: Кнопф, 1957.
  • (совместно с Бомонтом Ньюхоллом) Мастера фотографии. Нью-Йорк: Бразиллер, 1958.
  • (совместно с Анселем Адамсом) Это американская Земля . Сан-Франциско: Книги Sierra Club , 1960.
  • Слова Земли , фотографии Седрика Райта . Книги Сьерра-клуба, 1960 г.
  • Элвин Лэнгдон Коберн: портфолио из шестнадцати фотографий. Рочестер: Дом Джорджа Истмана, 1963.
  • Эдвард Уэстон, фотограф: Пламя признания: его фотографии, сопровождаемые выдержками из ежедневников и писем Эдварда Уэстона и Нэнси Ньюхолл, опубликовано Aperture, Inc., Нью-Йорк, 1968 год.
  • Дневники Эдварда Уэстона, Эдвард Уэстон, под редакцией Нэнси Ньюхолл, т. 1. Мексика.--т. 2. Калифорния, Миллертон, Нью-Йорк, Aperture, 1973.
  • Энсел Адамс. Sierra Club, 1964. Перепечатано (с фотографиями) под названием «Ансель Адамс: Красноречивый свет». Нью-Йорк: Апертура, 1980.
  • (совместно с Бомонтом Ньюхоллом) Т. Х. О'Салливан: Фотограф. Истман, 1966 год.
  • (совместно с Анселем Адамсом) Fiat Lux: Калифорнийский университет. Нью-Йорк: МакГроу Хилл, 1967.
  • П.Х. Эмерсон: Борьба за фотографию как изобразительное искусство. Диафрагма, 1975.
  1. ^ Штернбергер, Пол (2003). «Размышления о гражданской обороне Эдварда Уэстона». Американское искусство . 17 (1): 48–67. дои : 10.1086/444682 . S2CID   192144555 .
  2. ^ Ньюхолл, Нэнси (январь 1940 г.). «Телевидение и искусство». Парнас . 12 (1): 37–38. дои : 10.2307/772164 . JSTOR   772164 . S2CID   192183758 .
  3. ^ Кац, Винсент (2013). Колледж Блэк-Маунтин: эксперимент в искусстве . Массачусетский технологический институт Пресс. ISBN  978-0-262-51845-1 .
  4. ^ Музей фотографического искусства. Нэнси Ньюхолл: Грамотность изображений . Музей фотографического искусства. стр. 44–63.
  5. ^ Эдкинс, Диана Э. (1976). «Дань Нэнси Ньюхолл». Без названия: Ежеквартальный журнал друзей фотографии . 10 :5.

Источники

[ редактировать ]
  • Диви, Эдвард С. Обзор книги «Это американская Земля». Наука, Том. 132, № 3441 (1960), 1759.
  • Фуллер, Патрисия Г. (март 1975 г.). «Нэнси Ньюхолл (1908–1974)» (PDF) . Изображение . 18 (1). Рочестер, штат Нью-Йорк: Международный музей фотографии в George Eastman House Inc.: 1–5. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2012 г.
  • Клочко, Дебора, Мерри Фореста, Мэлин Уилсон и др. Нэнси Ньюхолл: Грамотность изображений , Сан-Диего, Калифорния: Музей фотографического искусства, 2008.
  • Ньюхолл, Нэнси. «Необходимость исследований в области фотографии». Колледжский художественный журнал, Том. 4, № 4 (1945), 203-206.
  • —. «Телевидение и искусство». Парнас, Том. 12, № 1 (1940), 37-38.
  • Штернбергер, Пол. «Размышления о« гражданской обороне »Эдварда Уэстона». Американское искусство, Vol. 17, № 1 (2003), 48-67.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 172554224bece7642c037b3ae79e306e__1716950940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/6e/172554224bece7642c037b3ae79e306e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nancy Newhall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)