Jump to content

Исследовательский институт Гетти

Координаты : 34 ° 4'37 "N 118 ° 28'32" W  /  34,07694 ° N 118,47556 ° W  / 34,07694; -118,47556
Исследовательский институт Гетти
Основан 1985
Основатель Дж. Пол Гетти
Фокус Направлен на расширение знаний и углубление понимания изобразительного искусства.
Расположение
Метод Гранты, исследования
Владелец Дж. Пол Гетти Траст
Веб-сайт getty.edu/research
Спутниковый снимок Геологической службы США (USGS) Центра Гетти. Круглое здание слева — Исследовательский институт Гетти. Два здания наверху — это административные офисы Getty Trust, а остальное — музей.

Исследовательский институт Гетти ( GRI ), расположенный в Центре Гетти в Лос-Анджелесе, Калифорния , «занимается расширением знаний и углублением понимания изобразительного искусства». [1]

В рамках программы Фонда Дж. Пола Гетти GRI поддерживает научную библиотеку, организует выставки и другие мероприятия, спонсирует программу для ученых-резидентов, издает книги и производит электронные базы данных (Getty Publications). [1]

Первоначально GRI назывался « Центром истории искусства и гуманитарных наук Гетти » и впервые обсуждался в 1983 году. [2] Он находился в Санта-Монике. [3] и его первым директором (начиная с 1985 года) был Курт В. Форстер . [4] В 1983 году библиотека GRI насчитывала 30 000 томов, но к 1986 году она выросла до 450 000 томов. [5]

В заявлении после своего ухода в 1992 году Форстер резюмировал свое пребывание в должности так: «Начав с зачатков небольшой музейной библиотеки… центр вырос… и стал одним из выдающихся национальных исследовательских центров искусства и культуры…» . [4] В 1994 году директором Центра стал Сальваторе Сеттис , профессор истории классического искусства и археологии Италии. [6] К 1996 году название Центра было изменено на «Научно-исследовательский институт истории искусства и гуманитарных наук Гетти». [7] а к 1999 году он был известен просто как «Исследовательский институт Гетти». [8]

Когда Информационный институт Гетти (бывшая Информационная программа по истории искусств, созданная в 1983 году) был распущен в 1999 году «в результате смены руководства в Getty Trust», [9] GRI взяла на себя «многие из его функций». [10] [11]

В 2000 году Томас Э. Кроу был выбран директором GRI вместо Сеттиса, ушедшего в отставку в 1999 году. [12] В октябре 2006 года Кроу объявил, что уезжает в Нью-Йоркский университет . [13] В ноябре 2007 года Томас В. Гетгенс ; директором GRI стал [14] ранее (1985–86) он был приглашенным научным сотрудником Центра истории искусства и гуманитарных наук Гетти. [5] [13] Он занимал эту должность до 2019 года, когда Мэри Миллер . новым директором GRI была назначена [15]

Программы

[ редактировать ]

Библиотека

[ редактировать ]
Внутри библиотеки Исследовательского института Гетти

Помимо прочего, научная библиотека GRI содержит более 1 миллиона томов книг, периодических изданий и аукционных каталогов; специальные коллекции; и два миллиона фотографий искусства и архитектуры. [16]

Библиотека расположена в Центре Гетти и не распространяет свои коллекции, но предоставляет библиотечные привилегии любому посетителю. [17]

Выставки и другие мероприятия

[ редактировать ]

GRI проводит две публичные выставки в год в своих двух галереях, которые «сосредоточены в первую очередь на специальных коллекциях Научной библиотеки или на работах, созданных местными художниками». [18] Например, в 2005–2006 годах GRI провела выставку « Юлий Шульман , современность и мегаполис». [19] Выставка отправилась в Национальный строительный музей. [20] и в Чикагский институт искусств . [21] Среди других выставок GRI - «Overdrive: Лос-Анджелес строит будущее, 1940–1990», организованная совместно с музеем в 2013 году. [22] «Первая мировая война: Война образов, образы войны» в 2015 году, [23] и «Пещерные храмы Дуньхуана: буддийское искусство на Шелковом пути Китая», организованный совместно с Институтом охраны природы Гетти в 2016 году. [24]

Помимо выставок, GRI организует лекции (открыты для публики), коллоквиумы (наиболее открыты для публики), мастер-классы (только по приглашениям), а также показы фильмов и видео (открыты для публики). [25]

GRI также проводит онлайн-выставки. В 2017 году он запустил свою первую онлайн-выставку «Наследие древней Пальмиры». [26] Эта выставка была перезапущена в 2021 году под названием «Возвращение в Пальмиру» с новым содержанием и переводами на арабский язык. [27] Следующей онлайн-выставкой стала «Баухаус: создание нового художника», которая была запущена в 2019 году одновременно с галерейной выставкой «Начало Баухауза». [28]

В 2013 году галерея GRI прошла реконструкцию, в результате которой к существующей площади в 800 квадратных футов было добавлено еще 2000 квадратных футов. [29]

Программа стипендиатов-резидентов

[ редактировать ]

Программа для студентов-резидентов направлена ​​​​на «интеграцию часто изолированной территории истории искусства в более широкую сферу гуманитарных наук». [5] Первый класс ученых прибыл в 1985–1986 годах; им выплачивали зарплату и предоставляли жилье, но они «абсолютно не были обязаны производить». [5] Среди известных ученых была немецкая писательница Криста Вольф в 1992–1993 годах, написавшая роман «Медея: современный пересказ» во время учебы в GRI. [30] [31] [32]

Каждый год ученых приглашают работать над проектами, связанными с ежегодной темой. [33] Продолжительность пребывания варьируется: стипендиаты Гетти проживают три, шесть или девять месяцев, [34] посещение ученых на срок от одного до трех месяцев, [35] а также докторантов и докторантов на девятимесячный учебный год. [36]

Публикации

[ редактировать ]

GRI издает книги «Серии Выходные данные» в категориях «Проблемы и дебаты», «Тексты и документы», «Введение» (по «информации о культурном наследии в электронной форме») и «Ресурсы» (по специальным фондам библиотеки). . [37] Кроме того, GRI издает каталоги выставок и другие материалы в печатном виде. [37]

В 2021 году Кете Кольвиц : гравюры, процесс, политика (под редакцией Луи Маркезано, ISBN   978-1-60606-615-7 ), который сопровождал одноименную выставку, проходившую в GRI и Чикагском институте искусств в период с 2019 по 2020 год, получил премию Альфреда Х. Барра-младшего от Ассоциации искусств колледжей за выдающиеся каталоги. в истории искусства. [38]

GRI издает рецензируемый академический журнал Getty Research Journal , в котором представлены работы, «связанные с коллекциями, инициативами и исследованиями Гетти». [39] Начиная с 2009 года, журнал публикует один ежегодный выпуск, а в 2021 году планируется начать публикацию раз в два года. [40]

Электронные базы данных

[ редактировать ]

Среди электронных баз данных бывшего Информационного института Гетти, которые GRI продолжает выпускать, можно выделить:

  • Базы данных словарной программы Getty ( Тезаурус искусства и архитектуры (AAT), Тезаурус географических названий Getty (TGN) и Союзный список имен художников (ULAN)) [41]
  • Библиография истории искусства (БНА) [42]
  • Индекс Getty Provenance Index , в котором хранятся записи о коллекциях, аукционных продажах и другая информация для исследования рынка произведений искусства и происхождения произведений. [43]
  • Исследовательский портал Getty предоставляет бесплатный доступ к полностью оцифрованным текстам по истории искусства, находящимся в свободном доступе. База данных была запущена в 2012 году и является результатом сотрудничества с библиотеками, которые оцифровывают книги по истории искусства. Среди первоначальных участников - Библиотека архитектуры и изящных искусств Эйвери при Колумбийском университете, Библиотека Университета Малаги, Справочная библиотека по искусству Фрика, Исследовательский институт Гетти, Библиотека Гейдельбергского университета, Национальный институт истории искусства, члены Нью-Йоркского консорциума художественных ресурсов и библиотеки Томаса Дж. Уотсона в Метрополитен-музее. [44]

OCLC В 2006 году GRI и Центр онлайн-компьютерных библиотек объявили, что словари Getty ( тезаурус искусства и архитектуры , тезаурус географических названий Getty и список имен художников Союза ) будут доступны в виде веб-сервиса. [45]

выпускали Индекс Эйвери по архитектурным периодическим изданиям До 1 июля 2009 года Информационный институт Гетти, а затем GRI совместно с Библиотекой архитектуры и изящных искусств Эйвери . В этот день GRI передала базу данных обратно в Колумбийский университет , который продолжает ее поддерживать. [46]

Исследовательский институт Гетти также участвует в немецко-американской программе обмена исследованиями по происхождению (PREP), которая обучает исследователей, специализирующихся на проектах по происхождению времен Холокоста. [47]

Специальные коллекции

[ редактировать ]

GRI хранит множество важных архивов, связанных с художниками, архитекторами и коллекционерами произведений искусства. Здесь также хранятся институциональные архивы прошлых и текущих программ Getty Trust. [48]

Уже к 1985 году Гетти приобрел полный архив американского скульптора Мальвины Хоффман . В 2011 году он приобрел обширный архив Харальда Зеемана , состоящий из более чем 1000 коробок с корреспонденцией, исследовательских файлов, рисунков и однодневок, а также около 28 000 книг и 36 000 фотографий. [49] Ему также принадлежат архивы нескольких арт-дилеров, в том числе записи галерей Goupil & Cie и Boussod Valadon , галереи Knoedler и Duveen Brothers . [50] Ему также принадлежат документы галеристки Клары Диамент Суджо и записи художественных галерей Стендаля. [51]

Специальные коллекции GRI включают архивы крупнейших современных художников и движений. В 2019 году он приобрел полные архивы скульптора Класа Ольденбурга и его жены Коосье ван Брюгген . [52] Он объединяет сильные стороны европейских движений современного искусства начала двадцатого века, включая дадаизм и сюрреализм , итальянский футуризм , русский модернизм и Баухаус . [53]

Кроме того, фонды GRI в области экспериментального искусства включают архивы, связанные со многими важными движениями и группами середины 20-го века, включая японский авангард, Fluxus , Experiments in Art and Technology (EAT) и Situationist International . Здесь также хранятся документы, относящиеся к музыке, танцам и кино, в том числе документы композитора Дэвида Тюдора , архивы танцовщиц Симоны Форти и Ивонн Райнер , видеоархив Художественного музея Лонг-Бич и записи выступления в Нью-Йорке. Кухня .

GRI располагает значительными архивами феминистского искусства, в том числе документами активистской группы Guerrilla Girls и художницы-феминистки-концептуалиста Мэри Келли . Ему также принадлежат видеоархивы Woman's Building , центра искусств и образования в Лос-Анджелесе. В 2018 году GRI получила грант в рамках программы Save America's Treasures на обработку и оцифровку 11 архивов, связанных с Женским зданием, включая записи деятелей феминистского искусства, «Сестер за выживание», «Материнское искусство», « Официанток» , Барбары Т. Смит , Фейт Уайлдинг , и Нэнси Бьюкенен . [54]

В области перформанса коллекции GRI включают работы Аллана Капроу и Рэйчел Розенталь , а также Роберта Р. МакЭлроя , фотографически задокументировавшего многие ранние «Хеппенинги» . Здесь также есть записи журнала High Performance и выставки современного искусства Лос-Анджелеса (LACE).

В GRI хранятся архивы нескольких крупных калифорнийских архитекторов середины века, в том числе Фрэнка Гери , Пола Р. Уильямса , Джона Лотнера , Рэя Каппе и Уильяма Крисела . Кроме того, здесь хранятся работы архитектурных фотографов Люсьена Эрве и Юлиуса Шульмана . Здесь также есть коллекции архитектурного критика Ады Луизы Хакстейбл и историка архитектуры Томаса С. Хайнса .

Коллекции фотографий GRI включают работы пионера французской фотолаборатории Луи Руссле и фотографии из путешествий XIX века Оноре д'Альбера, VIII герцога де Люина . Ему принадлежат коллекции работ немецкого и венгерского соавтора Шунк-Кендера , немецко-аргентинского фотографа Греты Штерн и венесуэльского искусствоведа и фотографа Альфредо Бултона . Кроме того, здесь также имеются архивы американских фотографов Роберта Мэпплторпа и Аллана Секулы , а также архивы редактора журнала Александра Либермана .

GRI владеет более чем 27 000 гравюрами, начиная с 16 века. [55] К ним относятся полное собрание произведений Джованни Баттисты Пиранези и « Зеркало романа великолепное» Антонио Лафрери . Здесь также есть важные гравюры из Китая во времена династии Цин, в том числе «Полная карта мира» Фердинанда Вербиеста , «Битвы императора Китая » и «Сад совершенной ясности» . Здесь также есть коллекция редких ботанических книг и деревянных блоков XVI–XIX веков, принадлежащих Тане Норрис.

В коллекциях GRI также есть альбомы для рисования многих важных художников, в том числе Франческо ди Джорджио Мартини , Жака-Луи Давида , Шарля Персье , Адольфа Мензеля , Феликса Бракемона , Эдмона Аман-Жана , Эрнста Людвига Киршнера , Мальвины Хоффман , Диего Риверы и Марка Ротко .

Исследовательские проекты и инициативы

[ редактировать ]

Среди специальных проектов GRI был «Лос-Анджелес как предмет: преобразующая культура сообществ Лос-Анджелеса», проводившийся в период с 1995 по 1999 год, цели которого включали «улучшение существующих ресурсов и разработку новых ресурсов, которые поддерживают новые исследования в области Лос-Анджелеса, а также поощряют ] сохранение, консервация и демонстрация местной материальной культуры». [56]

В сотрудничестве с местными организациями GRI опубликовала «Культурное наследие / Лос-Анджелес: справочник ресурсов менее заметных архивов и коллекций в регионе Лос-Анджелеса» в 1999 году. [57] В 2000 году проект «Лос-Анджелес как предмет» был передан Университету Южной Калифорнии , который продолжает обновлять и расширять онлайн-версию каталога ресурсов. [58]

Pacific Standard Time, один из самых амбициозных и важных текущих проектов Гетти, начался как инициатива 2002 года между GRI и Getty Foundation, направленная на сохранение послевоенной истории искусства Лос-Анджелеса, которая рисковала быть утерянной или недоступной. Он вырос из проекта устной истории в GRI и первоначально назывался «On the Record». [59] [60] Сначала инициатива заключалась в предоставлении грантов местным музеям и библиотекам, а также в приобретении GRI «документов, видео, фотографий и других записей того периода». [61]

Первая серия выставок по тихоокеанскому стандартному времени под названием « Тихоокеанское стандартное время: Искусство в Лос-Анджелесе, 1945–1980 » была скоординирована между Гетти и другими музеями Лос-Анджелеса в период с 2011 по 2012 год. В нем приняли участие более 60 учреждений, получивших гранты на общую сумму около 10 миллионов долларов. представляя выставки и программы по истории искусства Калифорнии. [62] Второй итерацией Pacific Standard Time стала «Современная архитектура в Лос-Анджелесе» в 2013 году. Третьей серией выставок стала « Pacific Standard Time: LA/LA » в 2017–2018 годах, цель которой заключалась в диалоге Лос-Анджелеса и латиноамериканского искусства. Эта итерация вышла за рамки современного искусства и включила выставки, посвященные древним и досовременным эпохам. [63] Институт прикладной экономики при Корпорации экономического развития округа Лос-Анджелес обнаружил, что Лос-Анджелес «создал более 4000 рабочих мест, добавил 430 миллионов долларов экономического производства [в] региональную экономику и поддержал трудовые доходы (заработную плату) почти на 188 миллионов долларов». [64]

Одним из главных последствий перехода на тихоокеанское стандартное время стало то, что Лос-Анджелес и западное побережье, а не только Нью-Йорк, стали крупным центром художественного производства в послевоенных Соединенных Штатах. [65] ARTnews назвал Pacific Standard Time самой важной художественной выставкой 2010-х годов. [66]

В 2011 году GRI приобрела архив Эда Руши «Улицы Лос-Анджелеса», который включает «тысячи негативов, сотни контактных листов с фотографиями, а также соответствующие документы и однодневки». [67] В 2020 году GRI запустила веб-сайт «12 закатов: изучение архива Эда Руши», на котором собрано более 65 000 фотографий зданий вдоль бульвара Сансет , сделанных Рушей в период с 1965 по 2007 год. [68]

В 2018 году GRI объявила об Инициативе по истории афроамериканского искусства, которая направлена ​​​​на «укрепление своих афроамериканских активов за счет ключевых архивных приобретений». [69] началось с приобретения архива художницы-ассамбляжа Бетье Саар .

GRI финансирует оцифровку «Всеобщей истории вещей Новой Испании», также известной как Флорентийский кодекс , иллюминированной рукописи XVI века, написанной на науатле и испанском языке и описывающей жизнь ацтеков на территории нынешнего Мехико во времена Испанское завоевание. [70]

Сотрудники и бюджет

[ редактировать ]

В период с июля 2006 г. по июнь 2007 г. в GRI работало около 200 сотрудников, работающих полный и неполный рабочий день, а бюджет составлял 63,7 миллиона долларов. [71] С июля 2017 года по июнь 2018 года его бюджет составил 68,6 миллиона долларов. [72]

  1. ^ Перейти обратно: а б О научно-исследовательском институте (исследования в Гетти). Архивировано 7 июня 2011 г. в Wayback Machine. Проверено 25 мая 2011 г.
  2. ^ Айзенберг, Барбара. Рукописи заняли первое место среди приобретений Getty. Лос-Анджелес Таймс , стр. H1, 10 марта 1983 г.
  3. ^ Центр Гетти приобретает архив скульптора. New York Times , 23 апреля 1985 г. Проверено 25 мая 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Мучник, Сюзанна. Курт Форстер из Центра Гетти подает в отставку. Лос-Анджелес Таймс , стр. 6, 20 марта 1992 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Мучник, Сюзанна. Гетти в гостях у ученых-подопытных кроликов. Лос-Анджелес Таймс , стр. 98, 10 августа 1986 г.
  6. ^ Брифинг - итальянский профессор присоединится к Getty. Daily News of Los Angeles , 9 марта 1993 г.
  7. ^ Научно-исследовательский институт истории искусства и гуманитарных наук Гетти объявляет стипендию Гетти на 1996-97 годы. Архивировано 7 июня 2011 г. на Wayback Machine . Проверено 25 мая 2011 г.
  8. ^ Исследовательский институт Гетти объявляет число стипендиатов Гетти на 1999–2000 годы. Архивировано 7 июня 2011 г. в Wayback Machine 7 сентября 1999 г. Проверено 25 мая 2011 г.
  9. ^ Финк, Элеонора Э. Информационный институт Гетти. Ретроспектива. Архивировано 2 февраля 2022 г. в журнале Wayback Machine D-Lib Magazine , март 1999 г., том 5, выпуск 3. Проверено 25 мая 2011 г.
  10. ^ «Исследовательский институт Гетти. Отчеты, 1991–1999 годы» . Запись в каталоге библиотеки . Гетти Траст . Проверено 18 июня 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Джонсон, Рид (6 октября 1998 г.). «Планы Getty Trust направлены на сокращение расходов и сбор средств» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 18 июня 2011 г.
  12. ^ Encore - короткие сюжеты. Выбор Гетти. Реестр округа Ориндж , 20 февраля 2000 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Томас В. Гетгенс назначен директором Исследовательского института Гетти. Архивировано 25 июня 2011 г. в Wayback Machine 14 августа 2007 г. Проверено 25 мая 2011 г.
  14. ^ Ассошиэйтед Пресс. «Немецкий историк искусства возглавит исследовательский институт Гетти в Лос-Анджелесе». International Herald Tribune , 14 августа 2007 г.
  15. ^ «Отчет фонда Дж. Пола Гетти за 2018 год» (PDF) . п. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 9 ноября 2020 г.
  16. ^ Обзор исследовательской библиотеки (исследования в Getty). Архивировано 7 января 2006 г. в Wayback Machine. Проверено 25 мая 2011 г.
  17. ^ «Доступ к библиотеке и права читателей» . Гетти Траст. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 25 мая 2011 г.
  18. ^ «Выставки» . Исследовательский институт Гетти. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 2 сентября 2008 г.
  19. ^ Исследовательский институт Гетти. Юлий Шульман, современность и мегаполис. 11 октября 2005 г. - 22 января 2006 г. Архивировано 6 октября 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 26 мая 2011 г.
  20. ^ Национальный строительный музей. Юлиус Шульман: современность и мегаполис. 1 апреля 2006 г. - 30 июля 2006 г. Проверено 26 мая 2011 г.
  21. ^ Художественный институт Чикаго. Юлиус Шульман: современность и мегаполис. Архивировано 1 декабря 2006 г. в Wayback Machine 2 сентября 2006 г. - 3 декабря 2006 г. Проверено 26 мая 2011 г.
  22. ^ «Овердрайв: Лос-Анджелес строит будущее, 1940–1990» . Исследовательский институт Гетти . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 20 января 2021 г.
  23. ^ «Первая мировая война: Война образов, образы войны» . Исследовательский институт Гетти . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 20 января 2021 г.
  24. ^ «Пещерные храмы Дуньхуана» . Исследовательский институт Гетти . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 20 января 2021 г.
  25. ^ Исследовательский институт Гетти. Коллоквиумы, лекции и мастер-классы. Архивировано 14 октября 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 2 сентября 2008 г.
  26. ^ Фараго, Джейсон (17 февраля 2017 г.). «Древний сирийский город, который ИГИЛ разрушает, сохранился в Интернете» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  27. ^ «Возвращение в Пальмиру» . Аполлон Международный художественный журнал. 5 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  28. ^ Гельт, Джессика (2 июля 2019 г.). «Раскройте свой Баухауз интерактивным искусством на новой онлайн-выставке Getty» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  29. ^ Стефан, Аннелиса. «Галерея Исследовательского института Гетти претерпевает резкое расширение» . Гетти Айрис . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  30. ^ Гитлин, Тодд. «Я не воображал, что живу по правде». New York Times , 4 апреля 1993 г. Проверено 25 мая 2011 г.
  31. ^ Вольф, Криста. Медея: современный пересказ . Нью-Йорк: Нэн А. Талезе, 1998. ISBN   0-385-49060-7
  32. ^ Славитт, Дэвид Р. Фэнтези о мести. Криста Вольф представляет историю Ясона и Медеи в стиле конца 20-го века. Архивировано 16 марта 2017 г. в Wayback Machine New York Times , 14 июня 1998 г. Проверено 2 сентября 2008 г. (платный сайт).
  33. ^ Исследовательский институт Гетти. Прошлые темы и ученые. Архивировано 7 июня 2011 г. на Wayback Machine . Проверено 25 мая 2011 г.
  34. ^ «Гранты Гетти» . Гетти Траст. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 26 мая 2011 г.
  35. ^ «Гранты на библиотечные исследования» . Гетти Траст. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 26 мая 2011 г.
  36. ^ «Докторские и постдокторские стипендии» . Гетти Траст. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 26 мая 2011 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Исследовательский институт Гетти. Обзор публикаций. Архивировано 14 мая 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 2 сентября 2008 г.
  38. ^ «Награды за отличие» . ЦАА . Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  39. ^ «Исследовательский журнал Гетти» . Исследовательский институт Гетти . Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  40. ^ «Исследовательский журнал Гетти» . Исследовательский институт Гетти . Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  41. ^ Исследовательский институт Гетти. Узнайте о словарях Getty. Архивировано 20 июля 2010 г. в Wayback Machine. Проверено 26 мая 2011 г.
  42. ^ Исследовательский институт Гетти. Библиография истории искусства. Архивировано 9 июня 2008 г. на Wayback Machine . Проверено 26 мая 2011 г.
  43. ^ «Исследование по сбору и происхождению, дата обращения 26 августа 2011 г.» . Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года . Проверено 24 августа 2011 г.
  44. ^ «Исследовательский портал Гетти» . Исследовательский институт Гетти. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  45. ^ Центр онлайн-компьютерной библиотеки OCLC, Inc. Словари Getty добавлены в службу терминологии OCLC. Архивировано 26 октября 2008 г. в Wayback Machine 9 ноября 2006 г. Проверено 26 мая 2011 г.
  46. ^ «Эйвери Индекс возвращается в Колумбийский университет» . Колумбийский университет. 1 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 26 мая 2011 г.
  47. ^ «Немецко-американская программа обмена исследованиями в области провенанса (PREP) для музейных специалистов, 2017–2019» . lootedart.com . Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  48. ^ «Институциональный архив» . Исследовательский институт Гетти . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
  49. Кейт Тейлор (7 июня 2011 г.), Getty приобретает обширный архив документов послевоенного искусства, заархивированных 5 апреля 2013 г. в Wayback Machine New York Times .
  50. Кэрол Фогель (18 октября 2012 г.), Институт Гетти покупает архив галереи Кнодлера. Архивировано 14 марта 2017 г. в Wayback Machine New York Times .
  51. ^ «Архивы латиноамериканских дилеров» . Исследовательский институт Гетти . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
  52. ^ Ассошиэйтед Пресс (9 апреля 2019 г.). «Исследовательский институт Гетти приобретает архивы Класа Ольденбурга» . Сиэтл Таймс. Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
  53. ^ «Основные места сбора» . Исследовательский институт Гетти . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
  54. ^ «Исследовательский институт Гетти получил грант «Спасите сокровища Америки» на обработку и оцифровку архивов женского здания» (PDF) . Новости от Гетти . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
  55. ^ «Гравюры — специальные коллекции» . Исследовательский институт Гетти . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
  56. ^ «ЛА как предмет. Обзор» . Исследовательский институт Гетти. 1999. Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 25 мая 2011 г.
  57. ^ Джонсон, Рид. Гетти помогает объединить историю Лос-Анджелеса. Daily News of Los Angeles , 8 июня 1999 г.
  58. ^ «ЛА как субъект. Дом» . Исследовательский институт Гетти. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 года . Проверено 25 мая 2011 г.
  59. ^ Финкель, Йори (20 января 2011 г.). «Галереи присоединяются к «Тихоокеанскому стандартному времени». Осенью большое исследование региональной истории искусства расширяется и включает в себя мозаику работ галерей». Лос-Анджелес Таймс .
  60. ^ Мучник, Сюзанна. «Гранты Гетти объединяют искусство SoCal; организации, работающие над региональным историческим проектом, поделятся 3,1 миллиона долларов». Лос-Анджелес Таймс .
  61. ^ Добжински, Джудит Х. (20 января 2009 г.). «Культурный разговор с Джеймсом Н. Вудом: облегчение перехода Гетти в молодую взрослую жизнь». Уолл Стрит Джорнал.
  62. ^ Смит, Роберта (13 ноября 2011 г.). «Новая булавка на карте искусства». Нью-Йорк Таймс . № Позднее издание (Восточное побережье).
  63. ^ «О PST: LA/LA» . Тихоокеанское стандартное время: Лос-Анджелес/Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 21 января 2021 г.
  64. ^ «Тихоокеанское стандартное время под руководством Getty: Лос-Анджелес/Лос-Анджелес создал более 4000 рабочих мест и прославил латиноамериканское и латиноамериканское искусство» . Корпорация экономического развития округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 21 января 2021 г.
  65. ^ Смит, Роберта (13 ноября 2011 г.). «Новая булавка на карте искусства». Нью-Йорк Таймс . № Позднее издание (Восточное побережье).
  66. ^ Дюрон, Максимилиано; Гринбергер, Алекс (17 декабря 2019 г.). «Самые важные художественные выставки 2010-х годов» . АРТньюс. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 года . Проверено 21 января 2021 г.
  67. ^ «Getty приобретает фотографии и архивы Эда Руши» . Гетти . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 21 января 2021 г.
  68. ^ Ванкин, Дебора (7 октября 2020 г.). «65 000 фотографий бульвара Сансет: совершите незабываемое путешествие с Эдом Рушей» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 г. Проверено 21 января 2021 г.
  69. ^ Финкель, Йори (27 сентября 2018 г.). «Афро-американское искусство в центре внимания проекта Getty» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 21 января 2021 г.
  70. ^ Миранда, Каролина А. (26 марта 2020 г.). «Как в условиях карантина были созданы жизненно важные записи жизни коренных народов Мексики» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 21 января 2021 г. Проверено 21 января 2021 г.
  71. ^ «Отчет J. Paul Getty Trust за 2007 год» (PDF) . п. 76. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 17 июня 2011 г.
  72. ^ «Отчет фонда Дж. Пола Гетти за 2018 год» (PDF) . п. 144. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 15 декабря 2020 г.
[ редактировать ]

34 ° 4'37 "N 118 ° 28'32" W  /  34,07694 ° N 118,47556 ° W  / 34,07694; -118,47556

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0619ec70c3c1f42f70f21c26bd33b015__1714542840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/15/0619ec70c3c1f42f70f21c26bd33b015.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Getty Research Institute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)