Исследовательский институт Гетти
Основан | 1985 |
---|---|
Основатель | Дж. Пол Гетти |
Фокус | Направлен на расширение знаний и углубление понимания изобразительного искусства. |
Расположение |
|
Метод | Гранты, исследования |
Владелец | Дж. Пол Гетти Траст |
Веб-сайт | getty.edu/research |
Исследовательский институт Гетти ( GRI ), расположенный в Центре Гетти в Лос-Анджелесе, Калифорния , «занимается расширением знаний и углублением понимания изобразительного искусства». [1]
В рамках программы Фонда Дж. Пола Гетти GRI поддерживает научную библиотеку, организует выставки и другие мероприятия, спонсирует программу для ученых-резидентов, издает книги и производит электронные базы данных (Getty Publications). [1]
История
[ редактировать ]Первоначально GRI назывался « Центром истории искусства и гуманитарных наук Гетти » и впервые обсуждался в 1983 году. [2] Он находился в Санта-Монике. [3] и его первым директором (начиная с 1985 года) был Курт В. Форстер . [4] В 1983 году библиотека GRI насчитывала 30 000 томов, но к 1986 году она выросла до 450 000 томов. [5]
В заявлении после своего ухода в 1992 году Форстер резюмировал свое пребывание в должности так: «Начав с зачатков небольшой музейной библиотеки… центр вырос… и стал одним из выдающихся национальных исследовательских центров искусства и культуры…» . [4] В 1994 году директором Центра стал Сальваторе Сеттис , профессор истории классического искусства и археологии Италии. [6] К 1996 году название Центра было изменено на «Научно-исследовательский институт истории искусства и гуманитарных наук Гетти». [7] а к 1999 году он был известен просто как «Исследовательский институт Гетти». [8]
Когда Информационный институт Гетти (бывшая Информационная программа по истории искусств, созданная в 1983 году) был распущен в 1999 году «в результате смены руководства в Getty Trust», [9] GRI взяла на себя «многие из его функций». [10] [11]
В 2000 году Томас Э. Кроу был выбран директором GRI вместо Сеттиса, ушедшего в отставку в 1999 году. [12] В октябре 2006 года Кроу объявил, что уезжает в Нью-Йоркский университет . [13] В ноябре 2007 года Томас В. Гетгенс ; директором GRI стал [14] ранее (1985–86) он был приглашенным научным сотрудником Центра истории искусства и гуманитарных наук Гетти. [5] [13] Он занимал эту должность до 2019 года, когда Мэри Миллер . новым директором GRI была назначена [15]
Программы
[ редактировать ]Библиотека
[ редактировать ]Помимо прочего, научная библиотека GRI содержит более 1 миллиона томов книг, периодических изданий и аукционных каталогов; специальные коллекции; и два миллиона фотографий искусства и архитектуры. [16]
Библиотека расположена в Центре Гетти и не распространяет свои коллекции, но предоставляет библиотечные привилегии любому посетителю. [17]
Выставки и другие мероприятия
[ редактировать ]GRI проводит две публичные выставки в год в своих двух галереях, которые «сосредоточены в первую очередь на специальных коллекциях Научной библиотеки или на работах, созданных местными художниками». [18] Например, в 2005–2006 годах GRI провела выставку « Юлий Шульман , современность и мегаполис». [19] Выставка отправилась в Национальный строительный музей. [20] и в Чикагский институт искусств . [21] Среди других выставок GRI - «Overdrive: Лос-Анджелес строит будущее, 1940–1990», организованная совместно с музеем в 2013 году. [22] «Первая мировая война: Война образов, образы войны» в 2015 году, [23] и «Пещерные храмы Дуньхуана: буддийское искусство на Шелковом пути Китая», организованный совместно с Институтом охраны природы Гетти в 2016 году. [24]
Помимо выставок, GRI организует лекции (открыты для публики), коллоквиумы (наиболее открыты для публики), мастер-классы (только по приглашениям), а также показы фильмов и видео (открыты для публики). [25]
GRI также проводит онлайн-выставки. В 2017 году он запустил свою первую онлайн-выставку «Наследие древней Пальмиры». [26] Эта выставка была перезапущена в 2021 году под названием «Возвращение в Пальмиру» с новым содержанием и переводами на арабский язык. [27] Следующей онлайн-выставкой стала «Баухаус: создание нового художника», которая была запущена в 2019 году одновременно с галерейной выставкой «Начало Баухауза». [28]
В 2013 году галерея GRI прошла реконструкцию, в результате которой к существующей площади в 800 квадратных футов было добавлено еще 2000 квадратных футов. [29]
Программа стипендиатов-резидентов
[ редактировать ]Программа для студентов-резидентов направлена на «интеграцию часто изолированной территории истории искусства в более широкую сферу гуманитарных наук». [5] Первый класс ученых прибыл в 1985–1986 годах; им выплачивали зарплату и предоставляли жилье, но они «абсолютно не были обязаны производить». [5] Среди известных ученых была немецкая писательница Криста Вольф в 1992–1993 годах, написавшая роман «Медея: современный пересказ» во время учебы в GRI. [30] [31] [32]
Каждый год ученых приглашают работать над проектами, связанными с ежегодной темой. [33] Продолжительность пребывания варьируется: стипендиаты Гетти проживают три, шесть или девять месяцев, [34] посещение ученых на срок от одного до трех месяцев, [35] а также докторантов и докторантов на девятимесячный учебный год. [36]
Публикации
[ редактировать ]GRI издает книги «Серии Выходные данные» в категориях «Проблемы и дебаты», «Тексты и документы», «Введение» (по «информации о культурном наследии в электронной форме») и «Ресурсы» (по специальным фондам библиотеки). . [37] Кроме того, GRI издает каталоги выставок и другие материалы в печатном виде. [37]
В 2021 году Кете Кольвиц : гравюры, процесс, политика (под редакцией Луи Маркезано, ISBN 978-1-60606-615-7 ), который сопровождал одноименную выставку, проходившую в GRI и Чикагском институте искусств в период с 2019 по 2020 год, получил премию Альфреда Х. Барра-младшего от Ассоциации искусств колледжей за выдающиеся каталоги. в истории искусства. [38]
GRI издает рецензируемый академический журнал Getty Research Journal , в котором представлены работы, «связанные с коллекциями, инициативами и исследованиями Гетти». [39] Начиная с 2009 года, журнал публикует один ежегодный выпуск, а в 2021 году планируется начать публикацию раз в два года. [40]
Электронные базы данных
[ редактировать ]Среди электронных баз данных бывшего Информационного института Гетти, которые GRI продолжает выпускать, можно выделить:
- Базы данных словарной программы Getty ( Тезаурус искусства и архитектуры (AAT), Тезаурус географических названий Getty (TGN) и Союзный список имен художников (ULAN)) [41]
- Библиография истории искусства (БНА) [42]
- Индекс Getty Provenance Index , в котором хранятся записи о коллекциях, аукционных продажах и другая информация для исследования рынка произведений искусства и происхождения произведений. [43]
- Исследовательский портал Getty предоставляет бесплатный доступ к полностью оцифрованным текстам по истории искусства, находящимся в свободном доступе. База данных была запущена в 2012 году и является результатом сотрудничества с библиотеками, которые оцифровывают книги по истории искусства. Среди первоначальных участников - Библиотека архитектуры и изящных искусств Эйвери при Колумбийском университете, Библиотека Университета Малаги, Справочная библиотека по искусству Фрика, Исследовательский институт Гетти, Библиотека Гейдельбергского университета, Национальный институт истории искусства, члены Нью-Йоркского консорциума художественных ресурсов и библиотеки Томаса Дж. Уотсона в Метрополитен-музее. [44]
OCLC В 2006 году GRI и Центр онлайн-компьютерных библиотек объявили, что словари Getty ( тезаурус искусства и архитектуры , тезаурус географических названий Getty и список имен художников Союза ) будут доступны в виде веб-сервиса. [45]
выпускали Индекс Эйвери по архитектурным периодическим изданиям До 1 июля 2009 года Информационный институт Гетти, а затем GRI совместно с Библиотекой архитектуры и изящных искусств Эйвери . В этот день GRI передала базу данных обратно в Колумбийский университет , который продолжает ее поддерживать. [46]
Исследовательский институт Гетти также участвует в немецко-американской программе обмена исследованиями по происхождению (PREP), которая обучает исследователей, специализирующихся на проектах по происхождению времен Холокоста. [47]
Специальные коллекции
[ редактировать ]GRI хранит множество важных архивов, связанных с художниками, архитекторами и коллекционерами произведений искусства. Здесь также хранятся институциональные архивы прошлых и текущих программ Getty Trust. [48]
Уже к 1985 году Гетти приобрел полный архив американского скульптора Мальвины Хоффман . В 2011 году он приобрел обширный архив Харальда Зеемана , состоящий из более чем 1000 коробок с корреспонденцией, исследовательских файлов, рисунков и однодневок, а также около 28 000 книг и 36 000 фотографий. [49] Ему также принадлежат архивы нескольких арт-дилеров, в том числе записи галерей Goupil & Cie и Boussod Valadon , галереи Knoedler и Duveen Brothers . [50] Ему также принадлежат документы галеристки Клары Диамент Суджо и записи художественных галерей Стендаля. [51]
Специальные коллекции GRI включают архивы крупнейших современных художников и движений. В 2019 году он приобрел полные архивы скульптора Класа Ольденбурга и его жены Коосье ван Брюгген . [52] Он объединяет сильные стороны европейских движений современного искусства начала двадцатого века, включая дадаизм и сюрреализм , итальянский футуризм , русский модернизм и Баухаус . [53]
Кроме того, фонды GRI в области экспериментального искусства включают архивы, связанные со многими важными движениями и группами середины 20-го века, включая японский авангард, Fluxus , Experiments in Art and Technology (EAT) и Situationist International . Здесь также хранятся документы, относящиеся к музыке, танцам и кино, в том числе документы композитора Дэвида Тюдора , архивы танцовщиц Симоны Форти и Ивонн Райнер , видеоархив Художественного музея Лонг-Бич и записи выступления в Нью-Йорке. Кухня .
GRI располагает значительными архивами феминистского искусства, в том числе документами активистской группы Guerrilla Girls и художницы-феминистки-концептуалиста Мэри Келли . Ему также принадлежат видеоархивы Woman's Building , центра искусств и образования в Лос-Анджелесе. В 2018 году GRI получила грант в рамках программы Save America's Treasures на обработку и оцифровку 11 архивов, связанных с Женским зданием, включая записи деятелей феминистского искусства, «Сестер за выживание», «Материнское искусство», « Официанток» , Барбары Т. Смит , Фейт Уайлдинг , и Нэнси Бьюкенен . [54]
В области перформанса коллекции GRI включают работы Аллана Капроу и Рэйчел Розенталь , а также Роберта Р. МакЭлроя , фотографически задокументировавшего многие ранние «Хеппенинги» . Здесь также есть записи журнала High Performance и выставки современного искусства Лос-Анджелеса (LACE).
В GRI хранятся архивы нескольких крупных калифорнийских архитекторов середины века, в том числе Фрэнка Гери , Пола Р. Уильямса , Джона Лотнера , Рэя Каппе и Уильяма Крисела . Кроме того, здесь хранятся работы архитектурных фотографов Люсьена Эрве и Юлиуса Шульмана . Здесь также есть коллекции архитектурного критика Ады Луизы Хакстейбл и историка архитектуры Томаса С. Хайнса .
Коллекции фотографий GRI включают работы пионера французской фотолаборатории Луи Руссле и фотографии из путешествий XIX века Оноре д'Альбера, VIII герцога де Люина . Ему принадлежат коллекции работ немецкого и венгерского соавтора Шунк-Кендера , немецко-аргентинского фотографа Греты Штерн и венесуэльского искусствоведа и фотографа Альфредо Бултона . Кроме того, здесь также имеются архивы американских фотографов Роберта Мэпплторпа и Аллана Секулы , а также архивы редактора журнала Александра Либермана .
GRI владеет более чем 27 000 гравюрами, начиная с 16 века. [55] К ним относятся полное собрание произведений Джованни Баттисты Пиранези и « Зеркало романа великолепное» Антонио Лафрери . Здесь также есть важные гравюры из Китая во времена династии Цин, в том числе «Полная карта мира» Фердинанда Вербиеста , «Битвы императора Китая » и «Сад совершенной ясности» . Здесь также есть коллекция редких ботанических книг и деревянных блоков XVI–XIX веков, принадлежащих Тане Норрис.
В коллекциях GRI также есть альбомы для рисования многих важных художников, в том числе Франческо ди Джорджио Мартини , Жака-Луи Давида , Шарля Персье , Адольфа Мензеля , Феликса Бракемона , Эдмона Аман-Жана , Эрнста Людвига Киршнера , Мальвины Хоффман , Диего Риверы и Марка Ротко .
Исследовательские проекты и инициативы
[ редактировать ]Среди специальных проектов GRI был «Лос-Анджелес как предмет: преобразующая культура сообществ Лос-Анджелеса», проводившийся в период с 1995 по 1999 год, цели которого включали «улучшение существующих ресурсов и разработку новых ресурсов, которые поддерживают новые исследования в области Лос-Анджелеса, а также поощряют ] сохранение, консервация и демонстрация местной материальной культуры». [56]
В сотрудничестве с местными организациями GRI опубликовала «Культурное наследие / Лос-Анджелес: справочник ресурсов менее заметных архивов и коллекций в регионе Лос-Анджелеса» в 1999 году. [57] В 2000 году проект «Лос-Анджелес как предмет» был передан Университету Южной Калифорнии , который продолжает обновлять и расширять онлайн-версию каталога ресурсов. [58]
Pacific Standard Time, один из самых амбициозных и важных текущих проектов Гетти, начался как инициатива 2002 года между GRI и Getty Foundation, направленная на сохранение послевоенной истории искусства Лос-Анджелеса, которая рисковала быть утерянной или недоступной. Он вырос из проекта устной истории в GRI и первоначально назывался «On the Record». [59] [60] Сначала инициатива заключалась в предоставлении грантов местным музеям и библиотекам, а также в приобретении GRI «документов, видео, фотографий и других записей того периода». [61]
Первая серия выставок по тихоокеанскому стандартному времени под названием « Тихоокеанское стандартное время: Искусство в Лос-Анджелесе, 1945–1980 » была скоординирована между Гетти и другими музеями Лос-Анджелеса в период с 2011 по 2012 год. В нем приняли участие более 60 учреждений, получивших гранты на общую сумму около 10 миллионов долларов. представляя выставки и программы по истории искусства Калифорнии. [62] Второй итерацией Pacific Standard Time стала «Современная архитектура в Лос-Анджелесе» в 2013 году. Третьей серией выставок стала « Pacific Standard Time: LA/LA » в 2017–2018 годах, цель которой заключалась в диалоге Лос-Анджелеса и латиноамериканского искусства. Эта итерация вышла за рамки современного искусства и включила выставки, посвященные древним и досовременным эпохам. [63] Институт прикладной экономики при Корпорации экономического развития округа Лос-Анджелес обнаружил, что Лос-Анджелес «создал более 4000 рабочих мест, добавил 430 миллионов долларов экономического производства [в] региональную экономику и поддержал трудовые доходы (заработную плату) почти на 188 миллионов долларов». [64]
Одним из главных последствий перехода на тихоокеанское стандартное время стало то, что Лос-Анджелес и западное побережье, а не только Нью-Йорк, стали крупным центром художественного производства в послевоенных Соединенных Штатах. [65] ARTnews назвал Pacific Standard Time самой важной художественной выставкой 2010-х годов. [66]
В 2011 году GRI приобрела архив Эда Руши «Улицы Лос-Анджелеса», который включает «тысячи негативов, сотни контактных листов с фотографиями, а также соответствующие документы и однодневки». [67] В 2020 году GRI запустила веб-сайт «12 закатов: изучение архива Эда Руши», на котором собрано более 65 000 фотографий зданий вдоль бульвара Сансет , сделанных Рушей в период с 1965 по 2007 год. [68]
В 2018 году GRI объявила об Инициативе по истории афроамериканского искусства, которая направлена на «укрепление своих афроамериканских активов за счет ключевых архивных приобретений». [69] началось с приобретения архива художницы-ассамбляжа Бетье Саар .
GRI финансирует оцифровку «Всеобщей истории вещей Новой Испании», также известной как Флорентийский кодекс , иллюминированной рукописи XVI века, написанной на науатле и испанском языке и описывающей жизнь ацтеков на территории нынешнего Мехико во времена Испанское завоевание. [70]
Сотрудники и бюджет
[ редактировать ]В период с июля 2006 г. по июнь 2007 г. в GRI работало около 200 сотрудников, работающих полный и неполный рабочий день, а бюджет составлял 63,7 миллиона долларов. [71] С июля 2017 года по июнь 2018 года его бюджет составил 68,6 миллиона долларов. [72]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б О научно-исследовательском институте (исследования в Гетти). Архивировано 7 июня 2011 г. в Wayback Machine. Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Айзенберг, Барбара. Рукописи заняли первое место среди приобретений Getty. Лос-Анджелес Таймс , стр. H1, 10 марта 1983 г.
- ^ Центр Гетти приобретает архив скульптора. New York Times , 23 апреля 1985 г. Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мучник, Сюзанна. Курт Форстер из Центра Гетти подает в отставку. Лос-Анджелес Таймс , стр. 6, 20 марта 1992 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мучник, Сюзанна. Гетти в гостях у ученых-подопытных кроликов. Лос-Анджелес Таймс , стр. 98, 10 августа 1986 г.
- ^ Брифинг - итальянский профессор присоединится к Getty. Daily News of Los Angeles , 9 марта 1993 г.
- ^ Научно-исследовательский институт истории искусства и гуманитарных наук Гетти объявляет стипендию Гетти на 1996-97 годы. Архивировано 7 июня 2011 г. на Wayback Machine . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Исследовательский институт Гетти объявляет число стипендиатов Гетти на 1999–2000 годы. Архивировано 7 июня 2011 г. в Wayback Machine 7 сентября 1999 г. Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Финк, Элеонора Э. Информационный институт Гетти. Ретроспектива. Архивировано 2 февраля 2022 г. в журнале Wayback Machine D-Lib Magazine , март 1999 г., том 5, выпуск 3. Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ «Исследовательский институт Гетти. Отчеты, 1991–1999 годы» . Запись в каталоге библиотеки . Гетти Траст . Проверено 18 июня 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Джонсон, Рид (6 октября 1998 г.). «Планы Getty Trust направлены на сокращение расходов и сбор средств» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 18 июня 2011 г.
- ^ Encore - короткие сюжеты. Выбор Гетти. Реестр округа Ориндж , 20 февраля 2000 г.
- ^ Перейти обратно: а б Томас В. Гетгенс назначен директором Исследовательского института Гетти. Архивировано 25 июня 2011 г. в Wayback Machine 14 августа 2007 г. Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс. «Немецкий историк искусства возглавит исследовательский институт Гетти в Лос-Анджелесе». International Herald Tribune , 14 августа 2007 г.
- ^ «Отчет фонда Дж. Пола Гетти за 2018 год» (PDF) . п. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Обзор исследовательской библиотеки (исследования в Getty). Архивировано 7 января 2006 г. в Wayback Machine. Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ «Доступ к библиотеке и права читателей» . Гетти Траст. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ «Выставки» . Исследовательский институт Гетти. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 2 сентября 2008 г.
- ^ Исследовательский институт Гетти. Юлий Шульман, современность и мегаполис. 11 октября 2005 г. - 22 января 2006 г. Архивировано 6 октября 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Национальный строительный музей. Юлиус Шульман: современность и мегаполис. 1 апреля 2006 г. - 30 июля 2006 г. Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Художественный институт Чикаго. Юлиус Шульман: современность и мегаполис. Архивировано 1 декабря 2006 г. в Wayback Machine 2 сентября 2006 г. - 3 декабря 2006 г. Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ «Овердрайв: Лос-Анджелес строит будущее, 1940–1990» . Исследовательский институт Гетти . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «Первая мировая война: Война образов, образы войны» . Исследовательский институт Гетти . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «Пещерные храмы Дуньхуана» . Исследовательский институт Гетти . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Исследовательский институт Гетти. Коллоквиумы, лекции и мастер-классы. Архивировано 14 октября 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 2 сентября 2008 г.
- ^ Фараго, Джейсон (17 февраля 2017 г.). «Древний сирийский город, который ИГИЛ разрушает, сохранился в Интернете» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «Возвращение в Пальмиру» . Аполлон Международный художественный журнал. 5 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Гельт, Джессика (2 июля 2019 г.). «Раскройте свой Баухауз интерактивным искусством на новой онлайн-выставке Getty» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Стефан, Аннелиса. «Галерея Исследовательского института Гетти претерпевает резкое расширение» . Гетти Айрис . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Гитлин, Тодд. «Я не воображал, что живу по правде». New York Times , 4 апреля 1993 г. Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Вольф, Криста. Медея: современный пересказ . Нью-Йорк: Нэн А. Талезе, 1998. ISBN 0-385-49060-7
- ^ Славитт, Дэвид Р. Фэнтези о мести. Криста Вольф представляет историю Ясона и Медеи в стиле конца 20-го века. Архивировано 16 марта 2017 г. в Wayback Machine New York Times , 14 июня 1998 г. Проверено 2 сентября 2008 г. (платный сайт).
- ^ Исследовательский институт Гетти. Прошлые темы и ученые. Архивировано 7 июня 2011 г. на Wayback Machine . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ «Гранты Гетти» . Гетти Траст. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ «Гранты на библиотечные исследования» . Гетти Траст. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ «Докторские и постдокторские стипендии» . Гетти Траст. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Исследовательский институт Гетти. Обзор публикаций. Архивировано 14 мая 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 2 сентября 2008 г.
- ^ «Награды за отличие» . ЦАА . Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ «Исследовательский журнал Гетти» . Исследовательский институт Гетти . Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «Исследовательский журнал Гетти» . Исследовательский институт Гетти . Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Исследовательский институт Гетти. Узнайте о словарях Getty. Архивировано 20 июля 2010 г. в Wayback Machine. Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Исследовательский институт Гетти. Библиография истории искусства. Архивировано 9 июня 2008 г. на Wayback Machine . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ «Исследование по сбору и происхождению, дата обращения 26 августа 2011 г.» . Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года . Проверено 24 августа 2011 г.
- ^ «Исследовательский портал Гетти» . Исследовательский институт Гетти. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ Центр онлайн-компьютерной библиотеки OCLC, Inc. Словари Getty добавлены в службу терминологии OCLC. Архивировано 26 октября 2008 г. в Wayback Machine 9 ноября 2006 г. Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ «Эйвери Индекс возвращается в Колумбийский университет» . Колумбийский университет. 1 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ «Немецко-американская программа обмена исследованиями в области провенанса (PREP) для музейных специалистов, 2017–2019» . lootedart.com . Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ «Институциональный архив» . Исследовательский институт Гетти . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ↑ Кейт Тейлор (7 июня 2011 г.), Getty приобретает обширный архив документов послевоенного искусства, заархивированных 5 апреля 2013 г. в Wayback Machine New York Times .
- ↑ Кэрол Фогель (18 октября 2012 г.), Институт Гетти покупает архив галереи Кнодлера. Архивировано 14 марта 2017 г. в Wayback Machine New York Times .
- ^ «Архивы латиноамериканских дилеров» . Исследовательский институт Гетти . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (9 апреля 2019 г.). «Исследовательский институт Гетти приобретает архивы Класа Ольденбурга» . Сиэтл Таймс. Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «Основные места сбора» . Исследовательский институт Гетти . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «Исследовательский институт Гетти получил грант «Спасите сокровища Америки» на обработку и оцифровку архивов женского здания» (PDF) . Новости от Гетти . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «Гравюры — специальные коллекции» . Исследовательский институт Гетти . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «ЛА как предмет. Обзор» . Исследовательский институт Гетти. 1999. Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Джонсон, Рид. Гетти помогает объединить историю Лос-Анджелеса. Daily News of Los Angeles , 8 июня 1999 г.
- ^ «ЛА как субъект. Дом» . Исследовательский институт Гетти. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 года . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Финкель, Йори (20 января 2011 г.). «Галереи присоединяются к «Тихоокеанскому стандартному времени». Осенью большое исследование региональной истории искусства расширяется и включает в себя мозаику работ галерей». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Мучник, Сюзанна. «Гранты Гетти объединяют искусство SoCal; организации, работающие над региональным историческим проектом, поделятся 3,1 миллиона долларов». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Добжински, Джудит Х. (20 января 2009 г.). «Культурный разговор с Джеймсом Н. Вудом: облегчение перехода Гетти в молодую взрослую жизнь». Уолл Стрит Джорнал.
- ^ Смит, Роберта (13 ноября 2011 г.). «Новая булавка на карте искусства». Нью-Йорк Таймс . № Позднее издание (Восточное побережье).
- ^ «О PST: LA/LA» . Тихоокеанское стандартное время: Лос-Анджелес/Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ «Тихоокеанское стандартное время под руководством Getty: Лос-Анджелес/Лос-Анджелес создал более 4000 рабочих мест и прославил латиноамериканское и латиноамериканское искусство» . Корпорация экономического развития округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Смит, Роберта (13 ноября 2011 г.). «Новая булавка на карте искусства». Нью-Йорк Таймс . № Позднее издание (Восточное побережье).
- ^ Дюрон, Максимилиано; Гринбергер, Алекс (17 декабря 2019 г.). «Самые важные художественные выставки 2010-х годов» . АРТньюс. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 года . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ «Getty приобретает фотографии и архивы Эда Руши» . Гетти . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Ванкин, Дебора (7 октября 2020 г.). «65 000 фотографий бульвара Сансет: совершите незабываемое путешествие с Эдом Рушей» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 г. Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Финкель, Йори (27 сентября 2018 г.). «Афро-американское искусство в центре внимания проекта Getty» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Миранда, Каролина А. (26 марта 2020 г.). «Как в условиях карантина были созданы жизненно важные записи жизни коренных народов Мексики» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 21 января 2021 г. Проверено 21 января 2021 г.
- ^ «Отчет J. Paul Getty Trust за 2007 год» (PDF) . п. 76. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ «Отчет фонда Дж. Пола Гетти за 2018 год» (PDF) . п. 144. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 15 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Список тем учебного года» . Исследовательский институт Гетти .
34 ° 4'37 "N 118 ° 28'32" W / 34,07694 ° N 118,47556 ° W