Jump to content

Нэнси Бьюкенен

Нэнси Бьюкенен
Рожденный
Нэнси Пейдж Риденур

( 1946-08-30 ) 30 августа 1946 г. (77 лет)
Альма-матер Калифорнийский университет в Ирвайне (бакалавр искусств и магистр иностранных дел)
Известный Инсталляция, перформанс и видеоарт
Веб-сайт Нэнсибьюкенен .сеть

Нэнси Бьюкенен (родилась 30 августа 1946 года) — художница из Лос-Анджелеса, наиболее известная своими работами в области инсталляций, перформансов и видеоарта. Она сыграла центральную роль в феминистском арт-движении Лос -Анджелеса 1970-х годов. Ее работы широко выставляются и собираются в крупных музеях, включая Музей современного искусства. [1] и Центр Помпиду .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бьюкенен родилась Нэнси Пейдж Риденур в Бостоне, Массачусетс . Ее семья переехала в Калифорнию, когда она была ребенком. Она получила степень бакалавра и магистра изящных искусств в Калифорнийском университете в Ирвайне , где училась у Ларри Белла , Виджи Селминс , Дэвида Хокни и Роберта Ирвина . [ нужна ссылка ]

С 1970-х годов Бьюкенен снимал видео и перформансы, сочетающие в себе личное и политическое. Бьюкенен, как и другие художницы-феминистки того периода (в том числе Элеонора Антин , Марта Рослер и Барбара Т. Смит ) «начала включать в свои работы художественные, политические или автобиографические повествования, опираясь на жанры средств массовой информации, на которые невозможно было успешно ссылаться. «серьезным» искусством даже несколькими годами ранее». [2]

Ранние видео Бьюкенена разрушают репрезентативные стереотипы посредством феминистской критики шаблонных повествовательных жанров. Многие из ее более поздних работ документируют и критикуют коварные операции политической и корпоративной власти , часто с ироничным чувством юмора. Ее видеополемика 1980-х и 1990-х годов затрагивает такие вопросы, как спонсируемая правительством тактика страха, лежащая в основе распространения ядерного оружия, американская интервенционистская внешняя политика в Латинской Америке и роль эксплуататорских спекуляций недвижимостью в крахе американской мечты. [3]

Бьюкенен был продюсером Close Radio вместе с Полом Маккарти и Джоном Дунканом. [4]

Андра Дарлингтон пишет в книге «Видео из Калифорнии: художники и истории» :

Нэнси Бьюкенен начала использовать видео как естественное продолжение перформансов и инсталляций в конце 1970-х годов и продолжала экспериментировать с новыми медиа на протяжении всей своей карьеры. Ее работы исследуют пространство между политическим эссе, поэзией и перформансом. Воспроизводимость видео и его способность к широкому распространению позволили Бьюкенен распространить свое послание за пределами основного арт-истеблишмента среди более широкой аудитории. [5]

Бьюкенен был одним из основателей нескольких художественных организаций, в том числе галереи F Space в Санта-Ане, Калифорния; [6] Галереи Грандвью в Женском здании в Лос-Анджелесе; Double X, феминистский арт-коллектив (в состав которого входят такие художницы, как Мерион Эстес и Нэнси Юдельман); Закрыть радио; и Современные выставки Лос-Анджелеса (LACE). В настоящее время она является участницей групп The LA ArtGirls и The Artists, ранее известных как женщины. [7]

Опыт преподавания

[ редактировать ]

В дополнение к своей художественной практике Бьюкенен преподавала курсы рисования, перформанса, видеоарта (производство, история и инсталляция), а также различные курсы, исследующие связи между искусством и политикой, во многих учреждениях, включая Университет Висконсина, Мэдисон, где она учредила программу в нестатическом искусстве; Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и Университет Аризоны, Тусон. С 1988 по 2012 год она преподавала в Калифорнийского института искусств Школе кино/видео . В течение многих лет Бьюкенен проводил семинары со студентами CalArts в общественных центрах и школах, снимая видеоролики с учениками средних и старших классов. Она читала лекции и проводила семинары по видеоарту в Пусане, Корея, летом 2000 года.

Социальный активизм

[ редактировать ]

Активно участвуя в антивоенных организациях со времен учебы в UCI, Бьюкенен тесно сотрудничала с Майклом Зинзуном , общественным активистом Пасадены, штат Калифорния, помогая создавать его телешоу по кабельному телевидению «Послание к широким массам». В рамках этой работы Бьюкенен отправился в Намибию, чтобы задокументировать переход этой страны от протектората Южной Африки к независимости в 1990 году; она продюсировала образовательный документальный фильм «Одна Намибия, одна новая нация» для комитета Зинзуна «LA 435». [8]

Ее работа «подробно исследовала социальные и политические вопросы, такие как положение женщин, холодная война, политика США в отношении третьего мира и война в Никарагуа». [9]

Произведения искусства и выставки

[ редактировать ]

По словам писательницы Джеки Эппл , «Бьюкенен раскрыла темную сторону 1950-х годов не только в глубоких расколах между идеалами ее отца как ученого и политическими реалиями, которые его развратили, но и в нижней стороне идеализированной « нуклеарной семьи ». " [10] «Осадки ядерной семьи» (1980) — портрет выдающегося отца-физика Бьюкенена Луи Риденура , состоящий из десяти уникальных книг, собранных на основе его личных и профессиональных документов. [11]

«Женщина-волчица» (1977) была создана для художественного журнала Criss Cross Double Cross , издаваемого художником Полом Маккарти . «В работах Бьюкенена рядом с одним из ее портретов появляется обычный автопортрет в виде женщины-волка с неровными зубами, волосатым лицом и разинутым ртом, с текстом, описывающим ее царство террора в отношении художников-мужчин Лос-Анджелеса». [12]

Видео Бьюкенена «Технические знания» , включающее методы обработки изображений, созданное во время резидентуры в Экспериментальном телевизионном центре (ETC) в Овего, штат Нью-Йорк, было включено в выставку калифорнийского видео в Исследовательском институте Гетти в 2007 году:

Tech-Knowledge (1984) исследует, как технологии проникают в общество и формируют наше сознание. Электронно манипулируемые образы промышленных технологий с акцентом на автоматизированное производство продуктов питания указывают на наше буквальное потребление и интернализацию технологической идеологии. [13]

Андра Дарлингтон пишет в каталоге выставки: «Бьюкенен создал две интерактивные компьютерные работы, посвященные актуальным социальным проблемам: Peace Stack (название связано с авторской платформой Hypercard, выставлено в 1991 году в World News, Beyond Baroque Gallery, Венеция, Калифорния, и в Muckenthaler). Культурный центр, Фуллертон, Калифорния) и S&L ( S&L: Транзакции в постиндустриальную эпоху , Галерея Уолтера/МакБина, Институт искусств Сан-Франциско, 1991)». [14]

В 1993 году Бьюкенен начал работу над более сложным интерактивным проектом « Развитие: идея дома» . Включая изображения, видео, аудио и распознавание текста, это размышление о значении того, что означает дом в современную эпоху хищнической спекуляции землей и деградации окружающей среды. Включены материалы из многих ее путешествий, включая Намибию и Банф, Альберта, где она проживала.

Люси Р. Липпард пишет об оформлении книги «Приманка местного» :

«Home» — это интерактивный журнал на тему развития, в котором особое внимание уделяется циклическому характеру «бума» или «пузырей» недвижимости Южной Калифорнии. Бьюкенен был в авангарде интеграции прогрессивного, заинтересованного искусства с компьютерными технологиями. В этом сложном визуально-вербальном опросе, который увеличивается со скоростью подразделений, она спрашивает, как мы видим наш ландшафт; как ностальгические и/или «маркетинговые» образы формируют наше представление о земле и истории; Какие противоречия скрываются, когда предпочтение отдается одному взгляду на развитие? Мысли ассоциативно связаны; изображения, тексты и видеоролики сгруппированы по категориям, соответствующим процессу разработки фотографии. [15]

re.act.feminism представлял собой постоянно расширяющийся архивно-выставочный проект по феминизму и перформансу, путешествующий по Европе в 2011–2013 годах. В нем были представлены работы более 120 художников и художественных коллективов с 1960-х по начало 1980-х годов, а также современные позиции. . Каталог re.act.feminism под редакцией Беттины Кнауп и Беатрис Э. Стаммер будет опубликован в марте 2014 года и издан совместно с Агентством развития живого искусства.

Путешествуя вместе с ArtRole, британской организацией, сотрудничающей с художниками Курдистана (Ирак), в 2008 году она выпустила экспериментальную видеокассету, посвященную жизни современных женщин в этом регионе.

Другие известные видеоработы включают серию миниатюрных скульптур «Американская мечта» , созданную мастерицей Кэролайн Поттер. Это масштабные модели жилищ с рабочим видео.

Избранные кураторские проекты

[ редактировать ]

Бьюкенен иногда курировал выставки, в том числе:

  • Социальные работы в Институте современного искусства Лос-Анджелеса (LAICA) (1979);
  • Шоу: Флаг (2002, Оружейный центр искусств, Пасадена, Калифорния) — совместный проект с Кэрол Уэллс, исполнительным директором Центра изучения политической графики, в котором плакаты и уникальные произведения искусства используют флаг США в качестве выражение критичности было проявлено в ответ на некритический «патриотизм» и ксенофобию после терактов 11 сентября;
  • Американские мечты (2000), Художественная галерея, Марибор, Словения.

она была сокуратором В 2011 году вместе с Кэти Рэй Хаффман проекта «Обмен и эволюция: всемирное видео Лонг-Бич 1974–1999» , Художественного музея Лонг-Бич, Лонг-Бич, Калифорния, который был частью Тихоокеанского стандартного времени.

Избранные коллекции

[ редактировать ]
  • COLA (Грант индивидуального художника города Лос-Анджелеса): 1999 г.
  • Стипендия Фонда Рокфеллера в области новых медиа: 1997 г.
  • Национальный фонд искусств: 1978, 1980, 1983, 1987 гг.
  • Калифорнийский совет искусств, Художники в сообществах: 1985, 1986, 1987.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «МоМА: Коллекция: Нэнси Бьюкенен» . Музей современного искусства . Проверено 11 марта 2014 г.
  2. ^ Филлипс, Гленн (2011). Тихоокеанское стандартное время . Лос-Анджелес: Публикации Гетти.
  3. ^ Филлипс, Гленн (2011). Тихоокеанское стандартное время . Лос-Анджелес: Публикации Гетти.
  4. ^ Вольф, Кейт. «Искусство в эфире» . К востоку от Борнео . Проверено 11 марта 2014 г.
  5. ^ Дарлингтон, Андра (2008). Калифорнийское видео: художники и истории . Лос-Анджелес: Публикации Гетти.
  6. ^ Тэмблин, Кристина (1989). Вчера и завтра: Калифорнийские женщины-художницы . Нью-Йорк: Мидмарч Пресс.
  7. ^ Рот, Мойра (июнь 1982 г.). Искусство 1980-х годов: поворот событий .
  8. ^ Архив африканских активистов в Мичиганском университете.
  9. ^ Бернэм, Линда Фрай (1998). Гражданин художник: 20 лет искусства на публичной арене. Антология журнала High Performance Magazine, 1978–1998 гг . Нью-Йорк: Критическая пресса.
  10. ^ Эппл, Джеки (весна 2005 г.). «Нэнси Бьюкенен». Обзор драмы . Архив печи Франклина .
  11. ^ МакКрари, Джонатан (апрель 1982 г.). «Военные игры: оружия и людей». Журнал искусств .
  12. ^ Чифарелли, Габриэль. «Вторая жизнь: Двойной крест Крисс-Кросс» . К востоку от Борнео . Проверено 12 марта 2014 г.
  13. ^ Пейн, Роберт (2008). Калифорнийское видео: художники и истории . Лос-Анджелес: Публикации Гетти.
  14. ^ Дарлингтон, Андра (2008). Калифорнийское видео: художники и истории . Лос-Анджелес: Публикации Гетти.
  15. ^ Липпард, Люси Р. (1997). Приманка местного: ощущение места в многоцентровом обществе . Нью-Йорк: Новая пресса .
  • Харт, Марджори , редактор журнала «Истории Лос-Анджелеса: участие в городе» , каталог, Галерея Монтгомери , Колледж Помона, август 1998 г.
  • Найт, Кристофер , Шоу за пределами картинок , Los Angeles Times , 23 апреля 1994 г.
  • Мур, Сильвия, редактор журнала «Вчера и завтра: женщины-художницы Калифорнии» , Midmarch Arts Press, Нью-Йорк, 1989.
  • Рот, Мойра, редактор книги « Удивительное десятилетие: женщины и исполнительское искусство в Америке 1970–1980 годов» .
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: effd606c20a983850827e0b54227971b__1712561940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/1b/effd606c20a983850827e0b54227971b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nancy Buchanan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)