Jump to content

Архив печи Франклина

Илона Гранет, оригинальная двусторонняя уличная вывеска Franklin Furnace, 1980 г., краска на фанере с металлическим покрытием, ок. 58 × 37 × 1 дюйм
Franklin Furnace Archive, Inc.
Формирование 3 апреля 1976 г.
Тип Организация искусств
Штаб-квартира Институт Пратта, Уиллоби-авеню, 200.

Здание ЦМН, кабинеты 209-211

Бруклин, Нью-Йорк 11205-3802
Почетный директор-основатель
Марта Уилсон
Кен Дьюи Директор (исполнительный директор)
Харли Спиллер
Веб-сайт www .franklinfurnace .org

Franklin Furnace Archive , Inc. — художественная организация, базирующаяся в Институте Пратта в Бруклине, Нью-Йорк. С момента своего создания в 1976 году Franklin Furnace занимается выявлением, представлением, архивированием и предоставлением авангардного искусства публике . Франклин Фернес фокусируется на формах искусства, основанных на времени, которые могут быть уязвимыми из-за институционального пренебрежения, культурных предубеждений, политически непопулярного содержания или их эфемерного или экспериментального характера. Franklin Furnace стремится обслуживать начинающих художников, предоставляя как физические, так и виртуальные площадки для презентации искусства, основанного на времени, включая, помимо прочего, книги и периодические издания художников , инсталляции для конкретных сайтов , перформансы и живое искусство в Интернете.

Franklin Furnace была основана в 1976 году Мартой Уилсон для обслуживания художников, которые выбрали издательское дело в качестве основного «демократического» художественного средства и не получали поддержки со стороны существующих художественных организаций. С самого начала деятельность Франклина Фернеса была сосредоточена на трех аспектах «зависимого от времени» искусства: коллекции книг художников ; программа перформанса для начинающих художников; и его выставки временного искусства, как инсталляции современных художников, ориентированные на конкретные места, так и исторические и современные выставки книг художников и другого эфемерного искусства. [ 1 ] [ 2 ]

В 1985 году Франклин Фернес учредил Фонд Франклина Фернеса для исполнительского искусства, ежегодную программу грантов для молодых художников, выбранных экспертной комиссией, чтобы помочь художникам создавать крупные произведения исполнительского искусства в Нью-Йорке.

В том же году Franklin Furnace открыла Sequential Art for Kids, программу обучения искусству в образовании, в рамках которой профессиональные художники размещаются в классах государственных школ Нью-Йорка. С момента своего создания SEQART превратился в отмеченную наградами программу художественного образования, полностью интегрированную с учебной программой государственных школ: к 2021 году в общей сложности 41 художник был направлен в 58 государственных начальных школ Нью-Йорка для обучения более 8550 детей. Начиная с 2016 года SEQART также предоставляет услуги художественного образования для взрослых в центрах престарелых и оздоровительных центрах.

В 1990 году пожарная служба Нью-Йорка закрыла подвальное помещение для выступлений Франклина Фернеса в ответ на анонимный звонок. С тех пор Франклин Фернес представляет перформанс новой аудитории по всему Нью-Йорку, развивая стратегическое партнерство с большими и малыми учреждениями, от Бруклинского музея и Новой школы социальных исследований до Диксон-Плейс , Трикотажной фабрики и общественных мест. по 5 районам.

В 1993 году Франклин Фернес и Музей современного искусства подписали соглашение об объединении коллекции книг художников Франклина Фернеса, изданной на международном уровне после 1960 года, — крупнейшего хранилища такого рода в Соединенных Штатах — с коллекцией МОМА, образуя постоянный ресурс беспрецедентной информации. ценить. [ 3 ]

Во время своего 20-летнего юбилея в 1996 и 1997 годах Franklin Furnace продала свой первоначальный лофт и заново открыла себя как «виртуальное учреждение», отождествляемое не с недвижимостью, а, скорее, с ресурсами, доступ к которым стал возможен с помощью электронных и других средств. Больше не предоставляя площадку для проектов перформанса, организация продолжает предоставлять гранты и другую поддержку артистам-перформансам через Фонд Франклина Фернеса. [ 4 ] по исполнительскому искусству. С 1998 по 2004 год штаб-квартира Франклина Фернеса находилась по адресу Джон-стрит, 45 в нижнем Манхэттене.

В период с 1998 по 1999 год, на заре Интернета, Франклин Фернес представлял новое искусство, основанное на времени, созданное более чем 32 художниками, мировой аудитории в рамках «Будущего настоящего» , своего новаторского онлайн-сотрудничества с Pseudo Programs, Inc. В 2023 году британский художник / куратор Элли Кларк, которая проходила стажировку во Франклине Фернесе с 1998 по 1999 год, курировала выставку в библиотеке Института Пратта под названием « Перетаскивание архива - личная встреча с кибер-начинаниями Франклина Фернейса », в которой исследовалась перемена, предпринятая Франклином Фернейсом. в то время из физической организации превратилась в «виртуальную».

В 2008 году программы грантов Фонда Франклина Фернаса по исполнительскому искусству и «Будущее настоящего» были объединены в Фонд Франклина Фернеса. При постоянной поддержке Фонда Джерома , Департамента по делам культуры Нью-Йорка и других организаций по состоянию на 2021 год Франклин Фернес предоставил гранты на сумму от 2000 до 10 000 долларов США в общей сложности 382 художникам.

1 октября 2004 года Франклин Фернес переехал из Финансового района в 80 Arts - Здание искусств Джеймса Э. Дэвиса в культурном районе БАМ по адресу 80 Hanson Place в Бруклине, где он оставался до осени 2014 года, когда Франклин Фернес переехал в Институт Пратта . Кампус в Бруклине по договору об организации проживания. [ 5 ] Решение о «гнезде» в Институте Пратта совпало с объявлением о новой программе магистра изящных искусств Пратта в области перформанса и перформанса. [ 6 ]

В середине 2020 года в ответ на глобальную пандемию компания Franklin Furnace решила продолжить предлагать услуги художникам-авангардистам и их поклонникам, запустив LOFT, онлайн-платформу для цифровых презентаций. [ 7 ] К марту 2022 года LOFT представил работы более 300 художников-выпускников Franklin Furnace. [ 8 ] в 24 бесплатных общедоступных программах.

За свою 46-летнюю историю Франклин Фернес завоевал национальную и международную репутацию благодаря выявлению художников, которые изменили условия обсуждения современного авангардного искусства; организованные научные выставки, воплотившие историю авангардной деятельности ХХ века; и отстаивал право художников на свободу выражения мнения, гарантированное Первой поправкой к Конституции США.

Известные выпускники художников

[ редактировать ]

Среди сотен артистов, которым Франклин Фёрнес дал возможность организовать свои первые выставки в Нью-Йорке, — Ида Эпплбрук , Гийом Бийл , Дара Бирнбаум , Уилли Коул , Дженни Хольцер , Техчинг Се , Барбара Крюгер , Мэтт Малликан , Ширин Нешат и Кшиштоф Водичко . Среди многих артистов-перформансов, начавших свою карьеру в Franklin Furnace, — Эрик Богосян , Дэвид Кейл , Гильермо Гомес-Пенья , Карен Финли , Робби МакКоли , Теодора Скипитарес , Майкл Смит и Пол Залум . Кроме того, программы Франклина Фернеса позволили более известным артистам, таким как Вито Аккончи , Лори Андерсон , Дженнифер Бартлетт , Ли Брейер , Ричард Форман , Джоан Джонас , Pope.L и Уильям Вегман , экспериментировать способами, которые были бы неуместны для мейнстримовых площадок. Выставочная программа Франклина Фернеса представила множество исторически примечательных выставок временного искусства эфемерного характера, в том числе получившие признание критиков выставки кубистских книг и гравюр, «Флюксуса» , а также венгерского и русского самиздата. искусство, внося свой вклад в международную стипендию по истории искусства. [ 8 ]

Текущие проекты

[ редактировать ]

Фонд печи Франклина

[ редактировать ]

Фонд Франклина Фернеса, предоставляемый ежегодно, призван помочь художникам создавать крупные произведения перформанса в Нью-Йорке. Вместо того, чтобы иметь куратора, Фонд полагается на группу экспертной оценки для выбора получателей грантов. Каждый год новая комиссия художников рассматривает все заявки и определяет распределение финансирования. К участию в конкурсе допускаются художники, начинающие карьеру, не являющиеся студентами, профессиональные художники, создающие инновационные, творческие и аутентичные перформансы. Хотя заявки могут подать художники со всего мира, ожидается, что получатели грантов продемонстрируют свои проекты Фонда в Нью-Йорке.

Коллекция книг художников

[ редактировать ]

Коллекция книг художников Франклина Фернеса была основной программой с момента основания организации в 1976 году как книжного магазина для художников . К 1977 году книжный магазин Printed Matter открылся в нескольких кварталах от него, оставив Franklin Furnace продолжать свою работу в качестве книжного архива художников и выставочного центра.

Когда в 1993 году Музей современного искусства (МоМА) приобрел коллекцию книг художников Франклина Фернеса, эта коллекция насчитывала более 13 500 книг, журналов и аудиокассет художников, образуя крупнейшую коллекцию книг художников в Соединенных Штатах: Музей современного искусства/Франклин Фёрнес/Коллекция книг художника. По сей день Franklin Furnace продолжает поддерживать и формировать свою собственную коллекцию книг художников в кампусе Института Пратта в Бруклине, а также делать двойные пожертвования Музею современного искусства/Franklin Furnace/Artist Book Collection. [ 9 ]

Архивы событий и архивы движущихся изображений

[ редактировать ]

Виртуальные архивы событий Franklin Furnace — это база данных с возможностью поиска, содержащая информацию о произведениях исполнительского искусства, временных инсталляциях, выставках и специальных мероприятиях, проводимых Franklin Furnace. Архив движущихся изображений Франклина Фернаса — это растущая исследовательская коллекция, состоящая в 2021 году из 140 видеороликов, первоначально записанных на видеокассеты, которые документируют события искусства, особенно перформанса, представленные или поддержанные Франклином Фернесом в 1980-х, 1990-х и начале 2000-х годов. Архивы Франклина Фернеса получили важную поддержку со стороны Совета по библиотечным и информационным ресурсам , Фонда Глэдис Крибл Дельмас, Фонда Pine Tree в Нью-Йорке и Национального фонда искусств .

Документация о художниках и произведениях Франклина Фернеса также доступна на веб-сайте Artstor . Общественности предлагается назначить встречи для проведения исследования в физических архивах Franklin Furnace в ее бруклинских офисах.

Альбомы для рисования из архива Ри Мортон

[ редактировать ]

Альбомы для рисования Ри Мортон , американской художницы постминималистского периода , также доступны в качестве онлайн-исследовательского ресурса, предлагаемого Франклином Фернесом. Важно отметить, что эта коллекция представляет собой единственное свидетельство многих ее эфемерных, но важных произведений. В 1988 году поместье Ри Мортон подарило Франклину Фернесу 22 альбома для рисования, 16 блокнотов и многое другое, все из которых доступны в Интернете.

Flue Архивы

[ редактировать ]

Задуманный и основанный в 1980 году художником и печатником Конрадом Глебером, The Flue представлял собой периодическое издание, насчитывающее шестнадцать выпусков, выпущенное издательством Franklin Furnace в период с 1980 по 1989 год. [ 10 ] Идея издания, ориентированного на художников, была вдохновлена ​​бульварным каталогом инсталляции Franklin Furnace 1980 года «Чикаго», выпущенной Chicago Books. Внутреннее периодическое издание охватывало целый ряд форматов, включая таблоиды и плакаты, организационные информационные бюллетени, приложения к выставкам и каталоги, а также научные обзоры книжных движений современных и исторических художников. Диапазон медиаформатов отражает множество редакторов и дизайнеров, работавших над журналом, в том числе Барбару Крюгер , Ричарда Макгуайра , Линду Монтано и Базза Спектора. В сотрудничестве с Primary Information весь тираж The Flue был оцифрован и доступен в Интернете.

Выставки

[ редактировать ]

В тени Дюшана: фотомеханическая революция

[ редактировать ]

В июне 1976 года Франклин Фернес провел выставку « В тени Дюшана: фотомеханическая революция» в клубе Гролье в Нью-Йорке. Представленные работы были выбраны Уэстоном Дж. Наефом и Мартой Уилсон.

Театр действия: События Кена Дьюи

[ редактировать ]

В 1987 году Барбара Мур курировала ретроспективную выставку « Театр действия: События Кена Дьюи» , включающую редко встречающиеся видеоролики выступлений, диаграммы, инструкции и фотографии Кена Дьюи и его коллег. Мур также отредактировал прилагаемый каталог, в который входит цветная ксерокопированная обложка Кэроли Шниман, страницы художников Элисон Ноулз, Роберта Уилсона и других, а также портфолио фотографий перформансов и инсталляций Питера Мура Сьюки Дьюи, Джеффа Хендрикса, Guerrilla Art. Action Group, Лес Левин, Шарлотта Мурман, Джон Леннон и Йоко Оно, Нам Джун Пайк и другие — все друзья и коллеги Кена Дьюи. В 2019 году директор Franklin Furnace Кен Дьюи был учрежден в честь художника и арт-деятеля Кена Дьюи. [ 11 ]

Страница как альтернативное пространство 1909-1929 гг.

[ редактировать ]

Кураторами выставки 1976 года «Страница как альтернативное пространство 1909–1929» были Клайв Филпот (1909–1929); Чарльз Анри Форд, 1930–1949; Джон Хендрикс и Барбара Мур, 1950–1969; Ингрид Сиши и Ричард Флуд, 1970–1980 гг. Эта выставка ознаменовала стремление Франклина Фернеса представить исторические предшественники книгоиздательского движения современных художников.

Кубистические гравюры/Кубистические книги

[ редактировать ]

, курируемая Донной Штайн, Выставка «Кубистические гравюры/Кубистические книги» начала свой тур по стране во Франклин-Фернес в 1983 году и сделала дополнительные остановки в Калифорнийском дворце Почетного легиона в Сан-Франциско; Музеи изящных искусств Сан-Франциско; Центр изящных искусств Майами; Художественный музей Мэриан Куглер Макней, Сан-Антонио; и Galerie Berggruen, Париж, Франция.

Книга авангарда: 1900-1945 гг.

[ редактировать ]

проходившей с 24 февраля по 6 мая 1989 года, На выставке «Книга авангарда: 1910–1945», были представлены книги художников, отобранные Ярославом Анделем, внештатным куратором и историком искусства. [ 12 ] Выставка началась с первого издания « Ubu Roi » Альфреда Жарри (1896) и охватила русский конструктивизм , футуризм , дадаизм и сюрреализм . На нем были представлены оригинальные издания книг художников Гийома Аполлинера, Андре Бретона, Сальвадора Дали, Марселя Дюшана, Макса Эрнста, Франциска Пикабиа, Тристана Цары и других.

В потоке: альтернативные авторские стратегии

[ редактировать ]

Выставка 1996 года «В потоке: альтернативные авторские стратегии» , куратором которой выступил Дэниел О. Гёргес, продемонстрировала эволюцию природы художественного авторства в эпоху информации и сосредоточила внимание на искусстве как на потоке информации, а не как на законченном физическом продукте.

Серия C: Акции по книгам и коллекциям художников

[ редактировать ]

Серия C: Книги художников и коллективные действия курировалась Кортни Дж. Мартин и была представлена ​​с ноября 2004 года по январь 2005 года в Фонде Натана Каммингса в Нью-Йорке. Представленные работы были выбраны из третьего набора («экземпляров «С») книг художников, возвращенных во Франклин Фёрнес после того, как Музей современного искусства приобрел коллекцию книг художников Франклина Фёрнес в 1993 году.

История исчезновения

[ редактировать ]

«История исчезновения» , курируемая Николь Худ и Мартой Уилсон, проходила в Центре современного искусства BALTIC в Гейтсхеде, Великобритания, с 18 июня по 4 сентября 2005 года. На выставке были представлены видео- и фотодокументация 1300 публикаций или перформансов из архив Франклина Фёрнеса. Среди художников, чьи работы были представлены, - Пэтти Чанг , Андреа Фрейзер , Коко Фуско , Техчинг Се , Сьюзен Могул , Линда Монтано , Поуп.Л. , Мэтт Малликан и Уильям Вегман .

На двуязычной испанско-английской выставке Historias представлены мультимедийные работы аргентинских художников с конца 1970-х по 2020 год, большинство из которых являются выпускниками Franklin Furnace. Выставка посвящена военной диктатуре , захватившей правительство Аргентины в 1976 году, нарушениям прав человека, произошедшим во время ее правления, и последующему возвращению к демократическому правительству. На выставке представлены работы Бедево и др., CAPA.TA.CO/GAS-TAR (Фернандо Аменгуаль, Мерседес Идояга «Эмей», Фернандо «Коко» Бедойя, Диего Фонтане, Джоан Прим, Карлос Н. Тирабасси и Даниэль Санхурхо). , Хайме Давидович , Леон Феррари , Эль Охо (Хулия Бальмаседа, Федерико Гонсалес, Даниэль Санхурхо и Игнасио Сурруй), Лилиана Портер и Долорес Соррегьета. Представленная онлайн в 2020 году как первая виртуальная выставка Франклина Фернеса, «Истории» включают в себя эссе Рут Бенитес, Агустины Буллрич и Фернандо Ноя с переводами Росси Рамоса и Агустины Буллрич, а также интервью Рут Бенитес с Федерико Гонсалесом, Лилианой Портер, Игнасио Сурруйем и Долорес Соррегьета.

Ключевой персонал, 2023 г.

[ редактировать ]
  • Арантча Араужо, программный директор
  • Цубаса Берг, специалист по оцифровке фотографий
  • Майкл Кэтчен, старший архивариус
  • Фан-Ю Лю, помощник архивариуса
  • Николь Розенгурт, помощник архивиста
  • Харли Спиллер, директор Кена Дьюи
  • Мэри Сук, финансовый менеджер
  • Марта Уилсон, почетный директор-основатель

Культурные войны

[ редактировать ]

Франклин Фернес был на переднем крае культурных войн 1980-х и 1990-х годов, периода, когда цензура и дискриминация бросали тень на арт-сцену США. Примечательно, что в январе 1984 года Франклин Фернес представил коллектив художников Carnival Knowledge's Second Coming , серию перформансов, ставивших под сомнение возможность более « феминистского порно ». Выступления включали артистов борьбы в грязи и монологи секс-работников. В ответ Комитет моральных действий пикетировал возле выступлений и координировал кампанию открыток, в которой церковные группы жаловались спонсорам Франклина Фернеса. США Кроме того, Национальный фонд искусств потребовал не указывать агентство в тех случаях, когда оно не несет полной ответственности за программу. [ 13 ]

АСЗ четыре

[ редактировать ]

В мае 1990 года подвальное помещение Франклина Фернеса было закрыто пожарной службой Нью-Йорка в ответ на анонимный звонок. После закрытия Франклин Фернес был демонизирован сенатором-республиканцем Джесси Хелмсом за презентацию книги Карен Финли « Жизнь женщины многого не стоит» (1990), что привело к проверке Главного бухгалтерского управления США и аудиту Службы внутренних доходов. Франклин Фернес ранее поддерживал артистов-перформансов Карен Финли , Джона Флека и Холли Хьюз . 21 июня 1992 года по приглашению директора Роберта Т. Бака со вступительным словом Кэрол С. Вэнс в Бруклинском музее состоялось дневное представление Франклина Фернеса «Слишком шокирующее, чтобы показывать» с живыми выступлениями Тима Миллера ( отрывок из «Моего странного тела» ), Холли Хьюз (отрывок из «Урывков» ), Скарлет О (отрывок из «Внешность может быть обманчивой ») и Сапфир, которая читала своё стихотворение «Дикая тварь» . Отрывок из письма Марты Уилсон объясняет:

«Это был 1989 год, когда заявки Карен Финли, Холли Хьюз, Джона Флека и Тима Миллера на стипендию были представлены Национальному совету, органу назначенцев президента, который контролирует гранты, предоставляемые Национальным фондом искусств. Отрывки записей выступлений Кто-то сказал, что «политически невозможно» предоставить гранты этим художникам, каждый из которых считает сексуальность одной из своих тем. Художники при поддержке Национальной кампании за свободу выражения мнения, к которой присоединилась Национальная ассоциация художников. Организации художников и многие другие группы, такие как «Новая школа» и Фонд Рокфеллера, успешно доказывали, что их гранты не могут быть аннулированы только потому, что они были политически непопулярны. Гранты в конечном итоге были восстановлены.

В 1993 году NEA урегулировало спор с четырьмя художниками во внесудебном порядке и предоставило им гранты, в которых им было отказано. Тем не менее, они решили подать в суд на одобренную Конгрессом NEA «положение о порядочности», но 25 июня 1998 года Верховный суд оставил в силе положение о порядочности, объявив его формулировку «рекомендательной» и бессмысленной. [ 14 ]

Грант NEA аннулирован

[ редактировать ]

В январе 1992 года грант «Франклин Фёрнес», предоставленный Национальным фондом искусств, был аннулирован Национальным советом из-за откровенно сексуального содержания в представлении Скарлет О. в 1991 году. В дело вмешался Фонд семьи Питера Нортона. заменить этот грант в размере 25 000 долларов США.

  1. ^ Леймбах, Дульси (1 сентября 1997 г.). «Для авангардного центра – конец и начало» . Нью-Йорк Таймс. Проверено 21 июня 2022 г.
  2. ^ Забельскис, Питер. (1976). Архив Франклина Фернес, Inc. Информационный бюллетень АРЛИС/НС 5:1, 10-10.
  3. ^ Музей современного искусства. (1993, 17 ноября) «Музей современного искусства приобретет коллекцию книг крупных художников у Франклина Фернеса» [пресс-релиз]
  4. ^ Сант, Тони. Франклин Фернес и дух авангарда. (Бристоль, Великобритания: Intellect Books Limited, 2014). стр.28.
  5. Хеддайя, Мостафа (11 декабря 2014 г.). «Франклин Фернес, пионер исполнительского искусства, переезжает в Пратт в соответствии с долгосрочным соглашением». Гипераллергический . Проверено 21 июня 2022 г.
  6. Фогель, Кэрол (7 ноября 2014 г.) «Гнездо» печи Франклина , NY Times . Проверено 21 июня 2022 г.
  7. ^ История . (2021, 22 октября). Франклинская печь . Проверено 21 июня 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б В 2001 году Франклин Фернес создал и начал использовать гендерно-нейтральные термины «выпускник» (поет.) и «выпускники» (мн.).
  9. ^ Часто задаваемые вопросы | МоМА. (без даты). Музей современного искусства . Проверено 21 июня 2022 г.
  10. ^ Уилсон, Марта. 2005. « Дымоход », TDR: The Drama Review . MIT Press, Том 49, № 1 (Т 185): с. 96.
  11. ^ Коллекция Кена Дьюи . (2022). Архивы и рукописи Нью-Йоркской публичной библиотеки . Проверено 21 июня 2022 г.
  12. ^ Андель, Ярослав. (1989). Книга авангарда, 1900–1945 (1-е изд.). Архив печи Франклина .
  13. ^ К. Карр. (2005). «Огненная печь: спектакль 80-х, война 90-х». ТДР 49, нет. 1: 19–28. Проверено 21 июня 2022 г.
  14. ^ Дубин, Стивен С. (1994). Арестующие изображения: аполитичное искусство и антигражданские действия . Рутледж (впервые опубликовано в октябре 1992 г.).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba1ff985aad67f26afadad6aeafe4c5b__1707087240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/5b/ba1ff985aad67f26afadad6aeafe4c5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Franklin Furnace Archive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)