Jump to content

Холли Хьюз (художник-перформанс)

Холли Хьюз
Рожденный ( 1955-03-10 ) 10 марта 1955 г. (69 лет)
Сагино, Мичиган
Национальность Американский
Образование Колледж Каламазу
Известные работы Колодец возбуждения (1983), Заметки о клиторе (1996)
Заметные награды 7 грантов Национального фонда искусств , премии Оби и книжной премии Лямбда.

Холли Хьюз (род. 10 марта 1955) — американская художница- лесбиянка . [ 1 ] [ 2 ]

Она начинала как художница-феминистка в Нью-Йорке , но наиболее известна своей связью с « Четверкой NEA» , с которой ей было отказано в финансировании от Национального фонда искусств , а также своей работой с Women's One World Cafe . Ее пьесы исследуют сексуальность, образы тела и женский разум. [ 3 ] Она является лауреатом нескольких наград, включая книжную премию «Лямбда» и премию Оби . Она является профессором искусства и дизайна, а также театра и драмы в Школе искусств и дизайна Мичиганского университета . [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Хьюз родился в Сагино, штат Мичиган , окончил колледж Каламазу в 1977 году и переехал в Нью-Йорк. два года спустя [ 1 ] стать художницей-феминисткой. [ 5 ] Она работала официанткой, чтобы прокормить себя, но чувствовала себя неудовлетворенной и позже написала: «Почему я переехала в Нью-Йорк, чтобы жить в еще более ветхой квартире и делать то же самое, что я делала в Каламазу?» [ 6 ] Она увидела [ когда? ] плакат, рекламирующий «Рождественскую вечеринку с двойным рейтингом X», которая пройдет в подвале католической церкви. Там она обнаружила раздевающихся лесбиянок, кабинки для поцелуев и очень сексуальную атмосферу. Она охотно посещала многие такие вечеринки, присоединилась к группе и начала заниматься с ними театром, потому что «они этим занимались». [ 6 ] Первым выступлением Хьюза в WOW Café в начале 1980-х годов была пьеса под названием «Моя жизнь как гламур, не делай», посвященная различным модным ошибкам. Затем она выпустила «Креветки в корзине», а затем свой прорыв « Колодец возбуждения» (1983). [ 6 ] В WOW Café Хьюз почувствовала, что она способна «рассказывать истории, которые ей так отчаянно хотелось рассказать в детстве». [ нужна ссылка ]

Хьюз написал, срежиссировал и исполнил фильм «Наем костюмов напрокат» (1987). [ 1 ] [ 7 ] Критик Стивен Холден в рецензии на пьесу прокомментировал: «Хотя более поэтическое письмо г-жи Хьюз напоминает Сэма Шепарда , манерная сторона ее чувствительности в фильмах категории B показывает, что она в равной степени созвучна Джона Уотерса фильмам Чарльза Буша. и драматургии феерии». [ 8 ] Сосредотачиваясь на темах сексуальности, мастурбации и Иисуса, ее пьесы обычно исследуют проблемы, с которыми она столкнулась, когда была молодой женщиной в колледже. [ нужна ссылка ] В 1990 году Хьюз привлек внимание всей страны как один из так называемой четверки NEA , художников, на финансирование которых со стороны Национального фонда искусств («NEA») было наложено вето. [ 9 ] [ 10 ]

В 1996 году Хьюз выпустила, пожалуй, свой самый известный и влиятельный перформанс: Clit Notes . В этой пьесе Хьюз исполняет несколько ролей: себя в разном возрасте, свою мать и разных любовников, которые у нее были. [ 11 ] Хьюз использует свое письмо, чтобы исследовать себя и понять события, которые сформировали ее жизнь, часто используя свое письмо, чтобы уйти от элементов, которые она считает репрессивными. [ 12 ] В 1998 году Хьюз совместно с Дэвидом Романом редактировала антологию странных сольных выступлений под названием « O Solo Homo: The New Queer Performance», в которую вошли ее собственные «Заметки о клиторе» . В обзоре Дона Шьюи в The Advocate отмечено культурное и сексуальное разнообразие участников. [ 13 ]

В феврале 2017 года Хьюз организовал серию выступлений в стиле кабаре DIY в знак протеста против новоизбранного президентства Дональда Трампа под названием «Не День моего президента». [1] Архивировано 23 февраля 2017 г. в Wayback Machine. Эти мероприятия, организованные участниками из более чем шестидесяти городов, включая Анн-Арбор , Брно , Чикаго , Бруклин , Гейтсхед и Сан-Хосе, собрали средства для таких организаций, как Planned Parenthood и ACLU. . Она «работала с артистами со всего мира, чтобы создать разветвленную сеть из более чем 35 мероприятий, посвященных Дню президентов, охватывающих США, Великобританию и Италию. В большинстве мероприятий использовались различные варианты названий «Не мой президентский день» или «Плохой и противный» ( взято из упоминания президентом Трампом «плохих мужчин» и его описания Хиллари Клинтон как «противной женщины» во время президентских дебатов)». [ 14 ]

Хьюз работает профессором в Мичиганского университета Школе искусств и дизайна . [ 15 ] В 2010 году она получила стипендию Гуггенхайма . [ 16 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хьюз состоит в долгосрочных отношениях с культурным антропологом Эстер Ньютон . [ 17 ] Они поженились в 2015 году. [ 18 ]

Библиография

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Джаноулис, Тина. «Хьюз, Холли (р. 1955)» (PDF) . glbtqarchive.com.
  2. ^ Кляйн, Элвин (25 июля 1993 г.). « «Слишком шокирующее» вызывает срочные сообщения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 февраля 2016 г.
  3. ^ Дэви, Кейт (1993). «Глава 2: От леди Дик к женственности: работа Холли Хьюз». В Харте, Линда; Фелан, Пегги (ред.). Отыгрывание: феминистские перформансы . Издательство Мичиганского университета. стр. 55–84. ISBN  9780472064793 .
  4. ^ «Холли Хьюз» . Stamps.umich.edu . Проверено 5 марта 2018 г.
  5. ^ Шнайдер, Ребекка (1989). «Холли Хьюз: полиморфное извращение и ученая-лесбиянка». Обзор драмы . 33 (1): 171–183. дои : 10.2307/1145952 . JSTOR   1145952 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Аснес, Мириам. Интервью с Холли Хьюз . OCLC   133089381 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  7. ^ Холли Хьюз: Полиморфное извращение и ученый-лесбиянка , интервью с Ребеккой Шнайдер, TDR, Vol. 33, № 1 (весна 1989 г.), стр. 171–83.
  8. ^ Стивен Холден (3 февраля 1988 г.). «Театр: 'Фраковые костюмы' » . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ Уилмот, Чарльз М.; Хьюз, Холли (1991). «Археология ныряния с муфты: интервью с Холли Хьюз». ТДР . 35 (3): 216–220. дои : 10.2307/1146145 . ISSN   1054-2043 . JSTOR   1146145 .
  10. ^ Анита Гейтс (10 мая 2000 г.). «Театральный обзор: солдат на передовой в культурных войнах бросает гранаты» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Уилкинсон, Кэтлин (апрель 1998 г.). «Холли Хьюз поднимает Clit Notes на новую высоту». Лесбийские новости . 23 (9): 30.
  12. ^ Холл, Линда (январь 1997 г.). «Выступление Холли Хьюз: самоизобретение и разговоры о теле». Постмодернистская культура . 7 (2). дои : 10.1353/pmc.1997.0010 . S2CID   143902692 .
  13. ^ Шуи, Дон (1 сентября 1998 г.). «O Solo Homo: Новое странное представление» . Защитник . Риджент Медиа. п. 55.
  14. ^ «Празднование «Противных женщин» и «Плохих мужчин» » . Детройтские новости . Проверено 22 февраля 2017 г.
  15. ^ «Холли Хьюз» . Stamps.umich.edu . Мичиганский университет . Проверено 4 февраля 2016 г.
  16. ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма - Холли Хьюз» . www.gf.org . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Проверено 4 февраля 2016 г.
  17. ^ Левитт, Эйми (23 мая 2013 г.). «Странные истории в процессе создания» . Чикагский читатель .
  18. ^ Ньютон, Эстер (2018). «Благодарности». Моя карьера Буча: Мемуары . Издательство Университета Дьюка. ISBN  9781478001294 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гилсон-Эллис, Джулс. «Новые женщины-писатели-спектакли; Роуз Инглиш и Холли Хьюз». Журнал гендерных исследований 5.2 (1996): 201. Академический поиск завершен. ЭБСКО. Веб. 18 октября 2011 г.
  • Норьега, Джимми А. и Джордан Шилдкраут. «Четверка NEA» из 50 ключевых фигур квир-театра США . Рутледж, 2022, стр. 179–183.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0f6f3810dd484ca1992e58fd2249c59__1723154820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/59/b0f6f3810dd484ca1992e58fd2249c59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holly Hughes (performance artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)