Jump to content

ВАУ Кафе

Координаты : 40 ° 43'32 "с.ш. 73 ° 59'30" з.д.  /  40,725656 ° с.ш. 73,991794 ° з.д.  / 40,725656; -73,991794
(Перенаправлено с WOW Cafe )
ВАУ Кафе
Карта
Адрес 59-61 Е 4-я улица
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 43'32 "с.ш. 73 ° 59'30" з.д.  /  40,725656 ° с.ш. 73,991794 ° з.д.  / 40,725656; -73,991794
Веб-сайт
ваукафе .org

WOW Café Theater — феминистское театральное пространство и коллектив в Ист-Виллидж в Нью-Йорке. В середине 1980-х годов театр WOW Cafe Theater занимал центральное место на сцене авангардного театра и перформанса в Ист-Виллидж, Нью-Йорк . [ 1 ] [ 2 ] Среди артистов, которые представили это пространство, - Пегги Шоу , Лоис Уивер , Патриция Ионе Ллойд , Лиза Крон , Холли Хьюз , Деб Марголин , Dancenoise , Кармелита Тропикана , Эйлин Майлс , Сплит Бричес , Серен Дивайн , Джонни Сайенс и The Five Lesbian. Братья . [ 3 ]

Кафе WOW работает до сих пор и собирается почти каждый вторник. [ 4 ]

Организационная структура

[ редактировать ]

WOW Cafe Theater руководствуется анархическими принципами достижения консенсуса. В настоящее время WOW не взимает членские взносы, и участники участвуют в акционерном капитале . Ожидается, что для того, чтобы продюсировать шоу, они также будут помогать другим шоу. [ 5 ] Несмотря на историческую направленность продукции WOW на лесбийский опыт и субкультуры, WOW остается открытым пространством для всех женщин и/или трансгендеров, особенно цветных женщин и странных женщин. [ 6 ] Большинство решений принимается на коллективных собраниях, которые проводятся каждый вторник в 18:30 в пространстве WOW на Восточной 4-й улице. В марте 2020 года, во время пандемии COVID-19, встречи перешли в онлайн-режим.

1980-е годы

[ редактировать ]

Театр WOW Cafe зародился, когда двое из его основателей, Лоис Уивер и Пегги Шоу, путешествовали по Европе с труппами Spider Woman Theater и Hot Peaches и, увидев фестивали женских театров во время своего тура, были вдохновлены основать такой театр в Америке. [ 7 ] Шоу и Уивер, также основатели театральной труппы Split Britches, описали свой стиль, сделав лесбиянство и феминизм не проблемами, а данностью: «Мы не совсем ясно дали понять — меняемся ролями. Мы даже не упомянули об этом. », - сказал Шоу о своем преподавании в Хэмпшире. [ 8 ] Вместе с Жорди Марком и Памелой Камхе, ветеранами феминистского и уличного театра, они учредили в 1980 году Всемирный фестиваль Women's One World Festival, разместившись в Allcraft Center в Ист-Виллидж и используя то, что они видели на женских театральных фестивалях в Европа для структурного вдохновения. [ 7 ] [ 9 ] Женщины-организаторы хотели, чтобы на фестивале было то, что Уивер назвала «мультимедийной средой», и поэтому, помимо выступлений, фестиваль WOW включал в себя такие вещи, как атмосфера социального кафе, показы фильмов и танцы. [ 7 ] Многие исполнители приехали в труппы из Европы, и, поскольку фестиваль WOW был самофинансируемым и имел очень ограниченный бюджет, они покрывали свои расходы на жизнь и обустраивали собственное жилье, часто их принимали сторонники фестиваля; Возможность выступить на фестивале в Нью-Йорке и возможность заявить о себе были достаточной мотивацией для участия в фестивале. [ 7 ] Успех фестиваля побудил руководство Allcraft Center разрешить женщинам оставаться в пространстве для выступлений и продолжать создавать женские перформансы, после чего женщины начали еженедельно проводить вечера представлений. [ 7 ]

В конце концов, женщинам WOW пришлось покинуть Allcraft Center из-за давления со стороны правления, которое финансировало центр, которое, как полагают, по крайней мере частично было мотивировано гомофобными настроениями по отношению к преимущественно лесбийскому составу группы, и им пришлось найти новое пространство, в котором можно было бы выступить, оказавшись в Украинском национальном доме и приспособив бальный зал под свои нужды. [ 7 ] Проведя второй фестиваль в Украинском национальном доме и не желая распускать свой творческий коллектив, участники WOW Festival задумали создать для группы постоянное пространство для выступлений/кафе. Используя деньги, собранные на вечеринках, специальных выступлениях и других льготах, WOW остановились на помещении по адресу 330 E 11th Street. [ 7 ]

Поначалу WOW в основном использовал это место как настоящее кафе, а не как площадку для выступлений, продавая сэндвичи и кофе и служа скорее социальным целям, чем художественным, пока они обустраивались. [ 9 ] Однако вскоре женщины WOW построили в кафе небольшую сцену и снова начали проводить выступления для женщин-художниц. [ 7 ]

Холли Хьюз Ранние работы в этом пространстве включали «Колодец возбуждения» ; группы Split Britches «Сплит-штаны» и «Красавица и чудовище» ; и Теннесси Вальс , шоу, изображающее женщин из пьес Теннесси Уильямса, придуманное одними из первых сотрудников WOW. [ 9 ] Помимо театра, здесь проводились бранчи, арт-шоу, Ночь эстрады, кабаре BOW WOW и говорящее слайд-шоу (где художники представляли слайды своих работ и обсуждали их).

В 1983 году Сьюзен Янг стала менеджером по бронированию в кафе WOW, и оно стало более организованным как пространство для выступлений, а не полностью управляемо как коллектив. Влияние Янга также превратило Кафе в более формальное пространство, позволив внешним группам организовывать и управлять некоторыми мероприятиями, которые там проходили, вместо того, чтобы оставлять на Кафе все производственные обязанности по каждому представлению. [ 7 ]

В 1984 году WOW переехал в свое нынешнее место на 4-й восточной улице. [ 10 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Найти финансирование для WOW Cafe всегда было сложно. Хотя большую часть счетов можно было покрыть за счет кассовых сборов, иногда арендная плата и коммунальные услуги оплачивались за счет льгот, вечеринок, платных танцев или попрошайничества прохожих. Философия коллектива заключалась в том, что «легче получить работу, чем грант», и многие из членов-основателей внесли в проект свою зарплату. [ 11 ] Основатели WOW отказались подавать заявки на крупные гранты, предпочитая сбор средств на низовом уровне, жертвуя собственные деньги и получая небольшие гранты то тут, то там. Они отвергли идею изменения своей работы ради получения или сохранения грантов, настаивая на том, что WOW — это место для полной свободы выражения мнений для посторонних людей. [ 11 ] Члены коллектива WOW знали о деньгах и рекламе, получаемых театрами геев, отмечая, что The New York Times никогда не посещала спектакли, а The Village Voice редко приходила, хотя оба регулярно делали обзоры и хвалили театры геев. [ 11 ]

Атмосфера выступления и лесбийская направленность

[ редактировать ]

Чтобы сохранить ощущение коллективных усилий и открытости, организаторы WOW отказались проводить прослушивания для своих исполнителей, полагая, что требование прослушивания для получения права на место для выступления приведет к цензуре, с которой, по их мнению, они столкнулись после того, как их лишили доступа в Allcraft. Центр. [ 7 ] Для WOW Cafe было важно сохранить свою целостность как коллективное пространство без цензуры, поскольку само пространство, исполнители, выступления и даже зрители были очень ориентированы на лесбийскую жизнь и повествования. [ 12 ] Из-за такого акцента на жизненном опыте лесбиянок, большая часть тем представлений была связана с гендерными ролями и нормами, часто воссоздавая их, чтобы подчеркнуть и бросить вызов им как социальным конструкциям. [ 12 ] Часть критики, которую получило WOW Cafe, на самом деле была направлена ​​​​на использование бинарности «муч/женщина» в своих выступлениях, считая ее проблематичной и регрессивной, но Cafe сохраняло свою позицию, согласно которой изображение и внедрение этих стереотипов служило социальным комментарием. [ 12 ] Очень часто для облегчения реализации этих стереотипов и карикатур артисты использовали комедию, преувеличивая гендерные аспекты изображаемых ими персонажей, чтобы подчеркнуть их. [ 13 ]

В начале 2000-х годов в результате усиления джентрификации и коммерциализации Ист-Виллидж многие помещения оказались под угрозой. В 2005 году WOW Cafe Theater изменил свою миссию, включив в нее всех женщин и/или трансгендеров. В начале 2000-х годов благодаря серии встреч с властями города Нью-Йорка WOW стал местом, в котором он находится. В настоящее время WOW является членом ARC, который включает в себя несколько организаций в 59-61 East 4th Building. WOW является одним из основателей FAB , организации, созданной в 2001 году коалицией культурных и общественных некоммерческих организаций на Восточной 4-й улице для спасения своих домов. [ 14 ] С 2005 года WOW сделал своим приоритетом открытое приветствие людей с пересекающимися идентичностями всех возрастов, рас, религий, этнических групп, сексуальной ориентации и гендерной идентичности. [ 15 ]

Известные постановки

[ редактировать ]
  1. ^ Клементс, Алексис (16 января 2014 г.). «Пегги Шоу и Лоис Уивер оставили свой след в нью-йоркском театре авангарда» . Американский театр . Проверено 14 июня 2015 г.
  2. ^ Даннинг, Дженнифер (6 февраля 1987 г.). «АВАНГАРД ЭКСТРАВАГАНСЫ НА НИЖНЕМ ИСТ-САЙДЕ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 июня 2015 г.
  3. ^ «Поп, рок и кабаре 5–11 июня» . Нью-Йорк Таймс . 4 июня 2015 г. Проверено 14 июня 2015 г.
  4. ^ «WOW Cafe Theater – Добро пожаловать» .
  5. ^ Эспозито, Кэмерон (5 мая 2019 г.). «Эпизод 85: Мадлен Олнек» . Queery с Кэмерон Эспозито (подкаст). Событие происходит в 30:02 . Проверено 7 мая 2019 г.
  6. ^ Кейт., Дэви (2010). Леди Дикс и братья лесбиянки: постановка невообразимого в театре WOW Café . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. ISBN  978-0472051229 . OCLC   550553840 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Соломон, Алиса (весна 1985 г.). «ВАУ Кафе». Обзор драмы: TDR . 29 (1): 92–101. дои : 10.2307/1145606 . JSTOR   1145606 .
  8. ^ Меррилл, Лиза (1993). «Проект Алкестида: разделенные штаны в Хэмпширском колледже». Женщины и производительность: журнал феминистской теории . 6 : 151–168. дои : 10.1080/07407709308571172 .
  9. ^ Jump up to: а б с Хьюз, Холли; Тропикана, Кармелита; Долан, Джилл (2015). Воспоминания о революции . Издательство Мичиганского университета. ISBN  978-0-472-06863-0 .
  10. ^ «История прошлого и настоящего театра WOW Cafe» . www.wowcafe.org . Проверено 5 марта 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Воспоминания о революции: первые десять лет существования театра «ВАУ-Кафе» . Долан, Джилл, 1957 г., Тропикана, Кармелита, Хьюз, Холли, 10 марта 1955 г. 2015. ISBN  9780472068630 . OCLC   933515943 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  12. ^ Jump up to: а б с Долан, Джилл (май 1987 г.). «Динамика желания: сексуальность и гендер в порнографии и исполнении». Театральный журнал . 39 (2): 156–174. дои : 10.2307/3207686 . JSTOR   3207686 .
  13. ^ Дэви, Кейт (1986). «Построение зрителя: прием, контекст и обращение в лесбийском представлении». Журнал исполнительского искусства . 10 (2): 43–52. дои : 10.2307/3245613 . JSTOR   3245613 . S2CID   193998274 .
  14. ^ «О программе – ФАБник» . Проверено 7 октября 2020 г.
  15. ^ «История прошлого и настоящего театра WOW Cafe» . www.wowcafe.org . Проверено 7 ноября 2017 г.
  16. ^ Хьюз, Холли (1985). « Колодец возбуждения» (Часть первая)». Обзор драмы: TDR . 29 (1): 102–107. дои : 10.2307/1145607 . JSTOR   1145607 .
  17. ^ Jump up to: а б с д Патрака, Вивиан М. (1 января 1989 г.). «Раздельные штаны в разрезанных штанах: история исполнительства, водевиль и повседневность». Женщины и производительность: журнал феминистской теории . 4 (2): 58–67. дои : 10.1080/07407708908571129 . ISSN   0740-770X .
  18. ^ «Путешествие на Лесбос» . www.samuelfrench.com . Проверено 7 ноября 2017 г.
  19. ^ «Храбрые улыбки… Еще одна лесбийская трагедия» . 1992 год . Проверено 19 января 2018 г.
  20. ^ «Не просто пройти» . 1994.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb7b0861309912f9b27429d90739e125__1695402960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/25/eb7b0861309912f9b27429d90739e125.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WOW Café - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)