Jump to content

Эйлин Майлз

Эйлин Майлз
Майлз на Бруклинском книжном фестивале 2008 года
Рожденный ( 1949-12-09 ) 9 декабря 1949 г. (74 года)
Кембридж , Массачусетс, США
Занятие
  • Писатель
  • поэт
  • исполнитель
Жанр Поэзия, научно-популярная литература, художественная литература, перформанс
Веб-сайт
Эйлинмайлс Отредактируйте это в Викиданных

Эйлин Майлз (родилась 9 декабря 1949 г.) — литературной премии LAMBDA. обладательница [ 1 ] Американский поэт и писатель, написавший за последние три десятилетия более двадцати томов стихов, художественной, научно-популярной литературы, либретто, пьес и спектаклей. [ 2 ] Писатель Деннис Купер охарактеризовал Майлза как «одного из самых сообразительных и беспокойных умов в современной литературе». [ 3 ] Газета Boston Globe описала их как «редкое существо, рок-звезду поэзии». [ 4 ] В 2012 году Майлз получил стипендию Гуггенхайма за завершение книги «Послесвечение» (мемуары), в которой рассказывается как реальный, так и фантастический рассказ о жизни собаки. [ 5 ] Майлз использует местоимения они/их . [ 6 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Эйлин Майлс родилась 9 декабря 1949 года в Кембридже, штат Массачусетс . [ 7 ] в семью рабочего происхождения . [ 8 ] Они посещали католические школы в Арлингтоне, штат Массачусетс , и окончили Массачусетский университет в Бостоне в 1971 году. [ 9 ]

Майлз переехал в Нью-Йорк в 1974 году с намерением стать поэтом. [ 7 ] В Нью-Йорке они участвовали в писательских семинарах, проводимых в рамках проекта «Поэзия Святого Марка», которые продвигали идею «работающего художника». [ 10 ] Там они учились у Элис Нотли , Теда Берригана , Пола Виоли и Билла Завацкого . [ 7 ] и получили образец для создания искусства в контексте сообщества. Там Майлз впервые встретил поэта Аллена Гинзберга , которым они восхищались и который стал предметом нескольких их стихов и эссе. [ 11 ] [ 12 ] В 1979 году они работали ассистентом поэта Джеймса Шайлера . [ 9 ]

Художественный руководитель церкви Святого Марка

[ редактировать ]

В 1984 году Майлз был нанят художественным руководителем поэтического проекта Святого Марка . [ 9 ] и занимал эту должность до 1986 года. [ 13 ] Они заявили, что время, проведенное там, дало им возможность переосмыслить институт, который повлиял на их раннюю работу. [ нужна ссылка ] Во время президентства Рейгана в 1981–1988 годах Майлз занимался сокращением NEA . бюджета искусства [ 14 ] и сосредоточили свою энергию на расширении эстетического и культурного диапазона Поэзии Святого Марка. Руководство Майлсом Проектом представляло собой отход поколений от церковной основы, которой до этого управляли члены второго поколения Нью-Йоркской школы. [ 15 ] Координаторами программы в этот период были Патрисия Спирс Джонс и Джессика Хагедорн , а Майлз пригласил Элис Нотли и Денниса Купера преподавать. [ 10 ] Чарльз Бернстайн руководил серией лекций, Крис Краус , Марк Насдор и Ричард Элович координировали выступления, Тим Длугос и Джеймс Руджиа редактировали информационный бюллетень. Во время своего пребывания в церкви Святого Марка Майлз впервые исполнил свое теперь известное стихотворение «Американская поэма» на PS 122.

Политика и преподавание

[ редактировать ]

В начале президентских выборов 1991–1992 годов Майлз слышал, как Джордж Буш-старший говорил об угрозе свободе слова, исходящей от диалога активистов и представителей меньшинств. С этим заявлением Майлз «осознал, что в словах заключена удивительная политическая сила». [ 16 ] Затем Майлз провел «открыто женскую» кампанию по выдвижению кандидатов на пост президента Соединенных Штатов. [ 17 ] [ 18 ] [ 16 ] из Ист-Виллиджа, который превратился в проект национального интереса. [ 16 ] Частично перформанс, частично протест, [ 19 ] этот жест был призван предложить альтернативный взгляд на то, как может выглядеть прогрессивная, радикальная и социально ориентированная политика. [ 20 ] Стихотворение Зои Леонард 1992 года « Я хочу президента », которое начинается со строчки: «Я хочу, чтобы президентом была лесбиянка», было написано в честь президентских выборов Майлза. [ 21 ]

Начиная с 2002 года Майлз в течение пяти лет работал профессором писательского мастерства в Калифорнийском университете в Сан-Диего (UCSD). [ 3 ] UCSD профинансировал грант на исследования и поездки, которые позволили создать «Инферно» (2010), а также «Ад» , оперу Майкла Вебстера, для которой Майлз написал либретто. [ 22 ] После ухода из UCSD в 2007 году Майлз работал приглашенным писателем в Бард-колледже , Джека Керуака Школе бестелесной поэтики при Университете Наропы , Вашингтонском университете в Сент-Луисе , Университете Монтаны -Миссула, [ 3 ] Школа искусств Колумбийского университета и Нью-Йоркский университет . [ 9 ]

В 2016 году Майлз поддержал Хиллари Клинтон на посту президента в статье BuzzFeed под названием « Хиллари Клинтон: лидер, которого вы хотите, когда наступит конец света» . [ 23 ] Кампания Клинтон также обратилась к Майлзу с просьбой написать стихотворение в рамках «Художников для Хиллари», группы, состоящей в основном из женщин, в которую входили Дженни Хольцер и Майя Лин , чьи творческие заявления были свидетельством их поддержки президентской заявки Клинтон. [ 24 ] Стихотворение Майлза называлось «MOMENTUM 2016». [ 25 ]

Письменные работы

[ редактировать ]

По их собственным словам, Майлз переехал из Бостона в Нью-Йорк в 1974 году, «чтобы стать поэтом». [ 7 ] где они стали сотрудничать с группой поэтов поэтического проекта Святого Марка. [ 26 ] : 184  Первая книга Майлса, «Ирония поводка» , была опубликована Джимом Броди из проекта «Поэзия Святого Марка» в 1978 году. [ 27 ]

В 1977 и 1979 годах Майлз публиковал выпуски литературного журнала Dodgems , название которого на языке Великобритании относилось к бамперным автомобилям. [ 28 ] особенно те из Ревир-Бич , Массачусетс. Говорят, что название служит метонимом столкновения эстетических различий, характерных для поэтической сцены того времени. были В выпусках Dodgems представлены стихи Джона Эшбери , Барбары Гест , Чарльза Бернштейна , а также письмо Лили Томлин и гневная записка соседа; оба выпуска упоминаются в книге « Тайное место в Нижнем Ист-Сайде — письменные приключения: 1960–1980 » (в которой также описывается собор Святого Марка). [ 26 ] и были выставлены в витринах на выставке Библиотеки 1998 года, посвященной той же теме.

Следующий сборник Майлса, «Свежий молодой голос с равнин» (1981), получил первую серьезную рецензию от Джейн Босвельд в книге «Мс. [ 29 ] [ нужна проверка ] «Не я» (1991) — самый популярный сборник стихов Майлза. В него входит работа Майлза «Американская поэма». [ 30 ] в котором они выдумывают свою личность и заявляют, что они «Кеннеди», и спокойно обращаются к политике в своей работе. [ 31 ] Впервые они выполнили эту работу на PS 122 в Нью-Йорке, во время своего пребывания в церкви Святого Марка. С тех пор «Американскую поэму» снимали и показывали на кинофестивалях по всему миру, а также показывали в Нью-Йорке и других крупных городах. В переводе он был включен в немецкие, русские и итальянские антологии американской литературы. Траектория «Американской поэмы» задокументирована в романе Майлза «Инферно » (2010).

Майлз продюсировал «Максфилд Пэрриш/Ранние и новые стихи» (1995), сборник новых и избранных стихотворений на тему сюрреальности секса. [ 32 ] редактировал книгу «Новый трахни тебя: приключения в лесбийском чтении » (1995) В том же году Майлз совместно с Лиз Коц , которая описывается как имеющая многожанровый подход и постмодернистский акцент на чтении, а не на идентичности, и которая, как говорят, имеет предложил нечто отличное от основных антологий поэзии геев и лесбиянок 1990-х годов. Вскоре после этого появилась «Школа рыб » (1997), первая работа, в которой фигурирует собака Майлса, Рози, где Рози служила второй камерой в поле зрения стихотворения.

Майлз опубликовал «Небеса» (2000), проект, начатый в Провинстауне, штат Массачусетс, где поэт описал небо, ставшее «новым персонажем в моей жизни». [ 33 ] Книга оформлена стенограммой панели в галерее Schoolhouse в Провинстауне, штат Массачусетс, с участием Хелен Миранды Уилсон, Фрэнсис Ричард, Джона Келли , Молли Бенджамин и Джека Пирсона , каждый из которых рассказал о своем отношении к небу. «На моем пути » (2001) завершается эссе о речи и классе «Конец Новой Англии». [ 34 ]

«Снежинка / Разные улицы » (2012) использует технику переплета «дос-а-до», чтобы объединить два разных сборника стихов в одной физической книге. [ 35 ] Как пишет Ян Бодкин в своем обзоре произведения, стихи Майлза «путешествуют по вечно замкнутому ландшафту нашей технологической культуры, которая вторгается в моменты тихих мыслей» в «Снежинке» , а затем «дает ощущение возвращения к людям и местам». близости, связей, которые возвращают ее в этот мир» на разных улицах . [ 36 ]

Научная литература

[ редактировать ]

Хотя основным намерением Майлза было стать поэтом, они заявили, что их также тронула новая журналистика шестидесятых и семидесятых годов, а также традиция художественного письма поэтов Нью-Йоркской школы . В 1980-х Майлз начал публиковать личные журналистские статьи, рецензии на книги и искусствоведческие обзоры. Первые колонки появились в информационном бюллетене Poetry Project ; их эссе «Я ненавижу Мимео» призывало положить конец тому формату публикации, в котором появилось их эссе. [ 37 ] В 1990-е годы они вели ежемесячную колонку в Paper .

Ранние рецензии на книги и театральные рецензии Майлза появились в журналах New York Native , Outweek и Out , и они были заметной фигурой на сцене поэзии и квир-искусства 1980-х и 1990-х годов в Нижнем Ист-Сайде . Позже Майлз опубликует эссе и другие статьи в журналах Village Voice , The Nation , Artforum , Parkett и Art in America .

В 2006 году Майлз получил грант Warhol/Creative Capital, который профинансировал их первый сборник документальной литературы « Как важно быть Исландией: путевые очерки в искусстве» (2009). [ 38 ] Заглавное эссе этого сборника, «Исландия», можно описать как частично путевое эссе, частично личное эссе и частично исследование природы того, как пейзаж и письмо влияют друг на друга.

В первый сборник рассказов Майлза « Девочки из Челси» (1994) входит «Хлеб и вода», самый старый рассказ в сборнике, и рассказ о жизни в Ист-Виллидж в конце 1970-х - начале 1980-х годов. [ 39 ] Рэймонд Фой назвал это «типичными мемуарами Нижнего Ист-Сайда». [ 40 ] В интервью Майклу Хэффорду Майлз заявил, что «Хлеб и вода» «были буквально копией моей жизни на тот момент». [ 41 ] В заглавном рассказе «Девочки из Челси» Майлз ведет хронику своего времени, проведенного в качестве помощника поэта Джеймса Шайлера в отеле «Челси» ; их обмен между поколениями был предметом исследования Дайан Чисхолм и Хосе Эстебана Муньоса . [ 42 ] [ 43 ]

Вторая полнометражная работа Майлза, «Круто для тебя: научно-популярный роман» (2000), каталогизирует униженные институциональные пространства «инсайдера», в отличие от художника-мужчины как «аутсайдера». [ 44 ] Среди этих пространств — школа, семья и различные плохие работы; Крайним инсайдером книги является бабушка Майлса по материнской линии Нелли Риордан Майлс, которая провела последние 17 лет своей жизни в государственной психиатрической больнице в Массачусетсе. В список Cool for You также включена воображаемая глава, описывающая Солнечную систему с точки зрения десятилетней версии самого Майлза, первый опыт Майлза в жанре фэнтези. Cool for You получил широкое признание и был рецензирован в The New York Times. [ 45 ] и Нация . [ 46 ]

«Инферно» (роман поэта) (2010) описывает жизнь поэта, очень похожего на Майлза, и Майлз заявил в интервью Джону Оуксу, что народный язык дантовского «Ада» является их «самым большим аргументом в пользу того, как я пишу». " [ 47 ] Он был удостоен литературной премии «Лямбда» 2011 года за лесбийскую фантастику. [ 48 ] 29 сентября 2015 года HarperCollins переиздал вышедший из печати роман Майлза « Девочки из Челси» . [ 49 ]

Производительность

[ редактировать ]

В 1979 году Майлз вместе с Элинор Науэн и Барбарой Маккей основал коллектив Lost Texans Collective. В том же году группа поставила духовное развлечение «Жанна д'Арк» , а в 1980 году поставит пьесу «Патриархия» .

Более поздние сольные выступления включают «Покидая Нью-Йорк» (1989), «Жизнь» (1991) и «Лето в России» (1996), которые были исполнены на PS 122 , Judson Church.

Более поздние пьесы Майлза, «Чувство грусти», части 1, 2 и 3 , «Современное искусство » и «Наша сестра Хуана Инес де ла Крус» , написанные для Алины Трояно, были поставлены в WOW Cafe и PS 122.

С начала восьмидесятых Майлз много гастролировал и читал свои произведения. В конце 1988 года они отправились с поэтом и мемуаристом Джимом Кэрроллом в тур, спонсируемый Лилой Ачесон Уоллес. В девяностых Майлз гастролировал по Германии с Кэти Акер , Линн Тиллман , Ричардом Хеллом и Крисом Краусом . С 1997 года Майлз часто гастролировал с ЛГБТ-группой Sister Spit . [ 50 ] [ 51 ]

Майлз появляется в трёх эпизодах второго сезона сериала « Прозрачный» 2015 года. [ 52 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Первая книга Майлза, «Ирония поводка» (1978), была напечатана на мимеографе в рамках проекта «Поэзия Святого Марка».

Лауреат Пулитцеровской премии поэт Джон Эшбери описал работу Майлза как заставляющую человека «не чувствовать себя комфортно и бодрствовать… мягко и красиво воспевать суровые, хотя и юмористические реалии, которые в совокупности составляют всю жизнь, которую поэт может собрать воедино сегодня». [ 53 ] назвала их «культовой фигурой для поколения пост-панк-писателей-исполнительниц» Холланд Коттер из The New York Times . [ 54 ]

В недавнем обзоре « Снежинок/различных улиц» в журнале «LA Review of Books» Брайан Тир усложняет прочтение личности Майлза по отношению к их тексту:

Хотя книга содержит множество автобиографических подробностей о жизни Майлс как писательницы и лесбиянки, эти детали остаются самими собой, больше не срастаясь в миф. Вместо этого книга пропитана желанием указать на «это», каким-то образом заставить фрагментарные слова передать какой-то существенный аспект «вещи», и гений Майлза заключается в том, чтобы сделать грандиозный жест, включающий в себя тривиальные детали и возвышенное в целом. однажды их сопоставление подчеркивает, насколько мы малы и стали большими благодаря связям, парадоксально изолированным и зависимым. [ 55 ]

Инферно Крейг Эпплин описал как олицетворение:

[их] попытка обрисовать альтернативные виды совместного существования. Они делают это не посредством простого предписания, а, скорее, моделируя сам акт сборки... «Я был сложением и вычитанием, - пишет [Майлз] в одной из сцен, происходящих в нью-йоркской квартире, - солнечный свет, неровные белые стены, миллионы окон, кафе «Бустело», моих ног…» (Список можно продолжать.) Эта инвентаризация, одновременно абстрактная и радикально конкретная, включает в себя нечто большее, чем просто то, что окружает говорящего. Скорее, это задумано так, как они были. Другими словами, в комнате не было ни человека. Это был комплекс человека и комнаты: светящее солнце плюс стены плюс банка кофе плюс ноги и многое другое. [ 56 ]

В обзоре « Девочек из Челси» в The Los Angeles Times Эрика Тейлор написала:

Сборник рассказов Майлз настолько беззастенчиво солипсичен и настолько уверен в своем эгоцентризме, что она рискует и получает выгоду, которой немногие другие писатели готовы рискнуть. . . Было бы легко отмахнуться от «Девочек из Челси» как от поэтической болтовни, если бы Майлз не был таким умным и забавным. Каким-то образом ей удается удерживать наше внимание, несмотря на закрытость ее работ. Это письмо с большой смелостью, большим талантом и высокой самооценкой. Было бы очень интересно посмотреть, что Майлз мог бы делать лицом к миру, а не к зеркалу. [ 57 ]

Чарльз Шипман в рецензии на книгу «Cool for You» в The St. Louis Post-Dispatch написал:

Хотя текст иногда слишком фрагментирован, чтобы его можно было уловить, а иногда становится немного мелодраматичным (ох, эти ужасные монахини!), Майлз обладает неоспоримым даром улавливать мелкие детали и обыденные события, которые формируют нашу жизнь. Она также способна писать с огромной чувствительностью, и поскольку она никогда не впадает в сентиментальность, ее нежные отрывки производят еще большее впечатление. . . К концу «Cool for You» вы чувствуете, что знаете Эйлин Майлс, и рады, что нашли время послушать ее историю. [ 58 ]

В The Boston Globe Мэтью Гилберт назвал книгу «Послесвечение: собачьи мемуары » о любимом питбуле Майлса Рози:

сложное чтение, которое перерастает в большие и маленькие мысли, вдохновленные ее любимым компаньоном, по пути затрагивая, казалось бы, несвязанные темы, такие как «война с самим собой» Курта Кобейна, библиотеки, гендерная идентичность, Абу-Грейб, Джорджа Буша-младшего. пердеж и, наконец, морская пена. . .Майлз пишет, что не хочет прекращать общение с Рози, что она написала книгу, по ее словам, "чтобы продолжать с ней разговаривать". К счастью для нас, мы можем подслушать этот длинный, ироничный, обширный и удивительно любящий разговор. [ 59 ]

Стипендии, гранты, награды

[ редактировать ]
  • Грант творческого художника штата Нью-Йорк на общественные нужды (поэзия), 1980 г.
  • Грант Национального фонда искусств (NEA) Performance/Inter-Arts (современное искусство), 1989 г.
  • Сотрудник Фонда Джерасси, 1994 г.
  • Грант Фонда Рекса (The Grateful Dead), 1994 г.
  • Совет штата Нью-Йорк по Комиссии художественного театра с исполнительницей Кармелитой Тропикана в опере «Наша Сор Хуана» , 1994 год.
  • Премия Людвига Фёгельштейна, 1995 г.
  • Фонд производительности печи Франклина, 1995 г.
  • Грант ArtsLink Национального фонда искусств (NEA/CEC), 1995 г.
  • Фонд поэзии, 1988, 1990, 1996 гг.
  • Сотрудник Центра искусств Голубой горы, Нью-Йорк, 1997 г.
  • Книжная премия «Лямбда» , 1995, 1998 гг.
  • Резиденция Художественного музея Бакнелла, для игры в прятки, 1998 г.
  • Нью-Йоркский фонд искусств, поэзия, 1999 г.
  • Грант Фонда современных гастролей, 2001 г.
  • Грант на повышение квалификации колледжа Мьюир, для ада, 2004 г.
  • Грант на исследования и путешествия, Калифорнийский университет, Сан-Диего, 2004 г.
  • Грант гуманитарного центра Калифорнийского университета для ада, 2004 г.
  • Институт исследований в области искусств Калифорнийского университета (UCIRA), «Ад», 2004 г.
  • Фонд Уорхола/Creative Capital, Грант писателей-художников, 2007 г.
  • Сотрудник колонии Макдауэллов, 1991, 1996, 2009 гг.
  • Премия Шелли, Поэтическое общество Америки, 2010 г.
  • Центр творческих искусств Вирджинии, научный сотрудник, 2011 г.
  • Книжная премия «Лямбда» за лесбийскую фантастику (Инферно), 2011 г.
  • Стипендия Гуггенхайма, Послесвечение , (мемуары), 2012 г.
  • Премия Фонда современного искусства «Гранты художникам» (2014 г.)
  • Премия Кларка за выдающиеся достижения в области художественного письма, 2015 г.
  • Премия «Творческий капитал» , 2016 г.
  • Премия Билла Уайтхеда , 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]

Источник: [ 60 ]

  • Ирония поводка . Книги Джима Броди, 1978.
  • Полярная ода (с Энн Уолдман). Нью-Йорк: Книги Мертвого Герцога, 1979.
  • Свежий молодой голос с равнин . Нью-Йорк: Power Mad Press, 1981.
  • Лодка Сафо . Лос-Анджелес: Маленький Цезарь, 1982.
  • Не Я. Нью-Йорк: Семиотекст (е), 1991.
  • Максфилд Пэрриш: Ранние и новые стихи . Санта-Роза, Калифорния: Черный воробей, 1995.
  • Школа рыб , Санта-Роза, Калифорния: Black Sparrow Press, 1997.
  • Небо: Стихи . Санта-Роза, Калифорния: Black Sparrow Press, 2001.
  • на моем пути . Кембридж, Массачусетс: Faux Press, 2001.
  • Паклю (с рисунками художника Ларри К. Коллинза). Нью-Йорк: Lospeccio Press, 2005.
  • Прости, Дерево (стихи). Сиэтл: Wave Books, 2007.
  • Снежинка/разные улицы . Сиэтл: Wave Books, 2012.
  • Мне придется жить дважды: Новые и избранные стихи . ХарперКоллинз, 2016. [ 61 ]
  • Эволюция . Гроув Пресс, 2018. [ 62 ]
  • Хлеб и вода (рассказы). Нью-Йорк: Hanuman Books, 1986.
  • 1969 (художественный). Нью-Йорк: Hanuman Books, 1989.
  • Девушки Челси (художественный). Санта-Роза, Калифорния: Black Sparrow Press, 1994.
  • Круто для тебя (роман). Нью-Йорк: Soft Skull Press, 2000.
  • Инферно (роман поэта). Нью-Йорк: OR Books , 2010.

Научная литература

[ редактировать ]
  • The New Fuck You: приключения лесбийского чтения (под редакцией Лиз Коц). Нью-Йорк: Semiotext(e), MIT Press, 1995.
  • Как важно быть Исландией (художественное письмо). Нью-Йорк: Semiotext(e), MIT Press, 2009.
  • Послесвечение (собачьи воспоминания) . Гроув Пресс, 2017. [ 63 ]
  • На данный момент . Издательство Йельского университета, 2020. [ 64 ]

Спектакли

[ редактировать ]
  • Дорогая Лия . Бруклин, Нью-Йорк: Совместная работа Belladonna. 2011. [ 65 ]
  • Карандашные стихи . Тусон: Чакс Пресс. 2011. [ 66 ]

Антологии

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Их имя появляется в тексте песни Le Tigre « Hot Topic ». [ 68 ]

Во втором сезоне сериала «Прозрачный» появился персонаж, основанный на Майлзе. [ 69 ]

Майлз появляется в фильме Мужественность/Женственность (2014).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Инферно (роман поэта) . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  2. ^ «Искусство в жизнь: новая любовь создательницы «Прозрачного» Джилл Солоуэй возникла из сюжетной линии» (проект «Женщины в мире») . Нью-Йорк Таймс (10 декабря). 2015. Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 23 января 2016 г. Майлз является лауреатом премии Кларка 2015 года за выдающиеся достижения в области художественного письма. За последние три десятилетия она выпустила более двадцати томов стихов, художественной, документальной литературы, либретто, пьес и спектаклей.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Блейк, Шэрон (2013). «Питт приглашает известного писателя и поэта Эйлин Майлз на литературное чтение 21 марта» . Служба новостей Питтсбургского университета. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 23 января 2016 г. Писатель Деннис Купер описал Майлза как «одного из самых сообразительных и беспокойных умов в современной литературе». Он автор 19 книг художественной, публицистической и поэтической литературы...
  4. ^ Салливан, Джеймс (29 сентября 2015 г.). «Изнутри-Аутсайдер » Бостон Глобус . стр. 100-1 Г1, Г7 Проверено 26 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
  5. ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма – настоящее» . gf.org . nd Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 24 января 2016 г.
  6. ^ Мейнен, Эбигейл (22 июня 2018 г.). «Я Легион: Интервью с Эйлин Майлз» . Журнал «Сампсония Вей» . Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Эйлин Майлс» . Фонд поэзии. nd Архивировано из оригинала 4 сентября 2013 г. Проверено 23 августа 2013 г.
  8. ^ Лернер, Бен (24 сентября 2015 г.). «Эйлин Майлс в разговоре с Беном Лернером» . Литературный хаб . Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Эйлин Майлз на Poets.org» . Поэты.орг . Архивировано из оригинала 14 февраля 2018 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Сиглер, Джереми (9 июля 2009 г.). «Эйлин Майлс с Джереми Сиглером» . Бруклинская железная дорога . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 2 марта 2019 г.
  11. ^ Майлз, Эйлин (8 октября 2010 г.). «Повторяющийся Аллен» . Поэты.орг . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  12. ^ «Интервью с Эйлин Майлз» . 17 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2021 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  13. ^ Красински, Дженнифер (14 декабря 2016 г.). «Полвека инакомыслия в поэтическом проекте» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  14. ^ «Вспоминая Рональда Рейгана и АЯЭ» . Блоги LA Times – Культурный монстр . 6 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 2 марта 2019 г.
  15. ^ Коттер, Голландия (1998). «Более громкий голос поэзии: от самопубликации в 50-е годы до конкурсов сегодня. Растущий голос поэзии, начиная с битов». Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ Перейти обратно: а б с Паркер, Морган (2014). «Интервью с Эйлин Майлз» . Литературное обозрение . 57 (4): 178–193. Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  17. ^ «Страница факультета кафедры литературы UCSD» . литература.ucsd.edu . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  18. ^ ДеллаФлора, Энтони (15 февраля 1998 г.). «Поэт маскируется, чтобы политизировать работу» . Журнал Альбукерке . п. Д2 . Проверено 22 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ Роткопф, Джоанна (20 января 2016 г.). «Взгляд назад на революционную президентскую кампанию Эйлин Майлс с« открытыми женщинами »» . Иезавель . Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 28 октября 2018 г.
  20. ^ «История президентской заявки нью-йоркской поэтессы Эйлин Майлз» . Культурное путешествие . 9 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 28 октября 2018 г.
  21. ^ Трапсы, Евгения (16 марта 2018 г.). «Зои Леонард: Архивариус чувств» . Парижское обозрение . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
  22. ^ Майлз, Эйлин (2010). «Эйлин Майлз: Адская мастерская» . Санта-Барбара, Калифорния, США: Институт исследований в области искусств Калифорнийского университета. Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 22 февраля 2021 г. О проекте: Workshop Productions of Hell — это совместный проект, предпринятый Эйлин Майлз, профессором письма на факультете литературы Калифорнийского университета в Сан-Франциско, и композитором из Лос-Анджелеса Майклом Вебстером. Три основные цели проекта заключались в том, чтобы оживить оперу в Америке, вернуть поэзии центральное место в зрелище и исследовать условия речи после 11 сентября.
  23. ^ «Хиллари Клинтон: лидер, которого вы хотите, когда наступит конец света» . БаззФид . 23 февраля 2016. Архивировано из оригинала 26 февраля 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  24. ^ «Сотрудничество художников» . Хиллари для America Design 2016 . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
  25. ^ «Эйлин Майлс объясняет их новое страстное стихотворение для Хиллари» . Идентификатор . 4 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 г. Проверено 4 ноября 2018 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Клэй, Стивен и Родни Филлипс (1998). Секретное место в Нижнем Ист-Сайде: писательские приключения, 1960–1980 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Публичная библиотека Нью-Йорка и книги зернохранилища. стр. 39, 184, 223 и далее. ISBN  9781887123198 . Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 24 января 2016 г. Собор Святого Марка... главное место в этой стране для новой и экспериментальной поэзии.
  27. ^ Диггори, Теренс (2009). Энциклопедия поэтов Нью-Йоркской школы . Информационная база. п. 75. ИСБН  9781438119052 . Архивировано из оригинала 8 июля 2021 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  28. ^ «Р» . thebrits.com . 20 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
  29. ^ Босвельд, Джейн (1982). «Поэзия вкратце: свежий молодой голос с равнин и лодки Сапфо». Журнал «Мисс» (печать) (сентябрь).
  30. ^ «Американская поэма» . сайт поэтического фонда . nd Архивировано из оригинала 30 января 2016 г. Проверено 24 января 2016 г.
  31. ^ Майлз, Эйлин. «Американская поэма» . Фонд поэзии . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
  32. ^ Купер, Деннис (лето 1996 г.). «Десять лучших роков Денниса Купера в реальной жизни» . Артфорум . 34 (10): 26. Архивировано из оригинала 24 октября 2018 года . Проверено 23 октября 2018 г.
  33. ^ Браун, Сьюзан Рэнд (8 октября 2015 г.). «Поэт контркультуры Эйлин Майлз читает в Провинстауне» . Книга Патриотов . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  34. ^ Неизвестный (2002). Эрик Свит (ред.). «Эйлин Майлз« Обзор »для [] Skies (Black Sparrow Press) [и] my way (Faux Press)» . Инструмент для журнала (сентябрь). Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 23 января 2016 г. В более ранней версии этой цитаты автором было указано «Лори Квиллен», но это не подтверждается цитатой.
  35. ^ Тир, Брайан (24 августа 2012 г.). «Все приближается: новые стихи Эйлин Майлз» . Лос-Анджелесский обзор книг . Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  36. ^ Бодкин, Ян (2012). «Обзор...: Снежинка Эйлин Майлс / разные улицы» . 491 (26 апреля). Архивировано из оригинала 29 января 2016 года . Проверено 23 января 2016 г.
  37. ^ Майлз, Эйлин (1998). «Я ненавижу Мимео» (отрывок из информационного бюллетеня Poetry Project, 1982) . Секретное место в Нижнем Ист-Сайде, штат Нью-Йорк: NYPL и Granary Books.
  38. ^ «Эйлин Майлз - Грантополучатели - Программа грантов для писателей-художников» . artswriters.org . Архивировано из оригинала 14 октября 2018 года . Проверено 13 октября 2018 г.
  39. ^ «Интервью The Rumpus с Эйлин Майлз» . Румпус.нет . 28 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 13 октября 2018 г.
  40. ^ « Эти придурки были гениями!»: поэтесса Эйлин Майлз вспоминает свой Нью-Йорк» . Порок . 4 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 13 октября 2018 г.
  41. ^ «Жизнь Эйлин Майлз - журнал интервью» . 30 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2018 года . Проверено 13 октября 2018 г.
  42. ^ Чисхолм, Дайанна (2004). Квир-созвездия: субкультурное пространство в духе города . Университет Миннесоты Пресс. стр. 101–144.
  43. ^ Муньос, Хосе Эстебан (2009). Путешествуя по утопии: тогда и там странного будущего . Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 13–15.
  44. ^ Келлнер, Эми (1998). «Эйлин Майлс, 1998 [интервью]» (онлайн) . Индексный журнал . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 23 января 2016 г.
  45. ^ Пауэрс, Энн (29 июля 2001 г.). «Неверленд и за его пределами» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  46. ^ Краус, Крис (14 декабря 2000 г.). «Девочки, прервано: Крис Краус рецензирует композицию Эйлин Майлз «Cool For You»» . Нация . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  47. ^ Оукс, Джон. «Плохое зеркало: интервью с Эйлин Майлз» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2018 г. Проверено 13 октября 2018 г.
  48. ^ Риз, Дженн (15 марта 2012 г.). «Финалисты и победители 23-й ежегодной литературной премии «Лямбда»» . Лямбда Литературная . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 13 октября 2018 г.
  49. ^ «После 19 книг и президентской заявки Эйлин Майлз получает должное» . Стервятник . 24 сентября 2015. Архивировано из оригинала 19 июля 2017 года . Проверено 3 октября 2015 г.
  50. ^ «Сестра Спит – знакомьтесь с дамами 97-го года!» . Официальный сайт Sister Spit . Архивировано из оригинала 10 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  51. ^ Рате, Адам (4 сентября 2012 г.). «Чай и плевок» . Журнал Out . Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  52. ^ «Эйлин Майлз (Я)» . База данных фильмов в Интернете . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  53. ^ «Серия лекций приглашенного художника представляет Эйлин Майлз» . Adminrecords.ucsd.edu. nd Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 5 марта 2013 г.
  54. ^ «Интервью The Rumpus с рок-звездой поэзии Эйлин Майлз» . Румпус.нет. 2 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 5 марта 2013 г.
  55. ^ Тир, Брайан (2012). «Все приближается: новые стихи Эйлин Майлз [обзор книги « Снежинки/разные улицы (онлайн) . Лос-Анджелесское обозрение книг (24 августа). Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 23 января 2016 г.
  56. ^ Эпплин, Крейг (2012). «Требуется сборка» (онлайн) . Новое расследование (17 июля). Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 23 января 2016 г.
  57. ^ Тейлор, Эрика (6 ноября 1994 г.). «Коротко» . Лос-Анджелес Таймс . п. Рецензия на 6 книг . Проверено 22 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
  58. ^ Шипман, Чарльз (5 ноября 2000 г.). «Авторское чувство отчужденности оттеняет меланхолию романа» . Пост-отправка Сент-Луиса . п. С10 . Проверено 22 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
  59. ^ Гилберт, Мэтью (17 сентября 2017 г.). «Собачья жизнь? Не совсем» . Бостон Глобус . п. Н15 . Проверено 23 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
  60. ^ Майлз, Эйлин. «Биография/Публикации» . Центр программ современного письма Пенсильванского университета . Архивировано из оригинала 8 июля 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  61. ^ «Надо жить дважды: Новые и избранные стихи» . Издательство ХарперКоллинз . Архивировано из оригинала 8 июля 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  62. ^ Эволюция . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  63. ^ Послесвечение (Собачьи мемуары) . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  64. ^ «На данный момент | Издательство Йельского университета» . yalebooks.yale.edu . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 26 марта 2021 г.
  65. ^ Майлз, Эйлин (4 февраля 2011 г.). «Дорогая Лия» (PDF) . Белладонна Проза Событие . 128 . Белладонна Коллаборатив. Архивировано (PDF) оригинала 8 июля 2021 г. Проверено 11 марта 2021 г.
  66. ^ «Эйлин Майлс [США]» . Международный литературный фестиваль, Берлин . Архивировано из оригинала 8 июля 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  67. ^ «Патетическая литература» . Гроув Атлантик . Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 года . Проверено 27 сентября 2023 г.
  68. ^ Олер, Тэмми (31 октября 2019 г.). «57 чемпионок квир-феминизма, имена которых названы в одной невероятно запоминающейся песне» . Журнал «Сланец» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
  69. ^ Арфа, Джерри (2017). «Странная Эйлин Майлз» . Плеяды: литература в контексте . 37 (1С): 16–19. дои : 10.1353/plc.2017.0059 . ISSN   2470-1971 . S2CID   193770392 . Архивировано из оригинала 3 июня 2018 года . Проверено 11 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 559b0fbc5632c79f2c90354a827c4d4c__1710950220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/4c/559b0fbc5632c79f2c90354a827c4d4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eileen Myles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)