Эйлин Майлз
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Эйлин Майлз | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Кембридж , Массачусетс, США | 9 декабря 1949 г.
Занятие |
|
Жанр | Поэзия, научно-популярная литература, художественная литература, перформанс |
Веб-сайт | |
Эйлинмайлс |
Эйлин Майлз (родилась 9 декабря 1949 г.) — литературной премии LAMBDA. обладательница [ 1 ] Американский поэт и писатель, написавший за последние три десятилетия более двадцати томов стихов, художественной, научно-популярной литературы, либретто, пьес и спектаклей. [ 2 ] Писатель Деннис Купер охарактеризовал Майлза как «одного из самых сообразительных и беспокойных умов в современной литературе». [ 3 ] Газета Boston Globe описала их как «редкое существо, рок-звезду поэзии». [ 4 ] В 2012 году Майлз получил стипендию Гуггенхайма за завершение книги «Послесвечение» (мемуары), в которой рассказывается как реальный, так и фантастический рассказ о жизни собаки. [ 5 ] Майлз использует местоимения они/их . [ 6 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Эйлин Майлс родилась 9 декабря 1949 года в Кембридже, штат Массачусетс . [ 7 ] в семью рабочего происхождения . [ 8 ] Они посещали католические школы в Арлингтоне, штат Массачусетс , и окончили Массачусетский университет в Бостоне в 1971 году. [ 9 ]
Майлз переехал в Нью-Йорк в 1974 году с намерением стать поэтом. [ 7 ] В Нью-Йорке они участвовали в писательских семинарах, проводимых в рамках проекта «Поэзия Святого Марка», которые продвигали идею «работающего художника». [ 10 ] Там они учились у Элис Нотли , Теда Берригана , Пола Виоли и Билла Завацкого . [ 7 ] и получили образец для создания искусства в контексте сообщества. Там Майлз впервые встретил поэта Аллена Гинзберга , которым они восхищались и который стал предметом нескольких их стихов и эссе. [ 11 ] [ 12 ] В 1979 году они работали ассистентом поэта Джеймса Шайлера . [ 9 ]
Художественный руководитель церкви Святого Марка
[ редактировать ]В 1984 году Майлз был нанят художественным руководителем поэтического проекта Святого Марка . [ 9 ] и занимал эту должность до 1986 года. [ 13 ] Они заявили, что время, проведенное там, дало им возможность переосмыслить институт, который повлиял на их раннюю работу. [ нужна ссылка ] Во время президентства Рейгана в 1981–1988 годах Майлз занимался сокращением NEA . бюджета искусства [ 14 ] и сосредоточили свою энергию на расширении эстетического и культурного диапазона Поэзии Святого Марка. Руководство Майлсом Проектом представляло собой отход поколений от церковной основы, которой до этого управляли члены второго поколения Нью-Йоркской школы. [ 15 ] Координаторами программы в этот период были Патрисия Спирс Джонс и Джессика Хагедорн , а Майлз пригласил Элис Нотли и Денниса Купера преподавать. [ 10 ] Чарльз Бернстайн руководил серией лекций, Крис Краус , Марк Насдор и Ричард Элович координировали выступления, Тим Длугос и Джеймс Руджиа редактировали информационный бюллетень. Во время своего пребывания в церкви Святого Марка Майлз впервые исполнил свое теперь известное стихотворение «Американская поэма» на PS 122.
Политика и преподавание
[ редактировать ]В начале президентских выборов 1991–1992 годов Майлз слышал, как Джордж Буш-старший говорил об угрозе свободе слова, исходящей от диалога активистов и представителей меньшинств. С этим заявлением Майлз «осознал, что в словах заключена удивительная политическая сила». [ 16 ] Затем Майлз провел «открыто женскую» кампанию по выдвижению кандидатов на пост президента Соединенных Штатов. [ 17 ] [ 18 ] [ 16 ] из Ист-Виллиджа, который превратился в проект национального интереса. [ 16 ] Частично перформанс, частично протест, [ 19 ] этот жест был призван предложить альтернативный взгляд на то, как может выглядеть прогрессивная, радикальная и социально ориентированная политика. [ 20 ] Стихотворение Зои Леонард 1992 года « Я хочу президента », которое начинается со строчки: «Я хочу, чтобы президентом была лесбиянка», было написано в честь президентских выборов Майлза. [ 21 ]
Начиная с 2002 года Майлз в течение пяти лет работал профессором писательского мастерства в Калифорнийском университете в Сан-Диего (UCSD). [ 3 ] UCSD профинансировал грант на исследования и поездки, которые позволили создать «Инферно» (2010), а также «Ад» , оперу Майкла Вебстера, для которой Майлз написал либретто. [ 22 ] После ухода из UCSD в 2007 году Майлз работал приглашенным писателем в Бард-колледже , Джека Керуака Школе бестелесной поэтики при Университете Наропы , Вашингтонском университете в Сент-Луисе , Университете Монтаны -Миссула, [ 3 ] Школа искусств Колумбийского университета и Нью-Йоркский университет . [ 9 ]
В 2016 году Майлз поддержал Хиллари Клинтон на посту президента в статье BuzzFeed под названием « Хиллари Клинтон: лидер, которого вы хотите, когда наступит конец света» . [ 23 ] Кампания Клинтон также обратилась к Майлзу с просьбой написать стихотворение в рамках «Художников для Хиллари», группы, состоящей в основном из женщин, в которую входили Дженни Хольцер и Майя Лин , чьи творческие заявления были свидетельством их поддержки президентской заявки Клинтон. [ 24 ] Стихотворение Майлза называлось «MOMENTUM 2016». [ 25 ]
Письменные работы
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнении: источниками для всех ОР и редакционных описаний, а также информацией для заполнения пробелов в хронологии (оставляя пробелы в десятилетие только тогда, когда действительно стихи не писались). Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2016 г. ) |
Поэзия
[ редактировать ]![]() | Этот раздел написан как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлены оригинальные аргументы по определенной теме. ( январь 2016 г. ) |
По их собственным словам, Майлз переехал из Бостона в Нью-Йорк в 1974 году, «чтобы стать поэтом». [ 7 ] где они стали сотрудничать с группой поэтов поэтического проекта Святого Марка. [ 26 ] : 184 Первая книга Майлса, «Ирония поводка» , была опубликована Джимом Броди из проекта «Поэзия Святого Марка» в 1978 году. [ 27 ]
В 1977 и 1979 годах Майлз публиковал выпуски литературного журнала Dodgems , название которого на языке Великобритании относилось к бамперным автомобилям. [ 28 ] особенно те из Ревир-Бич , Массачусетс. Говорят, что название служит метонимом столкновения эстетических различий, характерных для поэтической сцены того времени. были В выпусках Dodgems представлены стихи Джона Эшбери , Барбары Гест , Чарльза Бернштейна , а также письмо Лили Томлин и гневная записка соседа; оба выпуска упоминаются в книге « Тайное место в Нижнем Ист-Сайде — письменные приключения: 1960–1980 » (в которой также описывается собор Святого Марка). [ 26 ] и были выставлены в витринах на выставке Библиотеки 1998 года, посвященной той же теме.
Следующий сборник Майлса, «Свежий молодой голос с равнин» (1981), получил первую серьезную рецензию от Джейн Босвельд в книге «Мс. [ 29 ] [ нужна проверка ] «Не я» (1991) — самый популярный сборник стихов Майлза. В него входит работа Майлза «Американская поэма». [ 30 ] в котором они выдумывают свою личность и заявляют, что они «Кеннеди», и спокойно обращаются к политике в своей работе. [ 31 ] Впервые они выполнили эту работу на PS 122 в Нью-Йорке, во время своего пребывания в церкви Святого Марка. С тех пор «Американскую поэму» снимали и показывали на кинофестивалях по всему миру, а также показывали в Нью-Йорке и других крупных городах. В переводе он был включен в немецкие, русские и итальянские антологии американской литературы. Траектория «Американской поэмы» задокументирована в романе Майлза «Инферно » (2010).
Майлз продюсировал «Максфилд Пэрриш/Ранние и новые стихи» (1995), сборник новых и избранных стихотворений на тему сюрреальности секса. [ 32 ] редактировал книгу «Новый трахни тебя: приключения в лесбийском чтении » (1995) В том же году Майлз совместно с Лиз Коц , которая описывается как имеющая многожанровый подход и постмодернистский акцент на чтении, а не на идентичности, и которая, как говорят, имеет предложил нечто отличное от основных антологий поэзии геев и лесбиянок 1990-х годов. Вскоре после этого появилась «Школа рыб » (1997), первая работа, в которой фигурирует собака Майлса, Рози, где Рози служила второй камерой в поле зрения стихотворения.
Майлз опубликовал «Небеса» (2000), проект, начатый в Провинстауне, штат Массачусетс, где поэт описал небо, ставшее «новым персонажем в моей жизни». [ 33 ] Книга оформлена стенограммой панели в галерее Schoolhouse в Провинстауне, штат Массачусетс, с участием Хелен Миранды Уилсон, Фрэнсис Ричард, Джона Келли , Молли Бенджамин и Джека Пирсона , каждый из которых рассказал о своем отношении к небу. «На моем пути » (2001) завершается эссе о речи и классе «Конец Новой Англии». [ 34 ]
«Снежинка / Разные улицы » (2012) использует технику переплета «дос-а-до», чтобы объединить два разных сборника стихов в одной физической книге. [ 35 ] Как пишет Ян Бодкин в своем обзоре произведения, стихи Майлза «путешествуют по вечно замкнутому ландшафту нашей технологической культуры, которая вторгается в моменты тихих мыслей» в «Снежинке» , а затем «дает ощущение возвращения к людям и местам». близости, связей, которые возвращают ее в этот мир» на разных улицах . [ 36 ]
Научная литература
[ редактировать ]Хотя основным намерением Майлза было стать поэтом, они заявили, что их также тронула новая журналистика шестидесятых и семидесятых годов, а также традиция художественного письма поэтов Нью-Йоркской школы . В 1980-х Майлз начал публиковать личные журналистские статьи, рецензии на книги и искусствоведческие обзоры. Первые колонки появились в информационном бюллетене Poetry Project ; их эссе «Я ненавижу Мимео» призывало положить конец тому формату публикации, в котором появилось их эссе. [ 37 ] В 1990-е годы они вели ежемесячную колонку в Paper .
Ранние рецензии на книги и театральные рецензии Майлза появились в журналах New York Native , Outweek и Out , и они были заметной фигурой на сцене поэзии и квир-искусства 1980-х и 1990-х годов в Нижнем Ист-Сайде . Позже Майлз опубликует эссе и другие статьи в журналах Village Voice , The Nation , Artforum , Parkett и Art in America .
В 2006 году Майлз получил грант Warhol/Creative Capital, который профинансировал их первый сборник документальной литературы « Как важно быть Исландией: путевые очерки в искусстве» (2009). [ 38 ] Заглавное эссе этого сборника, «Исландия», можно описать как частично путевое эссе, частично личное эссе и частично исследование природы того, как пейзаж и письмо влияют друг на друга.
Вымысел
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( январь 2016 г. ) |
В первый сборник рассказов Майлза « Девочки из Челси» (1994) входит «Хлеб и вода», самый старый рассказ в сборнике, и рассказ о жизни в Ист-Виллидж в конце 1970-х - начале 1980-х годов. [ 39 ] Рэймонд Фой назвал это «типичными мемуарами Нижнего Ист-Сайда». [ 40 ] В интервью Майклу Хэффорду Майлз заявил, что «Хлеб и вода» «были буквально копией моей жизни на тот момент». [ 41 ] В заглавном рассказе «Девочки из Челси» Майлз ведет хронику своего времени, проведенного в качестве помощника поэта Джеймса Шайлера в отеле «Челси» ; их обмен между поколениями был предметом исследования Дайан Чисхолм и Хосе Эстебана Муньоса . [ 42 ] [ 43 ]
Вторая полнометражная работа Майлза, «Круто для тебя: научно-популярный роман» (2000), каталогизирует униженные институциональные пространства «инсайдера», в отличие от художника-мужчины как «аутсайдера». [ 44 ] Среди этих пространств — школа, семья и различные плохие работы; Крайним инсайдером книги является бабушка Майлса по материнской линии Нелли Риордан Майлс, которая провела последние 17 лет своей жизни в государственной психиатрической больнице в Массачусетсе. В список Cool for You также включена воображаемая глава, описывающая Солнечную систему с точки зрения десятилетней версии самого Майлза, первый опыт Майлза в жанре фэнтези. Cool for You получил широкое признание и был рецензирован в The New York Times. [ 45 ] и Нация . [ 46 ]
«Инферно» (роман поэта) (2010) описывает жизнь поэта, очень похожего на Майлза, и Майлз заявил в интервью Джону Оуксу, что народный язык дантовского «Ада» является их «самым большим аргументом в пользу того, как я пишу». " [ 47 ] Он был удостоен литературной премии «Лямбда» 2011 года за лесбийскую фантастику. [ 48 ] 29 сентября 2015 года HarperCollins переиздал вышедший из печати роман Майлза « Девочки из Челси» . [ 49 ]
Производительность
[ редактировать ]В 1979 году Майлз вместе с Элинор Науэн и Барбарой Маккей основал коллектив Lost Texans Collective. В том же году группа поставила духовное развлечение «Жанна д'Арк» , а в 1980 году поставит пьесу «Патриархия» .
Более поздние сольные выступления включают «Покидая Нью-Йорк» (1989), «Жизнь» (1991) и «Лето в России» (1996), которые были исполнены на PS 122 , Judson Church.
Более поздние пьесы Майлза, «Чувство грусти», части 1, 2 и 3 , «Современное искусство » и «Наша сестра Хуана Инес де ла Крус» , написанные для Алины Трояно, были поставлены в WOW Cafe и PS 122.
С начала восьмидесятых Майлз много гастролировал и читал свои произведения. В конце 1988 года они отправились с поэтом и мемуаристом Джимом Кэрроллом в тур, спонсируемый Лилой Ачесон Уоллес. В девяностых Майлз гастролировал по Германии с Кэти Акер , Линн Тиллман , Ричардом Хеллом и Крисом Краусом . С 1997 года Майлз часто гастролировал с ЛГБТ-группой Sister Spit . [ 50 ] [ 51 ]
Майлз появляется в трёх эпизодах второго сезона сериала « Прозрачный» 2015 года. [ 52 ]
Критический прием
[ редактировать ]Первая книга Майлза, «Ирония поводка» (1978), была напечатана на мимеографе в рамках проекта «Поэзия Святого Марка».
Лауреат Пулитцеровской премии поэт Джон Эшбери описал работу Майлза как заставляющую человека «не чувствовать себя комфортно и бодрствовать… мягко и красиво воспевать суровые, хотя и юмористические реалии, которые в совокупности составляют всю жизнь, которую поэт может собрать воедино сегодня». [ 53 ] назвала их «культовой фигурой для поколения пост-панк-писателей-исполнительниц» Холланд Коттер из The New York Times . [ 54 ]
В недавнем обзоре « Снежинок/различных улиц» в журнале «LA Review of Books» Брайан Тир усложняет прочтение личности Майлза по отношению к их тексту:
Хотя книга содержит множество автобиографических подробностей о жизни Майлс как писательницы и лесбиянки, эти детали остаются самими собой, больше не срастаясь в миф. Вместо этого книга пропитана желанием указать на «это», каким-то образом заставить фрагментарные слова передать какой-то существенный аспект «вещи», и гений Майлза заключается в том, чтобы сделать грандиозный жест, включающий в себя тривиальные детали и возвышенное в целом. однажды их сопоставление подчеркивает, насколько мы малы и стали большими благодаря связям, парадоксально изолированным и зависимым. [ 55 ]
Инферно Крейг Эпплин описал как олицетворение:
[их] попытка обрисовать альтернативные виды совместного существования. Они делают это не посредством простого предписания, а, скорее, моделируя сам акт сборки... «Я был сложением и вычитанием, - пишет [Майлз] в одной из сцен, происходящих в нью-йоркской квартире, - солнечный свет, неровные белые стены, миллионы окон, кафе «Бустело», моих ног…» (Список можно продолжать.) Эта инвентаризация, одновременно абстрактная и радикально конкретная, включает в себя нечто большее, чем просто то, что окружает говорящего. Скорее, это задумано так, как они были. Другими словами, в комнате не было ни человека. Это был комплекс человека и комнаты: светящее солнце плюс стены плюс банка кофе плюс ноги и многое другое. [ 56 ]
В обзоре « Девочек из Челси» в The Los Angeles Times Эрика Тейлор написала:
Сборник рассказов Майлз настолько беззастенчиво солипсичен и настолько уверен в своем эгоцентризме, что она рискует и получает выгоду, которой немногие другие писатели готовы рискнуть. . . Было бы легко отмахнуться от «Девочек из Челси» как от поэтической болтовни, если бы Майлз не был таким умным и забавным. Каким-то образом ей удается удерживать наше внимание, несмотря на закрытость ее работ. Это письмо с большой смелостью, большим талантом и высокой самооценкой. Было бы очень интересно посмотреть, что Майлз мог бы делать лицом к миру, а не к зеркалу. [ 57 ]
Чарльз Шипман в рецензии на книгу «Cool for You» в The St. Louis Post-Dispatch написал:
Хотя текст иногда слишком фрагментирован, чтобы его можно было уловить, а иногда становится немного мелодраматичным (ох, эти ужасные монахини!), Майлз обладает неоспоримым даром улавливать мелкие детали и обыденные события, которые формируют нашу жизнь. Она также способна писать с огромной чувствительностью, и поскольку она никогда не впадает в сентиментальность, ее нежные отрывки производят еще большее впечатление. . . К концу «Cool for You» вы чувствуете, что знаете Эйлин Майлс, и рады, что нашли время послушать ее историю. [ 58 ]
В The Boston Globe Мэтью Гилберт назвал книгу «Послесвечение: собачьи мемуары » о любимом питбуле Майлса Рози:
сложное чтение, которое перерастает в большие и маленькие мысли, вдохновленные ее любимым компаньоном, по пути затрагивая, казалось бы, несвязанные темы, такие как «война с самим собой» Курта Кобейна, библиотеки, гендерная идентичность, Абу-Грейб, Джорджа Буша-младшего. пердеж и, наконец, морская пена. . .Майлз пишет, что не хочет прекращать общение с Рози, что она написала книгу, по ее словам, "чтобы продолжать с ней разговаривать". К счастью для нас, мы можем подслушать этот длинный, ироничный, обширный и удивительно любящий разговор. [ 59 ]
Стипендии, гранты, награды
[ редактировать ]- Грант творческого художника штата Нью-Йорк на общественные нужды (поэзия), 1980 г.
- Грант Национального фонда искусств (NEA) Performance/Inter-Arts (современное искусство), 1989 г.
- Сотрудник Фонда Джерасси, 1994 г.
- Грант Фонда Рекса (The Grateful Dead), 1994 г.
- Совет штата Нью-Йорк по Комиссии художественного театра с исполнительницей Кармелитой Тропикана в опере «Наша Сор Хуана» , 1994 год.
- Премия Людвига Фёгельштейна, 1995 г.
- Фонд производительности печи Франклина, 1995 г.
- Грант ArtsLink Национального фонда искусств (NEA/CEC), 1995 г.
- Фонд поэзии, 1988, 1990, 1996 гг.
- Сотрудник Центра искусств Голубой горы, Нью-Йорк, 1997 г.
- Книжная премия «Лямбда» , 1995, 1998 гг.
- Резиденция Художественного музея Бакнелла, для игры в прятки, 1998 г.
- Нью-Йоркский фонд искусств, поэзия, 1999 г.
- Грант Фонда современных гастролей, 2001 г.
- Грант на повышение квалификации колледжа Мьюир, для ада, 2004 г.
- Грант на исследования и путешествия, Калифорнийский университет, Сан-Диего, 2004 г.
- Грант гуманитарного центра Калифорнийского университета для ада, 2004 г.
- Институт исследований в области искусств Калифорнийского университета (UCIRA), «Ад», 2004 г.
- Фонд Уорхола/Creative Capital, Грант писателей-художников, 2007 г.
- Сотрудник колонии Макдауэллов, 1991, 1996, 2009 гг.
- Премия Шелли, Поэтическое общество Америки, 2010 г.
- Центр творческих искусств Вирджинии, научный сотрудник, 2011 г.
- Книжная премия «Лямбда» за лесбийскую фантастику (Инферно), 2011 г.
- Стипендия Гуггенхайма, Послесвечение , (мемуары), 2012 г.
- Премия Фонда современного искусства «Гранты художникам» (2014 г.)
- Премия Кларка за выдающиеся достижения в области художественного письма, 2015 г.
- Премия «Творческий капитал» , 2016 г.
- Премия Билла Уайтхеда , 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]Источник: [ 60 ]
Поэзия
[ редактировать ]- Ирония поводка . Книги Джима Броди, 1978.
- Полярная ода (с Энн Уолдман). Нью-Йорк: Книги Мертвого Герцога, 1979.
- Свежий молодой голос с равнин . Нью-Йорк: Power Mad Press, 1981.
- Лодка Сафо . Лос-Анджелес: Маленький Цезарь, 1982.
- Не Я. Нью-Йорк: Семиотекст (е), 1991.
- Максфилд Пэрриш: Ранние и новые стихи . Санта-Роза, Калифорния: Черный воробей, 1995.
- Школа рыб , Санта-Роза, Калифорния: Black Sparrow Press, 1997.
- Небо: Стихи . Санта-Роза, Калифорния: Black Sparrow Press, 2001.
- на моем пути . Кембридж, Массачусетс: Faux Press, 2001.
- Паклю (с рисунками художника Ларри К. Коллинза). Нью-Йорк: Lospeccio Press, 2005.
- Прости, Дерево (стихи). Сиэтл: Wave Books, 2007.
- Снежинка/разные улицы . Сиэтл: Wave Books, 2012.
- Мне придется жить дважды: Новые и избранные стихи . ХарперКоллинз, 2016. [ 61 ]
- Эволюция . Гроув Пресс, 2018. [ 62 ]
Вымысел
[ редактировать ]- Хлеб и вода (рассказы). Нью-Йорк: Hanuman Books, 1986.
- 1969 (художественный). Нью-Йорк: Hanuman Books, 1989.
- Девушки Челси (художественный). Санта-Роза, Калифорния: Black Sparrow Press, 1994.
- Круто для тебя (роман). Нью-Йорк: Soft Skull Press, 2000.
- Инферно (роман поэта). Нью-Йорк: OR Books , 2010.
Научная литература
[ редактировать ]- The New Fuck You: приключения лесбийского чтения (под редакцией Лиз Коц). Нью-Йорк: Semiotext(e), MIT Press, 1995.
- Как важно быть Исландией (художественное письмо). Нью-Йорк: Semiotext(e), MIT Press, 2009.
- Послесвечение (собачьи воспоминания) . Гроув Пресс, 2017. [ 63 ]
- На данный момент . Издательство Йельского университета, 2020. [ 64 ]
Спектакли
[ редактировать ]- Дорогая Лия . Бруклин, Нью-Йорк: Совместная работа Belladonna. 2011. [ 65 ]
- Карандашные стихи . Тусон: Чакс Пресс. 2011. [ 66 ]
Антологии
[ редактировать ]- Патетическая литература (сборник). Нью-Йорк: Grove Press, 2022. ISBN 9780802157157 [ 67 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Их имя появляется в тексте песни Le Tigre « Hot Topic ». [ 68 ]
Во втором сезоне сериала «Прозрачный» появился персонаж, основанный на Майлзе. [ 69 ]
Майлз появляется в фильме Мужественность/Женственность (2014).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Инферно (роман поэта) . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Искусство в жизнь: новая любовь создательницы «Прозрачного» Джилл Солоуэй возникла из сюжетной линии» (проект «Женщины в мире») . Нью-Йорк Таймс (10 декабря). 2015. Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 23 января 2016 г.
Майлз является лауреатом премии Кларка 2015 года за выдающиеся достижения в области художественного письма. За последние три десятилетия она выпустила более двадцати томов стихов, художественной, документальной литературы, либретто, пьес и спектаклей.
- ^ Перейти обратно: а б с Блейк, Шэрон (2013). «Питт приглашает известного писателя и поэта Эйлин Майлз на литературное чтение 21 марта» . Служба новостей Питтсбургского университета. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 23 января 2016 г.
Писатель Деннис Купер описал Майлза как «одного из самых сообразительных и беспокойных умов в современной литературе». Он автор 19 книг художественной, публицистической и поэтической литературы...
- ^ Салливан, Джеймс (29 сентября 2015 г.). «Изнутри-Аутсайдер » Бостон Глобус . стр. 100-1 Г1, Г7 Проверено 26 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма – настоящее» . gf.org . nd Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Мейнен, Эбигейл (22 июня 2018 г.). «Я Легион: Интервью с Эйлин Майлз» . Журнал «Сампсония Вей» . Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Эйлин Майлс» . Фонд поэзии. nd Архивировано из оригинала 4 сентября 2013 г. Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ Лернер, Бен (24 сентября 2015 г.). «Эйлин Майлс в разговоре с Беном Лернером» . Литературный хаб . Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Эйлин Майлз на Poets.org» . Поэты.орг . Архивировано из оригинала 14 февраля 2018 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сиглер, Джереми (9 июля 2009 г.). «Эйлин Майлс с Джереми Сиглером» . Бруклинская железная дорога . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ Майлз, Эйлин (8 октября 2010 г.). «Повторяющийся Аллен» . Поэты.орг . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ «Интервью с Эйлин Майлз» . 17 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2021 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Красински, Дженнифер (14 декабря 2016 г.). «Полвека инакомыслия в поэтическом проекте» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ «Вспоминая Рональда Рейгана и АЯЭ» . Блоги LA Times – Культурный монстр . 6 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ Коттер, Голландия (1998). «Более громкий голос поэзии: от самопубликации в 50-е годы до конкурсов сегодня. Растущий голос поэзии, начиная с битов». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с Паркер, Морган (2014). «Интервью с Эйлин Майлз» . Литературное обозрение . 57 (4): 178–193. Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ «Страница факультета кафедры литературы UCSD» . литература.ucsd.edu . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ ДеллаФлора, Энтони (15 февраля 1998 г.). «Поэт маскируется, чтобы политизировать работу» . Журнал Альбукерке . п. Д2 . Проверено 22 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Роткопф, Джоанна (20 января 2016 г.). «Взгляд назад на революционную президентскую кампанию Эйлин Майлс с« открытыми женщинами »» . Иезавель . Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 28 октября 2018 г.
- ^ «История президентской заявки нью-йоркской поэтессы Эйлин Майлз» . Культурное путешествие . 9 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 28 октября 2018 г.
- ^ Трапсы, Евгения (16 марта 2018 г.). «Зои Леонард: Архивариус чувств» . Парижское обозрение . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ Майлз, Эйлин (2010). «Эйлин Майлз: Адская мастерская» . Санта-Барбара, Калифорния, США: Институт исследований в области искусств Калифорнийского университета. Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
О проекте: Workshop Productions of Hell — это совместный проект, предпринятый Эйлин Майлз, профессором письма на факультете литературы Калифорнийского университета в Сан-Франциско, и композитором из Лос-Анджелеса Майклом Вебстером. Три основные цели проекта заключались в том, чтобы оживить оперу в Америке, вернуть поэзии центральное место в зрелище и исследовать условия речи после 11 сентября.
- ^ «Хиллари Клинтон: лидер, которого вы хотите, когда наступит конец света» . БаззФид . 23 февраля 2016. Архивировано из оригинала 26 февраля 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «Сотрудничество художников» . Хиллари для America Design 2016 . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ «Эйлин Майлс объясняет их новое страстное стихотворение для Хиллари» . Идентификатор . 4 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 г. Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Клэй, Стивен и Родни Филлипс (1998). Секретное место в Нижнем Ист-Сайде: писательские приключения, 1960–1980 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Публичная библиотека Нью-Йорка и книги зернохранилища. стр. 39, 184, 223 и далее. ISBN 9781887123198 . Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
Собор Святого Марка... главное место в этой стране для новой и экспериментальной поэзии.
- ^ Диггори, Теренс (2009). Энциклопедия поэтов Нью-Йоркской школы . Информационная база. п. 75. ИСБН 9781438119052 . Архивировано из оригинала 8 июля 2021 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ «Р» . thebrits.com . 20 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Босвельд, Джейн (1982). «Поэзия вкратце: свежий молодой голос с равнин и лодки Сапфо». Журнал «Мисс» (печать) (сентябрь).
- ^ «Американская поэма» . сайт поэтического фонда . nd Архивировано из оригинала 30 января 2016 г. Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Майлз, Эйлин. «Американская поэма» . Фонд поэзии . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Купер, Деннис (лето 1996 г.). «Десять лучших роков Денниса Купера в реальной жизни» . Артфорум . 34 (10): 26. Архивировано из оригинала 24 октября 2018 года . Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ Браун, Сьюзан Рэнд (8 октября 2015 г.). «Поэт контркультуры Эйлин Майлз читает в Провинстауне» . Книга Патриотов . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Неизвестный (2002). Эрик Свит (ред.). «Эйлин Майлз« Обзор »для [] Skies (Black Sparrow Press) [и] my way (Faux Press)» . Инструмент для журнала (сентябрь). Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 23 января 2016 г.
В более ранней версии этой цитаты автором было указано «Лори Квиллен», но это не подтверждается цитатой.
- ^ Тир, Брайан (24 августа 2012 г.). «Все приближается: новые стихи Эйлин Майлз» . Лос-Анджелесский обзор книг . Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Бодкин, Ян (2012). «Обзор...: Снежинка Эйлин Майлс / разные улицы» . 491 (26 апреля). Архивировано из оригинала 29 января 2016 года . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Майлз, Эйлин (1998). «Я ненавижу Мимео» (отрывок из информационного бюллетеня Poetry Project, 1982) . Секретное место в Нижнем Ист-Сайде, штат Нью-Йорк: NYPL и Granary Books.
- ^ «Эйлин Майлз - Грантополучатели - Программа грантов для писателей-художников» . artswriters.org . Архивировано из оригинала 14 октября 2018 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «Интервью The Rumpus с Эйлин Майлз» . Румпус.нет . 28 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ « Эти придурки были гениями!»: поэтесса Эйлин Майлз вспоминает свой Нью-Йорк» . Порок . 4 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «Жизнь Эйлин Майлз - журнал интервью» . 30 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2018 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Чисхолм, Дайанна (2004). Квир-созвездия: субкультурное пространство в духе города . Университет Миннесоты Пресс. стр. 101–144.
- ^ Муньос, Хосе Эстебан (2009). Путешествуя по утопии: тогда и там странного будущего . Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 13–15.
- ^ Келлнер, Эми (1998). «Эйлин Майлс, 1998 [интервью]» (онлайн) . Индексный журнал . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Пауэрс, Энн (29 июля 2001 г.). «Неверленд и за его пределами» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Краус, Крис (14 декабря 2000 г.). «Девочки, прервано: Крис Краус рецензирует композицию Эйлин Майлз «Cool For You»» . Нация . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Оукс, Джон. «Плохое зеркало: интервью с Эйлин Майлз» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2018 г. Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Риз, Дженн (15 марта 2012 г.). «Финалисты и победители 23-й ежегодной литературной премии «Лямбда»» . Лямбда Литературная . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «После 19 книг и президентской заявки Эйлин Майлз получает должное» . Стервятник . 24 сентября 2015. Архивировано из оригинала 19 июля 2017 года . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ «Сестра Спит – знакомьтесь с дамами 97-го года!» . Официальный сайт Sister Spit . Архивировано из оригинала 10 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Рате, Адам (4 сентября 2012 г.). «Чай и плевок» . Журнал Out . Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ «Эйлин Майлз (Я)» . База данных фильмов в Интернете . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ «Серия лекций приглашенного художника представляет Эйлин Майлз» . Adminrecords.ucsd.edu. nd Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ «Интервью The Rumpus с рок-звездой поэзии Эйлин Майлз» . Румпус.нет. 2 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Тир, Брайан (2012). «Все приближается: новые стихи Эйлин Майлз [обзор книги « Снежинки/разные улицы ]» (онлайн) . Лос-Анджелесское обозрение книг (24 августа). Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Эпплин, Крейг (2012). «Требуется сборка» (онлайн) . Новое расследование (17 июля). Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Тейлор, Эрика (6 ноября 1994 г.). «Коротко» . Лос-Анджелес Таймс . п. Рецензия на 6 книг . Проверено 22 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Шипман, Чарльз (5 ноября 2000 г.). «Авторское чувство отчужденности оттеняет меланхолию романа» . Пост-отправка Сент-Луиса . п. С10 . Проверено 22 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Гилберт, Мэтью (17 сентября 2017 г.). «Собачья жизнь? Не совсем» . Бостон Глобус . п. Н15 . Проверено 23 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Майлз, Эйлин. «Биография/Публикации» . Центр программ современного письма Пенсильванского университета . Архивировано из оригинала 8 июля 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ «Надо жить дважды: Новые и избранные стихи» . Издательство ХарперКоллинз . Архивировано из оригинала 8 июля 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Эволюция . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Послесвечение (Собачьи мемуары) . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ «На данный момент | Издательство Йельского университета» . yalebooks.yale.edu . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Майлз, Эйлин (4 февраля 2011 г.). «Дорогая Лия» (PDF) . Белладонна Проза Событие . 128 . Белладонна Коллаборатив. Архивировано (PDF) оригинала 8 июля 2021 г. Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ «Эйлин Майлс [США]» . Международный литературный фестиваль, Берлин . Архивировано из оригинала 8 июля 2021 года . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ «Патетическая литература» . Гроув Атлантик . Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 года . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Олер, Тэмми (31 октября 2019 г.). «57 чемпионок квир-феминизма, имена которых названы в одной невероятно запоминающейся песне» . Журнал «Сланец» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ Арфа, Джерри (2017). «Странная Эйлин Майлз» . Плеяды: литература в контексте . 37 (1С): 16–19. дои : 10.1353/plc.2017.0059 . ISSN 2470-1971 . S2CID 193770392 . Архивировано из оригинала 3 июня 2018 года . Проверено 11 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- «Интервью The Rumpus с рок-звездой поэзии Эйлин Майлз» , 2 декабря 2009 г.
- «Исландская личная культура: интервью с Эйлин Майлз» , журнал 3: AM Magazine, 2 января 2009 г.
- Инферно , ИЛИ Книги, 2010 г.
- Страница автора Эйлин Майлс в Wave Books
- Запись Эйлин Майлс на PennSound
- Рецензия New York Times на книгу Майлза «Девочки из Челси, и я, должно быть, живу дважды»
- Аудиозапись чтения стихов Эйлин Майлс, 1992 год , из Колледжа искусств Мэрилендского института библиотеки Декера , Интернет-архив.
- Эйлин Майлс, лифт , в: Camera Austria International 146 | 2019 год
- 1949 рождений
- Живые люди
- Литературная премия «Лямбда» для победителей лесбийской художественной литературы
- Американские писательницы-лесбиянки
- Люди из Арлингтона, Массачусетс
- Калифорнийский университет, факультет Сан-Диего
- Выпускники Массачусетского университета в Бостоне
- Перформанс в Нью-Йорке
- Американские поэты ЛГБТ
- ЛГБТ из Массачусетса
- Американские женщины-поэты
- Литературная премия «Лямбда» для победителей в области лесбийской поэзии
- Американские поэты 20-го века
- Американские писательницы XX века
- Американские поэты XXI века
- Американские писательницы XXI века
- Лесбийские мемуаристки
- Американские учёные-ЛГБТ
- Преподаватели Бард-колледжа
- Преподаватели Университета Наропы
- Вашингтонский университет на факультете Сент-Луиса
- Факультет Университета Монтаны
- факультет Колумбийского университета
- факультет Нью-Йоркского университета