Мики Малёр
Мики Малёр | |
---|---|
![]() Вена, июнь 2007 г. | |
Рожденный | Микаэла Сацке 29 августа 1957 г. Вена , Австрия |
Род занятий | художник-постановщик , режиссёр , актёр, певец |
Годы активности | 1982 – настоящее время |
Веб-сайт | меньше |
Подпись | |
![]() |
Мики Малёр (родился 29 августа 1957 г.) — австрийский театральный создатель, режиссер и художник-постановщик.
Жизнь
[ редактировать ]Мики Малёр изучал музыку в Академии музыки и искусства в Вене ( МА , 1981). [ 1 ] Кроме того, за прошедшие годы она также прошла следующее обучение: диплом массажиста (1994 г.), инструктора по подводному плаванию в открытой воде ( PADI 1995 г.) и пещерного дайвера (NACD 1997 г.).
За ее началом в качестве пианистки и сценического музыканта в кабаре и театральных представлениях, а также в качестве клоунской певицы в рок-театральной группе Hallucination Company (1982/83) последовали двенадцать лет сольных туров по Европе. [ 2 ] Характерным для этого периода является термин «Комический театр». [ 3 ] за ее работы и за то, что она отказалась быть внесенной в каталог как кабарета художница . [ 4 ] [ 5 ] В 1986 году она была удостоена Премии продвижения города Майнца по случаю вручения премии немецкого кабаре .
С 1995 года она отказалась от кабаре и радикализировала свое творчество. Следующим этапом стали спектакли , инсталляции и постдраматический театр . Помимо работы над собственными произведениями, она часто ставит внетеатральные постановки. Мики Малёр регулярно продюсирует в Вене.
Работает
[ редактировать ]Работы Мики Малёр ускользают от односторонней атрибуции: они вдохновлены авангардом 20 -го века, постмодернистским , деконструктивистским , подрывным , альтернативным, экспериментальным, постдраматическим, феминистским, ризоматическим , чувственным, абсурдным, в высшей степени комичным, интимным, нарушающим табу. чрезмерная и многое другое. Ее произведения не основаны на драматических произведениях и не являются метаповествованиями, в них нет актеров, исполняющих роли. Она реализует исключительно свои произведения и предпочитает работать с артистами, танцорами и мирянами. Еще одной отличительной чертой ее творчества является особая привязанность к музыке; ее частая торговля предметами указывает на тесную связь с изобразительным искусством.
Диапазон ее тем обширен: одна подводная пьеса («Vampyroteuthis Infernalis»), два цикла Шуберта («Транзит», «Добыча»), «Вуалирование. (Социальная) игра», «Истерия!», « Национальные ГИМНЫ » и культового фильма ремейк «Атака 50-футовой женщины».
Многие из ее работ посвящены женскому желанию. [ 6 ] ( например , «Желание как воля быть в ловушке», а также текущий цикл исполнения «Анима»). Результатом этого все чаще становятся межжанровые киноработы («Дизайн интерьера»).
Театр Мики Малёра питается философскими и глубинными психологическими теориями, последними результатами которых стали некоторые работы Делёза / Гваттари на тему « Желающих машин » («Леди, которая съела 100 пирожных», «Тигровый бальзам», «100 предметов для изображения театра»). "). Эти работы можно рассматривать как попытку интерпретировать бессознательное как модель непрерывной и неограниченной продуктивности. Это приводит к машинам , тканям, картинам желания, машинам-весталкам подрывной деятельности, где аналитический опыт Мики Малёр основан на страсти, риске и прикосновениях. [ 7 ] Вместо репрезентации, олицетворения на сцене — действие, чистая продуктивность, заменяющая психологическую игру радикальным языком образов, свободных для ассоциаций. [ 8 ] [ 9 ]
Мики Малёр уже несколько лет работает вместе с режиссером Мигелем Анхелем Гаспаром.
Театр/перформанс (подборка)
[ редактировать ]- Анима (Цикл, 1996 – настоящее время)
- Мед (1996)
- Стоя (1997)
- Декомпрессионная остановка (1997)
- Тилль Иколи (1998)
- Транзит » Шуберта (по мотивам « Зимнего путешествия , 1998/99)
- Vampyroteuthis infernalis (подводный фрагмент, 1999)
- Коса Гретхен (непрерывный спектакль, 1999/2000)
- Prey (по мотивам оперы Шуберта « Прекрасная служанка с мельницы », 2000)
- «Мы» (60-дневный спектакль, 2001)
- ВУАЛИРОВАНИЕ. ( Социальная ) игра (театральная инсталляция о публичной близости, 2001)
- Желание как желание оказаться в ловушке (две пьесы, одна книга, 2003/04)
- Истерия ! Подрывная практика (шесть человек в шести вращающихся камерах, 2004 г.)
- национальные ГИМНЫ (пьеса для одного исполнителя, одного хора, одного венского ди-джея-электронщика и одного теоретика эстрады, 2005 г.)
- Леди, которая съела 100 пирожных (дуэт на двух территориях, 2006)
- Атака 50-футовой женщины (экскурсия по римейку культовой классики 1950-х годов, 2007 г.)
- МАТИЛЬДА (выступление один на один, 2008)
- ТИГЕРБАЛЬМ (Немой фильм в прямом эфире, 2008)
- 100 объектов, изображающих театр (2009)
- Любовь личинок (Очищение. Снятие шкур. Диалог. 2010)
Фильм
[ редактировать ]- Валюта (режиссер Эмре Тунсер, 2004)
- Дизайн интерьера (совместно с Майклом Строманном и Йоси Вануну, 2007 г.)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Мики Малёр. «Мики Малёр – Архив» . Мики Малёр . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ Карл Вайдингер (4 сентября 1998 г.). «Мики Малёр, актриса» . Wiener Zeitung (на немецком языке). Вена: Wiener Zeitung GmbH . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ Анжелика Зак (март – июнь 2004 г.). «Постановка бытия. Портрет независимого театрального деятеля Мики Малёра». KEYWORD Информационный бюллетень (на немецком языке). 17 . Вена: Архив женского и лесбийского движения: 4–8.
- ^ Хельмут Плёбст (1998). «Я подумываю об обязательном ношении чадры». Фальтер (на немецком языке). 8 . Вена: Falter Verlagsgesellschaft mbH: 60.
- ^ Бриджит Сушан (7 сентября 2007 г.). «У меня несколько жизней» . Wiener Zeitung (на немецком языке). Вена: Wiener Zeitung GmbH. Архивировано из оригинала 23 мая 2008 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ Катарина Пьюни (июнь 2008 г.). «Тело истерии». УП (на немецком языке). 140 . Вена: Ассоциация содействия феминистским проектам: 6–9. ISSN 1810-0244 .
- ^ Ульрике Мошен (июль 2007 г.). «Город женщин». SIMsKultur.net (на немецком языке). 3 . Вена: SIMsKultur Walter Praszl, ЕС: 17–18.
- ^ Даниэла Фон (ноябрь 2004 г.). «Малор-радикал». Атаки (на немецком языке). 11 . Вена: CheckArt: 34–35.
- ^ Анджела Хайде (октябрь – ноябрь 2007 г.). «Что я знаю о тебе, что я о тебе слышу. Ночной разговор с Мики Малёр и Клаудией Боссе» (PDF) . Яд. Журнал свободного театра (на немецком языке). Вена: IG Free Theater Work: 15–21 . Проверено 28 февраля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Литература о Мики Малёре в каталоге Австрийской национальной библиотеки