Jump to content

Мики Малёр

Мики Малёр
Вена, июнь 2007 г.
Рожденный
Микаэла Сацке

( 1957-08-29 ) 29 августа 1957 г. (67 лет)
Вена , Австрия
Род занятий художник-постановщик , режиссёр , актёр, певец
Годы активности 1982 – настоящее время
Веб-сайт меньше .org /индекс .htm
Подпись
«Микки Мэллор»

Мики Малёр (родился 29 августа 1957 г.) — австрийский театральный создатель, режиссер и художник-постановщик.

Мики Малёр изучал музыку в Академии музыки и искусства в Вене ( МА , 1981). [ 1 ] Кроме того, за прошедшие годы она также прошла следующее обучение: диплом массажиста (1994 г.), инструктора по подводному плаванию в открытой воде ( PADI 1995 г.) и пещерного дайвера (NACD 1997 г.).

За ее началом в качестве пианистки и сценического музыканта в кабаре и театральных представлениях, а также в качестве клоунской певицы в рок-театральной группе Hallucination Company [ de ] (1982/83) последовали двенадцать лет сольных туров по Европе. [ 2 ] Характерным для этого периода является термин «Комический театр». [ 3 ] за ее работы и за то, что она отказалась быть внесенной в каталог как кабарета художница . [ 4 ] [ 5 ] В 1986 году она была удостоена Премии продвижения города Майнца по случаю вручения премии немецкого кабаре .

С 1995 года она отказалась от кабаре и радикализировала свое творчество. Следующим этапом стали спектакли , инсталляции и постдраматический театр . Помимо работы над собственными произведениями, она часто ставит внетеатральные постановки. Мики Малёр регулярно продюсирует в Вене.

Работает

[ редактировать ]

Работы Мики Малёр ускользают от односторонней атрибуции: они вдохновлены авангардом 20 -го века, постмодернистским , деконструктивистским , подрывным , альтернативным, экспериментальным, постдраматическим, феминистским, ризоматическим , чувственным, абсурдным, в высшей степени комичным, интимным, нарушающим табу. чрезмерная и многое другое. Ее произведения не основаны на драматических произведениях и не являются метаповествованиями, в них нет актеров, исполняющих роли. Она реализует исключительно свои произведения и предпочитает работать с артистами, танцорами и мирянами. Еще одной отличительной чертой ее творчества является особая привязанность к музыке; ее частая торговля предметами указывает на тесную связь с изобразительным искусством.

Диапазон ее тем обширен: одна подводная пьеса («Vampyroteuthis Infernalis»), два цикла Шуберта («Транзит», «Добыча»), «Вуалирование. (Социальная) игра», «Истерия!», « Национальные ГИМНЫ » и культового фильма ремейк «Атака 50-футовой женщины».

Многие из ее работ посвящены женскому желанию. [ 6 ] ( например , «Желание как воля быть в ловушке», а также текущий цикл исполнения «Анима»). Результатом этого все чаще становятся межжанровые киноработы («Дизайн интерьера»).

Театр Мики Малёра питается философскими и глубинными психологическими теориями, последними результатами которых стали некоторые работы Делёза / Гваттари на тему « Желающих машин » («Леди, которая съела 100 пирожных», «Тигровый бальзам», «100 предметов для изображения театра»). "). Эти работы можно рассматривать как попытку интерпретировать бессознательное как модель непрерывной и неограниченной продуктивности. Это приводит к машинам , тканям, картинам желания, машинам-весталкам подрывной деятельности, где аналитический опыт Мики Малёр основан на страсти, риске и прикосновениях. [ 7 ] Вместо репрезентации, олицетворения на сцене — действие, чистая продуктивность, заменяющая психологическую игру радикальным языком образов, свободных для ассоциаций. [ 8 ] [ 9 ]

Мики Малёр уже несколько лет работает вместе с режиссером Мигелем Анхелем Гаспаром.

Театр/перформанс (подборка)

[ редактировать ]
  • Анима (Цикл, 1996 – настоящее время)
    • Мед (1996)
    • Стоя (1997)
    • Декомпрессионная остановка (1997)
    • Тилль Иколи (1998)
  • Транзит » Шуберта (по мотивам « Зимнего путешествия , 1998/99)
  • Vampyroteuthis infernalis (подводный фрагмент, 1999)
  • Коса Гретхен (непрерывный спектакль, 1999/2000)
  • Prey (по мотивам оперы Шуберта « Прекрасная служанка с мельницы », 2000)
  • «Мы» (60-дневный спектакль, 2001)
  • ВУАЛИРОВАНИЕ. ( Социальная ) игра (театральная инсталляция о публичной близости, 2001)
  • Желание как желание оказаться в ловушке (две пьесы, одна книга, 2003/04)
  • Истерия ! Подрывная практика (шесть человек в шести вращающихся камерах, 2004 г.)
  • национальные ГИМНЫ (пьеса для одного исполнителя, одного хора, одного венского ди-джея-электронщика и одного теоретика эстрады, 2005 г.)
  • Леди, которая съела 100 пирожных (дуэт на двух территориях, 2006)
  • Атака 50-футовой женщины (экскурсия по римейку культовой классики 1950-х годов, 2007 г.)
  • МАТИЛЬДА (выступление один на один, 2008)
  • ТИГЕРБАЛЬМ (Немой фильм в прямом эфире, 2008)
  • 100 объектов, изображающих театр (2009)
  • Любовь личинок (Очищение. Снятие шкур. Диалог. 2010)
  • Валюта (режиссер Эмре Тунсер, 2004)
  • Дизайн интерьера (совместно с Майклом Строманном и Йоси Вануну, 2007 г.)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мики Малёр. «Мики Малёр – Архив» . Мики Малёр . Проверено 15 марта 2011 г.
  2. ^ Карл Вайдингер (4 сентября 1998 г.). «Мики Малёр, актриса» . Wiener Zeitung (на немецком языке). Вена: Wiener Zeitung GmbH . Проверено 15 февраля 2009 г.
  3. ^ Анжелика Зак (март – июнь 2004 г.). «Постановка бытия. Портрет независимого театрального деятеля Мики Малёра». KEYWORD Информационный бюллетень (на немецком языке). 17 . Вена: Архив женского и лесбийского движения: 4–8.
  4. ^ Хельмут Плёбст (1998). «Я подумываю об обязательном ношении чадры». Фальтер (на немецком языке). 8 . Вена: Falter Verlagsgesellschaft mbH: 60.
  5. ^ Бриджит Сушан (7 сентября 2007 г.). «У меня несколько жизней» . Wiener Zeitung (на немецком языке). Вена: Wiener Zeitung GmbH. Архивировано из оригинала 23 мая 2008 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
  6. ^ Катарина Пьюни (июнь 2008 г.). «Тело истерии». УП (на немецком языке). 140 . Вена: Ассоциация содействия феминистским проектам: 6–9. ISSN   1810-0244 .
  7. ^ Ульрике Мошен (июль 2007 г.). «Город женщин». SIMsKultur.net (на немецком языке). 3 . Вена: SIMsKultur Walter Praszl, ЕС: 17–18.
  8. ^ Даниэла Фон (ноябрь 2004 г.). «Малор-радикал». Атаки (на немецком языке). 11 . Вена: CheckArt: 34–35.
  9. ^ Анджела Хайде (октябрь – ноябрь 2007 г.). «Что я знаю о тебе, что я о тебе слышу. Ночной разговор с Мики Малёр и Клаудией Боссе» (PDF) . Яд. Журнал свободного театра (на немецком языке). Вена: IG Free Theater Work: 15–21 . Проверено 28 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fcf817bb6a36af116f3a77c18acd56c__1722782640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/6c/6fcf817bb6a36af116f3a77c18acd56c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miki Malör - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)