Jump to content

Шэрон Хейс (художник)

Шэрон Хейс
Рожденный 1970
Национальность Американский
Образование Колледж Боудоин , Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
Веб-сайт смущать .информация

Шэрон Хейс — американский мультимедийный художник . [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] Она приобрела известность как художница и активистка на сцене Ист-Виллидж в начале 90-х. В основном она работает с видео , инсталляцией и перформансом . [12] Используя мультимедиа, она «присваивает, переставляет и делает ремиксы, чтобы оживить дух инакомыслия». [13] Работы Хейса затрагивают такие темы, как романтическая любовь, активизм, квир-теория и политика. [14] Хейс работает над разработкой «новых репрезентативных стратегий, которые изучают и исследуют нынешнее политическое движение не как момент, не имеющий исторического основания, а как движение, которое одновременно простирается назад и вперед». [15] Она включает в свою практику тексты из найденных речей, записей, песен, писем и собственных сочинений, которые она описывает как «серию перформативов, а не перформансов». [16]

Биография

[ редактировать ]

Хейс изучал антропологию в колледже Боудуин в Брансуике, штат Мэн, а также исполнительское искусство в программе исполнительских искусств Trinity/La Mama в Нью-Йорке в начале 1990-х годов. Она участвовала в программе независимого обучения в Музее американского искусства Уитни с 1999 по 2000 год и получила степень магистра искусств в области междисциплинарных исследований в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в 2003 году. Она является доцентом кафедры изящных искусств в Пенсильванском университете. . [17] [18]

В ближайшем будущем (2005–2008 гг.)

[ редактировать ]

Спектакль «В ближайшем будущем» был создан в виде четырех итераций, поставленных в Лондоне, Нью-Йорке, Вене и Варшаве, с дополнительными представлениями в Брюсселе и Париже. В каждой итерации Хейс каждый день в течение нескольких дней стоял на улице с разными знаками протеста. Лозунги в основном были взяты из прошлых протестов, хотя некоторые говорят о возможности будущих демонстраций.

Нью-Йорк , 2005: По заказу Art in General , куратор София Эрнандес Чонг Куй.

Вена , 2006: Представлено в рамках выставки Wieder und Wider: Performance Appropriated , MUMOK , кураторы Барбара Клаузен и Ахим Хохдорфер.

Варшава , 2008: Музей современного искусства в Варшаве , куратор Моника Щуковская.

Лондон , 2008: Представлено в рамках выставки «Растерянные на публике» , кураторы Елена Криппа и Сильвия Сгуальдини.

Все остальное провалилось! Тебе не кажется, что пришло время любви? (2007)

[ редактировать ]

Представлено Art General на выставке, посвященной их 25-летнему юбилею, в центре Манхэттена, Everything Else Has Failed! Тебе не кажется, что пришло время любви? Хейс выполнил серию работ перед зданием UBS. [19] Одетая как странная работница офиса, она прочитала любовное письмо через микрофон и динамик на улице, заявив: «Я не хотела, чтобы любовь воспринималась как гетеронормативная. своего рода идеализированное пространство политики». [20] Выступления также были записаны и воспроизведены в вестибюле здания UBS вместе с серией шелкографических работ, вдохновленных политическими плакатами 1960-х и 70-х годов. [16]

Революционная любовь 1 и 2 (2008)

[ редактировать ]

Для «Революционной любви 1 и 2 » Хейс попросила около 100 гомосексуалистов-добровольцев прочитать текст, который она написала о власти и освобождении геев на президентских съездах 2008 года в рамках комиссии, состоящей из двух частей, для паблик-арт-инициативы Creative Time «Демократия в Америке». : Национальная кампания», куратор Нато Томпсон. [21] С субтитрами « Я — ваш худший страх» на Национальном съезде Демократической партии в Денвере, штат Колорадо, и «Я — ваша лучшая фантазия» , Республиканском национальном съезде в Сент-Поле, Миннесота, участники декламировали каждый десяти-двадцатиминутный текст три раза в течение два часа. Используя напряженную атмосферу конгрессов в качестве фона для более личных размышлений о любви и политике, статья опиралась на историю освободительных движений геев 1970-х годов. [16]

Условно-досрочное освобождение (2010)

[ редактировать ]

«Условное освобождение» — это четырехканальная видеоинсталляция, состоящая из полуавтономных видео «сцен», которые соединяются вместе, образуя повествование без истории. Сосредоточенный на главном персонаже, который записывает звук, но никогда не говорит, «Условное освобождение» выявляет множество взаимосвязей между политикой и желанием, близостью и отчуждением, речью и слушанием, голосом и телом. Инсталляция состоит из кадров выступлений в Нью-Йорке, Лондоне, Франкфурте и Стамбуле (Турция), а также постановочных кадров этого диктофона в различных частных и полуобщественных местах.

Ногти на доске: Белла (2014)

[ редактировать ]

Ногти на доске: Белла исследует, как голос действует как воплощенное средство речи, и обращается к политическим последствиям гендера и конкретным ограничениям власти, общения и релятивности в призраке публичной речи. В качестве исторической отправной точки в работе рассматривается Национальная женская конференция 1977 года в Хьюстоне, штат Техас, которая стала результатом указа об оценке положения женщин в свете провозглашения Организацией Объединенных Наций 1975 года Международным годом женщин. После широко посещаемого и широко разрекламированного мероприятия было предоставлено продление срока ратификации Поправки о равных правах. Но, поскольку к крайнему сроку в 1982 году поправка была ратифицирована только 35 штатами, она так и не была принята. В видеоработе использована стенограмма встречи политика Беллы Абзуг , члена Конгресса штата Нью-Йорк, главы Национальной женской конференции, и ее преподавателя по вокалу. Во время встречи пара работает над нейтрализацией регионального акцента Абзуг и смягчением ее тона, стратегически меняя ее голос на что-то более универсальное и успокаивающее. [22]

В моем маленьком уголке мира ты бы полюбился любому (2016)

[ редактировать ]

В книге «В моем маленьком уголке мира кто угодно тебя полюбит» Хейс исследует квир- и феминистские архивы в США и Великобритании, документирующие освобождение геев, освобождение женщин, а также освободительные движения до лесбиянок: « Дочери Билитис» (США) и Группа исследований меньшинств (Великобритания). Хейс исследует конкретные ограничения гендера, антирасистскую работу лесбиянок, гомосексуалистов и цветных трансгендеров по борьбе с расизмом в группах белых лесбиянок-феминисток, а также исторические и современные способы расширения и расширения феминистских, лесбийских и гомосексуальных политических сообществ. ограниченное гендерное выражение. [23] Работа выставлялась в The Common Guild в Глазго и Studio Voltaire в Лондоне в 2016 году.

Если бы они спросили (2017)

[ редактировать ]

«Если бы они спросили» - это временный памятник, расположенный на площади Риттенхаус в Филадельфии, посвященный нехватке памятников, посвященных женщинам, внесшим вклад в социальную, культурную, политическую и экономическую жизнь Филадельфии. Из сотен скульптур в городе, посвященных историческим личностям, только две посвящены женщинам. «Если бы они спросили» — это коллекция бетонных пьедесталов существующих памятников города, отлитых в половину масштаба и на которых выгравированы имена женщин из Филадельфии, которые внесли свой вклад в гражданскую и общественную жизнь города с середины 1600-х годов до наших дней. . [24] Произведение было создано в рамках Monument Lab, общефиладельфийской общественной инициативы в области искусства и истории. [25]

Поиски: Два (2020)

[ редактировать ]

В фильме « Ричерш: два » Шэрон Хейс отражает политику гендера, пола и сексуальности в Соединенных Штатах, взяв интервью у двух женских футбольных команд. [26] Серия фильмов Хейса «Ричерче» основана на итальянском фильме 1964 года «Комизи д’аморе» режиссёра Пьера Паоло Пазолини . [27] Черпая вдохновение из кинематографического стиля Пазолини «cinéma verité» , Хейс включает в себя незаписанные диалоги и непрофессиональных актеров. [27] Хейс использует несколько иной подход, сосредотачивая интервью на предметах, а не полностью контролируя производство, чтобы обеспечить подлинность. [27] Беря интервью у Arlington Impact и Dallas Elite Mustangs, Хейс исследует опыт группы женщин, которые занимают общественные места негетеронормативным образом, играя в организованный женский футбол. [26] Игроки в отборный футбол рассказывают о социальных и финансовых препятствиях, с которыми они сталкиваются при игре в профессиональный женский футбол, например, о том, что они полагаются на какую-либо другую форму занятости в течение сезона, чтобы позволить себе оплату членских взносов, оборудования и транспортных расходов. [28] Простой акт игры в команде разрушает гендерные ограничения, налагаемые на женщин. [28] В работах Хейс художница признает более широкий политический контекст, когда дает интервью, чтобы побудить разговор о гендере и политике в Соединенных Штатах. [29]

Поиски: Четыре (2024)

[ редактировать ]

В своей последней работе в рамках продолжающегося многосерийного сериала «Рицерш » Шэрон Хейс берет интервью у группы пожилых геев, лесбиянок, гомосексуалистов и трансгендеров. [30] «Ричерш: четыре» исследует личную жизнь и политические взгляды группы, подчеркивая силу и настойчивость избранного сообщества, а также то, что значит собираться среди продолжающейся пандемии и влияния социальных сетей. [31]

Выставки

[ редактировать ]

Хейс был лауреатом премии Alpert Awards в области изобразительного искусства в 2013 году . [34] ежегодно вручается пяти «рискованным» художникам среднего возраста от фонда Херба Альперта и Калифорнийского института искусств. [35] В том же году жюри 55-й Венецианской биеннале наградило Хейс специальной наградой за ее видео «Ричерш: три», 2013 год. [36] Вдохновленный документальным фильмом итальянского режиссера и писателя Пьера Паоло Пазолини « Любовные встречи» 1963 года , Хейс взял интервью у 35 студенток женского колледжа в западном Массачусетсе о сексуальности, говоря о «более широком смысле, которым мы формируем себя как людей по отношению к коллективам». [37] В 2014 году Хейс получил Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма . стипендию творческих искусств [38]

Избранные публикации

[ редактировать ]

Художник

[ редактировать ]
  • Шэрон Хейс, Лена Эсслинг, Анн-Софи Норинг, Echo , Koenig Books, Лондон, 2019. ISBN   9783960985983
  • Шэрон Хейс, Крисси Айлс, Шэрон Хейс: я так много хочу вам сказать , Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 2012. ISBN   9780300180374

О художнике

[ редактировать ]
  1. ^ Розенберг, Карен (28 июня 2012 г.). «Посвящения и мыльницы смешивают и смешивают: персональное шоу Шэрон Хейс в Уитни» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 ноября 2012 г.
  2. ^ Волин, Джозеф (10 июля 2012 г.). «Шэрон Хейс: «Я так много хочу тебе сказать » . Тайм-аут . Проверено 28 ноября 2012 г.
  3. ^ Массара, Кэтлин (23 июня 2012 г.). «Представление Шэрон Хейс «Я так много хочу тебе сказать» в Музее американского искусства Уитни (ФОТО)» . Хаффингтон Пост . Проверено 28 ноября 2012 г.
  4. ^ Янг, Пол Дэвид (27 июня 2012 г.). «Время любви: Шэрон Хейс в отеле Уитни» . Искусство в Америке . Проверено 28 ноября 2012 г.
  5. ^ Швенденер, Марта (17 октября 2012 г.). «Состояние политического искусства после года протестных движений» . Деревенский голос . Проверено 2 декабря 2012 г.
  6. ^ Круз, Арасели (26 января 2012 г.). «Бекка Блэквелл, исполнительница, о том, как она была обнаженной в безымянном феминистском шоу» . Деревенский голос . Проверено 2 декабря 2012 г.
  7. ^ Виверос-Фаун, Кристиан (1 июня 2010 г.). «Большой Нью-Йорк 2010» для PS1 хуже, чем биеннале» . Деревенский голос . Проверено 2 декабря 2012 г.
  8. ^ Джовитт, Дебора (27 апреля 1999 г.). «Возвращая войну домой: Чума на пляже» . Деревенский голос . Проверено 2 декабря 2012 г.
  9. ^ Виверос-Фаун, Кристиан (2 марта 2010 г.). «Добро пожаловать на биеннале Уитни 2010 года» . Деревенский голос . Проверено 2 декабря 2012 г.
  10. ^ Джовитт, Дебора (25 января 2000 г.). «Читай газету» . Деревенский голос . Проверено 2 декабря 2012 г.
  11. ^ Мэттсон, Рэйчел (24 ноября 1998 г.). «Природная история» . Деревенский голос . Проверено 2 декабря 2012 г.
  12. ^ «Пресс-релиз Музея Уитни» (PDF) . Проверено 1 января 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б Эстефан, Карим (ноябрь 2012 г.). «Шэрон Хейс: Я так много хочу тебе сказать» . Бруклинская железная дорога .
  14. ^ «Таня Лейтон — «Революционная любовь: я — твой худший страх, я — твоя лучшая фантазия» » . www.tanyaleighton.com . Проверено 9 марта 2018 г.
  15. ^ Брайан-Уилсон, Джулия; Тан, Жаннин; Таттерсолл, Ланка (30 ноября 2018 г.). Шэрон Хейс . Лондон: Phaidon Press. ISBN  978-0714873466 .
  16. ^ Jump up to: а б с Переосмысление современного искусства и мультикультурного образования . Джу, Юнги, Кин, Джозеф, Хэм-Робертс, Дженни, Новый музей современного искусства (Нью-Йорк, Нью-Йорк) (Полная редакция, 2-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж. 2011. ISBN  9780415960854 . OCLC   714841563 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  17. ^ «Шэрон Хейс» . Пенсильванский университет . 8 марта 2018 года . Проверено 8 марта 2018 г.
  18. ^ Редакторы Phaidon (2019). Великие женщины-художницы . Файдон Пресс. п. 176. ИСБН  978-0714878775 . {{cite book}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  19. ^ «Искусство вообще» . www.artingeneral.org . Проверено 9 марта 2018 г.
  20. ^ Брайан-Уилсон, Джулия; Хейс, Шэрон (2009). «У нас есть будущее: интервью с Шэрон Хейс». Серая комната . 37 (37): 78–93. дои : 10.1162/grey.2009.1.37.78 . JSTOR   20627784 . S2CID   57571931 .
  21. ^ «Демократия в Америке | Национальная кампания» . CreativeTime.org . Проверено 9 марта 2018 г.
  22. ^ «Таня Лейтон — Ногти на доске» . www.tanyaleighton.com . Проверено 15 марта 2018 г.
  23. ^ «Таня Лейтон — В моем маленьком уголке мира ты бы полюбился любому» . www.tanyaleighton.com . Проверено 15 марта 2018 г.
  24. ^ «О том – если бы они спросили» . www.iftheyshouldask.com . Проверено 19 апреля 2018 г.
  25. ^ «Шэрон Хейс» . Лаборатория памятников . Проверено 19 апреля 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б Шанкс, Гвинет; Хейс, Шэрон (2022). «Пространство встречи: Интервью с Шэрон Хейс» . Театральный журнал . 74 (3): Е–73. дои : 10.1353/tj.2022.0064 . ISSN   1086-332X . S2CID   252520755 .
  27. ^ Jump up to: а б с «Шэрон Хейс представляет свои киноработы по Ричершу — Тощий» . www.theskinny.co.uk . Проверено 24 мая 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Ричерш: двое — Шэрон Хейс» . shaze.info . Проверено 24 мая 2023 г.
  29. ^ «Ричерш: два, незавершенная работа Шэрон Хейс | Журнал | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 24 мая 2023 г.
  30. ^ Арн, Джексон. «Вкус к плоти» Биеннале Уитни . Житель Нью-Йорка . Издательство Advance Magazine Publishers, Inc. Проверено 6 апреля 2024 г.
  31. ^ «Шэрон Хейс» . Уитни . Музей американского искусства Уитни . Проверено 6 апреля 2024 г.
  32. ^ «Сценическое присутствие: театральность в искусстве и медиа» . СФМОМА . Проверено 10 марта 2021 г.
  33. ^ работа, защищенная авторским правом. «Шэрон Хейс - Художник - Галерея Андреа Розен» . www.andrearosengallery.com . Проверено 9 марта 2018 г.
  34. ^ «Профессор Шэрон Хейс получает премию Альперта в области искусств» . Куперский союз.
  35. ^ "О нас" . Премия Херба Альперта в области искусств.
  36. ^ «НОВОСТИ: Официальные награды 55-й Международной художественной выставки» . Венецианская биеннале. Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года.
  37. ^ Интервью с Шэрон Хейс . Июнь 2013.
  38. ^ «Стипендия Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . 15 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d58c51bf1a62592516336f60747cad18__1713542700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/18/d58c51bf1a62592516336f60747cad18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sharon Hayes (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)