Jump to content

Массимилиано Джони

Массимилиано Джони
Рожденный ( 1973-12-06 ) 6 декабря 1973 г. (50 лет)
Альма-матер Болонский университет
Род занятий Эдлис Нисон, художественный руководитель Нового музея ; Художественный руководитель Фонда Николы Труссарди ; Художественный руководитель Фонда Беатрис Труссарди
Супруг Сесилия Алемани (ум. 2010 г.)

Массимилиано Джони (1973 г.р.) — итальянский куратор и критик современного искусства из Нью-Йорка , а также художественный руководитель Нового музея . [ 1 ] Он является художественным руководителем Фонда Николы Труссарди в Милане, а также художественным руководителем Фонда Беатрис Труссарди. [ 2 ] Джиони был куратором 55-й Венецианской биеннале в 2013 году. [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Массимилиано Джони родился в Бусто-Арсицио , Италия, в 1973 году и был младшим из трёх братьев и сестер. В 15 лет он выиграл полную стипендию от United World Colleges и переехал, чтобы завершить учебу в средней школе в Pearson College UWC на ​​острове Ванкувер , Канада. [ 4 ] [ 5 ]

Он окончил факультет литературы и философии Болонского университета по специальности «Искусство, музыка и кино» . [ 6 ] [ 7 ]

В интервью Джиони заявлял, что впервые столкнулся с современным искусством в 13 лет, после прочтения Люси Липпард книги «Поп-арт» . [ 8 ] [ 9 ]

Работая переводчиком и редактором во время учебы в университете, в 1996 году Джиони основал Trax , один из первых итальянских журналов о цифровом искусстве и культуре. [ 10 ] который опубликовал произведения, среди прочих, Трейси Эмин , Гилберта и Джорджа , У. Дж. Митчелла, Ганса Ульриха Обриста , Криса Офили , Мэтью Слотовера , Риркрита Тиравании , Кары Уокер , Дэвида Фостера Уоллеса , Эдмунда Уайта и других. [ 11 ]

В 1997 году Джиони присоединился к журналу современного искусства Flash Art , первоначально работая в миланском офисе. [ 12 ] В 2000 году он был назначен американским редактором журнала. [ 12 ] покинул издание в 2003 году.

В 1997 году Джиони встретил итальянского художника Маурицио Каттелана во время интервью для Flash Art , завязав дружбу со старшим художником. Каттелан попросил Джиони выступать в роли его двойника в интервью прессе на телевидении и радио и даже на некоторых лекциях, на которых Джиони притворялся Каттеланом. [ 13 ] [ 6 ] В 2017 году Джиони снова появился в качестве дублера артиста во время интервью в документальном фильме « Маурицио Каттелан: Скоро вернусь» . [ 14 ] Премьера фильма состоялась на фестивале Tribeca , а в 2017 году он был показан в кинотеатрах. [ 15 ] [ 16 ]

В 2002 году Джиони, Каттелан и куратор Али Суботник основали The Wrong Gallery, объявленную «самой маленькой выставочной площадкой в ​​Нью-Йорке». [ 17 ] Неправильная галерея имела выставочную площадь примерно в один квадратный метр, которую можно было увидеть через запертую одинарную стеклянную дверь. [ 18 ] Позже она была выставлена ​​в галерее Тейт Модерн в Лондоне , Великобритания, в 2005 году. [ 18 ]

Первым крупным кураторским проектом Джиони стал раздел «Ла Зона» Венецианской биеннале в 2003 году, которым руководил Франческо Бонами , с которым Джони ранее работал и сотрудничал. [ 19 ] [ 6 ]

С 2002 года Джиони руководит Фондом Николы Труссарди , который он преобразовал в кочующий музей, организующий выставки современных художников в забытых зданиях, общественных памятниках и заброшенных палаццо города Милана. [ 5 ] [ 20 ] [ 21 ] Его первый заказной проект Short Cut, созданный дуэтом художников Elmgreen & Dragset , открылся в Милане в мае 2003 года. [ 22 ] По случаю Международной выставки в Милане в 2015 году вместе с Фондом Николы Труссарди Джиони курировал выставку «Великая Мать» в Палаццо Реале. [ 23 ] [ 24 ] А в 2017 году организовал «Беспокойную Землю» на Триеннале. [ 25 ] [ 26 ] За время своего пребывания на посту художественного руководителя он курировал проекты Аллоры и Кальсадильи , Павла Альтхамера , Даррена Алмонда , Джона Бока , Маурицио Каттелана, Мартина Крида , Тациты Дин , Джереми Деллера , Элмгрина и Драгсета, Урса Фишера , Фишли и Вайса , Сиприена Гарилларда. , Рагнар Кьяртанссон , Сара Лукас , Ибрагим Махама , Паола Пиви , Пипилотти Рист , Анри Сала и Тино Сегал . [ 27 ]

В 2006 году Джиони присоединился к Новому музею в Нью-Йорке в качестве директора специальных выставок. [ 28 ] прежде чем быть назначенным художественным руководителем Эдлиса Нисона в 2014 году. [ 29 ]

В 2021 году Джиони присоединился к Фонду Беатрис Труссарди в качестве художественного руководителя, расширив свой кочевой музейный подход за счет художественных инсталляций в неожиданных местах по всему миру. [ 30 ] [ 31 ]

Выставки

[ редактировать ]

Джиони был куратором многочисленных международных выставок и биеннале, включая 55-ю Венецианскую биеннале (2013 г.), [ 32 ] 8-я Биеннале в Кванджу (2010), [ 33 ] первая триеннале Нового музея (совместно с Лорен Корнелл и Лорой Хоптман в 2009 году), [ 34 ] 4-я Берлинская биеннале (совместно с Маурицио Каттеланом и Али Суботником в 2006 г.) [ 35 ] и «Манифеста 5» (совместно с Мартой Кузьмой в 2004 г.). [ 36 ]

В Новом музее Массимилиано Джиони курировал персональные выставки Эда Аткинса , Джона Акомфры , Павла Альтамера , Линды Бенглис , Пола Чана , Сары Чарльзворт , Роберто Куоги , Тациты Дин , Николь Эйзенман , Урса Фишера , Ганса Хааке , Камиллы Анрот , Карстена Хёллера , Халил Джозеф , Рагнар Кьяртанссон , Клара Лиден , Сара Лукас , Гошка Макуга , Густав Мецгер , Марта Минуджин , , Альберт Олен , Крис Офили Кэрол Рама , Пипилотти Рист , Питер Сол , Джим Шоу , Анри Сала , Апичатпонг Вирасетакул , Линетт Йиадом-Боаки , и Нари Уорд , среди других. [ 37 ] [ 38 ]

Групповые шоу Джиони, в том числе «После природы», «Призраки в машине», «Здесь и в других местах», «Нью-Йорк 1993: Экспериментальный реактивный набор, Мусор и отсутствие звезды», «Остальгия» и «Хранитель», стали знаковые инициативы программы «Новый музей». [ 6 ] [ 39 ] Написав об «Остальгии» в 2021 году, искусствовед Джерри Зальц охарактеризовал Джиони как «мастера своей собственной формы крупномасштабной выставки, включающей повествование, машину времени, приятную педагогику, оживающую историческую халтуру и понимание». [ 40 ]

На 55-й Венецианской биеннале Джиони курировал выставку на тему «Il Palazzo Enciclopedico» (Энциклопедический дворец). Название было данью уважения попытке покойного художника-аутсайдера Марино Аурити построить здание, содержащее все человеческие знания. [ 41 ] [ 42 ] Выставка объединила работы профессиональных художников, а также творения любителей, аутсайдеров и дилетантов. [ 43 ] Среди множества экспонатов была представлена ​​иллюминированная рукопись Карла Густава Юнга «Красная книга». [ 44 ]

С 2015 года он организовал презентации коллекции Тони и Эльхама Саламе в Фонде Аишти в Бейруте, где курировал три выставки под названием «Новая кожа» (2015) соответственно. [ 45 ] «Хорошие сны, плохие сны: американские мифологии» (2016), [ 46 ] и «Уловка мозга» (2017). [ 47 ] а также крупнейшая персональная выставка Урса Фишера на Ближнем Востоке: «Лирическое и прозаическое» (2019). [ 48 ]

В 2017 году он курировал выставку «Джузеппе Пеноне: Матрица», созданную Fendi в Палаццо делла Гражданская Италия в Риме. [ 49 ] Джиони также входил в состав комиссии Министерства культурного наследия, деятельности и туризма, которая выбрала «Каменные листья» Джузеппе Пеноне в качестве первого современного произведения искусства, которое будет постоянно установлено в историческом центре города Рима. [ 50 ] [ 51 ]

В 2018 году в Лондоне в The Store X Gioni организовали выставку-антологию видеоработ, первоначально представленных в Новом музее, «Странные дни – воспоминания о будущем». [ 52 ] [ 53 ]

В 2019 году Джиони курировал «Тепло других солнц. Истории глобального перемещения». [ 54 ] [ 55 ] в результате сотрудничества Нового музея и Коллекции Филлипса в Вашингтоне, округ Колумбия , а также в Museo Jumex в Мехико он курировал выставку «Обнаженная внешность: желание и объект в творчестве Марселя Дюшана и Джеффа Кунса, даже», [ 56 ] первая выставка, на которой представлен диалог с работами Марселя Дюшана и Джеффа Кунса. Выставка привлекла более 440 240 посетителей, что сделало ее самой посещаемой выставкой в ​​истории музея и одной из самых посещаемых выставок современного искусства в Мексике. [ 57 ]

В 2021 году Джиони входил в состав кураторской консультативной группы, состоящей из Наоми Беквит , Гленна Лигона и Марка Нэша, которая курировала посмертную реализацию выставки Оквуи Энвезора «Горе и обида: искусство и траур в Америке», которая изначально была задумано Энвезором для Нового музея. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ]

В июне 2021 года он организовал небольшую коллективную выставку «Греческий дар» для скотобойни Фонда Дакиса Джоанну/Десте на Идре, Греция . [ 61 ] [ 62 ]

В июле 2021 года он курировал первую инсталляцию Фонда Беатрис Труссарди польского скульптора Павла Альтхамера . [ 63 ] [ 30 ] Инсталляция под названием «Францишек» представляла собой скульптуру Святого Франциска, установленную в горной хижине 17-го века в Энгадине , Швейцария, созданную художником с использованием найденных в этой местности материалов. Он сопровождался представлением «кино в реальном времени», созданным художником и исполненным актерами и участвующими местными жителями. [ 64 ] [ 65 ]

В сентябре 2021 года он курировал «Картинную галерею» Джорджа Кондо в Музее Лонг в Шанхае, первую крупную выставку художника в Азии. [ 66 ] [ 67 ]

В ноябре 2021 года Джиони курировал Джеффа Кунса крупную персональную выставку Катарского музея «Затерянные в Америке» в галерее Al Riwaq в Дохе . [ 68 ] [ 69 ] Выставка работала с ноября 2021 года по март 2022 года. [ 69 ]

Другая работа

[ редактировать ]

Джиони сотрудничал со многими публикациями и журналами, включая Artforum, Flash Art (в котором он работал редактором в США с 1999 по 2003 год), Frieze, Parkett, Tate Etc. и других. Он руководил независимыми художественными журналами The Wrong Times и Charley вместе с Маурицио Каттеланом и Али Суботником. Он является ответственным редактором серии монографических книг «2000 слов», изданных коллекцией Дакиса Джоанну и фондом Десте . [ 70 ] с которым он часто сотрудничал, курируя многочисленные выставки и специальные проекты в Афинах. [ 71 ] [ 72 ]

Он был членом жюри премии Absolut Art Award. [ 73 ] [ 74 ] BMW Арт-Путешествие, [ 75 ] [ 76 ] Премия Хьюго Босса, [ 77 ] Премия Марио Мерца, [ 78 ] [ 79 ] Художественная премия Эдварда Мунка, [ 80 ] Pinchuk Art Prize, [ 81 ] Приз Национальной галереи-Гамбургер-Банхоф, [ 82 ] Премия Курта Швиттерса, [ 83 ] и премия Вилчека. [ 84 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джиони женат на Сесилии Алемани , кураторе и художественном руководителе High Line в Нью-Йорке. [ 85 ] [ 86 ] У пары есть общий сын, и они проживают в Ист-Виллидж, Манхэттен , Нью-Йорк. [ 87 ] [ 4 ]

  1. ^ Сальц, Джерри. «Сальц: новая надежда Венецианской биеннале» . Стервятник . Проверено 29 мая 2013 г.
  2. ^ « Мы хотим искусства со всеми его противоречиями»: Массимилиано Джиони о том, как кураторы могут помочь сохранить радикальное искусство» . Новости Артнета . 22 июля 2021 г. Проверено 1 сентября 2021 г.
  3. ^ «Венецианская биеннале - Совет назначает новых директоров: Массимилиано Джиони по визуальным искусствам и Ивана Феделе по музыке» . www.labiennale.org . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Массимилиано Джони: наследный принц мира искусства | Пирсон-колледж UWC» . 21 марта 2013 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Бернс, Шарлотта (12 сентября 2019 г.). «№ 64: Массимилиано Джони хочет покончить с качеством» . Сотбис . Проверено 6 сентября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Художественный руководитель нового музея Массимилиано Джони о своем кураторском подходе «чем больше, тем больше»» . Что-то кураторское . 13 декабря 2018 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
  7. ^ «Встреча с Массимилиано Джони» . site.unibo.it (на итальянском языке) . Проверено 14 сентября 2021 г.
  8. ^ Волнер, Ян (14 февраля 2013 г.). «Наследный принц мира искусства» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 6 сентября 2021 г.
  9. ^ «О Массимилиано Джони |» . Флеш-арт . 20 февраля 2013 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
  10. ^ «Массимилиано Джони выбран Новым музеем современного искусства — ArteVarese.com» . www.artevarese.com . 3 октября 2006 г. Проверено 14 сентября 2021 г.
  11. ^ «TRAX – онлайн-культура и развлечения» . www.trax.it. ​Проверено 14 сентября 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Массимилиано Джиони - Объявления - e-flux» . www.e-flux.com . Проверено 6 сентября 2021 г.
  13. ^ «Как добиться успеха в мире искусства — притворись аутсайдером — журнал New York Magazine — Nymag» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 6 сентября 2021 г.
  14. ^ «Маурицио Каттелан: Фильм Скоро вернусь» . мойсайт-1 . Проверено 6 сентября 2021 г.
  15. ^ «Поймая неуловимого Маурицио Каттелана» . Житель Нью-Йорка . 7 апреля 2017 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
  16. ^ Саттон, Бенджамин (13 апреля 2017 г.). «Последний розыгрыш Маурицио Каттелана — документальный фильм о его жизни и творчестве» . Гипераллергический . Проверено 6 сентября 2021 г.
  17. ^ Посох стражей (21 декабря 2005 г.). «Величайшая маленькая галерея на земле» . Хранитель . Проверено 14 сентября 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б Тейт. «Тейт Модерн представляет The Wrong Gallery с коробкой для оргазма – пресс-релиз» . Тейт . Проверено 14 сентября 2021 г.
  19. ^ Фогель, Кэрол (23 мая 2013 г.). «Новый гид по Венеции» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 сентября 2021 г.
  20. ^ «artnet спрашивает: Массимилиано Джиони» . Новости Артнета . 21 августа 2015 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
  21. ^ «Журнал Aesthetica - Сара Лукас: Временные сценарии, Fondazione Nicola Trussardi» . Журнал «Эстетика» . Проверено 6 сентября 2021 г.
  22. ^ «Короткая версия Элмгрина и Драгсета выглядит как место происшествия - общественная доставка» . publicdelivery.org . Проверено 14 сентября 2021 г.
  23. ^ «Великая Мать в Палаццо Реале — Объявления — e-flux» . www.e-flux.com . Проверено 14 сентября 2021 г.
  24. ^ « Великая Мать дебютирует» . Новости Артнета . 10 сентября 2015 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
  25. ^ « La Terra Inquieta» на Миланской Триеннале, Милан — журнал Mousse Magazine» . www.moussemagazine.it . 9 августа 2017 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
  26. ^ "Беспокойная Земля - ​​Анонсы - Электронная трансляция" . www.e-flux.com . Проверено 14 сентября 2021 г.
  27. ^ «Проекты» . Фонд Николы Труссарди . Проверено 14 сентября 2021 г.
  28. ^ «Массимилиано Джиони меняет наше отношение к накопителям» . 1stDibs Интроспектива . 25 июля 2016 г. Проверено 14 сентября 2021 г.
  29. ^ «Артфорум.com» . www.artforum.com . Проверено 6 сентября 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б « Мы хотим искусства со всеми его противоречиями»: Массимилиано Джиони о том, как кураторы могут помочь сохранить радикальное искусство» . Новости Артнета . 22 июля 2021 г. Проверено 6 сентября 2021 г.
  31. ^ Фостер, Кристина (11 августа 2021 г.). «Воздушное паломничество в Альпы, чтобы увидеть искусство» . Файнэншл Таймс . Проверено 6 сентября 2021 г.
  32. ^ «BIENNIALE ARTE 2013 2013 | Введение Массимилиано Джони» . Венецианская биеннале . 12 декабря 2017 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  33. ^ Ланге, Кристи (январь 2011 г.). «8-я биеннале в Кванджу | Фриз» . Фриз (136) . Проверено 8 сентября 2021 г.
  34. ^ Коттер, Голландия (9 апреля 2009 г.). «Молодые художники, пойманные с поличным» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 сентября 2021 г.
  35. ^ «Краткая история Берлинской биеннале» . Новости Артнета . 25 мая 2016 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  36. ^ «Манифест 5 «МАНИФЕСТ» . Проверено 8 сентября 2021 г.
  37. ^ «Филип Гастон: На ​​грани - Хаузер и Вирт» . www.hauserwirth.com . Проверено 6 сентября 2021 г.
  38. ^ «Массимилиано Джони» . Меридиан — Культура Фикс . Проверено 6 сентября 2021 г.
  39. ^ «Премия Альтоидов 2008» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года . Проверено 23 июля 2012 г.
  40. ^ «Десять лучших Джерри Сальтца за 2011 год — журнал artnet» . Artnet.com . Проверено 29 мая 2013 г.
  41. ^ «Энциклопедический дворец. Кураторский текст Массимилиано Джони» . вселенные.арт . Проверено 14 сентября 2021 г.
  42. ^ Уэст, Ким (26 июня 2013 г.). «Видения без среды» . Кунсткритикк . Проверено 14 сентября 2021 г.
  43. ^ Танселла, К. (25 октября 2018 г.). «Разговор с Массимилиано Джони» . Эпидемиология и психиатрические науки . 27 (6): 543–545. дои : 10.1017/S2045796018000550 . ISSN   2045-7960 . ПМК   6999006 . PMID   30355390 .
  44. ^ «Массимилиано Джони на Венецианской биеннале | Печатные издания RED BOOK» . 24 октября 2014 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
  45. ^ «Взгляд вокруг нового фонда Аишти в Бейруте» . ARTnews.com . 29 октября 2015 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
  46. ^ «Сюрреализм в эпоху цифровых технологий: выставка в Бейруте рассматривает новую волну художественного движения 20-го века» . www.theartnewspaper.com . 6 августа 2018 г. Проверено 6 сентября 2021 г.
  47. ^ «В Фонде Аишти международное искусство рассматривается через призму Ливана» . Обои . 5 ноября 2017 г. Проверено 6 сентября 2021 г.
  48. ^ «Dams50 в Болонье: гость четверга Массимилиано Джиони» . www.lapressa.it (на итальянском языке) . Проверено 6 сентября 2021 г.
  49. ^ Журнал, Обои* (30 Января 2017). «Римские каникулы: филиал Джузеппе Пеноне в штаб-квартире Fendi» . Обои* . Проверено 6 сентября 2021 г.
  50. ^ Проктор, Ребекка Энн (25 мая 2017 г.). «Fendi отдает дань уважения Риму скульптурой Джузеппе Пеноне» . Harper’s Bazaar Arabia . Проверено 6 сентября 2021 г.
  51. ^ Заргани, Луиза (22 мая 2017 г.). «Fendi дарит произведения искусства Риму» . ВВД . Проверено 6 сентября 2021 г.
  52. ^ Спайс, Антон (2 октября 2018 г.). «Как научная фантастика, магический реализм и видеоигры вдохновили новую выставку Strange Days» . Виниловый завод . Проверено 1 сентября 2021 г.
  53. ^ «Странные дни: Воспоминания о будущем» открываются сегодня в The Store X. Журнал «Факты» . 2 октября 2018 г. Проверено 1 сентября 2021 г.
  54. ^ Афиногенов, Грег (3 февраля 2020 г.). «Три музейные выставки о миграции фокусируются на травмах, но скрывают ее причины» . ARTnews.com . Проверено 14 сентября 2021 г.
  55. ^ « «Сказочных концовок не так много»: за мрачной иммиграционной выставкой» . Хранитель . 1 июля 2019 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
  56. ^ «Обнаженная внешность: желание и объект в творчестве Марселя Дюшана и даже Джеффа Кунса» . Сотбис . Проверено 14 сентября 2021 г.
  57. ^ «Шоу Кунса и Дюшана в мексиканском музее Jumex привлекло рекордную посещаемость» . АртфиксДейли . Проверено 14 сентября 2021 г.
  58. ^ «Горе и обида: искусство и траур в Америке» . www.newmuseum.org . Проверено 6 сентября 2021 г.
  59. ^ Сальц, Джерри (25 февраля 2021 г.). «Горе и воскресение в «Горе и обиде» в Новом музее» . Стервятник . Проверено 6 сентября 2021 г.
  60. ^ Коттер, Голландия (18 февраля 2021 г.). «Черное горе, белое недовольство: художники ищут расовую справедливость» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 сентября 2021 г.
  61. ^ «Греческий дар | Фонд современного искусства DESTE» . deste.gr . Проверено 14 сентября 2021 г.
  62. ^ «Пространство проекта Фонда DESTE, Бойня, Гидра» . Зевс+Диона . 6 июня 2021 г. . Проверено 14 сентября 2021 г.
  63. ^ Д'Акисто, Ди Джермано (16 июля 2021 г.). «Что такое «кочевой музей» и почему Фонд Беатрис Труссарди является его самым соблазнительным примером» . Мари Клэр (на итальянском языке) . Проверено 6 сентября 2021 г.
  64. ^ «Рай всегда сегодня: дань уважения Павла Альтамера Франциску в Энгадине» . www.monopol-magazin.de (на немецком языке) . Проверено 6 сентября 2021 г.
  65. ^ «Магическая гора Павла Альтхамера» . Л'Эхо (на французском языке). 16 июля 2021 г. . Проверено 6 сентября 2021 г.
  66. ^ «Джордж Кондо: Картинная галерея - Длинный музей» . www.thelongmuseum.org . Проверено 14 сентября 2021 г.
  67. ^ «Джордж Кондо в музее Лонг в Шанхае» . www.hauserwirth.com . Проверено 14 сентября 2021 г.
  68. ^ «Блокбастер Джеффа Кунса откроется в Катаре этой осенью» . www.theartnewspaper.com . 5 марта 2021 г. Проверено 1 сентября 2021 г.
  69. ^ Jump up to: а б Фабрика. «Джефф Кунс: Затерянный в Америке» . Катарские музеи . Проверено 1 февраля 2023 г.
  70. ^ «2000 СЛОВ: НОВАЯ СЕРИЯ КНИГ, ИЗДАННЫХ DESTE» . deste.gr . Проверено 1 сентября 2021 г.
  71. ^ «ИСТОРИЯ | Фонд современного искусства DESTE» . deste.gr . Проверено 14 сентября 2021 г.
  72. ^ «Коллекция произведений искусства Дакиса Джоанну выставлена ​​в Фонде Десте в Афинах» . Обои* . 17 июня 2013 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
  73. ^ «Absolut Vodka – Премия Absolut Art Award 2017» . www.absolut.com . Проверено 6 сентября 2021 г.
  74. ^ «Массимилиано Джиони возглавляет жюри Absolut Art» . Новости Артнета . 18 июня 2014 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
  75. ^ «Идея – BMW Art Journey» . www.bmw-art-journey.com . Проверено 6 сентября 2021 г.
  76. ^ «BMW + art Basel наградит молодых креативщиков наградой Art Travel» . дизайнбум | Журнал об архитектуре и дизайне . 6 декабря 2014 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
  77. ^ «Пол Чан вернулся с новой выставкой в ​​Гуггенхайме» . Мода . 6 марта 2015 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
  78. ^ «Премия Марио Мерца I издание» . Премия Марио Мерца . Проверено 6 сентября 2021 г.
  79. ^ «Шорт-лист художников Премии Марио Мерца 2017» . Новости Артнета . 11 июня 2016 г. Проверено 6 сентября 2021 г.
  80. ^ Гринбергер, Алекс (14 ноября 2017 г.). «Керстин Брэтш выигрывает художественную премию Эдварда Мунка 2017» . ARTnews.com . Проверено 6 сентября 2021 г.
  81. ^ «Художники, вошедшие в шорт-лист премии Future Generation Art Prize 2012 — Объявления — e-flux» . www.e-flux.com . Проверено 6 сентября 2021 г.
  82. ^ «Приз Национальной галереи 2013 – Премия Национальной галереи» . preisdernationalgalerie.de . Проверено 6 сентября 2021 г.
  83. ^ «Мика Роттенберг выиграла премию Курта Швиттерса 2018» . artreview.com . Проверено 6 сентября 2021 г.
  84. ^ Гринбергер, Алекс (1 февраля 2017 г.). «Нари Уорд выигрывает премию Вилчека в размере 100 000 долларов для художников-иммигрантов» . ARTnews.com . Проверено 6 сентября 2021 г.
  85. ^ «Пространство между: Сесилия Алемани и Массимилиано Джони» . Культурный журнал . 19 июня 2013 года . Проверено 27 августа 2021 г.
  86. ^ «Миланская художественная выставка – это все о твоей матери» . Мода . 24 августа 2015 года . Проверено 27 августа 2021 г.
  87. ^ «Мир искусства работает из дома: куратор Венецианской биеннале Сесилия Алемани проводит дни, посещая студию Skype» . Новости Артнета . 10 апреля 2020 г. . Проверено 27 августа 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13b232352ac98729263449d4b3dc0cea__1702900980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/ea/13b232352ac98729263449d4b3dc0cea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Massimiliano Gioni - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)